Войти на сайт Регистрация Лента форума Пользователи Правила сайта Поиск по форуму
Модератор форума: denis2000, FantomICW  
Модостроение. Общие вопросы и ответы
denis2000Дата: Сб, 15.06.2013, 11:51 | Сообщение # 1
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
Награды: 35
Репутация: [ 1918 ]

Помощь тем кто хочет знать больше о игре и модах

Если у вас появились вопросы по модостроению в игре S.T.A.L.K.E.R. Задавайте их в этой теме - умные головы,
модосторители и просто разбирающиеся в программировании люди вам ответят.


Много интересного материала здесь (wiki), Lua_help.script, Help из SDK 0.7

Сборник модостроения ЗП v10.10.11 (автор: XOBAH): *.CHM, *.HTML
[cut noguest=Если у вас не открывается файл CHM]Если у вас не открывается файл:
1. Запустите [Пуск]=>[Выполнить] (либо хот-кей [WIN]+[R])
2. Введите команду (без кавычек) "regsvr32 %windir%\system32\hhctrl.ocx"
3. Если вылезло окно об успешном завершении вы все сделали правильно и можете перезагружать компьютер (а может и не надо)
Также: файлы МОГУТ не открываться если в пути к файлу есть: символы кириллицы, "_", "#"
Также: есть не стандартные программы-просмоторщики CHM файлов. Например: FBReader[/cut]
[cut=Где найти лог игры после вылета]Что такое LOG ошибки, и как мне его найти?
Это система отладки происходивших вылетов, которая подается игрой в форме текста, хотя не всегда.
Для того чтоб найти LOG необходимо зайти вот сюда:

В Win хр лог находится:

C:\Documents and Settings\All Users\Документы\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs

Затем открываете первый файл в формате TXT, и в нем отбираете с низу 25 строчек. После кидаете эти 25 строчек в сообщение на форум.

В Win7 лог находится C:\Users\Public\Documents\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs

Путь к папке с логом можно найти открыв файл fsgame.ltx который находится в корневой директории ЗП, за это отвечает строка:
...
$app_data_root$ = true | false| $fs_root$| users\
(тут мы указываем что папка пользователя, будет хранится рядом с Fsgame.ltx)
...
$logs$ = true| false| $app_data_root$| logs\
(а тут мы указываем что в папке пользователя, в подпапке Logs будут храниться наши логи)
...
[/cut][cut=Получение более подробной информации о вылете (ХОВАН)]
Открываем файл _g.script и ищем такую функцию: function abort(fmt, ...)
Там есть заккомментированная строчка "--error_log(reason)", ее и надо расскомментировать, должно получиться вот так:
Код
function abort(fmt, ...)
                     local reason = string.format(fmt, ...)
                     error_log(reason)
end

Вот для примера два одинаковых вылета, первый с функцией по умолчанию, второй - с поправленной функцией

Первый:
Код
Expression    : !m_error_code
Function      : raii_guard::~raii_guard
File          : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp
Line          : 748
Description   : ....a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\scripts\_g.script:478: bad argument #2 to 'format' (string expected, got nil)

Второй:
Код
Expression    : 0
Function      : ErrorLog
File          : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_engine_script.cpp
Line          : 49
Description   : 'Attempt to read a non-existant string field 'path_walk' in section 'walker@mechanic'

[/cut]


Перед тем, как задать вопрос в этой теме, прочтите все предыдущие страницы,
статьи в wiki по ссылке из шапки и соседнюю тему "Курс молодого бойца",
возможно Ваш вопрос уже рассматривался.


Если произошел вылет - выкладываем лог! Вопрос ставим четко, не забываем указывать версию игры, установленные моды их версии, установленные фиксы модов и подробно ваши правки.
Помните чем подробнее вопрос, тем точнее ответ.


Посты, для которых есть свои категории, из этой темы будут удаляться или перемещаться в соответсвующую тему. Персональных извещений в ЛС о переносе\удалении поста не будет, ищите сами. Учитывайте, что в системах Ucoz тема не обновляется в статистике при переносе поста.
Посты, написанные здесь-же после переноса, будут расцениваться как кросспостинг, со всеми вытекающими


[cut noguest=Первый юбилей нашей темы]

Здравствуйте господа модостроители, и все так или иначе причастные к этому.
Нашей теме исполнился 1 год.
От души поздравляю Всех Вас дорогие друзья, творческих успехов.
Хочу так же выразить отдельную благодарность denis2000 и ХОВАН.

tracker 23.06.11



[/cut]
 
sergej5500Дата: Ср, 06.11.2019, 21:47 | Сообщение # 2941
Полевой Исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 3793
Награды: 29
Репутация: [ 1355 ]

Цитата Glomar ()
Что необходимо править , чтобы ГГ мог свободно опускаться и подниматься по леснице в подвалы на Локации Кордон.


У меня он и в оригинальном ЗП нормально лазает.

Править надо строки

ph_box0_size
ph_box1_size
ph_box2_size

в файле actor в gamedata\configs\creatures.

Числа типа 0.35, 0.9, 0.35 задают ширину, высоту и глубину ящика актора.

Если заменить в строках 0.35 на 0.3, то ширина и глубина актора уменьшатся. Пролезет в люк.

Второе число в этих строках задает высоту центра ящика актора. Уменьшив его, можно регулировать глубину приседания ГГ. Строк 3 - соответственно, 3 режима: стоя, полуприседание и полное приседание.


Сообщение отредактировал sergej5500 - Ср, 06.11.2019, 21:48
 
GlomarДата: Ср, 06.11.2019, 22:05 | Сообщение # 2942
Хозяин Зоны
Пользователи
Сообщений: 23464
Награды: 62
Репутация: [ 4001 ]

Цитата sergej5500 ()
Править надо строки
ph_box0_size

Подправил.
ГГ спокойно спускается вподвал и свободно вылазит.
Спасибо за совет.


 
HunterДата: Ср, 06.11.2019, 22:29 | Сообщение # 2943
Удаленные



Glomar, да ниче не надо, просто присядь и прыгни на лестницу, а потом еще раз прыгни, все в присядке.
 
GlomarДата: Пн, 09.12.2019, 08:42 | Сообщение # 2944
Хозяин Зоны
Пользователи
Сообщений: 23464
Награды: 62
Репутация: [ 4001 ]

Вопрос такого плана.
Сейчас играю в мод - HARDWARMOD v3.2 + LAST DAY + weapons MOD.
Заметил в инвентаре, смещение расположения бронекостюма относительно бинокля.

В каком файле поправить координаты чтобы немного поднять костюм выше?




Сообщение отредактировал Glomar - Ср, 11.12.2019, 17:12
 
nesteroidДата: Вс, 16.02.2020, 05:40 | Сообщение # 2945
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 22
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Есть кто живой? dry
 
GlomarДата: Вс, 16.02.2020, 12:27 | Сообщение # 2946
Хозяин Зоны
Пользователи
Сообщений: 23464
Награды: 62
Репутация: [ 4001 ]

Цитата nesteroid ()
Задача такая - перенести оружие из одного мода в другой - из "STCoP Weapon Mod 3.2" в "SGM2.2 Weapons Return".
Подопытным был выбран Вихрь. По началу все шло более-менее, не считая того что нужно кучу файлов лопатить (модинг Фоллаута - просто детский лепет). Но вот запустив игру и попытавшись экипировать ствол в руки, проигрывается звук и игра вылетает с таким логом:
FATAL ERROR

[error]Expression : pm->m_animations.size()
[error]Function : player_hud_motion_container::load
[error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrGame\player_hud.cpp
[error]Line : 92
[error]Description : motion not found [lancew_sr3m_no_reload]


Относительно вылета - motion not found :
- проблемма - В конфиге какой-то модели прописана анимация, но она отсутствует;
- решение: Надо изменить анимацию в конфиге, или добавить ее к модели.

Более подробно с причинами и решением вылетов можно ознакомится в темах:
- Ошибки Sigerous Mod 2.2;
- Курс специализации "Техник";
- Справочник вылетов (Line 1 - Line 100).




Сообщение отредактировал Glomar - Вс, 16.02.2020, 12:33
 
nesteroidДата: Вс, 16.02.2020, 20:17 | Сообщение # 2947
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 22
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Цитата Glomar ()
Относительно вылета - motion not found :
- проблемма - В конфиге какой-то модели прописана анимация, но она отсутствует;
- решение: Надо изменить анимацию в конфиге, или добавить ее к модели.

Да, об этом я догадался. Мне бы понять как такое возможно - ведь модель и конфиг взяты из 1 мода.
Проблема в абсолютных путях, что-ли?..

Цитата Glomar ()

Более подробно с причинами и решением вылетов можно ознакомится в темах:
- Ошибки Sigerous Mod 2.2;
- Курс специализации "Техник";
- Справочник вылетов (Line 1 - Line 100).

Спасибо! Полистаю.

Добавлено (16.02.2020, 20:25)
---------------------------------------------
Ага. То есть, анимация может хранится как в файле модели, так и отдельно.
Это уже кое что. Есть у меня пара идей...
Думаю это все-таки пути.

 
deaderДата: Вс, 23.02.2020, 21:19 | Сообщение # 2948
темный
Тёмные
Сообщений: 3119
Награды: 27
Репутация: [ 1930 ]

ВСем привет!
Есть такая проблема -
вылет:

Expression : assertion failed
Function : Tvertex<struct DataVertex>::isolate_pool_clear_read
File : xrFace.cpp
Line : 430
Description : f.vertex( v_i ) == 0

Происходит при компиляции геометрии уровня sdk0.7.
Что это за зверь и как его победить? Никто не сталкивался?



...и как бы выглядела земля, если бы с нее исчезли тени?...(Воланд)

 
DragonДата: Пт, 06.03.2020, 13:30 | Сообщение # 2949
Бывалый
Пользователи
Сообщений: 141
Награды: 0
Репутация: [ 21 ]

Не знаю в какой теме лучше спросить, но есть ли возможность сделать так , чтобы ремкомплект не исчезал при починке от донора(после двух починок исчезает из инвентаря)? Или хотябы увеличить этот ресурс до 10 починок ?
Для SGM 2.2
-------
Второй вопрос , как правильно изменить значение индикаторов защиты на бронекостюме при наведении стрелки на них в инвинтаре? Жело такое: Я изменил некоторые характеристики защиты для комбинизона сева "СЕВА". Но вот сам визуальный индикатор , тот по которому мы сравниваем 2 однотипных предмета - не меняется. Какие настройки в конфигах\скриптах за них отвечают?
https://yadi.sk/i/P-Cwq5FGSCJpOA на картинку


Сообщение отредактировал Dragon - Пт, 06.03.2020, 13:32
 
denis2000Дата: Пт, 06.03.2020, 19:33 | Сообщение # 2950
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
Награды: 35
Репутация: [ 1918 ]

Цитата Dragon ()
как правильно изменить значение индикаторов защиты на бронекостюме при наведении стрелки на них в инвинтаре?

Параметры в секции брони:
Код
burn_protection     
shock_protection     
radiation_protection    
chemical_burn_protection   
telepatic_protection    
strike_protection     
explosion_protection    
wound_protection    

hit_fraction_actor    
bones_koeff_protection    

В силу вступят после новой игры или нового спавна предмета.
Цитата Dragon ()
чтобы ремкомплект не исчезал при починке от донора(после двух починок исчезает из инвентаря)?

В файле ui_mod_elements.script строки
Код
give_object_to_actor("repair_arms_box_used")

заменить на
Код
give_object_to_actor("repair_arms_box")


"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..."
(Чугунный всадник)
 
DragonДата: Сб, 07.03.2020, 23:39 | Сообщение # 2951
Бывалый
Пользователи
Сообщений: 141
Награды: 0
Репутация: [ 21 ]

Цитата denis2000 ()
Параметры в секции брони:
В силу вступят после новой игры или нового спавна предмета.

Нет , вступают они сразу , мне было лишь интересно какой из параметров отвечает конкретно за этот индикатор , как на скриншоте у меня. Выяснил что это "bones_koeff_protection", где выставляется параметром "= set_value_40_sci" где цифра 40(в оригинале стояло 20 , потому и не менялось ) отвечает за нужную полоску индикатора "Броня".


Сообщение отредактировал Dragon - Вс, 08.03.2020, 14:48
 
denis2000Дата: Вс, 08.03.2020, 11:45 | Сообщение # 2952
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
Награды: 35
Репутация: [ 1918 ]

Цитата Dragon ()
Нет , вступают они сразу

Возможно, я уже не помню где хранятся параметры костюмов в игре.
Цитата Dragon ()
Выяснил что это "bones_koeff_protection"... отвечает за нужную полоску индикатора "Броня".

С этого нужно начинать, товарищ партизан, с того, что конкретны вы хотите менять. Если вопрос конкретнее, то ответ будет точнее.


"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..."
(Чугунный всадник)
 
DragonДата: Вс, 08.03.2020, 14:53 | Сообщение # 2953
Бывалый
Пользователи
Сообщений: 141
Награды: 0
Репутация: [ 21 ]

Цитата denis2000 ()
С этого нужно начинать, товарищ партизан, с того, что конкретны вы хотите менять. Если вопрос конкретнее, то ответ будет точнее.

Я бы хотел точнее, если бы мог). Для того и привел картинку в пример и выделил желаемое. Но тут не всё так радужно , дело в том что можно выставлять существующие параметры такие как:
"= set_value_40_sci" для "Пророка"
"= set_value_20_sci" для "СЕВА".
В каких файлах ещё прописывается это значение(менял только в outfit.ltx) , чтобы его можно было точнее исправить , на пример сделать "= set_value_30_sci" , то есть чтобы стояло значение 30 ?. В противном случае сейвы просто не загрузятся.
 
denis2000Дата: Вс, 08.03.2020, 17:27 | Сообщение # 2954
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
Награды: 35
Репутация: [ 1918 ]

Цитата Dragon ()
Для того и привел картинку в пример и выделил желаемое.

Вы выделили ВСЕ параметры защиты, а речь ведете о бронезащите. Так что давайте говорить о ней конкретно:
В оригинале бронезащита заключена в основном в параметре bones_koeff_protection (еще есть параметр hit_fraction_actor - доля урона учавствующая в расчете хита полученного ГГ), значение этого парамерта - это имя секции из файла damages.ltx, которая в свою очередь может наследовать параметры из других секций в итоге имеется набор параметров вида:
bip01_pelvis = 1.0, 0.05
bip01_spine = 1.0, 0.05
bip01_spine1 = 1.0, 0.05
bip01_spine2 = 1.0, 0.05
Имя параметра - имя сустава в который прилетел урон, первое значение - фактор брони (определяет пробиваемость), второе значение доля хита идущая на урон ГГ если пуля пробила броню. Подробнее расчет урна можно прочитать в статье: Расчет повреждений по стрельбе по NPC.


"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..."
(Чугунный всадник)
 
DragonДата: Чт, 19.03.2020, 11:04 | Сообщение # 2955
Бывалый
Пользователи
Сообщений: 141
Награды: 0
Репутация: [ 21 ]

Как настроить спавн-меню(для спавна предметов в рюкзак во время игры) в SGM 2.2 с оружейным паком енота ? Многих нововведённых предметов там нет.
 
Поиск: