Войти на сайт Регистрация Лента форума Пользователи Правила сайта Поиск по форуму
Модератор форума: denis2000, FantomICW  
Форум » Моды для игр » Модостроение » Модостроение. Конфигурационные файлы
Модостроение. Конфигурационные файлы
denis2000Дата: Пн, 10.10.2011, 21:14 | Сообщение # 1
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
Награды: 35
Репутация: [ 1918 ]

Конфигурационные файлы

Редактирование параметров конфигурации, создание новых конфигураций

Если у вас появились вопросы по редактированию характеристик оружия, брони, отношения
группировок в игре.
Задавайте их в этой теме - умные головы, модосторители и просто разбирающиеся в программировании люди
вам ответят.



Много интересного материала здесь (wiki), Lua_help.script, Help из SDK 0.7


Сборник модостроения ЗП v10.10.11 (автор: XOBAH): *.CHM, *.HTML
[cut noguest=Если у вас не открывается файл CHM]Если у вас не открывается файл:
1. Запустите [Пуск]=>[Выполнить] (либо хот-кей [WIN]+[R])
2. Введите команду (без кавычек) "regsvr32 %windir%\system32\hhctrl.ocx"
3. Если вылезло окно об успешном завершении вы все сделали правильно и можете перезагружать компьютер (а может и не надо)
Также: файлы МОГУТ не открываться если в пути к файлу есть: символы кириллицы, "_", "#"
Также: есть не стандартные программы-просмоторщики CHM файлов. Например: FBReader[/cut]

[cut=Где найти лог игры после вылета]Что такое LOG ошибки, и как мне его найти?
Это система отладки происходивших вылетов, которая подается игрой в форме текста, хотя не всегда.
Для того чтоб найти LOG необходимо зайти вот сюда:

В Win хр лог находится:

C:\Documents and Settings\All Users\Документы\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs

Затем открываете первый файл в формате TXT, и в нем отбираете с низу 25 строчек. После кидаете эти 25 строчек в сообщение на форум.

В Win7 лог находится C:\Users\Public\Documents\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs

Путь к папке с логом можно найти открыв файл fsgame.ltx который находится в корневой директории ЗП, за это отвечает строка:
...
$app_data_root$ = true | false| $fs_root$| users\
(тут мы указываем что папка пользователя, будет хранится рядом с Fsgame.ltx)
...
$logs$ = true| false| $app_data_root$| logs\
(а тут мы указываем что в папке пользователя, в подпапке Logs будут храниться наши логи)
...
[/cut][cut=Получение более подробной информации о вылете (ХОВАН)]
Открываем файл _g.script и ищем такую функцию: function abort(fmt, ...)
Там есть заккомментированная строчка "--error_log(reason)", ее и надо расскомментировать, должно получиться вот так:
Код
function abort(fmt, ...)
                            local reason = string.format(fmt, ...)
                            error_log(reason)
end

Вот для примера два одинаковых вылета, первый с функцией по умолчанию, второй - с поправленной функцией

Первый:
Код
Expression    : !m_error_code
Function      : raii_guard::~raii_guard
File          : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp
Line          : 748
Description   : ....a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\scripts\_g.script:478: bad argument #2 to 'format' (string expected, got nil)

Второй:
Код
Expression    : 0
Function      : ErrorLog
File          : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_engine_script.cpp
Line          : 49
Description   : 'Attempt to read a non-existant string field 'path_walk' in section 'walker@mechanic'

[/cut]


Перед тем, как задать вопрос в этой теме, прочтите все предыдущие страницы,
статьи в wiki по ссылке из шапки и соседнюю тему "Курс молодого бойца",
возможно Ваш вопрос уже рассматривался.


Если произошел вылет - выкладываем лог! Вопрос ставим четко, не забываем указывать версию игры, установленные моды их версии, установленные фиксы модов и подробно ваши правки.
Помните чем подробнее вопрос, тем точнее ответ.



 
Pantone123Дата: Пт, 12.07.2013, 15:58 | Сообщение # 361
Бывалый
Пользователи
Сообщений: 103
Награды: 1
Репутация: [ 17 ]

[cut noguest=скрин][/cut]

Сверху цветным - одни цифры, в текстовом описании - другие, в файле artefacts.ltx - совершенно другие.
Как все привести в соответствие?


doubled the gun - doubled the fun!
 
denis2000Дата: Пт, 12.07.2013, 16:08 | Сообщение # 362
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
Награды: 35
Репутация: [ 1918 ]

Pantone123, Отредактировав либо его описание, либо параметры артефакта в его секции. Других вариантов нет.

"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..."
(Чугунный всадник)
 
Pantone123Дата: Пт, 12.07.2013, 16:11 | Сообщение # 363
Бывалый
Пользователи
Сообщений: 103
Награды: 1
Репутация: [ 17 ]

А откуда же берутся цветные цифры, интересно?
Ведь где-то же они прописаны?


doubled the gun - doubled the fun!
 
denis2000Дата: Пт, 12.07.2013, 16:22 | Сообщение # 364
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
Награды: 35
Репутация: [ 1918 ]

Pantone123, Их выдает движек на основании конфига артефакта, формулы не известны!

"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..."
(Чугунный всадник)
 
sniper777Дата: Вт, 16.07.2013, 12:33 | Сообщение # 365
Мастер
Пользователи
Сообщений: 598
Награды: 3
Репутация: [ 49 ]

Как убрать видео на движке игры, когда первый раз появляешься на янове?


[cut=тл][/cut]
 
FantomICWДата: Вт, 16.07.2013, 13:49 | Сообщение # 366
Лидер «Свободы»
Свобода
Сообщений: 4438
Награды: 44
Репутация: [ 1340 ]

sniper777, выдать инфопорции, через скрипт, например:
Код
function delete_cut_scene_jupiter()
db.actor:give_info_portion("jup_first_meet_made")
db.actor:give_info_portion("jup_b217_welcome_faded")
db.actor:give_info_portion("jup_b217_welcome_guide_talked")
db.actor:give_info_portion("jup_b217_pp_end_in_scene")
db.actor:give_info_portion("jup_b217_welcome_tech_talked")
db.actor:give_info_portion("jup_b217_guide_welcome_end")
db.actor:give_info_portion("jup_b217_tech_welcome_end")
db.actor:give_info_portion("jup_b217_tech_instruments_start")
db.actor:give_info_portion("jup_b217_stalker_tech_met")
end



 
strelok200Дата: Вт, 30.07.2013, 18:18 | Сообщение # 367
Бывалый
Свобода
Сообщений: 126
Награды: 0
Репутация: [ 33 ]

Можете помочь разобраться с вылетом
FATAL ERROR

[error]Expression : data
[error]Function : CVirtualFileReader::CVirtualFileReader
[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xrCore\FS.cpp
[error]Line : 462
[error]Description : c:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\music\terrapack-empty_noise_r.ogg
[error]Arguments : Not enough storage is available to process this command.

Вылет по памяти, причем только на 32-разрядных ОС, независимо от настроек игры. Столкнулись с такой проблемы тестеры моего мода. Есть какие-нибудь хорошие вариант. Ну не предлагать же всем менять ОС или редактировать реестр


Сообщение отредактировал strelok200 - Вт, 30.07.2013, 18:32
 
denis2000Дата: Вт, 30.07.2013, 19:47 | Сообщение # 368
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
Награды: 35
Репутация: [ 1918 ]

strelok200, Готовых рецептов по такому вылету нет и не будет. Тут нужен индивидуальный подход и терпение.

"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..."
(Чугунный всадник)
 
strelok200Дата: Вт, 30.07.2013, 20:21 | Сообщение # 369
Бывалый
Свобода
Сообщений: 126
Награды: 0
Репутация: [ 33 ]

Я все понимаю, вылет довольно-таки не типичный. Сложно так сходу определить, сам с такими не сталкивался, а вылет был у 8 из 10 тестеров моего мода. Может быть проблема в качестве текстур?
 
denis2000Дата: Вт, 30.07.2013, 20:33 | Сообщение # 370
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
Награды: 35
Репутация: [ 1918 ]

Цитата (strelok200)
Я все понимаю, вылет довольно-таки не типичный

Я вас умоляю - этот вылет чуть ли не в каждом втором моде можно встретить.

Цитата (strelok200)
Может быть проблема в качестве текстур?

Это ведь легко проверить, заменив текстуры на более "легкие", вылет остался проблема не в текстурах.

Цитата (strelok200)
вылет был у 8 из 10 тестеров моего мода

Тогда тестеры должны предоставить подробный отчет где при каких обстоятельствах и после каких действий произошел вылет, приложить сейв если возможно. На основании этих данных можно будет искать систему и найти возможно причину.


"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..."
(Чугунный всадник)
 
strelok200Дата: Вт, 30.07.2013, 20:48 | Сообщение # 371
Бывалый
Свобода
Сообщений: 126
Награды: 0
Репутация: [ 33 ]

У всех тестеров вылет в начале игры
 
denis2000Дата: Вт, 30.07.2013, 20:52 | Сообщение # 372
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
Награды: 35
Репутация: [ 1918 ]

strelok200, Тогда прежде всего проверь текстуры.

"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..."
(Чугунный всадник)
 
strelok200Дата: Вт, 30.07.2013, 21:40 | Сообщение # 373
Бывалый
Свобода
Сообщений: 126
Награды: 0
Репутация: [ 33 ]

Проверяли. Не в текстурах дело
 
denis2000Дата: Ср, 31.07.2013, 11:23 | Сообщение # 374
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
Награды: 35
Репутация: [ 1918 ]

strelok200, Минус один пункт в большом списке причин, ищите дальше: логика, скрипты, анимации, модели, движок...

"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..."
(Чугунный всадник)
 
некит025Дата: Ср, 07.08.2013, 17:04 | Сообщение # 375
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 20
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

всем привет, помогите созда совершенно новый костюм я пока тёмный в этих делах... и по возможности в лс... заранее благодарен bye


 
Форум » Моды для игр » Модостроение » Модостроение. Конфигурационные файлы
Поиск: