Модостроение. Общие вопросы и ответы
|
|
denis2000 | Дата: Сб, 15.06.2013, 11:51 | Сообщение # 1 |
 Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
| Помощь тем кто хочет знать больше о игре и модах Если у вас появились вопросы по модостроению в игре S.T.A.L.K.E.R. Задавайте их в этой теме - умные головы, модосторители и просто разбирающиеся в программировании люди вам ответят.
Много интересного материала здесь (wiki), Lua_help.script, Help из SDK 0.7
Сборник модостроения ЗП v10.10.11 (автор: XOBAH): *.CHM, *.HTML [cut noguest=Если у вас не открывается файл CHM]Если у вас не открывается файл: 1. Запустите [Пуск]=>[Выполнить] (либо хот-кей [WIN]+[R]) 2. Введите команду (без кавычек) "regsvr32 %windir%\system32\hhctrl.ocx" 3. Если вылезло окно об успешном завершении вы все сделали правильно и можете перезагружать компьютер (а может и не надо) Также: файлы МОГУТ не открываться если в пути к файлу есть: символы кириллицы, "_", "#" Также: есть не стандартные программы-просмоторщики CHM файлов. Например: FBReader[/cut] [cut=Где найти лог игры после вылета]Что такое LOG ошибки, и как мне его найти? Это система отладки происходивших вылетов, которая подается игрой в форме текста, хотя не всегда. Для того чтоб найти LOG необходимо зайти вот сюда:
В Win хр лог находится:
C:\Documents and Settings\All Users\Документы\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs
Затем открываете первый файл в формате TXT, и в нем отбираете с низу 25 строчек. После кидаете эти 25 строчек в сообщение на форум.
В Win7 лог находится C:\Users\Public\Documents\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs
Путь к папке с логом можно найти открыв файл fsgame.ltx который находится в корневой директории ЗП, за это отвечает строка: ... $app_data_root$ = true | false| $fs_root$| users\(тут мы указываем что папка пользователя, будет хранится рядом с Fsgame.ltx) ... $logs$ = true| false| $app_data_root$| logs\(а тут мы указываем что в папке пользователя, в подпапке Logs будут храниться наши логи) ... [/cut][cut=Получение более подробной информации о вылете (ХОВАН)] Открываем файл _g.script и ищем такую функцию: function abort(fmt, ...) Там есть заккомментированная строчка "--error_log(reason)", ее и надо расскомментировать, должно получиться вот так: Код function abort(fmt, ...) local reason = string.format(fmt, ...) error_log(reason) end Вот для примера два одинаковых вылета, первый с функцией по умолчанию, второй - с поправленной функцией
Первый: Код Expression : !m_error_code Function : raii_guard::~raii_guard File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp Line : 748 Description : ....a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\scripts\_g.script:478: bad argument #2 to 'format' (string expected, got nil) Второй: Код Expression : 0 Function : ErrorLog File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_engine_script.cpp Line : 49 Description : 'Attempt to read a non-existant string field 'path_walk' in section 'walker@mechanic' [/cut]
Перед тем, как задать вопрос в этой теме, прочтите все предыдущие страницы, статьи в wiki по ссылке из шапки и соседнюю тему "Курс молодого бойца", возможно Ваш вопрос уже рассматривался.
Если произошел вылет - выкладываем лог! Вопрос ставим четко, не забываем указывать версию игры, установленные моды их версии, установленные фиксы модов и подробно ваши правки. Помните чем подробнее вопрос, тем точнее ответ.
Посты, для которых есть свои категории, из этой темы будут удаляться или перемещаться в соответсвующую тему. Персональных извещений в ЛС о переносе\удалении поста не будет, ищите сами. Учитывайте, что в системах Ucoz тема не обновляется в статистике при переносе поста. Посты, написанные здесь-же после переноса, будут расцениваться как кросспостинг, со всеми вытекающими
[cut noguest=Первый юбилей нашей темы] Здравствуйте господа модостроители, и все так или иначе причастные к этому. Нашей теме исполнился 1 год. От души поздравляю Всех Вас дорогие друзья, творческих успехов. Хочу так же выразить отдельную благодарность denis2000 и ХОВАН. tracker 23.06.11
[/cut]
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили denis2000 за это полезное сообщение: |
|
|
denis2000 | Дата: Пт, 06.03.2020, 19:33 | Сообщение # 2911 |
 Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
| Цитата Dragon (  ) как правильно изменить значение индикаторов защиты на бронекостюме при наведении стрелки на них в инвинтаре? Параметры в секции брони:
Код burn_protection shock_protection radiation_protection chemical_burn_protection telepatic_protection strike_protection explosion_protection wound_protection
hit_fraction_actor bones_koeff_protection В силу вступят после новой игры или нового спавна предмета.
Цитата Dragon (  ) чтобы ремкомплект не исчезал при починке от донора(после двух починок исчезает из инвентаря)? В файле ui_mod_elements.script строки
Код give_object_to_actor("repair_arms_box_used") заменить на
Код give_object_to_actor("repair_arms_box")
"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили denis2000 за это полезное сообщение: |
|
|
Dragon | Дата: Сб, 07.03.2020, 23:39 | Сообщение # 2912 |
 Бывалый
Пользователи
Сообщений: 141
| Цитата denis2000 (  ) Параметры в секции брони: В силу вступят после новой игры или нового спавна предмета. Нет , вступают они сразу , мне было лишь интересно какой из параметров отвечает конкретно за этот индикатор , как на скриншоте у меня. Выяснил что это "bones_koeff_protection", где выставляется параметром "= set_value_40_sci" где цифра 40(в оригинале стояло 20 , потому и не менялось ) отвечает за нужную полоску индикатора "Броня".
Сообщение отредактировал Dragon - Вс, 08.03.2020, 14:48 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Dragon за это полезное сообщение: |
|
|
denis2000 | Дата: Вс, 08.03.2020, 11:45 | Сообщение # 2913 |
 Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
| Цитата Dragon (  ) Нет , вступают они сразу Возможно, я уже не помню где хранятся параметры костюмов в игре.
Цитата Dragon (  ) Выяснил что это "bones_koeff_protection"... отвечает за нужную полоску индикатора "Броня". С этого нужно начинать, товарищ партизан, с того, что конкретны вы хотите менять. Если вопрос конкретнее, то ответ будет точнее.
"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили denis2000 за это полезное сообщение: |
|
|
Dragon | Дата: Вс, 08.03.2020, 14:53 | Сообщение # 2914 |
 Бывалый
Пользователи
Сообщений: 141
| Цитата denis2000 (  ) С этого нужно начинать, товарищ партизан, с того, что конкретны вы хотите менять. Если вопрос конкретнее, то ответ будет точнее. Я бы хотел точнее, если бы мог). Для того и привел картинку в пример и выделил желаемое. Но тут не всё так радужно , дело в том что можно выставлять существующие параметры такие как: "= set_value_40_sci" для "Пророка" "= set_value_20_sci" для "СЕВА". В каких файлах ещё прописывается это значение(менял только в outfit.ltx) , чтобы его можно было точнее исправить , на пример сделать "= set_value_30_sci" , то есть чтобы стояло значение 30 ?. В противном случае сейвы просто не загрузятся.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Dragon за это полезное сообщение: |
|
|
denis2000 | Дата: Вс, 08.03.2020, 17:27 | Сообщение # 2915 |
 Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
| Цитата Dragon (  ) Для того и привел картинку в пример и выделил желаемое. Вы выделили ВСЕ параметры защиты, а речь ведете о бронезащите. Так что давайте говорить о ней конкретно: В оригинале бронезащита заключена в основном в параметре bones_koeff_protection (еще есть параметр hit_fraction_actor - доля урона учавствующая в расчете хита полученного ГГ), значение этого парамерта - это имя секции из файла damages.ltx, которая в свою очередь может наследовать параметры из других секций в итоге имеется набор параметров вида: bip01_pelvis = 1.0, 0.05 bip01_spine = 1.0, 0.05 bip01_spine1 = 1.0, 0.05 bip01_spine2 = 1.0, 0.05 Имя параметра - имя сустава в который прилетел урон, первое значение - фактор брони (определяет пробиваемость), второе значение доля хита идущая на урон ГГ если пуля пробила броню. Подробнее расчет урна можно прочитать в статье: Расчет повреждений по стрельбе по NPC.
"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили denis2000 за это полезное сообщение: |
|
|
Dragon | Дата: Чт, 19.03.2020, 11:04 | Сообщение # 2916 |
 Бывалый
Пользователи
Сообщений: 141
| Как настроить спавн-меню(для спавна предметов в рюкзак во время игры) в SGM 2.2 с оружейным паком енота ? Многих нововведённых предметов там нет.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Dragon за это полезное сообщение: |
|
|
denis2000 | Дата: Чт, 19.03.2020, 15:56 | Сообщение # 2917 |
 Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
| Dragon, Дополняйте скрипт ui_mod_spawner.script
"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили denis2000 за это полезное сообщение: |
|
|
Dragon | Дата: Пт, 20.03.2020, 12:44 | Сообщение # 2918 |
 Бывалый
Пользователи
Сообщений: 141
| Цитата denis2000 (  ) Дополняйте скрипт ui_mod_spawner.script Не получилось его дополнить. Введение даже одного дополнительного значения приводит к вылету в игре при вызове спавн-меню. [cut noguest=скрипт]local ammo_table = { "ammo_container", "ammo_dumdum", "ammo_box_10_vog", "ammo_box_10_m209", "ammo_9x18_fmj", "ammo_9x18_pmm", "ammo_9x19_fmj", "ammo_9x19_pbp", "ammo_11.43x23_fmj", "ammo_11.43x23_hydro", "ammo_5.45x39_fmj", "ammo_5.45x39_ap", "ammo_5.56x45_ss190", "ammo_5.56x45_ap", "ammo_pkm_100", "ammo_7.62x54_7h1", "ammo_gauss", "ammo_gauss_cardan", "ammo_9x39_pab9", "ammo_9x39_ap", "ammo_12x70_buck", "ammo_12x76_zhekan", "ammo_og-7b", "ammo_vog-25", "ammo_m209" }[/cut] Добавлял в середину в таком же виде : "ammo_7.62x54_sv", "ammo_7.62x54_ap" "ammo_7.62x25_fmj", "ammo_7.62x39_fmj", "ammo_7.62x39_ap", Но в итоге ничего кроме вылета не происходит. Возможно где-то надо изменить значения в других файлах ?
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Dragon за это полезное сообщение: |
|
|
denis2000 | Дата: Пт, 20.03.2020, 15:15 | Сообщение # 2919 |
 Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
| Dragon, С синтаксисом повнимательнее! "ammo_7.62x54_sv", "ammo_7.62x54_ap", "ammo_7.62x25_fmj", "ammo_7.62x39_fmj", "ammo_7.62x39_ap",
"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили denis2000 за это полезное сообщение: |
|
|
Dragon | Дата: Чт, 02.04.2020, 00:47 | Сообщение # 2920 |
 Бывалый
Пользователи
Сообщений: 141
| В модификации от Енота все НПС и ГГ при включении фонарика светятся как новогодняя ёлка , большим гругом свта. Как вернуть простой налобный фонарик без доп. подсветки(как было в простом SGM 2.2) всем НПС включая ГГ ?
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Dragon за это полезное сообщение: |
|
|
Glomar | Дата: Чт, 02.04.2020, 09:17 | Сообщение # 2921 |
 Хозяин Зоны
Пользователи
Сообщений: 23464
| Цитата Dragon (  ) Как вернуть простой налобный фонарик без доп. подсветки [cut=S.T.A.L.K.E.R - Как изменить силу фонарика][/cut]
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Glomar за это полезное сообщение: |
|
|
Dragon | Дата: Чт, 02.04.2020, 10:14 | Сообщение # 2922 |
 Бывалый
Пользователи
Сообщений: 141
| Второй вопрос по моду от Енота. Мне непонятно зачем он добавил искажение зрения при просмотре вдаль но это очень мешает и в прицеле то мылит то двоится , как будто проблемы с фокусом в фотоаппарате. Как это вернуть , что за файл отвечает за эффект ?
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Dragon за это полезное сообщение: |
|
|
denis2000 | Дата: Чт, 02.04.2020, 22:48 | Сообщение # 2923 |
 Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
| Цитата Dragon (  ) что за файл отвечает за эффект ? *.ppe
"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили denis2000 за это полезное сообщение: |
|
|
Dragon | Дата: Чт, 02.04.2020, 23:37 | Сообщение # 2924 |
 Бывалый
Пользователи
Сообщений: 141
| denis2000, Их там много... Штук 37. И какой именно из этих файлов то нужен?
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Dragon за это полезное сообщение: |
|
|
denis2000 | Дата: Пт, 03.04.2020, 00:13 | Сообщение # 2925 |
 Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
| Dragon, Это зависит от того, о чем, вы собственно, речь ведете!
"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили denis2000 за это полезное сообщение: |
|
|
|