Войти на сайт Регистрация Лента форума Пользователи Правила сайта Поиск по форуму
Модератор форума: denis2000, FantomICW  
Модостроение. Общие вопросы и ответы
denis2000Дата: Сб, 15.06.2013, 11:51 | Сообщение # 1
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
Награды: 35
Репутация: [ 1918 ]

Помощь тем кто хочет знать больше о игре и модах

Если у вас появились вопросы по модостроению в игре S.T.A.L.K.E.R. Задавайте их в этой теме - умные головы,
модосторители и просто разбирающиеся в программировании люди вам ответят.


Много интересного материала здесь (wiki), Lua_help.script, Help из SDK 0.7

Сборник модостроения ЗП v10.10.11 (автор: XOBAH): *.CHM, *.HTML
[cut noguest=Если у вас не открывается файл CHM]Если у вас не открывается файл:
1. Запустите [Пуск]=>[Выполнить] (либо хот-кей [WIN]+[R])
2. Введите команду (без кавычек) "regsvr32 %windir%\system32\hhctrl.ocx"
3. Если вылезло окно об успешном завершении вы все сделали правильно и можете перезагружать компьютер (а может и не надо)
Также: файлы МОГУТ не открываться если в пути к файлу есть: символы кириллицы, "_", "#"
Также: есть не стандартные программы-просмоторщики CHM файлов. Например: FBReader[/cut]
[cut=Где найти лог игры после вылета]Что такое LOG ошибки, и как мне его найти?
Это система отладки происходивших вылетов, которая подается игрой в форме текста, хотя не всегда.
Для того чтоб найти LOG необходимо зайти вот сюда:

В Win хр лог находится:

C:\Documents and Settings\All Users\Документы\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs

Затем открываете первый файл в формате TXT, и в нем отбираете с низу 25 строчек. После кидаете эти 25 строчек в сообщение на форум.

В Win7 лог находится C:\Users\Public\Documents\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs

Путь к папке с логом можно найти открыв файл fsgame.ltx который находится в корневой директории ЗП, за это отвечает строка:
...
$app_data_root$ = true | false| $fs_root$| users\
(тут мы указываем что папка пользователя, будет хранится рядом с Fsgame.ltx)
...
$logs$ = true| false| $app_data_root$| logs\
(а тут мы указываем что в папке пользователя, в подпапке Logs будут храниться наши логи)
...
[/cut][cut=Получение более подробной информации о вылете (ХОВАН)]
Открываем файл _g.script и ищем такую функцию: function abort(fmt, ...)
Там есть заккомментированная строчка "--error_log(reason)", ее и надо расскомментировать, должно получиться вот так:
Код
function abort(fmt, ...)
                     local reason = string.format(fmt, ...)
                     error_log(reason)
end

Вот для примера два одинаковых вылета, первый с функцией по умолчанию, второй - с поправленной функцией

Первый:
Код
Expression    : !m_error_code
Function      : raii_guard::~raii_guard
File          : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp
Line          : 748
Description   : ....a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\scripts\_g.script:478: bad argument #2 to 'format' (string expected, got nil)

Второй:
Код
Expression    : 0
Function      : ErrorLog
File          : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_engine_script.cpp
Line          : 49
Description   : 'Attempt to read a non-existant string field 'path_walk' in section 'walker@mechanic'

[/cut]


Перед тем, как задать вопрос в этой теме, прочтите все предыдущие страницы,
статьи в wiki по ссылке из шапки и соседнюю тему "Курс молодого бойца",
возможно Ваш вопрос уже рассматривался.


Если произошел вылет - выкладываем лог! Вопрос ставим четко, не забываем указывать версию игры, установленные моды их версии, установленные фиксы модов и подробно ваши правки.
Помните чем подробнее вопрос, тем точнее ответ.


Посты, для которых есть свои категории, из этой темы будут удаляться или перемещаться в соответсвующую тему. Персональных извещений в ЛС о переносе\удалении поста не будет, ищите сами. Учитывайте, что в системах Ucoz тема не обновляется в статистике при переносе поста.
Посты, написанные здесь-же после переноса, будут расцениваться как кросспостинг, со всеми вытекающими


[cut noguest=Первый юбилей нашей темы]

Здравствуйте господа модостроители, и все так или иначе причастные к этому.
Нашей теме исполнился 1 год.
От души поздравляю Всех Вас дорогие друзья, творческих успехов.
Хочу так же выразить отдельную благодарность denis2000 и ХОВАН.

tracker 23.06.11



[/cut]
 
suhar_Дата: Вс, 10.05.2015, 18:59 | Сообщение # 1366
Бывалый
Пользователи
Сообщений: 106
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Сахар, большое спасибо. Проблема была именно в этом. Выходит, что при сохранении некоторые параметры level editor устанавливает на дефолтные. Сразу же возникает вопрос, не возникнет ли этой же проблемы с какими-нибудь другими ключевыми объектами?

Сообщение отредактировал suhar_ - Вс, 10.05.2015, 19:01
 
denis2000Дата: Вс, 10.05.2015, 23:27 | Сообщение # 1367
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
Награды: 35
Репутация: [ 1918 ]

Цитата suhar_ ()
Выходит, что при сохранении некоторые параметры level editor устанавливает на дефолтные.

Напрасно вы так о SDK, проблему создал не он, а конвертор при декомпиляции спавна.


"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..."
(Чугунный всадник)
 
suhar_Дата: Пн, 11.05.2015, 01:17 | Сообщение # 1368
Бывалый
Пользователи
Сообщений: 106
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

denis2000, сначала думал так же. И я бы с вами согласился, если бы не одно обстоятельство.
Я целенаправленно декомпилировал все оригинальные локации и сразу же (без каких либо правок в СДК) из полученных файлов скомпилил новый all.spawn. Никаких нарушений в работе проводников не было. Проблемы появлялись именно после того, как были внесены изменения.
 
denis2000Дата: Пн, 11.05.2015, 09:47 | Сообщение # 1369
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
Награды: 35
Репутация: [ 1918 ]

suhar_, Да действительно, секция левел-ченджера в spawn.part сразу после декомпиляции в норме, а при открытии в SDK параметры считаны из файла не верно (естественно при сохранении косяк попадет в файл spawn.part), странно что он читает из файла не то что там написано, а то что ему хочется, мне казалось раз считал значит там такая информация и есть и следовательно конвертор виноват, а оказывается наоборот. Спасибо.

"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..."
(Чугунный всадник)
 
GRIFISДата: Ср, 20.05.2015, 16:21 | Сообщение # 1370
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 23
Награды: 0
Репутация: [ 30 ]

В общем хотел изменить уникальный винторез (DSR-1) из мода на дефолтный, то бишь "Прибой". Все поменял, убрал из weapons (файла) инклюды dsr-а, получаю вылет с логом что типа не загружена инклюденная секция DSR-1. Откуда ещё убрать инклюды/ как исправить?
P. S. Короче сделал через *опу с костылями, никак не могу отвязать игру от файла с описанием апгрейдов для dsr-1, приходится их просто так загружать в память... Новый вопрос - как убрать ентот инклюд dsr-1, да чтобы он не ругался ещё?


Сообщение отредактировал GRIFIS - Ср, 20.05.2015, 17:09
 
denis2000Дата: Ср, 20.05.2015, 23:46 | Сообщение # 1371
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
Награды: 35
Репутация: [ 1918 ]

GRIFIS, Короче берете, файлы и нещадно удаляете, даже те которые вот, а если они нет, то придется несколько иначе. Вот как то так. Понятно излагаю?
---------------------------------------------
Поэтому, давайте сначала: подробно и по делу.


"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..."
(Чугунный всадник)
 
GRIFISДата: Чт, 21.05.2015, 08:57 | Сообщение # 1372
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 23
Награды: 0
Репутация: [ 30 ]

denis2000, denis2000, излагаю подробно. Есть мод (ссылка в предыдущем сообщении), есть железо выше среднего, есть вин 8.1 х64, есть некривые ручки. Этот мод - в основном оружейный, заменена большая часть оружия, некоторые экземпляры которого не вызывают у меня восхищения, в отличии от стандартного оружия (например, замена Винторез Прибой на DSR-1 Subsonic), поэтому я решил немного откатить мод в кол-ве 1 оружия. Нашёл и забекапил файлы, связанные с новым оружием (файлы dsr-а), прописал в конец файла w_vintorez.ltx секцию w_vintorez_nimble, удалил из файла weapons строчку #include "w_dsr1.ltx". Все работает отлично, только при удалении строчки #include "w_dsr1_up.ltx" игра вылетает на этапе загрузки данных с логом что "Cannot find the included file w_dsr1_up.ltx" ну или что-то вроде этого. Как полностью отвязать игру от этого ствола, ибо он мне не нужен?
 
denis2000Дата: Чт, 21.05.2015, 09:20 | Сообщение # 1373
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
Награды: 35
Репутация: [ 1918 ]

Цитата GRIFIS ()
Все работает отлично, только при удалении строчки #include "w_dsr1_up.ltx" игра вылетает на этапе загрузки данных с логом что "Cannot find the included file w_dsr1_up.ltx"

Не везде удалили, ищите в configs\item_upgrades.ltx и в configs\weapons\weapons.ltx


"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..."
(Чугунный всадник)
 
GRIFISДата: Чт, 21.05.2015, 09:41 | Сообщение # 1374
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 23
Награды: 0
Репутация: [ 30 ]

denis2000, вот, из weapons удалил, а из item_upgrades - нет, но все равно не помогло. Теперь вылет по "Can't open section 'up_gr_firsta_dsr'. Ещё вопрос: спрашивал уже, но вероятность того, что там ответят очень низка.

Сообщение отредактировал GRIFIS - Чт, 21.05.2015, 09:43
 
denis2000Дата: Чт, 21.05.2015, 17:35 | Сообщение # 1375
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
Награды: 35
Репутация: [ 1918 ]

GRIFIS, Посмотрите кто ссылается на секцию up_gr_firsta_dsr.

"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..."
(Чугунный всадник)
 
GRIFISДата: Чт, 21.05.2015, 17:52 | Сообщение # 1376
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 23
Награды: 0
Репутация: [ 30 ]

denis2000, где? В логе этого нет. А так я понимаю, что надо это узнать
 
denis2000Дата: Чт, 21.05.2015, 17:57 | Сообщение # 1377
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
Награды: 35
Репутация: [ 1918 ]

GRIFIS, Да операционная система даже без сторонних программ имеет поиск файлов в определенной директории содержащих определенную строку текста. Стоит воспользоваться ей. Если используете TotalCommander то горячие клавиши Alt+F7.

"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..."
(Чугунный всадник)
 
GRIFISДата: Чт, 21.05.2015, 18:47 | Сообщение # 1378
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 23
Награды: 0
Репутация: [ 30 ]

denis2000, а, так то я делал уже, в том и суть, что нигде ничего не найдено. Только пробовал средствами винды искать, сейчас черет тотал попробую. А насчёт ножа какие мысли?

Добавлено (21.05.2015, 18:47)
---------------------------------------------
Все, разобрался. Мод сделан тоже с костыльками, а именно: схема апгрейда для dsr-1 используется ещё минимум в 3 снайперках, отсюда и вылеты. Остался только вопрос с ножами.

 
denis2000Дата: Чт, 21.05.2015, 18:49 | Сообщение # 1379
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
Награды: 35
Репутация: [ 1918 ]

Цитата GRIFIS ()
в том и суть, что нигде ничего не найдено

Такого не может быть если движек ищет секцию, то кто-то на нее сослался и она понадобилась. Просто вы не нашли это место.
Цитата GRIFIS ()
А насчёт ножа какие мысли?

spash1_dist, spash2_dist


"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..."
(Чугунный всадник)
 
suhar_Дата: Чт, 21.05.2015, 19:40 | Сообщение # 1380
Бывалый
Пользователи
Сообщений: 106
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

По аналогии с SGM1.7 ввожу в игру ремкомлекты. По задумке, один ремкомплект чинит вещи не более, чем на 50%. Ситуация такая, что предметы чинятся до 50% (даже если начальное состояние было больше). Никак не могу разобраться, почему так происходит. Подскажите, пожалуйста, в чём дело.
[cut=Кусок скрипта] if item_name=="repair_outfit_box" then
local outfit_in_slot=db.actor:item_in_slot(7)
local helm_in_slot=db.actor:item_in_slot(12)
if outfit_in_slot~=nil then
local outfit_cond=math.floor(outfit_in_slot:condition())
if outfit_cond>=0.5 or outfit_cond==0.5 then
outfit_in_slot:set_condition(1.0)
end
if outfit_cond<=0.5 then
outfit_in_slot:set_condition(0.5+outfit_cond)
end
end
if helm_in_slot~=nil then
local helm_cond=math.floor(helm_in_slot:condition())
if helm_cond>=0.5 or helm_cond==0.5 then
helm_in_slot:set_condition(1.0)
end
if helm_cond<=0.5 then
helm_in_slot:set_condition(0.5+helm_cond)
end
end
if outfit_in_slot==nil and helm_in_slot==nil then
give_object_to_actor("repair_outfit_box")
end
end[/cut]


Сообщение отредактировал suhar_ - Чт, 21.05.2015, 19:49
 
Поиск: