Войти на сайт Регистрация Лента форума Пользователи Правила сайта Поиск по форуму
Модератор форума: LoginZapili, sergej5500  
Главная тема - Sigerous Mod 1.7
GeJorgeДата: Вс, 31.10.2010, 23:35 | Сообщение # 1
Зодчий SGM
Администраторы
Сообщений: 88
Награды: 29
Репутация: [ 1279 ]

Название модификации: Sigerous Mod
Предназначение: S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти
Автор: Болотов Николай (GeJorge или Nick_Mondyfic)
Необходимый патч: 1.6.0.0 или 1.6.0.1 или 1.6.0.2
Дата релиза мода: 26.08.2010
Версия мода: 1.7

В версии 1.7 новая игра обязательна.



[cut=Идея]Создание собственной сюжетной линии, введение новых ключевых персонажей, новой квестовой линии, изменяющих и расширяющих оригинальный игровой мир.[/cut]
[cut=Краткий список изменений]- Изменена сюжетная линия
- Количество добавленных квестов (46)
- Огромное кол-во новых персонажей.
- В ночное время суток, все НПС, практически не видят.
- Изменен HUD, с добавлением новых функции.
- Учитывая различные нововведения, было добавлено меню с дополнительными настройками мода, в котором можно настроить "МОД" как вам подобает.
- Новые виды оружия, бронекостюмов, артефактов, медикаментов, продуктов, проборов и т.д. Разумеется новое оружие и бронекостюмы можно улучшать.
- Теперь под каждый калибр оружия необходим соответствующий глушитель.
- Изменено описание всего оружия и бронекостюмов.
- Добавлено новое явление - затмение.
- Все локации напичканы новыми секретами и тайниками, на данный момент таковых более 110.
- Новые специализации персонажей: Главнокомандующий ,телохранитель, сберегатель, селекционер, и торгаш.
- Пересмотрены характеристики всех видов оружия.
- Можно проводить модернизацию артефактов.
- С помощью персонажей типа "Сберегатель", можно проводить огромное кол-во всевозможных денежных операций.
- Появилась дополнительная возможность оформлять заказы на редкие товары.
- Новый предмет - книга тактики ведения боя. Позволяет изучить определенный вид оружия, для того, чтобы в дальнейшем при стрельбе из изученного оружия - наносить больший урон.
- В линейку апгрейдов - добавлены новые усовершенствования.
- Добавлены четыре огромные базы группировок: Бандиты (Затон), Рассвет (Юпитер), Наёмники (Юпитер), Монолит(Припять) В каждую из этих группировок можно вступать.
- При гибели мутантов, появилась вероятность выпадения частей тела. Выпавшая часть будет лежать возле трупа.
- Переработана система механических модификаций, благодаря чему теперь при модернизации можно будет затронуть все апгрейды.
- Находясь во фриплее, ГГ получит возможность самостоятельно путешествовать между локациями.
- И многое другое.[/cut]
[cut=История изменений]
полная история изменений
[cut=Версия 1.7]• Новый квест во фриплее.
• Появилась возможность вступления в группировки ДОЛГ и СВОБОДА. (По просьбе Костыль-Dignition)
Условие вступления в ДОЛГ:
- принести Шульге КПК Моргана.
- принести Шульге КПК основателя Долга.
- выполнить задание на складе Долга.
Условие вступления в СВОБОДУ:
- принести Локе КПК Моргана.
- принести Локе КПК основателя Долга.
- выполнить задание на складе Долга.
• В игру внедрена мини-игра "21 очко". Подробности в игре.
• В зоне появилась новая валюта - электронные рубли. Будем считать, что обычные рубли в игре, передаются из кармана в карман, а электронные из КПК в КПК. Электронную валюту можно обменивать на деньги у сберегателей, по определенному курсу, который генерируется каждые шесть часов игрового времени.
• Раздел "Дипломатии" в КПК Дегтярёва, будет доступен во фриплее, а не как раньше - после SGM достижения "Дипломат". В данном разделе ГГ, за определенные деньги, может заключать мир или войну с другими группировками.
• В КПК Дегтярёва, внесена дополнительная статистика.
• Ограничение сна в специально отведенных местах, теперь связано и с использованием мобильного спальника ГГ.
• После разгрома любой из баз, торговец и телохранитель, который присутствовал на базе до её разгрома - будут уходить. Настройка: gamedata\configs\mod_parameters\mod_params.ltx
• На Юпитере, перепрятан тайник с артефактом "Василиск".
• В два раза уменьшено количество ворон в небе.
• Изменены иммунитеты людей и монстров, в сторону усложнения.
• Много новых треков в МП-3 плеере.
• Исправления:
- Убийство главнокомандующего наёмников Мольфара теперь корректно засчитывается в SGM статистике.
- Исправлен скрипт чистки квестовых предметов мода. Ненужные предметы будут удаляться вовремя.
- Исправлена проблема отображения Дегтярёва в игровых роликах.
- Исправлена проблема со скоростью течения игрового времени, которая наблюдалась после загрузки автосохранения перед выбросом.
• Другие мелкие и технические исправления.[/cut][/cut]


[cut=Внимание]
Модификация совершенно не совместима с другими глобальными модификациями.[/cut]
[cut=Что не нужно делать в модификации]
Не ставьте в быстрый слот предметы, объем которых занимает более одной ячейки. Проще говоря, ставьте только те предметы, которые занимают один квадратик в инвентаре.[/cut]
[cut=Неисправимые побочные эффекты]
При использовании новых видов боеприпасов – не правильно отображается количество патронов в рюкзаке.[/cut]
[cut=Как устанавливать]
1. Запустите инсталлятор и следуйте его инструкциям.
2. После установки модификации обязательно начните новую игру.[/cut][/cut]
[cut=Ссылка на мод](Перед установкой, удалите папку gamedata, что в директории с игрой)

SGM 1.7 с фиксами - торрент

SGM 1.7 + fix (извлекаем папку gamedata в папку с игрой)
[/cut]

[cut=Последний фикс]
Дата фикса: 31.08

https://yadi.sk/d/wc1TqEpMq4f5F

[cut=Изменения:]1) Исправлен вылет, при попытке купить расположение тайников, у Сыча.
2) В мини-игре "21-очко", во втором поле, будет отображаться имя противника.
3) Сберегатель. Расширена сумма одиночного вклада, при депозите. За один подход можно положить: 25, 50, 100 тысяч.
4) Исправлены недоработки в правилах мини-игры "21 очко".
5) Облегчены правила вступления в ДОЛГ и СВОБОДУ. Ранее для вступления, необходимо было принести оба КПК: Моргана и Ткаченко. Теперь же будет хватать одного КПК.
6) Исправлена проблема с полоской выносливости, которая возникала после употребления мед. препаратов. Дело было в параметре "eat_max_power".
7) Поправлена логика некоторых персонажей.
8) Исправлена проблема с покупкой тайников, у Сыча.[/cut][/cut]
[cut=Старые версии обновлений]
[cut=Обновление до версии 1.6]
Ставится на версию 1.5)

http://narod.ru/disk/21885820000/SGM_COP_Update_v1.6.zip.html

http://depositfiles.com/files/phnix0kd3[/cut]

[cut=Обновление до версии 1.7](Ставится на версию 1.6)

http://depositfiles.com/files/98ziy8d76
(Перед установкой, папку gamedata, что в директории с игрой - удалять не нужно)[/cut][/cut]


[cut=Надстройки](устанавливать поверх мода)

Немецкая озвучка наёмников

https://yadi.sk/d/OgAbMKIS3MJUHB

Украинская озвучка бандитов

https://yadi.sk/d/HPJCBmAp3MJUJe

Прозрачный инвентарь

https://yadi.sk/d/4Eow0Kqt3MJUKj

Новая погода

https://yadi.sk/d/YZssnH7pZu5HK
[/cut]
[cut=Активация чит-режима, без приписок](устанавливать поверх любой версии мода)

https://yadi.sk/d/3HTeKLz5Xxmod
[/cut]
[cut=Совет]Если вы играете на статическом освещении, и игра, мягко говоря, подтормаживает - установите поверх моего мода - мод NO BUMP, от авторов: Celdor, здесь -Kryak-

Вот ссылка на мод NO BUMP: https://yadi.sk/d/l2Cy1_j1S6Ud5
[/cut]
[cut=Оптимизация]
ШАГ 1.
Установите поверх мода, вот этот мод:

http://narod.ru/disk/14120516000/No_Bump_v1.0.rar.html

ШАГ 2.
Откройте файл gamedata\configs\mod_parameters\mod_params.ltx с помощью блокнота, и измените следующие параметры:
respawn_bases_permition = true
create_anomaly_permition = true
create_mines_permition = true
на:
respawn_bases_permition = false
create_anomaly_permition = false
create_mines_permition = false
ШАГ 3.
По возможности сделайте дефрагментацию локального диска, на котором установлена игра.
ШАГ 4.
Запустите игру. Начните новую игру или загрузите сохранение. Зайдите в главное меню. Нажмите F5. В появившимся окне, кликните по кнопке с названием «Оптимизация». В новом окне кликните по таким кнопкам с последующим нажатием кнопки ОК:
Убрать SGM аномалии
Убрать SGM мины
Убрать тела монстров
ШАГ 5.
Сохраните игру.
ШАГ 6.
Выйдите из игры, и снова зайдите, загрузив сохраненную игру из ШАГа 5.
СОВЕТ.
Если во время игры, возле вас накопилось большое кол-во мертвых монстров, воспользуйтесь чисткой тел монстров, как в ШАГе 4.
РЕЗУЛЬТАТ.
Игра будет идти практически без тормозов, почти как в оригинале, но ценой отключенных аномалий мода, и мин-ловушек.[/cut]
[cut=Всем]Если во время игры в мою модификацию, внезапно произошел вылет, не нужно спешить и писать в тему, вместо этого попробуйте снова загрузится. Если последующие загрузки не помогают, и вылет не капитулировал, тогда просим в топик. Когда начнете формулировать текст сообщения, обязательно постарайтесь описать возможную причину вылета (может вы полезли не туда куда нужно), и ту ситуацию в которой вы находились на тот момент времени + к сообщению прикрепите LOG ошибки(вылета).
В: Что такое LOG ошибки, и как мне его найти?
О: Это система отладки происходивших вылетов, которая подается игрой в форме текста, хотя не всегда.

В Win ХР лог находится:

C:\Documents and Settings\All Users\Документы\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs

Затем открываете первый файл в формате TXT, и в нем отбираете с низу 25 строчек. После кидаете эти 25 строчек в сообщение на форум.

В Win7 лог находится:

C:\Users\Public\Documents\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs.[/cut]


[cut=Партнеры]
[cut=Благодарность]1) Angel - за идеи, помощь, диалог и поддержку.
2) reVision - за идеи, помощь, диалог и поддержку.
3) STALKER--2011 - за создание многих 3d-моделек новых предметов мода и идею для квеста.
4) gG - за исправление грамматики во всех текстах мода, и за огромную поддержку.
5) Pavel Tomilov - за исправление грамматики во всех текстах мода, и за огромную поддержку.
6) Спитфайр - за исправление грамматики во всех текстах мода.
7) akaund - за исправление грамматики в текстах мода и за огромное количество перефразированных диалогов.
8) A_B - за правку иконок мода.
9) Shoker и его моду - за продукты питания типа: галет пиво и т.д. И за скрипт спауна аномалий.
10) Simbion Mod - за новые текстуры неба.
11) DiM@NXxX - за оформление фона, для установщика.
12) JeLome – за идеи для квестов.
13) albor59 – за помощь в создании мода.
14) SEA_CAT – за помощь в создании мода.
15) WESKER - за помощь в создании мода.
16) [ЯР] и Син – за модель ТОС-33 с оптическим прицелом.
17) ABC Team - за текстуры динамического худа в броне костюмах.
18) Хемуль - за тестинг и моральную поддержку.
19) МУТАНТ7 - за тестинг и моральную поддержку.
20) Булат - за идеи для квестов.
21) СТАРЫЙ - за идеи для квестов, и многие диалоги.
22) Dunin - за перепаковщик патронов.
23) Моделлерам - за модели новых предметов и оружия.
24) Народной солянке – за скрипт создания рестрикторов.
25) Всем кто помогал проекту.[/cut][/cut]


[cut=Читать обязательно]

На данную тему распространяются все правила сайта и данного раздела.
Посты с вопросами и комментариями:
"когда выйдет?", "попробую скачать", "понравился", " играл, не понравился ", "выложите ссылку", "а как поправить то-то и то-то" !... и т.д. расцениваются как посты, НЕ НЕСУЩИЕ В СЕБЕ ИНФОРМАЦИИ и будут удалены.
Для спасибо используйте шкалу репутации, систему ЛС, чудесную кнопку "спасибо" внизу сообщения.


Мануал по прохождению можно найти здесь.
Также, в этом разделе, вы найдете тему "Кривое" прохождение и БАГи - как с этим бороться , где даются Рекомендации по избежанию и лечению багов в CoP + SGM.


О вылетах, если они имеют место быть, вы можете сообщить в этой теме
http://sigerous.ru/forum/54-18-1 . Внимательно читаем шапку темы.


Для своих изысканий в модостроении используйте замечательный раздел модостроения http://sigerous.ru/forum/322 . Почитайте, посмотрите, там давно ответили на все вопросы. AR100[/cut]
 
TesLifeДата: Вт, 09.08.2011, 23:16 | Сообщение # 1036
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 44
Награды: 4
Репутация: [ 1 ]

sub-zero, можно. в файле sgm_deserves (вроде так пишется) содержится информация о всех флешках. дописываешь название нужной флешки в содержание другой флешки. названий флешек не знаю, может кто подскажет, или сам ищи в списках предметов

En'Taro Tassadar!
 
barbos221Дата: Чт, 11.08.2011, 16:23 | Сообщение # 1037
Удаленные



Ребятки, помогите решить проблему. У меня мод 1.3 на Сталкере 1.6.02. Установил игру и мод с диска, запустил, играю, но сейвы не сохраняет. Список сейвов в игре пуст. На разных форумах читал, что надо прописать путь в файле fsgame.ltx. Может не так, не то и не там прописал, короче не помогает. Почему игра сама не прописывает пути? Не поверите, бьюсь 3 дня, уже играть перехотелось, хотя очень уж нравится игра. Может в другом проблема?
 
RussibicДата: Чт, 11.08.2011, 17:10 | Сообщение # 1038
Комиссар
Разработчики
Сообщений: 9956
Награды: 15
Репутация: [ 139 ]

barbos221,
Quote (barbos221)
сейвы не сохраняет.

surprised biggrin не переживай брат , дело поправимое ...
-во первых , рекомендую установить последнею версию мода с фиксом ( да, и есть много доп к нему! ) biggrin
http://sigerous.ru/forum/15
- во вторых , какая операционка у тебя , семёрка , или ХП ,
- в третьих , посмотри тут , может помочь ... http://sigerous.ru/forum/7-2364-373540-16-1310562924


Мы вас помним!


Сообщение отредактировал russibic - Чт, 11.08.2011, 17:12
 
БурыйДата: Чт, 11.08.2011, 17:38 | Сообщение # 1039
Удаленные



Quote (barbos221)
Установил игру и мод с диска

С одного диска? Если да, то:
[cut noguest]Попробуй, что советует russubic. Если не поможет, то проблема в самой игре, а точнее в руках пиратов, которые растут не из того места. Просто скачай с торрентов нормальную версию или купи лицензию. Лучше конечно второе.[/cut]
Ну а если нет, то послушай, что говорит russibic и не открывай этот спойлер.
 
alalppДата: Пт, 12.08.2011, 08:55 | Сообщение # 1040
Удаленные



Опять перестали исчезать выполненные квесты и ГГ перестал спать - всегда пишет "вы спали меньше часа назад", хотя уже двое суток игрового времени прошло. Мне кажется это начинается после использования GPS-навигатора на Припяти или Аномального проводника....
 
AngelДата: Пт, 12.08.2011, 14:02 | Сообщение # 1041
Леди Браво
Журналисты
Сообщений: 5074
Награды: 36
Репутация: [ 3597 ]

sub-zero
Quote (sub-zero)
Я попробовал прописать флешки в другом индивидуальном тайнике,использую флешку,куда прописал другие флешки,-вылет.


Флешки лучше прописывать в хабар Баржи. Причины не знаю, но всегда вылетает, если прописать лишнюю флешку другому персу. А предметы уже прописывай в хабар Ноя. Или к другим персам, но только в обязательно в рюкзак.
 
GalogenДата: Пт, 12.08.2011, 14:35 | Сообщение # 1042
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 7
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Прописывал в первые попавшиеся-глюков и вылетов не заметил.
 
AngelДата: Пт, 12.08.2011, 19:23 | Сообщение # 1043
Леди Браво
Журналисты
Сообщений: 5074
Награды: 36
Репутация: [ 3597 ]

Quote (Galogen)
Прописывал в первые попавшиеся-глюков и вылетов не заметил.

Тогда и растолкуй парню, что он сделал не так. Только в личку.
 
skmrxДата: Пт, 12.08.2011, 19:27 | Сообщение # 1044
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 7
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

мое почтение хотелось бы про альфу узнать
понимаю отряды альфа это деньги деньги деньги
но блин раньше их было 6 потом 12 сейчас 18 спаунится.
вопрос их так и будет все больше и больше или все на 18 останосится?
 
AnarxisTДата: Пт, 12.08.2011, 19:45 | Сообщение # 1045
Тень «Свободы»
Свобода
Сообщений: 7317
Награды: 34
Репутация: [ 1324 ]

skmrx, нет..все зависит от твоего звания, когда получишь медальку "Первенство Зова Припяти" тогда Альфовцы достигнут своего максимального значения smile

 
sub-zeroДата: Пт, 12.08.2011, 20:21 | Сообщение # 1046
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 7
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

skmrx , по-моему больше не будет.(в таких количествах я их с РПГ бью)

Я прописывыл в хабар Тесака в строку deserve_items имя флешек(на пример st_stalker_noy_case_title)

Флеху Баржи я давно использовал,а начинать в 5-ый раз заново - неохота.

Quote (Galogen)
глюков и вылетов не заметил

У меня игра вылетала после использования флехи,в которую я прописал другие флехи.

Может быть я их туда слишком много прописал(где-то 10 шт) либо играю на стареньком компе на данный момент.

Добавлено (12.08.2011, 20:21)
---------------------------------------------
Да,кстати, дома на моем компе игра запускается через файл xrEngine, а на других,где устанавливал Сталкер СоР с СГМ, игра запускается через Stalker-COP. При попытке запустить через xrEngine появляется сообщение о том,что нельзя прочитать файл fsgame.(по английски написано,но смысл тот же)

Из-за этого нельзя включить читы на таких компах


Сообщение отредактировал sub-zero - Пт, 12.08.2011, 20:22
 
AngelДата: Пт, 12.08.2011, 20:38 | Сообщение # 1047
Леди Браво
Журналисты
Сообщений: 5074
Награды: 36
Репутация: [ 3597 ]

Quote (sub-zero)
Я прописывыл в хабар Тесака в строку deserve_items имя флешек(на пример st_stalker_noy_case_title)

Нужно внимательно проследить, не было ли пробелов, флехи должны быть прописаны не строкой, а через запятую после последнего айтема.
Искать нужно тут:
[cut]gamedata\configs\misc\items\sgm_deserves
Ищешь хабар перса, флешка которого у тебя еще есть.
Потом просто присоединяешь к этой строчке:
;--------------«Хабар Тесака»------------; (Северо-запад, земснаряд) ;
[dv_killer_tesak_case]:deserve_case,identity_immunities
$spawn = "devices\killer_tesak_case"
inv_name = st_killer_tesak_case_title
inv_name_short = st_killer_tesak_case_title
description = st_killer_tesak_case_descr
create_deserve_x = 413.981
create_deserve_y = -0.949
create_deserve_z = 231.635
create_deserve_lv = 1643764
create_deserve_gv = 7
deserve_title = st_killer_tesak_unpack_title
deserve_descr = st_killer_tesak_unpack_descr
deserve_items = wpn_wincheaster1300,medkit_army,5,wpn_sig220_m1,money_meshochek_3000_4000,dv_bandit_kastet_case,
dv_bandit_port_leader_case,dv_killer_kruk_case,
dv_stalker_noy_case,dv_stalker_petruha_case,dv_dolg_morgan_case,
dv_stal ker_spartak_case,dv_killer_tesak_case,dv_stalker_crab_case,
dv_stalker_gluhar_case,dv_stalker_commander_case,
dv_stalker_elbrus_case,dv_duty_kanevskiy_case,dv_bandit_valet_case,
dv_killer_grif_case,dv_stalker_vano_case,
dv_freedom_gaiduk_case,dv_monolit_voland_case,dv_monolit_kiborg_case,
dv_killer_molfar_case,dv_rasvet_nazar_case,dv_killer_cherep_case

[dv_killer_tesak_case_unpack]:generic_deserve
inventory_use_info=sgm_deserve_9_searched

Вот так должно быть. Цветом я выделила дописанные флехи. [/cut]
Писать только одной строкой без переносов. Главное – чтобы после последней буквы не было пробела и курсор сразу переходил в нижнюю строчку. Иначе флехи не появятся в рюкзаке. Это флехи практически всех ключевых неписей. Вы пропишите только те, которые еще не нашли. Но повторяю, у меня после прописки флех к любому другому персу, кроме баржи, игра вылетает. Можно просто прописать нужный хабар в рюкзак непися, флешку которого вы еще не активировали. Это гораздо легче и вылетов не будет.
 
fuluganДата: Сб, 13.08.2011, 00:28 | Сообщение # 1048
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 1
Награды: 1
Репутация: [ 66 ]

Вот что-то нахлынуло. Сваял мини отзыв.
Заранее прошу прощеное за грамматику. Русского не изучал cry
[cut=Заметки одиночки стр1][/cut]
[cut=Заметки одиночки стр2][/cut]
пдф-ка
[cut=тут] http://depositfiles.com/files/nk2lfu52s [/cut]

Даже не знаю, что вам посоветовать. Описанию такому тут не место. Работа замечательная, творческая, приятно читать, но мы подумаем, куда определить ваше творение. Если описание не большое, можно его в журнале нашем опубликовать. Angel™


 
GalogenДата: Вс, 14.08.2011, 13:49 | Сообщение # 1049
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 7
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

sub-zero,

Нужно прописывать не название флэшки,а ее содержимое,и обязательно соблюдая грамматику и пунктуацию,иначе вылет при попытке активации
 
OlegkowolfДата: Вс, 14.08.2011, 17:28 | Сообщение # 1050
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 16
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Снова вечер добрый. При использовании чит режима, а конкретно бессмертия, ГГ всё равно умирает. Но только при взрывах (гранаты, мины, РПГ). Как-то исправить это можно?
Заливал мод на чистую игру, никаких левых модов не ставил в этот раз.
И еще, в настройках мода попытался убрать мины. Не получается, они все равно взрываются. Так же попробовал поставить в настройках мода, чтобы НПС не кидали гранаты. Всё равно кидают, зарразы..


Ничего личного, нам заплатили.
 
Поиск: