Главная тема - Sigerous Mod 1.7
|
|
GeJorge | Дата: Вс, 31.10.2010, 23:35 | Сообщение # 1 |
Зодчий SGM
Администраторы
Сообщений: 88
| Название модификации: Sigerous Mod Предназначение: S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти Автор: Болотов Николай (GeJorge или Nick_Mondyfic) Необходимый патч: 1.6.0.0 или 1.6.0.1 или 1.6.0.2 Дата релиза мода: 26.08.2010 Версия мода: 1.7
В версии 1.7 новая игра обязательна.
[cut=Идея]Создание собственной сюжетной линии, введение новых ключевых персонажей, новой квестовой линии, изменяющих и расширяющих оригинальный игровой мир.[/cut] [cut=Краткий список изменений]- Изменена сюжетная линия - Количество добавленных квестов (46) - Огромное кол-во новых персонажей. - В ночное время суток, все НПС, практически не видят. - Изменен HUD, с добавлением новых функции. - Учитывая различные нововведения, было добавлено меню с дополнительными настройками мода, в котором можно настроить "МОД" как вам подобает. - Новые виды оружия, бронекостюмов, артефактов, медикаментов, продуктов, проборов и т.д. Разумеется новое оружие и бронекостюмы можно улучшать. - Теперь под каждый калибр оружия необходим соответствующий глушитель. - Изменено описание всего оружия и бронекостюмов. - Добавлено новое явление - затмение. - Все локации напичканы новыми секретами и тайниками, на данный момент таковых более 110. - Новые специализации персонажей: Главнокомандующий ,телохранитель, сберегатель, селекционер, и торгаш. - Пересмотрены характеристики всех видов оружия. - Можно проводить модернизацию артефактов. - С помощью персонажей типа "Сберегатель", можно проводить огромное кол-во всевозможных денежных операций. - Появилась дополнительная возможность оформлять заказы на редкие товары. - Новый предмет - книга тактики ведения боя. Позволяет изучить определенный вид оружия, для того, чтобы в дальнейшем при стрельбе из изученного оружия - наносить больший урон. - В линейку апгрейдов - добавлены новые усовершенствования. - Добавлены четыре огромные базы группировок: Бандиты (Затон), Рассвет (Юпитер), Наёмники (Юпитер), Монолит(Припять) В каждую из этих группировок можно вступать. - При гибели мутантов, появилась вероятность выпадения частей тела. Выпавшая часть будет лежать возле трупа. - Переработана система механических модификаций, благодаря чему теперь при модернизации можно будет затронуть все апгрейды. - Находясь во фриплее, ГГ получит возможность самостоятельно путешествовать между локациями. - И многое другое.[/cut] [cut=История изменений] полная история изменений [cut=Версия 1.7]• Новый квест во фриплее. • Появилась возможность вступления в группировки ДОЛГ и СВОБОДА. (По просьбе Костыль-Dignition) Условие вступления в ДОЛГ: - принести Шульге КПК Моргана. - принести Шульге КПК основателя Долга. - выполнить задание на складе Долга. Условие вступления в СВОБОДУ: - принести Локе КПК Моргана. - принести Локе КПК основателя Долга. - выполнить задание на складе Долга. • В игру внедрена мини-игра "21 очко". Подробности в игре. • В зоне появилась новая валюта - электронные рубли. Будем считать, что обычные рубли в игре, передаются из кармана в карман, а электронные из КПК в КПК. Электронную валюту можно обменивать на деньги у сберегателей, по определенному курсу, который генерируется каждые шесть часов игрового времени. • Раздел "Дипломатии" в КПК Дегтярёва, будет доступен во фриплее, а не как раньше - после SGM достижения "Дипломат". В данном разделе ГГ, за определенные деньги, может заключать мир или войну с другими группировками. • В КПК Дегтярёва, внесена дополнительная статистика. • Ограничение сна в специально отведенных местах, теперь связано и с использованием мобильного спальника ГГ. • После разгрома любой из баз, торговец и телохранитель, который присутствовал на базе до её разгрома - будут уходить. Настройка: gamedata\configs\mod_parameters\mod_params.ltx • На Юпитере, перепрятан тайник с артефактом "Василиск". • В два раза уменьшено количество ворон в небе. • Изменены иммунитеты людей и монстров, в сторону усложнения. • Много новых треков в МП-3 плеере. • Исправления: - Убийство главнокомандующего наёмников Мольфара теперь корректно засчитывается в SGM статистике. - Исправлен скрипт чистки квестовых предметов мода. Ненужные предметы будут удаляться вовремя. - Исправлена проблема отображения Дегтярёва в игровых роликах. - Исправлена проблема со скоростью течения игрового времени, которая наблюдалась после загрузки автосохранения перед выбросом. • Другие мелкие и технические исправления.[/cut][/cut]
[cut=Внимание] Модификация совершенно не совместима с другими глобальными модификациями.[/cut] [cut=Что не нужно делать в модификации] Не ставьте в быстрый слот предметы, объем которых занимает более одной ячейки. Проще говоря, ставьте только те предметы, которые занимают один квадратик в инвентаре.[/cut] [cut=Неисправимые побочные эффекты] При использовании новых видов боеприпасов – не правильно отображается количество патронов в рюкзаке.[/cut] [cut=Как устанавливать] 1. Запустите инсталлятор и следуйте его инструкциям. 2. После установки модификации обязательно начните новую игру.[/cut][/cut] [cut=Ссылка на мод](Перед установкой, удалите папку gamedata, что в директории с игрой)
SGM 1.7 с фиксами - торрент
SGM 1.7 + fix (извлекаем папку gamedata в папку с игрой) [/cut]
[cut=Последний фикс] Дата фикса: 31.08
https://yadi.sk/d/wc1TqEpMq4f5F
[cut=Изменения:]1) Исправлен вылет, при попытке купить расположение тайников, у Сыча. 2) В мини-игре "21-очко", во втором поле, будет отображаться имя противника. 3) Сберегатель. Расширена сумма одиночного вклада, при депозите. За один подход можно положить: 25, 50, 100 тысяч. 4) Исправлены недоработки в правилах мини-игры "21 очко". 5) Облегчены правила вступления в ДОЛГ и СВОБОДУ. Ранее для вступления, необходимо было принести оба КПК: Моргана и Ткаченко. Теперь же будет хватать одного КПК. 6) Исправлена проблема с полоской выносливости, которая возникала после употребления мед. препаратов. Дело было в параметре "eat_max_power". 7) Поправлена логика некоторых персонажей. 8) Исправлена проблема с покупкой тайников, у Сыча.[/cut][/cut] [cut=Старые версии обновлений] [cut=Обновление до версии 1.6] Ставится на версию 1.5)
http://narod.ru/disk/21885820000/SGM_COP_Update_v1.6.zip.html
http://depositfiles.com/files/phnix0kd3[/cut]
[cut=Обновление до версии 1.7](Ставится на версию 1.6)
http://depositfiles.com/files/98ziy8d76 (Перед установкой, папку gamedata, что в директории с игрой - удалять не нужно)[/cut][/cut]
[cut=Надстройки](устанавливать поверх мода)
Немецкая озвучка наёмников
https://yadi.sk/d/OgAbMKIS3MJUHB
Украинская озвучка бандитов
https://yadi.sk/d/HPJCBmAp3MJUJe
Прозрачный инвентарь
https://yadi.sk/d/4Eow0Kqt3MJUKj
Новая погода
https://yadi.sk/d/YZssnH7pZu5HK [/cut] [cut=Активация чит-режима, без приписок](устанавливать поверх любой версии мода)
https://yadi.sk/d/3HTeKLz5Xxmod [/cut] [cut=Совет]Если вы играете на статическом освещении, и игра, мягко говоря, подтормаживает - установите поверх моего мода - мод NO BUMP, от авторов: Celdor, здесь -Kryak-
Вот ссылка на мод NO BUMP: https://yadi.sk/d/l2Cy1_j1S6Ud5 [/cut] [cut=Оптимизация] ШАГ 1. Установите поверх мода, вот этот мод:
http://narod.ru/disk/14120516000/No_Bump_v1.0.rar.html
ШАГ 2. Откройте файл gamedata\configs\mod_parameters\mod_params.ltx с помощью блокнота, и измените следующие параметры: respawn_bases_permition = true create_anomaly_permition = true create_mines_permition = true на: respawn_bases_permition = false create_anomaly_permition = false create_mines_permition = false ШАГ 3. По возможности сделайте дефрагментацию локального диска, на котором установлена игра. ШАГ 4. Запустите игру. Начните новую игру или загрузите сохранение. Зайдите в главное меню. Нажмите F5. В появившимся окне, кликните по кнопке с названием «Оптимизация». В новом окне кликните по таким кнопкам с последующим нажатием кнопки ОК: Убрать SGM аномалии Убрать SGM мины Убрать тела монстров ШАГ 5. Сохраните игру. ШАГ 6. Выйдите из игры, и снова зайдите, загрузив сохраненную игру из ШАГа 5. СОВЕТ. Если во время игры, возле вас накопилось большое кол-во мертвых монстров, воспользуйтесь чисткой тел монстров, как в ШАГе 4. РЕЗУЛЬТАТ. Игра будет идти практически без тормозов, почти как в оригинале, но ценой отключенных аномалий мода, и мин-ловушек.[/cut] [cut=Всем]Если во время игры в мою модификацию, внезапно произошел вылет, не нужно спешить и писать в тему, вместо этого попробуйте снова загрузится. Если последующие загрузки не помогают, и вылет не капитулировал, тогда просим в топик. Когда начнете формулировать текст сообщения, обязательно постарайтесь описать возможную причину вылета (может вы полезли не туда куда нужно), и ту ситуацию в которой вы находились на тот момент времени + к сообщению прикрепите LOG ошибки(вылета). В: Что такое LOG ошибки, и как мне его найти? О: Это система отладки происходивших вылетов, которая подается игрой в форме текста, хотя не всегда.
В Win ХР лог находится:
C:\Documents and Settings\All Users\Документы\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs
Затем открываете первый файл в формате TXT, и в нем отбираете с низу 25 строчек. После кидаете эти 25 строчек в сообщение на форум.
В Win7 лог находится:
C:\Users\Public\Documents\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs.[/cut]
[cut=Партнеры] [cut=Благодарность]1) Angel - за идеи, помощь, диалог и поддержку. 2) reVision - за идеи, помощь, диалог и поддержку. 3) STALKER--2011 - за создание многих 3d-моделек новых предметов мода и идею для квеста. 4) gG - за исправление грамматики во всех текстах мода, и за огромную поддержку. 5) Pavel Tomilov - за исправление грамматики во всех текстах мода, и за огромную поддержку. 6) Спитфайр - за исправление грамматики во всех текстах мода. 7) akaund - за исправление грамматики в текстах мода и за огромное количество перефразированных диалогов. 8) A_B - за правку иконок мода. 9) Shoker и его моду - за продукты питания типа: галет пиво и т.д. И за скрипт спауна аномалий. 10) Simbion Mod - за новые текстуры неба. 11) DiM@NXxX - за оформление фона, для установщика. 12) JeLome – за идеи для квестов. 13) albor59 – за помощь в создании мода. 14) SEA_CAT – за помощь в создании мода. 15) WESKER - за помощь в создании мода. 16) [ЯР] и Син – за модель ТОС-33 с оптическим прицелом. 17) ABC Team - за текстуры динамического худа в броне костюмах. 18) Хемуль - за тестинг и моральную поддержку. 19) МУТАНТ7 - за тестинг и моральную поддержку. 20) Булат - за идеи для квестов. 21) СТАРЫЙ - за идеи для квестов, и многие диалоги. 22) Dunin - за перепаковщик патронов. 23) Моделлерам - за модели новых предметов и оружия. 24) Народной солянке – за скрипт создания рестрикторов. 25) Всем кто помогал проекту.[/cut][/cut]
[cut=Читать обязательно]
На данную тему распространяются все правила сайта и данного раздела. Посты с вопросами и комментариями: "когда выйдет?", "попробую скачать", "понравился", " играл, не понравился ", "выложите ссылку", "а как поправить то-то и то-то" !... и т.д. расцениваются как посты, НЕ НЕСУЩИЕ В СЕБЕ ИНФОРМАЦИИ и будут удалены. Для спасибо используйте шкалу репутации, систему ЛС, чудесную кнопку "спасибо" внизу сообщения.
Мануал по прохождению можно найти здесь. Также, в этом разделе, вы найдете тему "Кривое" прохождение и БАГи - как с этим бороться , где даются Рекомендации по избежанию и лечению багов в CoP + SGM.
О вылетах, если они имеют место быть, вы можете сообщить в этой теме http://sigerous.ru/forum/54-18-1 . Внимательно читаем шапку темы.
Для своих изысканий в модостроении используйте замечательный раздел модостроения http://sigerous.ru/forum/322 . Почитайте, посмотрите, там давно ответили на все вопросы. AR100[/cut]
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили GeJorge за это полезное сообщение: |
|
|
RustSniper | Дата: Вс, 11.09.2011, 14:44 | Сообщение # 1111 |
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 4
| Vaiteria™ Играл в другие дополнения не очень то удивило как Сигериус
Сталкер... Просто сталкер.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили RustSniper за это полезное сообщение: |
|
|
Vaiteria™ | Дата: Вс, 11.09.2011, 14:47 | Сообщение # 1112 |
Удаленные
| RustSniper, Я говорю не о модах. а о дополнениях к Сигероусу версии 1.7
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Vaiteria™ за это полезное сообщение: |
|
|
Robin@Gud | Дата: Вс, 11.09.2011, 15:00 | Сообщение # 1113 |
Lucky
Ночные сталкеры
Сообщений: 2961
| RustSniper, от себя добавлю, что есть всегда несколько сюжетных линий развития событий! Ты все их испробовал? Например: пристроить отряд "Бродяги" к разным группировкам? Или, в самом начале игры выполнять задания Бороды или Султана?
Санитар Зоны: у богатых забираю, бедным-поддаю!
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Robin@Gud за это полезное сообщение: |
|
|
Holera | Дата: Вс, 11.09.2011, 21:18 | Сообщение # 1114 |
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 4
| Играл в мод. Очень понравился, в частности из-за возможности "не косвенного" вступления в группировки. Вот только одно но. Я никак не могу найти базу группировки "Рассвет". Может быть слепой?
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Holera за это полезное сообщение: |
|
|
Vaiteria™ | Дата: Вс, 11.09.2011, 21:23 | Сообщение # 1115 |
Удаленные
| Holera, База группировки Рассвет появится после квеста учёных "Переменное пси излучение" в том же тунеле
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Vaiteria™ за это полезное сообщение: |
|
|
dmitry778 | Дата: Вс, 11.09.2011, 21:56 | Сообщение # 1116 |
Советник «Свободы»
Свобода
Сообщений: 727
| Quote (Holera) Одного случайно грохнул Но в бункере задание зачлось? И если ты одного грохнул то как ты после того как убил контролёра и убил в бою одного сталка смог поговорить с лидером коианды поддержки сталков, по моему они станут тебе врагами если ты одного из них грохнешь.
СОВСЕМ НЕ ВАЖНО ОТ ЧЕГО ПОМРЕШЬ - ГОРАЗДО ВАЖНЕЕ ДЛЯ ЧЕГО РОДИЛСЯ.
Сообщение отредактировал dmitry778 - Вс, 11.09.2011, 22:00 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили dmitry778 за это полезное сообщение: |
|
|
XXX | Дата: Вс, 11.09.2011, 21:58 | Сообщение # 1117 |
Новичок
Пользователи
Сообщений: 58
| Quote (Holera) Странно. Я после квеста заходил туда квест нужно сдать ученым, чтобы сработал скрипт и только тогда появится группировка "Рассвет" в тоннеле
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили XXX за это полезное сообщение: |
|
|
Holera | Дата: Вс, 11.09.2011, 22:47 | Сообщение # 1118 |
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 4
| Quote (dmitry778) Очень даже может быть! Слушай. Сейчас загрузил сохранёнку и убил только контролёра. Выполнил задание, на всякий случай поспал и вуаля. База появилась. А я то голову ломал: "Что не так сделал..."
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Holera за это полезное сообщение: |
|
|
dvel | Дата: Пн, 12.09.2011, 20:47 | Сообщение # 1119 |
Удаленные
| всем здрасте, подскажите есть ли какие нибудь дополнения к SGMу? (хочется чего нибудь новенького)
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили dvel за это полезное сообщение: |
|
|
AnarxisT | Дата: Пн, 12.09.2011, 20:50 | Сообщение # 1120 |
Тень «Свободы»
Свобода
Сообщений: 7317
| dvel, смотри тут http://sigerous.ru/forum/15
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили AnarxisT за это полезное сообщение: |
|
|
Aleks34rusTech | Дата: Вт, 13.09.2011, 09:52 | Сообщение # 1121 |
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 18
| Народ подскажите квест по заданию Черепа ,убить главу наймов и принести пистолет,в версии 1.6 присутствует договоренность с наймом за деньги можно получить пистолет Черепа не убивая найма/но пистолет в рюкзаке не появляется/в версии 1.7 пистолет появляется в рюкзаке ,но при подходе к базе бандитов они в момент краснеют и кричат предатель,непонятно зачем эти диалоги договоренности с наймами если таким образом квест выполнить нельзя????
Пусть о себе мнит,каждый что хочет./Овидий/
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Aleks34rusTech за это полезное сообщение: |
|
|
4erepok© | Дата: Вт, 13.09.2011, 10:13 | Сообщение # 1122 |
Тапер
Бандиты
Сообщений: 4262
| Алекс78, Ну как я понял это квэст выбора) Их достаточно много в моде! Выж выбераете что получать с кем дружить и т.д!
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили 4erepok© за это полезное сообщение: |
|
|
Aleks34rusTech | Дата: Вт, 13.09.2011, 11:14 | Сообщение # 1123 |
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 18
| Quote (4erepok) Алекс78, Ну как я понял это квэст выбора) Ты не понял,Череп дает квэст на убийство найма и забрать ствол черепа у него,но с наймом можно договориться,что ты его не убьеш он дает тебе денег и ствол Черепа(типа ты его убил в доказательство),все задание обновлено отдать ствол Черепу,но по возвращении бандиты резко краснеют и кричат предатель и начинают тебя валить(если найма убить все норм квэст выполнен),вопрос зачем договоренности с наймами если этот квэст нельзя выполнить таким образом?????
Добавлено (13.09.2011, 11:14) --------------------------------------------- Просто интересно кто-нибудь пробовал выполнить квэст таким образом и как получилось???
Причина редактирования: Нарушение П.4.5. Наказание! WitaLiy™
Пусть о себе мнит,каждый что хочет./Овидий/
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Aleks34rusTech за это полезное сообщение: |
|
|
Russibic | Дата: Вт, 13.09.2011, 11:19 | Сообщение # 1124 |
Комиссар
Разработчики
Сообщений: 9956
| Quote (Алекс78) Ты непонял,Череп дает квэст Quote (Алекс78) Народ подскажите квест по заданию Черепа , Quote (4erepok) Ну как я понял это квэст выбора) советую обоим , хорошо прочитать тему : http://sigerous.ru/forum/14-893-1
[cut noguest=и там найдёте это :]Вступление:. Для вступления нужен ранг ГГ не меньше 65 ,проходим на базу бандитов лесничество, платим за вход 4500,подходим к Чапаю (ни в коем случае не заглядывайте в ящик под стелажем, бандиты станут врагами), берем квест -доверие (принести именной ствол).Идем к цехам подстанции. Желательно после выполнения квеста "принести еду наёмникам" т.к проход к цехам подстанции будет свободным. Заходим на базу, проходим к контейнерам, там сидят 3 наемника - ставим мину, заходим в домик с Шакалом, подрываем заряд, валим Шакала и телохранителя, встаем в дверной проем стреляем "Матросовых " которые идут в лобовую, потом заходим с тыла и валим гранатометчиков. С тушки Шакала забираем ствол, собираем хабар. Возвращаемся к Чапе, отдаем оружие-вуаля ГГ зачислен в группировку бандиты. Любителям усидеть на двух стульях категорически не советую брать деньги у Шакала т.к испортите отношения не только с наёмниками ,но и с бандитами. (спасибо Rep1ik@nt)[/cut] п.с. красным не пиши , время потрать на изучения правил сайта ...
Мы вас помним!
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Russibic за это полезное сообщение: |
|
|
KamOK | Дата: Ср, 14.09.2011, 17:37 | Сообщение # 1125 |
Новичок
Вольные сталкеры
Сообщений: 82
| Все читаю и постоянно сталкиваюсь с тем, что многие не могут пройти какие либо квесты... Ребят зачем в игре диалоги? А в SGM моде без них вообще тяжко, так как многие задания не отмечаются на карте и надо искать место самому. К чему это я... что бы не флудить тут и не тратить время на поиск ответа на форуме, может стоит почитать диалоги NPC? Уверяю вас, вы потратите в разы меньше времени и насладитесь игрй вполне. Лично мне не интересно проходить квест который без предыстории. Грубо говоря, тот же квест с именным винтарем гораздо атмосфернее когда знаешь зачем и почему его ищещь а не просто от балды. Подведя черту под этим криком души процитирую мою любимую цитату (простите за каламбур): "Если ничего не помогает, прочти инструкцию!"
PS сорри за ошибки, если такие имеются, т.к. сижу с Е-book'а
Если ничего не помогает, прочти инструкцию.
Сообщение отредактировал KamOK - Ср, 14.09.2011, 17:39 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили KamOK за это полезное сообщение: |
|
|
|