Модостроение. Общие вопросы и ответы
|
|
denis2000 | Дата: Сб, 15.06.2013, 11:51 | Сообщение # 1 |
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
| Помощь тем кто хочет знать больше о игре и модах Если у вас появились вопросы по модостроению в игре S.T.A.L.K.E.R. Задавайте их в этой теме - умные головы, модосторители и просто разбирающиеся в программировании люди вам ответят.
Много интересного материала здесь (wiki), Lua_help.script, Help из SDK 0.7
Сборник модостроения ЗП v10.10.11 (автор: XOBAH): *.CHM, *.HTML [cut noguest=Если у вас не открывается файл CHM]Если у вас не открывается файл: 1. Запустите [Пуск]=>[Выполнить] (либо хот-кей [WIN]+[R]) 2. Введите команду (без кавычек) "regsvr32 %windir%\system32\hhctrl.ocx" 3. Если вылезло окно об успешном завершении вы все сделали правильно и можете перезагружать компьютер (а может и не надо) Также: файлы МОГУТ не открываться если в пути к файлу есть: символы кириллицы, "_", "#" Также: есть не стандартные программы-просмоторщики CHM файлов. Например: FBReader[/cut] [cut=Где найти лог игры после вылета]Что такое LOG ошибки, и как мне его найти? Это система отладки происходивших вылетов, которая подается игрой в форме текста, хотя не всегда. Для того чтоб найти LOG необходимо зайти вот сюда:
В Win хр лог находится:
C:\Documents and Settings\All Users\Документы\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs
Затем открываете первый файл в формате TXT, и в нем отбираете с низу 25 строчек. После кидаете эти 25 строчек в сообщение на форум.
В Win7 лог находится C:\Users\Public\Documents\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs
Путь к папке с логом можно найти открыв файл fsgame.ltx который находится в корневой директории ЗП, за это отвечает строка: ... $app_data_root$ = true | false| $fs_root$| users\(тут мы указываем что папка пользователя, будет хранится рядом с Fsgame.ltx) ... $logs$ = true| false| $app_data_root$| logs\(а тут мы указываем что в папке пользователя, в подпапке Logs будут храниться наши логи) ... [/cut][cut=Получение более подробной информации о вылете (ХОВАН)] Открываем файл _g.script и ищем такую функцию: function abort(fmt, ...) Там есть заккомментированная строчка "--error_log(reason)", ее и надо расскомментировать, должно получиться вот так: Код function abort(fmt, ...) local reason = string.format(fmt, ...) error_log(reason) end Вот для примера два одинаковых вылета, первый с функцией по умолчанию, второй - с поправленной функцией
Первый: Код Expression : !m_error_code Function : raii_guard::~raii_guard File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp Line : 748 Description : ....a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\scripts\_g.script:478: bad argument #2 to 'format' (string expected, got nil) Второй: Код Expression : 0 Function : ErrorLog File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_engine_script.cpp Line : 49 Description : 'Attempt to read a non-existant string field 'path_walk' in section 'walker@mechanic' [/cut]
Перед тем, как задать вопрос в этой теме, прочтите все предыдущие страницы, статьи в wiki по ссылке из шапки и соседнюю тему "Курс молодого бойца", возможно Ваш вопрос уже рассматривался.
Если произошел вылет - выкладываем лог! Вопрос ставим четко, не забываем указывать версию игры, установленные моды их версии, установленные фиксы модов и подробно ваши правки. Помните чем подробнее вопрос, тем точнее ответ.
Посты, для которых есть свои категории, из этой темы будут удаляться или перемещаться в соответсвующую тему. Персональных извещений в ЛС о переносе\удалении поста не будет, ищите сами. Учитывайте, что в системах Ucoz тема не обновляется в статистике при переносе поста. Посты, написанные здесь-же после переноса, будут расцениваться как кросспостинг, со всеми вытекающими
[cut noguest=Первый юбилей нашей темы] Здравствуйте господа модостроители, и все так или иначе причастные к этому. Нашей теме исполнился 1 год. От души поздравляю Всех Вас дорогие друзья, творческих успехов. Хочу так же выразить отдельную благодарность denis2000 и ХОВАН. tracker 23.06.11
[/cut]
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили denis2000 за это полезное сообщение: |
|
|
denis2000 | Дата: Чт, 21.05.2015, 19:48 | Сообщение # 1381 |
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
| suhar_, Проблема в строке: Код outfit_cond=math.floor(outfit_in_slot:condition()) Поскольку outfit_in_slot:condition() = от 0 до 1, то math.floor(outfit_in_slot:condition()) равно либо 0 либо 1.
"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили denis2000 за это полезное сообщение: |
|
|
sergej5500 | Дата: Чт, 04.06.2015, 09:40 | Сообщение # 1382 |
Полевой Исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 3793
| Добрый день. Интересует такой вопрос.
Адаптировал из аддона Припять - Точка Отсчета функцию рандомного спавна аномалий. В функции прописаны зоны, где аномалии спавнится не должны.
Прописал данную функцию на Затоне. Открыл Затон в СДК. Расставил шейпы в тех местах, где аномалии не должны спавнится. Базы, населенные пункты, стоянки сталкеров, костры, аномальные зоны оригинальной игры.
Получилось 75 шейпов.
1. Их можно прикрутить к одному рестриктору. У него будет 75 шейпов. 2. Сделать 75 рестрикторов. 3. Сделать 10 рестрикторов, приделав к каждому по 7-8 шейпов
Какой вариант будет меньше грузить движок?
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили sergej5500 за это полезное сообщение: |
|
|
makdm | Дата: Чт, 04.06.2015, 12:09 | Сообщение # 1383 |
Рожденный в СССР
Разработчики
Сообщений: 1294
| В функции спавна аномалий до старта спавна пишешь
local time_start = time_global()
В конце функции перед END пишешь
format_print("Время спавна аномалий = %d", time_global() - time_start )
Функцию format_print для вывода в файл данных я тебе давал раньше для вывода длины нет -пакета ГГ
Смотришь в файле время спавна и экспериментируешь с шейпами.
Терпение...... И все получится!
Сообщение отредактировал makdm - Чт, 04.06.2015, 12:10 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили makdm за это полезное сообщение: |
|
|
sergej5500 | Дата: Вт, 14.07.2015, 10:15 | Сообщение # 1384 |
Полевой Исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 3793
| Всем добрый день. Заинтересовал такой вопрос.
1. Сделал я квестовый сквад. При его гибели выдается инфопорция on_death = %+..........%.
2. Сдал квест. Все хорошо. Играю дальше. Инфопорция смерти больше не нужна.
Вопрос. Где хранится выданная в квесте инфопорция смерти? Входит ли она в нет-пакет актора? Имеет ли смысл эту инфопорцию сбросить?
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили sergej5500 за это полезное сообщение: |
|
|
denis2000 | Дата: Вт, 14.07.2015, 12:57 | Сообщение # 1385 |
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
| sergej5500, Если инфопорцию вы выдавали именно актору, то естесмтвенно, что храниться она в записи относящейся к нему. Сбрасывать ее смысла нет - это не удаляет ее из пакета, а лишь перезаписывает состояние.
"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили denis2000 за это полезное сообщение: |
|
|
Бармен | Дата: Вт, 14.07.2015, 23:50 | Сообщение # 1386 |
Ветеран
Свобода
Сообщений: 370
| Как при входе в игру отправить SMS платформа ЗП, может где-то я этот вопрос пропустил уже. Прошу не кидать помидорами.
Сообщение отредактировал Бармен - Вт, 14.07.2015, 23:50 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Бармен за это полезное сообщение: |
|
|
denis2000 | Дата: Ср, 15.07.2015, 15:53 | Сообщение # 1387 |
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
| Бармен, Сообщение отсылается функцией news_manager.send_tip. Вы его хотите в начале новой игры посылать?
"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили denis2000 за это полезное сообщение: |
|
|
Бармен | Дата: Ср, 15.07.2015, 19:01 | Сообщение # 1388 |
Ветеран
Свобода
Сообщений: 370
| denis2000, Да в начале игре.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Бармен за это полезное сообщение: |
|
|
denis2000 | Дата: Ср, 15.07.2015, 22:03 | Сообщение # 1389 |
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
| Бармен, Сделайте рестриктор окружающий ГГ в точке появления с такой логикой: Код [logic] active = sr_idle@start
[sr_idle@start] on_actor_outside = nil %=send_tip(<Строка сообщения>:<Заявленная иконка>)%
"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили denis2000 за это полезное сообщение: |
|
|
Бармен | Дата: Ср, 15.07.2015, 22:29 | Сообщение # 1390 |
Ветеран
Свобода
Сообщений: 370
| denis2000, Спасибо. Добавлено (15.07.2015, 22:29) --------------------------------------------- Народ что не так сделал? Скриншот, в alife_zaton прописал так: Код [1837] ; cse_abstract properties section_name = stalker name = kill_the_stalker position = 471.34832763672,37.119785308838,33.147926330566 direction = 0.31024339795113,0,0.95065712928772
; cse_alife_trader_abstract properties money = 500 character_profile = kill_the_stalker
; cse_alife_object properties game_vertex_id = 293 distance = 0 level_vertex_id = 1732117 object_flags = 0xffffffff custom_data = <<END [story_object] story_id = nps [logic] cfg = scripts\mod\kill_the_stalker.ltx END
; cse_visual properties visual_name = actors\stalker_soldier\stalker_soldier_2
; cse_alife_creature_abstract properties g_team = 0 g_squad = 0 g_group = 0 health = 1 dynamic_out_restrictions = dynamic_in_restrictions =
upd:health = 1 upd:timestamp = 0 upd:creature_flags = 0 upd:position = 471.34832763672,37.119785308838,33.147926330566 upd:o_model = 0 upd:o_torso = 0,0,0 upd:g_team = 0 upd:g_squad = 0 upd:g_group = 0
; cse_alife_monster_abstract properties base_in_restrictors = yan_bunker_door_zomby_restrictor
upd:next_game_vertex_id = 65535 upd:prev_game_vertex_id = 65535 upd:distance_from_point = 0 upd:distance_to_point = 0
; cse_alife_human_abstract properties predicate5 = 2,2,1,1,2 predicate4 = 1,0,0,1
; cse_ph_skeleton properties
upd:start_dialog =
; se_stalker properties
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Бармен за это полезное сообщение: |
|
|
sergej5500 | Дата: Чт, 16.07.2015, 17:32 | Сообщение # 1391 |
Полевой Исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 3793
| Бармен,
Могу предложить три способа решить проблему.
1. Спавнить этого НПС как сквад из одного человека. Сквад можно прописать в configs\misc\simulation. Тогда он появится на старте игры.
2. Заспавнить непися через рестриктор. Функция =spawn_object(Спавн-секция НПС:Спавн-пойнт для НПС)
3. Проверять методом тыка вашу секцию а all.spawn. Попробуйте удалять из неё разные строки. Когда удалите глючную строку, то спавн соберётся.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили sergej5500 за это полезное сообщение: |
|
|
Бармен | Дата: Чт, 16.07.2015, 18:35 | Сообщение # 1392 |
Ветеран
Свобода
Сообщений: 370
| sergej5500,
Попробую два твоих варианта:
1. Спавн сквадом. 2. Через функцию рестриктор, может что-то и получиться.
Спасибо за помощь.Добавлено (16.07.2015, 18:35) --------------------------------------------- sergej5500, Короче как не мучился, нечего не выходит
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Бармен за это полезное сообщение: |
|
|
sergej5500 | Дата: Чт, 16.07.2015, 20:17 | Сообщение # 1393 |
Полевой Исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 3793
| Бармен,
Если ничего не выходит, то где то вы допустили ошибку. Выложите все правки, относящиеся к данному НПС. Тогда вам помогут.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили sergej5500 за это полезное сообщение: |
|
|
Бармен | Дата: Чт, 16.07.2015, 23:33 | Сообщение # 1394 |
Ветеран
Свобода
Сообщений: 370
| sergej5500, А что там выкладывать, этот НПС мне нужен для квеста убить сталкера. Его в сети можно найти, так и называется "квест убить сталкера". Добавлено (16.07.2015, 23:33) --------------------------------------------- sergej5500, Все разобрался что не так, почему-то когда написано это строчка:
[story_object] story_id = nps
Он не хочет собирать all.spawn
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Бармен за это полезное сообщение: |
|
|
denis2000 | Дата: Пт, 17.07.2015, 18:23 | Сообщение # 1395 |
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
| Бармен, 1. Уберите незначащие символы в конце строк (пробелы и т.п.) 2. Оставляйте пустую строку между story_id = ... и [logic] 3. story_id должно принимать уникальное вразумительное значение!
"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили denis2000 за это полезное сообщение: |
|
|
|