Войти на сайт Регистрация Лента форума Пользователи Правила сайта Поиск по форуму
Модератор форума: LoginZapili, sergej5500  
Главная тема - Sigerous Mod 1.7
GeJorgeДата: Вс, 31.10.2010, 23:35 | Сообщение # 1
Зодчий SGM
Администраторы
Сообщений: 88
Награды: 29
Репутация: [ 1279 ]

Название модификации: Sigerous Mod
Предназначение: S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти
Автор: Болотов Николай (GeJorge или Nick_Mondyfic)
Необходимый патч: 1.6.0.0 или 1.6.0.1 или 1.6.0.2
Дата релиза мода: 26.08.2010
Версия мода: 1.7

В версии 1.7 новая игра обязательна.



[cut=Идея]Создание собственной сюжетной линии, введение новых ключевых персонажей, новой квестовой линии, изменяющих и расширяющих оригинальный игровой мир.[/cut]
[cut=Краткий список изменений]- Изменена сюжетная линия
- Количество добавленных квестов (46)
- Огромное кол-во новых персонажей.
- В ночное время суток, все НПС, практически не видят.
- Изменен HUD, с добавлением новых функции.
- Учитывая различные нововведения, было добавлено меню с дополнительными настройками мода, в котором можно настроить "МОД" как вам подобает.
- Новые виды оружия, бронекостюмов, артефактов, медикаментов, продуктов, проборов и т.д. Разумеется новое оружие и бронекостюмы можно улучшать.
- Теперь под каждый калибр оружия необходим соответствующий глушитель.
- Изменено описание всего оружия и бронекостюмов.
- Добавлено новое явление - затмение.
- Все локации напичканы новыми секретами и тайниками, на данный момент таковых более 110.
- Новые специализации персонажей: Главнокомандующий ,телохранитель, сберегатель, селекционер, и торгаш.
- Пересмотрены характеристики всех видов оружия.
- Можно проводить модернизацию артефактов.
- С помощью персонажей типа "Сберегатель", можно проводить огромное кол-во всевозможных денежных операций.
- Появилась дополнительная возможность оформлять заказы на редкие товары.
- Новый предмет - книга тактики ведения боя. Позволяет изучить определенный вид оружия, для того, чтобы в дальнейшем при стрельбе из изученного оружия - наносить больший урон.
- В линейку апгрейдов - добавлены новые усовершенствования.
- Добавлены четыре огромные базы группировок: Бандиты (Затон), Рассвет (Юпитер), Наёмники (Юпитер), Монолит(Припять) В каждую из этих группировок можно вступать.
- При гибели мутантов, появилась вероятность выпадения частей тела. Выпавшая часть будет лежать возле трупа.
- Переработана система механических модификаций, благодаря чему теперь при модернизации можно будет затронуть все апгрейды.
- Находясь во фриплее, ГГ получит возможность самостоятельно путешествовать между локациями.
- И многое другое.[/cut]
[cut=История изменений]
полная история изменений
[cut=Версия 1.7]• Новый квест во фриплее.
• Появилась возможность вступления в группировки ДОЛГ и СВОБОДА. (По просьбе Костыль-Dignition)
Условие вступления в ДОЛГ:
- принести Шульге КПК Моргана.
- принести Шульге КПК основателя Долга.
- выполнить задание на складе Долга.
Условие вступления в СВОБОДУ:
- принести Локе КПК Моргана.
- принести Локе КПК основателя Долга.
- выполнить задание на складе Долга.
• В игру внедрена мини-игра "21 очко". Подробности в игре.
• В зоне появилась новая валюта - электронные рубли. Будем считать, что обычные рубли в игре, передаются из кармана в карман, а электронные из КПК в КПК. Электронную валюту можно обменивать на деньги у сберегателей, по определенному курсу, который генерируется каждые шесть часов игрового времени.
• Раздел "Дипломатии" в КПК Дегтярёва, будет доступен во фриплее, а не как раньше - после SGM достижения "Дипломат". В данном разделе ГГ, за определенные деньги, может заключать мир или войну с другими группировками.
• В КПК Дегтярёва, внесена дополнительная статистика.
• Ограничение сна в специально отведенных местах, теперь связано и с использованием мобильного спальника ГГ.
• После разгрома любой из баз, торговец и телохранитель, который присутствовал на базе до её разгрома - будут уходить. Настройка: gamedata\configs\mod_parameters\mod_params.ltx
• На Юпитере, перепрятан тайник с артефактом "Василиск".
• В два раза уменьшено количество ворон в небе.
• Изменены иммунитеты людей и монстров, в сторону усложнения.
• Много новых треков в МП-3 плеере.
• Исправления:
- Убийство главнокомандующего наёмников Мольфара теперь корректно засчитывается в SGM статистике.
- Исправлен скрипт чистки квестовых предметов мода. Ненужные предметы будут удаляться вовремя.
- Исправлена проблема отображения Дегтярёва в игровых роликах.
- Исправлена проблема со скоростью течения игрового времени, которая наблюдалась после загрузки автосохранения перед выбросом.
• Другие мелкие и технические исправления.[/cut][/cut]


[cut=Внимание]
Модификация совершенно не совместима с другими глобальными модификациями.[/cut]
[cut=Что не нужно делать в модификации]
Не ставьте в быстрый слот предметы, объем которых занимает более одной ячейки. Проще говоря, ставьте только те предметы, которые занимают один квадратик в инвентаре.[/cut]
[cut=Неисправимые побочные эффекты]
При использовании новых видов боеприпасов – не правильно отображается количество патронов в рюкзаке.[/cut]
[cut=Как устанавливать]
1. Запустите инсталлятор и следуйте его инструкциям.
2. После установки модификации обязательно начните новую игру.[/cut][/cut]
[cut=Ссылка на мод](Перед установкой, удалите папку gamedata, что в директории с игрой)

SGM 1.7 с фиксами - торрент

SGM 1.7 + fix (извлекаем папку gamedata в папку с игрой)
[/cut]

[cut=Последний фикс]
Дата фикса: 31.08

https://yadi.sk/d/wc1TqEpMq4f5F

[cut=Изменения:]1) Исправлен вылет, при попытке купить расположение тайников, у Сыча.
2) В мини-игре "21-очко", во втором поле, будет отображаться имя противника.
3) Сберегатель. Расширена сумма одиночного вклада, при депозите. За один подход можно положить: 25, 50, 100 тысяч.
4) Исправлены недоработки в правилах мини-игры "21 очко".
5) Облегчены правила вступления в ДОЛГ и СВОБОДУ. Ранее для вступления, необходимо было принести оба КПК: Моргана и Ткаченко. Теперь же будет хватать одного КПК.
6) Исправлена проблема с полоской выносливости, которая возникала после употребления мед. препаратов. Дело было в параметре "eat_max_power".
7) Поправлена логика некоторых персонажей.
8) Исправлена проблема с покупкой тайников, у Сыча.[/cut][/cut]
[cut=Старые версии обновлений]
[cut=Обновление до версии 1.6]
Ставится на версию 1.5)

http://narod.ru/disk/21885820000/SGM_COP_Update_v1.6.zip.html

http://depositfiles.com/files/phnix0kd3[/cut]

[cut=Обновление до версии 1.7](Ставится на версию 1.6)

http://depositfiles.com/files/98ziy8d76
(Перед установкой, папку gamedata, что в директории с игрой - удалять не нужно)[/cut][/cut]


[cut=Надстройки](устанавливать поверх мода)

Немецкая озвучка наёмников

https://yadi.sk/d/OgAbMKIS3MJUHB

Украинская озвучка бандитов

https://yadi.sk/d/HPJCBmAp3MJUJe

Прозрачный инвентарь

https://yadi.sk/d/4Eow0Kqt3MJUKj

Новая погода

https://yadi.sk/d/YZssnH7pZu5HK
[/cut]
[cut=Активация чит-режима, без приписок](устанавливать поверх любой версии мода)

https://yadi.sk/d/3HTeKLz5Xxmod
[/cut]
[cut=Совет]Если вы играете на статическом освещении, и игра, мягко говоря, подтормаживает - установите поверх моего мода - мод NO BUMP, от авторов: Celdor, здесь -Kryak-

Вот ссылка на мод NO BUMP: https://yadi.sk/d/l2Cy1_j1S6Ud5
[/cut]
[cut=Оптимизация]
ШАГ 1.
Установите поверх мода, вот этот мод:

http://narod.ru/disk/14120516000/No_Bump_v1.0.rar.html

ШАГ 2.
Откройте файл gamedata\configs\mod_parameters\mod_params.ltx с помощью блокнота, и измените следующие параметры:
respawn_bases_permition = true
create_anomaly_permition = true
create_mines_permition = true
на:
respawn_bases_permition = false
create_anomaly_permition = false
create_mines_permition = false
ШАГ 3.
По возможности сделайте дефрагментацию локального диска, на котором установлена игра.
ШАГ 4.
Запустите игру. Начните новую игру или загрузите сохранение. Зайдите в главное меню. Нажмите F5. В появившимся окне, кликните по кнопке с названием «Оптимизация». В новом окне кликните по таким кнопкам с последующим нажатием кнопки ОК:
Убрать SGM аномалии
Убрать SGM мины
Убрать тела монстров
ШАГ 5.
Сохраните игру.
ШАГ 6.
Выйдите из игры, и снова зайдите, загрузив сохраненную игру из ШАГа 5.
СОВЕТ.
Если во время игры, возле вас накопилось большое кол-во мертвых монстров, воспользуйтесь чисткой тел монстров, как в ШАГе 4.
РЕЗУЛЬТАТ.
Игра будет идти практически без тормозов, почти как в оригинале, но ценой отключенных аномалий мода, и мин-ловушек.[/cut]
[cut=Всем]Если во время игры в мою модификацию, внезапно произошел вылет, не нужно спешить и писать в тему, вместо этого попробуйте снова загрузится. Если последующие загрузки не помогают, и вылет не капитулировал, тогда просим в топик. Когда начнете формулировать текст сообщения, обязательно постарайтесь описать возможную причину вылета (может вы полезли не туда куда нужно), и ту ситуацию в которой вы находились на тот момент времени + к сообщению прикрепите LOG ошибки(вылета).
В: Что такое LOG ошибки, и как мне его найти?
О: Это система отладки происходивших вылетов, которая подается игрой в форме текста, хотя не всегда.

В Win ХР лог находится:

C:\Documents and Settings\All Users\Документы\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs

Затем открываете первый файл в формате TXT, и в нем отбираете с низу 25 строчек. После кидаете эти 25 строчек в сообщение на форум.

В Win7 лог находится:

C:\Users\Public\Documents\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs.[/cut]


[cut=Партнеры]
[cut=Благодарность]1) Angel - за идеи, помощь, диалог и поддержку.
2) reVision - за идеи, помощь, диалог и поддержку.
3) STALKER--2011 - за создание многих 3d-моделек новых предметов мода и идею для квеста.
4) gG - за исправление грамматики во всех текстах мода, и за огромную поддержку.
5) Pavel Tomilov - за исправление грамматики во всех текстах мода, и за огромную поддержку.
6) Спитфайр - за исправление грамматики во всех текстах мода.
7) akaund - за исправление грамматики в текстах мода и за огромное количество перефразированных диалогов.
8) A_B - за правку иконок мода.
9) Shoker и его моду - за продукты питания типа: галет пиво и т.д. И за скрипт спауна аномалий.
10) Simbion Mod - за новые текстуры неба.
11) DiM@NXxX - за оформление фона, для установщика.
12) JeLome – за идеи для квестов.
13) albor59 – за помощь в создании мода.
14) SEA_CAT – за помощь в создании мода.
15) WESKER - за помощь в создании мода.
16) [ЯР] и Син – за модель ТОС-33 с оптическим прицелом.
17) ABC Team - за текстуры динамического худа в броне костюмах.
18) Хемуль - за тестинг и моральную поддержку.
19) МУТАНТ7 - за тестинг и моральную поддержку.
20) Булат - за идеи для квестов.
21) СТАРЫЙ - за идеи для квестов, и многие диалоги.
22) Dunin - за перепаковщик патронов.
23) Моделлерам - за модели новых предметов и оружия.
24) Народной солянке – за скрипт создания рестрикторов.
25) Всем кто помогал проекту.[/cut][/cut]


[cut=Читать обязательно]

На данную тему распространяются все правила сайта и данного раздела.
Посты с вопросами и комментариями:
"когда выйдет?", "попробую скачать", "понравился", " играл, не понравился ", "выложите ссылку", "а как поправить то-то и то-то" !... и т.д. расцениваются как посты, НЕ НЕСУЩИЕ В СЕБЕ ИНФОРМАЦИИ и будут удалены.
Для спасибо используйте шкалу репутации, систему ЛС, чудесную кнопку "спасибо" внизу сообщения.


Мануал по прохождению можно найти здесь.
Также, в этом разделе, вы найдете тему "Кривое" прохождение и БАГи - как с этим бороться , где даются Рекомендации по избежанию и лечению багов в CoP + SGM.


О вылетах, если они имеют место быть, вы можете сообщить в этой теме
http://sigerous.ru/forum/54-18-1 . Внимательно читаем шапку темы.


Для своих изысканий в модостроении используйте замечательный раздел модостроения http://sigerous.ru/forum/322 . Почитайте, посмотрите, там давно ответили на все вопросы. AR100[/cut]
 
MonkeyzeroДата: Вт, 20.11.2012, 21:50 | Сообщение # 1426
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 2
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

О квесте "Ной просит помощи" (отбить 3 волны мутантов).

Играю на мастере. Нашёл способ пройти этот квест быстро, с лёгкостью (прошёл ни разу не сохранившись, четыре сталкера убитыми - и то потому, что позволил части мутантов пройти к ним, хабар всё-таки), и на относительно ранней стадии игры. Ещё один плюс в том, что почти все мутанты убиваются ГГ, и за всех убитых идёт ранг. Ещё один плюс в том, что ГГ не получает ни одного удара - можно проходить в любой броне, или даже без брони, и расходы на починку нулевые. Небольшой минус в том, что куски мутантов (ну там стопы снорков, копыта кабаньи и так далее) - остаются раскиданы на большой территории, собирать неудобно, да и не все найдёшь. Ну и основной минус - цена вопроса, тыщ 50-60. Не так и много, впрочем, за удовольствие. smile

А способ нехитрый. Вот он: берём РПГ-7 и 30 ракет, и сразу после занятия позиции перед первой волной - покидаем позицию, лезем на самый верх (мостки вокруг самоверхней площадки), и оттуда снимаем стаи мутантов до того, как они смогли бы подобраться к барже (к Ною и остальным). Вот и вся наука. %)

[cut noguest=А если подробнее,]

1. Достаём РПГ-7. На затоне один точно есть, там где пионерлагерь (где потом химеру валить по квесту Зверобоя). Если есть желание, апгрейдим его - там недорого. В моём случае, были все апгрейды кроме самого дорогого. По идее и без апгрейдов нормально будет, думаю.
2. Закупаемся ракетами - штук 30. Мне хватило 21й, но я слегка экономил. По 2 килорубля за штуку, выходит 60 килорублей. За эпичный способ прохождения одного их самых сложных квестов + удовольствие = совсем немного. Да и меньше 60, если до этого несколько ракет были найдены самостоятельно. Сыч продаёт по 5 штук, и они регулярно появляются снова. Гаваец тоже по пять продаёт, так что можно на Янов сгонять тоже. Если всё ещё не хватает, за хабаром сходить или там поспать и ещё покупать - пара-тройка дней не проблема, квест не отменится.
3. Имеем снайперку (Ной требует), предпочтительно СВД, но и винторез сойдёт, и обойм пять патронов к ней.
4. Автомат по вкусу - отстреливать одиноких плотей в конце каждой волны, кабанчика одинокого и т.п., ну и перед квестом местность зачищать. Сотни три патронов хватит точно, если не палить в белый свет.
5. Тащим это дело (ракеты, РПГ, снайперку и автомат) на баржу к Ною. Если зараз перегруз - в две ходки одна за другой, первую половину оставляем в личном рюкзаке. При этом, если личный рюкзак в наличии только один, сразу лезем на самую верхотуру (по двум длинным вертикальным лестницам - на _самый_ верх), и кладём личный рюкзак на этой верхней площадке (у меня с первого раза удачно лёг на доску, не провалился вниз) - и уже наверху оставляем первую часть снаряги. Ракеты, они тяжёлые. wacko
6. Зачищаем окрестности (в пределах видимости с верней площадки) от бандитов и местных мутантов (если наблюдаются). Оставляем в личном рюкзаке на верхней площадке ракет 10-15, остальное с собой.
7. Идём к Ною, говорим что готовы, он отправляет на позицию на носу баржи.
8. Вынимаем РПГ. Идём на позицию и сразу резко с неё сваливаем - бегом на корму, по наклонной лесенке наверх один пролёт, останавливаемся на пару секунд, смотрим не заспавнилось ли стадо кабанов/плотей за кормой баржи - если заспавнилось (у меня каждый раз было) - ракетку туда, и тут же пешком двигаем к первой вертикальной лестнице наверх, делая перезарядку РПГ; как только перезарядится, бегом - быстренько на самую верхотуру, туда где рюкзак личный с ракетами. Как только залезли, приседаем (шифт) и прыгаем в проём между ограждением площадки на мостки, которые за ограждением. Вот с этих мостков - шикарный обзор. Начинаем вертеть головой во все стороны - если быстро добрались, то успеваем увидеть как минимум одну стаю мутантов, бегущих к барже (ещё не приблизившихся).
9. Палим ракетой по любой группе из 2+ мутантов в пределах видимости. Вот оно где, счастье - сверху видно _всё_ и далеко, кусты мутантов не спасают, радиус ракет и урон - огого, так что если глаз верный и рука не дрожит - одна ракета = -1 стая мутантов (иногда даже две smile ). Прицел не нужен даже, можно палить прям "с бедра": ювелирная точность здесь не нужна. Главное успевать снимать их пока они не подобрались к барже, чтоб своих не зацепить. Если пара-тройка (а то и полдесятка) пройдёт - плевать, сталкеры "внизу" справятся сами, а нам главно не отвлекаться.
10. Повторять №9 пока не появится сообщение о контроллере, и не отвлекаться на "пострелять из автомата/снайперки" - в идеале, ни одна группа мутантов не должна прорваться к барже, для чего надо смотреть по всем направлениям каждые 5 секунд или чаще - некоторые группы приближаются быстро (собаки), да и снорков иногда не с первого раза заметишь. Ракеты экономить не надо; главный принцип здесь - "не уверен? стреляй; думать некогда". Если новых стай больше нет, а сообщение о контроллере не появляется - достаём автомат и снимаем одиноких плотей и кабанов, бывает часть стаи дрейфит и бегает за периметром.
11. Контролёр у кранов - после первой волны. Когда появится, прекрасно виден с верхотуры. Можно ракетой - а можно, если ракеты жалко, из снайперки (да и надёжней, ракетой на таком расстоянии промазать несложно). Не забываем пополнить запас ракет из рюкзака до того, как убить контроллера - как только убъём, идёт 2я волна.
12. Вторая волна мутантов - делаем №10.
13. Второй контроллёр с верхотуры не виден - да и вообще ниоткуда не виден, пока не подойдёшь на пистолетный выстрел к нему (квестовый значок покажет, где оно). Так что берём ещё ракет из личного рюкзака (все что есть, и сам рюкзак) слазим с вышки, и идём в гости к контролёру. Как увидели его - сразу драпаем назад к барже Ноя. По дороге к барже будет кусок скалы повыше человеческого роста - ныкаемся за ним от контролёра, пока он неторопливо чапает к нам, и начинаем в него палить - высовываясь и быстро прячась обратно, чтоб он не успевал урон наносить. Но убивать пока не надо - только доранить основательно. Как подошёл, опять драпаем дальше к барже Ноя, прячась за плотной травой, в низинках. Когда контролёр подойдёт к барже Ноя на автоматный выстрел, добиваем его - и резко руки в ноги и обратно на само-верхную площадку баржи Ноя.
13. Третья волна мутантов - делаем №10, но ещё поактивнее вертим головой - химер пропускать к барже вовсе нежелательно. Они, правда, здоровые, заметно их сразу, но лучше не рисковать.
14. Как только появится сообщение о третьем контролёре, сразу делаем шаг-два на тот край мостков, что обращён к носу баржи (если на другом краю), и быстренько обнаруживаем контролёра (и, скорее всего, бюрера при нём) совсем рядом с баржой Ноя. Ракетой им пока сталкеры ещё не совсем рядом - и вся недолга.
15. Дочищаем остатки мутантов (если есть) из автомата, - сверху оно прямо как в тире. Спускаемся, сдаём квест (награда отличная), собираем хабар из открывшихся тайников, с погибших сталкеров (если совесть позволяет, ага) и ошмётки мутантов (потом учёным можно загнать).

P.S. Под сотню мутантов в сумме можно надолбить, в среднем по 4 мутанта с ракеты - ранг некисло поднимается, однако.[/cut]

Добавлено (20.11.2012, 21:50)
---------------------------------------------
Забыл, вопрос имею.

Рядом со Скадовском, там где труба кончается, лежит как-его-там-телепортатор (одна штука), за электрическими аномалиями. И не долезть к нему никак кроме как через эти самые аномалии. Которые убивают в момент. Думал я сперва что электрозащиту треба повысить. Ну, купил значит заказной научный костюм (который за 125 килорублей), воткнул в него электрозащиты на +12 - а фиг там, ровно так же как раньше убивают эти электрические. Тогда стал пытаться выбить этот телепортатор наружу - гранатами, даже из РПГ повсаживал. Фиг там, больно он глубоко внутри, не выбивается. И вот, я в тупике.

Подскажите, пожалуйста, как же этот телепортатор выковырять оттуда-то?

Я решал "билетом в один конец":
попасть внутрь конструкции путем прыжка из низкого присяда с трубы,
а вот обратно уже, используя "Проводник"
DrLivsy


Сообщение отредактировал Monkeyzero - Вт, 20.11.2012, 20:24
 
veselchakДата: Вт, 20.11.2012, 23:18 | Сообщение # 1427
Хозяин Зоны
Пользователи
Сообщений: 2218
Награды: 17
Репутация: [ 3913 ]

Quote (Monkeyzero)
как же этот телепортатор выковырять оттуда-то?

достаточно просто. употребляешь часть животного,лучше от кровососа, и у тебя есть 20-25 секунд когда действует лечебный эффект.


MSI Z270 SLI Plus (MS-7A59), i5 6600, GTX 1060, RAM 16Gb HDD 1Tb SSD 240Gb

Сообщение отредактировал veselchak - Вт, 20.11.2012, 23:55
 
MonkeyzeroДата: Ср, 21.11.2012, 02:51 | Сообщение # 1428
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 2
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Дык лечебный эффект не помогает если валишься за долю секунды, ага? А так и происходит, только что проверил - в отремонтированном научном "охранном" комбезе, с тремя артами с защитой от лектричества (+6 +6 +8 - всего +20). Полоска защиты от тока аж зашкалила, а всё равно убивает на раз, зараза, если пытаюсь с разгона запрыгнуть внутрь, туда где телепортер лежит, с фронта.

Смог однако взять его, спрыгнув вприсядку сверху, впритык с трубой. Если очень аккуратно, то щупальца кровососа и не треба - не всё здоровье снимает. Думаю, там этих электр 2-3 срабатывает зараз если с фронта пытаться запрыгнуть, и на мастере этого хватает чтоб помереть враз, даже с полной защитой от тока.

За совет всё равно спасибо. smile


Сообщение отредактировал Monkeyzero - Ср, 21.11.2012, 02:52
 
WyvernДата: Сб, 24.11.2012, 15:02 | Сообщение # 1429
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 19
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Quote (Monkeyzero)
Забыл, вопрос имею.

Рядом со Скадовском, там где труба кончается, лежит как-его-там-телепортатор (одна штука), за электрическими аномалиями. И не долезть к нему никак кроме как через эти самые аномалии. Которые убивают в момент.

За отличный (и веселый) способ прохождения "Осады баржи Ноя" поделюсь секретом: если в этом месте встать на земле лицом к проводнику перед аномалиями, то есть один - только один! - прямой маршрут, при прохожении которого аномалии не бьют biggrin С первого раза не получится, болтами искать безполезно. Поэтому подходишь вплотную, сохраняешься и каждый раз при загрузке чуть-чуть (самую малость!) доворачиваешь на пару градусов-стрейфишься на четверть шага. Точно так же можно и выйти - но больно уж муторно. Поэтому лучше телепортнутся...

Добавлено (24.11.2012, 15:02)
---------------------------------------------
Quote (Monkeyzero)
Смог однако взять его, спрыгнув вприсядку сверху, впритык с трубой.


Это ты в аккурат попал именно в тот вышеописанный проход biggrin НО! Повторить сие будет трудно - а пройдя понизу -легко (если память хорошая)


Сообщение отредактировал Wyvern - Сб, 24.11.2012, 15:03
 
ДобрыйСноркДата: Ср, 26.12.2012, 14:00 | Сообщение # 1430
Удаленные



Столкнулся с багом - на станции Янов положил деньги на депозит, побегал несколько дней по локации и вернулся в 8 вечера к банкиру, а он не возвращает проценты - только сам вклад. Как пофиксить баг? Хочу жить на проценты biggrin

PS. Усиленно искал через внутрифорумный поиск и через гугл и ничего не нашел, просьба ссаными тряпками не кидаться biggrin

UPD: Проблемы не было, проценты нормально начисляются - это просто я невнимательный олень biggrin

Сегодня такой случай выдался. Положил отряд "Альфа", слутал с них шмотье и пошел на станцию Янов на ходу рассматривая лут с открытого на весь экран инвентаря. Рассмотрел, закрыл инвентарь, а передо мной два зомбаря. Один такой говорит "Э-э-э-э-э-", оба поднимают калаши и фаршируют меня biggrin сходил блин на хлебушком (с)


Сообщение отредактировал ДобрыйСнорк - Ср, 26.12.2012, 20:54
 
suhar_Дата: Чт, 17.01.2013, 03:31 | Сообщение # 1431
Бывалый
Пользователи
Сообщений: 106
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Приветствую. А есть ли возможность исправить недоработку со шлемами?
ГГ на многих костюмах без шлема изображается. СЕВА, например.
з.ы.: забыл ещё вот сказать. ни где не купишь патроны для ручного пулемёта. это можно решить?


Сообщение отредактировал suhar_ - Чт, 17.01.2013, 03:33
 
БабайДата: Чт, 17.01.2013, 10:28 | Сообщение # 1432
Ветеран
Пользователи
Сообщений: 484
Награды: 9
Репутация: [ 233 ]

suhar_, Если ГГ отображается без шлема, то значит используется визуал из оригинальной игры.
По патронам: набери в поисковике сталкер редактируем торговцев ссылок море будет.


Правильно заданный вопрос - половина правильного ответа!
 
suhar_Дата: Чт, 17.01.2013, 11:08 | Сообщение # 1433
Бывалый
Пользователи
Сообщений: 106
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Цитата (Бабай)
Если ГГ отображается без шлема, то значит используется визуал из оригинальной игры
а как это исправить??
 
БабайДата: Чт, 17.01.2013, 12:28 | Сообщение # 1434
Ветеран
Пользователи
Сообщений: 484
Награды: 9
Репутация: [ 233 ]

Цитата (suhar_)
а как это исправить??

А зачем? Даже если шлем не отображается, его защитные свойства все равно учитываются.


Правильно заданный вопрос - половина правильного ответа!
 
suhar_Дата: Чт, 17.01.2013, 12:50 | Сообщение # 1435
Бывалый
Пользователи
Сообщений: 106
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Цитата (Бабай)
А зачем?

очень хочется. когда в первый раз увидел такое дело (лез в путепровод на Припять) - удивился. костюм с замкнутой системой дыхания и без шлема О_о
 
БабайДата: Чт, 17.01.2013, 14:16 | Сообщение # 1436
Ветеран
Пользователи
Сообщений: 484
Награды: 9
Репутация: [ 233 ]

Цитата (suhar_)
очень хочется.

Ну, если очень хочется что-то поменять, то тебе сюда , начни с курса молодого бойца.


Правильно заданный вопрос - половина правильного ответа!
 
suhar_Дата: Чт, 17.01.2013, 14:47 | Сообщение # 1437
Бывалый
Пользователи
Сообщений: 106
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Цитата (Бабай)
начни с курса молодого бойца

до модостроения я ещё не дорос..
может, есть путь попроще?
в моде 2.2, насколько помню, все костюмы отображаются со шлемами. оттуда можно что-нибудь взять?
 
БабайДата: Чт, 17.01.2013, 16:36 | Сообщение # 1438
Ветеран
Пользователи
Сообщений: 484
Награды: 9
Репутация: [ 233 ]

Цитата (suhar_)
оттуда можно что-нибудь взять?

Конечно можно! Вот ты скопируешь модельки из одного мода в другой, а дальше что? Сами собой они в игру не добавятся - их надо прописывать. Как? Читай в модостороении.
Цитата (suhar_)
до модостроения я ещё не дорос..

Захотел что-то изменить в игре - значит уже дорос.


Правильно заданный вопрос - половина правильного ответа!
 
kR0VO5O5Дата: Пт, 18.01.2013, 14:06 | Сообщение # 1439
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 22
Награды: 2
Репутация: [ 0 ]

Всем привет!
Народ киньте возможные спавны инструментов smile


Pentium® Dual-Core CPU E5300 2.60GHz
RAM - 4 GB
Video - Radeon 2600Pro 512MB 128bit
Windows 7 SP1
 
ПpизpакДата: Пт, 18.01.2013, 14:42 | Сообщение # 1440
Новичок
Пользователи
Сообщений: 64
Награды: 0
Репутация: [ 14 ]

kR0VO5O5, места спавна инструментов? Тогда тебе к Сычу, он инфу продает.

Комп: Intel Core i5 2400 3.1GHz, 8gb RAM, GeForce GTX 570 1gb, Win 7 64bit
Stalker 1.0004 + НС от 03.09.10 + DMX 1.3.5 + фикс 1.3.5 + свои правки
Stalker 1.6.02 + SGM 1.7 + свои правки
 
Поиск: