Войти на сайт Регистрация Лента форума Пользователи Правила сайта Поиск по форуму
Модератор форума: LoginZapili, sergej5500  
Главная тема - Sigerous Mod 1.7
GeJorgeДата: Вс, 31.10.2010, 23:35 | Сообщение # 1
Зодчий SGM
Администраторы
Сообщений: 88
Награды: 29
Репутация: [ 1279 ]

Название модификации: Sigerous Mod
Предназначение: S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти
Автор: Болотов Николай (GeJorge или Nick_Mondyfic)
Необходимый патч: 1.6.0.0 или 1.6.0.1 или 1.6.0.2
Дата релиза мода: 26.08.2010
Версия мода: 1.7

В версии 1.7 новая игра обязательна.



[cut=Идея]Создание собственной сюжетной линии, введение новых ключевых персонажей, новой квестовой линии, изменяющих и расширяющих оригинальный игровой мир.[/cut]
[cut=Краткий список изменений]- Изменена сюжетная линия
- Количество добавленных квестов (46)
- Огромное кол-во новых персонажей.
- В ночное время суток, все НПС, практически не видят.
- Изменен HUD, с добавлением новых функции.
- Учитывая различные нововведения, было добавлено меню с дополнительными настройками мода, в котором можно настроить "МОД" как вам подобает.
- Новые виды оружия, бронекостюмов, артефактов, медикаментов, продуктов, проборов и т.д. Разумеется новое оружие и бронекостюмы можно улучшать.
- Теперь под каждый калибр оружия необходим соответствующий глушитель.
- Изменено описание всего оружия и бронекостюмов.
- Добавлено новое явление - затмение.
- Все локации напичканы новыми секретами и тайниками, на данный момент таковых более 110.
- Новые специализации персонажей: Главнокомандующий ,телохранитель, сберегатель, селекционер, и торгаш.
- Пересмотрены характеристики всех видов оружия.
- Можно проводить модернизацию артефактов.
- С помощью персонажей типа "Сберегатель", можно проводить огромное кол-во всевозможных денежных операций.
- Появилась дополнительная возможность оформлять заказы на редкие товары.
- Новый предмет - книга тактики ведения боя. Позволяет изучить определенный вид оружия, для того, чтобы в дальнейшем при стрельбе из изученного оружия - наносить больший урон.
- В линейку апгрейдов - добавлены новые усовершенствования.
- Добавлены четыре огромные базы группировок: Бандиты (Затон), Рассвет (Юпитер), Наёмники (Юпитер), Монолит(Припять) В каждую из этих группировок можно вступать.
- При гибели мутантов, появилась вероятность выпадения частей тела. Выпавшая часть будет лежать возле трупа.
- Переработана система механических модификаций, благодаря чему теперь при модернизации можно будет затронуть все апгрейды.
- Находясь во фриплее, ГГ получит возможность самостоятельно путешествовать между локациями.
- И многое другое.[/cut]
[cut=История изменений]
полная история изменений
[cut=Версия 1.7]• Новый квест во фриплее.
• Появилась возможность вступления в группировки ДОЛГ и СВОБОДА. (По просьбе Костыль-Dignition)
Условие вступления в ДОЛГ:
- принести Шульге КПК Моргана.
- принести Шульге КПК основателя Долга.
- выполнить задание на складе Долга.
Условие вступления в СВОБОДУ:
- принести Локе КПК Моргана.
- принести Локе КПК основателя Долга.
- выполнить задание на складе Долга.
• В игру внедрена мини-игра "21 очко". Подробности в игре.
• В зоне появилась новая валюта - электронные рубли. Будем считать, что обычные рубли в игре, передаются из кармана в карман, а электронные из КПК в КПК. Электронную валюту можно обменивать на деньги у сберегателей, по определенному курсу, который генерируется каждые шесть часов игрового времени.
• Раздел "Дипломатии" в КПК Дегтярёва, будет доступен во фриплее, а не как раньше - после SGM достижения "Дипломат". В данном разделе ГГ, за определенные деньги, может заключать мир или войну с другими группировками.
• В КПК Дегтярёва, внесена дополнительная статистика.
• Ограничение сна в специально отведенных местах, теперь связано и с использованием мобильного спальника ГГ.
• После разгрома любой из баз, торговец и телохранитель, который присутствовал на базе до её разгрома - будут уходить. Настройка: gamedata\configs\mod_parameters\mod_params.ltx
• На Юпитере, перепрятан тайник с артефактом "Василиск".
• В два раза уменьшено количество ворон в небе.
• Изменены иммунитеты людей и монстров, в сторону усложнения.
• Много новых треков в МП-3 плеере.
• Исправления:
- Убийство главнокомандующего наёмников Мольфара теперь корректно засчитывается в SGM статистике.
- Исправлен скрипт чистки квестовых предметов мода. Ненужные предметы будут удаляться вовремя.
- Исправлена проблема отображения Дегтярёва в игровых роликах.
- Исправлена проблема со скоростью течения игрового времени, которая наблюдалась после загрузки автосохранения перед выбросом.
• Другие мелкие и технические исправления.[/cut][/cut]


[cut=Внимание]
Модификация совершенно не совместима с другими глобальными модификациями.[/cut]
[cut=Что не нужно делать в модификации]
Не ставьте в быстрый слот предметы, объем которых занимает более одной ячейки. Проще говоря, ставьте только те предметы, которые занимают один квадратик в инвентаре.[/cut]
[cut=Неисправимые побочные эффекты]
При использовании новых видов боеприпасов – не правильно отображается количество патронов в рюкзаке.[/cut]
[cut=Как устанавливать]
1. Запустите инсталлятор и следуйте его инструкциям.
2. После установки модификации обязательно начните новую игру.[/cut][/cut]
[cut=Ссылка на мод](Перед установкой, удалите папку gamedata, что в директории с игрой)

SGM 1.7 с фиксами - торрент

SGM 1.7 + fix (извлекаем папку gamedata в папку с игрой)
[/cut]

[cut=Последний фикс]
Дата фикса: 31.08

https://yadi.sk/d/wc1TqEpMq4f5F

[cut=Изменения:]1) Исправлен вылет, при попытке купить расположение тайников, у Сыча.
2) В мини-игре "21-очко", во втором поле, будет отображаться имя противника.
3) Сберегатель. Расширена сумма одиночного вклада, при депозите. За один подход можно положить: 25, 50, 100 тысяч.
4) Исправлены недоработки в правилах мини-игры "21 очко".
5) Облегчены правила вступления в ДОЛГ и СВОБОДУ. Ранее для вступления, необходимо было принести оба КПК: Моргана и Ткаченко. Теперь же будет хватать одного КПК.
6) Исправлена проблема с полоской выносливости, которая возникала после употребления мед. препаратов. Дело было в параметре "eat_max_power".
7) Поправлена логика некоторых персонажей.
8) Исправлена проблема с покупкой тайников, у Сыча.[/cut][/cut]
[cut=Старые версии обновлений]
[cut=Обновление до версии 1.6]
Ставится на версию 1.5)

http://narod.ru/disk/21885820000/SGM_COP_Update_v1.6.zip.html

http://depositfiles.com/files/phnix0kd3[/cut]

[cut=Обновление до версии 1.7](Ставится на версию 1.6)

http://depositfiles.com/files/98ziy8d76
(Перед установкой, папку gamedata, что в директории с игрой - удалять не нужно)[/cut][/cut]


[cut=Надстройки](устанавливать поверх мода)

Немецкая озвучка наёмников

https://yadi.sk/d/OgAbMKIS3MJUHB

Украинская озвучка бандитов

https://yadi.sk/d/HPJCBmAp3MJUJe

Прозрачный инвентарь

https://yadi.sk/d/4Eow0Kqt3MJUKj

Новая погода

https://yadi.sk/d/YZssnH7pZu5HK
[/cut]
[cut=Активация чит-режима, без приписок](устанавливать поверх любой версии мода)

https://yadi.sk/d/3HTeKLz5Xxmod
[/cut]
[cut=Совет]Если вы играете на статическом освещении, и игра, мягко говоря, подтормаживает - установите поверх моего мода - мод NO BUMP, от авторов: Celdor, здесь -Kryak-

Вот ссылка на мод NO BUMP: https://yadi.sk/d/l2Cy1_j1S6Ud5
[/cut]
[cut=Оптимизация]
ШАГ 1.
Установите поверх мода, вот этот мод:

http://narod.ru/disk/14120516000/No_Bump_v1.0.rar.html

ШАГ 2.
Откройте файл gamedata\configs\mod_parameters\mod_params.ltx с помощью блокнота, и измените следующие параметры:
respawn_bases_permition = true
create_anomaly_permition = true
create_mines_permition = true
на:
respawn_bases_permition = false
create_anomaly_permition = false
create_mines_permition = false
ШАГ 3.
По возможности сделайте дефрагментацию локального диска, на котором установлена игра.
ШАГ 4.
Запустите игру. Начните новую игру или загрузите сохранение. Зайдите в главное меню. Нажмите F5. В появившимся окне, кликните по кнопке с названием «Оптимизация». В новом окне кликните по таким кнопкам с последующим нажатием кнопки ОК:
Убрать SGM аномалии
Убрать SGM мины
Убрать тела монстров
ШАГ 5.
Сохраните игру.
ШАГ 6.
Выйдите из игры, и снова зайдите, загрузив сохраненную игру из ШАГа 5.
СОВЕТ.
Если во время игры, возле вас накопилось большое кол-во мертвых монстров, воспользуйтесь чисткой тел монстров, как в ШАГе 4.
РЕЗУЛЬТАТ.
Игра будет идти практически без тормозов, почти как в оригинале, но ценой отключенных аномалий мода, и мин-ловушек.[/cut]
[cut=Всем]Если во время игры в мою модификацию, внезапно произошел вылет, не нужно спешить и писать в тему, вместо этого попробуйте снова загрузится. Если последующие загрузки не помогают, и вылет не капитулировал, тогда просим в топик. Когда начнете формулировать текст сообщения, обязательно постарайтесь описать возможную причину вылета (может вы полезли не туда куда нужно), и ту ситуацию в которой вы находились на тот момент времени + к сообщению прикрепите LOG ошибки(вылета).
В: Что такое LOG ошибки, и как мне его найти?
О: Это система отладки происходивших вылетов, которая подается игрой в форме текста, хотя не всегда.

В Win ХР лог находится:

C:\Documents and Settings\All Users\Документы\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs

Затем открываете первый файл в формате TXT, и в нем отбираете с низу 25 строчек. После кидаете эти 25 строчек в сообщение на форум.

В Win7 лог находится:

C:\Users\Public\Documents\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs.[/cut]


[cut=Партнеры]
[cut=Благодарность]1) Angel - за идеи, помощь, диалог и поддержку.
2) reVision - за идеи, помощь, диалог и поддержку.
3) STALKER--2011 - за создание многих 3d-моделек новых предметов мода и идею для квеста.
4) gG - за исправление грамматики во всех текстах мода, и за огромную поддержку.
5) Pavel Tomilov - за исправление грамматики во всех текстах мода, и за огромную поддержку.
6) Спитфайр - за исправление грамматики во всех текстах мода.
7) akaund - за исправление грамматики в текстах мода и за огромное количество перефразированных диалогов.
8) A_B - за правку иконок мода.
9) Shoker и его моду - за продукты питания типа: галет пиво и т.д. И за скрипт спауна аномалий.
10) Simbion Mod - за новые текстуры неба.
11) DiM@NXxX - за оформление фона, для установщика.
12) JeLome – за идеи для квестов.
13) albor59 – за помощь в создании мода.
14) SEA_CAT – за помощь в создании мода.
15) WESKER - за помощь в создании мода.
16) [ЯР] и Син – за модель ТОС-33 с оптическим прицелом.
17) ABC Team - за текстуры динамического худа в броне костюмах.
18) Хемуль - за тестинг и моральную поддержку.
19) МУТАНТ7 - за тестинг и моральную поддержку.
20) Булат - за идеи для квестов.
21) СТАРЫЙ - за идеи для квестов, и многие диалоги.
22) Dunin - за перепаковщик патронов.
23) Моделлерам - за модели новых предметов и оружия.
24) Народной солянке – за скрипт создания рестрикторов.
25) Всем кто помогал проекту.[/cut][/cut]


[cut=Читать обязательно]

На данную тему распространяются все правила сайта и данного раздела.
Посты с вопросами и комментариями:
"когда выйдет?", "попробую скачать", "понравился", " играл, не понравился ", "выложите ссылку", "а как поправить то-то и то-то" !... и т.д. расцениваются как посты, НЕ НЕСУЩИЕ В СЕБЕ ИНФОРМАЦИИ и будут удалены.
Для спасибо используйте шкалу репутации, систему ЛС, чудесную кнопку "спасибо" внизу сообщения.


Мануал по прохождению можно найти здесь.
Также, в этом разделе, вы найдете тему "Кривое" прохождение и БАГи - как с этим бороться , где даются Рекомендации по избежанию и лечению багов в CoP + SGM.


О вылетах, если они имеют место быть, вы можете сообщить в этой теме
http://sigerous.ru/forum/54-18-1 . Внимательно читаем шапку темы.


Для своих изысканий в модостроении используйте замечательный раздел модостроения http://sigerous.ru/forum/322 . Почитайте, посмотрите, там давно ответили на все вопросы. AR100[/cut]
 
ГлюкДата: Ср, 01.08.2012, 21:18 | Сообщение # 1411
Почетный Вольный
Вольные сталкеры
Сообщений: 2606
Награды: 17
Репутация: [ 647 ]

Quote (Райт)
Я дал ему аптечку, а он, гад, сразу стал красным и начал по мне валить + весь отряд тоже...
Лечить его надо до первого разговора с Бродягой (до получения задания о "пристройке" монолитовцев), потом уже поздно.


Быть собой, верить в себя, не изменять себе...

Сообщение отредактировал Глюк - Ср, 01.08.2012, 21:18
 
РайтДата: Ср, 01.08.2012, 21:27 | Сообщение # 1412
Удаленные



Quote (Глюк)
(до получения задания о "пристройке" монолитовцев)

О, сам квест я получил ещё дня три назад)) Ещё когда пошёл спасать Митяя) Вся эта ситуация, что описывал, происходила три дня спустя после получения самого квеста "пристройки"...

И ещё один вопрос, раз начал: сколько всего отрядов Альфа в игре? Я уже семь отрядов снял (3 спец, 2 элита и 2 сверхэлита), и всё... Уже второй день их не встречаю...


Сообщение отредактировал Райт - Ср, 01.08.2012, 21:51
 
ГлюкДата: Ср, 01.08.2012, 22:33 | Сообщение # 1413
Почетный Вольный
Вольные сталкеры
Сообщений: 2606
Награды: 17
Репутация: [ 647 ]

Quote (Райт)
сколько всего отрядов Альфа в игре?
Они спавняться постоянно, по мере уничтожения предыдущих. Правда есть ограничение на одновременное количество отрядов на каждой локации: 5 на Затоне, 4 на Юпитере и 2 в Припяти (правда это цифры для версии 2.1, но для версии 1.7 числа приблизительно такие же).

Quote (Райт)
сам квест я получил ещё дня три назад
Ну тогда, либо переигрывать с этого момента, либо забить на Бродягу и идти в Припять без него.


Быть собой, верить в себя, не изменять себе...
 
РайтДата: Ср, 01.08.2012, 22:44 | Сообщение # 1414
Удаленные



Глюк, неутешительно насчёт Бродяги, но попробую вынести наёмников, стать нейтралом, а там снова к Монолиту сунусь. Если нет - тогда точно буду переигрывать sad

Насчёт Альфа - спасибо) Только странно, что я их второй день не встречаю, хоть почти по всему Янову бегаю. Видимо хорошо прячутся))

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Всё, теперь расрулилось) Ситуация оказывается была такова: пока я был в группировке Наёмников, Альфа не появлялась вообще, так как я же с ними заодно)) Только вынес всю базу наёмников и стал нейтралом - тут же через пару сотен метров к станции появились сразу 2 группы Альфа)) Еле отбился. Зато Бродягу теперь нормально взял к Долгу, не стреляли) Так что всем спасибо ещё раз smile


Сообщение отредактировал Райт - Чт, 02.08.2012, 00:07
 
dimdim23Дата: Ср, 05.09.2012, 01:44 | Сообщение # 1415
Удаленные



ребят помогите пожалуйста! Незнаю сюда ли нужно писать... Вобщем установил игру. Теперь хочу установить Sigerous mod 1.7. В описании установки сказано что перед установкой нужно удалить папку "gamedata". Просто дело в том что у меня все основные файлы именно в папке "gamedata", то есть даже папка "levels" находится в ней. Незнаю почему так... Пробовал установить как было сказано, удалил "gamedata" (сохранив её в другом месте), установил мод, скопировал из сохранённой копии папки "gamedata" недостающие файлы без замены, всё равно вылетает жук при запуске. уже не знаю чё делать. Помогите пожалуйста если кто знает что делать в данном случае. Заранее огромное спасибо!!!!!!!!!

Вы установили "кривую" пиратку. На ней МОД работать не будет.
МОДу требуются файлы оригинальной игры.
DrLivsy

Добавлено (05.09.2012, 01:44)
---------------------------------------------
опа, всё, проблема решена)). Решение оказывается рядом было - на 2-й странице данного обсуждения))). Спасибо!!!!!! smile

 
sovok_1917Дата: Сб, 08.09.2012, 15:24 | Сообщение # 1416
Удаленные



Мужики! Извиняюсь за банальный вопрос, но после перехода в Припять я смогу вернуться на Янов и Складовск? А то на депозите куча денег, хотелось бы знать, стоит ли их оставлять или снять перед Припятью?
 
GeonezisДата: Сб, 08.09.2012, 15:26 | Сообщение # 1417
Разработчик «Смерти вопреки»
Свобода
Сообщений: 2360
Награды: 30
Репутация: [ 71 ]

sovok_1917, сможешь. Но можешь снять часть- лишним не будет. В Припяти есть торговцы.

Смерти Вопреки
Spectrum Project
AP_Prodaction
 
Aleksandr_VVДата: Пт, 21.09.2012, 19:12 | Сообщение # 1418
Снайпер штурмового отряда Вольных
Вольные сталкеры
Сообщений: 808
Награды: 10
Репутация: [ 68 ]

sovok_1917, скажу больше, после Припяти по финалу игры у тебя будет возможность поиграть во фриплее, по умолчанию твоего ГГ грабанет игра во фриплее и у тебя ничего не будет. Чтобы этого не случилось найди файлик mod_params.ltx , в нем есть строка грабить ли ГГ во фриплее, поставь значение вместо true - false

 
Сталкер_КеряДата: Чт, 27.09.2012, 18:53 | Сообщение # 1419
Командир Базы Монолита
Пользователи
Сообщений: 2095
Награды: 12
Репутация: [ 268 ]

Помогите у ГГ идет бесконечная задышка , и он почему то не может присесть на максимум а только на половину что с этим делать ?
 
FrostWirmДата: Пт, 28.09.2012, 11:50 | Сообщение # 1420
Хладнокровный Хищник
Вольные сталкеры
Сообщений: 2088
Награды: 13
Репутация: [ 663 ]

IM_LEGENDA_STALKERA, это вроде просто глюк, попробуй переиграть.
Если не выйдет, ищи сейв, где такого не было.
Но если и это не выйдет, то придется переустановить мод (сохрани mоd_parametrs - там сейвы)


Активен в теме "Метро" - правила и перс прилагаются: "Гриф" + его история в двух частях
 
Aleksandr_VVДата: Сб, 06.10.2012, 10:30 | Сообщение # 1421
Снайпер штурмового отряда Вольных
Вольные сталкеры
Сообщений: 808
Награды: 10
Репутация: [ 68 ]

IM_LEGENDA_STALKERA, Это действительно глюк. Такое бывает - просто загрузитесь с последнего сейва. Для того, чтобы присесть на максимум жмите shift и ctrl - сначала одно, потом другое не отпуская первое. Бывает подглючивает, так не стесняйтесь жмите пару раз.

 
borsolДата: Сб, 06.10.2012, 18:04 | Сообщение # 1422
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 11
Награды: 0
Репутация: [ 10 ]

Привет всем. Вчера закончил работу над видеопрохождением данного мода. Проходил на сложности "Мастер" и, конечно, с включенной Альфой. Это почти 50 часов видео. Работал над ним почти полтора месяца. Все видео смонтированно и размещено на ютубе по дням нахождения Дегтярева в Зоне. Всего таких дней 53. Части дня объединены в плейлисты. То есть каждому дню соответствует плейлист. К сожалению, описание для каждого дня я еще не доделал, но для первых 5 они уже есть. Если кто-то захочет просмотреть это видео, то заходите на ютуб, наберите в поиске stalkerborsol и на моем канале выберите плейлисты. Так как я начинал это видеопрохождение 2 раза, то и 1 часть(неудачная) имеется там тоже. Надеюсь, кому-то это видеопрохождение поможет. Не судите строго, первая моя попытка.))) P.S Все видео HD.

Добавлено (06.10.2012, 18:04)
---------------------------------------------

Quote (sovok_1917)

Мужики! Извиняюсь за банальный вопрос, но после перехода в Припять я смогу вернуться на Янов и Складовск? А то на депозите куча денег, хотелось бы знать, стоит ли их оставлять или снять перед Припятью?

На Припяти тоже есть сберегатель. )))


Сообщение отредактировал borsol - Сб, 06.10.2012, 17:59
 
kotofeyДата: Вс, 07.10.2012, 14:00 | Сообщение # 1423
Удаленные



Quote (Vodyanoy)
Не могу запустить мод. Действую строго по инструкции (версия игры 1.6.02, удалил папку gamedata перед установкой мода), но при попытке запуска он мне выдает ошибк

попробуй не удалять при установке мода папку gamedata,а распаковать в неё файлы с заменой
 
maxxДата: Ср, 10.10.2012, 10:35 | Сообщение # 1424
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 20
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Всем привет! Подскажите, что обозначает иконка с домиком с правой стороны?
 
sergej5500Дата: Ср, 10.10.2012, 10:44 | Сообщение # 1425
Полевой Исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 3793
Награды: 29
Репутация: [ 1355 ]

maxx
Она обозначает, что главный герой устал и хочет спать. Когда иконка станет красной, игрок принудительно завалится спать в любом месте.
 
Поиск: