Войти на сайт Регистрация Лента форума Пользователи Правила сайта Поиск по форуму
Модератор форума: denis2000, FantomICW  
Форум » Моды для игр » Модостроение » Модостроение. Общие вопросы и ответы
Модостроение. Общие вопросы и ответы
denis2000Дата: Сб, 15.06.2013, 11:51 | Сообщение # 1
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
Награды: 35
Репутация: [ 1918 ]

Помощь тем кто хочет знать больше о игре и модах

Если у вас появились вопросы по модостроению в игре S.T.A.L.K.E.R. Задавайте их в этой теме - умные головы,
модосторители и просто разбирающиеся в программировании люди вам ответят.


Много интересного материала здесь (wiki), Lua_help.script, Help из SDK 0.7

Сборник модостроения ЗП v10.10.11 (автор: XOBAH): *.CHM, *.HTML
[cut noguest=Если у вас не открывается файл CHM]Если у вас не открывается файл:
1. Запустите [Пуск]=>[Выполнить] (либо хот-кей [WIN]+[R])
2. Введите команду (без кавычек) "regsvr32 %windir%\system32\hhctrl.ocx"
3. Если вылезло окно об успешном завершении вы все сделали правильно и можете перезагружать компьютер (а может и не надо)
Также: файлы МОГУТ не открываться если в пути к файлу есть: символы кириллицы, "_", "#"
Также: есть не стандартные программы-просмоторщики CHM файлов. Например: FBReader[/cut]
[cut=Где найти лог игры после вылета]Что такое LOG ошибки, и как мне его найти?
Это система отладки происходивших вылетов, которая подается игрой в форме текста, хотя не всегда.
Для того чтоб найти LOG необходимо зайти вот сюда:

В Win хр лог находится:

C:\Documents and Settings\All Users\Документы\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs

Затем открываете первый файл в формате TXT, и в нем отбираете с низу 25 строчек. После кидаете эти 25 строчек в сообщение на форум.

В Win7 лог находится C:\Users\Public\Documents\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs

Путь к папке с логом можно найти открыв файл fsgame.ltx который находится в корневой директории ЗП, за это отвечает строка:
...
$app_data_root$ = true | false| $fs_root$| users\
(тут мы указываем что папка пользователя, будет хранится рядом с Fsgame.ltx)
...
$logs$ = true| false| $app_data_root$| logs\
(а тут мы указываем что в папке пользователя, в подпапке Logs будут храниться наши логи)
...
[/cut][cut=Получение более подробной информации о вылете (ХОВАН)]
Открываем файл _g.script и ищем такую функцию: function abort(fmt, ...)
Там есть заккомментированная строчка "--error_log(reason)", ее и надо расскомментировать, должно получиться вот так:
Код
function abort(fmt, ...)
                     local reason = string.format(fmt, ...)
                     error_log(reason)
end

Вот для примера два одинаковых вылета, первый с функцией по умолчанию, второй - с поправленной функцией

Первый:
Код
Expression    : !m_error_code
Function      : raii_guard::~raii_guard
File          : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp
Line          : 748
Description   : ....a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\scripts\_g.script:478: bad argument #2 to 'format' (string expected, got nil)

Второй:
Код
Expression    : 0
Function      : ErrorLog
File          : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_engine_script.cpp
Line          : 49
Description   : 'Attempt to read a non-existant string field 'path_walk' in section 'walker@mechanic'

[/cut]


Перед тем, как задать вопрос в этой теме, прочтите все предыдущие страницы,
статьи в wiki по ссылке из шапки и соседнюю тему "Курс молодого бойца",
возможно Ваш вопрос уже рассматривался.


Если произошел вылет - выкладываем лог! Вопрос ставим четко, не забываем указывать версию игры, установленные моды их версии, установленные фиксы модов и подробно ваши правки.
Помните чем подробнее вопрос, тем точнее ответ.


Посты, для которых есть свои категории, из этой темы будут удаляться или перемещаться в соответсвующую тему. Персональных извещений в ЛС о переносе\удалении поста не будет, ищите сами. Учитывайте, что в системах Ucoz тема не обновляется в статистике при переносе поста.
Посты, написанные здесь-же после переноса, будут расцениваться как кросспостинг, со всеми вытекающими


[cut noguest=Первый юбилей нашей темы]

Здравствуйте господа модостроители, и все так или иначе причастные к этому.
Нашей теме исполнился 1 год.
От души поздравляю Всех Вас дорогие друзья, творческих успехов.
Хочу так же выразить отдельную благодарность denis2000 и ХОВАН.

tracker 23.06.11



[/cut]
 
Aleksn09Дата: Вс, 13.01.2019, 21:49 | Сообщение # 2911
Шаман Sigerous
Ночной Админ
Сообщений: 1333
Награды: 13
Репутация: [ 120 ]

Цитата Pechenegin ()
какие из них будут, совместимы для интеграции уже в сталкер?

Если еще актуальный вопрос. Из всех вышеперечисленных карт для сталкера пойдет diffuse. Normal подойдет только в том, случае если в ней инвертировать цвета а еще насколько я знаю альфа канал является неким глоссом, незнаю как правда это реализуется, не испытывал, но так для инфы.


Что ждет тебя Сталкер, в Зоне, которая изменилась?
 
Voland-777Дата: Пт, 18.01.2019, 22:54 | Сообщение # 2912
Эмиссар
Пользователи
Сообщений: 1702
Награды: 9
Репутация: [ 474 ]

Приветствую, имею вопросы. По какому принципу в SGM 2.2 спавнятся мины? Насколько понимаю, скриптом, ибо в all.spawn они отсутствуют, а еще в SGM 2.0 в sgm_world.script прописывался спавн мин по координатам. Но в 2.2 я нашел привязку к минам только в sgm_place.script, точнее, секция мин ссылается на configs_minetraps.ltx, где расписаны координаты мин по локациям, точнее, точкам (пойнтам). Насколько понимаю, спавн мин идет по этим координатам?
Если заспавнить новые мины на новых локациях, опция чистки в СГМ-опциях срабатывает на них, или надо тоже подвязывать?
 
sergej5500Дата: Сб, 19.01.2019, 12:50 | Сообщение # 2913
Полевой Исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 3793
Награды: 29
Репутация: [ 1355 ]

Цитата Voland-777 ()
ссылается на configs_minetraps.ltx, где расписаны координаты мин по локациям, точнее, точкам (пойнтам). Насколько понимаю, спавн мин идет по этим координатам?


Да.

Цитата Voland-777 ()
Если заспавнить новые мины на новых локациях, опция чистки в СГМ-опциях срабатывает на них


Удаление мин производится по фрагменту имени. Так что, если назвать их по стандартам СГМ, то удаление должно сработать.
 
Voland-777Дата: Сб, 19.01.2019, 14:44 | Сообщение # 2914
Эмиссар
Пользователи
Сообщений: 1702
Награды: 9
Репутация: [ 474 ]

sergej5500, благодарю. Еще по по поводу "Альфы": насколько понял, они спавнятся через инфопорцию активации опции в файлах смарт-террейнов. В sgm_modules.scripts есть функция контроля отрядов Альфы, прописаны уровни, где они спавнятся, и ссылка на параметры в mod_params.ltx. Значит, если прописать другие уровни в sgm_modules.script и параметры макс. к-ва отрядов на локации в mod_params.ltx, новые отряды можно контролировать, как и на оригинальных локациях?
 
sergej5500Дата: Сб, 19.01.2019, 16:04 | Сообщение # 2915
Полевой Исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 3793
Награды: 29
Репутация: [ 1355 ]

Цитата Voland-777 ()
Значит, если прописать другие уровни в sgm_modules.script и параметры макс. к-ва отрядов на локации в mod_params.ltx, новые отряды можно контролировать, как и на оригинальных локациях?


Можно.
 
Voland-777Дата: Ср, 23.01.2019, 00:21 | Сообщение # 2916
Эмиссар
Пользователи
Сообщений: 1702
Награды: 9
Репутация: [ 474 ]

Приветствую. Имею такую проблему: снял координаты через мод, по них заспавнил GPS-проводники, но почему-то они странно спавнятся, то их попросту нет, то они находятся иногда не там, где нужно, например, в домике на болоте на Армейских складах GPS-проводник провалился на землю, а в Тёмной Долине один попросту отсутствовал. С инструментами беда другая - они нормально спавнятся, но иногда слетают в сторону. И да, нужно ли как-нибудь еще привязывать точки спавна зомби на волну в 400 зомби, кроме в respawn_freeplay.ltx? Где можно отредактировать содержимое кейса на блокпосте на Кордоне в SGM 2.2?
 
sergej5500Дата: Ср, 23.01.2019, 21:25 | Сообщение # 2917
Полевой Исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 3793
Награды: 29
Репутация: [ 1355 ]

Цитата Voland-777 ()
Где можно отредактировать содержимое кейса на блокпосте на Кордоне в SGM 2.2?


Файл sgm_dialogs.scripts. Функция

[cut]function esc_renew_spares(actor,npc)
create_inventory_item("ammo_9x18_fmj,ammo_9x19_fmj,ammo_5.45x39_fmj,ammo_12x70_buck,
2,grenade_rgd5,2,wpn_addon_silencer,antirad,psy_complex,medkit,2,bandage,2",
"esc_b1_ammunition_box",-140.7580871582,-28.67959022522,-352.5341796875,114868,1938)
create("esc_b1_ammunition_box_spot",-140.7580871582,-28.67959022522,
-352.5341796875,114868,1938)
add_task("esc_renew_spares")
end[/cut]

Цитата Voland-777 ()
И да, нужно ли как-нибудь еще привязывать точки спавна зомби на волну в 400 зомби,
кроме в respawn_freeplay.ltx?


Вроде бы нет.

Цитата Voland-777 ()
снял координаты через мод, по них заспавнил GPS-проводники, но почему-то они странно спавнятся, то их попросту нет, то они находятся иногда не там, где нужно, например, в домике на болоте на Армейских складах GPS-проводник провалился на землю, а в Тёмной Долине один попросту отсутствовал


Возможно, это связано с ошибками в AI-сетке в этих точках. Попробуй спавнить на метр или полметра выше.
 
Voland-777Дата: Чт, 24.01.2019, 18:35 | Сообщение # 2918
Эмиссар
Пользователи
Сообщений: 1702
Награды: 9
Репутация: [ 474 ]

sergej5500, и еще один вопрос, если не надоел. В sgm_modules.script нашел отрывок, отвечающий за ухудшение зрения НПС в ночное время.
[cut noguest]function submodule_vision_range(object)
if check_seconds(3) and r_mod_params("bool","night_blindness_range",true)==true and check_range_deterioration_exception(object) then
if present_day() then
if dont_has_alife_info("blackday_is_active") then
if object:range()<=40 then
object:set_range(80)
end
end
else
if dont_has_alife_info("blackday_is_active") then
if object:range()>40 then
object:set_range(20)
end
end
end
if has_alife_info("blackday_is_active") then
if object:range()>40 then
object:set_range(15)
end
end
end
end
function submodule_vision_range_flashlight(object,flashlight_bool)
if check_seconds(4) and object~=nil and flashlight_bool~=nil and flashlight_bool==true and r_mod_params("bool","night_blindness_range",true)==true then
if object:range()==20 then
object:set_range(35)
elseif object:range()==15 then
object:set_range(30)
end
end
end[/cut]
В какую сторону конкретно меняют зрение значения в if object:range()>(число) then, а то сложно понять, где равно, а где уменьшение?
 
sergej5500Дата: Чт, 24.01.2019, 20:03 | Сообщение # 2919
Полевой Исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 3793
Награды: 29
Репутация: [ 1355 ]

Цитата Voland-777 ()
В какую сторону конкретно меняют зрение значения в if object:range()>(число) then, а то сложно понять, где равно, а где уменьшение?


Сам не разобрался до конца. С помощью Дмитрия (makdm) применяю такой код.

function submodule_vision_range(object)

if in_time_interval(21,5) or has_alife_info("blackday_is_active") then
if object:range()>40 then -- ночной радиус видимости
object:set_range(40)
end
if object:fov()>80 then -- ночной угол зрения
object:set_fov(80)
end
else
if object:range()<ReadEyeRange(object:section()) then
object:set_range(ReadEyeRange(object:section()))
end
if object:fov()<ReadEyeFov(object:section()) then
object:set_fov(ReadEyeFov(object:section()))
end
end
end

В _g.scripts надо дописать

function ReadEyeRange(section) -- радиус видимости
local ltx = system_ini()
if ltx:line_exist(section,"eye_range") then -- eye_range берем из спавн-секции НПС. Необязательно.
return ltx:r_float(section,"eye_range")
else
return 90
end
end
function ReadEyeFov(section) -- угол зрения
local ltx = system_ini()
if ltx:line_exist(section,"eye_fov") then -- eye_fov берем из спавн-секции НПС. Необязательно.
return ltx:r_float(section,"eye_fov")
else
return 150
end
end

Работает отлично.
 
Voland-777Дата: Сб, 26.01.2019, 23:07 | Сообщение # 2920
Эмиссар
Пользователи
Сообщений: 1702
Награды: 9
Репутация: [ 474 ]

Заметил еще один баг, помню еще с оригинального SGM 1.7, который на текущий момент (2.2) так и остался - вообще не приручается псевдособака, хотя она прописана повсюду и вроде правильно. Я сначала думал, что все из-за фантомов пси-собаки, которую я изначально заспавнил, но с обычной псевдособакой все то же самое. Где может быть проблема?
Кот какой-то вовсе вялый, в одиночку не атакует, а только в толпе таких же котов. Это можно поправить в конфиге, или чисто скриптом? Кстати, во время атаки котов услышал пасхалочку - почему-то прозвучал звук сталкера при атаке то ли с ТЧ, то ли билдовский :).
Какой инфопоршень отвечает за успешное завершение задания Громобоя (то есть возвращаем владельцу без всяких выпендрежей)?
Просматривал условия получения ачивки "Опытный сталкер":
[cut noguest]
function skilled_stalker_functor()
if dont_has_alife_info("skilled_stalker_achievement_gained") then
if has_alife_info("actor_was_in_many_bad_places") then
news_manager.send_tip(db.actor, "st_ach_skilled_stalker", nil, "skilled_stalker", nil, nil)
db.actor:give_info_portion("skilled_stalker_achievement_gained")[/cut]
На что ссылается инфопоршень actor_was_in_many_bad_places?
 
denis2000Дата: Пн, 28.01.2019, 10:32 | Сообщение # 2921
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
Награды: 35
Репутация: [ 1918 ]

Цитата Voland-777 ()
Какой инфопоршень отвечает за успешное завершение задания Громобоя

jup_find_gromoboy_vintar_complete
Цитата Voland-777 ()
На что ссылается инфопоршень actor_was_in_many_bad_places?

Ни на что, ее никто нигде не выдает.


"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..."
(Чугунный всадник)
 
Voland-777Дата: Пн, 28.01.2019, 19:55 | Сообщение # 2922
Эмиссар
Пользователи
Сообщений: 1702
Награды: 9
Репутация: [ 474 ]

Цитата denis2000 ()
Ни на что, ее никто нигде не выдает.

Откуда тогда функция берет список определенных аномалий для посещения, что необходимо для получения достижения?
 
denis2000Дата: Вт, 29.01.2019, 09:21 | Сообщение # 2923
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
Награды: 35
Репутация: [ 1918 ]

Цитата Voland-777 ()
Откуда тогда функция берет список определенных аномалий для посещения

Да, прошу прощения, посмотрел не везде, это механизм из оригинала а не из SGM. Смотри файлы jup_anomalies_count.ltx, pri_anomalies_count.ltx, zat_anomalies_count.ltx. В них происходит подсчет и выдача этой инфопорции:
[cut][logic]
active = sr_idle@start

[sr_idle@start]
on_info = sr_idle@zaton %=set_counter(anomalies_visited:0)%

[sr_idle@zaton]
on_info = {+actor_was_in_many_bad_places} sr_idle@nil
on_info2 = {=counter_greater(anomalies_visited:18)} sr_idle@nil %+actor_was_in_many_bad_places%
on_info3 = {-zat_b100_visited =actor_in_zone(zat_b100_zone_field_radioactive_weak)} %+zat_b100_visited =inc_counter(anomalies_visited)%
on_info4 = {-zat_b101_visited =actor_in_zone(zat_b101_zone_field_acidic_weak_0002)} %+zat_b101_visited =inc_counter(anomalies_visited)%
on_info16 = {-zat_b101_visited =actor_in_zone(zat_b101_zone_field_acidic_weak_0001)} %+zat_b101_visited =inc_counter(anomalies_visited)%
on_info5 = {-zat_b14_visited =actor_in_zone(zat_b14_zone_field_radioactive_weak)} %+zat_b14_visited =inc_counter(anomalies_visited)%
on_info6 = {-zat_b20_visited =actor_in_zone(zat_b20_zone_field_thermal_weak)} %+zat_b20_visited =inc_counter(anomalies_visited)%
on_info7 = {-zat_b20_visited =actor_in_zone(zat_b20_zone_field_thermal_weak_0000)} %+zat_b20_visited =inc_counter(anomalies_visited)%
on_info8 = {-zat_b20_visited =actor_in_zone(zat_b20_zone_field_thermal_weak_0001)} %+zat_b20_visited =inc_counter(anomalies_visited)%
on_info9 = {-zat_b20_visited =actor_in_zone(zat_b20_zone_field_thermal_weak_0002)} %+zat_b20_visited =inc_counter(anomalies_visited)%
on_info10 = {-zat_b39_visited =actor_in_zone(zat_b29_sr_4)} %+zat_b39_visited =inc_counter(anomalies_visited)%
on_info11 = {-zat_b44_visited =actor_in_zone(zat_surge_hide_b44)} %+zat_b44_visited =inc_counter(anomalies_visited)%
on_info12 = {-zat_b53_visited =actor_in_zone(zat_b53_zone_field_thermal_weak)} %+zat_b53_visited =inc_counter(anomalies_visited)%
on_info13 = {-zat_b54_visited =actor_in_zone(zat_b54_zone_field_psychic_average_0000)} %+zat_b54_visited =inc_counter(anomalies_visited)%
on_info17 = {-zat_b54_visited =actor_in_zone(zat_b54_zone_field_psychic_average_0001)} %+zat_b54_visited =inc_counter(anomalies_visited)%
on_info14 = {-zat_b55_visited =actor_in_zone(zat_b55_zone_field_radioactive_average)} %+zat_b55_visited =inc_counter(anomalies_visited)%
on_info15 = {-zat_b56_visited =actor_in_zone(zaton_b56_zone_field_thermal_average)} %+zat_b56_visited =inc_counter(anomalies_visited)%

[sr_idle@nil]
[/cut]


"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..."
(Чугунный всадник)
 
Voland-777Дата: Пт, 01.02.2019, 15:45 | Сообщение # 2924
Эмиссар
Пользователи
Сообщений: 1702
Награды: 9
Репутация: [ 474 ]

Приветствую. Заспавнил новые мины на новых локациях, все работает, но возник другой нюанс - чистильщик мин их не видит и просто игнорирует. Можно ли как-то сделать, чтобы он "увидел" мины и на других локациях, кроме локаций ЗП?
 
sergej5500Дата: Пт, 01.02.2019, 20:36 | Сообщение # 2925
Полевой Исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 3793
Награды: 29
Репутация: [ 1355 ]

Цитата Voland-777 ()
Можно ли как-то сделать, чтобы он "увидел" мины и на других локациях


За мины отвечает строка

if obj and obj:section_name()~=nil and string.find(obj:section_name(),"_mine_trap_") then

Как называются новые мины?
 
Форум » Моды для игр » Модостроение » Модостроение. Общие вопросы и ответы
Поиск: