Модостроение. Конфигурационные файлы
|
|
denis2000 | Дата: Пн, 10.10.2011, 21:14 | Сообщение # 1 |
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
| Конфигурационные файлы
Редактирование параметров конфигурации, создание новых конфигураций
Если у вас появились вопросы по редактированию характеристик оружия, брони, отношения группировок в игре. Задавайте их в этой теме - умные головы, модосторители и просто разбирающиеся в программировании люди вам ответят.
Много интересного материала здесь (wiki), Lua_help.script, Help из SDK 0.7
Сборник модостроения ЗП v10.10.11 (автор: XOBAH): *.CHM, *.HTML [cut noguest=Если у вас не открывается файл CHM]Если у вас не открывается файл: 1. Запустите [Пуск]=>[Выполнить] (либо хот-кей [WIN]+[R]) 2. Введите команду (без кавычек) "regsvr32 %windir%\system32\hhctrl.ocx" 3. Если вылезло окно об успешном завершении вы все сделали правильно и можете перезагружать компьютер (а может и не надо) Также: файлы МОГУТ не открываться если в пути к файлу есть: символы кириллицы, "_", "#" Также: есть не стандартные программы-просмоторщики CHM файлов. Например: FBReader[/cut]
[cut=Где найти лог игры после вылета]Что такое LOG ошибки, и как мне его найти? Это система отладки происходивших вылетов, которая подается игрой в форме текста, хотя не всегда. Для того чтоб найти LOG необходимо зайти вот сюда:
В Win хр лог находится:
C:\Documents and Settings\All Users\Документы\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs
Затем открываете первый файл в формате TXT, и в нем отбираете с низу 25 строчек. После кидаете эти 25 строчек в сообщение на форум.
В Win7 лог находится C:\Users\Public\Documents\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs
Путь к папке с логом можно найти открыв файл fsgame.ltx который находится в корневой директории ЗП, за это отвечает строка: ... $app_data_root$ = true | false| $fs_root$| users\(тут мы указываем что папка пользователя, будет хранится рядом с Fsgame.ltx) ... $logs$ = true| false| $app_data_root$| logs\(а тут мы указываем что в папке пользователя, в подпапке Logs будут храниться наши логи) ... [/cut][cut=Получение более подробной информации о вылете (ХОВАН)] Открываем файл _g.script и ищем такую функцию: function abort(fmt, ...) Там есть заккомментированная строчка "--error_log(reason)", ее и надо расскомментировать, должно получиться вот так:
Код function abort(fmt, ...) local reason = string.format(fmt, ...) error_log(reason) end Вот для примера два одинаковых вылета, первый с функцией по умолчанию, второй - с поправленной функцией
Первый:
Код Expression : !m_error_code Function : raii_guard::~raii_guard File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp Line : 748 Description : ....a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\scripts\_g.script:478: bad argument #2 to 'format' (string expected, got nil) Второй:
Код Expression : 0 Function : ErrorLog File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_engine_script.cpp Line : 49 Description : 'Attempt to read a non-existant string field 'path_walk' in section 'walker@mechanic' [/cut]
Перед тем, как задать вопрос в этой теме, прочтите все предыдущие страницы, статьи в wiki по ссылке из шапки и соседнюю тему "Курс молодого бойца", возможно Ваш вопрос уже рассматривался.
Если произошел вылет - выкладываем лог! Вопрос ставим четко, не забываем указывать версию игры, установленные моды их версии, установленные фиксы модов и подробно ваши правки. Помните чем подробнее вопрос, тем точнее ответ.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили denis2000 за это полезное сообщение: |
|
|
makdm | Дата: Вт, 08.04.2014, 15:04 | Сообщение # 436 |
Рожденный в СССР
Разработчики
Сообщений: 1294
| sergej5500, да возможно.
Терпение...... И все получится!
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили makdm за это полезное сообщение: |
|
|
greg | Дата: Пн, 21.04.2014, 16:05 | Сообщение # 437 |
Вольный сталкер
Вольные сталкеры
Сообщений: 1980
| Всем здравствовать. Попробовал подправить положение оружия. [cut noguest=скрин][/cut] В связи с этим - вопрос: пожалуйста поясните понятно что и где надо изменить, дабы при смещении ствола - не смещалась точка попадания при выстреле и прицеливания? Что надо править из этого всего на примере wpn_famasf1: и что означают конкретно ряды цифр? [cut noguest][wpn_famasf1_hud]:hud_base zoom_hide_crosshair = true attach_place_idx = 0 item_visual = dynamics\weapons\wpn_fam1\wpn_fam1_hud.ogf hands_position = 0.03,-0.17,0.5 hands_orientation = 3.5,3,-3.15 hands_position_16x9 = 0.055,-0.175,0.5 hands_orientation_16x9 = 3.5,3,-3.15 item_position = 0.001,0.0,0 item_orientation = -0.3,0,0 shell_point = 0.02,0.06,-0.119 shell_dir = 0.0, 1.0, 0.0 shell_bone = wpn_body fire_point = 0,0.050,0.465 fire_bone = wpn_body fire_point2 = 0.0,-0.029,0.525 fire_bone2 = wpn_body ------------------------------------------------------ ;--------[Держания ствола в руках НПС]---------; strap_position = -0.15,-0.20,0.08 ; position (offset) and orientation of the weapon when it is strapped strap_orientation = -10,-5,10 ; (3rd person view in degrees) strap_bone0 = bip01_spine2 strap_bone1 = bip01_spine1 position = -0.022, 0.0, -0.015 orientation = 0, -2, 0 --------------------------------------------------------------- [/cut]
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили greg за это полезное сообщение: |
|
|
denis2000 | Дата: Пн, 21.04.2014, 20:58 | Сообщение # 438 |
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
| greg, КМБ Урок 16, отвечает на половину ваших вопросов!
Цитата greg ( ) что и где надо изменить, дабы при смещении ствола - не смещалась точка попадания при выстреле и прицеливания? Точка прицеливания НЕ зависит от конфигов и находится в ЦЕНТРЕ ЭКРАНА. Точка попадания отличается от точки прицеливания. Точка прицеливания - туда куда целишся, точка попадания - туда куда пуля реально попала (определяется разбросом пуль и игровой баллистикой).
Цитата greg ( ) и что означают конкретно ряды цифр? hands_position - положение рук с оружием (смещение вбок влево(-) вправо(+)/вверх(+) вниз(-)/вперед(+)назад(-)) hands_orientation - вращение рук в пространстве (вверх(-)вниз(+)/влево(-) вправо(+)/вокруг оси) hands_position_16x9 - то же для широкоформата hands_orientation_16x9 - то же для широкоформата item_position - положение оружия относительно рук (если необходимо) item_orientation - вращение оружия относительно рук (если необходимо) aim_hud_offset_pos - положение рук с оружием в режиме прицеливания (по умолчанию нажата правая кнопка мыши) aim_hud_offset_rot - вращение рук в пространстве в режиме прицеливания (по умолчанию нажата правая кнопка мыши) aim_hud_offset_pos_16x9 - то же для широкоформата aim_hud_offset_rot_16x9 - то же для широкоформата zoom_hide_crosshair - показывать или нет текстуру прицельной сетки (оптический прицел)
"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили denis2000 за это полезное сообщение: |
|
|
McPain | Дата: Сб, 03.05.2014, 20:58 | Сообщение # 439 |
Разведчик «Свободы»
Свобода
Сообщений: 4176
| Всем привет, у меня такой вопрос: Правил погоду, получилась такая ерунда: [cut noguest=Шмяк][/cut] [cut=Кусок конфига:][06:00:00] ambient=tuman ambient_color=0.046875,0.046875,0.054688 clouds_color=0.000000,0.000000,0.000000,0.500000 clouds_texture=sky\sky_oblaka far_plane=40 fog_color=0.140625,0.140625,0.152344 fog_density=1.000000 fog_distance=000030 hemisphere_color=0.531250,0.531250,0.531250,1.000000 rain_color=0.679688,0.640625,0.601563 rain_density=0.000000 sky_texture=sky\af1_foggy\foggy_4 sky_color=0.812500,0.812500,0.812500 sky_rotation=0.000000 sun=foggy sun_color=0.053037,0.027241,0.018327 sun_longitude=-1.241944 sun_altitude=111.179726 sun_shafts_intensity=1.000000 thunderbolt_collection= thunderbolt_duration=0.000000 thunderbolt_period=0.000000 water_intensity=1.000000 wind_direction=0.000000 wind_velocity=0.000000
[07:00:00] ambient=tuman ambient_color=0.054688,0.058594,0.062500 clouds_color=0.000000,0.000000,0.000000,0.200000 clouds_texture=sky\sky_oblaka far_plane=40 fog_color=0.203125,0.199219,0.234375 fog_density=1.000000 fog_distance=000030 hemisphere_color=0.523438,0.523438,0.523438,1.000000 rain_color=0.679688,0.640625,0.601563 rain_density=0.000000 sky_texture=sky\af1_foggy\foggy_1 sky_color=0.769531,0.769531,0.769531 sky_rotation=0.000000 sun=sun_rise sun_color=0.276983,0.160755,0.113238 sun_longitude=-10.289444 sun_altitude=99.730278 sun_shafts_intensity=1.000000 thunderbolt_collection= thunderbolt_duration=0.000000 thunderbolt_period=0.000000 water_intensity=0.000000 wind_direction=0.000000 wind_velocity=0.000000 [/cut]
Если изменить sun_shafts_intensity на ноль - все ок
Ну что могу сказать, или такой плотный туман, или без саншафтов (солнечных лучей). Тем более 1 для них уж очень экстремально, такие лучи и в ясную погоду нечто невообразимое. denis2000
Потеряли? Пинайте в личку "Фикс" погоды AtmosFear 3
Сообщение отредактировал McPain - Сб, 03.05.2014, 20:58 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили McPain за это полезное сообщение: |
|
|
NIV | Дата: Вс, 04.05.2014, 20:42 | Сообщение # 440 |
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 167
| Здравствуйте! Подскажите, куда нужно добавлять ссылку на описание текстур? Само описание написал в configs/ui/textures_descr/, имя файла совпадает с именем текстуры в textures/ui/. Но похоже, эту текстуру не видно. Текстура предназначена для кнопки, может быть не любая текстура подходит?
Изменяем реальность S.T.A.L.K.E.R. CoP: "Цена Новых Исследований" / "New Investigations' Value"
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили NIV за это полезное сообщение: |
|
|
denis2000 | Дата: Вс, 04.05.2014, 21:04 | Сообщение # 441 |
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
| NIV, Да текстуры описываются в этой папке, подходит в принципе любая ПРАВИЛЬНО описанная.
"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили denis2000 за это полезное сообщение: |
|
|
McPain | Дата: Вс, 04.05.2014, 22:47 | Сообщение # 442 |
Разведчик «Свободы»
Свобода
Сообщений: 4176
| Цитата denis2000 ( ) Ну что могу сказать, или такой плотный туман, или без саншафтов (солнечных лучей). Тем более 1 для них уж очень экстремально, такие лучи и в ясную погоду нечто невообразимое. Честно - ничего не понял
Потеряли? Пинайте в личку "Фикс" погоды AtmosFear 3
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили McPain за это полезное сообщение: |
|
|
FantomICW | Дата: Вс, 04.05.2014, 23:15 | Сообщение # 443 |
Лидер «Свободы»
Свобода
Сообщений: 4438
| Цитата NIV ( ) Само описание написал в configs/ui/textures_descr/ Похоже, эту папку читает движок, так как игра видит как старые, так и новые xml-файлы, которые (почти все) нигде не прописываются через формы инклюда или еще как-то в конфигах/скриптах. Название файлы в этой папке может быть любое. По поводу кнопки, я рекомендую следующее: 1. Как намекнул Денис, проверить регистрацию текстуры кнопки. Можно скинуть сюда содержимое файла. 2. Проверить саму файл текстуры и координаты элемента. 3. Я встречал различные глюки с Gui-текстурами, когда размер файла текстуры был неправильный. Напоминаю, для Gui размеры файла рекомендуется делать в числах, равных степени четверки. 1024, например.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили FantomICW за это полезное сообщение: |
|
|
denis2000 | Дата: Пн, 05.05.2014, 08:44 | Сообщение # 444 |
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
| Цитата FantomICW ( ) Название файлы в этой папке может быть любое. Верно, и даже более того, в одном единственном файле можно описать все текстуры, но для удобства файлы разбиты по текстурным файлам и чаще всего именованы, как текстурный файл который описывают. Цитата FantomICW ( ) Напоминаю, для Gui размеры файла рекомендуется делать в числах, равных степени четверки. 1024, например. Это не требования движка - это требования текстурного формата DDS (размер в пикселях стороны текстуры равен степени 4: 4,16...,1024,4096...и т.д.), поскольку так видеокрте удобнее ее обрабатывать, более того фирменный плагин DDS не позволяет сохранять в этом формате с другими разрешениями.
"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили denis2000 за это полезное сообщение: |
|
|
NIV | Дата: Пн, 05.05.2014, 20:50 | Сообщение # 445 |
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 167
| Методом абсолютно ненаучного тыка выяснилось следующее:
Цитата denis2000 ( ) подходит в принципе любая ПРАВИЛЬНО описанная.
Для КНОПКИ (например button_1 с текстурой ui_puzzle_piece1) правильное описание текстуры включает поля типа Код <file name="ui\ui_puzzle"> <texture id="ui_puzzle_piece1_e" x="20" y="37" width="145" height="114" /> <texture id="ui_puzzle_piece1_h" x="20" y="37" width="145" height="114" /> <texture id="ui_puzzle_piece1_t"x="20" y="37" width="145" height="114" /> где текстура с индексом _e относится к текстуре по умолчанию, с индексом _h - текстура при наведении мыши, и с индексом _t - текстура при нажатии ЛКМ. Кстати, бывает еще и текстура с индексом _d. Вызов текстур: либо Код <button_1 x="20" y="37" width="145" height="114" check_mode="0" stretch="1"> <texture_e>ui_puzzle_piece1_e</texture_e> <texture_t>ui_puzzle_piece1_t</texture_t> <texture_h>ui_puzzle_piece1_h</texture_h> </button_1> Либо: Код <texture>ui_puzzle_piece1</texture>
Размер самого фрагмента текстуры критического значения не имеет.
Наверное будет не лишним добавить ссылку на текстуру в configs/external.ltx
Изменяем реальность S.T.A.L.K.E.R. CoP: "Цена Новых Исследований" / "New Investigations' Value"
Сообщение отредактировал NIV - Пн, 05.05.2014, 21:02 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили NIV за это полезное сообщение: |
|
|
FantomICW | Дата: Пн, 05.05.2014, 21:00 | Сообщение # 446 |
Лидер «Свободы»
Свобода
Сообщений: 4438
| Цитата NIV ( ) Методом абсолютно ненаучного тыка выяснилось следующее В следующий раз советую посетить тему худа на АМК. Там об этом расписано. Давно известные вещи Цитата NIV ( ) бывает еще и текстура с индексом _d Это состояние, когда кнопка отжата. Цитата NIV ( ) добавить ссылку на текстуру в configs/external.ltx В жизни не правил этот файл. И без него работает.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили FantomICW за это полезное сообщение: |
|
|
strelok200 | Дата: Ср, 07.05.2014, 20:24 | Сообщение # 447 |
Бывалый
Свобода
Сообщений: 126
| Приветствую, можете подсказать где прописывается звук во время дождя? Просто возникла такая проблема - дождь идет, а звука нет. Причину не знаю
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили strelok200 за это полезное сообщение: |
|
|
denis2000 | Дата: Ср, 07.05.2014, 20:38 | Сообщение # 448 |
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
| strelok200, Секция погоды ссылается на амбиент, он в свою очередь ссылается на амбиентные звуковые схемы, которые в конце концов и ссылаются на конкретные звуковые файлы.
"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили denis2000 за это полезное сообщение: |
|
|
Korvin_Melarsky | Дата: Сб, 17.05.2014, 09:41 | Сообщение # 449 |
Боец штурмового отряда
Военные сталкеры
Сообщений: 80
| подскажите пожалуйста как увеличить точность оружия? какой параметр в weapons в файле оружия отвечает за его разброс?
Сталкер: Зов Припяти 1602 + SGM 2.2 + оружейная сборка Енота
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Korvin_Melarsky за это полезное сообщение: |
|
|
denis2000 | Дата: Сб, 17.05.2014, 10:57 | Сообщение # 450 |
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
| Melarsky, fire_dispersion_base - угол (в градусах) базовой дисперсии оружия (оружия зажатого в тисках) fire_dispersion_condition_factor - увеличение дисперсии в процентах при максимальном износе
"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили denis2000 за это полезное сообщение: |
|
|
|