Модостроение. Общие вопросы и ответы
|
|
denis2000 | Дата: Сб, 15.06.2013, 11:51 | Сообщение # 1 |
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
| Помощь тем кто хочет знать больше о игре и модах Если у вас появились вопросы по модостроению в игре S.T.A.L.K.E.R. Задавайте их в этой теме - умные головы, модосторители и просто разбирающиеся в программировании люди вам ответят.
Много интересного материала здесь (wiki), Lua_help.script, Help из SDK 0.7
Сборник модостроения ЗП v10.10.11 (автор: XOBAH): *.CHM, *.HTML [cut noguest=Если у вас не открывается файл CHM]Если у вас не открывается файл: 1. Запустите [Пуск]=>[Выполнить] (либо хот-кей [WIN]+[R]) 2. Введите команду (без кавычек) "regsvr32 %windir%\system32\hhctrl.ocx" 3. Если вылезло окно об успешном завершении вы все сделали правильно и можете перезагружать компьютер (а может и не надо) Также: файлы МОГУТ не открываться если в пути к файлу есть: символы кириллицы, "_", "#" Также: есть не стандартные программы-просмоторщики CHM файлов. Например: FBReader[/cut] [cut=Где найти лог игры после вылета]Что такое LOG ошибки, и как мне его найти? Это система отладки происходивших вылетов, которая подается игрой в форме текста, хотя не всегда. Для того чтоб найти LOG необходимо зайти вот сюда:
В Win хр лог находится:
C:\Documents and Settings\All Users\Документы\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs
Затем открываете первый файл в формате TXT, и в нем отбираете с низу 25 строчек. После кидаете эти 25 строчек в сообщение на форум.
В Win7 лог находится C:\Users\Public\Documents\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs
Путь к папке с логом можно найти открыв файл fsgame.ltx который находится в корневой директории ЗП, за это отвечает строка: ... $app_data_root$ = true | false| $fs_root$| users\(тут мы указываем что папка пользователя, будет хранится рядом с Fsgame.ltx) ... $logs$ = true| false| $app_data_root$| logs\(а тут мы указываем что в папке пользователя, в подпапке Logs будут храниться наши логи) ... [/cut][cut=Получение более подробной информации о вылете (ХОВАН)] Открываем файл _g.script и ищем такую функцию: function abort(fmt, ...) Там есть заккомментированная строчка "--error_log(reason)", ее и надо расскомментировать, должно получиться вот так: Код function abort(fmt, ...) local reason = string.format(fmt, ...) error_log(reason) end Вот для примера два одинаковых вылета, первый с функцией по умолчанию, второй - с поправленной функцией
Первый: Код Expression : !m_error_code Function : raii_guard::~raii_guard File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp Line : 748 Description : ....a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\scripts\_g.script:478: bad argument #2 to 'format' (string expected, got nil) Второй: Код Expression : 0 Function : ErrorLog File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_engine_script.cpp Line : 49 Description : 'Attempt to read a non-existant string field 'path_walk' in section 'walker@mechanic' [/cut]
Перед тем, как задать вопрос в этой теме, прочтите все предыдущие страницы, статьи в wiki по ссылке из шапки и соседнюю тему "Курс молодого бойца", возможно Ваш вопрос уже рассматривался.
Если произошел вылет - выкладываем лог! Вопрос ставим четко, не забываем указывать версию игры, установленные моды их версии, установленные фиксы модов и подробно ваши правки. Помните чем подробнее вопрос, тем точнее ответ.
Посты, для которых есть свои категории, из этой темы будут удаляться или перемещаться в соответсвующую тему. Персональных извещений в ЛС о переносе\удалении поста не будет, ищите сами. Учитывайте, что в системах Ucoz тема не обновляется в статистике при переносе поста. Посты, написанные здесь-же после переноса, будут расцениваться как кросспостинг, со всеми вытекающими
[cut noguest=Первый юбилей нашей темы] Здравствуйте господа модостроители, и все так или иначе причастные к этому. Нашей теме исполнился 1 год. От души поздравляю Всех Вас дорогие друзья, творческих успехов. Хочу так же выразить отдельную благодарность denis2000 и ХОВАН. tracker 23.06.11
[/cut]
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили denis2000 за это полезное сообщение: |
|
|
Бармен | Дата: Пт, 17.07.2015, 20:09 | Сообщение # 1396 |
Ветеран
Свобода
Сообщений: 370
| denis2000, Все испробовал не хочет и все, что не так не пойму.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Бармен за это полезное сообщение: |
|
|
denis2000 | Дата: Пт, 17.07.2015, 21:31 | Сообщение # 1397 |
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
| Бармен, Взял вашу секцию ничего не меняя попытался собрать спавн - вылетает с аналогичным логом, убрал в конце строк незначащие символы - спавн собирается! Вывод: понятия не имею чем вы занимались, но первый пункт рекомендаций вы так и не выполнили...
"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили denis2000 за это полезное сообщение: |
|
|
Бармен | Дата: Сб, 18.07.2015, 13:12 | Сообщение # 1398 |
Ветеран
Свобода
Сообщений: 370
| denis2000, Извини за мою тупость, все получилось как ты и сказал с первый пунктом. Еще раз извини. Добавлено (18.07.2015, 13:12) --------------------------------------------- При создание радио на базе такой вылет, что не так: Код FATAL ERROR [error]Expression : !m_error_code [error]Function : raii_guard::~raii_guard [error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp [error]Line : 748 [error]Description : ...a.l.k.e.r. - Путь во мгле\gamedata\scripts\_g.script:479: bad argument #2 to 'format' (string expected, got nil)
stack trace:
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Бармен за это полезное сообщение: |
|
|
makdm | Дата: Сб, 18.07.2015, 14:47 | Сообщение # 1399 |
Рожденный в СССР
Разработчики
Сообщений: 1294
| Цитата Бармен ( ) При создание радио на базе такой вылет, что не так Активация не существующей логической схемы.
Терпение...... И все получится!
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили makdm за это полезное сообщение: |
|
|
Бармен | Дата: Пн, 20.07.2015, 19:22 | Сообщение # 1400 |
Ветеран
Свобода
Сообщений: 370
| Парни помоги с вылетом. Код FATAL ERROR [error]Expression : assertion failed [error]Function : anim_script_callback::play_cycle [error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrGame\animation_script_callback.cpp [error]Line : 31 [error]Description : m.valid( )
stack trace:
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Бармен за это полезное сообщение: |
|
|
last_man_on_earth | Дата: Пт, 24.07.2015, 15:40 | Сообщение # 1401 |
Начальник охраны «Свободы»
Свобода
Сообщений: 318
| Вылет в Misery. Помогите пояснив. [cut noguest=Лог]Expression : pm->m_animations.size() Function : player_hud_motion_container::load File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrGame\player_hud.cpp Line : 92 Description : motion not found [gp100_reload] [/cut]
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили last_man_on_earth за это полезное сообщение: |
|
|
makdm | Дата: Пт, 24.07.2015, 16:12 | Сообщение # 1402 |
Рожденный в СССР
Разработчики
Сообщений: 1294
| last_man_on_earth, отсутствует худовая анимация перезарядки оружия gp100 Оружие где брали? Оттуда и тащите все анимации.
Цитата Бармен ( ) Парни помоги с вылетом. Неправильно указано имя анимации, которая проигрывается в цикле.
Терпение...... И все получится!
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили makdm за это полезное сообщение: |
|
|
Бармен | Дата: Вс, 02.08.2015, 19:50 | Сообщение # 1403 |
Ветеран
Свобода
Сообщений: 370
| Народ как заспавнить документы, не через диалог а сразу при входе на локацию. Платформа ЗП.
Сообщение отредактировал Бармен - Вс, 02.08.2015, 19:50 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Бармен за это полезное сообщение: |
|
|
sergej5500 | Дата: Вс, 02.08.2015, 20:16 | Сообщение # 1404 |
Полевой Исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 3793
| Бармен,
Есть несколько способов.
1. Добавить документы с помощью СДК. Можно выбрать понравившееся место. Добавить документы. Сделать make_game. Собрать all.spawn средствами СДК. Начать новую игру.
2. Добавить документы в all.spawn при помощи ACDC. Собрать all.spawn и начать новую игру.
3. Заспавнить документы с помощью рестриктора. Код типа
on_info = {-Инфопорция спавна} %+Инфопорция спавна =spawn_object(Документ:Пойнт спавна)% Нужно добавить пойнт спавна в way_ нужной локации и начать новую игру.
4. Воспользоваться скриптовой функцией типа.
alife():create("Документ",vector():set(-436.574,-6.527,170.169),116113,16)
В этом случае новая игра не нужна.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили sergej5500 за это полезное сообщение: |
|
|
Бармен | Дата: Вс, 02.08.2015, 20:32 | Сообщение # 1405 |
Ветеран
Свобода
Сообщений: 370
| sergej5500, Спасибо, а как поменять описание документа?
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Бармен за это полезное сообщение: |
|
|
sergej5500 | Дата: Вс, 02.08.2015, 20:53 | Сообщение # 1406 |
Полевой Исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 3793
| Бармен,
Текстовые описания предметов в файлах в папке configs\text\rus
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили sergej5500 за это полезное сообщение: |
|
|
Бармен | Дата: Вс, 02.08.2015, 21:32 | Сообщение # 1407 |
Ветеран
Свобода
Сообщений: 370
| sergej5500, Спасибо. Добавлено (02.08.2015, 21:32) --------------------------------------------- sergej5500, Еще вопросик, я тут диалог создаю и только сейчас заметил что слова которые должны говорить НПС, говорит ГГ. Как мне сделать так чтобы диалог начал НПС, с тем что я напишу ему. Просто я сделал ну диалог "Ну что нашел документы?" пропал (этот диалог должен появиться у НПС).
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Бармен за это полезное сообщение: |
|
|
sergej5500 | Дата: Вс, 02.08.2015, 22:09 | Сообщение # 1408 |
Полевой Исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 3793
| Бармен,
В профиле НПС для вашего диалога вместо actor_dialog напишите start_dialog.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили sergej5500 за это полезное сообщение: |
|
|
Бармен | Дата: Вс, 02.08.2015, 22:30 | Сообщение # 1409 |
Ветеран
Свобода
Сообщений: 370
| sergej5500, Спасибо все получилось.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Бармен за это полезное сообщение: |
|
|
asd123 | Дата: Пт, 14.08.2015, 11:07 | Сообщение # 1410 |
Mr. «Магма»
Военные сталкеры
Сообщений: 1386
| Здравствуйте! Давно не бывал у Вас(месяцев таки 7), и вот решил загляуть с парой вопросов Итак 1. Как сделать полноценную группировку, чтобы та могла участвовать в войне группировок? В КМБ увидел создание группировки "Падонки", но там не написано, как этой группировке прописать текст с названием группировки. Да и про войну тоже не написано. 2. Можно ли в SDK к Экзоскелету прикрепить другую голову? Хочется нового персонажа внедрить в игру. 3. И снова у меня вопрос по вертолётам. Хочу создать секцию в логике вертолета, которая будет отвечать за его цель: target = "community/zone", но не знаю как. Подскажите пожалуйста
Играю я как обычно в СГМ 2.2 с полным фаршом из фиксов и последних исправлений(вообщем, новый фикс появляется - сразу ставлю ). Ничего другого не устанавливал.
У мутантов тоже есть группировки. © Движок X-Ray
Сообщение отредактировал asd123 - Пт, 14.08.2015, 11:37 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили asd123 за это полезное сообщение: |
|
|