Войти на сайт Регистрация Лента форума Пользователи Правила сайта Поиск по форуму
Модератор форума: denis2000, FantomICW  
Модостроение. Общие вопросы и ответы
denis2000Дата: Сб, 15.06.2013, 11:51 | Сообщение # 1
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
Награды: 35
Репутация: [ 1918 ]

Помощь тем кто хочет знать больше о игре и модах

Если у вас появились вопросы по модостроению в игре S.T.A.L.K.E.R. Задавайте их в этой теме - умные головы,
модосторители и просто разбирающиеся в программировании люди вам ответят.


Много интересного материала здесь (wiki), Lua_help.script, Help из SDK 0.7

Сборник модостроения ЗП v10.10.11 (автор: XOBAH): *.CHM, *.HTML
[cut noguest=Если у вас не открывается файл CHM]Если у вас не открывается файл:
1. Запустите [Пуск]=>[Выполнить] (либо хот-кей [WIN]+[R])
2. Введите команду (без кавычек) "regsvr32 %windir%\system32\hhctrl.ocx"
3. Если вылезло окно об успешном завершении вы все сделали правильно и можете перезагружать компьютер (а может и не надо)
Также: файлы МОГУТ не открываться если в пути к файлу есть: символы кириллицы, "_", "#"
Также: есть не стандартные программы-просмоторщики CHM файлов. Например: FBReader[/cut]
[cut=Где найти лог игры после вылета]Что такое LOG ошибки, и как мне его найти?
Это система отладки происходивших вылетов, которая подается игрой в форме текста, хотя не всегда.
Для того чтоб найти LOG необходимо зайти вот сюда:

В Win хр лог находится:

C:\Documents and Settings\All Users\Документы\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs

Затем открываете первый файл в формате TXT, и в нем отбираете с низу 25 строчек. После кидаете эти 25 строчек в сообщение на форум.

В Win7 лог находится C:\Users\Public\Documents\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs

Путь к папке с логом можно найти открыв файл fsgame.ltx который находится в корневой директории ЗП, за это отвечает строка:
...
$app_data_root$ = true | false| $fs_root$| users\
(тут мы указываем что папка пользователя, будет хранится рядом с Fsgame.ltx)
...
$logs$ = true| false| $app_data_root$| logs\
(а тут мы указываем что в папке пользователя, в подпапке Logs будут храниться наши логи)
...
[/cut][cut=Получение более подробной информации о вылете (ХОВАН)]
Открываем файл _g.script и ищем такую функцию: function abort(fmt, ...)
Там есть заккомментированная строчка "--error_log(reason)", ее и надо расскомментировать, должно получиться вот так:
Код
function abort(fmt, ...)
                     local reason = string.format(fmt, ...)
                     error_log(reason)
end

Вот для примера два одинаковых вылета, первый с функцией по умолчанию, второй - с поправленной функцией

Первый:
Код
Expression    : !m_error_code
Function      : raii_guard::~raii_guard
File          : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp
Line          : 748
Description   : ....a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\scripts\_g.script:478: bad argument #2 to 'format' (string expected, got nil)

Второй:
Код
Expression    : 0
Function      : ErrorLog
File          : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_engine_script.cpp
Line          : 49
Description   : 'Attempt to read a non-existant string field 'path_walk' in section 'walker@mechanic'

[/cut]


Перед тем, как задать вопрос в этой теме, прочтите все предыдущие страницы,
статьи в wiki по ссылке из шапки и соседнюю тему "Курс молодого бойца",
возможно Ваш вопрос уже рассматривался.


Если произошел вылет - выкладываем лог! Вопрос ставим четко, не забываем указывать версию игры, установленные моды их версии, установленные фиксы модов и подробно ваши правки.
Помните чем подробнее вопрос, тем точнее ответ.


Посты, для которых есть свои категории, из этой темы будут удаляться или перемещаться в соответсвующую тему. Персональных извещений в ЛС о переносе\удалении поста не будет, ищите сами. Учитывайте, что в системах Ucoz тема не обновляется в статистике при переносе поста.
Посты, написанные здесь-же после переноса, будут расцениваться как кросспостинг, со всеми вытекающими


[cut noguest=Первый юбилей нашей темы]

Здравствуйте господа модостроители, и все так или иначе причастные к этому.
Нашей теме исполнился 1 год.
От души поздравляю Всех Вас дорогие друзья, творческих успехов.
Хочу так же выразить отдельную благодарность denis2000 и ХОВАН.

tracker 23.06.11



[/cut]
 
denis2000Дата: Чт, 21.05.2015, 19:48 | Сообщение # 1381
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
Награды: 35
Репутация: [ 1918 ]

suhar_, Проблема в строке:
Код
outfit_cond=math.floor(outfit_in_slot:condition())

Поскольку outfit_in_slot:condition() = от 0 до 1, то math.floor(outfit_in_slot:condition()) равно либо 0 либо 1.


"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..."
(Чугунный всадник)
 
sergej5500Дата: Чт, 04.06.2015, 09:40 | Сообщение # 1382
Полевой Исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 3793
Награды: 29
Репутация: [ 1355 ]

Добрый день. Интересует такой вопрос.

Адаптировал из аддона Припять - Точка Отсчета функцию рандомного спавна аномалий. В функции прописаны зоны, где аномалии спавнится не должны.

Прописал данную функцию на Затоне. Открыл Затон в СДК. Расставил шейпы в тех местах, где аномалии не должны спавнится. Базы, населенные пункты, стоянки сталкеров, костры, аномальные зоны оригинальной игры.

Получилось 75 шейпов.

1. Их можно прикрутить к одному рестриктору. У него будет 75 шейпов.
2. Сделать 75 рестрикторов.
3. Сделать 10 рестрикторов, приделав к каждому по 7-8 шейпов

Какой вариант будет меньше грузить движок?
 
makdmДата: Чт, 04.06.2015, 12:09 | Сообщение # 1383
Рожденный в СССР
Разработчики
Сообщений: 1294
Награды: 29
Репутация: [ 1909 ]

В функции спавна аномалий до старта спавна пишешь

local time_start = time_global()

В конце функции перед END пишешь

format_print("Время спавна аномалий = %d", time_global() - time_start )

Функцию format_print для вывода в файл данных я тебе давал раньше для вывода длины нет -пакета ГГ

Смотришь в файле время спавна и экспериментируешь с шейпами.


Терпение......
И все получится!


Сообщение отредактировал makdm - Чт, 04.06.2015, 12:10
 
sergej5500Дата: Вт, 14.07.2015, 10:15 | Сообщение # 1384
Полевой Исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 3793
Награды: 29
Репутация: [ 1355 ]

Всем добрый день. Заинтересовал такой вопрос.

1. Сделал я квестовый сквад. При его гибели выдается инфопорция on_death = %+..........%.

2. Сдал квест. Все хорошо. Играю дальше. Инфопорция смерти больше не нужна.

Вопрос. Где хранится выданная в квесте инфопорция смерти? Входит ли она в нет-пакет актора? Имеет ли смысл эту инфопорцию сбросить?
 
denis2000Дата: Вт, 14.07.2015, 12:57 | Сообщение # 1385
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
Награды: 35
Репутация: [ 1918 ]

sergej5500, Если инфопорцию вы выдавали именно актору, то естесмтвенно, что храниться она в записи относящейся к нему. Сбрасывать ее смысла нет - это не удаляет ее из пакета, а лишь перезаписывает состояние.

"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..."
(Чугунный всадник)
 
БарменДата: Вт, 14.07.2015, 23:50 | Сообщение # 1386
Ветеран
Свобода
Сообщений: 370
Награды: 11
Репутация: [ 105 ]

Как при входе в игру отправить SMS платформа ЗП, может где-то я этот вопрос пропустил уже. Прошу не кидать помидорами.

Сообщение отредактировал Бармен - Вт, 14.07.2015, 23:50
 
denis2000Дата: Ср, 15.07.2015, 15:53 | Сообщение # 1387
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
Награды: 35
Репутация: [ 1918 ]

Бармен, Сообщение отсылается функцией news_manager.send_tip. Вы его хотите в начале новой игры посылать?

"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..."
(Чугунный всадник)
 
БарменДата: Ср, 15.07.2015, 19:01 | Сообщение # 1388
Ветеран
Свобода
Сообщений: 370
Награды: 11
Репутация: [ 105 ]

denis2000, Да в начале игре.
 
denis2000Дата: Ср, 15.07.2015, 22:03 | Сообщение # 1389
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
Награды: 35
Репутация: [ 1918 ]

Бармен, Сделайте рестриктор окружающий ГГ в точке появления с такой логикой:
Код
[logic]
active = sr_idle@start

[sr_idle@start]
on_actor_outside = nil %=send_tip(<Строка сообщения>:<Заявленная иконка>)%


"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..."
(Чугунный всадник)
 
БарменДата: Ср, 15.07.2015, 22:29 | Сообщение # 1390
Ветеран
Свобода
Сообщений: 370
Награды: 11
Репутация: [ 105 ]

denis2000, Спасибо.

Добавлено (15.07.2015, 22:29)
---------------------------------------------
Народ что не так сделал? Скриншот, в alife_zaton прописал так:

Код
[1837]  
; cse_abstract properties  
section_name = stalker  
name = kill_the_stalker
position = 471.34832763672,37.119785308838,33.147926330566
direction = 0.31024339795113,0,0.95065712928772

; cse_alife_trader_abstract properties  
money = 500  
character_profile = kill_the_stalker

; cse_alife_object properties  
game_vertex_id = 293
distance = 0  
level_vertex_id = 1732117  
object_flags = 0xffffffff  
custom_data = <<END  
[story_object]  
story_id = nps  
[logic]  
cfg = scripts\mod\kill_the_stalker.ltx  
END  

; cse_visual properties  
visual_name = actors\stalker_soldier\stalker_soldier_2  

; cse_alife_creature_abstract properties  
g_team = 0  
g_squad = 0  
g_group = 0  
health = 1  
dynamic_out_restrictions =   
dynamic_in_restrictions =   

upd:health = 1  
upd:timestamp = 0  
upd:creature_flags = 0  
upd:position = 471.34832763672,37.119785308838,33.147926330566
upd:o_model = 0  
upd:o_torso = 0,0,0  
upd:g_team = 0  
upd:g_squad = 0  
upd:g_group = 0  

; cse_alife_monster_abstract properties  
base_in_restrictors = yan_bunker_door_zomby_restrictor  

upd:next_game_vertex_id = 65535  
upd:prev_game_vertex_id = 65535  
upd:distance_from_point = 0  
upd:distance_to_point = 0  

; cse_alife_human_abstract properties  
predicate5 = 2,2,1,1,2  
predicate4 = 1,0,0,1  

; cse_ph_skeleton properties  

upd:start_dialog =   

; se_stalker properties
 
sergej5500Дата: Чт, 16.07.2015, 17:32 | Сообщение # 1391
Полевой Исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 3793
Награды: 29
Репутация: [ 1355 ]

Бармен,

Могу предложить три способа решить проблему.

1. Спавнить этого НПС как сквад из одного человека. Сквад можно прописать в configs\misc\simulation. Тогда он появится на старте игры.

2. Заспавнить непися через рестриктор. Функция =spawn_object(Спавн-секция НПС:Спавн-пойнт для НПС)

3. Проверять методом тыка вашу секцию а all.spawn. Попробуйте удалять из неё разные строки. Когда удалите глючную строку, то спавн соберётся.
 
БарменДата: Чт, 16.07.2015, 18:35 | Сообщение # 1392
Ветеран
Свобода
Сообщений: 370
Награды: 11
Репутация: [ 105 ]

sergej5500,

Попробую два твоих варианта:

1. Спавн сквадом.
2. Через функцию рестриктор, может что-то и получиться.

Спасибо за помощь.

Добавлено (16.07.2015, 18:35)
---------------------------------------------
sergej5500, Короче как не мучился, нечего не выходит sad

 
sergej5500Дата: Чт, 16.07.2015, 20:17 | Сообщение # 1393
Полевой Исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 3793
Награды: 29
Репутация: [ 1355 ]

Бармен,

Если ничего не выходит, то где то вы допустили ошибку. Выложите все правки, относящиеся к данному НПС. Тогда вам помогут.
 
БарменДата: Чт, 16.07.2015, 23:33 | Сообщение # 1394
Ветеран
Свобода
Сообщений: 370
Награды: 11
Репутация: [ 105 ]

sergej5500, А что там выкладывать, этот НПС мне нужен для квеста убить сталкера. Его в сети можно найти, так и называется "квест убить сталкера".

Добавлено (16.07.2015, 23:33)
---------------------------------------------
sergej5500, Все разобрался что не так, почему-то когда написано это строчка:

[story_object]
story_id = nps

Он не хочет собирать all.spawn

 
denis2000Дата: Пт, 17.07.2015, 18:23 | Сообщение # 1395
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
Награды: 35
Репутация: [ 1918 ]

Бармен,
1. Уберите незначащие символы в конце строк (пробелы и т.п.)
2. Оставляйте пустую строку между story_id = ... и [logic]
3. story_id должно принимать уникальное вразумительное значение!


"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..."
(Чугунный всадник)
 
Поиск: