Войти на сайт Регистрация Лента форума Пользователи Правила сайта Поиск по форуму
Модератор форума: denis2000, FantomICW  
Модостроение. Общие вопросы и ответы
denis2000Дата: Сб, 15.06.2013, 11:51 | Сообщение # 1
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
Награды: 35
Репутация: [ 1918 ]

Помощь тем кто хочет знать больше о игре и модах

Если у вас появились вопросы по модостроению в игре S.T.A.L.K.E.R. Задавайте их в этой теме - умные головы,
модосторители и просто разбирающиеся в программировании люди вам ответят.


Много интересного материала здесь (wiki), Lua_help.script, Help из SDK 0.7

Сборник модостроения ЗП v10.10.11 (автор: XOBAH): *.CHM, *.HTML
[cut noguest=Если у вас не открывается файл CHM]Если у вас не открывается файл:
1. Запустите [Пуск]=>[Выполнить] (либо хот-кей [WIN]+[R])
2. Введите команду (без кавычек) "regsvr32 %windir%\system32\hhctrl.ocx"
3. Если вылезло окно об успешном завершении вы все сделали правильно и можете перезагружать компьютер (а может и не надо)
Также: файлы МОГУТ не открываться если в пути к файлу есть: символы кириллицы, "_", "#"
Также: есть не стандартные программы-просмоторщики CHM файлов. Например: FBReader[/cut]
[cut=Где найти лог игры после вылета]Что такое LOG ошибки, и как мне его найти?
Это система отладки происходивших вылетов, которая подается игрой в форме текста, хотя не всегда.
Для того чтоб найти LOG необходимо зайти вот сюда:

В Win хр лог находится:

C:\Documents and Settings\All Users\Документы\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs

Затем открываете первый файл в формате TXT, и в нем отбираете с низу 25 строчек. После кидаете эти 25 строчек в сообщение на форум.

В Win7 лог находится C:\Users\Public\Documents\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs

Путь к папке с логом можно найти открыв файл fsgame.ltx который находится в корневой директории ЗП, за это отвечает строка:
...
$app_data_root$ = true | false| $fs_root$| users\
(тут мы указываем что папка пользователя, будет хранится рядом с Fsgame.ltx)
...
$logs$ = true| false| $app_data_root$| logs\
(а тут мы указываем что в папке пользователя, в подпапке Logs будут храниться наши логи)
...
[/cut][cut=Получение более подробной информации о вылете (ХОВАН)]
Открываем файл _g.script и ищем такую функцию: function abort(fmt, ...)
Там есть заккомментированная строчка "--error_log(reason)", ее и надо расскомментировать, должно получиться вот так:
Код
function abort(fmt, ...)
                     local reason = string.format(fmt, ...)
                     error_log(reason)
end

Вот для примера два одинаковых вылета, первый с функцией по умолчанию, второй - с поправленной функцией

Первый:
Код
Expression    : !m_error_code
Function      : raii_guard::~raii_guard
File          : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp
Line          : 748
Description   : ....a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\scripts\_g.script:478: bad argument #2 to 'format' (string expected, got nil)

Второй:
Код
Expression    : 0
Function      : ErrorLog
File          : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_engine_script.cpp
Line          : 49
Description   : 'Attempt to read a non-existant string field 'path_walk' in section 'walker@mechanic'

[/cut]


Перед тем, как задать вопрос в этой теме, прочтите все предыдущие страницы,
статьи в wiki по ссылке из шапки и соседнюю тему "Курс молодого бойца",
возможно Ваш вопрос уже рассматривался.


Если произошел вылет - выкладываем лог! Вопрос ставим четко, не забываем указывать версию игры, установленные моды их версии, установленные фиксы модов и подробно ваши правки.
Помните чем подробнее вопрос, тем точнее ответ.


Посты, для которых есть свои категории, из этой темы будут удаляться или перемещаться в соответсвующую тему. Персональных извещений в ЛС о переносе\удалении поста не будет, ищите сами. Учитывайте, что в системах Ucoz тема не обновляется в статистике при переносе поста.
Посты, написанные здесь-же после переноса, будут расцениваться как кросспостинг, со всеми вытекающими


[cut noguest=Первый юбилей нашей темы]

Здравствуйте господа модостроители, и все так или иначе причастные к этому.
Нашей теме исполнился 1 год.
От души поздравляю Всех Вас дорогие друзья, творческих успехов.
Хочу так же выразить отдельную благодарность denis2000 и ХОВАН.

tracker 23.06.11



[/cut]
 
ДизельДата: Пт, 28.08.2015, 20:04 | Сообщение # 1441
Сталкер
Разработчики
Сообщений: 260
Награды: 1
Репутация: [ 136 ]

denis2000, нет желания автомод попилить на ЗП?
На АМК там под ТЧ всё специализируются. Предложил им поработать, нафиг послали.
СГМ, вроде как, по ЗП работает углубленно. У меня идея сделать новый уровень для техники - пародию на Спин Тирес короче. А в одно лицо долго получается. Или можно дальше идти мне, как на АМК?

Кстати движок 1602 я уже реанимировал. Вылет в авто, при смерти, залечил.


andreyholkin
 
asd123Дата: Сб, 29.08.2015, 05:23 | Сообщение # 1442
Mr. «Магма»
Военные сталкеры
Сообщений: 1386
Награды: 10
Репутация: [ 423 ]

denis2000, я выбрал, нажал "add", выбрал привязку, но ничего не появляется.

Добавлено (29.08.2015, 05:23)
---------------------------------------------

Цитата asd123 ()
А почему после смерти у персонажа конечности выворачиваются в разные стороны, будто у него нет костей?

Цитата denis2000 ()
Известны баг, когда в модели не настроены углы поворота костей в SDK.

А как их настроить?


У мутантов тоже есть группировки. © Движок X-Ray


 
sergej5500Дата: Сб, 29.08.2015, 15:40 | Сообщение # 1443
Полевой Исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 3793
Награды: 29
Репутация: [ 1355 ]

Цитата asd123 ()
А как их настроить?


Смотрите этот урок.

Цитата asd123 ()
я выбрал, нажал "add", выбрал привязку, но ничего не появляется.


Проверьте, отключена ли привязка к сетке. Иначе предмет может появиться на сетке, под "землёй" и его не видно.
 
denis2000Дата: Пн, 31.08.2015, 08:57 | Сообщение # 1444
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
Награды: 35
Репутация: [ 1918 ]

Цитата asd123 ()
я выбрал, нажал "add", выбрал привязку, но ничего не появляется.

Скорее всего объект появился, но при неверно настроенной привязке он мог появиться не в том месте, где вы ожидали, поэтому проверьте привязку. А для того, чтобы убедиться, что объект присутствует, сразу после добавления нажмите Enter - SDK предъявит вам свойство выделенного объекта (последний добавленный объект автоматически выделен).


"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..."
(Чугунный всадник)
 
asd123Дата: Пн, 31.08.2015, 09:23 | Сообщение # 1445
Mr. «Магма»
Военные сталкеры
Сообщений: 1386
Награды: 10
Репутация: [ 423 ]

Всем доборого времени суток. smile Хотелось бы разузнать про диалог Кириллова, в котором он выдаёт патроны/гранаты нашему ГГ. В основном, меня интересует сложность с инфопоршнем, который выдаётся после двойного получения патронов, чтобы ГГ не получил патроны в 3 раз. Как же он выдаётся, и удаляется, чтобы ГГ смог перед заданием получить патроны?

У мутантов тоже есть группировки. © Движок X-Ray




Сообщение отредактировал asd123 - Пн, 31.08.2015, 09:45
 
ДизельДата: Пн, 31.08.2015, 12:45 | Сообщение # 1446
Сталкер
Разработчики
Сообщений: 260
Награды: 1
Репутация: [ 136 ]

asd123, логика. Скорее всего +- событие. Условия. Сложного ничего нет.

andreyholkin
 
denis2000Дата: Пн, 31.08.2015, 13:41 | Сообщение # 1447
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
Награды: 35
Репутация: [ 1918 ]

asd123, В этом диалоге использованы не одна, а две инфопорции и в зависимости от их состояния выбираются различные ветки диалога и соответственно действия по передаче боеприпасов.

"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..."
(Чугунный всадник)
 
БарменДата: Пт, 04.09.2015, 20:34 | Сообщение # 1448
Ветеран
Свобода
Сообщений: 370
Награды: 11
Репутация: [ 105 ]

Всем привет народ, помоги-те с квестом. Значит я написал квест на убийство мутантов, создал кабанов через сквад, написал диалоги а как выдать по квесту этот сквад, ну чтобы при взятие задание сквад заспавнился. Платформа ЗП.
 
sergej5500Дата: Пт, 04.09.2015, 21:18 | Сообщение # 1449
Полевой Исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 3793
Награды: 29
Репутация: [ 1355 ]

Цитата Бармен ()
а как выдать по квесту этот сквад, ну чтобы при взятие задание сквад заспавнился


Можно заспавнить сквад через рестриктор.

on_info = {+инфопорция_старта_квеста} sr_idle@следующая_секция %=create_squad(ващ_сквад:ващ_смарт)%

Или через скрипт (можно вписать в скрипт диалога)

function ваша_функция_спавна(actor,npc)
xr_effects.create_squad(actor,nil,{"ваш_сквад","ваш_смарт"})
end
 
БарменДата: Пт, 04.09.2015, 21:29 | Сообщение # 1450
Ветеран
Свобода
Сообщений: 370
Награды: 11
Репутация: [ 105 ]

sergej5500, Хорошо спасибо.
 
sergej5500Дата: Сб, 05.09.2015, 19:12 | Сообщение # 1451
Полевой Исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 3793
Награды: 29
Репутация: [ 1355 ]

Добрый вечер.

Сделал на Затоне в Лесничестве базу НПС. Наподобие базы бандитов в СГМ. Прописал 20 работ и сделал сквад Долга из 20 неписей.

Стартовал новую игру с целью проверить, как неписи выполняют работы.

При подходе к Лесничеству обнаружил, что долговцы на своих местах. Далее увидел, что на симуляционном смарте между Лесничеством и мостом отреспился сквад бандитов. Эти бандиты тут же напали на моих долговцев. А долговцы ведут себя очень странно. Ноль реакции на бандитов. Стоят и ловят пули. Или бегут обшаривать трупы.

Я пристрелил одного из бандитов и тут же получил тревогу на Скадовске. Дело было возле моста. До Скадовска довольно далеко. На игровых часах было 6 утра.

Изменил стартовое время на 11 часов. Снова стартовал новую игру. Побежал к Лесничеству. Бандиты снова отреспились на том же смарте (zat_sim_28). Но теперь долговцы вели себя нормально и встретили бандитов огнем из всех стволов.

Полагаю, что причина тревоги в первом случае была в том, что сквад бандитов уже был приписан к смарту Скадовска. Этим же объясняется странное поведение долговцев.

В связи с этим вопрос. Когда сквад приписывается к смарту? У меня случаи тревог из за убитых нейтралов были в любом месте локации. Какой файл нужно поправить, что бы сквад бандитов приписывался к Скадоску, ессли до судна меньше 100 метров?
 
makdmДата: Сб, 05.09.2015, 20:26 | Сообщение # 1452
Рожденный в СССР
Разработчики
Сообщений: 1294
Награды: 29
Репутация: [ 1909 ]

Цитата sergej5500 ()
Когда сквад приписывается к смарту?

Когда он достиг смарта, тогда и прописывается.
Параметр arrive_dist в логике смарта.
Вот смотри: Пусть сквад бандитов идёт на Скадовск.
Смотрим параметр arrive_dist в логике смарта zat_stalker_base_smart. Видим arrive_dist = 65. Т.е. как только расстояние до смарта будет 65 метров, то отряд будет приписан к смарту и всем НПС раздастся работа.
Теперь твой сквад бандитов покидает Скадовск. Пусть он идёт в смарт zat_sim_28.
Тогда тебе нужно померить расстояние между смартами и отнять 65 метров. И получившееся расстояние прописать в параметр arrive_dist для смарта zat_sim_28.
Тогда, как только сквад бандитов отойдёт от Скадовска на 65 метров, он тут же будет считаться, что достиг смарта zat_sim_28 и тут же будет в него зареган с раздачей работ.


Терпение......
И все получится!
 
sergej5500Дата: Вс, 06.09.2015, 22:44 | Сообщение # 1453
Полевой Исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 3793
Награды: 29
Репутация: [ 1355 ]

Добрый вечер.

Наблюдал интересную картину в чистом Зове Припяти. Затон, район Изумрудного.





Идут два сквада. Два сталкера и два бандита. До Скадовска - (зона мира) - далеко. Скадовск в оффлайне. Сквады симуляционные.

Собственно, вопрос. Почему эти ребята не перестреляли друг друга? Что им мешает вести себя как положено сталкерам и бандитам?
 
denis2000Дата: Пн, 07.09.2015, 08:35 | Сообщение # 1454
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
Награды: 35
Репутация: [ 1918 ]

sergej5500, Есть такой баг, но он довольно редок, а значит отследить и найти причину очень трудно. У меня раз такое было но со сквадами сталкеров и монстров. Если сделать сохранение рядом с ними, а потом загрузить его баг сохраняется?

"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..."
(Чугунный всадник)
 
Kapitan_komandorДата: Пн, 07.09.2015, 09:17 | Сообщение # 1455
Диггер Вольных
Вольные сталкеры
Сообщений: 12056
Награды: 15
Репутация: [ 1122 ]

Цитата denis2000 ()
Есть такой баг, но он довольно редок, а значит отследить и найти причину очень трудно

Думаю не редкость и постоянно вижу в играх.Стою на СКАДОВСКЕ и внизу проходят и бандосы(что идут в сторону зем.насоса,а сталкеры идут по направлению ШЕВЧЕНКО и друг - друга задевают.И при этом мутики мимо шныряют и не трогают.
По всей видимости такое программирование параметров игры и модов.
Просто нада более тонко программировать действия объектов на поле.Так сказать более мощней движок и все параметры игры на нём...а кому это надо.
Не Кулл оф Дати или КРИЗЕС то...хорошо,что делают и так.
Лучше бы более продуманный сценарии делали в модах.Время тратят а результат ...облом геймера.



Жизнь это миг.за него и держись.


Сообщение отредактировал Kapitan_komandor - Пн, 07.09.2015, 09:19
 
Поиск: