Модостроение. Конфигурационные файлы
|
|
denis2000 | Дата: Пн, 10.10.2011, 21:14 | Сообщение # 1 |
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
| Конфигурационные файлы
Редактирование параметров конфигурации, создание новых конфигураций
Если у вас появились вопросы по редактированию характеристик оружия, брони, отношения группировок в игре. Задавайте их в этой теме - умные головы, модосторители и просто разбирающиеся в программировании люди вам ответят.
Много интересного материала здесь (wiki), Lua_help.script, Help из SDK 0.7
Сборник модостроения ЗП v10.10.11 (автор: XOBAH): *.CHM, *.HTML [cut noguest=Если у вас не открывается файл CHM]Если у вас не открывается файл: 1. Запустите [Пуск]=>[Выполнить] (либо хот-кей [WIN]+[R]) 2. Введите команду (без кавычек) "regsvr32 %windir%\system32\hhctrl.ocx" 3. Если вылезло окно об успешном завершении вы все сделали правильно и можете перезагружать компьютер (а может и не надо) Также: файлы МОГУТ не открываться если в пути к файлу есть: символы кириллицы, "_", "#" Также: есть не стандартные программы-просмоторщики CHM файлов. Например: FBReader[/cut]
[cut=Где найти лог игры после вылета]Что такое LOG ошибки, и как мне его найти? Это система отладки происходивших вылетов, которая подается игрой в форме текста, хотя не всегда. Для того чтоб найти LOG необходимо зайти вот сюда:
В Win хр лог находится:
C:\Documents and Settings\All Users\Документы\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs
Затем открываете первый файл в формате TXT, и в нем отбираете с низу 25 строчек. После кидаете эти 25 строчек в сообщение на форум.
В Win7 лог находится C:\Users\Public\Documents\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs
Путь к папке с логом можно найти открыв файл fsgame.ltx который находится в корневой директории ЗП, за это отвечает строка: ... $app_data_root$ = true | false| $fs_root$| users\(тут мы указываем что папка пользователя, будет хранится рядом с Fsgame.ltx) ... $logs$ = true| false| $app_data_root$| logs\(а тут мы указываем что в папке пользователя, в подпапке Logs будут храниться наши логи) ... [/cut][cut=Получение более подробной информации о вылете (ХОВАН)] Открываем файл _g.script и ищем такую функцию: function abort(fmt, ...) Там есть заккомментированная строчка "--error_log(reason)", ее и надо расскомментировать, должно получиться вот так:
Код function abort(fmt, ...) local reason = string.format(fmt, ...) error_log(reason) end Вот для примера два одинаковых вылета, первый с функцией по умолчанию, второй - с поправленной функцией
Первый:
Код Expression : !m_error_code Function : raii_guard::~raii_guard File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp Line : 748 Description : ....a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\scripts\_g.script:478: bad argument #2 to 'format' (string expected, got nil) Второй:
Код Expression : 0 Function : ErrorLog File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_engine_script.cpp Line : 49 Description : 'Attempt to read a non-existant string field 'path_walk' in section 'walker@mechanic' [/cut]
Перед тем, как задать вопрос в этой теме, прочтите все предыдущие страницы, статьи в wiki по ссылке из шапки и соседнюю тему "Курс молодого бойца", возможно Ваш вопрос уже рассматривался.
Если произошел вылет - выкладываем лог! Вопрос ставим четко, не забываем указывать версию игры, установленные моды их версии, установленные фиксы модов и подробно ваши правки. Помните чем подробнее вопрос, тем точнее ответ.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили denis2000 за это полезное сообщение: |
|
|
greg | Дата: Вт, 21.05.2013, 21:06 | Сообщение # 346 |
Вольный сталкер
Вольные сталкеры
Сообщений: 1980
| FantomICW, такой вопрос - они разбредутся по локации, или будут ходить все вместе толпой? (Простое увеличение количества - это дело известное), а вот надо ли им дополнительно прописывать маршруты?
Сообщение отредактировал greg - Вт, 21.05.2013, 21:06 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили greg за это полезное сообщение: |
|
|
FantomICW | Дата: Вт, 21.05.2013, 21:10 | Сообщение # 347 |
Лидер «Свободы»
Свобода
Сообщений: 4438
| greg, будут гулять кто-куда. Обрати внимание, все симуляционные сквады прописаны в configs/misc/squad_descr.ltx Вот, например, секция одного из сквадов вольных сталкеров Код [stalker_sim_squad_novice]:online_offline_group faction = stalker npc_random = sim_default_stalker_0, sim_default_stalker_1, sim_default_stalker_2 npc_in_squad = 2, 3 Насколько я знаю, отсутствие строки targert_smart равна target_smart = nil, то есть произвольный маршрут
Сообщение отредактировал FantomICW - Вт, 21.05.2013, 21:11 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили FantomICW за это полезное сообщение: |
|
|
alpane | Дата: Вс, 26.05.2013, 20:24 | Сообщение # 348 |
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 2
| Подскажите пожалуйста как изменить урон оружия в моде Sigerous 2.2? Не на шел там параметра hit_power.=(
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили alpane за это полезное сообщение: |
|
|
greg | Дата: Вс, 26.05.2013, 20:29 | Сообщение # 349 |
Вольный сталкер
Вольные сталкеры
Сообщений: 1980
| alpane, смотри в отдельном файле, там же в weapons - w_sections
Сообщение отредактировал greg - Вс, 26.05.2013, 20:30 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили greg за это полезное сообщение: |
|
|
magaborzini | Дата: Пт, 31.05.2013, 07:28 | Сообщение # 350 |
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 5
| какие именно файлы нужно редактировать чтоб можно было прокачивать натовское оружие ? Lr300 или L85 для примера.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили magaborzini за это полезное сообщение: |
|
|
mizabrik | Дата: Пт, 31.05.2013, 08:05 | Сообщение # 351 |
Почетный инженер «Свободы»
Свобода
Сообщений: 360
| magaborzini, gamedata/configs/weapons/w_lr300.ltx и gamedata/configs/weapons/w_l85.ltx
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили mizabrik за это полезное сообщение: |
|
|
magaborzini | Дата: Сб, 01.06.2013, 13:41 | Сообщение # 352 |
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 5
| Цитата (VlAleVas) gamedata/configs/weapons/w_lr300.ltx и gamedata/configs/weapons/w_l85.ltx
а что именно там надо подредактировать скажи пожалуйста ?)
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили magaborzini за это полезное сообщение: |
|
|
FantomICW | Дата: Сб, 01.06.2013, 14:15 | Сообщение # 353 |
Лидер «Свободы»
Свобода
Сообщений: 4438
| magaborzini, вот несколько уроков
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили FantomICW за это полезное сообщение: |
|
|
aka_sektor | Дата: Пт, 21.06.2013, 22:27 | Сообщение # 354 |
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 8
| Подключил локу к игре (ТЧ). Начал настраивать её расположение на глобальной карте. bound_rect взял из имени скриншота локации, когда делал его. global_rect настроил с помощью Map dragger. Запускаю игру. PDA определяет ГГ гораздо ниже карты локации.
В чём тут может быть дело?
Заметьте: глобальная карта осталась оригинальная ТЧ, её настройки тоже.
Ещё деталь: При 5-ти кратном увеличении карты локации (всего 6), метка ГГ исчезает. В оригинальной ТЧ, на оригинальных локах, не исчезает.
Ради проверки: Увеличил карты ТЧ до их реального разрешения текстуры. ГГ на них всё также определяло правильно.
Предположу, что дело в самой локации или конфигах/скриптах игры (может они как-то регулируют расположение игрока на карте локации). Знает кто, где править?
Те кто играют уже не забудут
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили aka_sektor за это полезное сообщение: |
|
|
Pantone123 | Дата: Пт, 12.07.2013, 13:53 | Сообщение # 355 |
Бывалый
Пользователи
Сообщений: 103
| В некоторых модах описание артефактов в инвентаре не соответствеут цифрам, определенным в файле artefacts.ltx Как исправить, чтобы в инвентаре показывало скорости уменьшения\увеличения согласно данным artefacts.ltx? Или подскажите, где про это почитать! Заранее благодарен
doubled the gun - doubled the fun!
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Pantone123 за это полезное сообщение: |
|
|
Earth2Space | Дата: Пт, 12.07.2013, 15:09 | Сообщение # 356 |
Механик-водитель 6-го моторизованного квада
Долг
Сообщений: 344
| Pantone123, стандарт: берешь из секции арта значение "description", идешь в папку с текстами, ищешь по файлам это значение и правишь.
Стол заказов | Правки движка | O.G.S.E. 0.6.9.3
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Earth2Space за это полезное сообщение: |
|
|
Pantone123 | Дата: Пт, 12.07.2013, 15:14 | Сообщение # 357 |
Бывалый
Пользователи
Сообщений: 103
| Earth2Space, а в каком файле текстовые описания артефактов? (папка text для ТЧ)
doubled the gun - doubled the fun!
Сообщение отредактировал Pantone123 - Пт, 12.07.2013, 15:16 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Pantone123 за это полезное сообщение: |
|
|
Earth2Space | Дата: Пт, 12.07.2013, 15:24 | Сообщение # 358 |
Механик-водитель 6-го моторизованного квада
Долг
Сообщений: 344
| Цитата (Earth2Space) ищешь по файлам Например, используя Total Commander. Поиск в винде тоже находит файл. Пролистай список файлов, по названию даже понятно.
Стол заказов | Правки движка | O.G.S.E. 0.6.9.3
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Earth2Space за это полезное сообщение: |
|
|
Pantone123 | Дата: Пт, 12.07.2013, 15:27 | Сообщение # 359 |
Бывалый
Пользователи
Сообщений: 103
| для описания артефактов в инвентаре кроме текстового описания используются цифровые, типа - Радиация +25 (плюс подсветка определенным цветом) и находится где-то в другом файле, а не в файле с текстовым описанием
doubled the gun - doubled the fun!
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Pantone123 за это полезное сообщение: |
|
|
Earth2Space | Дата: Пт, 12.07.2013, 15:36 | Сообщение # 360 |
Механик-водитель 6-го моторизованного квада
Долг
Сообщений: 344
| Pantone123, что-то я не понял что с чем у тебя не соответствует. Дай скрин.
Стол заказов | Правки движка | O.G.S.E. 0.6.9.3
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Earth2Space за это полезное сообщение: |
|
|