Модостроение. Общие вопросы и ответы
|
|
denis2000 | Дата: Сб, 15.06.2013, 11:51 | Сообщение # 1 |
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
| Помощь тем кто хочет знать больше о игре и модах Если у вас появились вопросы по модостроению в игре S.T.A.L.K.E.R. Задавайте их в этой теме - умные головы, модосторители и просто разбирающиеся в программировании люди вам ответят.
Много интересного материала здесь (wiki), Lua_help.script, Help из SDK 0.7
Сборник модостроения ЗП v10.10.11 (автор: XOBAH): *.CHM, *.HTML [cut noguest=Если у вас не открывается файл CHM]Если у вас не открывается файл: 1. Запустите [Пуск]=>[Выполнить] (либо хот-кей [WIN]+[R]) 2. Введите команду (без кавычек) "regsvr32 %windir%\system32\hhctrl.ocx" 3. Если вылезло окно об успешном завершении вы все сделали правильно и можете перезагружать компьютер (а может и не надо) Также: файлы МОГУТ не открываться если в пути к файлу есть: символы кириллицы, "_", "#" Также: есть не стандартные программы-просмоторщики CHM файлов. Например: FBReader[/cut] [cut=Где найти лог игры после вылета]Что такое LOG ошибки, и как мне его найти? Это система отладки происходивших вылетов, которая подается игрой в форме текста, хотя не всегда. Для того чтоб найти LOG необходимо зайти вот сюда:
В Win хр лог находится:
C:\Documents and Settings\All Users\Документы\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs
Затем открываете первый файл в формате TXT, и в нем отбираете с низу 25 строчек. После кидаете эти 25 строчек в сообщение на форум.
В Win7 лог находится C:\Users\Public\Documents\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs
Путь к папке с логом можно найти открыв файл fsgame.ltx который находится в корневой директории ЗП, за это отвечает строка: ... $app_data_root$ = true | false| $fs_root$| users\(тут мы указываем что папка пользователя, будет хранится рядом с Fsgame.ltx) ... $logs$ = true| false| $app_data_root$| logs\(а тут мы указываем что в папке пользователя, в подпапке Logs будут храниться наши логи) ... [/cut][cut=Получение более подробной информации о вылете (ХОВАН)] Открываем файл _g.script и ищем такую функцию: function abort(fmt, ...) Там есть заккомментированная строчка "--error_log(reason)", ее и надо расскомментировать, должно получиться вот так: Код function abort(fmt, ...) local reason = string.format(fmt, ...) error_log(reason) end Вот для примера два одинаковых вылета, первый с функцией по умолчанию, второй - с поправленной функцией
Первый: Код Expression : !m_error_code Function : raii_guard::~raii_guard File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp Line : 748 Description : ....a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\scripts\_g.script:478: bad argument #2 to 'format' (string expected, got nil) Второй: Код Expression : 0 Function : ErrorLog File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_engine_script.cpp Line : 49 Description : 'Attempt to read a non-existant string field 'path_walk' in section 'walker@mechanic' [/cut]
Перед тем, как задать вопрос в этой теме, прочтите все предыдущие страницы, статьи в wiki по ссылке из шапки и соседнюю тему "Курс молодого бойца", возможно Ваш вопрос уже рассматривался.
Если произошел вылет - выкладываем лог! Вопрос ставим четко, не забываем указывать версию игры, установленные моды их версии, установленные фиксы модов и подробно ваши правки. Помните чем подробнее вопрос, тем точнее ответ.
Посты, для которых есть свои категории, из этой темы будут удаляться или перемещаться в соответсвующую тему. Персональных извещений в ЛС о переносе\удалении поста не будет, ищите сами. Учитывайте, что в системах Ucoz тема не обновляется в статистике при переносе поста. Посты, написанные здесь-же после переноса, будут расцениваться как кросспостинг, со всеми вытекающими
[cut noguest=Первый юбилей нашей темы] Здравствуйте господа модостроители, и все так или иначе причастные к этому. Нашей теме исполнился 1 год. От души поздравляю Всех Вас дорогие друзья, творческих успехов. Хочу так же выразить отдельную благодарность denis2000 и ХОВАН. tracker 23.06.11
[/cut]
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили denis2000 за это полезное сообщение: |
|
|
sergej5500 | Дата: Пн, 27.04.2020, 23:07 | Сообщение # 2986 |
Полевой Исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 3793
| Цитата term2t ( ) Вопрос состоит в том, как одевать сталкеров?
Никак. Понятие костюм относится только к главному герою.
Цитата term2t ( ) Гавриленко и так в Экзике. Чтоб во фриплее не умирали.
Нужно править логику. Файл gamedata\configs\scripts\jupiter\jup_b207_depot_logic
Находите секции logic@jup_b207_depot_guard_1, logic@jup_b207_depot_guard_2, logic@jup_b207_depot_guard_3 и logic@jup_b207_depot_guard_4
В них есть секции remark@... и walker@...
В каждую из секций допишите
invulnerable = true
Неписи станут бессмертными.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили sergej5500 за это полезное сообщение: |
|
|
term2t | Дата: Вт, 28.04.2020, 23:06 | Сообщение # 2987 |
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 12
| Sergej5500 спасибо за ответ. А можно ли добавить в торговлю с НПС броники? с условием чтобы он одевал. Оружие от Шустрого они покупают и используют. Спасибо .
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили term2t за это полезное сообщение: |
|
|
asd123 | Дата: Ср, 29.04.2020, 00:31 | Сообщение # 2988 |
Mr. «Магма»
Военные сталкеры
Сообщений: 1386
| Цитата term2t ( ) А можно ли добавить в торговлю с НПС броники? с условием чтобы он одевал. Торговлю брониками можно. А вот одевать нельзя. Для этого придётся шаманить с логикой(если уникальный НПС) и/или скриптами.
У мутантов тоже есть группировки. © Движок X-Ray
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили asd123 за это полезное сообщение: |
|
|
denis2000 | Дата: Ср, 29.04.2020, 08:48 | Сообщение # 2989 |
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
| term2t, "Переодевание" брони НПС реализовано в моде AI Additions для ТЧ.
"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили denis2000 за это полезное сообщение: |
|
|
Rembo-2 | Дата: Пт, 01.05.2020, 09:33 | Сообщение # 2990 |
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 10
| Посмотрите пожалуйста, я правильно добавил?
function actor_binder:on_item_take (obj) printf("on_item_take [%s]", obj:name()) if isArtefact(obj) then local anomal_zone = bind_anomaly_zone.parent_zones_by_artefact_id[obj:id()] if anomal_zone ~= nil then anomal_zone:on_artefact_take(obj) else bind_anomaly_zone.artefact_ways_by_id[obj:id()] = nil end local artefact = obj:get_artefact() artefact:FollowByPath("NULL",0,vector():set(500,500,500)) xr_statistic.inc_founded_artefacts_counter(obj:id()) end treasure_manager.get_treasure_manager():on_item_take(obj:id())
--/ SGM in sgm_callbacks.on_item_take(obj) --/ SGM out if obj:clsid() == clsid.wpn_ammo_s then dunin_ammo.on_take(obj) end end
----------------------------------------------------------------------------------------
Цитата sergej5500 ( ) Rembo-2,
После правки алл.спавн нужно начать новую игру. То есть проходить мод с самого начала. Это-то само собой.
Сообщение отредактировал Rembo-2 - Пт, 01.05.2020, 11:10 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Rembo-2 за это полезное сообщение: |
|
|
denis2000 | Дата: Пт, 01.05.2020, 16:34 | Сообщение # 2991 |
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
| Цитата Rembo-2 ( ) я правильно добавил? Нет в sgm_callbacks.on_item_take уже есть эта проверка и вызов соотвествующей функции.
"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили denis2000 за это полезное сообщение: |
|
|
Dragon | Дата: Вт, 05.05.2020, 12:03 | Сообщение # 2992 |
Бывалый
Пользователи
Сообщений: 141
| SGM 2.2 от енота с этого сайта , никаких доп. модов. Вопрос по прочности бронекостюмов. Все костюмы\бронежелеты изнашиваются от пулевых попаданий , более менее равномерно от разных калибров. Но когда ИИ стреляет в меня из M60 то за короткую очередь 4-6 выстрелов костюм изнашивается сразу на 1\4 своей общей прочности , ещё одна очередь и костюм уже чуть ли не на половину в убитом состоянии. Проблема именно в М60 даже ПКМ того же калибра так броню не рвёт. В чем проблема и где ковырять ?
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Dragon за это полезное сообщение: |
|
|
term2t | Дата: Чт, 07.05.2020, 17:04 | Сообщение # 2993 |
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 12
| Цитата denis2000 ( ) "Переодевание" брони НПС реализовано в моде AI Additions для ТЧ. у меня зов припяти sgm 2.2 А для него он тоже пойдет?
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили term2t за это полезное сообщение: |
|
|
denis2000 | Дата: Чт, 07.05.2020, 18:39 | Сообщение # 2994 |
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
| Цитата term2t ( ) А для него он тоже пойдет? Естественно нет! Нужно адаптировать. Предложенное решение только как образец в каком направлении копать.
"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили denis2000 за это полезное сообщение: |
|
|
Voland-777 | Дата: Ср, 13.05.2020, 09:43 | Сообщение # 2995 |
Эмиссар
Пользователи
Сообщений: 1702
| term2t, был еще такой модец на ЗП, как Intellectual Marauder, где аналогичное реализовано, можете там посмотреть.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Voland-777 за это полезное сообщение: |
|
|
Rembo-2 | Дата: Чт, 14.05.2020, 14:04 | Сообщение # 2996 |
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 10
| Кто-нибудь знает, как сделать, чтобы НПС чаще кидали гранаты? Я сталкерам их продаю, но они редко их кидают в бандосов, потом у трупов снова их забираешь. Я этот мод правлю для себя, поэтому раз 60 уже начинал заново и только один раз увидел, как сталкер швыряет их в бандитов одну за другой - около пяти гранат. Хотелось бы, чтобы НПС чаще их использовали в разборках друг с другом, если они у них есть.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Rembo-2 за это полезное сообщение: |
|
|
denis2000 | Дата: Чт, 14.05.2020, 18:17 | Сообщение # 2997 |
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
| Rembo-2, НПС охотно кидают гранаты если ... они у них есть. Добавьте в инвентарь всем НПС гранаты для получения мода: война гренадеров.
"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили denis2000 за это полезное сообщение: |
|
|
Rembo-2 | Дата: Пт, 15.05.2020, 00:23 | Сообщение # 2998 |
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 10
| Я сделал, вроде нормально, только теперь в трупах гранат миллион... Как сделать, чтобы после смерти НПС гранаты у него исчезали? В death_items_by_communities, death_items_by_levels и death_items_count у гранат стоит ноль. И по-ходу это вообще не работает... С патронами у меня получилось, они есть только в их оружии. С гранатами уже не прокатывает...
Сообщение отредактировал Rembo-2 - Пт, 15.05.2020, 00:27 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Rembo-2 за это полезное сообщение: |
|
|
denis2000 | Дата: Пт, 15.05.2020, 08:28 | Сообщение # 2999 |
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
| Цитата Rembo-2 ( ) И по-ходу это вообще не работает... Ну еще бы!!! Трупы гранаты не кидают. Добавляйте живым. Файлы character_desc_***.xml
"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили denis2000 за это полезное сообщение: |
|
|
Rembo-2 | Дата: Пт, 15.05.2020, 09:38 | Сообщение # 3000 |
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 10
| Я видимо не совсем понятно написал. Гранатами они кидаются, с этим теперь все в порядке, летят одна за другой (выдал по 1, 3 и 5 гранат). Я их убиваю и уже в их трупах гранаты оставшиеся как убрать? Чтобы у меня не было сотен гранат. ---------------------------------------------------------------------------------- Всё,разобрался. Надо было в файле xr_corpse_detection сделать lootable_table["grenade_f1"] = false
Добавлено (18.05.2020, 12:10) --------------------------------------------- Не подскажете? Я пытаюсь на болотах сделать много отрядов бандитов, чтобы поинтересней стало играть, но у меня не получается, вроде насчитал где-то 5. Хочу, чтобы по всем задачам на болотах появлялись шляющиеся бандиты, но никак, вроде сделал отряды животных бандитами, все-равно нет. В смартах поставил по разному, но все по 2: spawn_num = {mar_storyline_done =check_actor_rank(120)} 2, 0 spawn_num = 2
После смерти и возрождении гг сначала оружие в руках убирает, а потом снова достает. Можно, как-то сделать, чтобы он так не делал. Очень не удобная фишка гг, особенно, когда перед тобой стоит враг и лупит в тебя из всего, что у него есть...
Сообщение отредактировал Rembo-2 - Вт, 19.05.2020, 14:04 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Rembo-2 за это полезное сообщение: |
|
|
|