Главная тема - Sigerous Mod 1.7
|
|
GeJorge | Дата: Вс, 31.10.2010, 23:35 | Сообщение # 1 |
Зодчий SGM
Администраторы
Сообщений: 88
| Название модификации: Sigerous Mod Предназначение: S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти Автор: Болотов Николай (GeJorge или Nick_Mondyfic) Необходимый патч: 1.6.0.0 или 1.6.0.1 или 1.6.0.2 Дата релиза мода: 26.08.2010 Версия мода: 1.7
В версии 1.7 новая игра обязательна.
[cut=Идея]Создание собственной сюжетной линии, введение новых ключевых персонажей, новой квестовой линии, изменяющих и расширяющих оригинальный игровой мир.[/cut] [cut=Краткий список изменений]- Изменена сюжетная линия - Количество добавленных квестов (46) - Огромное кол-во новых персонажей. - В ночное время суток, все НПС, практически не видят. - Изменен HUD, с добавлением новых функции. - Учитывая различные нововведения, было добавлено меню с дополнительными настройками мода, в котором можно настроить "МОД" как вам подобает. - Новые виды оружия, бронекостюмов, артефактов, медикаментов, продуктов, проборов и т.д. Разумеется новое оружие и бронекостюмы можно улучшать. - Теперь под каждый калибр оружия необходим соответствующий глушитель. - Изменено описание всего оружия и бронекостюмов. - Добавлено новое явление - затмение. - Все локации напичканы новыми секретами и тайниками, на данный момент таковых более 110. - Новые специализации персонажей: Главнокомандующий ,телохранитель, сберегатель, селекционер, и торгаш. - Пересмотрены характеристики всех видов оружия. - Можно проводить модернизацию артефактов. - С помощью персонажей типа "Сберегатель", можно проводить огромное кол-во всевозможных денежных операций. - Появилась дополнительная возможность оформлять заказы на редкие товары. - Новый предмет - книга тактики ведения боя. Позволяет изучить определенный вид оружия, для того, чтобы в дальнейшем при стрельбе из изученного оружия - наносить больший урон. - В линейку апгрейдов - добавлены новые усовершенствования. - Добавлены четыре огромные базы группировок: Бандиты (Затон), Рассвет (Юпитер), Наёмники (Юпитер), Монолит(Припять) В каждую из этих группировок можно вступать. - При гибели мутантов, появилась вероятность выпадения частей тела. Выпавшая часть будет лежать возле трупа. - Переработана система механических модификаций, благодаря чему теперь при модернизации можно будет затронуть все апгрейды. - Находясь во фриплее, ГГ получит возможность самостоятельно путешествовать между локациями. - И многое другое.[/cut] [cut=История изменений] полная история изменений [cut=Версия 1.7]• Новый квест во фриплее. • Появилась возможность вступления в группировки ДОЛГ и СВОБОДА. (По просьбе Костыль-Dignition) Условие вступления в ДОЛГ: - принести Шульге КПК Моргана. - принести Шульге КПК основателя Долга. - выполнить задание на складе Долга. Условие вступления в СВОБОДУ: - принести Локе КПК Моргана. - принести Локе КПК основателя Долга. - выполнить задание на складе Долга. • В игру внедрена мини-игра "21 очко". Подробности в игре. • В зоне появилась новая валюта - электронные рубли. Будем считать, что обычные рубли в игре, передаются из кармана в карман, а электронные из КПК в КПК. Электронную валюту можно обменивать на деньги у сберегателей, по определенному курсу, который генерируется каждые шесть часов игрового времени. • Раздел "Дипломатии" в КПК Дегтярёва, будет доступен во фриплее, а не как раньше - после SGM достижения "Дипломат". В данном разделе ГГ, за определенные деньги, может заключать мир или войну с другими группировками. • В КПК Дегтярёва, внесена дополнительная статистика. • Ограничение сна в специально отведенных местах, теперь связано и с использованием мобильного спальника ГГ. • После разгрома любой из баз, торговец и телохранитель, который присутствовал на базе до её разгрома - будут уходить. Настройка: gamedata\configs\mod_parameters\mod_params.ltx • На Юпитере, перепрятан тайник с артефактом "Василиск". • В два раза уменьшено количество ворон в небе. • Изменены иммунитеты людей и монстров, в сторону усложнения. • Много новых треков в МП-3 плеере. • Исправления: - Убийство главнокомандующего наёмников Мольфара теперь корректно засчитывается в SGM статистике. - Исправлен скрипт чистки квестовых предметов мода. Ненужные предметы будут удаляться вовремя. - Исправлена проблема отображения Дегтярёва в игровых роликах. - Исправлена проблема со скоростью течения игрового времени, которая наблюдалась после загрузки автосохранения перед выбросом. • Другие мелкие и технические исправления.[/cut][/cut]
[cut=Внимание] Модификация совершенно не совместима с другими глобальными модификациями.[/cut] [cut=Что не нужно делать в модификации] Не ставьте в быстрый слот предметы, объем которых занимает более одной ячейки. Проще говоря, ставьте только те предметы, которые занимают один квадратик в инвентаре.[/cut] [cut=Неисправимые побочные эффекты] При использовании новых видов боеприпасов – не правильно отображается количество патронов в рюкзаке.[/cut] [cut=Как устанавливать] 1. Запустите инсталлятор и следуйте его инструкциям. 2. После установки модификации обязательно начните новую игру.[/cut][/cut] [cut=Ссылка на мод](Перед установкой, удалите папку gamedata, что в директории с игрой)
SGM 1.7 с фиксами - торрент
SGM 1.7 + fix (извлекаем папку gamedata в папку с игрой) [/cut]
[cut=Последний фикс] Дата фикса: 31.08
https://yadi.sk/d/wc1TqEpMq4f5F
[cut=Изменения:]1) Исправлен вылет, при попытке купить расположение тайников, у Сыча. 2) В мини-игре "21-очко", во втором поле, будет отображаться имя противника. 3) Сберегатель. Расширена сумма одиночного вклада, при депозите. За один подход можно положить: 25, 50, 100 тысяч. 4) Исправлены недоработки в правилах мини-игры "21 очко". 5) Облегчены правила вступления в ДОЛГ и СВОБОДУ. Ранее для вступления, необходимо было принести оба КПК: Моргана и Ткаченко. Теперь же будет хватать одного КПК. 6) Исправлена проблема с полоской выносливости, которая возникала после употребления мед. препаратов. Дело было в параметре "eat_max_power". 7) Поправлена логика некоторых персонажей. 8) Исправлена проблема с покупкой тайников, у Сыча.[/cut][/cut] [cut=Старые версии обновлений] [cut=Обновление до версии 1.6] Ставится на версию 1.5)
http://narod.ru/disk/21885820000/SGM_COP_Update_v1.6.zip.html
http://depositfiles.com/files/phnix0kd3[/cut]
[cut=Обновление до версии 1.7](Ставится на версию 1.6)
http://depositfiles.com/files/98ziy8d76 (Перед установкой, папку gamedata, что в директории с игрой - удалять не нужно)[/cut][/cut]
[cut=Надстройки](устанавливать поверх мода)
Немецкая озвучка наёмников
https://yadi.sk/d/OgAbMKIS3MJUHB
Украинская озвучка бандитов
https://yadi.sk/d/HPJCBmAp3MJUJe
Прозрачный инвентарь
https://yadi.sk/d/4Eow0Kqt3MJUKj
Новая погода
https://yadi.sk/d/YZssnH7pZu5HK [/cut] [cut=Активация чит-режима, без приписок](устанавливать поверх любой версии мода)
https://yadi.sk/d/3HTeKLz5Xxmod [/cut] [cut=Совет]Если вы играете на статическом освещении, и игра, мягко говоря, подтормаживает - установите поверх моего мода - мод NO BUMP, от авторов: Celdor, здесь -Kryak-
Вот ссылка на мод NO BUMP: https://yadi.sk/d/l2Cy1_j1S6Ud5 [/cut] [cut=Оптимизация] ШАГ 1. Установите поверх мода, вот этот мод:
http://narod.ru/disk/14120516000/No_Bump_v1.0.rar.html
ШАГ 2. Откройте файл gamedata\configs\mod_parameters\mod_params.ltx с помощью блокнота, и измените следующие параметры: respawn_bases_permition = true create_anomaly_permition = true create_mines_permition = true на: respawn_bases_permition = false create_anomaly_permition = false create_mines_permition = false ШАГ 3. По возможности сделайте дефрагментацию локального диска, на котором установлена игра. ШАГ 4. Запустите игру. Начните новую игру или загрузите сохранение. Зайдите в главное меню. Нажмите F5. В появившимся окне, кликните по кнопке с названием «Оптимизация». В новом окне кликните по таким кнопкам с последующим нажатием кнопки ОК: Убрать SGM аномалии Убрать SGM мины Убрать тела монстров ШАГ 5. Сохраните игру. ШАГ 6. Выйдите из игры, и снова зайдите, загрузив сохраненную игру из ШАГа 5. СОВЕТ. Если во время игры, возле вас накопилось большое кол-во мертвых монстров, воспользуйтесь чисткой тел монстров, как в ШАГе 4. РЕЗУЛЬТАТ. Игра будет идти практически без тормозов, почти как в оригинале, но ценой отключенных аномалий мода, и мин-ловушек.[/cut] [cut=Всем]Если во время игры в мою модификацию, внезапно произошел вылет, не нужно спешить и писать в тему, вместо этого попробуйте снова загрузится. Если последующие загрузки не помогают, и вылет не капитулировал, тогда просим в топик. Когда начнете формулировать текст сообщения, обязательно постарайтесь описать возможную причину вылета (может вы полезли не туда куда нужно), и ту ситуацию в которой вы находились на тот момент времени + к сообщению прикрепите LOG ошибки(вылета). В: Что такое LOG ошибки, и как мне его найти? О: Это система отладки происходивших вылетов, которая подается игрой в форме текста, хотя не всегда.
В Win ХР лог находится:
C:\Documents and Settings\All Users\Документы\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs
Затем открываете первый файл в формате TXT, и в нем отбираете с низу 25 строчек. После кидаете эти 25 строчек в сообщение на форум.
В Win7 лог находится:
C:\Users\Public\Documents\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs.[/cut]
[cut=Партнеры] [cut=Благодарность]1) Angel - за идеи, помощь, диалог и поддержку. 2) reVision - за идеи, помощь, диалог и поддержку. 3) STALKER--2011 - за создание многих 3d-моделек новых предметов мода и идею для квеста. 4) gG - за исправление грамматики во всех текстах мода, и за огромную поддержку. 5) Pavel Tomilov - за исправление грамматики во всех текстах мода, и за огромную поддержку. 6) Спитфайр - за исправление грамматики во всех текстах мода. 7) akaund - за исправление грамматики в текстах мода и за огромное количество перефразированных диалогов. 8) A_B - за правку иконок мода. 9) Shoker и его моду - за продукты питания типа: галет пиво и т.д. И за скрипт спауна аномалий. 10) Simbion Mod - за новые текстуры неба. 11) DiM@NXxX - за оформление фона, для установщика. 12) JeLome – за идеи для квестов. 13) albor59 – за помощь в создании мода. 14) SEA_CAT – за помощь в создании мода. 15) WESKER - за помощь в создании мода. 16) [ЯР] и Син – за модель ТОС-33 с оптическим прицелом. 17) ABC Team - за текстуры динамического худа в броне костюмах. 18) Хемуль - за тестинг и моральную поддержку. 19) МУТАНТ7 - за тестинг и моральную поддержку. 20) Булат - за идеи для квестов. 21) СТАРЫЙ - за идеи для квестов, и многие диалоги. 22) Dunin - за перепаковщик патронов. 23) Моделлерам - за модели новых предметов и оружия. 24) Народной солянке – за скрипт создания рестрикторов. 25) Всем кто помогал проекту.[/cut][/cut]
[cut=Читать обязательно]
На данную тему распространяются все правила сайта и данного раздела. Посты с вопросами и комментариями: "когда выйдет?", "попробую скачать", "понравился", " играл, не понравился ", "выложите ссылку", "а как поправить то-то и то-то" !... и т.д. расцениваются как посты, НЕ НЕСУЩИЕ В СЕБЕ ИНФОРМАЦИИ и будут удалены. Для спасибо используйте шкалу репутации, систему ЛС, чудесную кнопку "спасибо" внизу сообщения.
Мануал по прохождению можно найти здесь. Также, в этом разделе, вы найдете тему "Кривое" прохождение и БАГи - как с этим бороться , где даются Рекомендации по избежанию и лечению багов в CoP + SGM.
О вылетах, если они имеют место быть, вы можете сообщить в этой теме http://sigerous.ru/forum/54-18-1 . Внимательно читаем шапку темы.
Для своих изысканий в модостроении используйте замечательный раздел модостроения http://sigerous.ru/forum/322 . Почитайте, посмотрите, там давно ответили на все вопросы. AR100[/cut]
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили GeJorge за это полезное сообщение: |
|
|
vmj | Дата: Ср, 24.08.2011, 22:39 | Сообщение # 1081 |
Удаленные
| В который раз не могу забраться на крышу к бандюкам. (Там где Чапа) А там лежит ружо которое я должен найти и принести... Подскажите кто знает...
Сообщение отредактировал vmj - Ср, 24.08.2011, 22:40 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили vmj за это полезное сообщение: |
|
|
Russibic | Дата: Ср, 24.08.2011, 22:44 | Сообщение # 1082 |
Комиссар
Разработчики
Сообщений: 9956
| Quote (vmj) Подскажите кто знает... иди к другому зданию , где зил внутри , подымайся на крышу , и оттуда через трубу , на другое здание ... удачи
Мы вас помним!
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Russibic за это полезное сообщение: |
|
|
Pr13RaK | Дата: Чт, 25.08.2011, 14:08 | Сообщение # 1083 |
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 3
| я отключил аномалии. а как их включить?
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Pr13RaK за это полезное сообщение: |
|
|
TesLife | Дата: Чт, 25.08.2011, 16:02 | Сообщение # 1084 |
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 44
| Pr13RaK, там же где и отключал =) Точно не помню, но обратно их включить вроде нельзя, токо игру заново начать
En'Taro Tassadar!
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили TesLife за это полезное сообщение: |
|
|
XAH | Дата: Чт, 25.08.2011, 16:15 | Сообщение # 1085 |
Мастер
Вольные сталкеры
Сообщений: 531
| vmj, посмотри тут.
Ни Любви, Ни Тоски, Ни Жалости
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили XAH за это полезное сообщение: |
|
|
Semetsky | Дата: Пт, 26.08.2011, 21:46 | Сообщение # 1086 |
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 1
| может не совсем по теме, но как называется песня у бороды начинается примерно так: (к)ууунтеее артироо аэзиии тенонома или как то так сконвертировал все radio_music оказался radio_music 8
Сообщение отредактировал Semetsky - Пт, 26.08.2011, 21:59 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Semetsky за это полезное сообщение: |
|
|
wog7 | Дата: Сб, 27.08.2011, 11:00 | Сообщение # 1087 |
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 3
| Всем День Добрый! Может не в тему, звиняйте, хотел спросить (или попросить), кто нибудь делал сборку "Добрых советов по настройке и усложнению мода (именно только SGM)". Мне конечно не лень, искать и собирать, но хотелось бы иметь такой HELP готовый и самое главное проверенный ЗНАЮЩИМИ людьми.
Паиграть вазьмете ?
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили wog7 за это полезное сообщение: |
|
|
AR100 | Дата: Сб, 27.08.2011, 12:17 | Сообщение # 1088 |
Хозяин Зоны
Вольные сталкеры
Сообщений: 1640
| wog7, Не совсем понимаю, что вас интересует, но попробую ответить... Здесь, по сути, весь сайт является сборкой советов по настройке SGM moda, и практически каждый пользователь, прошедший игру более трех раз, может по праву считаться экспертом. Как таковых, FAQ и HELLP, скорее всего не существует. Могу посоветовать читать повнимательнее шапки тем и сами темы раздела посвященного SGM mod, так же почитай раздел модостроения, на все вопросы давным давно ответили. п.с. Если тебе так сильно захотелось трудностей в игре, поставь сборку Albora, со всеми дополнениями, увеличь спавн монстров в трое, включи альфу, убери в настройках худ и прицел, поставь игру на мастера, и наслаждайся.
Ник AR100 - зарегистрирован! Правила сайта - Читать обязательно! F.A.Q. по работе с сайтом - Всё, что нужно знать новичку!
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили AR100 за это полезное сообщение: |
|
|
KamOK | Дата: Вт, 30.08.2011, 03:19 | Сообщение # 1089 |
Новичок
Вольные сталкеры
Сообщений: 82
| Мод офигенный и сложность возникает только в самом начале игры, когда нету денег. "Откликом" особо не насобираешь артов, да и медведь не особо помогает. Немного раздражает то, что в "новых" аномалиях арты вообще редко встретишь. Хотя бывают и такие случаи "Сталкер поменял батарейки в детекторе и решил проверить его. Включил и артефакт ему прямо в руки прыгнул! Посреди чистого поля". Со стволами же проблем нету вообще. На земснаряде Абакан с оптикой хватаешь, ну а потом и на "АК-102" насобирать можно. Далее же только гаусс и ФН-2000 "циклон". С этим комплектов хоть на стаю псевдогигантов можно идти... Конечно мод вернул атмосферность игры. Не такую как в ТЧ но тоже хорошо. Все-таки теперь не побегать по зоне как по стадиону. Но мне кажется что аномалии тоже статичны. То что они после выбросов не меняются это 100% Но и при новой игре с места на место не перепрыгивают.Хотя уже прошел игру 2 раза, оба раза на мастере. Первый раз конечно по сюжету и основные "побочные" квесты. Ну а второй раз c SGM квестами. Все таки игра затягивает) Так же порадовал рандом инструментов. В итоге 2 бутылки водки, ящик денег и в Припять можно пойти полностью "прокаченным" Хотя как я понимаю может попасть и так что инструменты для грубой работы будут в Припяти. Оба комплекта. Это конечно очень печально будет). В общем впечатления хорошие, но играть очень легко. Не спасает даже альфа и увеличенный спавн монстров. Конечно химеры и псевдогиганты напрягают но хоть какое то веселье. Ну а после "неизвестного оружия" когда гаусс за спиной, ВСЕ дохнет от 1 выстрела. Хотя псевдогиганту надо 2 заряда всадить. Если кто может помочь с правкой конфигов (Увеличение ХП монстров и прочее напишите в ЛС плз, тк реально скучно становится играть.)
Если ничего не помогает, прочти инструкцию.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили KamOK за это полезное сообщение: |
|
|
DACENT | Дата: Вт, 30.08.2011, 15:44 | Сообщение # 1090 |
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 1
| люди подскажите можно ли в зове АК-47 приобрести или только макет по кв Шустрого
Приобретете у торговца гр. Рассвет. Появится в ж/д тонеле за градирней, после выполнения квеста ученых "Переменное пси поле". AR100
Сообщение отредактировал AR100 - Вт, 30.08.2011, 15:58 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили DACENT за это полезное сообщение: |
|
|
swdoppelganger | Дата: Ср, 31.08.2011, 00:29 | Сообщение # 1091 |
Удаленные
| Доброго времени суток! Не подскажете вкратце: 1.Как поставить свои муз треки в радио? 2.Можно ли зарандомить СГМ аномалии на выбросы?А то прибиты гвоздями...:( 3.Не планируется ли в след версии мода добавить хоть одну карту?
Заранее спасибо.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили swdoppelganger за это полезное сообщение: |
|
|
Russibic | Дата: Ср, 31.08.2011, 00:37 | Сообщение # 1092 |
Комиссар
Разработчики
Сообщений: 9956
| swdoppelganger, 1-да можно ставить свои музон ... надо искать и заменить в формате огг. тута \S.T.A.L.K.E.R. - Call of Pripyat - SGM\gamedata\sounds 2-аномалии можешь снять , ибо вроде не меняются местами после выброса , только в воздухе , чтоб ветралёты не шалили ... 3- да , в шапке темы найдёшь скрины новой локации http://sigerous.ru/forum/20-2531-11
Мы вас помним!
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Russibic за это полезное сообщение: |
|
|
ReJIukT | Дата: Ср, 31.08.2011, 12:11 | Сообщение # 1093 |
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 6
| Здравствуйте. Подскажите, можно ли вступить в монолит, если я выполнил квест военных на зачистку Прометея?
Сообщение отредактировал ReJIukT - Ср, 31.08.2011, 12:16 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили ReJIukT за это полезное сообщение: |
|
|
Russibic | Дата: Ср, 31.08.2011, 12:15 | Сообщение # 1094 |
Комиссар
Разработчики
Сообщений: 9956
| Quote (ReJIukT) Пишу не туда куда надо, т. к. не нашел нужной темы тебе с этим сюда брат ... они помогут ... http://sigerous.ru/forum/17
Мы вас помним!
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Russibic за это полезное сообщение: |
|
|
AnarxisT | Дата: Ср, 31.08.2011, 12:18 | Сообщение # 1095 |
Тень «Свободы»
Свобода
Сообщений: 7317
| Quote (ReJIukT) квест военных на зачистку Прометея? хех...а как ты вступишь если ты убьешь Монолитовцев :D
Сообщение отредактировал AnarxisT - Ср, 31.08.2011, 12:19 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили AnarxisT за это полезное сообщение: |
|
|
|