Если у вас появились вопросы по модостроению в игре S.T.A.L.K.E.R. Задавайте их в этой теме - умные головы, модосторители и просто разбирающиеся в программировании люди вам ответят.
Сборник модостроения ЗП v10.10.11 (автор: XOBAH): *.CHM, *.HTML [cut noguest=Если у вас не открывается файл CHM]Если у вас не открывается файл: 1. Запустите [Пуск]=>[Выполнить] (либо хот-кей [WIN]+[R]) 2. Введите команду (без кавычек) "regsvr32 %windir%\system32\hhctrl.ocx" 3. Если вылезло окно об успешном завершении вы все сделали правильно и можете перезагружать компьютер (а может и не надо) Также: файлы МОГУТ не открываться если в пути к файлу есть: символы кириллицы, "_", "#" Также: есть не стандартные программы-просмоторщики CHM файлов. Например: FBReader[/cut] [cut=Где найти лог игры после вылета]Что такое LOG ошибки, и как мне его найти? Это система отладки происходивших вылетов, которая подается игрой в форме текста, хотя не всегда. Для того чтоб найти LOG необходимо зайти вот сюда:
В Win хр лог находится:
C:\Documents and Settings\All Users\Документы\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs
Затем открываете первый файл в формате TXT, и в нем отбираете с низу 25 строчек. После кидаете эти 25 строчек в сообщение на форум.
В Win7 лог находится C:\Users\Public\Documents\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs
Путь к папке с логом можно найти открыв файл fsgame.ltx который находится в корневой директории ЗП, за это отвечает строка: ... $app_data_root$ = true | false| $fs_root$| users\(тут мы указываем что папка пользователя, будет хранится рядом с Fsgame.ltx) ... $logs$ = true| false| $app_data_root$| logs\(а тут мы указываем что в папке пользователя, в подпапке Logs будут храниться наши логи) ... [/cut][cut=Получение более подробной информации о вылете (ХОВАН)] Открываем файл _g.script и ищем такую функцию: function abort(fmt, ...) Там есть заккомментированная строчка "--error_log(reason)", ее и надо расскомментировать, должно получиться вот так:
Код
function abort(fmt, ...) local reason = string.format(fmt, ...) error_log(reason) end
Вот для примера два одинаковых вылета, первый с функцией по умолчанию, второй - с поправленной функцией
Первый:
Код
Expression : !m_error_code Function : raii_guard::~raii_guard File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp Line : 748 Description : ....a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\scripts\_g.script:478: bad argument #2 to 'format' (string expected, got nil)
Второй:
Код
Expression : 0 Function : ErrorLog File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_engine_script.cpp Line : 49 Description : 'Attempt to read a non-existant string field 'path_walk' in section 'walker@mechanic'
[/cut]
Перед тем, как задать вопрос в этой теме, прочтите все предыдущие страницы, статьи в wiki по ссылке из шапки и соседнюю тему "Курс молодого бойца", возможно Ваш вопрос уже рассматривался.
Если произошел вылет - выкладываем лог! Вопрос ставим четко, не забываем указывать версию игры, установленные моды их версии, установленные фиксы модов и подробно ваши правки. Помните чем подробнее вопрос, тем точнее ответ.
Посты, для которых есть свои категории, из этой темы будут удаляться или перемещаться в соответсвующую тему. Персональных извещений в ЛС о переносе\удалении поста не будет, ищите сами. Учитывайте, что в системах Ucoz тема не обновляется в статистике при переносе поста. Посты, написанные здесь-же после переноса, будут расцениваться как кросспостинг, со всеми вытекающими
[cut noguest=Первый юбилей нашей темы]
Здравствуйте господа модостроители, и все так или иначе причастные к этому. Нашей теме исполнился 1 год. От души поздравляю Всех Вас дорогие друзья, творческих успехов. Хочу так же выразить отдельную благодарность denis2000 и ХОВАН.
tracker 23.06.11
[/cut]
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили denis2000 за это полезное сообщение:
Если сделать сохранение рядом с ними, а потом загрузить его баг сохраняется?
К сожалению, сейва не сохранилось. Сделав эти скрины, я отправился на ВНЗ Круг проверять, как там ведут себя добавленные мною НПС. Для проверки поведения этих неписей запустил выброс. Переждав выброс в подвале ВНЗ и убедившись, что мои неписи ведут себя нормально, направился на Скадовск.
Возле Скадовска обнаружил этих четырех персов погибшими от выброса. Как шли рядышком, так и легли.
Можно предположить, что эти 4 непися направлялись на Скадовск. И попали под управление зоны мира на Скадовске.
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили sergej5500 за это полезное сообщение:
sergej5500, программные не дочёты...а мне и пофиг. Главное хороший мод и атмосфера игры.Поиск в ЧЗО и разные головоломки. А графа или еще там улучшение,это не суть главно. Очень охота по больше окунутся в атмосферу приключений,как это было при первых днях,когда ставил игры СТАЛКЕР и не мог оторватся от того,что будет дальше. - Как сам?...что поделываешь. Жизнь это миг.за него и держись.
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Kapitan_komandor за это полезное сообщение:
Здравствуйте. Решил добавить квестовый сквад на Кордоне, но ловлю вылет при приближении к Железнодорожному мосту(думаю, это конечный радиус от смарт-террайна Фермы). Вообщем, вот что добавил в esc_smart_terrain_6:
Дело такое, появилось желание сделать ветку апргейда для ВАЛ'а. В сборке альбора для СГМ 2.2 он подписан как ствол не имеющий апгрейдов и тд. в конфиге его прописано что на нем может стоять кобра и еще какой-то прицел и есть ветка апргрейдов (не заполненая) и так же ссыль на таблицу(хотя в самой таблице ничего связанного с влаом нет) собственно я все недостающее добавил где надо как таковую ветку взял от ака(все где стояла приписка АК было заменено на ВАЛ) и сделал идентичную таблицу, так же в конфиге самого вала поменял значение в разделе прицелы с 0 на 2. Так вот эффекта никакого, в чем проблема?
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили iLow за это полезное сообщение:
хм, не смотрел, посмотрю, но я вроде всю начинку у ак-а копировал, думал оно там есть Спасибо за совет, отпишусь как узнаю, есть кстати мысль еще примастырить в сгм полюбившийся 9А-91 из Мизери
Добавлено (16.09.2015, 18:52) --------------------------------------------- Собственно сделал все действительн опо образу и подобию АКМ-а, правда вот тчо в нем, что во всех других стволах с возможностью апргрейда не прописано где их можно грейдить а где нет Подскажите где это прописывать и где оно должно храниться, если не трудно.
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили iLow за это полезное сообщение:
iLow, Если не трудно читайте наконец КМБ Урок 15а. "Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили denis2000 за это полезное сообщение:
Дело такое, появилось желание сделать ветку апргейда для ВАЛ'а. В сборке альбора для СГМ 2.2 он подписан как ствол не имеющий апгрейдов и тд. в конфиге его прописано что на нем может стоять кобра и еще какой-то прицел
Ну в общем, эта связка не будет работоспособной (Албор много раз писал, почему он так сделал). Ну а так, безумству храбрых поём мы славу.
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Ay49Mihas за это полезное сообщение:
Читали урок, читали, да только один фиг не понятно мне куда там прописывать выдачу механикам способности апгрейдить. А если не трудно где можно почитать то что писал по этому поводу Албор? Потому как упорно не получается заставить это дело работать, хотя все было сделано как писали в 15а. Кстати я даже прошерстил все фалы что в сгм что в мизери и так и не нашел где там прописывается причастность механиков к апгрейду. А 9А-91 вообще там в конфиге вала прописан, что меня в когнитивный диссонас повергло То есть что анимации что апгрейды что все остальное там ВАЛ-овское кроме непосредственно ТТХ, вечером могу сюда переписать как он там оформлен, может кто подскажет как это провернуть.
в уроке забыли добавить, что апгрейд еще нужно вписать в список апгрейдов механика
Да не ужели! А если прочитать урок внимательнее?
ЦитатаiLow ()
Читали урок, читали, да только один фиг не понятно мне куда там прописывать выдачу механикам способности апгрейдить.
Ну тогда давайте почитаем еще раз вместе:
Теперь можно прописать возможность апгрейда механнику, на пример Кардану:
Код
;--Добавлена возможность апгрейдов AUG wpn_aug
...
[zat_a2_stalker_mechanic_upgr]
;--Кардан делает все апгрейды AUG up_sect_firsta_aug = true up_sect_firstc_aug = true up_sect_firstd_aug = true up_sect_firste_aug = true
Теперь оружие можно апгрейдить и ремонтировать.
Итак ,что на самом деле мы прочитали: В секцию [zat_a2_stalker_mechanic_upgr] вписать варианты апгрейда, а после равенства - делает или нет этот апгрейд механник. Строго говоря строка после равенства - это кондлист или специальным образом форматированная строка условий и результатов проверки этих условий. Если написано = true то апгрейд возможен в любом случае (вообще эти строки можно и не писать, поскольку кондлист апгрейда итак по умолчанию равен true). Второй момент: общее разрешение ремонта или апгрейда предмета механиком строка выше [zat_a2_stalker_mechanic_upgr], то есть wpn_aug. Теперь давайте разберемся куда это писать, запускаем поиск в файлах строки [zat_a2_stalker_mechanic_upgr] и для оригинальной игры находиться файл stalkers_upgrade_info.ltx в моде это может быть совершенно другой файл поэтому указывать его в уроке бессмысленно! Итак нашли файл выше имени секции разрешенных механнику апгрейдов пишем wpn_aug, ниже имени секции все остальное.
Найти какой файл является параметрами апгрейда для механников можно и другим способом. В скрипте inventory_upgrades.script ищем строку local param_ini:
Код
local param_ini = ini_file("misc\\stalkers_upgrade_info.ltx")
Она явно и четко указывает какой файл содержит параметры апгрейдов механиков. Теперь заглянем в структуру этого файла:
[zat_a2_stalker_mechanic] - имя секции: стори-ид персонажа механника discount_condlist = - строка-кондлист: условие скидок у данного механика ... wpn_pm - предметы разрещенные к ремонту или апгрейду данным механиком ... [zat_a2_stalker_mechanic_upgr] - имя секции: стори-ид персонажа механника плюс "_upgr", какие конкретно и при каких условиях делает данный механик. up_sect_firsta_ak74u = {!upgrade_hint_kardan(1)} false, true up_sect_firstc_ak74u = {!upgrade_hint_kardan(2)} false, true
"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили denis2000 за это полезное сообщение: