Модостроение. Визуальный уровень
|
|
denis2000 | Дата: Пн, 10.10.2011, 21:36 | Сообщение # 1 |
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
| Визуальный уровень
Редактирование текстур, добавление новых текстур в игру, 3D моделирование и т.д.
Если у вас появились вопросы по созданию и редактированию трехмерных объектов ,изменению и добавлению текстур. Задавайте их в этой теме - умные головы, модосторители и просто разбирающиеся в программировании люди вам ответят.
Много интересного материала здесь (wiki), Lua_help.script, Help из SDK 0.7
Сборник модостроения ЗП v10.10.11 (автор: XOBAH): *.CHM, *.HTML [cut noguest=Если у вас не открывается файл CHM]Если у вас не открывается файл: 1. Запустите [Пуск]=>[Выполнить] (либо хот-кей [WIN]+[R]) 2. Введите команду (без кавычек) "regsvr32 %windir%\system32\hhctrl.ocx" 3. Если вылезло окно об успешном завершении вы все сделали правильно и можете перезагружать компьютер (а может и не надо) Также: файлы МОГУТ не открываться если в пути к файлу есть: символы кириллицы, "_", "#" Также: есть не стандартные программы-просмоторщики CHM файлов. Например: FBReader[/cut]
[cut=Где найти лог игры после вылета]Что такое LOG ошибки, и как мне его найти? Это система отладки происходивших вылетов, которая подается игрой в форме текста, хотя не всегда. Для того чтоб найти LOG необходимо зайти вот сюда:
В Win хр лог находится:
C:\Documents and Settings\All Users\Документы\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs
Затем открываете первый файл в формате TXT, и в нем отбираете с низу 25 строчек. После кидаете эти 25 строчек в сообщение на форум.
В Win7 лог находится C:\Users\Public\Documents\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs
Путь к папке с логом можно найти открыв файл fsgame.ltx который находится в корневой директории ЗП, за это отвечает строка: ... $app_data_root$ = true | false| $fs_root$| users\(тут мы указываем что папка пользователя, будет хранится рядом с Fsgame.ltx) ... $logs$ = true| false| $app_data_root$| logs\(а тут мы указываем что в папке пользователя, в подпапке Logs будут храниться наши логи) ... [/cut][cut=Получение более подробной информации о вылете (ХОВАН)] Открываем файл _g.script и ищем такую функцию: function abort(fmt, ...) Там есть заккомментированная строчка "--error_log(reason)", ее и надо расскомментировать, должно получиться вот так:
Код function abort(fmt, ...) local reason = string.format(fmt, ...) error_log(reason) end Вот для примера два одинаковых вылета, первый с функцией по умолчанию, второй - с поправленной функцией
Первый:
Код Expression : !m_error_code Function : raii_guard::~raii_guard File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp Line : 748 Description : ....a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\scripts\_g.script:478: bad argument #2 to 'format' (string expected, got nil) Второй:
Код Expression : 0 Function : ErrorLog File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_engine_script.cpp Line : 49 Description : 'Attempt to read a non-existant string field 'path_walk' in section 'walker@mechanic' [/cut]
Перед тем, как задать вопрос в этой теме, прочтите все предыдущие страницы, статьи в wiki по ссылке из шапки и соседнюю тему "Курс молодого бойца", возможно Ваш вопрос уже рассматривался.
Если произошел вылет - выкладываем лог! Вопрос ставим четко, не забываем указывать версию игры, установленные моды их версии, установленные фиксы модов и подробно ваши правки. Помните чем подробнее вопрос, тем точнее ответ.
"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили denis2000 за это полезное сообщение: |
|
|
smartu | Дата: Вс, 04.09.2016, 01:00 | Сообщение # 736 |
Удаленные
| Привет!
Есть вопрос по созданию добавлению нового экзоскелета в игру.
Игра Сталкер ТЧ. Мод Путь человека Возвращения. 1.0004.
вообщем что не получается.
я скачал где то текстурку нового зкзика с инета, но там нужно проставить визуалы моделей и создать иконки самому.
так вот что я сделал:
1. создал секцию в файле outfit.ltx . И сразу вопрос: Где в этом файле вставлять созданную запись?
взял такую : [cut noguest] ;--------------------------------------------------------------------------------------------- ; ЭКЗОСКЕЛЕТ "витязь" ;--------------------------------------------------------------------------------------------- [exo_vityaz]:outfit_base GroupControlSection = spawn_group discovery_dependency = $spawn = "outfit\exo_vityaz" $prefetch = 32 class = E_STLK cform = skeleton visual = equipments\exoskelet_vityaz actor_visual = actors\new\stalker_ki_exoskeleton_vor;stalker_ki_exoskeleton.ogf
ef_equipment_type = 5
inv_name = "ЭКЗОСКЕЛЕТ 'ВИТЯЗЬ'" inv_name_short = "ЭКЗОСКЕЛЕТ 'ВИТЯЗЬ'" description = "ЭКЗОСКЕЛЕТ 'ВИТЯЗЬ', единственный экземпляр, откуда он в Зоне, никто не знает. Возможно секретная разработка. Обладает хорошей защитой практически от всех внешних воздействий." inv_weight = 6.5 slot = 6 inv_grid_width = 4 inv_grid_height = 3 inv_grid_x = 20 inv_grid_y = 24 full_icon_name = npc_icon_vityaz nightvision_sect = effector_nightvision_bast
cost = 200000 full_scale_icon = 2,11 ;иконка сталкера в костюме в полный рост
immunities_sect = sect_exo_vityaz_immunities
; MEDIUM RESISTANCE burn_protection = 0.5 strike_protection = 0.4 shock_protection = 0.5 wound_protection = 0.4 radiation_protection = 0.50 telepatic_protection = 0.45 chemical_burn_protection = 0.35 explosion_protection = 0.40 fire_wound_protection = 0.55
;запрещение режима Sprint для Актера sprint_allowed = true bones_koeff_protection = exo_helmet_damage additional_inventory_weight = 65 additional_inventory_weight2 = 65 ; power_restore_speed = 0.0055 ;сила восстановления скорости power_loss = 0.35 ;потеря мощности
[sect_exo_vityaz_immunities] burn_immunity = 0.004 ;коэффициенты иммунитета самого костюма strike_immunity = 0.0035 shock_immunity = 0.006 wound_immunity = 0.002 radiation_immunity = 0.00 telepatic_immunity = 0.00 chemical_burn_immunity = 0.003 explosion_immunity = 0.02 fire_wound_immunity = 0.0057
вот моя :
;--------------------------------------------------------------------------------------------- ; ЭКЗОСКЕЛЕТ "STRELOK" ;--------------------------------------------------------------------------------------------- [exo_strelok_outfit]:outfit_base GroupControlSection = spawn_group discovery_dependency = $spawn = "outfit\exo_strelok_outfit" ;$prefetch = 32 class = E_STLK cform = skeleton visual = equipments\exoskelet_strelok actor_visual = actors\new3\stalker_strelok_exoskeleton.ogf
ef_equipment_type = 5
inv_name = exo_strelok_outfit_name inv_name_short = exo_strelok_outfit_name description = exo_strelok_outfit_description inv_weight = 6.5 slot = 6 inv_grid_width = 2 inv_grid_height = 3 inv_grid_x = 26 inv_grid_y = 16 full_icon_name = npc_icon_exo_strelok_outfit nightvision_sect = effector_nightvision_good
cost = 2000 full_scale_icon = 2,11 ;иконка сталкера в костюме в полный рост
immunities_sect = sect_exo_strelok_outfit_immunities
; MEDIUM RESISTANCE burn_protection = 1.70 strike_protection = 1.75 shock_protection = 1.60 wound_protection = 2.00 radiation_protection = 1.80 telepatic_protection = 2.00 chemical_burn_protection = 1.40 explosion_protection = 1.45 fire_wound_protection = 2.50
;запрещение режима Sprint для Актера sprint_allowed = true additional_inventory_weight = 450 additional_inventory_weight2 = 450 ; 100+
[sect_exo_strelok_outfit_immunities] burn_immunity = 0.000001 ;коэффициенты иммунитета самого костюма strike_immunity = 0.000001 shock_immunity = 0.000001 wound_immunity = 0.000001 radiation_immunity = 0.00 telepatic_immunity = 0.00 chemical_burn_immunity = 0.000003 explosion_immunity = 0.000001 fire_wound_immunity = 0.000001[/cut]
2. изменил название моделей визуала на свои, а именно visual и actor_visual
3. поменял в них текстуру на свою, которую скачал с инета. Вопрос: почему то получается, что текстура в моделях разная по длине слова. Или нужно ставить в обоих ту которую прописал в actor_visual ?
4. далее добавил описание экзика в файле string_table_outfit
И теперь в проге пытаюсь открыть файлы visual и actor_visual , чтобы сделать иконки в полный рост и свернутую. Эти файлы .ogf не открываются в проге.
Как быть ? Что я сделал не так? Подскажите пожалуйста?
Открываю прогой : OGFViewer_1.0.5
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили smartu за это полезное сообщение: |
|
|
denis2000 | Дата: Пн, 05.09.2016, 07:54 | Сообщение # 737 |
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
| Цитата smartu ( ) создал секцию в файле outfit.ltx . И сразу вопрос: Где в этом файле вставлять созданную запись? Если не уверены, то вставляйте в самый конец файла.
Цитата smartu ( ) почему то получается, что текстура в моделях разная по длине слова. Или нужно ставить в обоих ту которую прописал в actor_visual ? Что за зверь длинна слова текстуры?
Цитата smartu ( ) Эти файлы .ogf не открываются в проге. Ответ прост: используйте другие программы раз этой не открываются.
"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили denis2000 за это полезное сообщение: |
|
|
smartu | Дата: Пн, 05.09.2016, 23:16 | Сообщение # 738 |
Удаленные
| когда заменяешь текстуру на свою должно быть чтобы длина твоей текстуры совпадала по длине которая взята. Тоесть например там 10 букв и у тебя должно быть 10 букв. так же?
так вот визуала у нас 2 так? один костюм в сложенном виде и визуал актера (actors) так же?
и у меня получается когда я меняю в проге НЕХ название текстуры войдя в этот визуал. Получается что одна сторока 10 букв а другая 7 букв. А текстура должна же быть одинаковая например 10 букв.
Почему у меня так получается?
А какой еще прогой можно работать с файлами .OGF ?Добавлено (05.09.2016, 23:16) --------------------------------------------- скажите а вы могли бы мне дать точную пошаговую методику, как создать и добавить экзоскелет в мод сталкер тч путь человека возвращение?
Я бы был вам очень благодарен!
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили smartu за это полезное сообщение: |
|
|
denis2000 | Дата: Вт, 06.09.2016, 11:05 | Сообщение # 739 |
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
| Цитата smartu ( ) Почему у меня так получается? Потому, что вы игнорируете инструментарий специально для этого предназначенный. Азбука модмейкера. Тривиальные задачи.
Цитата smartu ( ) А какой еще прогой можно работать с файлами .OGF ? Любой 3D редактор с поддержкой плагинов X-Ray (MilkShape, Maya, 3DMax).
Цитата smartu ( ) вы могли бы мне дать точную пошаговую методику, как создать и добавить экзоскелет в мод сталкер тч путь человека возвращение? Такой узкоспециализированной инструкции нет в природе. Ищите более широкую: редактирование бронекостюма в Сталкере или добавление нового костюма в Сталкер.
"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили denis2000 за это полезное сообщение: |
|
|
smartu | Дата: Пт, 09.09.2016, 01:22 | Сообщение # 740 |
Удаленные
| тогда задам вопрос по другому. Я хочу добавить экзоскелет в сталкер путь человека возвращение 1.0006.
но есть только его текстура, подскажите пожалуйста как это сделать?
[cut]вот эта текстура[/cut]
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили smartu за это полезное сообщение: |
|
|
sergej5500 | Дата: Сб, 24.09.2016, 11:43 | Сообщение # 741 |
Полевой Исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 3793
| Добрый день.
В Зове Припяти при нажатии в игре определенной клавиши на экран выводится описание одного из активных квестов.
В каком файле задается тип и размер шрифта для этих надписей?
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили sergej5500 за это полезное сообщение: |
|
|
Mityay | Дата: Сб, 24.09.2016, 19:53 | Сообщение # 742 |
Профессор «Свободы»
Свобода
Сообщений: 248
| smartu, ты хочешь сделать пиво из воды Эта текстура ориентирована под стандартную модель экзоскелета. Найди статью про создание и редактирование костюмов. Либо же найди стандартную текстуру и замени её своей. Главное в таком случае не забудь сохранить в формате dds.
Сообщение отредактировал Mityay - Вс, 25.09.2016, 10:39 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Mityay за это полезное сообщение: |
|
|
denis2000 | Дата: Сб, 24.09.2016, 20:06 | Сообщение # 743 |
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
| sergej5500, Файл ui_custom_msgs.xml теги main_task и secondary_task.
"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили denis2000 за это полезное сообщение: |
|
|
Mityay | Дата: Вс, 25.09.2016, 10:40 | Сообщение # 744 |
Профессор «Свободы»
Свобода
Сообщений: 248
| А вот у меня такая проблема: сегодня у меня начал вылетать autodesk 3ds max 2010 64-bit. Причины тому не было, словно гром среди ясного неба. Сразу после появления текста инициализации в окне загрузки прога вылетает, без зависаний. Я уже и комп перезагружал, и макса 2 раза переустанавливал, перед этим полностью удаляя его. Один человек написал мне, что нужно в фаерволе запретить любой выход в сеть, но это не помогло(
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Mityay за это полезное сообщение: |
|
|
Kapitan_komandor | Дата: Чт, 06.10.2016, 13:24 | Сообщение # 745 |
Диггер Вольных
Вольные сталкеры
Сообщений: 12054
| denis2000, Денис здоров...я,хочу изменить погоду в одном моде. Мне нужны проги или пособие,как и что делать...туман напускать с тучами. Химки наполнять п новому...типа так.
ъъъъъъъъъъъъъъъъъъъъъъъъъъъъъъъъъъъъъъъъъъъъъъъъ
И другие светящиеся зеленью лищаи...как в МЕТРО. А как деревья оставить без листьев...мне нужна осеняя погода ноября. Очень хочется более другую атмосферность внедрить.
Жизнь это миг.за него и держись.
Сообщение отредактировал Kapitan_komandor - Чт, 06.10.2016, 13:31 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Kapitan_komandor за это полезное сообщение: |
|
|
denis2000 | Дата: Чт, 06.10.2016, 19:25 | Сообщение # 746 |
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
| Цитата Kapitan_komandor ( ) Мне нужны проги или пособие,как и что делать...туман напускать с тучами. Настройка погоды
Цитата Kapitan_komandor ( ) Химки наполнять п новому...типа так. Работайте с партиклами в SDK Particle Editor.
Цитата Kapitan_komandor ( ) А как деревья оставить без листьев...мне нужна осеняя погода ноября. Работайте с локацией в SDK Level Editor расставляя деревья без листьев, не устраивают стандартные деревья делайте свои в 3D редакторе или используйте готовые паки растительности для SDK.
"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили denis2000 за это полезное сообщение: |
|
|
Kapitan_komandor | Дата: Чт, 06.10.2016, 20:41 | Сообщение # 747 |
Диггер Вольных
Вольные сталкеры
Сообщений: 12054
| denis2000, да малость понял...мод уже готовый и его буду ковырять. Хорошо...начну что можно...а там посмотрим. - А аномалии,где арты...какие там программа. Что-бы над ними делать жесть?
Жизнь это миг.за него и держись.
Сообщение отредактировал Kapitan_komandor - Чт, 06.10.2016, 20:52 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Kapitan_komandor за это полезное сообщение: |
|
|
denis2000 | Дата: Пт, 07.10.2016, 14:12 | Сообщение # 748 |
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
| Цитата Kapitan_komandor ( ) А аномалии,где арты...какие там программа SDK Level Editor
"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили denis2000 за это полезное сообщение: |
|
|
sergej5500 | Дата: Пт, 06.01.2017, 21:56 | Сообщение # 749 |
Полевой Исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 3793
| Всем добрый вечер. Я прикрутил к Зову Припяти Свалку из Чистого Неба.
Обратил внимание на нелепые надписи на предметах.
В принципе, лечение несложное, но трудоёмкое. Нужно в СДК выяснить, какие текстуры связаны с предметами. Затем эти текстуры исправить.
Может быть, существует какой-нибудь текстурный пак для этой проблемы? Вряд ли я первым это увидел.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили sergej5500 за это полезное сообщение: |
|
|
Дизель | Дата: Сб, 07.01.2017, 01:05 | Сообщение # 750 |
Сталкер
Разработчики
Сообщений: 260
| sergej5500, если ты их видишь, то они есть в ЗП с такими надписями. Распакуй ЗП и добавь в мод заранее - правленые текстуры. Одна на бочке в mtl находится, на ж.д - не помню.
andreyholkin
Сообщение отредактировал Дизель - Сб, 07.01.2017, 01:05 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Дизель за это полезное сообщение: |
|
|