Модостроение. Конфигурационные файлы
|
|
denis2000 | Дата: Пн, 10.10.2011, 21:14 | Сообщение # 1 |
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
| Конфигурационные файлы
Редактирование параметров конфигурации, создание новых конфигураций
Если у вас появились вопросы по редактированию характеристик оружия, брони, отношения группировок в игре. Задавайте их в этой теме - умные головы, модосторители и просто разбирающиеся в программировании люди вам ответят.
Много интересного материала здесь (wiki), Lua_help.script, Help из SDK 0.7
Сборник модостроения ЗП v10.10.11 (автор: XOBAH): *.CHM, *.HTML [cut noguest=Если у вас не открывается файл CHM]Если у вас не открывается файл: 1. Запустите [Пуск]=>[Выполнить] (либо хот-кей [WIN]+[R]) 2. Введите команду (без кавычек) "regsvr32 %windir%\system32\hhctrl.ocx" 3. Если вылезло окно об успешном завершении вы все сделали правильно и можете перезагружать компьютер (а может и не надо) Также: файлы МОГУТ не открываться если в пути к файлу есть: символы кириллицы, "_", "#" Также: есть не стандартные программы-просмоторщики CHM файлов. Например: FBReader[/cut]
[cut=Где найти лог игры после вылета]Что такое LOG ошибки, и как мне его найти? Это система отладки происходивших вылетов, которая подается игрой в форме текста, хотя не всегда. Для того чтоб найти LOG необходимо зайти вот сюда:
В Win хр лог находится:
C:\Documents and Settings\All Users\Документы\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs
Затем открываете первый файл в формате TXT, и в нем отбираете с низу 25 строчек. После кидаете эти 25 строчек в сообщение на форум.
В Win7 лог находится C:\Users\Public\Documents\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs
Путь к папке с логом можно найти открыв файл fsgame.ltx который находится в корневой директории ЗП, за это отвечает строка: ... $app_data_root$ = true | false| $fs_root$| users\(тут мы указываем что папка пользователя, будет хранится рядом с Fsgame.ltx) ... $logs$ = true| false| $app_data_root$| logs\(а тут мы указываем что в папке пользователя, в подпапке Logs будут храниться наши логи) ... [/cut][cut=Получение более подробной информации о вылете (ХОВАН)] Открываем файл _g.script и ищем такую функцию: function abort(fmt, ...) Там есть заккомментированная строчка "--error_log(reason)", ее и надо расскомментировать, должно получиться вот так:
Код function abort(fmt, ...) local reason = string.format(fmt, ...) error_log(reason) end Вот для примера два одинаковых вылета, первый с функцией по умолчанию, второй - с поправленной функцией
Первый:
Код Expression : !m_error_code Function : raii_guard::~raii_guard File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp Line : 748 Description : ....a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\scripts\_g.script:478: bad argument #2 to 'format' (string expected, got nil) Второй:
Код Expression : 0 Function : ErrorLog File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_engine_script.cpp Line : 49 Description : 'Attempt to read a non-existant string field 'path_walk' in section 'walker@mechanic' [/cut]
Перед тем, как задать вопрос в этой теме, прочтите все предыдущие страницы, статьи в wiki по ссылке из шапки и соседнюю тему "Курс молодого бойца", возможно Ваш вопрос уже рассматривался.
Если произошел вылет - выкладываем лог! Вопрос ставим четко, не забываем указывать версию игры, установленные моды их версии, установленные фиксы модов и подробно ваши правки. Помните чем подробнее вопрос, тем точнее ответ.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили denis2000 за это полезное сообщение: |
|
|
Pantone123 | Дата: Пт, 12.07.2013, 15:58 | Сообщение # 361 |
Бывалый
Пользователи
Сообщений: 103
| [cut noguest=скрин][/cut]
Сверху цветным - одни цифры, в текстовом описании - другие, в файле artefacts.ltx - совершенно другие. Как все привести в соответствие?
doubled the gun - doubled the fun!
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Pantone123 за это полезное сообщение: |
|
|
denis2000 | Дата: Пт, 12.07.2013, 16:08 | Сообщение # 362 |
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
| Pantone123, Отредактировав либо его описание, либо параметры артефакта в его секции. Других вариантов нет.
"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили denis2000 за это полезное сообщение: |
|
|
Pantone123 | Дата: Пт, 12.07.2013, 16:11 | Сообщение # 363 |
Бывалый
Пользователи
Сообщений: 103
| А откуда же берутся цветные цифры, интересно? Ведь где-то же они прописаны?
doubled the gun - doubled the fun!
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Pantone123 за это полезное сообщение: |
|
|
denis2000 | Дата: Пт, 12.07.2013, 16:22 | Сообщение # 364 |
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
| Pantone123, Их выдает движек на основании конфига артефакта, формулы не известны!
"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили denis2000 за это полезное сообщение: |
|
|
sniper777 | Дата: Вт, 16.07.2013, 12:33 | Сообщение # 365 |
Мастер
Пользователи
Сообщений: 598
| Как убрать видео на движке игры, когда первый раз появляешься на янове?
[cut=тл][/cut]
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили sniper777 за это полезное сообщение: |
|
|
FantomICW | Дата: Вт, 16.07.2013, 13:49 | Сообщение # 366 |
Лидер «Свободы»
Свобода
Сообщений: 4438
| sniper777, выдать инфопорции, через скрипт, например: Код function delete_cut_scene_jupiter() db.actor:give_info_portion("jup_first_meet_made") db.actor:give_info_portion("jup_b217_welcome_faded") db.actor:give_info_portion("jup_b217_welcome_guide_talked") db.actor:give_info_portion("jup_b217_pp_end_in_scene") db.actor:give_info_portion("jup_b217_welcome_tech_talked") db.actor:give_info_portion("jup_b217_guide_welcome_end") db.actor:give_info_portion("jup_b217_tech_welcome_end") db.actor:give_info_portion("jup_b217_tech_instruments_start") db.actor:give_info_portion("jup_b217_stalker_tech_met") end
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили FantomICW за это полезное сообщение: |
|
|
strelok200 | Дата: Вт, 30.07.2013, 18:18 | Сообщение # 367 |
Бывалый
Свобода
Сообщений: 126
| Можете помочь разобраться с вылетом FATAL ERROR
[error]Expression : data [error]Function : CVirtualFileReader::CVirtualFileReader [error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xrCore\FS.cpp [error]Line : 462 [error]Description : c:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\music\terrapack-empty_noise_r.ogg [error]Arguments : Not enough storage is available to process this command.
Вылет по памяти, причем только на 32-разрядных ОС, независимо от настроек игры. Столкнулись с такой проблемы тестеры моего мода. Есть какие-нибудь хорошие вариант. Ну не предлагать же всем менять ОС или редактировать реестр
Сообщение отредактировал strelok200 - Вт, 30.07.2013, 18:32 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили strelok200 за это полезное сообщение: |
|
|
denis2000 | Дата: Вт, 30.07.2013, 19:47 | Сообщение # 368 |
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
| strelok200, Готовых рецептов по такому вылету нет и не будет. Тут нужен индивидуальный подход и терпение.
"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили denis2000 за это полезное сообщение: |
|
|
strelok200 | Дата: Вт, 30.07.2013, 20:21 | Сообщение # 369 |
Бывалый
Свобода
Сообщений: 126
| Я все понимаю, вылет довольно-таки не типичный. Сложно так сходу определить, сам с такими не сталкивался, а вылет был у 8 из 10 тестеров моего мода. Может быть проблема в качестве текстур?
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили strelok200 за это полезное сообщение: |
|
|
denis2000 | Дата: Вт, 30.07.2013, 20:33 | Сообщение # 370 |
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
| Цитата (strelok200) Я все понимаю, вылет довольно-таки не типичный Я вас умоляю - этот вылет чуть ли не в каждом втором моде можно встретить.
Цитата (strelok200) Может быть проблема в качестве текстур? Это ведь легко проверить, заменив текстуры на более "легкие", вылет остался проблема не в текстурах.
Цитата (strelok200) вылет был у 8 из 10 тестеров моего мода Тогда тестеры должны предоставить подробный отчет где при каких обстоятельствах и после каких действий произошел вылет, приложить сейв если возможно. На основании этих данных можно будет искать систему и найти возможно причину.
"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили denis2000 за это полезное сообщение: |
|
|
strelok200 | Дата: Вт, 30.07.2013, 20:48 | Сообщение # 371 |
Бывалый
Свобода
Сообщений: 126
| У всех тестеров вылет в начале игры
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили strelok200 за это полезное сообщение: |
|
|
denis2000 | Дата: Вт, 30.07.2013, 20:52 | Сообщение # 372 |
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
| strelok200, Тогда прежде всего проверь текстуры.
"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили denis2000 за это полезное сообщение: |
|
|
strelok200 | Дата: Вт, 30.07.2013, 21:40 | Сообщение # 373 |
Бывалый
Свобода
Сообщений: 126
| Проверяли. Не в текстурах дело
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили strelok200 за это полезное сообщение: |
|
|
denis2000 | Дата: Ср, 31.07.2013, 11:23 | Сообщение # 374 |
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
| strelok200, Минус один пункт в большом списке причин, ищите дальше: логика, скрипты, анимации, модели, движок...
"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили denis2000 за это полезное сообщение: |
|
|
некит025 | Дата: Ср, 07.08.2013, 17:04 | Сообщение # 375 |
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 20
| всем привет, помогите созда совершенно новый костюм я пока тёмный в этих делах... и по возможности в лс... заранее благодарен
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили некит025 за это полезное сообщение: |
|
|