Войти на сайт Регистрация Лента форума Пользователи Правила сайта Поиск по форуму
Модератор форума: LoginZapili, sergej5500  
Главная тема - Sigerous Mod 1.7
GeJorgeДата: Вс, 31.10.2010, 23:35 | Сообщение # 1
Зодчий SGM
Администраторы
Сообщений: 88
Награды: 29
Репутация: [ 1279 ]

Название модификации: Sigerous Mod
Предназначение: S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти
Автор: Болотов Николай (GeJorge или Nick_Mondyfic)
Необходимый патч: 1.6.0.0 или 1.6.0.1 или 1.6.0.2
Дата релиза мода: 26.08.2010
Версия мода: 1.7

В версии 1.7 новая игра обязательна.



[cut=Идея]Создание собственной сюжетной линии, введение новых ключевых персонажей, новой квестовой линии, изменяющих и расширяющих оригинальный игровой мир.[/cut]
[cut=Краткий список изменений]- Изменена сюжетная линия
- Количество добавленных квестов (46)
- Огромное кол-во новых персонажей.
- В ночное время суток, все НПС, практически не видят.
- Изменен HUD, с добавлением новых функции.
- Учитывая различные нововведения, было добавлено меню с дополнительными настройками мода, в котором можно настроить "МОД" как вам подобает.
- Новые виды оружия, бронекостюмов, артефактов, медикаментов, продуктов, проборов и т.д. Разумеется новое оружие и бронекостюмы можно улучшать.
- Теперь под каждый калибр оружия необходим соответствующий глушитель.
- Изменено описание всего оружия и бронекостюмов.
- Добавлено новое явление - затмение.
- Все локации напичканы новыми секретами и тайниками, на данный момент таковых более 110.
- Новые специализации персонажей: Главнокомандующий ,телохранитель, сберегатель, селекционер, и торгаш.
- Пересмотрены характеристики всех видов оружия.
- Можно проводить модернизацию артефактов.
- С помощью персонажей типа "Сберегатель", можно проводить огромное кол-во всевозможных денежных операций.
- Появилась дополнительная возможность оформлять заказы на редкие товары.
- Новый предмет - книга тактики ведения боя. Позволяет изучить определенный вид оружия, для того, чтобы в дальнейшем при стрельбе из изученного оружия - наносить больший урон.
- В линейку апгрейдов - добавлены новые усовершенствования.
- Добавлены четыре огромные базы группировок: Бандиты (Затон), Рассвет (Юпитер), Наёмники (Юпитер), Монолит(Припять) В каждую из этих группировок можно вступать.
- При гибели мутантов, появилась вероятность выпадения частей тела. Выпавшая часть будет лежать возле трупа.
- Переработана система механических модификаций, благодаря чему теперь при модернизации можно будет затронуть все апгрейды.
- Находясь во фриплее, ГГ получит возможность самостоятельно путешествовать между локациями.
- И многое другое.[/cut]
[cut=История изменений]
полная история изменений
[cut=Версия 1.7]• Новый квест во фриплее.
• Появилась возможность вступления в группировки ДОЛГ и СВОБОДА. (По просьбе Костыль-Dignition)
Условие вступления в ДОЛГ:
- принести Шульге КПК Моргана.
- принести Шульге КПК основателя Долга.
- выполнить задание на складе Долга.
Условие вступления в СВОБОДУ:
- принести Локе КПК Моргана.
- принести Локе КПК основателя Долга.
- выполнить задание на складе Долга.
• В игру внедрена мини-игра "21 очко". Подробности в игре.
• В зоне появилась новая валюта - электронные рубли. Будем считать, что обычные рубли в игре, передаются из кармана в карман, а электронные из КПК в КПК. Электронную валюту можно обменивать на деньги у сберегателей, по определенному курсу, который генерируется каждые шесть часов игрового времени.
• Раздел "Дипломатии" в КПК Дегтярёва, будет доступен во фриплее, а не как раньше - после SGM достижения "Дипломат". В данном разделе ГГ, за определенные деньги, может заключать мир или войну с другими группировками.
• В КПК Дегтярёва, внесена дополнительная статистика.
• Ограничение сна в специально отведенных местах, теперь связано и с использованием мобильного спальника ГГ.
• После разгрома любой из баз, торговец и телохранитель, который присутствовал на базе до её разгрома - будут уходить. Настройка: gamedata\configs\mod_parameters\mod_params.ltx
• На Юпитере, перепрятан тайник с артефактом "Василиск".
• В два раза уменьшено количество ворон в небе.
• Изменены иммунитеты людей и монстров, в сторону усложнения.
• Много новых треков в МП-3 плеере.
• Исправления:
- Убийство главнокомандующего наёмников Мольфара теперь корректно засчитывается в SGM статистике.
- Исправлен скрипт чистки квестовых предметов мода. Ненужные предметы будут удаляться вовремя.
- Исправлена проблема отображения Дегтярёва в игровых роликах.
- Исправлена проблема со скоростью течения игрового времени, которая наблюдалась после загрузки автосохранения перед выбросом.
• Другие мелкие и технические исправления.[/cut][/cut]


[cut=Внимание]
Модификация совершенно не совместима с другими глобальными модификациями.[/cut]
[cut=Что не нужно делать в модификации]
Не ставьте в быстрый слот предметы, объем которых занимает более одной ячейки. Проще говоря, ставьте только те предметы, которые занимают один квадратик в инвентаре.[/cut]
[cut=Неисправимые побочные эффекты]
При использовании новых видов боеприпасов – не правильно отображается количество патронов в рюкзаке.[/cut]
[cut=Как устанавливать]
1. Запустите инсталлятор и следуйте его инструкциям.
2. После установки модификации обязательно начните новую игру.[/cut][/cut]
[cut=Ссылка на мод](Перед установкой, удалите папку gamedata, что в директории с игрой)

SGM 1.7 с фиксами - торрент

SGM 1.7 + fix (извлекаем папку gamedata в папку с игрой)
[/cut]

[cut=Последний фикс]
Дата фикса: 31.08

https://yadi.sk/d/wc1TqEpMq4f5F

[cut=Изменения:]1) Исправлен вылет, при попытке купить расположение тайников, у Сыча.
2) В мини-игре "21-очко", во втором поле, будет отображаться имя противника.
3) Сберегатель. Расширена сумма одиночного вклада, при депозите. За один подход можно положить: 25, 50, 100 тысяч.
4) Исправлены недоработки в правилах мини-игры "21 очко".
5) Облегчены правила вступления в ДОЛГ и СВОБОДУ. Ранее для вступления, необходимо было принести оба КПК: Моргана и Ткаченко. Теперь же будет хватать одного КПК.
6) Исправлена проблема с полоской выносливости, которая возникала после употребления мед. препаратов. Дело было в параметре "eat_max_power".
7) Поправлена логика некоторых персонажей.
8) Исправлена проблема с покупкой тайников, у Сыча.[/cut][/cut]
[cut=Старые версии обновлений]
[cut=Обновление до версии 1.6]
Ставится на версию 1.5)

http://narod.ru/disk/21885820000/SGM_COP_Update_v1.6.zip.html

http://depositfiles.com/files/phnix0kd3[/cut]

[cut=Обновление до версии 1.7](Ставится на версию 1.6)

http://depositfiles.com/files/98ziy8d76
(Перед установкой, папку gamedata, что в директории с игрой - удалять не нужно)[/cut][/cut]


[cut=Надстройки](устанавливать поверх мода)

Немецкая озвучка наёмников

https://yadi.sk/d/OgAbMKIS3MJUHB

Украинская озвучка бандитов

https://yadi.sk/d/HPJCBmAp3MJUJe

Прозрачный инвентарь

https://yadi.sk/d/4Eow0Kqt3MJUKj

Новая погода

https://yadi.sk/d/YZssnH7pZu5HK
[/cut]
[cut=Активация чит-режима, без приписок](устанавливать поверх любой версии мода)

https://yadi.sk/d/3HTeKLz5Xxmod
[/cut]
[cut=Совет]Если вы играете на статическом освещении, и игра, мягко говоря, подтормаживает - установите поверх моего мода - мод NO BUMP, от авторов: Celdor, здесь -Kryak-

Вот ссылка на мод NO BUMP: https://yadi.sk/d/l2Cy1_j1S6Ud5
[/cut]
[cut=Оптимизация]
ШАГ 1.
Установите поверх мода, вот этот мод:

http://narod.ru/disk/14120516000/No_Bump_v1.0.rar.html

ШАГ 2.
Откройте файл gamedata\configs\mod_parameters\mod_params.ltx с помощью блокнота, и измените следующие параметры:
respawn_bases_permition = true
create_anomaly_permition = true
create_mines_permition = true
на:
respawn_bases_permition = false
create_anomaly_permition = false
create_mines_permition = false
ШАГ 3.
По возможности сделайте дефрагментацию локального диска, на котором установлена игра.
ШАГ 4.
Запустите игру. Начните новую игру или загрузите сохранение. Зайдите в главное меню. Нажмите F5. В появившимся окне, кликните по кнопке с названием «Оптимизация». В новом окне кликните по таким кнопкам с последующим нажатием кнопки ОК:
Убрать SGM аномалии
Убрать SGM мины
Убрать тела монстров
ШАГ 5.
Сохраните игру.
ШАГ 6.
Выйдите из игры, и снова зайдите, загрузив сохраненную игру из ШАГа 5.
СОВЕТ.
Если во время игры, возле вас накопилось большое кол-во мертвых монстров, воспользуйтесь чисткой тел монстров, как в ШАГе 4.
РЕЗУЛЬТАТ.
Игра будет идти практически без тормозов, почти как в оригинале, но ценой отключенных аномалий мода, и мин-ловушек.[/cut]
[cut=Всем]Если во время игры в мою модификацию, внезапно произошел вылет, не нужно спешить и писать в тему, вместо этого попробуйте снова загрузится. Если последующие загрузки не помогают, и вылет не капитулировал, тогда просим в топик. Когда начнете формулировать текст сообщения, обязательно постарайтесь описать возможную причину вылета (может вы полезли не туда куда нужно), и ту ситуацию в которой вы находились на тот момент времени + к сообщению прикрепите LOG ошибки(вылета).
В: Что такое LOG ошибки, и как мне его найти?
О: Это система отладки происходивших вылетов, которая подается игрой в форме текста, хотя не всегда.

В Win ХР лог находится:

C:\Documents and Settings\All Users\Документы\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs

Затем открываете первый файл в формате TXT, и в нем отбираете с низу 25 строчек. После кидаете эти 25 строчек в сообщение на форум.

В Win7 лог находится:

C:\Users\Public\Documents\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs.[/cut]


[cut=Партнеры]
[cut=Благодарность]1) Angel - за идеи, помощь, диалог и поддержку.
2) reVision - за идеи, помощь, диалог и поддержку.
3) STALKER--2011 - за создание многих 3d-моделек новых предметов мода и идею для квеста.
4) gG - за исправление грамматики во всех текстах мода, и за огромную поддержку.
5) Pavel Tomilov - за исправление грамматики во всех текстах мода, и за огромную поддержку.
6) Спитфайр - за исправление грамматики во всех текстах мода.
7) akaund - за исправление грамматики в текстах мода и за огромное количество перефразированных диалогов.
8) A_B - за правку иконок мода.
9) Shoker и его моду - за продукты питания типа: галет пиво и т.д. И за скрипт спауна аномалий.
10) Simbion Mod - за новые текстуры неба.
11) DiM@NXxX - за оформление фона, для установщика.
12) JeLome – за идеи для квестов.
13) albor59 – за помощь в создании мода.
14) SEA_CAT – за помощь в создании мода.
15) WESKER - за помощь в создании мода.
16) [ЯР] и Син – за модель ТОС-33 с оптическим прицелом.
17) ABC Team - за текстуры динамического худа в броне костюмах.
18) Хемуль - за тестинг и моральную поддержку.
19) МУТАНТ7 - за тестинг и моральную поддержку.
20) Булат - за идеи для квестов.
21) СТАРЫЙ - за идеи для квестов, и многие диалоги.
22) Dunin - за перепаковщик патронов.
23) Моделлерам - за модели новых предметов и оружия.
24) Народной солянке – за скрипт создания рестрикторов.
25) Всем кто помогал проекту.[/cut][/cut]


[cut=Читать обязательно]

На данную тему распространяются все правила сайта и данного раздела.
Посты с вопросами и комментариями:
"когда выйдет?", "попробую скачать", "понравился", " играл, не понравился ", "выложите ссылку", "а как поправить то-то и то-то" !... и т.д. расцениваются как посты, НЕ НЕСУЩИЕ В СЕБЕ ИНФОРМАЦИИ и будут удалены.
Для спасибо используйте шкалу репутации, систему ЛС, чудесную кнопку "спасибо" внизу сообщения.


Мануал по прохождению можно найти здесь.
Также, в этом разделе, вы найдете тему "Кривое" прохождение и БАГи - как с этим бороться , где даются Рекомендации по избежанию и лечению багов в CoP + SGM.


О вылетах, если они имеют место быть, вы можете сообщить в этой теме
http://sigerous.ru/forum/54-18-1 . Внимательно читаем шапку темы.


Для своих изысканий в модостроении используйте замечательный раздел модостроения http://sigerous.ru/forum/322 . Почитайте, посмотрите, там давно ответили на все вопросы. AR100[/cut]
 
vmjДата: Ср, 24.08.2011, 22:39 | Сообщение # 1081
Удаленные



В который раз не могу забраться на крышу к бандюкам. (Там где Чапа)
А там лежит ружо которое я должен найти и принести...
Подскажите кто знает...


Сообщение отредактировал vmj - Ср, 24.08.2011, 22:40
 
RussibicДата: Ср, 24.08.2011, 22:44 | Сообщение # 1082
Комиссар
Разработчики
Сообщений: 9956
Награды: 15
Репутация: [ 139 ]

Quote (vmj)
Подскажите кто знает...

иди к другому зданию , где зил внутри , подымайся на крышу , и оттуда через трубу , на другое здание ... удачи


Мы вас помним!
 
Pr13RaKДата: Чт, 25.08.2011, 14:08 | Сообщение # 1083
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 3
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

я отключил аномалии. а как их включить?
 
TesLifeДата: Чт, 25.08.2011, 16:02 | Сообщение # 1084
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 44
Награды: 4
Репутация: [ 1 ]

Pr13RaK, там же где и отключал =)
Точно не помню, но обратно их включить вроде нельзя, токо игру заново начать


En'Taro Tassadar!
 
XAHДата: Чт, 25.08.2011, 16:15 | Сообщение # 1085
Мастер
Вольные сталкеры
Сообщений: 531
Награды: 8
Репутация: [ 207 ]

vmj, посмотри тут.

Ни Любви, Ни Тоски, Ни Жалости
 
SemetskyДата: Пт, 26.08.2011, 21:46 | Сообщение # 1086
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

может не совсем по теме, но как называется песня у бороды начинается примерно так: (к)ууунтеее артироо аэзиии тенонома или как то так
сконвертировал все radio_music оказался radio_music 8


Сообщение отредактировал Semetsky - Пт, 26.08.2011, 21:59
 
wog7Дата: Сб, 27.08.2011, 11:00 | Сообщение # 1087
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 3
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Всем День Добрый!
Может не в тему, звиняйте, хотел спросить (или попросить),
кто нибудь делал сборку "Добрых советов по настройке и
усложнению мода (именно только SGM)". Мне конечно не лень,
искать и собирать, но хотелось бы иметь такой HELP готовый и самое
главное проверенный ЗНАЮЩИМИ людьми.


Паиграть вазьмете ?
 
AR100Дата: Сб, 27.08.2011, 12:17 | Сообщение # 1088
Хозяин Зоны
Вольные сталкеры
Сообщений: 1640
Награды: 1
Репутация: [ 349 ]

wog7, Не совсем понимаю, что вас интересует, но попробую ответить...
Здесь, по сути, весь сайт является сборкой советов по настройке SGM moda, и практически каждый пользователь, прошедший игру более трех раз, может по праву считаться экспертом.
Как таковых, FAQ и HELLP, скорее всего не существует. Могу посоветовать читать повнимательнее шапки тем и сами темы раздела посвященного SGM mod, так же почитай раздел модостроения, на все вопросы давным давно ответили.
п.с. Если тебе так сильно захотелось трудностей в игре, поставь сборку Albora, со всеми дополнениями, увеличь спавн монстров в трое, включи альфу, убери в настройках худ и прицел, поставь игру на мастера, и наслаждайся.


Ник AR100 - зарегистрирован!
Правила сайта - Читать обязательно!
F.A.Q. по работе с сайтом - Всё, что нужно знать новичку!
 
KamOKДата: Вт, 30.08.2011, 03:19 | Сообщение # 1089
Новичок
Вольные сталкеры
Сообщений: 82
Награды: 3
Репутация: [ 18 ]

Мод офигенный и сложность возникает только в самом начале игры, когда нету денег. "Откликом" особо не насобираешь артов, да и медведь не особо помогает. Немного раздражает то, что в "новых" аномалиях арты вообще редко встретишь. Хотя бывают и такие случаи "Сталкер поменял батарейки в детекторе и решил проверить его. Включил и артефакт ему прямо в руки прыгнул! Посреди чистого поля".
Со стволами же проблем нету вообще. На земснаряде Абакан с оптикой хватаешь, ну а потом и на "АК-102" насобирать можно. Далее же только гаусс и ФН-2000 "циклон". С этим комплектов хоть на стаю псевдогигантов можно идти... Конечно мод вернул атмосферность игры. Не такую как в ТЧ но тоже хорошо. Все-таки теперь не побегать по зоне как по стадиону. Но мне кажется что аномалии тоже статичны. То что они после выбросов не меняются это 100% Но и при новой игре с места на место не перепрыгивают.Хотя уже прошел игру 2 раза, оба раза на мастере. Первый раз конечно по сюжету и основные "побочные" квесты. Ну а второй раз c SGM квестами. Все таки игра затягивает) Так же порадовал рандом инструментов. В итоге 2 бутылки водки, ящик денег и в Припять можно пойти полностью "прокаченным" Хотя как я понимаю может попасть и так что инструменты для грубой работы будут в Припяти. Оба комплекта. Это конечно очень печально будет).
В общем впечатления хорошие, но играть очень легко. Не спасает даже альфа и увеличенный спавн монстров. Конечно химеры и псевдогиганты напрягают но хоть какое то веселье. Ну а после "неизвестного оружия" когда гаусс за спиной, ВСЕ дохнет от 1 выстрела. Хотя псевдогиганту надо 2 заряда всадить.
Если кто может помочь с правкой конфигов (Увеличение ХП монстров и прочее напишите в ЛС плз, тк реально скучно становится играть.)


Если ничего не помогает, прочти инструкцию.

 
DACENTДата: Вт, 30.08.2011, 15:44 | Сообщение # 1090
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

люди подскажите можно ли в зове АК-47 приобрести или только макет по кв Шустрого

Приобретете у торговца гр. Рассвет. Появится в ж/д тонеле за градирней, после выполнения квеста ученых "Переменное пси поле". AR100


Сообщение отредактировал AR100 - Вт, 30.08.2011, 15:58
 
swdoppelgangerДата: Ср, 31.08.2011, 00:29 | Сообщение # 1091
Удаленные



Доброго времени суток!
Не подскажете вкратце:
1.Как поставить свои муз треки в радио?
2.Можно ли зарандомить СГМ аномалии на выбросы?А то прибиты гвоздями...:(
3.Не планируется ли в след версии мода добавить хоть одну карту?

Заранее спасибо.
 
RussibicДата: Ср, 31.08.2011, 00:37 | Сообщение # 1092
Комиссар
Разработчики
Сообщений: 9956
Награды: 15
Репутация: [ 139 ]

swdoppelganger,
1-да можно ставить свои музон ... надо искать и заменить в формате огг. тута \S.T.A.L.K.E.R. - Call of Pripyat - SGM\gamedata\sounds
2-аномалии можешь снять , ибо вроде не меняются местами после выброса , только в воздухе , чтоб ветралёты не шалили ... biggrin
3- да , в шапке темы найдёшь скрины новой локации http://sigerous.ru/forum/20-2531-11


Мы вас помним!
 
ReJIukTДата: Ср, 31.08.2011, 12:11 | Сообщение # 1093
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 6
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Здравствуйте. Подскажите, можно ли вступить в монолит, если я выполнил квест военных на зачистку Прометея?

Сообщение отредактировал ReJIukT - Ср, 31.08.2011, 12:16
 
RussibicДата: Ср, 31.08.2011, 12:15 | Сообщение # 1094
Комиссар
Разработчики
Сообщений: 9956
Награды: 15
Репутация: [ 139 ]

Quote (ReJIukT)
Пишу не туда куда надо, т. к. не нашел нужной темы

тебе с этим сюда брат ... они помогут ... http://sigerous.ru/forum/17


Мы вас помним!
 
AnarxisTДата: Ср, 31.08.2011, 12:18 | Сообщение # 1095
Тень «Свободы»
Свобода
Сообщений: 7317
Награды: 34
Репутация: [ 1324 ]

Quote (ReJIukT)
квест военных на зачистку Прометея?

surprised хех...а как ты вступишь если ты убьешь Монолитовцев biggrin :D wink




Сообщение отредактировал AnarxisT - Ср, 31.08.2011, 12:19
 
Поиск: