Войти на сайт Регистрация Лента форума Пользователи Правила сайта Поиск по форуму
Модератор форума: denis2000, FantomICW  
Модостроение. Общие вопросы и ответы
denis2000Дата: Сб, 15.06.2013, 11:51 | Сообщение # 1
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
Награды: 35
Репутация: [ 1918 ]

Помощь тем кто хочет знать больше о игре и модах

Если у вас появились вопросы по модостроению в игре S.T.A.L.K.E.R. Задавайте их в этой теме - умные головы,
модосторители и просто разбирающиеся в программировании люди вам ответят.


Много интересного материала здесь (wiki), Lua_help.script, Help из SDK 0.7

Сборник модостроения ЗП v10.10.11 (автор: XOBAH): *.CHM, *.HTML
[cut noguest=Если у вас не открывается файл CHM]Если у вас не открывается файл:
1. Запустите [Пуск]=>[Выполнить] (либо хот-кей [WIN]+[R])
2. Введите команду (без кавычек) "regsvr32 %windir%\system32\hhctrl.ocx"
3. Если вылезло окно об успешном завершении вы все сделали правильно и можете перезагружать компьютер (а может и не надо)
Также: файлы МОГУТ не открываться если в пути к файлу есть: символы кириллицы, "_", "#"
Также: есть не стандартные программы-просмоторщики CHM файлов. Например: FBReader[/cut]
[cut=Где найти лог игры после вылета]Что такое LOG ошибки, и как мне его найти?
Это система отладки происходивших вылетов, которая подается игрой в форме текста, хотя не всегда.
Для того чтоб найти LOG необходимо зайти вот сюда:

В Win хр лог находится:

C:\Documents and Settings\All Users\Документы\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs

Затем открываете первый файл в формате TXT, и в нем отбираете с низу 25 строчек. После кидаете эти 25 строчек в сообщение на форум.

В Win7 лог находится C:\Users\Public\Documents\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs

Путь к папке с логом можно найти открыв файл fsgame.ltx который находится в корневой директории ЗП, за это отвечает строка:
...
$app_data_root$ = true | false| $fs_root$| users\
(тут мы указываем что папка пользователя, будет хранится рядом с Fsgame.ltx)
...
$logs$ = true| false| $app_data_root$| logs\
(а тут мы указываем что в папке пользователя, в подпапке Logs будут храниться наши логи)
...
[/cut][cut=Получение более подробной информации о вылете (ХОВАН)]
Открываем файл _g.script и ищем такую функцию: function abort(fmt, ...)
Там есть заккомментированная строчка "--error_log(reason)", ее и надо расскомментировать, должно получиться вот так:
Код
function abort(fmt, ...)
                     local reason = string.format(fmt, ...)
                     error_log(reason)
end

Вот для примера два одинаковых вылета, первый с функцией по умолчанию, второй - с поправленной функцией

Первый:
Код
Expression    : !m_error_code
Function      : raii_guard::~raii_guard
File          : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp
Line          : 748
Description   : ....a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\scripts\_g.script:478: bad argument #2 to 'format' (string expected, got nil)

Второй:
Код
Expression    : 0
Function      : ErrorLog
File          : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_engine_script.cpp
Line          : 49
Description   : 'Attempt to read a non-existant string field 'path_walk' in section 'walker@mechanic'

[/cut]


Перед тем, как задать вопрос в этой теме, прочтите все предыдущие страницы,
статьи в wiki по ссылке из шапки и соседнюю тему "Курс молодого бойца",
возможно Ваш вопрос уже рассматривался.


Если произошел вылет - выкладываем лог! Вопрос ставим четко, не забываем указывать версию игры, установленные моды их версии, установленные фиксы модов и подробно ваши правки.
Помните чем подробнее вопрос, тем точнее ответ.


Посты, для которых есть свои категории, из этой темы будут удаляться или перемещаться в соответсвующую тему. Персональных извещений в ЛС о переносе\удалении поста не будет, ищите сами. Учитывайте, что в системах Ucoz тема не обновляется в статистике при переносе поста.
Посты, написанные здесь-же после переноса, будут расцениваться как кросспостинг, со всеми вытекающими


[cut noguest=Первый юбилей нашей темы]

Здравствуйте господа модостроители, и все так или иначе причастные к этому.
Нашей теме исполнился 1 год.
От души поздравляю Всех Вас дорогие друзья, творческих успехов.
Хочу так же выразить отдельную благодарность denis2000 и ХОВАН.

tracker 23.06.11



[/cut]
 
denis2000Дата: Вс, 19.04.2015, 22:24 | Сообщение # 1351
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
Награды: 35
Репутация: [ 1918 ]

Сахар, У вас три варианта:
1. Переводить объект в принудительно в онлайн перед проверкой слота.
2. Проверять наличие в слоте определенных стволов приведенной выше функцией непосредственно в логике НПС (то есть когда он гарантировано онлайн).
3. Создавать НПС сразу с определенным стволом и ориентируясь на его имя запускать ему конкретную логику.


"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..."
(Чугунный всадник)
 
berkut2123Дата: Ср, 29.04.2015, 22:23 | Сообщение # 1352
Ветеран
Ночные сталкеры
Сообщений: 403
Награды: 7
Репутация: [ 63 ]

Всем привет! Возник такой вопрос кто нибудь лазил в конфиг lost alpha точнее в ту часть которая отвечает за апгрейды. просто как-то задолбало что из двух веток можно одну прокачать. то есть три грейда из шести. патч последний если где то задавался данный вопрос простите и сильно не бейте.

 
denis2000Дата: Пт, 01.05.2015, 21:25 | Сообщение # 1353
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
Награды: 35
Репутация: [ 1918 ]

berkut2123, Пробуйте в файле ui_repair_wnd.script в функциях UpgradeTree:IsDisabled(indexes) и UpgradeTree:IsLocked(indexes) сразу после заголовка функции поставить return false.

"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..."
(Чугунный всадник)
 
sergej5500Дата: Вс, 03.05.2015, 09:19 | Сообщение # 1354
Полевой Исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 3793
Награды: 29
Репутация: [ 1355 ]

denis2000,

Доброе утро. Интересует такой момент.

Есть 3 НПС. Бородв, Сыч, Кардан. Они существуют всю игру. Бессмертны. Относятся к одной группировке.
Разработчики сделали их отдельными сквадами по одному неписю в скваде.

Если этих персов спавнить одним сквадом, то быстродействие игры возрастет, уменьшится или не изменится? Что проще: обработка одного сквада из трех НПС или 3-х сквадов по одному НПС?
 
denis2000Дата: Вс, 03.05.2015, 11:10 | Сообщение # 1355
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
Награды: 35
Репутация: [ 1918 ]

sergej5500, Если объединить их в один сквад скорее быстродействие увеличиться, но очень и очень немного. А вот памяти потребуется однозначно меньше, но опять таки в масштабе игры это мизерное изменение.

"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..."
(Чугунный всадник)
 
InvuLДата: Чт, 07.05.2015, 02:12 | Сообщение # 1356
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 25
Награды: 2
Репутация: [ 4 ]

S.T.A.L.K.E.R. CoP 1.6.02
Всем доброго времени суток. Проблема, у меня НПС в сетевой игре изначально никак к актору (mp_actor) не реагируют, только если в них выстрелить они нападут на актора, т.к. логика НПС требует что бы объект был зарегистрирован в скриптах. Так вот вопрос, как зарегистрировать в скриптах mp_actor'a, что бы НПС реагировали на комьюнити(группировку) mp_actor'a. Либо с помощью скриптов заставить ВСЕХ нападать на mp_actor'a без каких либо условий. Хотя мутанты нападают и на НПС и на актора, а так же НПС воюют с мутантами!


Сообщение отредактировал InvuL - Чт, 07.05.2015, 03:56
 
berkut2123Дата: Сб, 09.05.2015, 17:46 | Сообщение # 1357
Ветеран
Ночные сталкеры
Сообщений: 403
Награды: 7
Репутация: [ 63 ]

denis2000, попробовал как ты советовал если конечно правильно



но это вызывает вылет с ошибкой жука

Код
FATAL ERROR

[error]Expression : functor_exists
[error]Function : CPhraseScript::Action
[error]File : PhraseScript.cpp
[error]Line : 193
[error]Description : Cannot find script function [ui_repair_wnd.init_gui] in phrase dialog [dm_perform_fix][2]

stack trace:

0023:6B1E46EA xrCore.dll, xrDebug::fail()
0023:615CFEC4 xrGame.dll, CDialogHolder::operator=()
0023:6B1E6C6E xrCore.dll, str_container::dock()
0023:61653115 xrGame.dll, xrFactory_Create()
0023:61713BAB xrGame.dll, CDialogHolder::IR_UIOnKeyboardHold()
0023:61711538 xrGame.dll, CDialogHolder::IR_UIOnKeyboardHold()
0023:61743BC7 xrGame.dll, CDialogHolder::IR_UIOnKeyboardHold()
0023:6173D7A3 xrGame.dll, CDialogHolder::IR_UIOnKeyboardHold()
0023:6173D7A3 xrGame.dll, CDialogHolder::IR_UIOnKeyboardHold()
0023:6173D7A3 xrGame.dll, CDialogHolder::IR_UIOnKeyboardHold()
0023:6174A4A6 xrGame.dll, CDialogHolder::IR_UIOnKeyboardHold()
0023:6173D7A3 xrGame.dll, CDialogHolder::IR_UIOnKeyboardHold()
0023:6173D7A3 xrGame.dll, CDialogHolder::IR_UIOnKeyboardHold()
0023:6173D7A3 xrGame.dll, CDialogHolder::IR_UIOnKeyboardHold()
0023:61701146 xrGame.dll, CDialogHolder::IR_UIOnKeyboardRelease()
0023:6175DDFE xrGame.dll, CDialogHolder::IR_UIOnKeyboardHold()
0023:6158BCEC xrGame.dll, CDialogHolder::operator=()
0023:6158B800 xrGame.dll, CDialogHolder::operator=()


видимо как то по другому надо подходить к этому




Сообщение отредактировал berkut2123 - Сб, 09.05.2015, 17:47
 
suhar_Дата: Сб, 09.05.2015, 21:22 | Сообщение # 1358
Бывалый
Пользователи
Сообщений: 106
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Привет, бродяги.
Правил спавн динамических объектов на локациях в Level editor из состава SDK0.7. За основу взяты оригинальные локации Зова Припяти. После компиляции конечного all.spawn'а столкнулся с такой проблемой: перестал (а может быть перестали все) работать проводник между локациями. Т.е. Лоцман не ведёт нас с Затона на Юпитер. После изестного диалога с просьбой провести ГГ на Янов игра делает сохранение, после чего зависает. Чёрный экран с неподвижным курсором посредине. Приходится аварийно закрывать через диспетчер задач. Вылета и, как следствие, лога нет. Поэтому, узнать в чём проблема, у меня не вышло.
Грешил на корявость компилятора, но после компиляции стандартных (не правленных) распакованных локаций, all.spawn получался вполне рабочий, т.е. все проводники функционировали исправно.
Хотел бы узнать, в чём причина сего безобразия и как с этим бороться.
Вопрос принципиально важен, т.к. масштабная правка спавна локаций через ACDC не представляется возможной ввиду многих сложностей в т.ч. со снятием координат.
 
sergej5500Дата: Сб, 09.05.2015, 21:36 | Сообщение # 1359
Полевой Исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 3793
Награды: 29
Репутация: [ 1355 ]

suhar_,

Проверьте две вещи.

1. На месте ли левел-чендеры?
2. Попадает ли туда ГГ? На месте ли точки, на которые телепортируется игрок?
 
denis2000Дата: Сб, 09.05.2015, 22:31 | Сообщение # 1360
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
Награды: 35
Репутация: [ 1918 ]

berkut2123, Вы допустили ошибку синтаксиса при редактировании скрипта ui_repair_wnd.script. Я проверил работу правок, но к сожалению их не достаточно, поскольку при установке одного апгрейда из ветки отменяется другой. Поэтому правки гораздо сложнее вплоть до переписывания всех! конфигов апгрейдов, существенной переделки ui_repair_wnd.script и ui_repair_wnd.xml. Если хотите можете этим заняться. Смысл переделки: сделать из разветвленной системы апгрейдов - линейную.

suhar_, Дело в том, что после выбора этой ветки диалога у игрока отбирается управление, гаситься экран и его телепортирует в точку находящуюмя внутри левел-ченджера.
Тоесть первые два действия выполнились, а телепортация в точку прошла, но или левел-ченджера там нет или точка назначения не находиться внутри него.


"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..."
(Чугунный всадник)
 
suhar_Дата: Сб, 09.05.2015, 22:43 | Сообщение # 1361
Бывалый
Пользователи
Сообщений: 106
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Цитата sergej5500 ()
На месте ли левел-чендеры?

Вероятно, речь идёт о левел-чейнджерах. Они на месте. Да и не трогал я их.
Цитата sergej5500 ()
Попадает ли туда ГГ? На месте ли точки, на которые телепортируется игрок?

Вэйпоинты тоже на месте. Конфиги, в которых прописана логика телепортации на эти точки я не правил.


Сообщение отредактировал suhar_ - Сб, 09.05.2015, 22:45
 
denis2000Дата: Сб, 09.05.2015, 22:47 | Сообщение # 1362
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
Награды: 35
Репутация: [ 1918 ]

Цитата suhar_ ()
Гг бы просто очутился в положенном вэйпоинте, после чего игра бы продолжилась.

Как бы вы об этом узнали если у вас отключен ввод с устройств управления и экран черный? В вейпоинте вы очутились и толку с того? У вас остался только ресет или три пальца.


"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..."
(Чугунный всадник)
 
suhar_Дата: Сб, 09.05.2015, 22:49 | Сообщение # 1363
Бывалый
Пользователи
Сообщений: 106
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Цитата denis2000 ()
или левел-ченджера там нет или точка назначения не находиться внутри него

В level editore всё точно на месте. Вэйпоинты находятся точно внутри левел-чейнджеров. Какие функции в скриптах отвечают за удаление контроля над ГГ? Хочу посмотреть, куда же меня телепортирует.

Цитата denis2000 ()
Как бы вы об этом узнали если у вас отключен ввод с устройств управления и экран черный?

Справедливый вопрос. До сего момента не знал о том, что экран затемняется и убирается управление.


Сообщение отредактировал suhar_ - Сб, 09.05.2015, 22:53
 
denis2000Дата: Сб, 09.05.2015, 22:51 | Сообщение # 1364
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
Награды: 35
Репутация: [ 1918 ]

suhar_, xr_effects.disable_ui

Цитата suhar_ ()
В level editore всё точно на месте.

А вот в этом я сомневаюсь. Проверьте настройки левел-ченждеров.


"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..."
(Чугунный всадник)
 
СахарДата: Вс, 10.05.2015, 05:28 | Сообщение # 1365
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 2
Награды: 4
Репутация: [ 69 ]

Всем привет и с прошедшим праздником.
suhar_,
1) Вы компилировали all.spawn такой командой
Код
@start bin\xrAI.exe -no_separator_check -s zaton,jupiter,jupiter_underground,pripyat,labx8 -out all

Порядок локаций неважен главное чтобы первая локаций была та на которой находится actor тобиш ГГ.
2)Если тут всё правильно то запускаешь СДК грузишь локацию и делаешь так как я показал на картинке

После в появившемся окне вбиваешь zaton_level_changer и в самом верху списка появятся zaton_level_changer и zaton_level_changer0000 выбираешь любой и нажимаешь интер если у тебя будет тоже самое что и у меня на картинке то

В первом ставишь галочку. Во втором пишешь имя граф поинта ("треугольники") естественно должен находится на той локаций на которую вы собираетесь переходить и в третьем из списка выбираете нужную локацию.


 
Поиск: