Главная тема - Sigerous Mod 1.7
|
|
GeJorge | Дата: Вс, 31.10.2010, 23:35 | Сообщение # 1 |
Зодчий SGM
Администраторы
Сообщений: 88
| Название модификации: Sigerous Mod Предназначение: S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти Автор: Болотов Николай (GeJorge или Nick_Mondyfic) Необходимый патч: 1.6.0.0 или 1.6.0.1 или 1.6.0.2 Дата релиза мода: 26.08.2010 Версия мода: 1.7
В версии 1.7 новая игра обязательна.
[cut=Идея]Создание собственной сюжетной линии, введение новых ключевых персонажей, новой квестовой линии, изменяющих и расширяющих оригинальный игровой мир.[/cut] [cut=Краткий список изменений]- Изменена сюжетная линия - Количество добавленных квестов (46) - Огромное кол-во новых персонажей. - В ночное время суток, все НПС, практически не видят. - Изменен HUD, с добавлением новых функции. - Учитывая различные нововведения, было добавлено меню с дополнительными настройками мода, в котором можно настроить "МОД" как вам подобает. - Новые виды оружия, бронекостюмов, артефактов, медикаментов, продуктов, проборов и т.д. Разумеется новое оружие и бронекостюмы можно улучшать. - Теперь под каждый калибр оружия необходим соответствующий глушитель. - Изменено описание всего оружия и бронекостюмов. - Добавлено новое явление - затмение. - Все локации напичканы новыми секретами и тайниками, на данный момент таковых более 110. - Новые специализации персонажей: Главнокомандующий ,телохранитель, сберегатель, селекционер, и торгаш. - Пересмотрены характеристики всех видов оружия. - Можно проводить модернизацию артефактов. - С помощью персонажей типа "Сберегатель", можно проводить огромное кол-во всевозможных денежных операций. - Появилась дополнительная возможность оформлять заказы на редкие товары. - Новый предмет - книга тактики ведения боя. Позволяет изучить определенный вид оружия, для того, чтобы в дальнейшем при стрельбе из изученного оружия - наносить больший урон. - В линейку апгрейдов - добавлены новые усовершенствования. - Добавлены четыре огромные базы группировок: Бандиты (Затон), Рассвет (Юпитер), Наёмники (Юпитер), Монолит(Припять) В каждую из этих группировок можно вступать. - При гибели мутантов, появилась вероятность выпадения частей тела. Выпавшая часть будет лежать возле трупа. - Переработана система механических модификаций, благодаря чему теперь при модернизации можно будет затронуть все апгрейды. - Находясь во фриплее, ГГ получит возможность самостоятельно путешествовать между локациями. - И многое другое.[/cut] [cut=История изменений] полная история изменений [cut=Версия 1.7]• Новый квест во фриплее. • Появилась возможность вступления в группировки ДОЛГ и СВОБОДА. (По просьбе Костыль-Dignition) Условие вступления в ДОЛГ: - принести Шульге КПК Моргана. - принести Шульге КПК основателя Долга. - выполнить задание на складе Долга. Условие вступления в СВОБОДУ: - принести Локе КПК Моргана. - принести Локе КПК основателя Долга. - выполнить задание на складе Долга. • В игру внедрена мини-игра "21 очко". Подробности в игре. • В зоне появилась новая валюта - электронные рубли. Будем считать, что обычные рубли в игре, передаются из кармана в карман, а электронные из КПК в КПК. Электронную валюту можно обменивать на деньги у сберегателей, по определенному курсу, который генерируется каждые шесть часов игрового времени. • Раздел "Дипломатии" в КПК Дегтярёва, будет доступен во фриплее, а не как раньше - после SGM достижения "Дипломат". В данном разделе ГГ, за определенные деньги, может заключать мир или войну с другими группировками. • В КПК Дегтярёва, внесена дополнительная статистика. • Ограничение сна в специально отведенных местах, теперь связано и с использованием мобильного спальника ГГ. • После разгрома любой из баз, торговец и телохранитель, который присутствовал на базе до её разгрома - будут уходить. Настройка: gamedata\configs\mod_parameters\mod_params.ltx • На Юпитере, перепрятан тайник с артефактом "Василиск". • В два раза уменьшено количество ворон в небе. • Изменены иммунитеты людей и монстров, в сторону усложнения. • Много новых треков в МП-3 плеере. • Исправления: - Убийство главнокомандующего наёмников Мольфара теперь корректно засчитывается в SGM статистике. - Исправлен скрипт чистки квестовых предметов мода. Ненужные предметы будут удаляться вовремя. - Исправлена проблема отображения Дегтярёва в игровых роликах. - Исправлена проблема со скоростью течения игрового времени, которая наблюдалась после загрузки автосохранения перед выбросом. • Другие мелкие и технические исправления.[/cut][/cut]
[cut=Внимание] Модификация совершенно не совместима с другими глобальными модификациями.[/cut] [cut=Что не нужно делать в модификации] Не ставьте в быстрый слот предметы, объем которых занимает более одной ячейки. Проще говоря, ставьте только те предметы, которые занимают один квадратик в инвентаре.[/cut] [cut=Неисправимые побочные эффекты] При использовании новых видов боеприпасов – не правильно отображается количество патронов в рюкзаке.[/cut] [cut=Как устанавливать] 1. Запустите инсталлятор и следуйте его инструкциям. 2. После установки модификации обязательно начните новую игру.[/cut][/cut] [cut=Ссылка на мод](Перед установкой, удалите папку gamedata, что в директории с игрой)
SGM 1.7 с фиксами - торрент
SGM 1.7 + fix (извлекаем папку gamedata в папку с игрой) [/cut]
[cut=Последний фикс] Дата фикса: 31.08
https://yadi.sk/d/wc1TqEpMq4f5F
[cut=Изменения:]1) Исправлен вылет, при попытке купить расположение тайников, у Сыча. 2) В мини-игре "21-очко", во втором поле, будет отображаться имя противника. 3) Сберегатель. Расширена сумма одиночного вклада, при депозите. За один подход можно положить: 25, 50, 100 тысяч. 4) Исправлены недоработки в правилах мини-игры "21 очко". 5) Облегчены правила вступления в ДОЛГ и СВОБОДУ. Ранее для вступления, необходимо было принести оба КПК: Моргана и Ткаченко. Теперь же будет хватать одного КПК. 6) Исправлена проблема с полоской выносливости, которая возникала после употребления мед. препаратов. Дело было в параметре "eat_max_power". 7) Поправлена логика некоторых персонажей. 8) Исправлена проблема с покупкой тайников, у Сыча.[/cut][/cut] [cut=Старые версии обновлений] [cut=Обновление до версии 1.6] Ставится на версию 1.5)
http://narod.ru/disk/21885820000/SGM_COP_Update_v1.6.zip.html
http://depositfiles.com/files/phnix0kd3[/cut]
[cut=Обновление до версии 1.7](Ставится на версию 1.6)
http://depositfiles.com/files/98ziy8d76 (Перед установкой, папку gamedata, что в директории с игрой - удалять не нужно)[/cut][/cut]
[cut=Надстройки](устанавливать поверх мода)
Немецкая озвучка наёмников
https://yadi.sk/d/OgAbMKIS3MJUHB
Украинская озвучка бандитов
https://yadi.sk/d/HPJCBmAp3MJUJe
Прозрачный инвентарь
https://yadi.sk/d/4Eow0Kqt3MJUKj
Новая погода
https://yadi.sk/d/YZssnH7pZu5HK [/cut] [cut=Активация чит-режима, без приписок](устанавливать поверх любой версии мода)
https://yadi.sk/d/3HTeKLz5Xxmod [/cut] [cut=Совет]Если вы играете на статическом освещении, и игра, мягко говоря, подтормаживает - установите поверх моего мода - мод NO BUMP, от авторов: Celdor, здесь -Kryak-
Вот ссылка на мод NO BUMP: https://yadi.sk/d/l2Cy1_j1S6Ud5 [/cut] [cut=Оптимизация] ШАГ 1. Установите поверх мода, вот этот мод:
http://narod.ru/disk/14120516000/No_Bump_v1.0.rar.html
ШАГ 2. Откройте файл gamedata\configs\mod_parameters\mod_params.ltx с помощью блокнота, и измените следующие параметры: respawn_bases_permition = true create_anomaly_permition = true create_mines_permition = true на: respawn_bases_permition = false create_anomaly_permition = false create_mines_permition = false ШАГ 3. По возможности сделайте дефрагментацию локального диска, на котором установлена игра. ШАГ 4. Запустите игру. Начните новую игру или загрузите сохранение. Зайдите в главное меню. Нажмите F5. В появившимся окне, кликните по кнопке с названием «Оптимизация». В новом окне кликните по таким кнопкам с последующим нажатием кнопки ОК: Убрать SGM аномалии Убрать SGM мины Убрать тела монстров ШАГ 5. Сохраните игру. ШАГ 6. Выйдите из игры, и снова зайдите, загрузив сохраненную игру из ШАГа 5. СОВЕТ. Если во время игры, возле вас накопилось большое кол-во мертвых монстров, воспользуйтесь чисткой тел монстров, как в ШАГе 4. РЕЗУЛЬТАТ. Игра будет идти практически без тормозов, почти как в оригинале, но ценой отключенных аномалий мода, и мин-ловушек.[/cut] [cut=Всем]Если во время игры в мою модификацию, внезапно произошел вылет, не нужно спешить и писать в тему, вместо этого попробуйте снова загрузится. Если последующие загрузки не помогают, и вылет не капитулировал, тогда просим в топик. Когда начнете формулировать текст сообщения, обязательно постарайтесь описать возможную причину вылета (может вы полезли не туда куда нужно), и ту ситуацию в которой вы находились на тот момент времени + к сообщению прикрепите LOG ошибки(вылета). В: Что такое LOG ошибки, и как мне его найти? О: Это система отладки происходивших вылетов, которая подается игрой в форме текста, хотя не всегда.
В Win ХР лог находится:
C:\Documents and Settings\All Users\Документы\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs
Затем открываете первый файл в формате TXT, и в нем отбираете с низу 25 строчек. После кидаете эти 25 строчек в сообщение на форум.
В Win7 лог находится:
C:\Users\Public\Documents\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs.[/cut]
[cut=Партнеры] [cut=Благодарность]1) Angel - за идеи, помощь, диалог и поддержку. 2) reVision - за идеи, помощь, диалог и поддержку. 3) STALKER--2011 - за создание многих 3d-моделек новых предметов мода и идею для квеста. 4) gG - за исправление грамматики во всех текстах мода, и за огромную поддержку. 5) Pavel Tomilov - за исправление грамматики во всех текстах мода, и за огромную поддержку. 6) Спитфайр - за исправление грамматики во всех текстах мода. 7) akaund - за исправление грамматики в текстах мода и за огромное количество перефразированных диалогов. 8) A_B - за правку иконок мода. 9) Shoker и его моду - за продукты питания типа: галет пиво и т.д. И за скрипт спауна аномалий. 10) Simbion Mod - за новые текстуры неба. 11) DiM@NXxX - за оформление фона, для установщика. 12) JeLome – за идеи для квестов. 13) albor59 – за помощь в создании мода. 14) SEA_CAT – за помощь в создании мода. 15) WESKER - за помощь в создании мода. 16) [ЯР] и Син – за модель ТОС-33 с оптическим прицелом. 17) ABC Team - за текстуры динамического худа в броне костюмах. 18) Хемуль - за тестинг и моральную поддержку. 19) МУТАНТ7 - за тестинг и моральную поддержку. 20) Булат - за идеи для квестов. 21) СТАРЫЙ - за идеи для квестов, и многие диалоги. 22) Dunin - за перепаковщик патронов. 23) Моделлерам - за модели новых предметов и оружия. 24) Народной солянке – за скрипт создания рестрикторов. 25) Всем кто помогал проекту.[/cut][/cut]
[cut=Читать обязательно]
На данную тему распространяются все правила сайта и данного раздела. Посты с вопросами и комментариями: "когда выйдет?", "попробую скачать", "понравился", " играл, не понравился ", "выложите ссылку", "а как поправить то-то и то-то" !... и т.д. расцениваются как посты, НЕ НЕСУЩИЕ В СЕБЕ ИНФОРМАЦИИ и будут удалены. Для спасибо используйте шкалу репутации, систему ЛС, чудесную кнопку "спасибо" внизу сообщения.
Мануал по прохождению можно найти здесь. Также, в этом разделе, вы найдете тему "Кривое" прохождение и БАГи - как с этим бороться , где даются Рекомендации по избежанию и лечению багов в CoP + SGM.
О вылетах, если они имеют место быть, вы можете сообщить в этой теме http://sigerous.ru/forum/54-18-1 . Внимательно читаем шапку темы.
Для своих изысканий в модостроении используйте замечательный раздел модостроения http://sigerous.ru/forum/322 . Почитайте, посмотрите, там давно ответили на все вопросы. AR100[/cut]
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили GeJorge за это полезное сообщение: |
|
|
search010 | Дата: Пт, 02.09.2011, 12:14 | Сообщение # 1096 |
Удаленные
| ShaitanBlack для этого квеста очень хороши ящечки с динамитом, одно плохо что нельзя больше одного кинуть. штук 5 в полне хватает, в тех местах откуда они толпой прут
Добавлено (02.09.2011, 12:14) --------------------------------------------- я чтой то не нашел ни одного SGM тайника купленных у Сыча, только стандартные попадались. да и то, половина в таких местах что не подлезть
Причина редактирования: Нарушение П.4.5. Наказание! WitaLiy™
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили search010 за это полезное сообщение: |
|
|
alalpp | Дата: Пт, 02.09.2011, 17:00 | Сообщение # 1097 |
Удаленные
| Quote (search010) я чтой то не нашел ни одного SGM тайника купленных у Сыча, только стандартные попадались. да и то, половина в таких местах что не подлезть у него только стандартные. и все они берутся без проблем, только некоторые надо сшибать выстрелом.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили alalpp за это полезное сообщение: |
|
|
хемуль1983 | Дата: Сб, 03.09.2011, 01:26 | Сообщение # 1098 |
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 37
| вот такой вопросец,получаю квест на ноя защита ковчега от волн мутантов,я канешн понеимаю что я супер пупер но не настолько же ,на какой стадии обычно его делают,ато справится и уберечь всех как то в проктически в самом начале невыходит
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили хемуль1983 за это полезное сообщение: |
|
|
TesLife | Дата: Сб, 03.09.2011, 15:11 | Сообщение # 1099 |
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 44
| хемуль1983, ну, тебе нужен хороший дробовик, и хороший автомат ) дроб в принципе пофиг какой, из автоматики подойдут ак-102 или волнорез. снпайперка на любителя, я лично ею не пользовался. не помешайт подствольник (благо химера с 1 попадания дохнет) и патронов побольше
En'Taro Tassadar!
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили TesLife за это полезное сообщение: |
|
|
хемуль1983 | Дата: Вс, 04.09.2011, 03:32 | Сообщение # 1100 |
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 37
| TesLife, вах,после того как это было тобой перечисленно,идет 3 волна с химерой и кровососами,тут без 30 зарядов с рпг не обойтись
Добавлено (04.09.2011, 03:30) --------------------------------------------- щяс вот кора была,вернулся с припяти на затон отдать гауску на ремонт,взял ключь и поперси,и тут встретил в начале 50 тушканов и 3 контролеров,благо рпг есть=) потом дошел до точки а тама снорков ну прям ппц тьма 50 точно,бесит альфа,даже когда отключаешь то появляются,их иногда мутанты трогают и все,с ником пока не связался,а так в принципе нужно им базу дать и разрешить им акромя патрулей на базы сталкеров нападать и квесты на ихнее вступление к ним и их мочилово,еще конечно заметил в броне казус,к примеру,вот наемники,наемника в экзоскелете с спаса сразу,в обычной броне я ему дроби штук 5 всадил,и странный респаун артов,то был норм после выброса а тут 1-2 дня 1 арт,а затраты большие на боеприпасы и так далее
Добавлено (04.09.2011, 03:32) --------------------------------------------- в принципе большое число мутантов после выброса логично,только логично у чаэс а не на затоне=),побольше заселить народом локации и 1 контролер ведет пару зомбаков-10 тушканов-пару кобанов и плотей,тогда было бы норм,а так бери бомбочку=) и подскажите файл альфы и усилить нуно ф-1,ато неочень бьет
Тезка, ты почти "Войну и мир" написал. А прочитать - глаза сломаешь... Надо же Правила п.п. 1.1 и 4.8 уважать. Да и мысль теряется, когда не понять, где начало предложения, где выдохся. Исправляйся. Включи в Браузере проверку правописания. Hemul™ Причина редактирования: Грамматические ошибки.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили хемуль1983 за это полезное сообщение: |
|
|
TesLife | Дата: Вс, 04.09.2011, 11:39 | Сообщение # 1101 |
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 44
| хемуль1983, я прекрасно обошелся дробовиком Хищник, и АК-102 с подстволом. но тут все на любителя, можно хоть с пулеметом проходить. Может у тебя стоит повышенный спаун монстров? У меня так много не было почти никогда. Юзай сдвоенные ф-1. Вот они смачно бьют)
Тоже см. выше. Будем посты такие удалять. Hemul™
Понял, извиняюсь.
En'Taro Tassadar!
Сообщение отредактировал TesLife - Пн, 05.09.2011, 16:43 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили TesLife за это полезное сообщение: |
|
|
Str0nG | Дата: Чт, 08.09.2011, 13:17 | Сообщение # 1102 |
Вестник Ночи (Хранители)
Ночные сталкеры
Сообщений: 2052
| Народ можно вопрос,где теперь искать инструменты?В оригинале точки знаю,искал в Сигериусе - не нашел.Если этот вопрос был - извините,но 186 страниц неохота смотреть:) + если вопросы сюда нельзя добавлять,тоже сорри,но очень нужно.
Уважаемый!Об этом уже писалось не один раз в данной теме (и в соседних), специально для Вас никто повторять не будет. Если Вы не хотите читать форум - это ваша проблема. WitaLiy™
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Str0nG за это полезное сообщение: |
|
|
Russibic | Дата: Чт, 08.09.2011, 13:26 | Сообщение # 1103 |
Комиссар
Разработчики
Сообщений: 9956
| Quote (Str0nGHeaD) но очень нужно. приветствую , ну неужели не в судьбу прочитать хотябы шапки соседних тем , так горят эти инструменты , или лень матушка ... об этом не рас говорили уже , в СГМ-е иначе , инструменты не там как в оригинале , потрудись посмотреть соседние темы , http://sigerous.ru/forum/14 Quote (хемуль1983) ,путин сталкер :Dя а может твою поставим на какого либо контролёра ... не нарушай правил дружище ... советую потрать 10 минут и прочитай их ...
Мы вас помним!
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Russibic за это полезное сообщение: |
|
|
Strelok123 | Дата: Чт, 08.09.2011, 17:26 | Сообщение # 1104 |
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 5
| У монолита один квест? А то выполнил квест на вступление и больше заданий нету((( Теперь не знаю зачищать промитей или нет, вдруг еще квесты есть.
Сообщение отредактировал Strelok123 - Чт, 08.09.2011, 17:28 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Strelok123 за это полезное сообщение: |
|
|
Russibic | Дата: Чт, 08.09.2011, 17:31 | Сообщение # 1105 |
Комиссар
Разработчики
Сообщений: 9956
| Quote (Strelok123) У монолита один квест коротко и ясно ... читай внимательно тута http://sigerous.ru/forum/14-893-1
Мы вас помним!
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Russibic за это полезное сообщение: |
|
|
alalpp | Дата: Пт, 09.09.2011, 15:46 | Сообщение # 1106 |
Удаленные
| Проходил 1.7 раз сорок, сейчас начал опять чистый ЗП и такое чувство, что ЗП более продуманная, сбалансированная и тяжелая игра - нет читерских стволов, суперброников... Играть тяжелее и интереснее получается, а то ходишь а-ля Рэмбо и смысл игры теряется напрочь.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили alalpp за это полезное сообщение: |
|
|
хемуль1983 | Дата: Пт, 09.09.2011, 16:37 | Сообщение # 1107 |
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 37
| подскажиет,сорь если не туда,играл в чистый сгм 1,7,вот решил браз поставить 1,6 там видать что то от 1,6 сгм идет,если кто помнит,найти винтарь уникальный у янова сталкер дает квест,в 1,7 он на вышке в цементном заводе,а тут нету его там,все перерыл,вот вопрос,может кто помнит в 1,6 сгм где этот винарь лежит
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили хемуль1983 за это полезное сообщение: |
|
|
AR100 | Дата: Пт, 09.09.2011, 17:36 | Сообщение # 1108 |
Хозяин Зоны
Вольные сталкеры
Сообщений: 1640
| [off]alalpp, Оно и не удивительно, после 40 прохождений ... D)[/off]
хемуль1983, Если играете какую то допу, то и вопросы задавайте автору. А если играете сгм 1.7, то читайте тему помощь в прохождении. П.С. Заметьте, специально пишу ЧИТАЙТЕ, а не постите. П.П.С. Если не прекратите флудить, я заблокирую ваш аккаунт.
Ник AR100 - зарегистрирован! Правила сайта - Читать обязательно! F.A.Q. по работе с сайтом - Всё, что нужно знать новичку!
Сообщение отредактировал AR100 - Сб, 10.09.2011, 00:31 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили AR100 за это полезное сообщение: |
|
|
vm39 | Дата: Вс, 11.09.2011, 01:13 | Сообщение # 1109 |
Новичок
Пользователи
Сообщений: 67
| Quote (alalpp) сейчас начал опять чистый ЗП и такое чувство, что ЗП более продуманная, сбалансированная и тяжелая игра - нет читерских стволов, суперброников... Играть тяжелее и интереснее получается, а то ходишь а-ля Рэмбо и смысл игры теряется напрочь. так зачем пользовать читерские стволы и суперброники - играй без них и будет игра тяжелая и со смыслом...)) после SGM мода ЗП становится пресной скучной и примитивной игрой...я уже в нее играть не смог...
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили vm39 за это полезное сообщение: |
|
|
Vaiteria™ | Дата: Вс, 11.09.2011, 14:41 | Сообщение # 1110 |
Удаленные
| RustSniper, Не спеши, есть куча дополнений с которыми ещё можно бегать не одну неделю и удивляться)))
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Vaiteria™ за это полезное сообщение: |
|
|
|