Войти на сайт Регистрация Лента форума Пользователи Правила сайта Поиск по форуму
Модератор форума: LoginZapili, sergej5500  
Главная тема - Sigerous Mod 1.7
GeJorgeДата: Вс, 31.10.2010, 23:35 | Сообщение # 1
Зодчий SGM
Администраторы
Сообщений: 88
Награды: 29
Репутация: [ 1279 ]

Название модификации: Sigerous Mod
Предназначение: S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти
Автор: Болотов Николай (GeJorge или Nick_Mondyfic)
Необходимый патч: 1.6.0.0 или 1.6.0.1 или 1.6.0.2
Дата релиза мода: 26.08.2010
Версия мода: 1.7

В версии 1.7 новая игра обязательна.



[cut=Идея]Создание собственной сюжетной линии, введение новых ключевых персонажей, новой квестовой линии, изменяющих и расширяющих оригинальный игровой мир.[/cut]
[cut=Краткий список изменений]- Изменена сюжетная линия
- Количество добавленных квестов (46)
- Огромное кол-во новых персонажей.
- В ночное время суток, все НПС, практически не видят.
- Изменен HUD, с добавлением новых функции.
- Учитывая различные нововведения, было добавлено меню с дополнительными настройками мода, в котором можно настроить "МОД" как вам подобает.
- Новые виды оружия, бронекостюмов, артефактов, медикаментов, продуктов, проборов и т.д. Разумеется новое оружие и бронекостюмы можно улучшать.
- Теперь под каждый калибр оружия необходим соответствующий глушитель.
- Изменено описание всего оружия и бронекостюмов.
- Добавлено новое явление - затмение.
- Все локации напичканы новыми секретами и тайниками, на данный момент таковых более 110.
- Новые специализации персонажей: Главнокомандующий ,телохранитель, сберегатель, селекционер, и торгаш.
- Пересмотрены характеристики всех видов оружия.
- Можно проводить модернизацию артефактов.
- С помощью персонажей типа "Сберегатель", можно проводить огромное кол-во всевозможных денежных операций.
- Появилась дополнительная возможность оформлять заказы на редкие товары.
- Новый предмет - книга тактики ведения боя. Позволяет изучить определенный вид оружия, для того, чтобы в дальнейшем при стрельбе из изученного оружия - наносить больший урон.
- В линейку апгрейдов - добавлены новые усовершенствования.
- Добавлены четыре огромные базы группировок: Бандиты (Затон), Рассвет (Юпитер), Наёмники (Юпитер), Монолит(Припять) В каждую из этих группировок можно вступать.
- При гибели мутантов, появилась вероятность выпадения частей тела. Выпавшая часть будет лежать возле трупа.
- Переработана система механических модификаций, благодаря чему теперь при модернизации можно будет затронуть все апгрейды.
- Находясь во фриплее, ГГ получит возможность самостоятельно путешествовать между локациями.
- И многое другое.[/cut]
[cut=История изменений]
полная история изменений
[cut=Версия 1.7]• Новый квест во фриплее.
• Появилась возможность вступления в группировки ДОЛГ и СВОБОДА. (По просьбе Костыль-Dignition)
Условие вступления в ДОЛГ:
- принести Шульге КПК Моргана.
- принести Шульге КПК основателя Долга.
- выполнить задание на складе Долга.
Условие вступления в СВОБОДУ:
- принести Локе КПК Моргана.
- принести Локе КПК основателя Долга.
- выполнить задание на складе Долга.
• В игру внедрена мини-игра "21 очко". Подробности в игре.
• В зоне появилась новая валюта - электронные рубли. Будем считать, что обычные рубли в игре, передаются из кармана в карман, а электронные из КПК в КПК. Электронную валюту можно обменивать на деньги у сберегателей, по определенному курсу, который генерируется каждые шесть часов игрового времени.
• Раздел "Дипломатии" в КПК Дегтярёва, будет доступен во фриплее, а не как раньше - после SGM достижения "Дипломат". В данном разделе ГГ, за определенные деньги, может заключать мир или войну с другими группировками.
• В КПК Дегтярёва, внесена дополнительная статистика.
• Ограничение сна в специально отведенных местах, теперь связано и с использованием мобильного спальника ГГ.
• После разгрома любой из баз, торговец и телохранитель, который присутствовал на базе до её разгрома - будут уходить. Настройка: gamedata\configs\mod_parameters\mod_params.ltx
• На Юпитере, перепрятан тайник с артефактом "Василиск".
• В два раза уменьшено количество ворон в небе.
• Изменены иммунитеты людей и монстров, в сторону усложнения.
• Много новых треков в МП-3 плеере.
• Исправления:
- Убийство главнокомандующего наёмников Мольфара теперь корректно засчитывается в SGM статистике.
- Исправлен скрипт чистки квестовых предметов мода. Ненужные предметы будут удаляться вовремя.
- Исправлена проблема отображения Дегтярёва в игровых роликах.
- Исправлена проблема со скоростью течения игрового времени, которая наблюдалась после загрузки автосохранения перед выбросом.
• Другие мелкие и технические исправления.[/cut][/cut]


[cut=Внимание]
Модификация совершенно не совместима с другими глобальными модификациями.[/cut]
[cut=Что не нужно делать в модификации]
Не ставьте в быстрый слот предметы, объем которых занимает более одной ячейки. Проще говоря, ставьте только те предметы, которые занимают один квадратик в инвентаре.[/cut]
[cut=Неисправимые побочные эффекты]
При использовании новых видов боеприпасов – не правильно отображается количество патронов в рюкзаке.[/cut]
[cut=Как устанавливать]
1. Запустите инсталлятор и следуйте его инструкциям.
2. После установки модификации обязательно начните новую игру.[/cut][/cut]
[cut=Ссылка на мод](Перед установкой, удалите папку gamedata, что в директории с игрой)

SGM 1.7 с фиксами - торрент

SGM 1.7 + fix (извлекаем папку gamedata в папку с игрой)
[/cut]

[cut=Последний фикс]
Дата фикса: 31.08

https://yadi.sk/d/wc1TqEpMq4f5F

[cut=Изменения:]1) Исправлен вылет, при попытке купить расположение тайников, у Сыча.
2) В мини-игре "21-очко", во втором поле, будет отображаться имя противника.
3) Сберегатель. Расширена сумма одиночного вклада, при депозите. За один подход можно положить: 25, 50, 100 тысяч.
4) Исправлены недоработки в правилах мини-игры "21 очко".
5) Облегчены правила вступления в ДОЛГ и СВОБОДУ. Ранее для вступления, необходимо было принести оба КПК: Моргана и Ткаченко. Теперь же будет хватать одного КПК.
6) Исправлена проблема с полоской выносливости, которая возникала после употребления мед. препаратов. Дело было в параметре "eat_max_power".
7) Поправлена логика некоторых персонажей.
8) Исправлена проблема с покупкой тайников, у Сыча.[/cut][/cut]
[cut=Старые версии обновлений]
[cut=Обновление до версии 1.6]
Ставится на версию 1.5)

http://narod.ru/disk/21885820000/SGM_COP_Update_v1.6.zip.html

http://depositfiles.com/files/phnix0kd3[/cut]

[cut=Обновление до версии 1.7](Ставится на версию 1.6)

http://depositfiles.com/files/98ziy8d76
(Перед установкой, папку gamedata, что в директории с игрой - удалять не нужно)[/cut][/cut]


[cut=Надстройки](устанавливать поверх мода)

Немецкая озвучка наёмников

https://yadi.sk/d/OgAbMKIS3MJUHB

Украинская озвучка бандитов

https://yadi.sk/d/HPJCBmAp3MJUJe

Прозрачный инвентарь

https://yadi.sk/d/4Eow0Kqt3MJUKj

Новая погода

https://yadi.sk/d/YZssnH7pZu5HK
[/cut]
[cut=Активация чит-режима, без приписок](устанавливать поверх любой версии мода)

https://yadi.sk/d/3HTeKLz5Xxmod
[/cut]
[cut=Совет]Если вы играете на статическом освещении, и игра, мягко говоря, подтормаживает - установите поверх моего мода - мод NO BUMP, от авторов: Celdor, здесь -Kryak-

Вот ссылка на мод NO BUMP: https://yadi.sk/d/l2Cy1_j1S6Ud5
[/cut]
[cut=Оптимизация]
ШАГ 1.
Установите поверх мода, вот этот мод:

http://narod.ru/disk/14120516000/No_Bump_v1.0.rar.html

ШАГ 2.
Откройте файл gamedata\configs\mod_parameters\mod_params.ltx с помощью блокнота, и измените следующие параметры:
respawn_bases_permition = true
create_anomaly_permition = true
create_mines_permition = true
на:
respawn_bases_permition = false
create_anomaly_permition = false
create_mines_permition = false
ШАГ 3.
По возможности сделайте дефрагментацию локального диска, на котором установлена игра.
ШАГ 4.
Запустите игру. Начните новую игру или загрузите сохранение. Зайдите в главное меню. Нажмите F5. В появившимся окне, кликните по кнопке с названием «Оптимизация». В новом окне кликните по таким кнопкам с последующим нажатием кнопки ОК:
Убрать SGM аномалии
Убрать SGM мины
Убрать тела монстров
ШАГ 5.
Сохраните игру.
ШАГ 6.
Выйдите из игры, и снова зайдите, загрузив сохраненную игру из ШАГа 5.
СОВЕТ.
Если во время игры, возле вас накопилось большое кол-во мертвых монстров, воспользуйтесь чисткой тел монстров, как в ШАГе 4.
РЕЗУЛЬТАТ.
Игра будет идти практически без тормозов, почти как в оригинале, но ценой отключенных аномалий мода, и мин-ловушек.[/cut]
[cut=Всем]Если во время игры в мою модификацию, внезапно произошел вылет, не нужно спешить и писать в тему, вместо этого попробуйте снова загрузится. Если последующие загрузки не помогают, и вылет не капитулировал, тогда просим в топик. Когда начнете формулировать текст сообщения, обязательно постарайтесь описать возможную причину вылета (может вы полезли не туда куда нужно), и ту ситуацию в которой вы находились на тот момент времени + к сообщению прикрепите LOG ошибки(вылета).
В: Что такое LOG ошибки, и как мне его найти?
О: Это система отладки происходивших вылетов, которая подается игрой в форме текста, хотя не всегда.

В Win ХР лог находится:

C:\Documents and Settings\All Users\Документы\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs

Затем открываете первый файл в формате TXT, и в нем отбираете с низу 25 строчек. После кидаете эти 25 строчек в сообщение на форум.

В Win7 лог находится:

C:\Users\Public\Documents\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs.[/cut]


[cut=Партнеры]
[cut=Благодарность]1) Angel - за идеи, помощь, диалог и поддержку.
2) reVision - за идеи, помощь, диалог и поддержку.
3) STALKER--2011 - за создание многих 3d-моделек новых предметов мода и идею для квеста.
4) gG - за исправление грамматики во всех текстах мода, и за огромную поддержку.
5) Pavel Tomilov - за исправление грамматики во всех текстах мода, и за огромную поддержку.
6) Спитфайр - за исправление грамматики во всех текстах мода.
7) akaund - за исправление грамматики в текстах мода и за огромное количество перефразированных диалогов.
8) A_B - за правку иконок мода.
9) Shoker и его моду - за продукты питания типа: галет пиво и т.д. И за скрипт спауна аномалий.
10) Simbion Mod - за новые текстуры неба.
11) DiM@NXxX - за оформление фона, для установщика.
12) JeLome – за идеи для квестов.
13) albor59 – за помощь в создании мода.
14) SEA_CAT – за помощь в создании мода.
15) WESKER - за помощь в создании мода.
16) [ЯР] и Син – за модель ТОС-33 с оптическим прицелом.
17) ABC Team - за текстуры динамического худа в броне костюмах.
18) Хемуль - за тестинг и моральную поддержку.
19) МУТАНТ7 - за тестинг и моральную поддержку.
20) Булат - за идеи для квестов.
21) СТАРЫЙ - за идеи для квестов, и многие диалоги.
22) Dunin - за перепаковщик патронов.
23) Моделлерам - за модели новых предметов и оружия.
24) Народной солянке – за скрипт создания рестрикторов.
25) Всем кто помогал проекту.[/cut][/cut]


[cut=Читать обязательно]

На данную тему распространяются все правила сайта и данного раздела.
Посты с вопросами и комментариями:
"когда выйдет?", "попробую скачать", "понравился", " играл, не понравился ", "выложите ссылку", "а как поправить то-то и то-то" !... и т.д. расцениваются как посты, НЕ НЕСУЩИЕ В СЕБЕ ИНФОРМАЦИИ и будут удалены.
Для спасибо используйте шкалу репутации, систему ЛС, чудесную кнопку "спасибо" внизу сообщения.


Мануал по прохождению можно найти здесь.
Также, в этом разделе, вы найдете тему "Кривое" прохождение и БАГи - как с этим бороться , где даются Рекомендации по избежанию и лечению багов в CoP + SGM.


О вылетах, если они имеют место быть, вы можете сообщить в этой теме
http://sigerous.ru/forum/54-18-1 . Внимательно читаем шапку темы.


Для своих изысканий в модостроении используйте замечательный раздел модостроения http://sigerous.ru/forum/322 . Почитайте, посмотрите, там давно ответили на все вопросы. AR100[/cut]
 
ГлюкДата: Вт, 19.06.2012, 15:56 | Сообщение # 1396
Почетный Вольный
Вольные сталкеры
Сообщений: 2606
Награды: 17
Репутация: [ 647 ]

Quote (Crowly)
почему то все равно при переходе в Припять игра вылетает.
Я конечно не телепат, но могу предположить, что у тебя не стоит патч на ЗП версии 1.6.02. Это ошибка оригинала, так что ставь патч и все будет нормально.


Быть собой, верить в себя, не изменять себе...
 
trooperДата: Ср, 20.06.2012, 17:04 | Сообщение # 1397
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 2
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Доктор Ливси, дело в том , что именно версия 1,7. Нет его за валунами:-(. В чате russibic скрин выкладывал второго места спавна этого тайника. Чёт потерял я его
 
ГлюкДата: Ср, 20.06.2012, 17:23 | Сообщение # 1398
Почетный Вольный
Вольные сталкеры
Сообщений: 2606
Награды: 17
Репутация: [ 647 ]

Quote (trooper)
что именно версия 1,7. Нет его за валунами:-(.
Для версии 1.7 есть два места спавна:
1. За валунами, рядом с забором.
2. Между тем местом, где расположены монолитовцы и контейнерами (где сидят бандиты). Вот тут и попробуй поискать. К сожалению скринов дать не могу. А на словах, направление поиска надо выбирать не в сторону входа к бандитам, а в дальнюю сторону, которая ближе к забору. Т.е. получается как бы наискосок.

Добавлено (20.06.2012, 17:23)
---------------------------------------------
Вот нашел скрины.


Быть собой, верить в себя, не изменять себе...

Сообщение отредактировал Глюк - Ср, 20.06.2012, 17:25
 
Aleksandr_VVДата: Пт, 22.06.2012, 11:06 | Сообщение # 1399
Снайпер штурмового отряда Вольных
Вольные сталкеры
Сообщений: 808
Награды: 10
Репутация: [ 68 ]

Crowly, если у тебя не лицуха, то...тут часто бывают разного рода глюки. Глюк в задании, глюк при обыскивании тайника - все забрал, а тайник остался, также и рюкзаки персональные - все поднял ,а рюкзак приклеился (в таком случае если метка мешает рюкзака на карте - просто чистку меток сделать можно) , нельзя выполнить то или иное задание, в каком-то месте регулярный вылет. Касательно регулярных вылетов - попробуй загрузить более ранний сейв, но маловероятно, что поможет. Зачастую убить эти глюки успешно можно удалив сталкер и мод, установив по новой сталк и сверху мод. У меня даже было пару раз, что глюков вообще не было в игре))).

 
CrowlyДата: Ср, 27.06.2012, 20:59 | Сообщение # 1400
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 2
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

ребята,такой вопрос...установил этот мод,версии 1.7,но при переходе в Припять игра все равно вылетает.Подскажите,что можно сделать в такой ситуации,не теряя сохранений в игре?за ранее спасибо!
 
Aleksandr_VVДата: Ср, 27.06.2012, 21:08 | Сообщение # 1401
Снайпер штурмового отряда Вольных
Вольные сталкеры
Сообщений: 808
Награды: 10
Репутация: [ 68 ]

Crowly, игра лицензия? У Вас есть более ранний сейв? Если есть - загрузитесь с более раннего сейва и попробуйте дойти до припяти и посмотреть или не будет вылетать. Если не лицуха и все равно вылетает - удалите игру, мод, почистите регистр и после этого снова поставьте игру, мод и начните новую игру. Были такие проблемы - приходилось переигрывать заново.

 
ГлюкДата: Ср, 27.06.2012, 21:46 | Сообщение # 1402
Почетный Вольный
Вольные сталкеры
Сообщений: 2606
Награды: 17
Репутация: [ 647 ]

Quote (Crowly)
но при переходе в Припять игра все равно вылетает
Версия ЗП 1.6.00 или 1.6.01? Если да, то проптчите ЗП до версии 1.6.02. Этот патч как раз и решает проблемы с выходом из Путепровода в Припять.


Быть собой, верить в себя, не изменять себе...
 
GeonezisДата: Чт, 28.06.2012, 00:04 | Сообщение # 1403
Разработчик «Смерти вопреки»
Свобода
Сообщений: 2360
Награды: 30
Репутация: [ 71 ]

Crowly, таблетку nodvd то ставил?

Смерти Вопреки
Spectrum Project
AP_Prodaction
 
Бродяга☢Дата: Вс, 08.07.2012, 20:22 | Сообщение # 1404
"Бармен Вольных"
Вольные сталкеры
Сообщений: 1831
Награды: 10
Репутация: [ 1040 ]

Crowly, попробуй еще вот что:скачать с оф сайта xrEngine новый ,он может решить эту проблему..

 
altair99zДата: Пт, 20.07.2012, 23:45 | Сообщение # 1405
Удаленные



Да мод супер. biggrin Игра становиться по настоящему интересней.Вот ток мне телохранители туповатые попадаются и зомби не мочят angry
 
ЛохматыйДата: Вс, 29.07.2012, 02:15 | Сообщение # 1406
Странник
Вольные сталкеры
Сообщений: 1179
Награды: 24
Репутация: [ 1121 ]

altair99z,

Quote
Вот ток мне телохранители туповатые попадаются и зомби не мочят


Не вопрос! Не берём телохранителей и увеличиваем сложность! Будет веселее.



Наша жизнь всегда приносит пользу людям.
Она служит им либо примером, либо предостережением.
 
РайтДата: Ср, 01.08.2012, 18:53 | Сообщение # 1407
Удаленные



Всем привет. Проблема по прохождению: взял квест на перевод Бродяги (Монолит на Янове) в группировку Долга (перед этим выполнил все условия для вступления в Долг: склад, Морган, Основатель. сам же состою в группировке Наёмники) Так вот, когда привожу вербовщиков Долга к отряду Бродяги - те их сразу расстреливают(!). Помогите пожалуйста, как обойтись без кровопролития? Ведь тогда Бродяга не пойдёт в подземку и многие достижений не будет...
 
RussibicДата: Ср, 01.08.2012, 18:58 | Сообщение # 1408
Комиссар
Разработчики
Сообщений: 9956
Награды: 15
Репутация: [ 139 ]

Quote (Райт)
сам же состою в группировке Наёмники) Т

Quote (Райт)
когда привожу вербовщиков Долга к отряду Бродяги

вот тебе ответ в твоём же вопросе, попробуй стать нейтралом для них а не наймом...


Мы вас помним!
 
ГлюкДата: Ср, 01.08.2012, 19:05 | Сообщение # 1409
Почетный Вольный
Вольные сталкеры
Сообщений: 2606
Награды: 17
Репутация: [ 647 ]

Quote (Райт)
вербовщиков Долга к отряду Бродяги - те их сразу расстреливают
кто-то из монолитовцев был убит или ранен (такое возможно - перестрелка с мутофауной или с бандитами). Так вот, если кто ранен, прежде чем разговаривать с Бродягой (первый разговор) дай аптечку, а потом разговаривай и приводи вербовщиков. Если убит, то надо переигрывать с того момента, пока все живы - других вариантов нет. Причем, все равно, кого ты приведешь Долг или Свободу - монолитовцы будут враждебны всем.


Быть собой, верить в себя, не изменять себе...

Сообщение отредактировал Глюк - Ср, 01.08.2012, 19:06
 
РайтДата: Ср, 01.08.2012, 20:59 | Сообщение # 1410
Удаленные



Quote (russibic)
вот тебе ответ в твоём же вопросе, попробуй стать нейтралом для них а не наймом...

Об этом думал, но для того, чтобы снова стать нейтралом придется перестреливать всех наёмников на заводе...

Quote (Глюк)
кто-то из монолитовцев был убит или ранен (такое возможно - перестрелка с мутофауной или с бандитами)

Абсолютно верно, было дело. 2 химеры пожаловали) Отстрелялись, но одного таки уложила отдыхать. Я дал ему аптечку, а он, гад, сразу стал красным и начал по мне валить + весь отряд тоже... Может в самом деле мне нужно выходить из группировки наймов... Ладно, где наша не пропадала... Пойду навещу Мольфара...

Всем спасибо за отклики помощи)
 
Поиск: