Войти на сайт Регистрация Лента форума Пользователи Правила сайта Поиск по форуму
Модератор форума: LoginZapili, sergej5500  
Главная тема - Sigerous Mod 1.7
GeJorgeДата: Вс, 31.10.2010, 23:35 | Сообщение # 1
Зодчий SGM
Администраторы
Сообщений: 88
Награды: 29
Репутация: [ 1279 ]

Название модификации: Sigerous Mod
Предназначение: S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти
Автор: Болотов Николай (GeJorge или Nick_Mondyfic)
Необходимый патч: 1.6.0.0 или 1.6.0.1 или 1.6.0.2
Дата релиза мода: 26.08.2010
Версия мода: 1.7

В версии 1.7 новая игра обязательна.



[cut=Идея]Создание собственной сюжетной линии, введение новых ключевых персонажей, новой квестовой линии, изменяющих и расширяющих оригинальный игровой мир.[/cut]
[cut=Краткий список изменений]- Изменена сюжетная линия
- Количество добавленных квестов (46)
- Огромное кол-во новых персонажей.
- В ночное время суток, все НПС, практически не видят.
- Изменен HUD, с добавлением новых функции.
- Учитывая различные нововведения, было добавлено меню с дополнительными настройками мода, в котором можно настроить "МОД" как вам подобает.
- Новые виды оружия, бронекостюмов, артефактов, медикаментов, продуктов, проборов и т.д. Разумеется новое оружие и бронекостюмы можно улучшать.
- Теперь под каждый калибр оружия необходим соответствующий глушитель.
- Изменено описание всего оружия и бронекостюмов.
- Добавлено новое явление - затмение.
- Все локации напичканы новыми секретами и тайниками, на данный момент таковых более 110.
- Новые специализации персонажей: Главнокомандующий ,телохранитель, сберегатель, селекционер, и торгаш.
- Пересмотрены характеристики всех видов оружия.
- Можно проводить модернизацию артефактов.
- С помощью персонажей типа "Сберегатель", можно проводить огромное кол-во всевозможных денежных операций.
- Появилась дополнительная возможность оформлять заказы на редкие товары.
- Новый предмет - книга тактики ведения боя. Позволяет изучить определенный вид оружия, для того, чтобы в дальнейшем при стрельбе из изученного оружия - наносить больший урон.
- В линейку апгрейдов - добавлены новые усовершенствования.
- Добавлены четыре огромные базы группировок: Бандиты (Затон), Рассвет (Юпитер), Наёмники (Юпитер), Монолит(Припять) В каждую из этих группировок можно вступать.
- При гибели мутантов, появилась вероятность выпадения частей тела. Выпавшая часть будет лежать возле трупа.
- Переработана система механических модификаций, благодаря чему теперь при модернизации можно будет затронуть все апгрейды.
- Находясь во фриплее, ГГ получит возможность самостоятельно путешествовать между локациями.
- И многое другое.[/cut]
[cut=История изменений]
полная история изменений
[cut=Версия 1.7]• Новый квест во фриплее.
• Появилась возможность вступления в группировки ДОЛГ и СВОБОДА. (По просьбе Костыль-Dignition)
Условие вступления в ДОЛГ:
- принести Шульге КПК Моргана.
- принести Шульге КПК основателя Долга.
- выполнить задание на складе Долга.
Условие вступления в СВОБОДУ:
- принести Локе КПК Моргана.
- принести Локе КПК основателя Долга.
- выполнить задание на складе Долга.
• В игру внедрена мини-игра "21 очко". Подробности в игре.
• В зоне появилась новая валюта - электронные рубли. Будем считать, что обычные рубли в игре, передаются из кармана в карман, а электронные из КПК в КПК. Электронную валюту можно обменивать на деньги у сберегателей, по определенному курсу, который генерируется каждые шесть часов игрового времени.
• Раздел "Дипломатии" в КПК Дегтярёва, будет доступен во фриплее, а не как раньше - после SGM достижения "Дипломат". В данном разделе ГГ, за определенные деньги, может заключать мир или войну с другими группировками.
• В КПК Дегтярёва, внесена дополнительная статистика.
• Ограничение сна в специально отведенных местах, теперь связано и с использованием мобильного спальника ГГ.
• После разгрома любой из баз, торговец и телохранитель, который присутствовал на базе до её разгрома - будут уходить. Настройка: gamedata\configs\mod_parameters\mod_params.ltx
• На Юпитере, перепрятан тайник с артефактом "Василиск".
• В два раза уменьшено количество ворон в небе.
• Изменены иммунитеты людей и монстров, в сторону усложнения.
• Много новых треков в МП-3 плеере.
• Исправления:
- Убийство главнокомандующего наёмников Мольфара теперь корректно засчитывается в SGM статистике.
- Исправлен скрипт чистки квестовых предметов мода. Ненужные предметы будут удаляться вовремя.
- Исправлена проблема отображения Дегтярёва в игровых роликах.
- Исправлена проблема со скоростью течения игрового времени, которая наблюдалась после загрузки автосохранения перед выбросом.
• Другие мелкие и технические исправления.[/cut][/cut]


[cut=Внимание]
Модификация совершенно не совместима с другими глобальными модификациями.[/cut]
[cut=Что не нужно делать в модификации]
Не ставьте в быстрый слот предметы, объем которых занимает более одной ячейки. Проще говоря, ставьте только те предметы, которые занимают один квадратик в инвентаре.[/cut]
[cut=Неисправимые побочные эффекты]
При использовании новых видов боеприпасов – не правильно отображается количество патронов в рюкзаке.[/cut]
[cut=Как устанавливать]
1. Запустите инсталлятор и следуйте его инструкциям.
2. После установки модификации обязательно начните новую игру.[/cut][/cut]
[cut=Ссылка на мод](Перед установкой, удалите папку gamedata, что в директории с игрой)

SGM 1.7 с фиксами - торрент

SGM 1.7 + fix (извлекаем папку gamedata в папку с игрой)
[/cut]

[cut=Последний фикс]
Дата фикса: 31.08

https://yadi.sk/d/wc1TqEpMq4f5F

[cut=Изменения:]1) Исправлен вылет, при попытке купить расположение тайников, у Сыча.
2) В мини-игре "21-очко", во втором поле, будет отображаться имя противника.
3) Сберегатель. Расширена сумма одиночного вклада, при депозите. За один подход можно положить: 25, 50, 100 тысяч.
4) Исправлены недоработки в правилах мини-игры "21 очко".
5) Облегчены правила вступления в ДОЛГ и СВОБОДУ. Ранее для вступления, необходимо было принести оба КПК: Моргана и Ткаченко. Теперь же будет хватать одного КПК.
6) Исправлена проблема с полоской выносливости, которая возникала после употребления мед. препаратов. Дело было в параметре "eat_max_power".
7) Поправлена логика некоторых персонажей.
8) Исправлена проблема с покупкой тайников, у Сыча.[/cut][/cut]
[cut=Старые версии обновлений]
[cut=Обновление до версии 1.6]
Ставится на версию 1.5)

http://narod.ru/disk/21885820000/SGM_COP_Update_v1.6.zip.html

http://depositfiles.com/files/phnix0kd3[/cut]

[cut=Обновление до версии 1.7](Ставится на версию 1.6)

http://depositfiles.com/files/98ziy8d76
(Перед установкой, папку gamedata, что в директории с игрой - удалять не нужно)[/cut][/cut]


[cut=Надстройки](устанавливать поверх мода)

Немецкая озвучка наёмников

https://yadi.sk/d/OgAbMKIS3MJUHB

Украинская озвучка бандитов

https://yadi.sk/d/HPJCBmAp3MJUJe

Прозрачный инвентарь

https://yadi.sk/d/4Eow0Kqt3MJUKj

Новая погода

https://yadi.sk/d/YZssnH7pZu5HK
[/cut]
[cut=Активация чит-режима, без приписок](устанавливать поверх любой версии мода)

https://yadi.sk/d/3HTeKLz5Xxmod
[/cut]
[cut=Совет]Если вы играете на статическом освещении, и игра, мягко говоря, подтормаживает - установите поверх моего мода - мод NO BUMP, от авторов: Celdor, здесь -Kryak-

Вот ссылка на мод NO BUMP: https://yadi.sk/d/l2Cy1_j1S6Ud5
[/cut]
[cut=Оптимизация]
ШАГ 1.
Установите поверх мода, вот этот мод:

http://narod.ru/disk/14120516000/No_Bump_v1.0.rar.html

ШАГ 2.
Откройте файл gamedata\configs\mod_parameters\mod_params.ltx с помощью блокнота, и измените следующие параметры:
respawn_bases_permition = true
create_anomaly_permition = true
create_mines_permition = true
на:
respawn_bases_permition = false
create_anomaly_permition = false
create_mines_permition = false
ШАГ 3.
По возможности сделайте дефрагментацию локального диска, на котором установлена игра.
ШАГ 4.
Запустите игру. Начните новую игру или загрузите сохранение. Зайдите в главное меню. Нажмите F5. В появившимся окне, кликните по кнопке с названием «Оптимизация». В новом окне кликните по таким кнопкам с последующим нажатием кнопки ОК:
Убрать SGM аномалии
Убрать SGM мины
Убрать тела монстров
ШАГ 5.
Сохраните игру.
ШАГ 6.
Выйдите из игры, и снова зайдите, загрузив сохраненную игру из ШАГа 5.
СОВЕТ.
Если во время игры, возле вас накопилось большое кол-во мертвых монстров, воспользуйтесь чисткой тел монстров, как в ШАГе 4.
РЕЗУЛЬТАТ.
Игра будет идти практически без тормозов, почти как в оригинале, но ценой отключенных аномалий мода, и мин-ловушек.[/cut]
[cut=Всем]Если во время игры в мою модификацию, внезапно произошел вылет, не нужно спешить и писать в тему, вместо этого попробуйте снова загрузится. Если последующие загрузки не помогают, и вылет не капитулировал, тогда просим в топик. Когда начнете формулировать текст сообщения, обязательно постарайтесь описать возможную причину вылета (может вы полезли не туда куда нужно), и ту ситуацию в которой вы находились на тот момент времени + к сообщению прикрепите LOG ошибки(вылета).
В: Что такое LOG ошибки, и как мне его найти?
О: Это система отладки происходивших вылетов, которая подается игрой в форме текста, хотя не всегда.

В Win ХР лог находится:

C:\Documents and Settings\All Users\Документы\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs

Затем открываете первый файл в формате TXT, и в нем отбираете с низу 25 строчек. После кидаете эти 25 строчек в сообщение на форум.

В Win7 лог находится:

C:\Users\Public\Documents\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs.[/cut]


[cut=Партнеры]
[cut=Благодарность]1) Angel - за идеи, помощь, диалог и поддержку.
2) reVision - за идеи, помощь, диалог и поддержку.
3) STALKER--2011 - за создание многих 3d-моделек новых предметов мода и идею для квеста.
4) gG - за исправление грамматики во всех текстах мода, и за огромную поддержку.
5) Pavel Tomilov - за исправление грамматики во всех текстах мода, и за огромную поддержку.
6) Спитфайр - за исправление грамматики во всех текстах мода.
7) akaund - за исправление грамматики в текстах мода и за огромное количество перефразированных диалогов.
8) A_B - за правку иконок мода.
9) Shoker и его моду - за продукты питания типа: галет пиво и т.д. И за скрипт спауна аномалий.
10) Simbion Mod - за новые текстуры неба.
11) DiM@NXxX - за оформление фона, для установщика.
12) JeLome – за идеи для квестов.
13) albor59 – за помощь в создании мода.
14) SEA_CAT – за помощь в создании мода.
15) WESKER - за помощь в создании мода.
16) [ЯР] и Син – за модель ТОС-33 с оптическим прицелом.
17) ABC Team - за текстуры динамического худа в броне костюмах.
18) Хемуль - за тестинг и моральную поддержку.
19) МУТАНТ7 - за тестинг и моральную поддержку.
20) Булат - за идеи для квестов.
21) СТАРЫЙ - за идеи для квестов, и многие диалоги.
22) Dunin - за перепаковщик патронов.
23) Моделлерам - за модели новых предметов и оружия.
24) Народной солянке – за скрипт создания рестрикторов.
25) Всем кто помогал проекту.[/cut][/cut]


[cut=Читать обязательно]

На данную тему распространяются все правила сайта и данного раздела.
Посты с вопросами и комментариями:
"когда выйдет?", "попробую скачать", "понравился", " играл, не понравился ", "выложите ссылку", "а как поправить то-то и то-то" !... и т.д. расцениваются как посты, НЕ НЕСУЩИЕ В СЕБЕ ИНФОРМАЦИИ и будут удалены.
Для спасибо используйте шкалу репутации, систему ЛС, чудесную кнопку "спасибо" внизу сообщения.


Мануал по прохождению можно найти здесь.
Также, в этом разделе, вы найдете тему "Кривое" прохождение и БАГи - как с этим бороться , где даются Рекомендации по избежанию и лечению багов в CoP + SGM.


О вылетах, если они имеют место быть, вы можете сообщить в этой теме
http://sigerous.ru/forum/54-18-1 . Внимательно читаем шапку темы.


Для своих изысканий в модостроении используйте замечательный раздел модостроения http://sigerous.ru/forum/322 . Почитайте, посмотрите, там давно ответили на все вопросы. AR100[/cut]
 
RustSniperДата: Вс, 11.09.2011, 14:44 | Сообщение # 1111
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 4
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Vaiteria™ Играл в другие дополнения не очень то удивило как Сигериус

Сталкер... Просто сталкер.
 
Vaiteria™Дата: Вс, 11.09.2011, 14:47 | Сообщение # 1112
Удаленные



RustSniper, Я говорю не о модах. а о дополнениях к Сигероусу версии 1.7
 
Robin@GudДата: Вс, 11.09.2011, 15:00 | Сообщение # 1113
Lucky
Ночные сталкеры
Сообщений: 2961
Награды: 10
Репутация: [ 32 ]

RustSniper, от себя добавлю, что есть всегда несколько сюжетных линий развития событий! Ты все их испробовал? Например: пристроить отряд "Бродяги" к разным группировкам? Или, в самом начале игры выполнять задания Бороды или Султана?

Санитар Зоны: у богатых забираю, бедным-поддаю!
 
HoleraДата: Вс, 11.09.2011, 21:18 | Сообщение # 1114
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 4
Награды: 0
Репутация: [ -10 ]

Играл в мод. Очень понравился, в частности из-за возможности "не косвенного" вступления в группировки.
Вот только одно но. Я никак не могу найти базу группировки "Рассвет". Может быть слепой?
 
Vaiteria™Дата: Вс, 11.09.2011, 21:23 | Сообщение # 1115
Удаленные



Holera, База группировки Рассвет появится после квеста учёных "Переменное пси излучение" в том же тунеле
 
dmitry778Дата: Вс, 11.09.2011, 21:56 | Сообщение # 1116
Советник «Свободы»
Свобода
Сообщений: 727
Награды: 15
Репутация: [ 159 ]

Quote (Holera)
Одного случайно грохнул

Но в бункере задание зачлось?
И если ты одного грохнул то как ты после того как убил контролёра и убил в бою одного сталка смог поговорить с лидером коианды поддержки сталков, по моему они станут тебе врагами если ты одного из них грохнешь.


СОВСЕМ НЕ ВАЖНО ОТ ЧЕГО ПОМРЕШЬ - ГОРАЗДО ВАЖНЕЕ ДЛЯ ЧЕГО РОДИЛСЯ.


Сообщение отредактировал dmitry778 - Вс, 11.09.2011, 22:00
 
XXXДата: Вс, 11.09.2011, 21:58 | Сообщение # 1117
Новичок
Пользователи
Сообщений: 58
Награды: 0
Репутация: [ 88 ]

Quote (Holera)
Странно. Я после квеста заходил туда

квест нужно сдать ученым, чтобы сработал скрипт и только тогда появится группировка "Рассвет" в тоннеле
 
HoleraДата: Вс, 11.09.2011, 22:47 | Сообщение # 1118
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 4
Награды: 0
Репутация: [ -10 ]

Quote (dmitry778)
Очень даже может быть!

Слушай. Сейчас загрузил сохранёнку и убил только контролёра. Выполнил задание, на всякий случай поспал и вуаля. База появилась. А я то голову ломал: "Что не так сделал..."
 
dvelДата: Пн, 12.09.2011, 20:47 | Сообщение # 1119
Удаленные



всем здрасте, подскажите есть ли какие нибудь дополнения к SGMу?
(хочется чего нибудь новенького)
 
AnarxisTДата: Пн, 12.09.2011, 20:50 | Сообщение # 1120
Тень «Свободы»
Свобода
Сообщений: 7317
Награды: 34
Репутация: [ 1324 ]

dvel, смотри тут
http://sigerous.ru/forum/15 smile wink


 
Aleks34rusTechДата: Вт, 13.09.2011, 09:52 | Сообщение # 1121
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 18
Награды: 0
Репутация: [ -35 ]

Народ подскажите квест по заданию Черепа ,убить главу наймов и принести пистолет,в версии 1.6 присутствует договоренность с наймом за деньги можно получить пистолет Черепа не убивая найма/но пистолет в рюкзаке не появляется/в версии 1.7 пистолет появляется в рюкзаке ,но при подходе к базе бандитов они в момент краснеют и кричат предатель,непонятно зачем эти диалоги договоренности с наймами если таким образом квест выполнить нельзя????

Пусть о себе мнит,каждый что хочет./Овидий/
 
4erepok©Дата: Вт, 13.09.2011, 10:13 | Сообщение # 1122
Тапер
Бандиты
Сообщений: 4262
Награды: 10
Репутация: [ 38 ]

Алекс78, Ну как я понял это квэст выбора)
Их достаточно много в моде!
Выж выбераете что получать с кем дружить и т.д!


 
Aleks34rusTechДата: Вт, 13.09.2011, 11:14 | Сообщение # 1123
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 18
Награды: 0
Репутация: [ -35 ]

Quote (4erepok)
Алекс78, Ну как я понял это квэст выбора)

Ты не понял,Череп дает квэст на убийство найма и забрать ствол черепа у него,но с наймом можно договориться,что ты его не убьеш он дает тебе денег и ствол Черепа(типа ты его убил в доказательство),все задание обновлено отдать ствол Черепу,но по возвращении бандиты резко краснеют и кричат предатель и начинают тебя валить(если найма убить все норм квэст выполнен),вопрос зачем договоренности с наймами если этот квэст нельзя выполнить таким образом?????

Добавлено (13.09.2011, 11:14)
---------------------------------------------
Просто интересно кто-нибудь пробовал выполнить квэст таким образом и как получилось???

Причина редактирования: Нарушение П.4.5. Наказание! WitaLiy™


Пусть о себе мнит,каждый что хочет./Овидий/
 
RussibicДата: Вт, 13.09.2011, 11:19 | Сообщение # 1124
Комиссар
Разработчики
Сообщений: 9956
Награды: 15
Репутация: [ 139 ]

Quote (Алекс78)
Ты непонял,Череп дает квэст

Quote (Алекс78)
Народ подскажите квест по заданию Черепа ,

Quote (4erepok)
Ну как я понял это квэст выбора)

surprised wink советую обоим , хорошо прочитать тему : http://sigerous.ru/forum/14-893-1

[cut noguest=и там найдёте это :]Вступление:. Для вступления нужен ранг ГГ не меньше 65 ,проходим на базу бандитов лесничество, платим за вход 4500,подходим к Чапаю (ни в коем случае не заглядывайте в ящик под стелажем, бандиты станут врагами), берем квест -доверие (принести именной ствол).Идем к цехам подстанции. Желательно после выполнения квеста "принести еду наёмникам" т.к проход к цехам подстанции будет свободным. Заходим на базу, проходим к контейнерам, там сидят 3 наемника - ставим мину, заходим в домик с Шакалом, подрываем заряд, валим Шакала и телохранителя, встаем в дверной проем стреляем "Матросовых " которые идут в лобовую, потом заходим с тыла и валим гранатометчиков. С тушки Шакала забираем ствол, собираем хабар. Возвращаемся к Чапе, отдаем оружие-вуаля ГГ зачислен в группировку бандиты. Любителям усидеть на двух стульях категорически не советую брать деньги у Шакала т.к испортите отношения не только с наёмниками ,но и с бандитами. (спасибо Rep1ik@nt)[/cut]
п.с. красным не пиши , время потрать на изучения правил сайта ... wink


Мы вас помним!
 
KamOKДата: Ср, 14.09.2011, 17:37 | Сообщение # 1125
Новичок
Вольные сталкеры
Сообщений: 82
Награды: 3
Репутация: [ 18 ]

Все читаю и постоянно сталкиваюсь с тем, что многие не могут пройти какие либо квесты... Ребят зачем в игре диалоги? А в SGM моде без них вообще тяжко, так как многие задания не отмечаются на карте и надо искать место самому. К чему это я... что бы не флудить тут и не тратить время на поиск ответа на форуме, может стоит почитать диалоги NPC? Уверяю вас, вы потратите в разы меньше времени и насладитесь игрй вполне. Лично мне не интересно проходить квест который без предыстории. Грубо говоря, тот же квест с именным винтарем гораздо атмосфернее когда знаешь зачем и почему его ищещь а не просто от балды.
Подведя черту под этим криком души процитирую мою любимую цитату (простите за каламбур): "Если ничего не помогает, прочти инструкцию!"

PS сорри за ошибки, если такие имеются, т.к. сижу с Е-book'а


Если ничего не помогает, прочти инструкцию.



Сообщение отредактировал KamOK - Ср, 14.09.2011, 17:39
 
Поиск: