Главная тема - Sigerous Mod 1.7
|
|
GeJorge | Дата: Вс, 31.10.2010, 23:35 | Сообщение # 1 |
Зодчий SGM
Администраторы
Сообщений: 88
| Название модификации: Sigerous Mod Предназначение: S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти Автор: Болотов Николай (GeJorge или Nick_Mondyfic) Необходимый патч: 1.6.0.0 или 1.6.0.1 или 1.6.0.2 Дата релиза мода: 26.08.2010 Версия мода: 1.7
В версии 1.7 новая игра обязательна.
[cut=Идея]Создание собственной сюжетной линии, введение новых ключевых персонажей, новой квестовой линии, изменяющих и расширяющих оригинальный игровой мир.[/cut] [cut=Краткий список изменений]- Изменена сюжетная линия - Количество добавленных квестов (46) - Огромное кол-во новых персонажей. - В ночное время суток, все НПС, практически не видят. - Изменен HUD, с добавлением новых функции. - Учитывая различные нововведения, было добавлено меню с дополнительными настройками мода, в котором можно настроить "МОД" как вам подобает. - Новые виды оружия, бронекостюмов, артефактов, медикаментов, продуктов, проборов и т.д. Разумеется новое оружие и бронекостюмы можно улучшать. - Теперь под каждый калибр оружия необходим соответствующий глушитель. - Изменено описание всего оружия и бронекостюмов. - Добавлено новое явление - затмение. - Все локации напичканы новыми секретами и тайниками, на данный момент таковых более 110. - Новые специализации персонажей: Главнокомандующий ,телохранитель, сберегатель, селекционер, и торгаш. - Пересмотрены характеристики всех видов оружия. - Можно проводить модернизацию артефактов. - С помощью персонажей типа "Сберегатель", можно проводить огромное кол-во всевозможных денежных операций. - Появилась дополнительная возможность оформлять заказы на редкие товары. - Новый предмет - книга тактики ведения боя. Позволяет изучить определенный вид оружия, для того, чтобы в дальнейшем при стрельбе из изученного оружия - наносить больший урон. - В линейку апгрейдов - добавлены новые усовершенствования. - Добавлены четыре огромные базы группировок: Бандиты (Затон), Рассвет (Юпитер), Наёмники (Юпитер), Монолит(Припять) В каждую из этих группировок можно вступать. - При гибели мутантов, появилась вероятность выпадения частей тела. Выпавшая часть будет лежать возле трупа. - Переработана система механических модификаций, благодаря чему теперь при модернизации можно будет затронуть все апгрейды. - Находясь во фриплее, ГГ получит возможность самостоятельно путешествовать между локациями. - И многое другое.[/cut] [cut=История изменений] полная история изменений [cut=Версия 1.7]• Новый квест во фриплее. • Появилась возможность вступления в группировки ДОЛГ и СВОБОДА. (По просьбе Костыль-Dignition) Условие вступления в ДОЛГ: - принести Шульге КПК Моргана. - принести Шульге КПК основателя Долга. - выполнить задание на складе Долга. Условие вступления в СВОБОДУ: - принести Локе КПК Моргана. - принести Локе КПК основателя Долга. - выполнить задание на складе Долга. • В игру внедрена мини-игра "21 очко". Подробности в игре. • В зоне появилась новая валюта - электронные рубли. Будем считать, что обычные рубли в игре, передаются из кармана в карман, а электронные из КПК в КПК. Электронную валюту можно обменивать на деньги у сберегателей, по определенному курсу, который генерируется каждые шесть часов игрового времени. • Раздел "Дипломатии" в КПК Дегтярёва, будет доступен во фриплее, а не как раньше - после SGM достижения "Дипломат". В данном разделе ГГ, за определенные деньги, может заключать мир или войну с другими группировками. • В КПК Дегтярёва, внесена дополнительная статистика. • Ограничение сна в специально отведенных местах, теперь связано и с использованием мобильного спальника ГГ. • После разгрома любой из баз, торговец и телохранитель, который присутствовал на базе до её разгрома - будут уходить. Настройка: gamedata\configs\mod_parameters\mod_params.ltx • На Юпитере, перепрятан тайник с артефактом "Василиск". • В два раза уменьшено количество ворон в небе. • Изменены иммунитеты людей и монстров, в сторону усложнения. • Много новых треков в МП-3 плеере. • Исправления: - Убийство главнокомандующего наёмников Мольфара теперь корректно засчитывается в SGM статистике. - Исправлен скрипт чистки квестовых предметов мода. Ненужные предметы будут удаляться вовремя. - Исправлена проблема отображения Дегтярёва в игровых роликах. - Исправлена проблема со скоростью течения игрового времени, которая наблюдалась после загрузки автосохранения перед выбросом. • Другие мелкие и технические исправления.[/cut][/cut]
[cut=Внимание] Модификация совершенно не совместима с другими глобальными модификациями.[/cut] [cut=Что не нужно делать в модификации] Не ставьте в быстрый слот предметы, объем которых занимает более одной ячейки. Проще говоря, ставьте только те предметы, которые занимают один квадратик в инвентаре.[/cut] [cut=Неисправимые побочные эффекты] При использовании новых видов боеприпасов – не правильно отображается количество патронов в рюкзаке.[/cut] [cut=Как устанавливать] 1. Запустите инсталлятор и следуйте его инструкциям. 2. После установки модификации обязательно начните новую игру.[/cut][/cut] [cut=Ссылка на мод](Перед установкой, удалите папку gamedata, что в директории с игрой)
SGM 1.7 с фиксами - торрент
SGM 1.7 + fix (извлекаем папку gamedata в папку с игрой) [/cut]
[cut=Последний фикс] Дата фикса: 31.08
https://yadi.sk/d/wc1TqEpMq4f5F
[cut=Изменения:]1) Исправлен вылет, при попытке купить расположение тайников, у Сыча. 2) В мини-игре "21-очко", во втором поле, будет отображаться имя противника. 3) Сберегатель. Расширена сумма одиночного вклада, при депозите. За один подход можно положить: 25, 50, 100 тысяч. 4) Исправлены недоработки в правилах мини-игры "21 очко". 5) Облегчены правила вступления в ДОЛГ и СВОБОДУ. Ранее для вступления, необходимо было принести оба КПК: Моргана и Ткаченко. Теперь же будет хватать одного КПК. 6) Исправлена проблема с полоской выносливости, которая возникала после употребления мед. препаратов. Дело было в параметре "eat_max_power". 7) Поправлена логика некоторых персонажей. 8) Исправлена проблема с покупкой тайников, у Сыча.[/cut][/cut] [cut=Старые версии обновлений] [cut=Обновление до версии 1.6] Ставится на версию 1.5)
http://narod.ru/disk/21885820000/SGM_COP_Update_v1.6.zip.html
http://depositfiles.com/files/phnix0kd3[/cut]
[cut=Обновление до версии 1.7](Ставится на версию 1.6)
http://depositfiles.com/files/98ziy8d76 (Перед установкой, папку gamedata, что в директории с игрой - удалять не нужно)[/cut][/cut]
[cut=Надстройки](устанавливать поверх мода)
Немецкая озвучка наёмников
https://yadi.sk/d/OgAbMKIS3MJUHB
Украинская озвучка бандитов
https://yadi.sk/d/HPJCBmAp3MJUJe
Прозрачный инвентарь
https://yadi.sk/d/4Eow0Kqt3MJUKj
Новая погода
https://yadi.sk/d/YZssnH7pZu5HK [/cut] [cut=Активация чит-режима, без приписок](устанавливать поверх любой версии мода)
https://yadi.sk/d/3HTeKLz5Xxmod [/cut] [cut=Совет]Если вы играете на статическом освещении, и игра, мягко говоря, подтормаживает - установите поверх моего мода - мод NO BUMP, от авторов: Celdor, здесь -Kryak-
Вот ссылка на мод NO BUMP: https://yadi.sk/d/l2Cy1_j1S6Ud5 [/cut] [cut=Оптимизация] ШАГ 1. Установите поверх мода, вот этот мод:
http://narod.ru/disk/14120516000/No_Bump_v1.0.rar.html
ШАГ 2. Откройте файл gamedata\configs\mod_parameters\mod_params.ltx с помощью блокнота, и измените следующие параметры: respawn_bases_permition = true create_anomaly_permition = true create_mines_permition = true на: respawn_bases_permition = false create_anomaly_permition = false create_mines_permition = false ШАГ 3. По возможности сделайте дефрагментацию локального диска, на котором установлена игра. ШАГ 4. Запустите игру. Начните новую игру или загрузите сохранение. Зайдите в главное меню. Нажмите F5. В появившимся окне, кликните по кнопке с названием «Оптимизация». В новом окне кликните по таким кнопкам с последующим нажатием кнопки ОК: Убрать SGM аномалии Убрать SGM мины Убрать тела монстров ШАГ 5. Сохраните игру. ШАГ 6. Выйдите из игры, и снова зайдите, загрузив сохраненную игру из ШАГа 5. СОВЕТ. Если во время игры, возле вас накопилось большое кол-во мертвых монстров, воспользуйтесь чисткой тел монстров, как в ШАГе 4. РЕЗУЛЬТАТ. Игра будет идти практически без тормозов, почти как в оригинале, но ценой отключенных аномалий мода, и мин-ловушек.[/cut] [cut=Всем]Если во время игры в мою модификацию, внезапно произошел вылет, не нужно спешить и писать в тему, вместо этого попробуйте снова загрузится. Если последующие загрузки не помогают, и вылет не капитулировал, тогда просим в топик. Когда начнете формулировать текст сообщения, обязательно постарайтесь описать возможную причину вылета (может вы полезли не туда куда нужно), и ту ситуацию в которой вы находились на тот момент времени + к сообщению прикрепите LOG ошибки(вылета). В: Что такое LOG ошибки, и как мне его найти? О: Это система отладки происходивших вылетов, которая подается игрой в форме текста, хотя не всегда.
В Win ХР лог находится:
C:\Documents and Settings\All Users\Документы\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs
Затем открываете первый файл в формате TXT, и в нем отбираете с низу 25 строчек. После кидаете эти 25 строчек в сообщение на форум.
В Win7 лог находится:
C:\Users\Public\Documents\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs.[/cut]
[cut=Партнеры] [cut=Благодарность]1) Angel - за идеи, помощь, диалог и поддержку. 2) reVision - за идеи, помощь, диалог и поддержку. 3) STALKER--2011 - за создание многих 3d-моделек новых предметов мода и идею для квеста. 4) gG - за исправление грамматики во всех текстах мода, и за огромную поддержку. 5) Pavel Tomilov - за исправление грамматики во всех текстах мода, и за огромную поддержку. 6) Спитфайр - за исправление грамматики во всех текстах мода. 7) akaund - за исправление грамматики в текстах мода и за огромное количество перефразированных диалогов. 8) A_B - за правку иконок мода. 9) Shoker и его моду - за продукты питания типа: галет пиво и т.д. И за скрипт спауна аномалий. 10) Simbion Mod - за новые текстуры неба. 11) DiM@NXxX - за оформление фона, для установщика. 12) JeLome – за идеи для квестов. 13) albor59 – за помощь в создании мода. 14) SEA_CAT – за помощь в создании мода. 15) WESKER - за помощь в создании мода. 16) [ЯР] и Син – за модель ТОС-33 с оптическим прицелом. 17) ABC Team - за текстуры динамического худа в броне костюмах. 18) Хемуль - за тестинг и моральную поддержку. 19) МУТАНТ7 - за тестинг и моральную поддержку. 20) Булат - за идеи для квестов. 21) СТАРЫЙ - за идеи для квестов, и многие диалоги. 22) Dunin - за перепаковщик патронов. 23) Моделлерам - за модели новых предметов и оружия. 24) Народной солянке – за скрипт создания рестрикторов. 25) Всем кто помогал проекту.[/cut][/cut]
[cut=Читать обязательно]
На данную тему распространяются все правила сайта и данного раздела. Посты с вопросами и комментариями: "когда выйдет?", "попробую скачать", "понравился", " играл, не понравился ", "выложите ссылку", "а как поправить то-то и то-то" !... и т.д. расцениваются как посты, НЕ НЕСУЩИЕ В СЕБЕ ИНФОРМАЦИИ и будут удалены. Для спасибо используйте шкалу репутации, систему ЛС, чудесную кнопку "спасибо" внизу сообщения.
Мануал по прохождению можно найти здесь. Также, в этом разделе, вы найдете тему "Кривое" прохождение и БАГи - как с этим бороться , где даются Рекомендации по избежанию и лечению багов в CoP + SGM.
О вылетах, если они имеют место быть, вы можете сообщить в этой теме http://sigerous.ru/forum/54-18-1 . Внимательно читаем шапку темы.
Для своих изысканий в модостроении используйте замечательный раздел модостроения http://sigerous.ru/forum/322 . Почитайте, посмотрите, там давно ответили на все вопросы. AR100[/cut]
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили GeJorge за это полезное сообщение: |
|
|
DrLivsy | Дата: Сб, 18.02.2012, 13:08 | Сообщение # 1381 |
Техногенный
Одиночки
Сообщений: 3184
| В здании, которое ближе к дороге (внутри ЗИЛ стоит) есть лесенка на крышу. Залезть на крышу, с нее по трубе перейти на основное здание, где и лежит заказ.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили DrLivsy за это полезное сообщение: |
|
|
7Alexei7 | Дата: Сб, 18.02.2012, 13:10 | Сообщение # 1382 |
Сталкер
Пользователи
Сообщений: 155
| natashka85, если я не ошибаюсь, туда надо через амбар залазить. Там где грузовик внутри стоит, лесница на второй этаж, от туда на крышу и по трубе на соседнее здание.
[cut=ЮБ][/cut]
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили 7Alexei7 за это полезное сообщение: |
|
|
Ghost_ae | Дата: Вс, 19.02.2012, 21:37 | Сообщение # 1383 |
Инженер-электрик «Свободы»
Свобода
Сообщений: 121
| Подскажите как можно вернуть компас и положения часов на прежнее место ? ссылка
Сообщение отредактировал Ghost_ae - Вс, 19.02.2012, 21:41 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Ghost_ae за это полезное сообщение: |
|
|
Geonezis | Дата: Вс, 19.02.2012, 21:42 | Сообщение # 1384 |
Разработчик «Смерти вопреки»
Свобода
Сообщений: 2360
| Ghost_ae, если нужна старая пысовская миникарта то читай тут: http://sigerous.ru/forum/54-2998-622781-16-1329410504
Смерти Вопреки Spectrum Project AP_Prodaction
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Geonezis за это полезное сообщение: |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили olkhovskii за это полезное сообщение: |
|
|
Igor) | Дата: Пт, 08.06.2012, 18:53 | Сообщение # 1386 |
Хозяин Зоны
Пользователи
Сообщений: 4220
| olkhovskii, я даже не знаю, у тебя нет программы для восстановления удаленных файлов? Воспользовался бы ей.
Как же я устал уже!
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Igor) за это полезное сообщение: |
|
|
olkhovskii | Дата: Пт, 08.06.2012, 18:58 | Сообщение # 1387 |
Хозяин Зоны
Пользователи
Сообщений: 2432
| Нет, файлы сохранений то есть, игра их не читает
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили olkhovskii за это полезное сообщение: |
|
|
Igor) | Дата: Пт, 08.06.2012, 19:00 | Сообщение # 1388 |
Хозяин Зоны
Пользователи
Сообщений: 4220
| olkhovskii, хм... вот незадача. Может переставить всё? помогает в большинстве случаев.
Как же я устал уже!
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Igor) за это полезное сообщение: |
|
|
olkhovskii | Дата: Пт, 08.06.2012, 19:01 | Сообщение # 1389 |
Хозяин Зоны
Пользователи
Сообщений: 2432
| Не помогло... Добавлено (08.06.2012, 19:01) --------------------------------------------- Пробовал.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили olkhovskii за это полезное сообщение: |
|
|
Moroz_Rules | Дата: Сб, 09.06.2012, 23:29 | Сообщение # 1390 |
Удаленные
| olkhovskii, может проходил на другой версии? У меня один раз так было. Если нет - попробуй переставить и установить по порядку все патчи. Может быть поможет? Добавлено (09.06.2012, 23:29) --------------------------------------------- Всмысле попробуй на всех патчах.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Moroz_Rules за это полезное сообщение: |
|
|
RedDani | Дата: Пн, 11.06.2012, 19:16 | Сообщение # 1391 |
Удаленные
| GeJorge, я немогу скачать мод ПОЧЕМУ??
Возможно проблема с файлобменником Deposit Рекомендую сразу качать версию 2.2. DrLivsy
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили RedDani за это полезное сообщение: |
|
|
trooper | Дата: Вс, 17.06.2012, 22:31 | Сообщение # 1392 |
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 2
| Люди, подскажите! За валунами, там где отряд монолита на юпитере нет тайника с василиском. Где он ещё может в быть? Или он появляется после похода в припять?
Здесь обсуждается версия 1.7 Я так понимаю вопрос по 2.2: "Василиск" появится во фриплее. Где именно можете почитать "Энциклопедию СГМ", а именно Мини-FAQ2.2 DrLivsy
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили trooper за это полезное сообщение: |
|
|
olegoa | Дата: Вс, 17.06.2012, 22:58 | Сообщение # 1393 |
Удаленные
| Подскажите плиз пару вещей sgm17:1)можно ли получить достижение Авторитет и чтобы при этом борода был зеленый(может при помощи других достижений или квестов каких)2)как получить достижение Друг сталкеров ,я выполнил требования написанные в форуме-Помочь стаклерам в лесничестве, выполнить задание Вано, освободить сталкера,выполнил следующим образом:в квесте с долгом вано пригрозил бандиту и заплатил только 5к,чтобы получить достижение Дипломат в квесте по освобождению Митяя дважды платил бандитам(за Митяя и за проход),ну и выполнил квест сделка,вроде все требования выполнил...3)можно ли получить достижения лидер и сторонник равновесия одновременно,если да напишите плиз как.Это все интересующие меня вопросы,заранее благодарен.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили olegoa за это полезное сообщение: |
|
|
Dimark98 | Дата: Пн, 18.06.2012, 18:59 | Сообщение # 1394 |
Удаленные
| Подскажите пожалуйста, уничтожив все 4 сотни "Ходячих мертвецов" не пришло сообщение штаба, не появилась аномалия в ТД, но! Я почитав некоторые комментарии, без труда нашёл артефакт "Василиск", штука полезная но хочется квест всё же выполнить или хотя-бы узнать что за квест связан с "Василиском". Ну вот и что мне теперь делать? Может приписать что нибудь?
Сообщение отредактировал Dimark98 - Пн, 18.06.2012, 19:00 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Dimark98 за это полезное сообщение: |
|
|
Crowly | Дата: Вт, 19.06.2012, 11:40 | Сообщение # 1395 |
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 2
| Всем привет!Установил этот мод,версии 1.7,но почему то все равно при переходе в Припять игра вылетает.Подскажите кто нибудь,почему так?За ранее спасибо.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Crowly за это полезное сообщение: |
|
|
|