Войти на сайт Регистрация Лента форума Пользователи Правила сайта Поиск по форуму
Модератор форума: denis2000, FantomICW  
Модостроение. Конфигурационные файлы
denis2000Дата: Пн, 10.10.2011, 21:14 | Сообщение # 1
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
Награды: 35
Репутация: [ 1918 ]

Конфигурационные файлы

Редактирование параметров конфигурации, создание новых конфигураций

Если у вас появились вопросы по редактированию характеристик оружия, брони, отношения
группировок в игре.
Задавайте их в этой теме - умные головы, модосторители и просто разбирающиеся в программировании люди
вам ответят.



Много интересного материала здесь (wiki), Lua_help.script, Help из SDK 0.7


Сборник модостроения ЗП v10.10.11 (автор: XOBAH): *.CHM, *.HTML
[cut noguest=Если у вас не открывается файл CHM]Если у вас не открывается файл:
1. Запустите [Пуск]=>[Выполнить] (либо хот-кей [WIN]+[R])
2. Введите команду (без кавычек) "regsvr32 %windir%\system32\hhctrl.ocx"
3. Если вылезло окно об успешном завершении вы все сделали правильно и можете перезагружать компьютер (а может и не надо)
Также: файлы МОГУТ не открываться если в пути к файлу есть: символы кириллицы, "_", "#"
Также: есть не стандартные программы-просмоторщики CHM файлов. Например: FBReader[/cut]

[cut=Где найти лог игры после вылета]Что такое LOG ошибки, и как мне его найти?
Это система отладки происходивших вылетов, которая подается игрой в форме текста, хотя не всегда.
Для того чтоб найти LOG необходимо зайти вот сюда:

В Win хр лог находится:

C:\Documents and Settings\All Users\Документы\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs

Затем открываете первый файл в формате TXT, и в нем отбираете с низу 25 строчек. После кидаете эти 25 строчек в сообщение на форум.

В Win7 лог находится C:\Users\Public\Documents\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs

Путь к папке с логом можно найти открыв файл fsgame.ltx который находится в корневой директории ЗП, за это отвечает строка:
...
$app_data_root$ = true | false| $fs_root$| users\
(тут мы указываем что папка пользователя, будет хранится рядом с Fsgame.ltx)
...
$logs$ = true| false| $app_data_root$| logs\
(а тут мы указываем что в папке пользователя, в подпапке Logs будут храниться наши логи)
...
[/cut][cut=Получение более подробной информации о вылете (ХОВАН)]
Открываем файл _g.script и ищем такую функцию: function abort(fmt, ...)
Там есть заккомментированная строчка "--error_log(reason)", ее и надо расскомментировать, должно получиться вот так:
Код
function abort(fmt, ...)
                            local reason = string.format(fmt, ...)
                            error_log(reason)
end

Вот для примера два одинаковых вылета, первый с функцией по умолчанию, второй - с поправленной функцией

Первый:
Код
Expression    : !m_error_code
Function      : raii_guard::~raii_guard
File          : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp
Line          : 748
Description   : ....a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\scripts\_g.script:478: bad argument #2 to 'format' (string expected, got nil)

Второй:
Код
Expression    : 0
Function      : ErrorLog
File          : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_engine_script.cpp
Line          : 49
Description   : 'Attempt to read a non-existant string field 'path_walk' in section 'walker@mechanic'

[/cut]


Перед тем, как задать вопрос в этой теме, прочтите все предыдущие страницы,
статьи в wiki по ссылке из шапки и соседнюю тему "Курс молодого бойца",
возможно Ваш вопрос уже рассматривался.


Если произошел вылет - выкладываем лог! Вопрос ставим четко, не забываем указывать версию игры, установленные моды их версии, установленные фиксы модов и подробно ваши правки.
Помните чем подробнее вопрос, тем точнее ответ.



 
makdmДата: Вт, 08.04.2014, 15:04 | Сообщение # 436
Рожденный в СССР
Разработчики
Сообщений: 1294
Награды: 29
Репутация: [ 1909 ]

sergej5500, да возможно.

Терпение......
И все получится!
 
gregДата: Пн, 21.04.2014, 16:05 | Сообщение # 437
Вольный сталкер
Вольные сталкеры
Сообщений: 1980
Награды: 18
Репутация: [ 1977 ]

Всем здравствовать.
Попробовал подправить положение оружия.
[cut noguest=скрин][/cut]
В связи с этим - вопрос: пожалуйста поясните понятно что и где надо изменить, дабы при смещении ствола - не смещалась точка попадания при выстреле и прицеливания?
Что надо править из этого всего на примере wpn_famasf1: и что означают конкретно ряды цифр?
[cut noguest][wpn_famasf1_hud]:hud_base
zoom_hide_crosshair = true
attach_place_idx = 0
item_visual = dynamics\weapons\wpn_fam1\wpn_fam1_hud.ogf
hands_position = 0.03,-0.17,0.5
hands_orientation = 3.5,3,-3.15
hands_position_16x9 = 0.055,-0.175,0.5
hands_orientation_16x9 = 3.5,3,-3.15
item_position = 0.001,0.0,0
item_orientation = -0.3,0,0
shell_point = 0.02,0.06,-0.119
shell_dir = 0.0, 1.0, 0.0
shell_bone = wpn_body
fire_point = 0,0.050,0.465
fire_bone = wpn_body
fire_point2 = 0.0,-0.029,0.525
fire_bone2 = wpn_body
------------------------------------------------------
;--------[Держания ствола в руках НПС]---------;
strap_position = -0.15,-0.20,0.08 ; position (offset) and orientation of the weapon when it is strapped
strap_orientation = -10,-5,10 ; (3rd person view in degrees)
strap_bone0 = bip01_spine2
strap_bone1 = bip01_spine1
position = -0.022, 0.0, -0.015
orientation = 0, -2, 0
---------------------------------------------------------------
[/cut]


 
denis2000Дата: Пн, 21.04.2014, 20:58 | Сообщение # 438
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
Награды: 35
Репутация: [ 1918 ]

greg, КМБ Урок 16, отвечает на половину ваших вопросов!

Цитата greg ()
что и где надо изменить, дабы при смещении ствола - не смещалась точка попадания при выстреле и прицеливания?

Точка прицеливания НЕ зависит от конфигов и находится в ЦЕНТРЕ ЭКРАНА. Точка попадания отличается от точки прицеливания. Точка прицеливания - туда куда целишся, точка попадания - туда куда пуля реально попала (определяется разбросом пуль и игровой баллистикой).

Цитата greg ()
и что означают конкретно ряды цифр?

hands_position - положение рук с оружием (смещение вбок влево(-) вправо(+)/вверх(+) вниз(-)/вперед(+)назад(-))
hands_orientation - вращение рук в пространстве (вверх(-)вниз(+)/влево(-) вправо(+)/вокруг оси)
hands_position_16x9 - то же для широкоформата
hands_orientation_16x9 - то же для широкоформата
item_position - положение оружия относительно рук (если необходимо)
item_orientation - вращение оружия относительно рук (если необходимо)
aim_hud_offset_pos - положение рук с оружием в режиме прицеливания (по умолчанию нажата правая кнопка мыши)
aim_hud_offset_rot - вращение рук в пространстве в режиме прицеливания (по умолчанию нажата правая кнопка мыши)
aim_hud_offset_pos_16x9 - то же для широкоформата
aim_hud_offset_rot_16x9 - то же для широкоформата
zoom_hide_crosshair - показывать или нет текстуру прицельной сетки (оптический прицел)


"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..."
(Чугунный всадник)
 
McPainДата: Сб, 03.05.2014, 20:58 | Сообщение # 439
Разведчик «Свободы»
Свобода
Сообщений: 4176
Награды: 18
Репутация: [ 937 ]

Всем привет, у меня такой вопрос: Правил погоду, получилась такая ерунда:
[cut noguest=Шмяк][/cut]
[cut=Кусок конфига:][06:00:00]
ambient=tuman
ambient_color=0.046875,0.046875,0.054688
clouds_color=0.000000,0.000000,0.000000,0.500000
clouds_texture=sky\sky_oblaka
far_plane=40
fog_color=0.140625,0.140625,0.152344
fog_density=1.000000
fog_distance=000030
hemisphere_color=0.531250,0.531250,0.531250,1.000000
rain_color=0.679688,0.640625,0.601563
rain_density=0.000000
sky_texture=sky\af1_foggy\foggy_4
sky_color=0.812500,0.812500,0.812500
sky_rotation=0.000000
sun=foggy
sun_color=0.053037,0.027241,0.018327
sun_longitude=-1.241944
sun_altitude=111.179726
sun_shafts_intensity=1.000000
thunderbolt_collection=
thunderbolt_duration=0.000000
thunderbolt_period=0.000000
water_intensity=1.000000
wind_direction=0.000000
wind_velocity=0.000000

[07:00:00]
ambient=tuman
ambient_color=0.054688,0.058594,0.062500
clouds_color=0.000000,0.000000,0.000000,0.200000
clouds_texture=sky\sky_oblaka
far_plane=40
fog_color=0.203125,0.199219,0.234375
fog_density=1.000000
fog_distance=000030
hemisphere_color=0.523438,0.523438,0.523438,1.000000
rain_color=0.679688,0.640625,0.601563
rain_density=0.000000
sky_texture=sky\af1_foggy\foggy_1
sky_color=0.769531,0.769531,0.769531
sky_rotation=0.000000
sun=sun_rise
sun_color=0.276983,0.160755,0.113238
sun_longitude=-10.289444
sun_altitude=99.730278
sun_shafts_intensity=1.000000
thunderbolt_collection=
thunderbolt_duration=0.000000
thunderbolt_period=0.000000
water_intensity=0.000000
wind_direction=0.000000
wind_velocity=0.000000
[/cut]

Если изменить sun_shafts_intensity на ноль - все ок

Ну что могу сказать, или такой плотный туман, или без саншафтов (солнечных лучей). Тем более 1 для них уж очень экстремально, такие лучи и в ясную погоду нечто невообразимое. denis2000


Потеряли? Пинайте в личку


"Фикс" погоды AtmosFear 3


Сообщение отредактировал McPain - Сб, 03.05.2014, 20:58
 
NIVДата: Вс, 04.05.2014, 20:42 | Сообщение # 440
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 167
Награды: 4
Репутация: [ 180 ]

Здравствуйте! Подскажите, куда нужно добавлять ссылку на описание текстур? Само описание написал в configs/ui/textures_descr/, имя файла совпадает с именем текстуры в textures/ui/. Но похоже, эту текстуру не видно. Текстура предназначена для кнопки, может быть не любая текстура подходит?

Изменяем реальность S.T.A.L.K.E.R. CoP: "Цена Новых Исследований" / "New Investigations' Value"
 
denis2000Дата: Вс, 04.05.2014, 21:04 | Сообщение # 441
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
Награды: 35
Репутация: [ 1918 ]

NIV, Да текстуры описываются в этой папке, подходит в принципе любая ПРАВИЛЬНО описанная.

"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..."
(Чугунный всадник)
 
McPainДата: Вс, 04.05.2014, 22:47 | Сообщение # 442
Разведчик «Свободы»
Свобода
Сообщений: 4176
Награды: 18
Репутация: [ 937 ]

Цитата denis2000 ()
Ну что могу сказать, или такой плотный туман, или без саншафтов (солнечных лучей). Тем более 1 для них уж очень экстремально, такие лучи и в ясную погоду нечто невообразимое.

Честно - ничего не понял wacko


Потеряли? Пинайте в личку


"Фикс" погоды AtmosFear 3
 
FantomICWДата: Вс, 04.05.2014, 23:15 | Сообщение # 443
Лидер «Свободы»
Свобода
Сообщений: 4438
Награды: 44
Репутация: [ 1340 ]

Цитата NIV ()
Само описание написал в configs/ui/textures_descr/

Похоже, эту папку читает движок, так как игра видит как старые, так и новые xml-файлы, которые (почти все) нигде не прописываются через формы инклюда или еще как-то в конфигах/скриптах. Название файлы в этой папке может быть любое.
По поводу кнопки, я рекомендую следующее:
1. Как намекнул Денис, проверить регистрацию текстуры кнопки. Можно скинуть сюда содержимое файла.
2. Проверить саму файл текстуры и координаты элемента.
3. Я встречал различные глюки с Gui-текстурами, когда размер файла текстуры был неправильный. Напоминаю, для Gui размеры файла рекомендуется делать в числах, равных степени четверки. 1024, например.



 
denis2000Дата: Пн, 05.05.2014, 08:44 | Сообщение # 444
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
Награды: 35
Репутация: [ 1918 ]

Цитата FantomICW ()
Название файлы в этой папке может быть любое.

Верно, и даже более того, в одном единственном файле можно описать все текстуры, но для удобства файлы разбиты по текстурным файлам и чаще всего именованы, как текстурный файл который описывают.
Цитата FantomICW ()
Напоминаю, для Gui размеры файла рекомендуется делать в числах, равных степени четверки. 1024, например.

Это не требования движка - это требования текстурного формата DDS (размер в пикселях стороны текстуры равен степени 4: 4,16...,1024,4096...и т.д.), поскольку так видеокрте удобнее ее обрабатывать, более того фирменный плагин DDS не позволяет сохранять в этом формате с другими разрешениями.


"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..."
(Чугунный всадник)
 
NIVДата: Пн, 05.05.2014, 20:50 | Сообщение # 445
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 167
Награды: 4
Репутация: [ 180 ]

Методом абсолютно ненаучного тыка выяснилось следующее:

Цитата denis2000 ()
подходит в принципе любая ПРАВИЛЬНО описанная.


Для КНОПКИ (например button_1 с текстурой ui_puzzle_piece1) правильное описание текстуры включает поля типа
Код
<file name="ui\ui_puzzle">
<texture id="ui_puzzle_piece1_e" x="20" y="37" width="145" height="114" />
<texture id="ui_puzzle_piece1_h" x="20" y="37" width="145" height="114" />
<texture id="ui_puzzle_piece1_t"x="20" y="37"  width="145" height="114" />

где текстура с индексом _e относится к текстуре по умолчанию, с индексом _h - текстура при наведении мыши, и с индексом _t - текстура при нажатии ЛКМ. Кстати, бывает еще и текстура с индексом _d.
Вызов текстур: либо
Код

<button_1 x="20" y="37" width="145" height="114" check_mode="0" stretch="1">
<texture_e>ui_puzzle_piece1_e</texture_e>
<texture_t>ui_puzzle_piece1_t</texture_t>
<texture_h>ui_puzzle_piece1_h</texture_h>
</button_1>

Либо:
Код
<texture>ui_puzzle_piece1</texture>


Размер самого фрагмента текстуры критического значения не имеет.

Наверное будет не лишним добавить ссылку на текстуру в configs/external.ltx


Изменяем реальность S.T.A.L.K.E.R. CoP: "Цена Новых Исследований" / "New Investigations' Value"

Сообщение отредактировал NIV - Пн, 05.05.2014, 21:02
 
FantomICWДата: Пн, 05.05.2014, 21:00 | Сообщение # 446
Лидер «Свободы»
Свобода
Сообщений: 4438
Награды: 44
Репутация: [ 1340 ]

Цитата NIV ()
Методом абсолютно ненаучного тыка выяснилось следующее

В следующий раз советую посетить тему худа на АМК. Там об этом расписано. Давно известные вещи smile
Цитата NIV ()
бывает еще и текстура с индексом _d

Это состояние, когда кнопка отжата.
Цитата NIV ()
добавить ссылку на текстуру в configs/external.ltx

В жизни не правил этот файл. И без него работает.



 
strelok200Дата: Ср, 07.05.2014, 20:24 | Сообщение # 447
Бывалый
Свобода
Сообщений: 126
Награды: 0
Репутация: [ 33 ]

Приветствую, можете подсказать где прописывается звук во время дождя?
Просто возникла такая проблема - дождь идет, а звука нет. Причину не знаю
 
denis2000Дата: Ср, 07.05.2014, 20:38 | Сообщение # 448
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
Награды: 35
Репутация: [ 1918 ]

strelok200, Секция погоды ссылается на амбиент, он в свою очередь ссылается на амбиентные звуковые схемы, которые в конце концов и ссылаются на конкретные звуковые файлы.

"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..."
(Чугунный всадник)
 
Korvin_MelarskyДата: Сб, 17.05.2014, 09:41 | Сообщение # 449
Боец штурмового отряда
Военные сталкеры
Сообщений: 80
Награды: 1
Репутация: [ 45 ]

подскажите пожалуйста как увеличить точность оружия? какой параметр в weapons в файле оружия отвечает за его разброс?

Сталкер: Зов Припяти 1602 + SGM 2.2 + оружейная сборка Енота
 
denis2000Дата: Сб, 17.05.2014, 10:57 | Сообщение # 450
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
Награды: 35
Репутация: [ 1918 ]

Melarsky,
fire_dispersion_base - угол (в градусах) базовой дисперсии оружия (оружия зажатого в тисках)
fire_dispersion_condition_factor - увеличение дисперсии в процентах при максимальном износе


"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..."
(Чугунный всадник)
 
Поиск: