Главная тема - Sigerous Mod 1.7
|
|
GeJorge | Дата: Вс, 31.10.2010, 23:35 | Сообщение # 1 |
Зодчий SGM
Администраторы
Сообщений: 88
| Название модификации: Sigerous Mod Предназначение: S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти Автор: Болотов Николай (GeJorge или Nick_Mondyfic) Необходимый патч: 1.6.0.0 или 1.6.0.1 или 1.6.0.2 Дата релиза мода: 26.08.2010 Версия мода: 1.7
В версии 1.7 новая игра обязательна.
[cut=Идея]Создание собственной сюжетной линии, введение новых ключевых персонажей, новой квестовой линии, изменяющих и расширяющих оригинальный игровой мир.[/cut] [cut=Краткий список изменений]- Изменена сюжетная линия - Количество добавленных квестов (46) - Огромное кол-во новых персонажей. - В ночное время суток, все НПС, практически не видят. - Изменен HUD, с добавлением новых функции. - Учитывая различные нововведения, было добавлено меню с дополнительными настройками мода, в котором можно настроить "МОД" как вам подобает. - Новые виды оружия, бронекостюмов, артефактов, медикаментов, продуктов, проборов и т.д. Разумеется новое оружие и бронекостюмы можно улучшать. - Теперь под каждый калибр оружия необходим соответствующий глушитель. - Изменено описание всего оружия и бронекостюмов. - Добавлено новое явление - затмение. - Все локации напичканы новыми секретами и тайниками, на данный момент таковых более 110. - Новые специализации персонажей: Главнокомандующий ,телохранитель, сберегатель, селекционер, и торгаш. - Пересмотрены характеристики всех видов оружия. - Можно проводить модернизацию артефактов. - С помощью персонажей типа "Сберегатель", можно проводить огромное кол-во всевозможных денежных операций. - Появилась дополнительная возможность оформлять заказы на редкие товары. - Новый предмет - книга тактики ведения боя. Позволяет изучить определенный вид оружия, для того, чтобы в дальнейшем при стрельбе из изученного оружия - наносить больший урон. - В линейку апгрейдов - добавлены новые усовершенствования. - Добавлены четыре огромные базы группировок: Бандиты (Затон), Рассвет (Юпитер), Наёмники (Юпитер), Монолит(Припять) В каждую из этих группировок можно вступать. - При гибели мутантов, появилась вероятность выпадения частей тела. Выпавшая часть будет лежать возле трупа. - Переработана система механических модификаций, благодаря чему теперь при модернизации можно будет затронуть все апгрейды. - Находясь во фриплее, ГГ получит возможность самостоятельно путешествовать между локациями. - И многое другое.[/cut] [cut=История изменений] полная история изменений [cut=Версия 1.7]• Новый квест во фриплее. • Появилась возможность вступления в группировки ДОЛГ и СВОБОДА. (По просьбе Костыль-Dignition) Условие вступления в ДОЛГ: - принести Шульге КПК Моргана. - принести Шульге КПК основателя Долга. - выполнить задание на складе Долга. Условие вступления в СВОБОДУ: - принести Локе КПК Моргана. - принести Локе КПК основателя Долга. - выполнить задание на складе Долга. • В игру внедрена мини-игра "21 очко". Подробности в игре. • В зоне появилась новая валюта - электронные рубли. Будем считать, что обычные рубли в игре, передаются из кармана в карман, а электронные из КПК в КПК. Электронную валюту можно обменивать на деньги у сберегателей, по определенному курсу, который генерируется каждые шесть часов игрового времени. • Раздел "Дипломатии" в КПК Дегтярёва, будет доступен во фриплее, а не как раньше - после SGM достижения "Дипломат". В данном разделе ГГ, за определенные деньги, может заключать мир или войну с другими группировками. • В КПК Дегтярёва, внесена дополнительная статистика. • Ограничение сна в специально отведенных местах, теперь связано и с использованием мобильного спальника ГГ. • После разгрома любой из баз, торговец и телохранитель, который присутствовал на базе до её разгрома - будут уходить. Настройка: gamedata\configs\mod_parameters\mod_params.ltx • На Юпитере, перепрятан тайник с артефактом "Василиск". • В два раза уменьшено количество ворон в небе. • Изменены иммунитеты людей и монстров, в сторону усложнения. • Много новых треков в МП-3 плеере. • Исправления: - Убийство главнокомандующего наёмников Мольфара теперь корректно засчитывается в SGM статистике. - Исправлен скрипт чистки квестовых предметов мода. Ненужные предметы будут удаляться вовремя. - Исправлена проблема отображения Дегтярёва в игровых роликах. - Исправлена проблема со скоростью течения игрового времени, которая наблюдалась после загрузки автосохранения перед выбросом. • Другие мелкие и технические исправления.[/cut][/cut]
[cut=Внимание] Модификация совершенно не совместима с другими глобальными модификациями.[/cut] [cut=Что не нужно делать в модификации] Не ставьте в быстрый слот предметы, объем которых занимает более одной ячейки. Проще говоря, ставьте только те предметы, которые занимают один квадратик в инвентаре.[/cut] [cut=Неисправимые побочные эффекты] При использовании новых видов боеприпасов – не правильно отображается количество патронов в рюкзаке.[/cut] [cut=Как устанавливать] 1. Запустите инсталлятор и следуйте его инструкциям. 2. После установки модификации обязательно начните новую игру.[/cut][/cut] [cut=Ссылка на мод](Перед установкой, удалите папку gamedata, что в директории с игрой)
SGM 1.7 с фиксами - торрент
SGM 1.7 + fix (извлекаем папку gamedata в папку с игрой) [/cut]
[cut=Последний фикс] Дата фикса: 31.08
https://yadi.sk/d/wc1TqEpMq4f5F
[cut=Изменения:]1) Исправлен вылет, при попытке купить расположение тайников, у Сыча. 2) В мини-игре "21-очко", во втором поле, будет отображаться имя противника. 3) Сберегатель. Расширена сумма одиночного вклада, при депозите. За один подход можно положить: 25, 50, 100 тысяч. 4) Исправлены недоработки в правилах мини-игры "21 очко". 5) Облегчены правила вступления в ДОЛГ и СВОБОДУ. Ранее для вступления, необходимо было принести оба КПК: Моргана и Ткаченко. Теперь же будет хватать одного КПК. 6) Исправлена проблема с полоской выносливости, которая возникала после употребления мед. препаратов. Дело было в параметре "eat_max_power". 7) Поправлена логика некоторых персонажей. 8) Исправлена проблема с покупкой тайников, у Сыча.[/cut][/cut] [cut=Старые версии обновлений] [cut=Обновление до версии 1.6] Ставится на версию 1.5)
http://narod.ru/disk/21885820000/SGM_COP_Update_v1.6.zip.html
http://depositfiles.com/files/phnix0kd3[/cut]
[cut=Обновление до версии 1.7](Ставится на версию 1.6)
http://depositfiles.com/files/98ziy8d76 (Перед установкой, папку gamedata, что в директории с игрой - удалять не нужно)[/cut][/cut]
[cut=Надстройки](устанавливать поверх мода)
Немецкая озвучка наёмников
https://yadi.sk/d/OgAbMKIS3MJUHB
Украинская озвучка бандитов
https://yadi.sk/d/HPJCBmAp3MJUJe
Прозрачный инвентарь
https://yadi.sk/d/4Eow0Kqt3MJUKj
Новая погода
https://yadi.sk/d/YZssnH7pZu5HK [/cut] [cut=Активация чит-режима, без приписок](устанавливать поверх любой версии мода)
https://yadi.sk/d/3HTeKLz5Xxmod [/cut] [cut=Совет]Если вы играете на статическом освещении, и игра, мягко говоря, подтормаживает - установите поверх моего мода - мод NO BUMP, от авторов: Celdor, здесь -Kryak-
Вот ссылка на мод NO BUMP: https://yadi.sk/d/l2Cy1_j1S6Ud5 [/cut] [cut=Оптимизация] ШАГ 1. Установите поверх мода, вот этот мод:
http://narod.ru/disk/14120516000/No_Bump_v1.0.rar.html
ШАГ 2. Откройте файл gamedata\configs\mod_parameters\mod_params.ltx с помощью блокнота, и измените следующие параметры: respawn_bases_permition = true create_anomaly_permition = true create_mines_permition = true на: respawn_bases_permition = false create_anomaly_permition = false create_mines_permition = false ШАГ 3. По возможности сделайте дефрагментацию локального диска, на котором установлена игра. ШАГ 4. Запустите игру. Начните новую игру или загрузите сохранение. Зайдите в главное меню. Нажмите F5. В появившимся окне, кликните по кнопке с названием «Оптимизация». В новом окне кликните по таким кнопкам с последующим нажатием кнопки ОК: Убрать SGM аномалии Убрать SGM мины Убрать тела монстров ШАГ 5. Сохраните игру. ШАГ 6. Выйдите из игры, и снова зайдите, загрузив сохраненную игру из ШАГа 5. СОВЕТ. Если во время игры, возле вас накопилось большое кол-во мертвых монстров, воспользуйтесь чисткой тел монстров, как в ШАГе 4. РЕЗУЛЬТАТ. Игра будет идти практически без тормозов, почти как в оригинале, но ценой отключенных аномалий мода, и мин-ловушек.[/cut] [cut=Всем]Если во время игры в мою модификацию, внезапно произошел вылет, не нужно спешить и писать в тему, вместо этого попробуйте снова загрузится. Если последующие загрузки не помогают, и вылет не капитулировал, тогда просим в топик. Когда начнете формулировать текст сообщения, обязательно постарайтесь описать возможную причину вылета (может вы полезли не туда куда нужно), и ту ситуацию в которой вы находились на тот момент времени + к сообщению прикрепите LOG ошибки(вылета). В: Что такое LOG ошибки, и как мне его найти? О: Это система отладки происходивших вылетов, которая подается игрой в форме текста, хотя не всегда.
В Win ХР лог находится:
C:\Documents and Settings\All Users\Документы\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs
Затем открываете первый файл в формате TXT, и в нем отбираете с низу 25 строчек. После кидаете эти 25 строчек в сообщение на форум.
В Win7 лог находится:
C:\Users\Public\Documents\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs.[/cut]
[cut=Партнеры] [cut=Благодарность]1) Angel - за идеи, помощь, диалог и поддержку. 2) reVision - за идеи, помощь, диалог и поддержку. 3) STALKER--2011 - за создание многих 3d-моделек новых предметов мода и идею для квеста. 4) gG - за исправление грамматики во всех текстах мода, и за огромную поддержку. 5) Pavel Tomilov - за исправление грамматики во всех текстах мода, и за огромную поддержку. 6) Спитфайр - за исправление грамматики во всех текстах мода. 7) akaund - за исправление грамматики в текстах мода и за огромное количество перефразированных диалогов. 8) A_B - за правку иконок мода. 9) Shoker и его моду - за продукты питания типа: галет пиво и т.д. И за скрипт спауна аномалий. 10) Simbion Mod - за новые текстуры неба. 11) DiM@NXxX - за оформление фона, для установщика. 12) JeLome – за идеи для квестов. 13) albor59 – за помощь в создании мода. 14) SEA_CAT – за помощь в создании мода. 15) WESKER - за помощь в создании мода. 16) [ЯР] и Син – за модель ТОС-33 с оптическим прицелом. 17) ABC Team - за текстуры динамического худа в броне костюмах. 18) Хемуль - за тестинг и моральную поддержку. 19) МУТАНТ7 - за тестинг и моральную поддержку. 20) Булат - за идеи для квестов. 21) СТАРЫЙ - за идеи для квестов, и многие диалоги. 22) Dunin - за перепаковщик патронов. 23) Моделлерам - за модели новых предметов и оружия. 24) Народной солянке – за скрипт создания рестрикторов. 25) Всем кто помогал проекту.[/cut][/cut]
[cut=Читать обязательно]
На данную тему распространяются все правила сайта и данного раздела. Посты с вопросами и комментариями: "когда выйдет?", "попробую скачать", "понравился", " играл, не понравился ", "выложите ссылку", "а как поправить то-то и то-то" !... и т.д. расцениваются как посты, НЕ НЕСУЩИЕ В СЕБЕ ИНФОРМАЦИИ и будут удалены. Для спасибо используйте шкалу репутации, систему ЛС, чудесную кнопку "спасибо" внизу сообщения.
Мануал по прохождению можно найти здесь. Также, в этом разделе, вы найдете тему "Кривое" прохождение и БАГи - как с этим бороться , где даются Рекомендации по избежанию и лечению багов в CoP + SGM.
О вылетах, если они имеют место быть, вы можете сообщить в этой теме http://sigerous.ru/forum/54-18-1 . Внимательно читаем шапку темы.
Для своих изысканий в модостроении используйте замечательный раздел модостроения http://sigerous.ru/forum/322 . Почитайте, посмотрите, там давно ответили на все вопросы. AR100[/cut]
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили GeJorge за это полезное сообщение: |
|
|
Russibic | Дата: Вс, 14.08.2011, 18:10 | Сообщение # 1051 |
Комиссар
Разработчики
Сообщений: 9956
| Olegkowolf, алоха ... странно , а ты мод отсюда скачал , и фикс ставил ... есть какой то лог ошибки ... ?
Мы вас помним!
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Russibic за это полезное сообщение: |
|
|
Olegkowolf | Дата: Вс, 14.08.2011, 18:28 | Сообщение # 1052 |
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 16
| Quote (russibic) странно , а ты мод отсюда скачал , и фикс ставил ... есть какой то лог ошибки ... ? Нет, никаких ошибок. Просто смерть. Вот сейчас еще упал с моста в воду, тоже умер. Значит проблема не во взрывах. Видимо просто после больших повреждений ГГ дохнет. А с обычных выстрелов и мутантов ничего не происходит. Да, все качал отсюда и фикс тоже из шапки скачал. Причем самое интересное, попытался использовать несколько трейнеров, которыми пользовался в версии 1.6- та же проблема: от пуль и мутантов спасает, а от значительных повреждений - нет. Вот щас еще попробую какому-нибудь артефакту приделать максимальные значения по всем параметрам и повесить на пояс. Но не факт, что поможет.
Ничего личного, нам заплатили.
Сообщение отредактировал Olegkowolf - Вс, 14.08.2011, 18:34 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Olegkowolf за это полезное сообщение: |
|
|
Russibic | Дата: Вс, 14.08.2011, 18:34 | Сообщение # 1053 |
Комиссар
Разработчики
Сообщений: 9956
| Quote (Olegkowolf) которыми пользовался в версии 1.6- та же проблема: рекомендую ставить только ЗП+СГМ1,7 +фикс ... ну и допы , но к 1.7 ... странно , может мод не плавно установился ... попробуй переустановить , сохрани сейвы , и пробуй ... а если нет , то не беда , хай умирает ГГ , так интересней ... да и смотри допы к нему ... http://sigerous.ru/forum/15
Мы вас помним!
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Russibic за это полезное сообщение: |
|
|
Vaiteria™ | Дата: Вс, 14.08.2011, 18:34 | Сообщение # 1054 |
Удаленные
| Quote (Olegkowolf) А с обычных выстрелов и мутантов ничего не происходит. Дело в том, что бессмертие ГГ так же выражено в определённых числах. И падение с моста в данном случае наносит больше повреждений чем определено чит - режимом. А если не секрет, зачем Вам прыгать с моста? Я когда играла в Сталкера, то такого задания не видела)))
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Vaiteria™ за это полезное сообщение: |
|
|
Olegkowolf | Дата: Вс, 14.08.2011, 18:44 | Сообщение # 1055 |
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 16
| Quote (Vaiteria™) Дело в том, что бессмертие ГГ так же выражено в определённых числах. И падение с моста в данном случае наносит больше повреждений чем определено чит - режимом. Вот! А как исправить, не подскажите? Или это мне в раздел игростроя? Да просто по заданию нашел газ ядовитый, и чтобы не обходить по мосту очередные 200 метров, решил спрыгнуть и пойти по воде, до логова кровососов, срезать немного. Срезал блин Ладно хоть привычка еще с ТЧ сохраняться каждые 5 минут.
Ничего личного, нам заплатили.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Olegkowolf за это полезное сообщение: |
|
|
TesLife | Дата: Вс, 14.08.2011, 20:53 | Сообщение # 1056 |
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 44
| Насколько я знаю, в чит-режиме бессмертие заключается в том, что у гг очень большой реген здоровья. Это можно легко проверить, встав под массированный обстрел без брони. Будет видно, что жизнь слегка отнимается и сразу восстанавливается. Следовательно, падение с моста отняло больше жизней, чем чит успевает восстанавливать.
En'Taro Tassadar!
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили TesLife за это полезное сообщение: |
|
|
sub-zero | Дата: Пн, 15.08.2011, 12:51 | Сообщение # 1057 |
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 7
| Кто-нибудь знает, как отключить ограничения сна(1 час игрового времени)?
gamedata\configs\mod_parameters\mod_params.ltx найди строку (нет под рукой файла), отвечающую за сон, и поменяй true на false . ГГ спать не будет. WitaLiy
Спс,но это чтобы он не спал. Мне нужно чтобы можно было спать несколько раз подряд.Меня напрягает после сна ждать 1 час игравого времени чтобы опять заснуть.
Сообщение отредактировал sub-zero - Вт, 16.08.2011, 14:46 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили sub-zero за это полезное сообщение: |
|
|
Экселенс | Дата: Пн, 15.08.2011, 14:03 | Сообщение # 1058 |
Удаленные
| в инфе по обновлениям не нашел, потому отпишусь в 1.7 после наступления фриплея есть способ обогатиться за пару заходов - продавать ЛСД протектор от Сыча торговцу Военных, закуп препарата 8500 продажа 10тыс может есть смысл поправить цены?
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Экселенс за это полезное сообщение: |
|
|
TesLife | Дата: Пн, 15.08.2011, 16:53 | Сообщение # 1059 |
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 44
| Экселенс, переход с затона на припять стоит 4к. дальше сам считай =)
En'Taro Tassadar!
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили TesLife за это полезное сообщение: |
|
|
fulugan | Дата: Ср, 17.08.2011, 23:44 | Сообщение # 1060 |
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 1
| Дико извиняюсь... Естественно что такой вопрос был, но что-то я этого не нашел. Приручил я животных. А смысл? они меня что-то не оч охраняют. Точнее вообще не охраняют. Просто ходят за мною хвостом и аномалии только активируют. Это так задумано или у меня что-то не так?
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили fulugan за это полезное сообщение: |
|
|
коля71 | Дата: Чт, 18.08.2011, 10:29 | Сообщение # 1061 |
Удаленные
| fulugan, У меня все нормально прирученные мутанты нападали на всех враждебных ко мне НПС и мутантов и даже на альфу. Не могу сказать точно но по моему они не нападают на себеподобных.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили коля71 за это полезное сообщение: |
|
|
fulugan | Дата: Чт, 18.08.2011, 11:06 | Сообщение # 1062 |
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 1
| Quote (коля71) нападали на всех враждебных ко мне НПС было-бы замечательно. Но у меня они равнодушны ко всем без исключения. Сейчас пойду новую игру заново. Надеюсь что просто баг.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили fulugan за это полезное сообщение: |
|
|
RazorX24 | Дата: Чт, 18.08.2011, 18:57 | Сообщение # 1063 |
Удаленные
| Вроде в поиске не нашел, да и работает он... хм, короче он у меня вообще не работает, через гугл искал) У меня пару вопросов к уважаемому коммьюнити: 1. можно-ли изменить время респауна альфы, не затрагивая all.spawn? (на квесте с Каневским они зареспаунились быстрее, чем я добежал до самого Каневского, не хотелось бы повторения подобного) 2. у меня сборка sgm 1.7 + apv 1.2 2(atmosfear 1.3 вроде). Возникает такой косяк на затоне (на других не проверял), при загрузке сейва с погодой, отличной от тумана, иногда загружается дикий туман с видимостью метров 30 от силы, если сейв был сделан в бою на дальних дистанциях/ при выслеживании цели со снайперки - можно сворачивать удочки и убегать, потому как противник тебя видит, а ты - нет. Без шансов абсолютно. 3. Напрягает полное отсутствие отдачи и разброса у противников. Особо внимания не обращал, но когда мне альфовец с 110 метров пустил всю очередь в голову с авто-кольта - решил все-таки спросить) Подскажите, можно ли исправить вышесказанное?
Приветствую. На первый и третий вопрос отвечу так: - тема модостроения вам в помощь, ссылку найдете в шапке темы. Что касается второго вопроса, то... Здесь тема посвященная SGM mody 1.7. Если вы ставите сторонние дополнения, то по вопросам технической поддержки обращайтесь к авторам этих дополнений. AR100
Сообщение отредактировал AR100 - Чт, 18.08.2011, 19:20 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили RazorX24 за это полезное сообщение: |
|
|
volver | Дата: Пт, 19.08.2011, 15:27 | Сообщение # 1064 |
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 5
| Что за два пьяных бандюка возле Топей?Что они значат и почему изначально враждебны к ГГ?(Вопрос к GeJorge)
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили volver за это полезное сообщение: |
|
|
CKOBOPODKEP | Дата: Пт, 19.08.2011, 16:24 | Сообщение # 1065 |
Начальник автомобильной службы
Пользователи
Сообщений: 378
| Они и в оригинале вроде были, там куча бутылок вокруг и тайник в плите газовой.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили CKOBOPODKEP за это полезное сообщение: |
|
|
|