Войти на сайт Регистрация Лента форума Пользователи Правила сайта Поиск по форуму
Модератор форума: denis2000, FantomICW  
Модостроение. Общие вопросы и ответы
denis2000Дата: Сб, 15.06.2013, 11:51 | Сообщение # 1
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
Награды: 35
Репутация: [ 1918 ]

Помощь тем кто хочет знать больше о игре и модах

Если у вас появились вопросы по модостроению в игре S.T.A.L.K.E.R. Задавайте их в этой теме - умные головы,
модосторители и просто разбирающиеся в программировании люди вам ответят.


Много интересного материала здесь (wiki), Lua_help.script, Help из SDK 0.7

Сборник модостроения ЗП v10.10.11 (автор: XOBAH): *.CHM, *.HTML
[cut noguest=Если у вас не открывается файл CHM]Если у вас не открывается файл:
1. Запустите [Пуск]=>[Выполнить] (либо хот-кей [WIN]+[R])
2. Введите команду (без кавычек) "regsvr32 %windir%\system32\hhctrl.ocx"
3. Если вылезло окно об успешном завершении вы все сделали правильно и можете перезагружать компьютер (а может и не надо)
Также: файлы МОГУТ не открываться если в пути к файлу есть: символы кириллицы, "_", "#"
Также: есть не стандартные программы-просмоторщики CHM файлов. Например: FBReader[/cut]
[cut=Где найти лог игры после вылета]Что такое LOG ошибки, и как мне его найти?
Это система отладки происходивших вылетов, которая подается игрой в форме текста, хотя не всегда.
Для того чтоб найти LOG необходимо зайти вот сюда:

В Win хр лог находится:

C:\Documents and Settings\All Users\Документы\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs

Затем открываете первый файл в формате TXT, и в нем отбираете с низу 25 строчек. После кидаете эти 25 строчек в сообщение на форум.

В Win7 лог находится C:\Users\Public\Documents\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs

Путь к папке с логом можно найти открыв файл fsgame.ltx который находится в корневой директории ЗП, за это отвечает строка:
...
$app_data_root$ = true | false| $fs_root$| users\
(тут мы указываем что папка пользователя, будет хранится рядом с Fsgame.ltx)
...
$logs$ = true| false| $app_data_root$| logs\
(а тут мы указываем что в папке пользователя, в подпапке Logs будут храниться наши логи)
...
[/cut][cut=Получение более подробной информации о вылете (ХОВАН)]
Открываем файл _g.script и ищем такую функцию: function abort(fmt, ...)
Там есть заккомментированная строчка "--error_log(reason)", ее и надо расскомментировать, должно получиться вот так:
Код
function abort(fmt, ...)
                     local reason = string.format(fmt, ...)
                     error_log(reason)
end

Вот для примера два одинаковых вылета, первый с функцией по умолчанию, второй - с поправленной функцией

Первый:
Код
Expression    : !m_error_code
Function      : raii_guard::~raii_guard
File          : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp
Line          : 748
Description   : ....a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\scripts\_g.script:478: bad argument #2 to 'format' (string expected, got nil)

Второй:
Код
Expression    : 0
Function      : ErrorLog
File          : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_engine_script.cpp
Line          : 49
Description   : 'Attempt to read a non-existant string field 'path_walk' in section 'walker@mechanic'

[/cut]


Перед тем, как задать вопрос в этой теме, прочтите все предыдущие страницы,
статьи в wiki по ссылке из шапки и соседнюю тему "Курс молодого бойца",
возможно Ваш вопрос уже рассматривался.


Если произошел вылет - выкладываем лог! Вопрос ставим четко, не забываем указывать версию игры, установленные моды их версии, установленные фиксы модов и подробно ваши правки.
Помните чем подробнее вопрос, тем точнее ответ.


Посты, для которых есть свои категории, из этой темы будут удаляться или перемещаться в соответсвующую тему. Персональных извещений в ЛС о переносе\удалении поста не будет, ищите сами. Учитывайте, что в системах Ucoz тема не обновляется в статистике при переносе поста.
Посты, написанные здесь-же после переноса, будут расцениваться как кросспостинг, со всеми вытекающими


[cut noguest=Первый юбилей нашей темы]

Здравствуйте господа модостроители, и все так или иначе причастные к этому.
Нашей теме исполнился 1 год.
От души поздравляю Всех Вас дорогие друзья, творческих успехов.
Хочу так же выразить отдельную благодарность denis2000 и ХОВАН.

tracker 23.06.11



[/cut]
 
БарменДата: Пт, 17.07.2015, 20:09 | Сообщение # 1396
Ветеран
Свобода
Сообщений: 370
Награды: 11
Репутация: [ 105 ]

denis2000, Все испробовал не хочет и все, что не так не пойму. sad
 
denis2000Дата: Пт, 17.07.2015, 21:31 | Сообщение # 1397
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
Награды: 35
Репутация: [ 1918 ]

Бармен, Взял вашу секцию ничего не меняя попытался собрать спавн - вылетает с аналогичным логом, убрал в конце строк незначащие символы - спавн собирается!
Вывод: понятия не имею чем вы занимались, но первый пункт рекомендаций вы так и не выполнили...


"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..."
(Чугунный всадник)
 
БарменДата: Сб, 18.07.2015, 13:12 | Сообщение # 1398
Ветеран
Свобода
Сообщений: 370
Награды: 11
Репутация: [ 105 ]

denis2000, Извини за мою тупость, все получилось как ты и сказал с первый пунктом. Еще раз извини.

Добавлено (18.07.2015, 13:12)
---------------------------------------------
При создание радио на базе такой вылет, что не так:

Код
FATAL ERROR
   
[error]Expression    : !m_error_code
[error]Function      : raii_guard::~raii_guard
[error]File          : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp
[error]Line          : 748
[error]Description   : ...a.l.k.e.r. - Путь во мгле\gamedata\scripts\_g.script:479: bad argument #2 to 'format' (string expected, got nil)
   

stack trace:
 
makdmДата: Сб, 18.07.2015, 14:47 | Сообщение # 1399
Рожденный в СССР
Разработчики
Сообщений: 1294
Награды: 29
Репутация: [ 1909 ]

Цитата Бармен ()
При создание радио на базе такой вылет, что не так

Активация не существующей логической схемы.


Терпение......
И все получится!
 
БарменДата: Пн, 20.07.2015, 19:22 | Сообщение # 1400
Ветеран
Свобода
Сообщений: 370
Награды: 11
Репутация: [ 105 ]

Парни помоги с вылетом.
Код
FATAL ERROR
   
[error]Expression    : assertion failed
[error]Function      : anim_script_callback::play_cycle
[error]File          : D:\prog_repository\sources\trunk\xrGame\animation_script_callback.cpp
[error]Line          : 31
[error]Description   : m.valid( )
   

stack trace:
 
last_man_on_earthДата: Пт, 24.07.2015, 15:40 | Сообщение # 1401
Начальник охраны «Свободы»
Свобода
Сообщений: 318
Награды: 13
Репутация: [ 169 ]

Вылет в Misery. Помогите пояснив.
[cut noguest=Лог]Expression : pm->m_animations.size()
Function : player_hud_motion_container::load
File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrGame\player_hud.cpp
Line : 92
Description : motion not found [gp100_reload]
[/cut]
 
makdmДата: Пт, 24.07.2015, 16:12 | Сообщение # 1402
Рожденный в СССР
Разработчики
Сообщений: 1294
Награды: 29
Репутация: [ 1909 ]

last_man_on_earth, отсутствует худовая анимация перезарядки оружия gp100
Оружие где брали? Оттуда и тащите все анимации.

Цитата Бармен ()
Парни помоги с вылетом.

Неправильно указано имя анимации, которая проигрывается в цикле.


Терпение......
И все получится!
 
БарменДата: Вс, 02.08.2015, 19:50 | Сообщение # 1403
Ветеран
Свобода
Сообщений: 370
Награды: 11
Репутация: [ 105 ]

Народ как заспавнить документы, не через диалог а сразу при входе на локацию. Платформа ЗП.

Сообщение отредактировал Бармен - Вс, 02.08.2015, 19:50
 
sergej5500Дата: Вс, 02.08.2015, 20:16 | Сообщение # 1404
Полевой Исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 3793
Награды: 29
Репутация: [ 1355 ]

Бармен,

Есть несколько способов.

1. Добавить документы с помощью СДК. Можно выбрать понравившееся место. Добавить документы. Сделать make_game. Собрать all.spawn средствами СДК. Начать новую игру.

2. Добавить документы в all.spawn при помощи ACDC. Собрать all.spawn и начать новую игру.

3. Заспавнить документы с помощью рестриктора. Код типа

on_info = {-Инфопорция спавна} %+Инфопорция спавна =spawn_object(Документ:Пойнт спавна)%
Нужно добавить пойнт спавна в way_ нужной локации и начать новую игру.

4. Воспользоваться скриптовой функцией типа.

alife():create("Документ",vector():set(-436.574,-6.527,170.169),116113,16)

В этом случае новая игра не нужна.
 
БарменДата: Вс, 02.08.2015, 20:32 | Сообщение # 1405
Ветеран
Свобода
Сообщений: 370
Награды: 11
Репутация: [ 105 ]

sergej5500, Спасибо, а как поменять описание документа?
 
sergej5500Дата: Вс, 02.08.2015, 20:53 | Сообщение # 1406
Полевой Исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 3793
Награды: 29
Репутация: [ 1355 ]

Бармен,

Текстовые описания предметов в файлах в папке configs\text\rus
 
БарменДата: Вс, 02.08.2015, 21:32 | Сообщение # 1407
Ветеран
Свобода
Сообщений: 370
Награды: 11
Репутация: [ 105 ]

sergej5500, Спасибо.

Добавлено (02.08.2015, 21:32)
---------------------------------------------
sergej5500, Еще вопросик, я тут диалог создаю и только сейчас заметил что слова которые должны говорить НПС, говорит ГГ. Как мне сделать так чтобы диалог начал НПС, с тем что я напишу ему. Просто я сделал ну диалог "Ну что нашел документы?" пропал (этот диалог должен появиться у НПС).

 
sergej5500Дата: Вс, 02.08.2015, 22:09 | Сообщение # 1408
Полевой Исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 3793
Награды: 29
Репутация: [ 1355 ]

Бармен,

В профиле НПС для вашего диалога вместо actor_dialog напишите start_dialog.
 
БарменДата: Вс, 02.08.2015, 22:30 | Сообщение # 1409
Ветеран
Свобода
Сообщений: 370
Награды: 11
Репутация: [ 105 ]

sergej5500, Спасибо все получилось. smile
 
asd123Дата: Пт, 14.08.2015, 11:07 | Сообщение # 1410
Mr. «Магма»
Военные сталкеры
Сообщений: 1386
Награды: 10
Репутация: [ 423 ]

Здравствуйте! Давно не бывал у Вас(месяцев таки 7), и вот решил загляуть с парой вопросов smile
Итак
1. Как сделать полноценную группировку, чтобы та могла участвовать в войне группировок? В КМБ увидел создание группировки "Падонки", но там не написано, как этой группировке прописать текст с названием группировки. Да и про войну тоже не написано.
2. Можно ли в SDK к Экзоскелету прикрепить другую голову? Хочется нового персонажа внедрить в игру.
3. И снова у меня вопрос по вертолётам. Хочу создать секцию в логике вертолета, которая будет отвечать за его цель: target = "community/zone", но не знаю как. Подскажите пожалуйста wink

Играю я как обычно в СГМ 2.2 с полным фаршом из фиксов и последних исправлений(вообщем, новый фикс появляется - сразу ставлю biggrin ). Ничего другого не устанавливал.


У мутантов тоже есть группировки. © Движок X-Ray




Сообщение отредактировал asd123 - Пт, 14.08.2015, 11:37
 
Поиск: