Войти на сайт Регистрация Лента форума Пользователи Правила сайта Поиск по форуму
Модератор форума: denis2000, FantomICW  
Модостроение. Общие вопросы и ответы
denis2000Дата: Сб, 15.06.2013, 11:51 | Сообщение # 1
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
Награды: 35
Репутация: [ 1918 ]

Помощь тем кто хочет знать больше о игре и модах

Если у вас появились вопросы по модостроению в игре S.T.A.L.K.E.R. Задавайте их в этой теме - умные головы,
модосторители и просто разбирающиеся в программировании люди вам ответят.


Много интересного материала здесь (wiki), Lua_help.script, Help из SDK 0.7

Сборник модостроения ЗП v10.10.11 (автор: XOBAH): *.CHM, *.HTML
[ Если у вас не открывается файл CHM(Этот текст скрыт от гостей) ]

[ Где найти лог игры после вылета ]
[ Получение более подробной информации о вылете (ХОВАН) ]



Перед тем, как задать вопрос в этой теме, прочтите все предыдущие страницы,
статьи в wiki по ссылке из шапки и соседнюю тему "Курс молодого бойца",
возможно Ваш вопрос уже рассматривался.


Если произошел вылет - выкладываем лог! Вопрос ставим четко, не забываем указывать версию игры, установленные моды их версии, установленные фиксы модов и подробно ваши правки.
Помните чем подробнее вопрос, тем точнее ответ.


Посты, для которых есть свои категории, из этой темы будут удаляться или перемещаться в соответсвующую тему. Персональных извещений в ЛС о переносе\удалении поста не будет, ищите сами. Учитывайте, что в системах Ucoz тема не обновляется в статистике при переносе поста.
Посты, написанные здесь-же после переноса, будут расцениваться как кросспостинг, со всеми вытекающими


[ Первый юбилей нашей темы(Этот текст скрыт от гостей) ]
 
НаблюдательДата: Чт, 23.11.2017, 23:45 | Сообщение # 2716
Ветеран
Пользователи
Сообщений: 402
Награды: 1
Репутация: [ 59 ]

Здравствуйте Всем! Подскажите, будьте добры ув. Профи, в каком файле и как прописать в диалоге с Лоцманом строку: "Можешь провести меня на Янов - Затон?" А то играю в мод на ЗП, где только Затон. По крышам ушёл на Янов, Лоцман болтается следом, но строки о переходе туда - сюда в диалоге с ним нет. smile
 
denis2000Дата: Пт, 24.11.2017, 10:35 | Сообщение # 2717
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
Награды: 35
Репутация: [ 1918 ]

Наблюдатель, По крышам уйдите на Затон. Если прописывать новый диалог он все равно появиться только после начала новой игры.

"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..."
(Чугунный всадник)
 
НаблюдательДата: Пт, 24.11.2017, 23:47 | Сообщение # 2718
Ветеран
Пользователи
Сообщений: 402
Награды: 1
Репутация: [ 59 ]

Цитата denis2000 ()
Если прописывать новый диалог он все равно появиться только после начала новой игры.

Здравствуйте Всем! Благодарю за ответ, уважаемый denis2000! И отключение Атмосфер 3, которое Вы объяснили тоже пошло с НИ. Но переигрывать не хочу, много наград получил. Попытался решить проблему с Атмосфер по другому, забросил в мод ПЗ 1.1 и в нём выставил ясную погоду без смены. Всё пошло на ура, но при начале пси-шторма всегда ловлю вылет:
Expression : !m_error_code
Function : raii_guard::~raii_guard
File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp
Line : 748
Description : ...e.r. - Путь Бандита\gamedata\scripts\xr_logic.script:597: attempt to call field '?' (a nil value)
Объясните, плиз, он ругается на отсутствие файла xr_logic.script? Я его в папке не нашёл. sad
 
sergej5500Дата: Сб, 25.11.2017, 00:02 | Сообщение # 2719
Полевой Исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 3793
Награды: 29
Репутация: [ 1355 ]

Цитата Наблюдатель ()
Объясните, плиз, он ругается на отсутствие файла xr_logic.script? Я его в папке не нашёл.


Он ругается на ошибку в функции из файла xr_logic.script. 597 строка. Если у вас этого файла нет, то он берется из оригинала ЗП.

В 597 строке написано

if xr_conditions[infop.func](actor, npc, infop.params) then

Какой то объект с логикой: сталкер, рестриктор, монстр и т.п. запрашивает функцию из xr_conditions. И не находит её. Или функция неверна.
 
Voland-777Дата: Вс, 03.12.2017, 14:03 | Сообщение # 2720
Эмиссар
Пользователи
Сообщений: 1702
Награды: 9
Репутация: [ 474 ]

Доброго времени суток. Подскажите, как подрубить функцию спавна артефактов в ящик в Припяти, добавленный в SGM 2.2 аддоном от makdm. Знаю, за это отвечает функция в bind_stalker.script, а где еще нужно отредактировать? Заранее благодарю.
 
sergej5500Дата: Вс, 03.12.2017, 14:12 | Сообщение # 2721
Полевой Исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 3793
Награды: 29
Репутация: [ 1355 ]

Цитата Voland-777 ()
как подрубить функцию спавна артефактов в ящик в Припяти, добавленный в SGM 2.2 аддоном от makdm


Нужного файла у меня сейчас нет. Но функция вызывается аналогично функциям спавна в другие личные ящики.

А эти функции запускаются строками

self:check_detective_achievement()
self:check_mutant_hunter_achievement()

в функции actor_binder:update(delta).

Ищите третью строку. Она наверняка рядом.
 
Voland-777Дата: Вс, 03.12.2017, 14:47 | Сообщение # 2722
Эмиссар
Пользователи
Сообщений: 1702
Награды: 9
Репутация: [ 474 ]

sergej5500, self:check_weapon_help_achievement()?
Есть еще вот этот код, который касается этой фичи:
[ Читать далее ]

Это:
[ Читать далее ]

Этот, который напрямую определяет вещи в ящике:
[ Читать далее ]

Это, наверное, установка на начало спавна после задания в Госпитале:
[ Читать далее ]

Это все тоже на снос?
 
sergej5500Дата: Вс, 03.12.2017, 15:04 | Сообщение # 2723
Полевой Исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 3793
Награды: 29
Репутация: [ 1355 ]

Цитата Voland-777 ()
Это все тоже на снос?


Достаточно убрать строку self:check_weapon_help_achievement() из функции actor_binder:update(delta)

Она запускает всё остальное.
 
Voland-777Дата: Вс, 03.12.2017, 15:09 | Сообщение # 2724
Эмиссар
Пользователи
Сообщений: 1702
Награды: 9
Репутация: [ 474 ]

sergej5500, и этой же строкой фичу можно вернуть в любое время?
 
sergej5500Дата: Ср, 13.12.2017, 10:48 | Сообщение # 2725
Полевой Исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 3793
Награды: 29
Репутация: [ 1355 ]

Цитата Voland-777 ()
и этой же строкой фичу можно вернуть в любое время?


Думаю, что да.

Добавлено (13.12.2017, 10:48)
---------------------------------------------
Добрый день. Возник такой вопрос.

Имеется оружейный пак от Газика версии 2.9. В чистом виде этот пак у меня не запускается. Причина в бинарных файлах пака. В теме пака внятного ответа не дали. Может быть, паку нужен какой то особый Зов Припяти.

Без папки bin пак запускается.

У меня есть идея использовать пак в качестве оружейной части будущего сюжетного аддона. Что бы пак запускался без папки bin, нужно выполнить следующие операции.

1. Восстановить работу скрипта подмены моделей (используется для установки прицелов). Соответствующий скрипт можно взять из старых версий пака.

2. Для устранения вылетов добавить стволы в mp_ranks.

По второй операции и возник вопрос. Если добавлять все стволы, то получится минимум 600 штук (с учетом всех прицелов).

Я на каком то сталкерском форуме читал, что есть ограничение на кол-во стволов в mp_ranks. За достоверность не ручаюсь (давно это было).

Собственно, вопросы такие.

1. Есть ли ограничение на кол-во стволов в mp_ranks?
2. Столько стволов можно добавить в этот файл?

 
denis2000Дата: Ср, 13.12.2017, 11:18 | Сообщение # 2726
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
Награды: 35
Репутация: [ 1918 ]

Цитата sergej5500 ()
Может быть, паку нужен какой то особый Зов Припяти.

По заявлению автора нужна версия 1.602.
Поскольку папка bin содержит все необходимые бинарные файлы, то проблема не в совместимости версий бинарных файлов, а в том что либо бинарники рассчитаны на другую ОС (например исключительно на 64 битную) или версия остальных файлов (скорее всего скриптов) у вас отличается от заявленной (лог вылета или сообщение об ошибке приветствуется).
Цитата sergej5500 ()
Есть ли ограничение на кол-во стволов в mp_ranks?

Есть ограничение, но не количество, а на длину строки в конфиг файле (вполне возможно что в бинарниках это было исправлено), слишком длинная строка рандомно приводит к движковому крашу.
Цитата sergej5500 ()
Для устранения вылетов добавить стволы в mp_ranks.

Есть бинарник игнорирующий отсутствие стволов в этом файле, в принципе это тоже решение проблемы (а может именно эта правка и использована в движке мода в комплекте с другими).


"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..."
(Чугунный всадник)
 
sergej5500Дата: Ср, 13.12.2017, 11:32 | Сообщение # 2727
Полевой Исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 3793
Награды: 29
Репутация: [ 1355 ]

Цитата denis2000 ()
(лог вылета или сообщение об ошибке приветствуется)


Собственно, игра (1.602) с их папкой bin вообще не запускается. Пишет, что не установлен файл mcvsr120.dll (или что то в этом роде). Но этот файл в системе точно есть. В папке windows32. Я скопировал этот файл в папку bin ЗП. Ошибка стала такой. b000007 или что то в этом роде. Доступ к игровому ПК у меня будет только вечером. Тогда смогу сказать точнее.

У меня Зов Припяти 1.602 (лицензия). С правленым x-рау (что бы запускать без диска). Пак и крайний фикс скачан с Ап-Про.

Прочие моды запускаются без проблем. Пак Газика то же запускается, но без папки bin. При этом не работает смена прицелов и наблюдаются вылеты по mp_ranks.


Сообщение отредактировал sergej5500 - Ср, 13.12.2017, 11:36
 
denis2000Дата: Ср, 13.12.2017, 12:31 | Сообщение # 2728
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
Награды: 35
Репутация: [ 1918 ]

Цитата sergej5500 ()
Пишет, что не установлен файл mcvsr120.dll (или что то в этом роде). Но этот файл в системе точно есть. В папке windows32. Я скопировал этот файл в папку bin ЗП. Ошибка стала такой. b000007 или что то в этом роде.

Это компонент Visual C++ для Visual Studio 2013. Он не имеет прямого отношения к движку и устанавливается отдельно (из доверенного источника!) подробнее здесь: http://remontka.pro/msvcr120-dll/
В него вынесены сторонние функции библиотеки языка С++ и движек собранный в Visual Studio 2013 использует их. К стати в шапке темы этого мода на Ап-про есть и описание вылета и метод решения (с ссылкой на инсталлятор пакета).

А вот примечания по бинарникам из темы мода:
[ Читать далее ]


"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..."
(Чугунный всадник)
 
denis2000Дата: Пт, 15.12.2017, 11:00 | Сообщение # 2729
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
Награды: 35
Репутация: [ 1918 ]

Hunter, Воспользоваться исходниками движка и переписать его под 64 битную ОС или дождаться пока это сделают другие.

"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..."
(Чугунный всадник)
 
Voland-777Дата: Чт, 04.01.2018, 14:23 | Сообщение # 2730
Эмиссар
Пользователи
Сообщений: 1702
Награды: 9
Репутация: [ 474 ]

Здравствуйте. Такое вот дело: открыл SAVandT, чтобы просмотреть комментарии, которые выставлены у музыки в СГМ. Выскакивает надпись вроде "comment block inserted", что вроде бы переводится как "блок комментариев выставлен". Это значит, что они уже есть, или наоборот?
 
Поиск: