Модостроение. Редактирование и создание скриптов
|
|
denis2000 | Дата: Пн, 10.10.2011, 21:17 | Сообщение # 1 |
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
| Редактирование и создание скриптов Редактирование и создание скриптов на языке LUA Если у вас появились вопросы по применению скриптов в игре. Задавайте их в этой теме - умные головы, модосторители и просто разбирающиеся в программировании люди вам ответят.
Много интересного материала здесь (wiki), Lua_help.script, Help из SDK 0.7
Сборник модостроения ЗП v10.10.11 (автор: XOBAH): *.CHM, *.HTML [cut noguest=Если у вас не открывается файл CHM]Если у вас не открывается файл: 1. Запустите [Пуск]=>[Выполнить] (либо хот-кей [WIN]+[R]) 2. Введите команду (без кавычек) "regsvr32 %windir%\system32\hhctrl.ocx" 3. Если вылезло окно об успешном завершении вы все сделали правильно и можете перезагружать компьютер (а может и не надо) Также: файлы МОГУТ не открываться если в пути к файлу есть: символы кириллицы, "_", "#" Также: есть не стандартные программы-просмоторщики CHM файлов. Например: FBReader[/cut]
[cut=Где найти лог игры после вылета]Что такое LOG ошибки, и как мне его найти? Это система отладки происходивших вылетов, которая подается игрой в форме текста, хотя не всегда. Для того чтоб найти LOG необходимо зайти вот сюда:
В Win хр лог находится:
C:\Documents and Settings\All Users\Документы\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs
Затем открываете первый файл в формате TXT, и в нем отбираете с низу 25 строчек. После кидаете эти 25 строчек в сообщение на форум.
В Win7 лог находится C:\Users\Public\Documents\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs
Путь к папке с логом можно найти открыв файл fsgame.ltx который находится в корневой директории ЗП, за это отвечает строка: ... $app_data_root$ = true | false| $fs_root$| users\(тут мы указываем что папка пользователя, будет хранится рядом с Fsgame.ltx) ... $logs$ = true| false| $app_data_root$| logs\(а тут мы указываем что в папке пользователя, в подпапке Logs будут храниться наши логи) ... [/cut][cut=Получение более подробной информации о вылете (ХОВАН)] Открываем файл _g.script и ищем такую функцию: function abort(fmt, ...) Там есть заккомментированная строчка "--error_log(reason)", ее и надо расскомментировать, должно получиться вот так: Code function abort(fmt, ...) local reason = string.format(fmt, ...) error_log(reason) end Вот для примера два одинаковых вылета, первый с функцией по умолчанию, второй - с поправленной функцией
Первый: Code Expression : !m_error_code Function : raii_guard::~raii_guard File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp Line : 748 Description : ....a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\scripts\_g.script:478: bad argument #2 to 'format' (string expected, got nil) Второй: Code Expression : 0 Function : ErrorLog File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_engine_script.cpp Line : 49 Description : 'Attempt to read a non-existant string field 'path_walk' in section 'walker@mechanic' [/cut]
Перед тем, как задать вопрос в этой теме, прочтите все предыдущие страницы, статьи в wiki по ссылке из шапки и соседнюю тему "Курс молодого бойца", возможно Ваш вопрос уже рассматривался.
Если произошел вылет - выкладываем лог! Вопрос ставим четко, не забываем указывать версию игры, установленные моды их версии, установленные фиксы модов и подробно ваши правки. Помните чем подробнее вопрос, тем точнее ответ.
"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили denis2000 за это полезное сообщение: |
|
|
makdm | Дата: Вт, 27.08.2013, 17:02 | Сообщение # 286 |
Рожденный в СССР
Разработчики
Сообщений: 1294
| denis2000, Спасибо, что откликнулся. Самое интересно, что функция get_clsid(object) при проверке объекта сквада возвращает число 94. А у объекта сквад, как выяснилось, нет клиентской части, только серверный объект. Поэтому решил немного по другому.
http://sigerous.ru/forum/17-3149-1189430-16-1377608146
Терпение...... И все получится!
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили makdm за это полезное сообщение: |
|
|
metalist | Дата: Ср, 28.08.2013, 16:08 | Сообщение # 287 |
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 6
| Подскажите, пожалуйста, где можно почитать про callback'и. Заранее благодарен.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили metalist за это полезное сообщение: |
|
|
denis2000 | Дата: Ср, 28.08.2013, 17:04 | Сообщение # 288 |
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
| metalist, Описание класса "callback" есть, например на АМК в контексте описания класса "object_binder"
"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили denis2000 за это полезное сообщение: |
|
|
NIV | Дата: Чт, 29.08.2013, 19:36 | Сообщение # 289 |
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 167
| Подскажите, пожалуйста по здоровью актора. Написал в функции: Вроде как здоровье должно уменьшаться на 100%, но получается не совсем так. Если у актора было 100% здоровья, то после этой функции здоровье падает до одной полосочки, автоматом включается тяжелое дыхание (тяжелое ранение?). А если у актора здоровье было меньше полного, то оно падает до трёх полосочек и тяжелого дыхания нет. В чем может быть дело? Можно ли такой функцией уменьшения здоровья убить актора? Можно ли установить уровень здоровья актору / НПС, аналогично функции set_condition для предмета?
Изменяем реальность S.T.A.L.K.E.R. CoP: "Цена Новых Исследований" / "New Investigations' Value"
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили NIV за это полезное сообщение: |
|
|
FantomICW | Дата: Чт, 29.08.2013, 20:36 | Сообщение # 290 |
Лидер «Свободы»
Свобода
Сообщений: 4438
| NIV, ГГ можно убить оборотом db.actor:kill(db.actor). Кстати, в xr_effects.script даже существует функция kill_actor с таким наполнением: [cut=Функция ]Код function kill_actor(actor, npc) db.actor:kill(db.actor) end [/cut] А также ей подобные kill_npc и kill_squad: [cut=Функции]Код function kill_npc(actor, npc, p) if p and p[1] then npc = get_story_object(p[1]) end if npc ~= nil and npc:alive() then npc:kill(npc) end end Код function kill_squad(actor, obj, p) local story_id = p[1] if story_id == nil then abort("Wrong squad identificator [NIL] in kill_squad function") end local squad = get_story_squad(story_id) if squad == nil then return end local squad_npcs = {} for k in squad:squad_members() do squad_npcs[k.id] = true end
for k,v in pairs(squad_npcs) do local cl_obj = db.storage[k] and db.storage[k].object if cl_obj == nil then alife():object(tonumber(k)):kill() else cl_obj:kill(cl_obj) end end end [/cut]
Сообщение отредактировал FantomICW - Чт, 29.08.2013, 20:36 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили FantomICW за это полезное сообщение: |
|
|
NIV | Дата: Чт, 29.08.2013, 21:24 | Сообщение # 291 |
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 167
| FantomICW, спасибо, это понятно. Я же спрашивал, почему параметр db.actor.health не становится отрицательным. А может и становится, но потом преобразуется в положительный?
Изменяем реальность S.T.A.L.K.E.R. CoP: "Цена Новых Исследований" / "New Investigations' Value"
Сообщение отредактировал NIV - Чт, 29.08.2013, 21:25 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили NIV за это полезное сообщение: |
|
|
sergej5500 | Дата: Чт, 29.08.2013, 21:58 | Сообщение # 292 |
Полевой Исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 3793
| Добрый Вечер. В тестовых целях нужно в СГМ 2.1 удалять сквады с конкретным ID и НПС с конкретным ID. Нужно, чтобы функции вызывались через ui_main_menu при нажатии определённой клавиши. Что-то вроде: elseif db.actor~=nil and dik==DIK_keys.DIK_F5 then self:mod_options() elseif db.actor~=nil and dik==DIK_keys.DIK_A then release_npc("zat_b38_alfa1") elseif db.actor~=nil and dik==DIK_keys.DIK_S then remove_squad("zat_b104_zombied_1") Вопрос, какие СГМ-функции для этой цели можно применить?
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили sergej5500 за это полезное сообщение: |
|
|
FantomICW | Дата: Пт, 30.08.2013, 00:58 | Сообщение # 293 |
Лидер «Свободы»
Свобода
Сообщений: 4438
| Сергей, из СГМ-функций я накопал set_squad_removed из _g.script, которая, фактически, является дочерней от функции remove_squad из xr_effects.script. Это для сквадов, разумеется. А вот для НПС из набора функций СГМ не вижу. Есть все из того же xr_effects.script функция remove_npc, в которой есть СГМ-правки.
Сообщение отредактировал FantomICW - Пт, 30.08.2013, 00:59 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили FantomICW за это полезное сообщение: |
|
|
denis2000 | Дата: Пт, 30.08.2013, 10:38 | Сообщение # 294 |
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
| NIV, db.actor.health - это не функция, а параметр. К тому-же вы не управляете им на прямую, а передаете величину на которую его нужно изменить. Цитата (NIV) Можно ли такой функцией уменьшения здоровья убить актора? Да: Код db.actor.health = -1 db.actor.health = -1 гарантированно убивает. Цитата (NIV) Можно ли установить уровень здоровья актору / НПС, аналогично функции set_condition для предмета? Да, на примере ГГ: Код db.actor.health = 0.3 - db.actor.health Цитата (NIV) почему параметр db.actor.health не становится отрицательным ГГ умрет - станет
"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили denis2000 за это полезное сообщение: |
|
|
9vova8 | Дата: Пт, 30.08.2013, 18:24 | Сообщение # 295 |
Новичок
Пользователи
Сообщений: 91
| Доброго времени суток, у меня вопрос: как телепортировать ГГ по условию в диалоге, сделал функцию в dialogs_zaton.script с ссылкой <action>dialogs_zaton.teleport_to_pripyat</action> [cut]function teleport_to_pripyat(actor, npc, p) db.actor:set_actor_position(vector():set(-180.71,13.94,78.24)145,580244) level.add_pp_effector ("teleport.ppe", 333, false) end[/cut]
Игра вообще не реагирует.
Сообщение отредактировал 9vova8 - Пт, 30.08.2013, 18:26 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили 9vova8 за это полезное сообщение: |
|
|
sergej5500 | Дата: Пт, 30.08.2013, 18:29 | Сообщение # 296 |
Полевой Исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 3793
| 9vova8, Попробуй убрать из функции гейм и левел вертекс. Должны быть 3 координаты точки, на которую переносится ГГ.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили sergej5500 за это полезное сообщение: |
|
|
9vova8 | Дата: Пт, 30.08.2013, 18:43 | Сообщение # 297 |
Новичок
Пользователи
Сообщений: 91
| sergej5500, теперь телепортирует, но вот ошибка [cut]FATAL ERROR [error]Expression : error handler is invoked! [error]Function : handler_base [error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\xrDebugNew.cpp [error]Line : 764 [error]Description : pure virtual function call
stack trace:[/cut]
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили 9vova8 за это полезное сообщение: |
|
|
sergej5500 | Дата: Пт, 30.08.2013, 18:55 | Сообщение # 298 |
Полевой Исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 3793
| 9vova8, Попробуй убрать строку level.add_pp_effector ("teleport.ppe", 333, false)
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили sergej5500 за это полезное сообщение: |
|
|
9vova8 | Дата: Пт, 30.08.2013, 18:59 | Сообщение # 299 |
Новичок
Пользователи
Сообщений: 91
| sergej5500, не помогло
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили 9vova8 за это полезное сообщение: |
|
|
sergej5500 | Дата: Пт, 30.08.2013, 19:06 | Сообщение # 300 |
Полевой Исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 3793
| 9vova8, Что, собственно, должно произойти после телепортации ГГ на эту точку?
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили sergej5500 за это полезное сообщение: |
|
|
|