Модостроение. Общие вопросы и ответы
|
|
denis2000 | Дата: Сб, 15.06.2013, 11:51 | Сообщение # 1 |
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
| Помощь тем кто хочет знать больше о игре и модах Если у вас появились вопросы по модостроению в игре S.T.A.L.K.E.R. Задавайте их в этой теме - умные головы, модосторители и просто разбирающиеся в программировании люди вам ответят.
Много интересного материала здесь (wiki), Lua_help.script, Help из SDK 0.7
Сборник модостроения ЗП v10.10.11 (автор: XOBAH): *.CHM, *.HTML [cut noguest=Если у вас не открывается файл CHM]Если у вас не открывается файл: 1. Запустите [Пуск]=>[Выполнить] (либо хот-кей [WIN]+[R]) 2. Введите команду (без кавычек) "regsvr32 %windir%\system32\hhctrl.ocx" 3. Если вылезло окно об успешном завершении вы все сделали правильно и можете перезагружать компьютер (а может и не надо) Также: файлы МОГУТ не открываться если в пути к файлу есть: символы кириллицы, "_", "#" Также: есть не стандартные программы-просмоторщики CHM файлов. Например: FBReader[/cut] [cut=Где найти лог игры после вылета]Что такое LOG ошибки, и как мне его найти? Это система отладки происходивших вылетов, которая подается игрой в форме текста, хотя не всегда. Для того чтоб найти LOG необходимо зайти вот сюда:
В Win хр лог находится:
C:\Documents and Settings\All Users\Документы\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs
Затем открываете первый файл в формате TXT, и в нем отбираете с низу 25 строчек. После кидаете эти 25 строчек в сообщение на форум.
В Win7 лог находится C:\Users\Public\Documents\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs
Путь к папке с логом можно найти открыв файл fsgame.ltx который находится в корневой директории ЗП, за это отвечает строка: ... $app_data_root$ = true | false| $fs_root$| users\(тут мы указываем что папка пользователя, будет хранится рядом с Fsgame.ltx) ... $logs$ = true| false| $app_data_root$| logs\(а тут мы указываем что в папке пользователя, в подпапке Logs будут храниться наши логи) ... [/cut][cut=Получение более подробной информации о вылете (ХОВАН)] Открываем файл _g.script и ищем такую функцию: function abort(fmt, ...) Там есть заккомментированная строчка "--error_log(reason)", ее и надо расскомментировать, должно получиться вот так: Код function abort(fmt, ...) local reason = string.format(fmt, ...) error_log(reason) end Вот для примера два одинаковых вылета, первый с функцией по умолчанию, второй - с поправленной функцией
Первый: Код Expression : !m_error_code Function : raii_guard::~raii_guard File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp Line : 748 Description : ....a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\scripts\_g.script:478: bad argument #2 to 'format' (string expected, got nil) Второй: Код Expression : 0 Function : ErrorLog File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_engine_script.cpp Line : 49 Description : 'Attempt to read a non-existant string field 'path_walk' in section 'walker@mechanic' [/cut]
Перед тем, как задать вопрос в этой теме, прочтите все предыдущие страницы, статьи в wiki по ссылке из шапки и соседнюю тему "Курс молодого бойца", возможно Ваш вопрос уже рассматривался.
Если произошел вылет - выкладываем лог! Вопрос ставим четко, не забываем указывать версию игры, установленные моды их версии, установленные фиксы модов и подробно ваши правки. Помните чем подробнее вопрос, тем точнее ответ.
Посты, для которых есть свои категории, из этой темы будут удаляться или перемещаться в соответсвующую тему. Персональных извещений в ЛС о переносе\удалении поста не будет, ищите сами. Учитывайте, что в системах Ucoz тема не обновляется в статистике при переносе поста. Посты, написанные здесь-же после переноса, будут расцениваться как кросспостинг, со всеми вытекающими
[cut noguest=Первый юбилей нашей темы] Здравствуйте господа модостроители, и все так или иначе причастные к этому. Нашей теме исполнился 1 год. От души поздравляю Всех Вас дорогие друзья, творческих успехов. Хочу так же выразить отдельную благодарность denis2000 и ХОВАН. tracker 23.06.11
[/cut]
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили denis2000 за это полезное сообщение: |
|
|
suhar_ | Дата: Вс, 10.05.2015, 18:59 | Сообщение # 1366 |
Бывалый
Пользователи
Сообщений: 106
| Сахар, большое спасибо. Проблема была именно в этом. Выходит, что при сохранении некоторые параметры level editor устанавливает на дефолтные. Сразу же возникает вопрос, не возникнет ли этой же проблемы с какими-нибудь другими ключевыми объектами?
Сообщение отредактировал suhar_ - Вс, 10.05.2015, 19:01 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили suhar_ за это полезное сообщение: |
|
|
denis2000 | Дата: Вс, 10.05.2015, 23:27 | Сообщение # 1367 |
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
| Цитата suhar_ ( ) Выходит, что при сохранении некоторые параметры level editor устанавливает на дефолтные. Напрасно вы так о SDK, проблему создал не он, а конвертор при декомпиляции спавна.
"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили denis2000 за это полезное сообщение: |
|
|
suhar_ | Дата: Пн, 11.05.2015, 01:17 | Сообщение # 1368 |
Бывалый
Пользователи
Сообщений: 106
| denis2000, сначала думал так же. И я бы с вами согласился, если бы не одно обстоятельство. Я целенаправленно декомпилировал все оригинальные локации и сразу же (без каких либо правок в СДК) из полученных файлов скомпилил новый all.spawn. Никаких нарушений в работе проводников не было. Проблемы появлялись именно после того, как были внесены изменения.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили suhar_ за это полезное сообщение: |
|
|
denis2000 | Дата: Пн, 11.05.2015, 09:47 | Сообщение # 1369 |
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
| suhar_, Да действительно, секция левел-ченджера в spawn.part сразу после декомпиляции в норме, а при открытии в SDK параметры считаны из файла не верно (естественно при сохранении косяк попадет в файл spawn.part), странно что он читает из файла не то что там написано, а то что ему хочется, мне казалось раз считал значит там такая информация и есть и следовательно конвертор виноват, а оказывается наоборот. Спасибо.
"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили denis2000 за это полезное сообщение: |
|
|
GRIFIS | Дата: Ср, 20.05.2015, 16:21 | Сообщение # 1370 |
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 23
| В общем хотел изменить уникальный винторез (DSR-1) из мода на дефолтный, то бишь "Прибой". Все поменял, убрал из weapons (файла) инклюды dsr-а, получаю вылет с логом что типа не загружена инклюденная секция DSR-1. Откуда ещё убрать инклюды/ как исправить? P. S. Короче сделал через *опу с костылями, никак не могу отвязать игру от файла с описанием апгрейдов для dsr-1, приходится их просто так загружать в память... Новый вопрос - как убрать ентот инклюд dsr-1, да чтобы он не ругался ещё?
Сообщение отредактировал GRIFIS - Ср, 20.05.2015, 17:09 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили GRIFIS за это полезное сообщение: |
|
|
denis2000 | Дата: Ср, 20.05.2015, 23:46 | Сообщение # 1371 |
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
| GRIFIS, Короче берете, файлы и нещадно удаляете, даже те которые вот, а если они нет, то придется несколько иначе. Вот как то так. Понятно излагаю? --------------------------------------------- Поэтому, давайте сначала: подробно и по делу.
"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили denis2000 за это полезное сообщение: |
|
|
GRIFIS | Дата: Чт, 21.05.2015, 08:57 | Сообщение # 1372 |
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 23
| denis2000, denis2000, излагаю подробно. Есть мод (ссылка в предыдущем сообщении), есть железо выше среднего, есть вин 8.1 х64, есть некривые ручки. Этот мод - в основном оружейный, заменена большая часть оружия, некоторые экземпляры которого не вызывают у меня восхищения, в отличии от стандартного оружия (например, замена Винторез Прибой на DSR-1 Subsonic), поэтому я решил немного откатить мод в кол-ве 1 оружия. Нашёл и забекапил файлы, связанные с новым оружием (файлы dsr-а), прописал в конец файла w_vintorez.ltx секцию w_vintorez_nimble, удалил из файла weapons строчку #include "w_dsr1.ltx". Все работает отлично, только при удалении строчки #include "w_dsr1_up.ltx" игра вылетает на этапе загрузки данных с логом что "Cannot find the included file w_dsr1_up.ltx" ну или что-то вроде этого. Как полностью отвязать игру от этого ствола, ибо он мне не нужен?
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили GRIFIS за это полезное сообщение: |
|
|
denis2000 | Дата: Чт, 21.05.2015, 09:20 | Сообщение # 1373 |
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
| Цитата GRIFIS ( ) Все работает отлично, только при удалении строчки #include "w_dsr1_up.ltx" игра вылетает на этапе загрузки данных с логом что "Cannot find the included file w_dsr1_up.ltx" Не везде удалили, ищите в configs\item_upgrades.ltx и в configs\weapons\weapons.ltx
"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили denis2000 за это полезное сообщение: |
|
|
GRIFIS | Дата: Чт, 21.05.2015, 09:41 | Сообщение # 1374 |
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 23
| denis2000, вот, из weapons удалил, а из item_upgrades - нет, но все равно не помогло. Теперь вылет по "Can't open section 'up_gr_firsta_dsr'. Ещё вопрос: спрашивал уже, но вероятность того, что там ответят очень низка.
Сообщение отредактировал GRIFIS - Чт, 21.05.2015, 09:43 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили GRIFIS за это полезное сообщение: |
|
|
denis2000 | Дата: Чт, 21.05.2015, 17:35 | Сообщение # 1375 |
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
| GRIFIS, Посмотрите кто ссылается на секцию up_gr_firsta_dsr.
"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили denis2000 за это полезное сообщение: |
|
|
GRIFIS | Дата: Чт, 21.05.2015, 17:52 | Сообщение # 1376 |
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 23
| denis2000, где? В логе этого нет. А так я понимаю, что надо это узнать
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили GRIFIS за это полезное сообщение: |
|
|
denis2000 | Дата: Чт, 21.05.2015, 17:57 | Сообщение # 1377 |
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
| GRIFIS, Да операционная система даже без сторонних программ имеет поиск файлов в определенной директории содержащих определенную строку текста. Стоит воспользоваться ей. Если используете TotalCommander то горячие клавиши Alt+F7.
"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили denis2000 за это полезное сообщение: |
|
|
GRIFIS | Дата: Чт, 21.05.2015, 18:47 | Сообщение # 1378 |
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 23
| denis2000, а, так то я делал уже, в том и суть, что нигде ничего не найдено. Только пробовал средствами винды искать, сейчас черет тотал попробую. А насчёт ножа какие мысли? Добавлено (21.05.2015, 18:47) --------------------------------------------- Все, разобрался. Мод сделан тоже с костыльками, а именно: схема апгрейда для dsr-1 используется ещё минимум в 3 снайперках, отсюда и вылеты. Остался только вопрос с ножами.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили GRIFIS за это полезное сообщение: |
|
|
denis2000 | Дата: Чт, 21.05.2015, 18:49 | Сообщение # 1379 |
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
| Цитата GRIFIS ( ) в том и суть, что нигде ничего не найдено Такого не может быть если движек ищет секцию, то кто-то на нее сослался и она понадобилась. Просто вы не нашли это место. Цитата GRIFIS ( ) А насчёт ножа какие мысли? spash1_dist, spash2_dist
"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили denis2000 за это полезное сообщение: |
|
|
suhar_ | Дата: Чт, 21.05.2015, 19:40 | Сообщение # 1380 |
Бывалый
Пользователи
Сообщений: 106
| По аналогии с SGM1.7 ввожу в игру ремкомлекты. По задумке, один ремкомплект чинит вещи не более, чем на 50%. Ситуация такая, что предметы чинятся до 50% (даже если начальное состояние было больше). Никак не могу разобраться, почему так происходит. Подскажите, пожалуйста, в чём дело. [cut=Кусок скрипта] if item_name=="repair_outfit_box" then local outfit_in_slot=db.actor:item_in_slot(7) local helm_in_slot=db.actor:item_in_slot(12) if outfit_in_slot~=nil then local outfit_cond=math.floor(outfit_in_slot:condition()) if outfit_cond>=0.5 or outfit_cond==0.5 then outfit_in_slot:set_condition(1.0) end if outfit_cond<=0.5 then outfit_in_slot:set_condition(0.5+outfit_cond) end end if helm_in_slot~=nil then local helm_cond=math.floor(helm_in_slot:condition()) if helm_cond>=0.5 or helm_cond==0.5 then helm_in_slot:set_condition(1.0) end if helm_cond<=0.5 then helm_in_slot:set_condition(0.5+helm_cond) end end if outfit_in_slot==nil and helm_in_slot==nil then give_object_to_actor("repair_outfit_box") end end[/cut]
Сообщение отредактировал suhar_ - Чт, 21.05.2015, 19:49 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили suhar_ за это полезное сообщение: |
|
|
|