Модостроение. Общие вопросы и ответы
|
|
denis2000 | Дата: Сб, 15.06.2013, 11:51 | Сообщение # 1 |
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
| Помощь тем кто хочет знать больше о игре и модах Если у вас появились вопросы по модостроению в игре S.T.A.L.K.E.R. Задавайте их в этой теме - умные головы, модосторители и просто разбирающиеся в программировании люди вам ответят.
Много интересного материала здесь (wiki), Lua_help.script, Help из SDK 0.7
Сборник модостроения ЗП v10.10.11 (автор: XOBAH): *.CHM, *.HTML [cut noguest=Если у вас не открывается файл CHM]Если у вас не открывается файл: 1. Запустите [Пуск]=>[Выполнить] (либо хот-кей [WIN]+[R]) 2. Введите команду (без кавычек) "regsvr32 %windir%\system32\hhctrl.ocx" 3. Если вылезло окно об успешном завершении вы все сделали правильно и можете перезагружать компьютер (а может и не надо) Также: файлы МОГУТ не открываться если в пути к файлу есть: символы кириллицы, "_", "#" Также: есть не стандартные программы-просмоторщики CHM файлов. Например: FBReader[/cut] [cut=Где найти лог игры после вылета]Что такое LOG ошибки, и как мне его найти? Это система отладки происходивших вылетов, которая подается игрой в форме текста, хотя не всегда. Для того чтоб найти LOG необходимо зайти вот сюда:
В Win хр лог находится:
C:\Documents and Settings\All Users\Документы\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs
Затем открываете первый файл в формате TXT, и в нем отбираете с низу 25 строчек. После кидаете эти 25 строчек в сообщение на форум.
В Win7 лог находится C:\Users\Public\Documents\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs
Путь к папке с логом можно найти открыв файл fsgame.ltx который находится в корневой директории ЗП, за это отвечает строка: ... $app_data_root$ = true | false| $fs_root$| users\(тут мы указываем что папка пользователя, будет хранится рядом с Fsgame.ltx) ... $logs$ = true| false| $app_data_root$| logs\(а тут мы указываем что в папке пользователя, в подпапке Logs будут храниться наши логи) ... [/cut][cut=Получение более подробной информации о вылете (ХОВАН)] Открываем файл _g.script и ищем такую функцию: function abort(fmt, ...) Там есть заккомментированная строчка "--error_log(reason)", ее и надо расскомментировать, должно получиться вот так: Код function abort(fmt, ...) local reason = string.format(fmt, ...) error_log(reason) end Вот для примера два одинаковых вылета, первый с функцией по умолчанию, второй - с поправленной функцией
Первый: Код Expression : !m_error_code Function : raii_guard::~raii_guard File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp Line : 748 Description : ....a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\scripts\_g.script:478: bad argument #2 to 'format' (string expected, got nil) Второй: Код Expression : 0 Function : ErrorLog File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_engine_script.cpp Line : 49 Description : 'Attempt to read a non-existant string field 'path_walk' in section 'walker@mechanic' [/cut]
Перед тем, как задать вопрос в этой теме, прочтите все предыдущие страницы, статьи в wiki по ссылке из шапки и соседнюю тему "Курс молодого бойца", возможно Ваш вопрос уже рассматривался.
Если произошел вылет - выкладываем лог! Вопрос ставим четко, не забываем указывать версию игры, установленные моды их версии, установленные фиксы модов и подробно ваши правки. Помните чем подробнее вопрос, тем точнее ответ.
Посты, для которых есть свои категории, из этой темы будут удаляться или перемещаться в соответсвующую тему. Персональных извещений в ЛС о переносе\удалении поста не будет, ищите сами. Учитывайте, что в системах Ucoz тема не обновляется в статистике при переносе поста. Посты, написанные здесь-же после переноса, будут расцениваться как кросспостинг, со всеми вытекающими
[cut noguest=Первый юбилей нашей темы] Здравствуйте господа модостроители, и все так или иначе причастные к этому. Нашей теме исполнился 1 год. От души поздравляю Всех Вас дорогие друзья, творческих успехов. Хочу так же выразить отдельную благодарность denis2000 и ХОВАН. tracker 23.06.11
[/cut]
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили denis2000 за это полезное сообщение: |
|
|
Сахар | Дата: Чт, 16.04.2015, 10:29 | Сообщение # 1336 |
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 2
| denis2000, 1)Да я использую Сидор из ресурсов ЗП и в СДК анимации нормаль проигрываются. 2)Зарегистрировал оба скрипта (у меня оба скрипта отсутствует в modules.script) так же заменил всю логика на логику ПЫС из ЧН толу ноль.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Сахар за это полезное сообщение: |
|
|
GRIFIS | Дата: Чт, 16.04.2015, 12:29 | Сообщение # 1337 |
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 23
| sergej5500, вроде от скорости броска дальность зависит, в конфигах гранат надо смотреть параметр типа "скорость пули"
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили GRIFIS за это полезное сообщение: |
|
|
denis2000 | Дата: Чт, 16.04.2015, 12:59 | Сообщение # 1338 |
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
| Сахар, Вот вам 100% рабочий биндер для Сидоровича/Лесника в ЗП Соответственно в файле m_person.ltx script_binding = bind_trader.bind
sergej5500, В конфиге гранат есть параметры силы броска: Код force_min = 10 force_const = 25 force_max = 30 force_grow_speed = 20 Не знаю влияют ли они на НПС.
"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили denis2000 за это полезное сообщение: |
|
|
Сахар | Дата: Сб, 18.04.2015, 09:37 | Сообщение # 1339 |
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 2
| Всем привет. Сегодня попробовал поторговать с Сидоровичем. В итоге когда я дважды кликою по предмете то происходит вылет. Код Expression : !m_error_code Function : raii_guard::~raii_guard File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp Line : 748 Description : ... - Зов Припяти\gamedata\scripts\trade_manager.script:208: attempt to index field '?' (a nil value) При этом у него(Сидоровича) нету нечего использую файл торговли Гавайца. И ещё такой вопрос можно ли проверить какое у НПС оружие в руках?
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Сахар за это полезное сообщение: |
|
|
denis2000 | Дата: Сб, 18.04.2015, 10:46 | Сообщение # 1340 |
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
| Сахар, 1. trade_manager[npc_id].config = nil, а это значит, что конфига торговли у него нет. 2. Можно проверить имя секции предмета в слоте function item_in_slot(number)
"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили denis2000 за это полезное сообщение: |
|
|
alex_xp_77 | Дата: Сб, 18.04.2015, 10:53 | Сообщение # 1341 |
Научный сотрудник.
Ученые сталкеры
Сообщений: 242
| Цитата denis2000 ( ) Зов Припяти\gamedata\scripts\trade_manager.script:208: attempt to index field Вот путь к ошибке
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили alex_xp_77 за это полезное сообщение: |
|
|
Сахар | Дата: Сб, 18.04.2015, 11:02 | Сообщение # 1342 |
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 2
| Цитата denis2000 ( ) 1. trade_manager[npc_id].config = nil, а это значит, что конфига торговли у него нет. Вот заголовок логики Код [logic] active = mob_trader@wait on_trade = mob_trade@new ; trade = misc\trade\trade_e2_sidor.ltx trade = misc\trade\trade_zat_a2_barmen.ltx ; level_spot = trader Вот моя функция. Код local wpn_table = { "wpn_svd", "wpn_svu", "wpn_vintorez" }
function is_sharpshooter(actor, npc) local wpn_kemp = npc:item_in_slot(2) if wpn_kemp == wpn_table then return true else return false end end Но происходит вылет. Код Expression : !m_error_code Function : raii_guard::~raii_guard File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp Line : 748 Description : ... - Зов Припяти\gamedata\scripts\xr_conditions.script:1757: attempt to call method 'item_in_slot' (a nil value)
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Сахар за это полезное сообщение: |
|
|
alex_xp_77 | Дата: Сб, 18.04.2015, 11:08 | Сообщение # 1343 |
Научный сотрудник.
Ученые сталкеры
Сообщений: 242
| Вот именно в этом скрипте есть какая то ошибка, по крайней мере ссылается на него, посмотрите что вы изменяли, проверьте на наличие грамматических ошибок, либо ошибок в названии
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили alex_xp_77 за это полезное сообщение: |
|
|
makdm | Дата: Сб, 18.04.2015, 11:33 | Сообщение # 1344 |
Рожденный в СССР
Разработчики
Сообщений: 1294
| Сахар, сам скрипт написан неверно. Но первый вопрос : откуда вызывается проверочная функция is_sharpshooter ? Если из рестриктора, то это вооообще не правильно.
Вызываться должна из логики НПС.
Дальше должно быть так:
local wpn_table = { ["wpn_svd"] = true, ["wpn_svu"] = true, ["wpn_vintorez"] = true }
function is_sharpshooter( actor, npc ) local wpn_kemp = npc:item_in_slot( 2 ) --??? Обычно это третий слот if wpn_kemp and wpn_table[ wpn_kemp:section() ] == true then return true end return false end
Терпение...... И все получится!
Сообщение отредактировал makdm - Сб, 18.04.2015, 11:51 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили makdm за это полезное сообщение: |
|
|
Сахар | Дата: Сб, 18.04.2015, 12:30 | Сообщение # 1345 |
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 2
| Цитата makdm ( ) Но первый вопрос : откуда вызывается проверочная функция is_sharpshooter ? Вызывается из эксклюзива через suitable. Цитата makdm ( ) local wpn_kemp = npc:item_in_slot( 2 ) --??? Обычно это третий слот Я брал номер слота ориентируясь на эту функцию. Код -- Проверка, что лучшее оружие персонажа - пистолет function best_pistol(actor, npc) local pistol = npc:item_in_slot(1) if pistol ~= nil then return true else return false end end
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Сахар за это полезное сообщение: |
|
|
denis2000 | Дата: Сб, 18.04.2015, 13:33 | Сообщение # 1346 |
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
| Сахар, npc:item_in_slot(1) - возвращает объект в первом слоте, но не имя его секции! makdm, привел правильную функцию.
Цитата Сахар ( ) Вот заголовок логики Тогда приведите 208 строку скрипта trade_manager.script.
"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили denis2000 за это полезное сообщение: |
|
|
Сахар | Дата: Сб, 18.04.2015, 13:50 | Сообщение # 1347 |
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 2
| Цитата denis2000 ( ) Тогда приведите 208 строку скрипта trade_manager.script. Я этот скрипт вообще не использовал. Код local str = utils.cfg_get_string(trade_manager[npc_id].config, "trader", "discounts", nil, false, "", "")
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Сахар за это полезное сообщение: |
|
|
denis2000 | Дата: Сб, 18.04.2015, 14:10 | Сообщение # 1348 |
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
| Сахар, Код local str = utils.cfg_get_string(trade_manager[npc_id].config, "trader", "discounts", nil, false, "", "") То есть или utils = nil (в том случае если вы редактировали utils.script и допустили там ошибку синтаксиса) или trade_manager[npc_id] = nil, а это значит, что для данного НПС функция trade_manager.trade_init(npc, cfg), которая вызывается из xr_logic.script, не выполнялась? Значит нужно подправить xr_logic.script. Там такие строки: Код -- Инициализация торговли if stype == modules.stype_stalker then local trade_ini = utils.cfg_get_string(actual_ini, section_logic, "trade", npc, false, "", "misc\\trade\\trade_generic.ltx") trade_manager.trade_init(npc, trade_ini) spawner.spawn_items(npc, st) end То есть если логика для сталкера! то инициализируется торговля, но у вас то не сталкер (stype_stalker), а отдельный класс - торговец! Соответственно логика для торговца (stype_trader). Значит нужно так: Код if stype == modules.stype_stalker or npc:clsid() == clsid.script_trader then local trade_ini = utils.cfg_get_string(actual_ini, section_logic, "trade", npc, false, "", "misc\\trade\\trade_generic.ltx") trade_manager.trade_init(npc, trade_ini) spawner.spawn_items(npc, st) end Можно конечно и так: Код if stype == modules.stype_stalker or stype == modules.stype_trader then , если вы все правильно вписали в modules.script.
"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили denis2000 за это полезное сообщение: |
|
|
Сахар | Дата: Вс, 19.04.2015, 16:18 | Сообщение # 1349 |
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 2
| Сегодня попробовал воспользоваться функцией которая была предоставлена мною многоуважаемым makdm-ом (пост 1344) при попытки вызвать её из suitable-ла поисходит вылет. Код Expression : !m_error_code Function : raii_guard::~raii_guard File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp Line : 748 Description : ... - Зов Припяти\gamedata\scripts\xr_conditions.script:[b][color=#78c13d]1749[/color][/b]: attempt to call method 'item_in_slot' (a nil value) Если изменить номер слота на 1-ый или 3-ий то вылет будет таким. Код Expression : !m_error_code Function : raii_guard::~raii_guard File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp Line : 748 Description : ... - Зов Припяти\gamedata\scripts\xr_conditions.script:[b][color=#78c13d]1750[/color][/b]: attempt to call method 'item_in_slot' (a nil value)
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Сахар за это полезное сообщение: |
|
|
makdm | Дата: Вс, 19.04.2015, 19:22 | Сообщение # 1350 |
Рожденный в СССР
Разработчики
Сообщений: 1294
| Цитата Сахар ( ) при попытки вызвать её из suitable-ла поисходит вылет. Сахар, я же вам написал, что
Цитата makdm ( ) Вызываться должна из логики НПС.
Например
on_info = {=is_sharpshooter} walker --перешёл на работу walker
Дело в том, что распределение работ на смарте происходит, когда НПС находятся и он-лайн и офф-лайн. Соответственно методы движка должны быть применимы и к клиентскому и к серверному классам объекта. Например npc:name() или npc:clsid()
Метод item_in_slot( number ) работает только с клиентским классом объекта и когда в офф-лайн скрипт пытается назначить работу НПС применяя этот метод к серверному классу объекта происходит вылет.
Так что меняйте условие получения работы НПС.
Терпение...... И все получится!
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили makdm за это полезное сообщение: |
|
|
|