Войти на сайт Регистрация Лента форума Пользователи Правила сайта Поиск по форуму
Модератор форума: LoginZapili, sergej5500  
Главная тема - Sigerous Mod 1.7
GeJorgeДата: Вс, 31.10.2010, 23:35 | Сообщение # 1
Зодчий SGM
Администраторы
Сообщений: 88
Награды: 29
Репутация: [ 1279 ]

Название модификации: Sigerous Mod
Предназначение: S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти
Автор: Болотов Николай (GeJorge или Nick_Mondyfic)
Необходимый патч: 1.6.0.0 или 1.6.0.1 или 1.6.0.2
Дата релиза мода: 26.08.2010
Версия мода: 1.7

В версии 1.7 новая игра обязательна.



[cut=Идея]Создание собственной сюжетной линии, введение новых ключевых персонажей, новой квестовой линии, изменяющих и расширяющих оригинальный игровой мир.[/cut]
[cut=Краткий список изменений]- Изменена сюжетная линия
- Количество добавленных квестов (46)
- Огромное кол-во новых персонажей.
- В ночное время суток, все НПС, практически не видят.
- Изменен HUD, с добавлением новых функции.
- Учитывая различные нововведения, было добавлено меню с дополнительными настройками мода, в котором можно настроить "МОД" как вам подобает.
- Новые виды оружия, бронекостюмов, артефактов, медикаментов, продуктов, проборов и т.д. Разумеется новое оружие и бронекостюмы можно улучшать.
- Теперь под каждый калибр оружия необходим соответствующий глушитель.
- Изменено описание всего оружия и бронекостюмов.
- Добавлено новое явление - затмение.
- Все локации напичканы новыми секретами и тайниками, на данный момент таковых более 110.
- Новые специализации персонажей: Главнокомандующий ,телохранитель, сберегатель, селекционер, и торгаш.
- Пересмотрены характеристики всех видов оружия.
- Можно проводить модернизацию артефактов.
- С помощью персонажей типа "Сберегатель", можно проводить огромное кол-во всевозможных денежных операций.
- Появилась дополнительная возможность оформлять заказы на редкие товары.
- Новый предмет - книга тактики ведения боя. Позволяет изучить определенный вид оружия, для того, чтобы в дальнейшем при стрельбе из изученного оружия - наносить больший урон.
- В линейку апгрейдов - добавлены новые усовершенствования.
- Добавлены четыре огромные базы группировок: Бандиты (Затон), Рассвет (Юпитер), Наёмники (Юпитер), Монолит(Припять) В каждую из этих группировок можно вступать.
- При гибели мутантов, появилась вероятность выпадения частей тела. Выпавшая часть будет лежать возле трупа.
- Переработана система механических модификаций, благодаря чему теперь при модернизации можно будет затронуть все апгрейды.
- Находясь во фриплее, ГГ получит возможность самостоятельно путешествовать между локациями.
- И многое другое.[/cut]
[cut=История изменений]
полная история изменений
[cut=Версия 1.7]• Новый квест во фриплее.
• Появилась возможность вступления в группировки ДОЛГ и СВОБОДА. (По просьбе Костыль-Dignition)
Условие вступления в ДОЛГ:
- принести Шульге КПК Моргана.
- принести Шульге КПК основателя Долга.
- выполнить задание на складе Долга.
Условие вступления в СВОБОДУ:
- принести Локе КПК Моргана.
- принести Локе КПК основателя Долга.
- выполнить задание на складе Долга.
• В игру внедрена мини-игра "21 очко". Подробности в игре.
• В зоне появилась новая валюта - электронные рубли. Будем считать, что обычные рубли в игре, передаются из кармана в карман, а электронные из КПК в КПК. Электронную валюту можно обменивать на деньги у сберегателей, по определенному курсу, который генерируется каждые шесть часов игрового времени.
• Раздел "Дипломатии" в КПК Дегтярёва, будет доступен во фриплее, а не как раньше - после SGM достижения "Дипломат". В данном разделе ГГ, за определенные деньги, может заключать мир или войну с другими группировками.
• В КПК Дегтярёва, внесена дополнительная статистика.
• Ограничение сна в специально отведенных местах, теперь связано и с использованием мобильного спальника ГГ.
• После разгрома любой из баз, торговец и телохранитель, который присутствовал на базе до её разгрома - будут уходить. Настройка: gamedata\configs\mod_parameters\mod_params.ltx
• На Юпитере, перепрятан тайник с артефактом "Василиск".
• В два раза уменьшено количество ворон в небе.
• Изменены иммунитеты людей и монстров, в сторону усложнения.
• Много новых треков в МП-3 плеере.
• Исправления:
- Убийство главнокомандующего наёмников Мольфара теперь корректно засчитывается в SGM статистике.
- Исправлен скрипт чистки квестовых предметов мода. Ненужные предметы будут удаляться вовремя.
- Исправлена проблема отображения Дегтярёва в игровых роликах.
- Исправлена проблема со скоростью течения игрового времени, которая наблюдалась после загрузки автосохранения перед выбросом.
• Другие мелкие и технические исправления.[/cut][/cut]


[cut=Внимание]
Модификация совершенно не совместима с другими глобальными модификациями.[/cut]
[cut=Что не нужно делать в модификации]
Не ставьте в быстрый слот предметы, объем которых занимает более одной ячейки. Проще говоря, ставьте только те предметы, которые занимают один квадратик в инвентаре.[/cut]
[cut=Неисправимые побочные эффекты]
При использовании новых видов боеприпасов – не правильно отображается количество патронов в рюкзаке.[/cut]
[cut=Как устанавливать]
1. Запустите инсталлятор и следуйте его инструкциям.
2. После установки модификации обязательно начните новую игру.[/cut][/cut]
[cut=Ссылка на мод](Перед установкой, удалите папку gamedata, что в директории с игрой)

SGM 1.7 с фиксами - торрент

SGM 1.7 + fix (извлекаем папку gamedata в папку с игрой)
[/cut]

[cut=Последний фикс]
Дата фикса: 31.08

https://yadi.sk/d/wc1TqEpMq4f5F

[cut=Изменения:]1) Исправлен вылет, при попытке купить расположение тайников, у Сыча.
2) В мини-игре "21-очко", во втором поле, будет отображаться имя противника.
3) Сберегатель. Расширена сумма одиночного вклада, при депозите. За один подход можно положить: 25, 50, 100 тысяч.
4) Исправлены недоработки в правилах мини-игры "21 очко".
5) Облегчены правила вступления в ДОЛГ и СВОБОДУ. Ранее для вступления, необходимо было принести оба КПК: Моргана и Ткаченко. Теперь же будет хватать одного КПК.
6) Исправлена проблема с полоской выносливости, которая возникала после употребления мед. препаратов. Дело было в параметре "eat_max_power".
7) Поправлена логика некоторых персонажей.
8) Исправлена проблема с покупкой тайников, у Сыча.[/cut][/cut]
[cut=Старые версии обновлений]
[cut=Обновление до версии 1.6]
Ставится на версию 1.5)

http://narod.ru/disk/21885820000/SGM_COP_Update_v1.6.zip.html

http://depositfiles.com/files/phnix0kd3[/cut]

[cut=Обновление до версии 1.7](Ставится на версию 1.6)

http://depositfiles.com/files/98ziy8d76
(Перед установкой, папку gamedata, что в директории с игрой - удалять не нужно)[/cut][/cut]


[cut=Надстройки](устанавливать поверх мода)

Немецкая озвучка наёмников

https://yadi.sk/d/OgAbMKIS3MJUHB

Украинская озвучка бандитов

https://yadi.sk/d/HPJCBmAp3MJUJe

Прозрачный инвентарь

https://yadi.sk/d/4Eow0Kqt3MJUKj

Новая погода

https://yadi.sk/d/YZssnH7pZu5HK
[/cut]
[cut=Активация чит-режима, без приписок](устанавливать поверх любой версии мода)

https://yadi.sk/d/3HTeKLz5Xxmod
[/cut]
[cut=Совет]Если вы играете на статическом освещении, и игра, мягко говоря, подтормаживает - установите поверх моего мода - мод NO BUMP, от авторов: Celdor, здесь -Kryak-

Вот ссылка на мод NO BUMP: https://yadi.sk/d/l2Cy1_j1S6Ud5
[/cut]
[cut=Оптимизация]
ШАГ 1.
Установите поверх мода, вот этот мод:

http://narod.ru/disk/14120516000/No_Bump_v1.0.rar.html

ШАГ 2.
Откройте файл gamedata\configs\mod_parameters\mod_params.ltx с помощью блокнота, и измените следующие параметры:
respawn_bases_permition = true
create_anomaly_permition = true
create_mines_permition = true
на:
respawn_bases_permition = false
create_anomaly_permition = false
create_mines_permition = false
ШАГ 3.
По возможности сделайте дефрагментацию локального диска, на котором установлена игра.
ШАГ 4.
Запустите игру. Начните новую игру или загрузите сохранение. Зайдите в главное меню. Нажмите F5. В появившимся окне, кликните по кнопке с названием «Оптимизация». В новом окне кликните по таким кнопкам с последующим нажатием кнопки ОК:
Убрать SGM аномалии
Убрать SGM мины
Убрать тела монстров
ШАГ 5.
Сохраните игру.
ШАГ 6.
Выйдите из игры, и снова зайдите, загрузив сохраненную игру из ШАГа 5.
СОВЕТ.
Если во время игры, возле вас накопилось большое кол-во мертвых монстров, воспользуйтесь чисткой тел монстров, как в ШАГе 4.
РЕЗУЛЬТАТ.
Игра будет идти практически без тормозов, почти как в оригинале, но ценой отключенных аномалий мода, и мин-ловушек.[/cut]
[cut=Всем]Если во время игры в мою модификацию, внезапно произошел вылет, не нужно спешить и писать в тему, вместо этого попробуйте снова загрузится. Если последующие загрузки не помогают, и вылет не капитулировал, тогда просим в топик. Когда начнете формулировать текст сообщения, обязательно постарайтесь описать возможную причину вылета (может вы полезли не туда куда нужно), и ту ситуацию в которой вы находились на тот момент времени + к сообщению прикрепите LOG ошибки(вылета).
В: Что такое LOG ошибки, и как мне его найти?
О: Это система отладки происходивших вылетов, которая подается игрой в форме текста, хотя не всегда.

В Win ХР лог находится:

C:\Documents and Settings\All Users\Документы\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs

Затем открываете первый файл в формате TXT, и в нем отбираете с низу 25 строчек. После кидаете эти 25 строчек в сообщение на форум.

В Win7 лог находится:

C:\Users\Public\Documents\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs.[/cut]


[cut=Партнеры]
[cut=Благодарность]1) Angel - за идеи, помощь, диалог и поддержку.
2) reVision - за идеи, помощь, диалог и поддержку.
3) STALKER--2011 - за создание многих 3d-моделек новых предметов мода и идею для квеста.
4) gG - за исправление грамматики во всех текстах мода, и за огромную поддержку.
5) Pavel Tomilov - за исправление грамматики во всех текстах мода, и за огромную поддержку.
6) Спитфайр - за исправление грамматики во всех текстах мода.
7) akaund - за исправление грамматики в текстах мода и за огромное количество перефразированных диалогов.
8) A_B - за правку иконок мода.
9) Shoker и его моду - за продукты питания типа: галет пиво и т.д. И за скрипт спауна аномалий.
10) Simbion Mod - за новые текстуры неба.
11) DiM@NXxX - за оформление фона, для установщика.
12) JeLome – за идеи для квестов.
13) albor59 – за помощь в создании мода.
14) SEA_CAT – за помощь в создании мода.
15) WESKER - за помощь в создании мода.
16) [ЯР] и Син – за модель ТОС-33 с оптическим прицелом.
17) ABC Team - за текстуры динамического худа в броне костюмах.
18) Хемуль - за тестинг и моральную поддержку.
19) МУТАНТ7 - за тестинг и моральную поддержку.
20) Булат - за идеи для квестов.
21) СТАРЫЙ - за идеи для квестов, и многие диалоги.
22) Dunin - за перепаковщик патронов.
23) Моделлерам - за модели новых предметов и оружия.
24) Народной солянке – за скрипт создания рестрикторов.
25) Всем кто помогал проекту.[/cut][/cut]


[cut=Читать обязательно]

На данную тему распространяются все правила сайта и данного раздела.
Посты с вопросами и комментариями:
"когда выйдет?", "попробую скачать", "понравился", " играл, не понравился ", "выложите ссылку", "а как поправить то-то и то-то" !... и т.д. расцениваются как посты, НЕ НЕСУЩИЕ В СЕБЕ ИНФОРМАЦИИ и будут удалены.
Для спасибо используйте шкалу репутации, систему ЛС, чудесную кнопку "спасибо" внизу сообщения.


Мануал по прохождению можно найти здесь.
Также, в этом разделе, вы найдете тему "Кривое" прохождение и БАГи - как с этим бороться , где даются Рекомендации по избежанию и лечению багов в CoP + SGM.


О вылетах, если они имеют место быть, вы можете сообщить в этой теме
http://sigerous.ru/forum/54-18-1 . Внимательно читаем шапку темы.


Для своих изысканий в модостроении используйте замечательный раздел модостроения http://sigerous.ru/forum/322 . Почитайте, посмотрите, там давно ответили на все вопросы. AR100[/cut]
 
RussibicДата: Вс, 14.08.2011, 18:10 | Сообщение # 1051
Комиссар
Разработчики
Сообщений: 9956
Награды: 15
Репутация: [ 139 ]

Olegkowolf, алоха ... smile
странно , а ты мод отсюда скачал , и фикс ставил ... есть какой то лог ошибки ... ? surprised


Мы вас помним!
 
OlegkowolfДата: Вс, 14.08.2011, 18:28 | Сообщение # 1052
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 16
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Quote (russibic)
странно , а ты мод отсюда скачал , и фикс ставил ... есть какой то лог ошибки ... ?

Нет, никаких ошибок. Просто смерть. Вот сейчас еще упал с моста в воду, тоже умер. Значит проблема не во взрывах. Видимо просто после больших повреждений ГГ дохнет. А с обычных выстрелов и мутантов ничего не происходит.
Да, все качал отсюда и фикс тоже из шапки скачал.
Причем самое интересное, попытался использовать несколько трейнеров, которыми пользовался в версии 1.6- та же проблема: от пуль и мутантов спасает, а от значительных повреждений - нет.
Вот щас еще попробую какому-нибудь артефакту приделать максимальные значения по всем параметрам и повесить на пояс. Но не факт, что поможет.


Ничего личного, нам заплатили.

Сообщение отредактировал Olegkowolf - Вс, 14.08.2011, 18:34
 
RussibicДата: Вс, 14.08.2011, 18:34 | Сообщение # 1053
Комиссар
Разработчики
Сообщений: 9956
Награды: 15
Репутация: [ 139 ]

Quote (Olegkowolf)
которыми пользовался в версии 1.6- та же проблема:

рекомендую ставить только ЗП+СГМ1,7 +фикс ... ну и допы , но к 1.7 ...
странно , может мод не плавно установился ... попробуй переустановить , сохрани сейвы , и пробуй ...
а если нет , то не беда , хай умирает ГГ , так интересней ... biggrin
да и смотри допы к нему ... http://sigerous.ru/forum/15


Мы вас помним!
 
Vaiteria™Дата: Вс, 14.08.2011, 18:34 | Сообщение # 1054
Удаленные



Quote (Olegkowolf)
А с обычных выстрелов и мутантов ничего не происходит.

Дело в том, что бессмертие ГГ так же выражено в определённых числах. И падение с моста в данном случае наносит больше повреждений чем определено чит - режимом.
А если не секрет, зачем Вам прыгать с моста?
Я когда играла в Сталкера, то такого задания не видела)))
 
OlegkowolfДата: Вс, 14.08.2011, 18:44 | Сообщение # 1055
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 16
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Quote (Vaiteria™)
Дело в том, что бессмертие ГГ так же выражено в определённых числах. И падение с моста в данном случае наносит больше повреждений чем определено чит - режимом.

Вот! А как исправить, не подскажите? Или это мне в раздел игростроя?
Да просто по заданию нашел газ ядовитый, и чтобы не обходить по мосту очередные 200 метров, решил спрыгнуть и пойти по воде, до логова кровососов, срезать немного. Срезал блин biggrin
Ладно хоть привычка еще с ТЧ сохраняться каждые 5 минут.


Ничего личного, нам заплатили.
 
TesLifeДата: Вс, 14.08.2011, 20:53 | Сообщение # 1056
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 44
Награды: 4
Репутация: [ 1 ]

Насколько я знаю, в чит-режиме бессмертие заключается в том, что у гг очень большой реген здоровья. Это можно легко проверить, встав под массированный обстрел без брони. Будет видно, что жизнь слегка отнимается и сразу восстанавливается.
Следовательно, падение с моста отняло больше жизней, чем чит успевает восстанавливать.


En'Taro Tassadar!
 
sub-zeroДата: Пн, 15.08.2011, 12:51 | Сообщение # 1057
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 7
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Кто-нибудь знает, как отключить ограничения сна(1 час игрового времени)?

gamedata\configs\mod_parameters\mod_params.ltx
найди строку (нет под рукой файла), отвечающую за сон, и поменяй true на false . ГГ спать не будет. WitaLiy


Спс,но это чтобы он не спал. Мне нужно чтобы можно было спать несколько раз подряд.Меня напрягает после сна ждать 1 час игравого времени чтобы опять заснуть.


Сообщение отредактировал sub-zero - Вт, 16.08.2011, 14:46
 
ЭкселенсДата: Пн, 15.08.2011, 14:03 | Сообщение # 1058
Удаленные



в инфе по обновлениям не нашел, потому отпишусь
в 1.7 после наступления фриплея есть способ обогатиться за пару заходов - продавать ЛСД протектор от Сыча торговцу Военных, закуп препарата 8500 продажа 10тыс
может есть смысл поправить цены?
 
TesLifeДата: Пн, 15.08.2011, 16:53 | Сообщение # 1059
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 44
Награды: 4
Репутация: [ 1 ]

Экселенс, переход с затона на припять стоит 4к. дальше сам считай =)

En'Taro Tassadar!
 
fuluganДата: Ср, 17.08.2011, 23:44 | Сообщение # 1060
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 1
Награды: 1
Репутация: [ 66 ]

Дико извиняюсь... Естественно что такой вопрос был, но что-то я этого не нашел. Приручил я животных. А смысл? они меня что-то не оч охраняют. Точнее вообще не охраняют. Просто ходят за мною хвостом и аномалии только активируют. Это так задумано или у меня что-то не так?

 
коля71Дата: Чт, 18.08.2011, 10:29 | Сообщение # 1061
Удаленные



fulugan, У меня все нормально прирученные мутанты нападали на всех враждебных ко мне НПС и мутантов и даже на альфу. Не могу сказать точно но по моему они не нападают на себеподобных.
 
fuluganДата: Чт, 18.08.2011, 11:06 | Сообщение # 1062
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 1
Награды: 1
Репутация: [ 66 ]

Quote (коля71)
нападали на всех враждебных ко мне НПС

было-бы замечательно. Но у меня они равнодушны ко всем без исключения. Сейчас пойду новую игру заново. Надеюсь что просто баг.


 
RazorX24Дата: Чт, 18.08.2011, 18:57 | Сообщение # 1063
Удаленные



Вроде в поиске не нашел, да и работает он... хм, короче он у меня вообще не работает, через гугл искал)
У меня пару вопросов к уважаемому коммьюнити:
1. можно-ли изменить время респауна альфы, не затрагивая all.spawn? (на квесте с Каневским они зареспаунились быстрее, чем я добежал до самого Каневского, не хотелось бы повторения подобного)
2. у меня сборка sgm 1.7 + apv 1.2 2(atmosfear 1.3 вроде). Возникает такой косяк на затоне (на других не проверял), при загрузке сейва с погодой, отличной от тумана, иногда загружается дикий туман с видимостью метров 30 от силы, если сейв был сделан в бою на дальних дистанциях/ при выслеживании цели со снайперки - можно сворачивать удочки и убегать, потому как противник тебя видит, а ты - нет. Без шансов абсолютно.
3. Напрягает полное отсутствие отдачи и разброса у противников. Особо внимания не обращал, но когда мне альфовец с 110 метров пустил всю очередь в голову с авто-кольта - решил все-таки спросить)
Подскажите, можно ли исправить вышесказанное?

Приветствую. На первый и третий вопрос отвечу так:
- тема модостроения вам в помощь, ссылку найдете в шапке темы.
Что касается второго вопроса, то... Здесь тема посвященная SGM mody 1.7. Если вы ставите сторонние дополнения, то по вопросам технической поддержки обращайтесь к авторам этих дополнений. AR100


Сообщение отредактировал AR100 - Чт, 18.08.2011, 19:20
 
volverДата: Пт, 19.08.2011, 15:27 | Сообщение # 1064
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 5
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Что за два пьяных бандюка возле Топей?Что они значат и почему изначально враждебны к ГГ?(Вопрос к GeJorge)
 
CKOBOPODKEPДата: Пт, 19.08.2011, 16:24 | Сообщение # 1065
Начальник автомобильной службы
Пользователи
Сообщений: 378
Награды: 8
Репутация: [ 247 ]

Они и в оригинале вроде были, там куча бутылок вокруг и тайник в плите газовой.

 
Поиск: