Модостроение. Редактирование и создание скриптов
|
|
denis2000 | Дата: Пн, 10.10.2011, 21:17 | Сообщение # 1 |
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
| Редактирование и создание скриптов Редактирование и создание скриптов на языке LUA Если у вас появились вопросы по применению скриптов в игре. Задавайте их в этой теме - умные головы, модосторители и просто разбирающиеся в программировании люди вам ответят.
Много интересного материала здесь (wiki), Lua_help.script, Help из SDK 0.7
Сборник модостроения ЗП v10.10.11 (автор: XOBAH): *.CHM, *.HTML [cut noguest=Если у вас не открывается файл CHM]Если у вас не открывается файл: 1. Запустите [Пуск]=>[Выполнить] (либо хот-кей [WIN]+[R]) 2. Введите команду (без кавычек) "regsvr32 %windir%\system32\hhctrl.ocx" 3. Если вылезло окно об успешном завершении вы все сделали правильно и можете перезагружать компьютер (а может и не надо) Также: файлы МОГУТ не открываться если в пути к файлу есть: символы кириллицы, "_", "#" Также: есть не стандартные программы-просмоторщики CHM файлов. Например: FBReader[/cut]
[cut=Где найти лог игры после вылета]Что такое LOG ошибки, и как мне его найти? Это система отладки происходивших вылетов, которая подается игрой в форме текста, хотя не всегда. Для того чтоб найти LOG необходимо зайти вот сюда:
В Win хр лог находится:
C:\Documents and Settings\All Users\Документы\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs
Затем открываете первый файл в формате TXT, и в нем отбираете с низу 25 строчек. После кидаете эти 25 строчек в сообщение на форум.
В Win7 лог находится C:\Users\Public\Documents\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs
Путь к папке с логом можно найти открыв файл fsgame.ltx который находится в корневой директории ЗП, за это отвечает строка: ... $app_data_root$ = true | false| $fs_root$| users\(тут мы указываем что папка пользователя, будет хранится рядом с Fsgame.ltx) ... $logs$ = true| false| $app_data_root$| logs\(а тут мы указываем что в папке пользователя, в подпапке Logs будут храниться наши логи) ... [/cut][cut=Получение более подробной информации о вылете (ХОВАН)] Открываем файл _g.script и ищем такую функцию: function abort(fmt, ...) Там есть заккомментированная строчка "--error_log(reason)", ее и надо расскомментировать, должно получиться вот так: Code function abort(fmt, ...) local reason = string.format(fmt, ...) error_log(reason) end Вот для примера два одинаковых вылета, первый с функцией по умолчанию, второй - с поправленной функцией
Первый: Code Expression : !m_error_code Function : raii_guard::~raii_guard File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp Line : 748 Description : ....a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\scripts\_g.script:478: bad argument #2 to 'format' (string expected, got nil) Второй: Code Expression : 0 Function : ErrorLog File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_engine_script.cpp Line : 49 Description : 'Attempt to read a non-existant string field 'path_walk' in section 'walker@mechanic' [/cut]
Перед тем, как задать вопрос в этой теме, прочтите все предыдущие страницы, статьи в wiki по ссылке из шапки и соседнюю тему "Курс молодого бойца", возможно Ваш вопрос уже рассматривался.
Если произошел вылет - выкладываем лог! Вопрос ставим четко, не забываем указывать версию игры, установленные моды их версии, установленные фиксы модов и подробно ваши правки. Помните чем подробнее вопрос, тем точнее ответ.
"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили denis2000 за это полезное сообщение: |
|
|
metalist | Дата: Пт, 23.08.2013, 00:15 | Сообщение # 271 |
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 6
| Цитата (denis2000) Анализируйте расстояние между позициями. Дело в том, что расстояния между позициями бывают одинакавыми как при виде от 1-го, так и при виде от 3-го лица. Что не есть гуд. Нужно надёжное отличие видов. Вот так
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили metalist за это полезное сообщение: |
|
|
9vova8 | Дата: Пт, 23.08.2013, 11:38 | Сообщение # 272 |
Новичок
Пользователи
Сообщений: 91
| denis2000, получаеться вот такой вылет [cut]FATAL ERROR [error]Expression : !m_error_code [error]Function : raii_guard::~raii_guard [error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp [error]Line : 748 [error]Description : ...k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\scripts\jumping.script:2: attempt to call method 'jump_speed' (a nil value)
stack trace:[/cut] [cut=Вот файлы] Из bind_stalker.script
if obj~=nil then jump_script.on_use_item(obj) end
Jump_script.script
function on_use_item(sect) local actor=db.actor local item_name=sect:section()
if item_name =="conserva" then jumping.set_jump_speed(12) elseif item_name =="bread" then jumping.set_jump_speed(9) end end
jumping.script
function set_jump_speed(num) db.actor:jump_speed(num) end[/cut]
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили 9vova8 за это полезное сообщение: |
|
|
makdm | Дата: Пт, 23.08.2013, 14:18 | Сообщение # 273 |
Рожденный в СССР
Разработчики
Сообщений: 1294
| 9vova8, движковой функции jump_speed в природе не существует.
Терпение...... И все получится!
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили makdm за это полезное сообщение: |
|
|
9vova8 | Дата: Пт, 23.08.2013, 14:31 | Сообщение # 274 |
Новичок
Пользователи
Сообщений: 91
| makdm, а каким-то образом её можно добавить?
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили 9vova8 за это полезное сообщение: |
|
|
denis2000 | Дата: Пт, 23.08.2013, 16:31 | Сообщение # 275 |
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
| Цитата (metalist) Нужно надёжное отличие видов. Цитата (9vova8) а каким-то образом её можно добавить? Чего нет того нет. Но конечно вы можете самостоятельно внести все необходимое в движок, если конечно обладаете достаточно прокачанным скилом програмирования на ассемблере.
"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили denis2000 за это полезное сообщение: |
|
|
9vova8 | Дата: Пт, 23.08.2013, 18:21 | Сообщение # 276 |
Новичок
Пользователи
Сообщений: 91
| denis2000, а нельзя каким-то другим способом в нужный мне момент (по инфопорции) изменить высоту прыжка?
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили 9vova8 за это полезное сообщение: |
|
|
denis2000 | Дата: Сб, 24.08.2013, 20:07 | Сообщение # 277 |
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
| 9vova8, Если отбрасывать магию, то параметр прыжка может быть в нетпакете объекта actor научитесь его изменять.
"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили denis2000 за это полезное сообщение: |
|
|
metalist | Дата: Сб, 24.08.2013, 20:53 | Сообщение # 278 |
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 6
| как найти стринг в файле user.ltx. Подскажите, плз. скажем такой вариант — string.find ("user.ltx", "bind") выбивает жука(((
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили metalist за это полезное сообщение: |
|
|
denis2000 | Дата: Сб, 24.08.2013, 21:11 | Сообщение # 279 |
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
| metalist, Функция string.find() позволяет найти подстроку в строке, но не строку в файле.
О возможности найти в файле не ini-формата и не в директории gamedata строку мне ничего не известно, но может кто-то знает такую возможность?
"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили denis2000 за это полезное сообщение: |
|
|
9vova8 | Дата: Вс, 25.08.2013, 12:40 | Сообщение # 280 |
Новичок
Пользователи
Сообщений: 91
| denis2000, Цитата (denis2000) нетпакете объекта actor а это где?
Сообщение отредактировал 9vova8 - Вс, 25.08.2013, 12:40 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили 9vova8 за это полезное сообщение: |
|
|
strelok200 | Дата: Пн, 26.08.2013, 15:24 | Сообщение # 281 |
Бывалый
Свобода
Сообщений: 126
| Я хочу добавить видеоролик в сталкер ЗП и возник такой вопрос: регистрировать как я понял надо в ui файлах, а как его вызвать? Допустим, после получения инфо, и какого разрешения он должен быть Добавлено (26.08.2013, 15:24) --------------------------------------------- просто сделал интро ролик, заменил стандартный на новый и отображается только верхний левый угол, как это можно поправить?
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили strelok200 за это полезное сообщение: |
|
|
denis2000 | Дата: Пн, 26.08.2013, 15:29 | Сообщение # 282 |
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
| Цитата (strelok200) регистрировать как я понял надо в ui файлах Да примерно вот так: [cut] Код <my_home_video> <play_each_item>1</play_each_item> <global_wnd x="0" y="0" width="1024" height="768"> <auto_static x="0" y="0" width="1024" height="768" stretch="1"> <window_name>back</window_name> <texture>intro\intro_back</texture> </auto_static> </global_wnd>
<item type="video"> <sound>characters_voice\scenario\video\my_home_video</sound> <pause_state>on</pause_state> <can_be_stopped>off</can_be_stopped> <function_on_stop>xr_effects.end_my_home_video</function_on_stop> <video_wnd x="0" y="0" width="1024" height="768" stretch="1"> <texture x="0" y="1" width="512" height="286">intro\my_home_video</texture> </video_wnd> </item> </my_home_video> [/cut] Цитата (strelok200) а как его вызвать Код =run_tutorial(my_home_video)
Цитата (strelok200) какого разрешения он должен быть Желательно 1024х768, или кратное ему в любом случае разрешение указано в строке: <texture x="0" y="1" width="512" height="286">intro\my_home_video</texture>
"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили denis2000 за это полезное сообщение: |
|
|
denis2000 | Дата: Пн, 26.08.2013, 16:02 | Сообщение # 283 |
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
| Цитата (9vova8) а это где? Это здесь
"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили denis2000 за это полезное сообщение: |
|
|
makdm | Дата: Пн, 26.08.2013, 23:29 | Сообщение # 284 |
Рожденный в СССР
Разработчики
Сообщений: 1294
| Всем, привет! У меня следующий вопрос. Платформа: COP 1.6.0.2. Требуется: перевести всех сталкеров из онлайн в офлайн. Написал супер-пупер скрипт: [cut=Скрипт] for i = 1,65534 do -- Берём только те объекты, которые в онлайн local object = level.object_by_id( i ) if object then if IsStalker( object ) then local sim = alife () if sim ~= nil then sim:set_switch_online ( i, false) sim:set_switch_offline ( i, true ) end end end end [/cut] Это работает с отдельными Сталкерами, которые не состоят в скваде, но не работает со Сталкерами в Сквадах, выполняющих работу. Посмотрел файл se_squad_group.script Вроде, как возможность перевода сквада в оффлайн есть. ( По крайней мере метод can_switch_offline прописан ). По аналогии со Сталкерами, вроде как должна работать движковая функция set_switch_offline Вроде, как достаточно прописать в эту функцию ID сквада и он должен перейти в оффлайн ( Это я так думаю ). Но возник вопрос: Если я могу вычислить, что объект - это Сталкер, с помощью функции IsStalker( object ) , То как вычислить, что объект - это сквад? Как должна выглядеть функция IsSquad( object ) ? Что-то я пока не могу ничего придумать. Есть у кого мысли на этот счёт?
Терпение...... И все получится!
Сообщение отредактировал makdm - Вт, 27.08.2013, 00:15 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили makdm за это полезное сообщение: |
|
|
denis2000 | Дата: Вт, 27.08.2013, 08:09 | Сообщение # 285 |
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
| makdm, Что-то типа такого: Код function IsSquad(object,class_id) local id = class_id or get_clsid(object) return id == clsid.online_offline_group_s
"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили denis2000 за это полезное сообщение: |
|
|