Главная тема - Sigerous Mod 1.7
|
|
GeJorge | Дата: Вс, 31.10.2010, 23:35 | Сообщение # 1 |
Зодчий SGM
Администраторы
Сообщений: 88
| Название модификации: Sigerous Mod Предназначение: S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти Автор: Болотов Николай (GeJorge или Nick_Mondyfic) Необходимый патч: 1.6.0.0 или 1.6.0.1 или 1.6.0.2 Дата релиза мода: 26.08.2010 Версия мода: 1.7
В версии 1.7 новая игра обязательна.
[cut=Идея]Создание собственной сюжетной линии, введение новых ключевых персонажей, новой квестовой линии, изменяющих и расширяющих оригинальный игровой мир.[/cut] [cut=Краткий список изменений]- Изменена сюжетная линия - Количество добавленных квестов (46) - Огромное кол-во новых персонажей. - В ночное время суток, все НПС, практически не видят. - Изменен HUD, с добавлением новых функции. - Учитывая различные нововведения, было добавлено меню с дополнительными настройками мода, в котором можно настроить "МОД" как вам подобает. - Новые виды оружия, бронекостюмов, артефактов, медикаментов, продуктов, проборов и т.д. Разумеется новое оружие и бронекостюмы можно улучшать. - Теперь под каждый калибр оружия необходим соответствующий глушитель. - Изменено описание всего оружия и бронекостюмов. - Добавлено новое явление - затмение. - Все локации напичканы новыми секретами и тайниками, на данный момент таковых более 110. - Новые специализации персонажей: Главнокомандующий ,телохранитель, сберегатель, селекционер, и торгаш. - Пересмотрены характеристики всех видов оружия. - Можно проводить модернизацию артефактов. - С помощью персонажей типа "Сберегатель", можно проводить огромное кол-во всевозможных денежных операций. - Появилась дополнительная возможность оформлять заказы на редкие товары. - Новый предмет - книга тактики ведения боя. Позволяет изучить определенный вид оружия, для того, чтобы в дальнейшем при стрельбе из изученного оружия - наносить больший урон. - В линейку апгрейдов - добавлены новые усовершенствования. - Добавлены четыре огромные базы группировок: Бандиты (Затон), Рассвет (Юпитер), Наёмники (Юпитер), Монолит(Припять) В каждую из этих группировок можно вступать. - При гибели мутантов, появилась вероятность выпадения частей тела. Выпавшая часть будет лежать возле трупа. - Переработана система механических модификаций, благодаря чему теперь при модернизации можно будет затронуть все апгрейды. - Находясь во фриплее, ГГ получит возможность самостоятельно путешествовать между локациями. - И многое другое.[/cut] [cut=История изменений] полная история изменений [cut=Версия 1.7]• Новый квест во фриплее. • Появилась возможность вступления в группировки ДОЛГ и СВОБОДА. (По просьбе Костыль-Dignition) Условие вступления в ДОЛГ: - принести Шульге КПК Моргана. - принести Шульге КПК основателя Долга. - выполнить задание на складе Долга. Условие вступления в СВОБОДУ: - принести Локе КПК Моргана. - принести Локе КПК основателя Долга. - выполнить задание на складе Долга. • В игру внедрена мини-игра "21 очко". Подробности в игре. • В зоне появилась новая валюта - электронные рубли. Будем считать, что обычные рубли в игре, передаются из кармана в карман, а электронные из КПК в КПК. Электронную валюту можно обменивать на деньги у сберегателей, по определенному курсу, который генерируется каждые шесть часов игрового времени. • Раздел "Дипломатии" в КПК Дегтярёва, будет доступен во фриплее, а не как раньше - после SGM достижения "Дипломат". В данном разделе ГГ, за определенные деньги, может заключать мир или войну с другими группировками. • В КПК Дегтярёва, внесена дополнительная статистика. • Ограничение сна в специально отведенных местах, теперь связано и с использованием мобильного спальника ГГ. • После разгрома любой из баз, торговец и телохранитель, который присутствовал на базе до её разгрома - будут уходить. Настройка: gamedata\configs\mod_parameters\mod_params.ltx • На Юпитере, перепрятан тайник с артефактом "Василиск". • В два раза уменьшено количество ворон в небе. • Изменены иммунитеты людей и монстров, в сторону усложнения. • Много новых треков в МП-3 плеере. • Исправления: - Убийство главнокомандующего наёмников Мольфара теперь корректно засчитывается в SGM статистике. - Исправлен скрипт чистки квестовых предметов мода. Ненужные предметы будут удаляться вовремя. - Исправлена проблема отображения Дегтярёва в игровых роликах. - Исправлена проблема со скоростью течения игрового времени, которая наблюдалась после загрузки автосохранения перед выбросом. • Другие мелкие и технические исправления.[/cut][/cut]
[cut=Внимание] Модификация совершенно не совместима с другими глобальными модификациями.[/cut] [cut=Что не нужно делать в модификации] Не ставьте в быстрый слот предметы, объем которых занимает более одной ячейки. Проще говоря, ставьте только те предметы, которые занимают один квадратик в инвентаре.[/cut] [cut=Неисправимые побочные эффекты] При использовании новых видов боеприпасов – не правильно отображается количество патронов в рюкзаке.[/cut] [cut=Как устанавливать] 1. Запустите инсталлятор и следуйте его инструкциям. 2. После установки модификации обязательно начните новую игру.[/cut][/cut] [cut=Ссылка на мод](Перед установкой, удалите папку gamedata, что в директории с игрой)
SGM 1.7 с фиксами - торрент
SGM 1.7 + fix (извлекаем папку gamedata в папку с игрой) [/cut]
[cut=Последний фикс] Дата фикса: 31.08
https://yadi.sk/d/wc1TqEpMq4f5F
[cut=Изменения:]1) Исправлен вылет, при попытке купить расположение тайников, у Сыча. 2) В мини-игре "21-очко", во втором поле, будет отображаться имя противника. 3) Сберегатель. Расширена сумма одиночного вклада, при депозите. За один подход можно положить: 25, 50, 100 тысяч. 4) Исправлены недоработки в правилах мини-игры "21 очко". 5) Облегчены правила вступления в ДОЛГ и СВОБОДУ. Ранее для вступления, необходимо было принести оба КПК: Моргана и Ткаченко. Теперь же будет хватать одного КПК. 6) Исправлена проблема с полоской выносливости, которая возникала после употребления мед. препаратов. Дело было в параметре "eat_max_power". 7) Поправлена логика некоторых персонажей. 8) Исправлена проблема с покупкой тайников, у Сыча.[/cut][/cut] [cut=Старые версии обновлений] [cut=Обновление до версии 1.6] Ставится на версию 1.5)
http://narod.ru/disk/21885820000/SGM_COP_Update_v1.6.zip.html
http://depositfiles.com/files/phnix0kd3[/cut]
[cut=Обновление до версии 1.7](Ставится на версию 1.6)
http://depositfiles.com/files/98ziy8d76 (Перед установкой, папку gamedata, что в директории с игрой - удалять не нужно)[/cut][/cut]
[cut=Надстройки](устанавливать поверх мода)
Немецкая озвучка наёмников
https://yadi.sk/d/OgAbMKIS3MJUHB
Украинская озвучка бандитов
https://yadi.sk/d/HPJCBmAp3MJUJe
Прозрачный инвентарь
https://yadi.sk/d/4Eow0Kqt3MJUKj
Новая погода
https://yadi.sk/d/YZssnH7pZu5HK [/cut] [cut=Активация чит-режима, без приписок](устанавливать поверх любой версии мода)
https://yadi.sk/d/3HTeKLz5Xxmod [/cut] [cut=Совет]Если вы играете на статическом освещении, и игра, мягко говоря, подтормаживает - установите поверх моего мода - мод NO BUMP, от авторов: Celdor, здесь -Kryak-
Вот ссылка на мод NO BUMP: https://yadi.sk/d/l2Cy1_j1S6Ud5 [/cut] [cut=Оптимизация] ШАГ 1. Установите поверх мода, вот этот мод:
http://narod.ru/disk/14120516000/No_Bump_v1.0.rar.html
ШАГ 2. Откройте файл gamedata\configs\mod_parameters\mod_params.ltx с помощью блокнота, и измените следующие параметры: respawn_bases_permition = true create_anomaly_permition = true create_mines_permition = true на: respawn_bases_permition = false create_anomaly_permition = false create_mines_permition = false ШАГ 3. По возможности сделайте дефрагментацию локального диска, на котором установлена игра. ШАГ 4. Запустите игру. Начните новую игру или загрузите сохранение. Зайдите в главное меню. Нажмите F5. В появившимся окне, кликните по кнопке с названием «Оптимизация». В новом окне кликните по таким кнопкам с последующим нажатием кнопки ОК: Убрать SGM аномалии Убрать SGM мины Убрать тела монстров ШАГ 5. Сохраните игру. ШАГ 6. Выйдите из игры, и снова зайдите, загрузив сохраненную игру из ШАГа 5. СОВЕТ. Если во время игры, возле вас накопилось большое кол-во мертвых монстров, воспользуйтесь чисткой тел монстров, как в ШАГе 4. РЕЗУЛЬТАТ. Игра будет идти практически без тормозов, почти как в оригинале, но ценой отключенных аномалий мода, и мин-ловушек.[/cut] [cut=Всем]Если во время игры в мою модификацию, внезапно произошел вылет, не нужно спешить и писать в тему, вместо этого попробуйте снова загрузится. Если последующие загрузки не помогают, и вылет не капитулировал, тогда просим в топик. Когда начнете формулировать текст сообщения, обязательно постарайтесь описать возможную причину вылета (может вы полезли не туда куда нужно), и ту ситуацию в которой вы находились на тот момент времени + к сообщению прикрепите LOG ошибки(вылета). В: Что такое LOG ошибки, и как мне его найти? О: Это система отладки происходивших вылетов, которая подается игрой в форме текста, хотя не всегда.
В Win ХР лог находится:
C:\Documents and Settings\All Users\Документы\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs
Затем открываете первый файл в формате TXT, и в нем отбираете с низу 25 строчек. После кидаете эти 25 строчек в сообщение на форум.
В Win7 лог находится:
C:\Users\Public\Documents\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs.[/cut]
[cut=Партнеры] [cut=Благодарность]1) Angel - за идеи, помощь, диалог и поддержку. 2) reVision - за идеи, помощь, диалог и поддержку. 3) STALKER--2011 - за создание многих 3d-моделек новых предметов мода и идею для квеста. 4) gG - за исправление грамматики во всех текстах мода, и за огромную поддержку. 5) Pavel Tomilov - за исправление грамматики во всех текстах мода, и за огромную поддержку. 6) Спитфайр - за исправление грамматики во всех текстах мода. 7) akaund - за исправление грамматики в текстах мода и за огромное количество перефразированных диалогов. 8) A_B - за правку иконок мода. 9) Shoker и его моду - за продукты питания типа: галет пиво и т.д. И за скрипт спауна аномалий. 10) Simbion Mod - за новые текстуры неба. 11) DiM@NXxX - за оформление фона, для установщика. 12) JeLome – за идеи для квестов. 13) albor59 – за помощь в создании мода. 14) SEA_CAT – за помощь в создании мода. 15) WESKER - за помощь в создании мода. 16) [ЯР] и Син – за модель ТОС-33 с оптическим прицелом. 17) ABC Team - за текстуры динамического худа в броне костюмах. 18) Хемуль - за тестинг и моральную поддержку. 19) МУТАНТ7 - за тестинг и моральную поддержку. 20) Булат - за идеи для квестов. 21) СТАРЫЙ - за идеи для квестов, и многие диалоги. 22) Dunin - за перепаковщик патронов. 23) Моделлерам - за модели новых предметов и оружия. 24) Народной солянке – за скрипт создания рестрикторов. 25) Всем кто помогал проекту.[/cut][/cut]
[cut=Читать обязательно]
На данную тему распространяются все правила сайта и данного раздела. Посты с вопросами и комментариями: "когда выйдет?", "попробую скачать", "понравился", " играл, не понравился ", "выложите ссылку", "а как поправить то-то и то-то" !... и т.д. расцениваются как посты, НЕ НЕСУЩИЕ В СЕБЕ ИНФОРМАЦИИ и будут удалены. Для спасибо используйте шкалу репутации, систему ЛС, чудесную кнопку "спасибо" внизу сообщения.
Мануал по прохождению можно найти здесь. Также, в этом разделе, вы найдете тему "Кривое" прохождение и БАГи - как с этим бороться , где даются Рекомендации по избежанию и лечению багов в CoP + SGM.
О вылетах, если они имеют место быть, вы можете сообщить в этой теме http://sigerous.ru/forum/54-18-1 . Внимательно читаем шапку темы.
Для своих изысканий в модостроении используйте замечательный раздел модостроения http://sigerous.ru/forum/322 . Почитайте, посмотрите, там давно ответили на все вопросы. AR100[/cut]
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили GeJorge за это полезное сообщение: |
|
|
TesLife | Дата: Вт, 09.08.2011, 23:16 | Сообщение # 1036 |
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 44
| sub-zero, можно. в файле sgm_deserves (вроде так пишется) содержится информация о всех флешках. дописываешь название нужной флешки в содержание другой флешки. названий флешек не знаю, может кто подскажет, или сам ищи в списках предметов
En'Taro Tassadar!
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили TesLife за это полезное сообщение: |
|
|
barbos221 | Дата: Чт, 11.08.2011, 16:23 | Сообщение # 1037 |
Удаленные
| Ребятки, помогите решить проблему. У меня мод 1.3 на Сталкере 1.6.02. Установил игру и мод с диска, запустил, играю, но сейвы не сохраняет. Список сейвов в игре пуст. На разных форумах читал, что надо прописать путь в файле fsgame.ltx. Может не так, не то и не там прописал, короче не помогает. Почему игра сама не прописывает пути? Не поверите, бьюсь 3 дня, уже играть перехотелось, хотя очень уж нравится игра. Может в другом проблема?
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили barbos221 за это полезное сообщение: |
|
|
Russibic | Дата: Чт, 11.08.2011, 17:10 | Сообщение # 1038 |
Комиссар
Разработчики
Сообщений: 9956
| barbos221, Quote (barbos221) сейвы не сохраняет. не переживай брат , дело поправимое ... -во первых , рекомендую установить последнею версию мода с фиксом ( да, и есть много доп к нему! ) http://sigerous.ru/forum/15 - во вторых , какая операционка у тебя , семёрка , или ХП , - в третьих , посмотри тут , может помочь ... http://sigerous.ru/forum/7-2364-373540-16-1310562924
Мы вас помним!
Сообщение отредактировал russibic - Чт, 11.08.2011, 17:12 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Russibic за это полезное сообщение: |
|
|
Бурый | Дата: Чт, 11.08.2011, 17:38 | Сообщение # 1039 |
Удаленные
| Quote (barbos221) Установил игру и мод с диска С одного диска? Если да, то: [cut noguest]Попробуй, что советует russubic. Если не поможет, то проблема в самой игре, а точнее в руках пиратов, которые растут не из того места. Просто скачай с торрентов нормальную версию или купи лицензию. Лучше конечно второе.[/cut] Ну а если нет, то послушай, что говорит russibic и не открывай этот спойлер.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Бурый за это полезное сообщение: |
|
|
alalpp | Дата: Пт, 12.08.2011, 08:55 | Сообщение # 1040 |
Удаленные
| Опять перестали исчезать выполненные квесты и ГГ перестал спать - всегда пишет "вы спали меньше часа назад", хотя уже двое суток игрового времени прошло. Мне кажется это начинается после использования GPS-навигатора на Припяти или Аномального проводника....
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили alalpp за это полезное сообщение: |
|
|
Angel | Дата: Пт, 12.08.2011, 14:02 | Сообщение # 1041 |
Леди Браво
Журналисты
Сообщений: 5074
| sub-zero Quote (sub-zero) Я попробовал прописать флешки в другом индивидуальном тайнике,использую флешку,куда прописал другие флешки,-вылет.
Флешки лучше прописывать в хабар Баржи. Причины не знаю, но всегда вылетает, если прописать лишнюю флешку другому персу. А предметы уже прописывай в хабар Ноя. Или к другим персам, но только в обязательно в рюкзак.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Angel за это полезное сообщение: |
|
|
Galogen | Дата: Пт, 12.08.2011, 14:35 | Сообщение # 1042 |
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 7
| Прописывал в первые попавшиеся-глюков и вылетов не заметил.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Galogen за это полезное сообщение: |
|
|
Angel | Дата: Пт, 12.08.2011, 19:23 | Сообщение # 1043 |
Леди Браво
Журналисты
Сообщений: 5074
| Quote (Galogen) Прописывал в первые попавшиеся-глюков и вылетов не заметил. Тогда и растолкуй парню, что он сделал не так. Только в личку.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Angel за это полезное сообщение: |
|
|
skmrx | Дата: Пт, 12.08.2011, 19:27 | Сообщение # 1044 |
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 7
| мое почтение хотелось бы про альфу узнать понимаю отряды альфа это деньги деньги деньги но блин раньше их было 6 потом 12 сейчас 18 спаунится. вопрос их так и будет все больше и больше или все на 18 останосится?
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили skmrx за это полезное сообщение: |
|
|
AnarxisT | Дата: Пт, 12.08.2011, 19:45 | Сообщение # 1045 |
Тень «Свободы»
Свобода
Сообщений: 7317
| skmrx, нет..все зависит от твоего звания, когда получишь медальку "Первенство Зова Припяти" тогда Альфовцы достигнут своего максимального значения
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили AnarxisT за это полезное сообщение: |
|
|
sub-zero | Дата: Пт, 12.08.2011, 20:21 | Сообщение # 1046 |
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 7
| skmrx , по-моему больше не будет.(в таких количествах я их с РПГ бью)
Я прописывыл в хабар Тесака в строку deserve_items имя флешек(на пример st_stalker_noy_case_title)
Флеху Баржи я давно использовал,а начинать в 5-ый раз заново - неохота.
Quote (Galogen) глюков и вылетов не заметил У меня игра вылетала после использования флехи,в которую я прописал другие флехи.
Может быть я их туда слишком много прописал(где-то 10 шт) либо играю на стареньком компе на данный момент.
Добавлено (12.08.2011, 20:21) --------------------------------------------- Да,кстати, дома на моем компе игра запускается через файл xrEngine, а на других,где устанавливал Сталкер СоР с СГМ, игра запускается через Stalker-COP. При попытке запустить через xrEngine появляется сообщение о том,что нельзя прочитать файл fsgame.(по английски написано,но смысл тот же)
Из-за этого нельзя включить читы на таких компах
Сообщение отредактировал sub-zero - Пт, 12.08.2011, 20:22 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили sub-zero за это полезное сообщение: |
|
|
Angel | Дата: Пт, 12.08.2011, 20:38 | Сообщение # 1047 |
Леди Браво
Журналисты
Сообщений: 5074
| Quote (sub-zero) Я прописывыл в хабар Тесака в строку deserve_items имя флешек(на пример st_stalker_noy_case_title) Нужно внимательно проследить, не было ли пробелов, флехи должны быть прописаны не строкой, а через запятую после последнего айтема. Искать нужно тут: [cut]gamedata\configs\misc\items\sgm_deserves Ищешь хабар перса, флешка которого у тебя еще есть. Потом просто присоединяешь к этой строчке: ;--------------«Хабар Тесака»------------; (Северо-запад, земснаряд) ; [dv_killer_tesak_case]:deserve_case,identity_immunities $spawn = "devices\killer_tesak_case" inv_name = st_killer_tesak_case_title inv_name_short = st_killer_tesak_case_title description = st_killer_tesak_case_descr create_deserve_x = 413.981 create_deserve_y = -0.949 create_deserve_z = 231.635 create_deserve_lv = 1643764 create_deserve_gv = 7 deserve_title = st_killer_tesak_unpack_title deserve_descr = st_killer_tesak_unpack_descr deserve_items = wpn_wincheaster1300,medkit_army,5,wpn_sig220_m1,money_meshochek_3000_4000,dv_bandit_kastet_case, dv_bandit_port_leader_case,dv_killer_kruk_case, dv_stalker_noy_case,dv_stalker_petruha_case,dv_dolg_morgan_case, dv_stal ker_spartak_case,dv_killer_tesak_case,dv_stalker_crab_case, dv_stalker_gluhar_case,dv_stalker_commander_case, dv_stalker_elbrus_case,dv_duty_kanevskiy_case,dv_bandit_valet_case, dv_killer_grif_case,dv_stalker_vano_case, dv_freedom_gaiduk_case,dv_monolit_voland_case,dv_monolit_kiborg_case, dv_killer_molfar_case,dv_rasvet_nazar_case,dv_killer_cherep_case [dv_killer_tesak_case_unpack]:generic_deserve inventory_use_info=sgm_deserve_9_searched
Вот так должно быть. Цветом я выделила дописанные флехи. [/cut] Писать только одной строкой без переносов. Главное – чтобы после последней буквы не было пробела и курсор сразу переходил в нижнюю строчку. Иначе флехи не появятся в рюкзаке. Это флехи практически всех ключевых неписей. Вы пропишите только те, которые еще не нашли. Но повторяю, у меня после прописки флех к любому другому персу, кроме баржи, игра вылетает. Можно просто прописать нужный хабар в рюкзак непися, флешку которого вы еще не активировали. Это гораздо легче и вылетов не будет.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Angel за это полезное сообщение: |
|
|
fulugan | Дата: Сб, 13.08.2011, 00:28 | Сообщение # 1048 |
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 1
| Вот что-то нахлынуло. Сваял мини отзыв. Заранее прошу прощеное за грамматику. Русского не изучал [cut=Заметки одиночки стр1][/cut] [cut=Заметки одиночки стр2][/cut] пдф-ка [cut=тут] http://depositfiles.com/files/nk2lfu52s [/cut]
Даже не знаю, что вам посоветовать. Описанию такому тут не место. Работа замечательная, творческая, приятно читать, но мы подумаем, куда определить ваше творение. Если описание не большое, можно его в журнале нашем опубликовать. Angel™
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили fulugan за это полезное сообщение: |
|
|
Galogen | Дата: Вс, 14.08.2011, 13:49 | Сообщение # 1049 |
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 7
| sub-zero,
Нужно прописывать не название флэшки,а ее содержимое,и обязательно соблюдая грамматику и пунктуацию,иначе вылет при попытке активации
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Galogen за это полезное сообщение: |
|
|
Olegkowolf | Дата: Вс, 14.08.2011, 17:28 | Сообщение # 1050 |
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 16
| Снова вечер добрый. При использовании чит режима, а конкретно бессмертия, ГГ всё равно умирает. Но только при взрывах (гранаты, мины, РПГ). Как-то исправить это можно? Заливал мод на чистую игру, никаких левых модов не ставил в этот раз. И еще, в настройках мода попытался убрать мины. Не получается, они все равно взрываются. Так же попробовал поставить в настройках мода, чтобы НПС не кидали гранаты. Всё равно кидают, зарразы..
Ничего личного, нам заплатили.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Olegkowolf за это полезное сообщение: |
|
|
|