Главная тема - Sigerous Mod 1.7
|
|
GeJorge | Дата: Вс, 31.10.2010, 23:35 | Сообщение # 1 |
 Зодчий SGM
Администраторы
Сообщений: 88
| Название модификации: Sigerous Mod Предназначение: S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти Автор: Болотов Николай (GeJorge или Nick_Mondyfic) Необходимый патч: 1.6.0.0 или 1.6.0.1 или 1.6.0.2 Дата релиза мода: 26.08.2010 Версия мода: 1.7
В версии 1.7 новая игра обязательна.
[cut=Идея]Создание собственной сюжетной линии, введение новых ключевых персонажей, новой квестовой линии, изменяющих и расширяющих оригинальный игровой мир.[/cut] [cut=Краткий список изменений]- Изменена сюжетная линия - Количество добавленных квестов (46) - Огромное кол-во новых персонажей. - В ночное время суток, все НПС, практически не видят. - Изменен HUD, с добавлением новых функции. - Учитывая различные нововведения, было добавлено меню с дополнительными настройками мода, в котором можно настроить "МОД" как вам подобает. - Новые виды оружия, бронекостюмов, артефактов, медикаментов, продуктов, проборов и т.д. Разумеется новое оружие и бронекостюмы можно улучшать. - Теперь под каждый калибр оружия необходим соответствующий глушитель. - Изменено описание всего оружия и бронекостюмов. - Добавлено новое явление - затмение. - Все локации напичканы новыми секретами и тайниками, на данный момент таковых более 110. - Новые специализации персонажей: Главнокомандующий ,телохранитель, сберегатель, селекционер, и торгаш. - Пересмотрены характеристики всех видов оружия. - Можно проводить модернизацию артефактов. - С помощью персонажей типа "Сберегатель", можно проводить огромное кол-во всевозможных денежных операций. - Появилась дополнительная возможность оформлять заказы на редкие товары. - Новый предмет - книга тактики ведения боя. Позволяет изучить определенный вид оружия, для того, чтобы в дальнейшем при стрельбе из изученного оружия - наносить больший урон. - В линейку апгрейдов - добавлены новые усовершенствования. - Добавлены четыре огромные базы группировок: Бандиты (Затон), Рассвет (Юпитер), Наёмники (Юпитер), Монолит(Припять) В каждую из этих группировок можно вступать. - При гибели мутантов, появилась вероятность выпадения частей тела. Выпавшая часть будет лежать возле трупа. - Переработана система механических модификаций, благодаря чему теперь при модернизации можно будет затронуть все апгрейды. - Находясь во фриплее, ГГ получит возможность самостоятельно путешествовать между локациями. - И многое другое.[/cut] [cut=История изменений] полная история изменений [cut=Версия 1.7]• Новый квест во фриплее. • Появилась возможность вступления в группировки ДОЛГ и СВОБОДА. (По просьбе Костыль-Dignition) Условие вступления в ДОЛГ: - принести Шульге КПК Моргана. - принести Шульге КПК основателя Долга. - выполнить задание на складе Долга. Условие вступления в СВОБОДУ: - принести Локе КПК Моргана. - принести Локе КПК основателя Долга. - выполнить задание на складе Долга. • В игру внедрена мини-игра "21 очко". Подробности в игре. • В зоне появилась новая валюта - электронные рубли. Будем считать, что обычные рубли в игре, передаются из кармана в карман, а электронные из КПК в КПК. Электронную валюту можно обменивать на деньги у сберегателей, по определенному курсу, который генерируется каждые шесть часов игрового времени. • Раздел "Дипломатии" в КПК Дегтярёва, будет доступен во фриплее, а не как раньше - после SGM достижения "Дипломат". В данном разделе ГГ, за определенные деньги, может заключать мир или войну с другими группировками. • В КПК Дегтярёва, внесена дополнительная статистика. • Ограничение сна в специально отведенных местах, теперь связано и с использованием мобильного спальника ГГ. • После разгрома любой из баз, торговец и телохранитель, который присутствовал на базе до её разгрома - будут уходить. Настройка: gamedata\configs\mod_parameters\mod_params.ltx • На Юпитере, перепрятан тайник с артефактом "Василиск". • В два раза уменьшено количество ворон в небе. • Изменены иммунитеты людей и монстров, в сторону усложнения. • Много новых треков в МП-3 плеере. • Исправления: - Убийство главнокомандующего наёмников Мольфара теперь корректно засчитывается в SGM статистике. - Исправлен скрипт чистки квестовых предметов мода. Ненужные предметы будут удаляться вовремя. - Исправлена проблема отображения Дегтярёва в игровых роликах. - Исправлена проблема со скоростью течения игрового времени, которая наблюдалась после загрузки автосохранения перед выбросом. • Другие мелкие и технические исправления.[/cut][/cut]
[cut=Внимание] Модификация совершенно не совместима с другими глобальными модификациями.[/cut] [cut=Что не нужно делать в модификации] Не ставьте в быстрый слот предметы, объем которых занимает более одной ячейки. Проще говоря, ставьте только те предметы, которые занимают один квадратик в инвентаре.[/cut] [cut=Неисправимые побочные эффекты] При использовании новых видов боеприпасов – не правильно отображается количество патронов в рюкзаке.[/cut] [cut=Как устанавливать] 1. Запустите инсталлятор и следуйте его инструкциям. 2. После установки модификации обязательно начните новую игру.[/cut][/cut] [cut=Ссылка на мод](Перед установкой, удалите папку gamedata, что в директории с игрой)
SGM 1.7 с фиксами - торрент
SGM 1.7 + fix (извлекаем папку gamedata в папку с игрой) [/cut]
[cut=Последний фикс] Дата фикса: 31.08
https://yadi.sk/d/wc1TqEpMq4f5F
[cut=Изменения:]1) Исправлен вылет, при попытке купить расположение тайников, у Сыча. 2) В мини-игре "21-очко", во втором поле, будет отображаться имя противника. 3) Сберегатель. Расширена сумма одиночного вклада, при депозите. За один подход можно положить: 25, 50, 100 тысяч. 4) Исправлены недоработки в правилах мини-игры "21 очко". 5) Облегчены правила вступления в ДОЛГ и СВОБОДУ. Ранее для вступления, необходимо было принести оба КПК: Моргана и Ткаченко. Теперь же будет хватать одного КПК. 6) Исправлена проблема с полоской выносливости, которая возникала после употребления мед. препаратов. Дело было в параметре "eat_max_power". 7) Поправлена логика некоторых персонажей. 8) Исправлена проблема с покупкой тайников, у Сыча.[/cut][/cut] [cut=Старые версии обновлений] [cut=Обновление до версии 1.6] Ставится на версию 1.5)
http://narod.ru/disk/21885820000/SGM_COP_Update_v1.6.zip.html
http://depositfiles.com/files/phnix0kd3[/cut]
[cut=Обновление до версии 1.7](Ставится на версию 1.6)
http://depositfiles.com/files/98ziy8d76 (Перед установкой, папку gamedata, что в директории с игрой - удалять не нужно)[/cut][/cut]
[cut=Надстройки](устанавливать поверх мода)
Немецкая озвучка наёмников
https://yadi.sk/d/OgAbMKIS3MJUHB
Украинская озвучка бандитов
https://yadi.sk/d/HPJCBmAp3MJUJe
Прозрачный инвентарь
https://yadi.sk/d/4Eow0Kqt3MJUKj
Новая погода
https://yadi.sk/d/YZssnH7pZu5HK [/cut] [cut=Активация чит-режима, без приписок](устанавливать поверх любой версии мода)
https://yadi.sk/d/3HTeKLz5Xxmod [/cut] [cut=Совет]Если вы играете на статическом освещении, и игра, мягко говоря, подтормаживает - установите поверх моего мода - мод NO BUMP, от авторов: Celdor, здесь -Kryak-
Вот ссылка на мод NO BUMP: https://yadi.sk/d/l2Cy1_j1S6Ud5 [/cut] [cut=Оптимизация] ШАГ 1. Установите поверх мода, вот этот мод:
http://narod.ru/disk/14120516000/No_Bump_v1.0.rar.html
ШАГ 2. Откройте файл gamedata\configs\mod_parameters\mod_params.ltx с помощью блокнота, и измените следующие параметры: respawn_bases_permition = true create_anomaly_permition = true create_mines_permition = true на: respawn_bases_permition = false create_anomaly_permition = false create_mines_permition = false ШАГ 3. По возможности сделайте дефрагментацию локального диска, на котором установлена игра. ШАГ 4. Запустите игру. Начните новую игру или загрузите сохранение. Зайдите в главное меню. Нажмите F5. В появившимся окне, кликните по кнопке с названием «Оптимизация». В новом окне кликните по таким кнопкам с последующим нажатием кнопки ОК: Убрать SGM аномалии Убрать SGM мины Убрать тела монстров ШАГ 5. Сохраните игру. ШАГ 6. Выйдите из игры, и снова зайдите, загрузив сохраненную игру из ШАГа 5. СОВЕТ. Если во время игры, возле вас накопилось большое кол-во мертвых монстров, воспользуйтесь чисткой тел монстров, как в ШАГе 4. РЕЗУЛЬТАТ. Игра будет идти практически без тормозов, почти как в оригинале, но ценой отключенных аномалий мода, и мин-ловушек.[/cut] [cut=Всем]Если во время игры в мою модификацию, внезапно произошел вылет, не нужно спешить и писать в тему, вместо этого попробуйте снова загрузится. Если последующие загрузки не помогают, и вылет не капитулировал, тогда просим в топик. Когда начнете формулировать текст сообщения, обязательно постарайтесь описать возможную причину вылета (может вы полезли не туда куда нужно), и ту ситуацию в которой вы находились на тот момент времени + к сообщению прикрепите LOG ошибки(вылета). В: Что такое LOG ошибки, и как мне его найти? О: Это система отладки происходивших вылетов, которая подается игрой в форме текста, хотя не всегда.
В Win ХР лог находится:
C:\Documents and Settings\All Users\Документы\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs
Затем открываете первый файл в формате TXT, и в нем отбираете с низу 25 строчек. После кидаете эти 25 строчек в сообщение на форум.
В Win7 лог находится:
C:\Users\Public\Documents\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs.[/cut]
[cut=Партнеры] [cut=Благодарность]1) Angel - за идеи, помощь, диалог и поддержку. 2) reVision - за идеи, помощь, диалог и поддержку. 3) STALKER--2011 - за создание многих 3d-моделек новых предметов мода и идею для квеста. 4) gG - за исправление грамматики во всех текстах мода, и за огромную поддержку. 5) Pavel Tomilov - за исправление грамматики во всех текстах мода, и за огромную поддержку. 6) Спитфайр - за исправление грамматики во всех текстах мода. 7) akaund - за исправление грамматики в текстах мода и за огромное количество перефразированных диалогов. 8) A_B - за правку иконок мода. 9) Shoker и его моду - за продукты питания типа: галет пиво и т.д. И за скрипт спауна аномалий. 10) Simbion Mod - за новые текстуры неба. 11) DiM@NXxX - за оформление фона, для установщика. 12) JeLome – за идеи для квестов. 13) albor59 – за помощь в создании мода. 14) SEA_CAT – за помощь в создании мода. 15) WESKER - за помощь в создании мода. 16) [ЯР] и Син – за модель ТОС-33 с оптическим прицелом. 17) ABC Team - за текстуры динамического худа в броне костюмах. 18) Хемуль - за тестинг и моральную поддержку. 19) МУТАНТ7 - за тестинг и моральную поддержку. 20) Булат - за идеи для квестов. 21) СТАРЫЙ - за идеи для квестов, и многие диалоги. 22) Dunin - за перепаковщик патронов. 23) Моделлерам - за модели новых предметов и оружия. 24) Народной солянке – за скрипт создания рестрикторов. 25) Всем кто помогал проекту.[/cut][/cut]
[cut=Читать обязательно]
На данную тему распространяются все правила сайта и данного раздела. Посты с вопросами и комментариями: "когда выйдет?", "попробую скачать", "понравился", " играл, не понравился ", "выложите ссылку", "а как поправить то-то и то-то" !... и т.д. расцениваются как посты, НЕ НЕСУЩИЕ В СЕБЕ ИНФОРМАЦИИ и будут удалены. Для спасибо используйте шкалу репутации, систему ЛС, чудесную кнопку "спасибо" внизу сообщения.
Мануал по прохождению можно найти здесь. Также, в этом разделе, вы найдете тему "Кривое" прохождение и БАГи - как с этим бороться , где даются Рекомендации по избежанию и лечению багов в CoP + SGM.
О вылетах, если они имеют место быть, вы можете сообщить в этой теме http://sigerous.ru/forum/54-18-1 . Внимательно читаем шапку темы.
Для своих изысканий в модостроении используйте замечательный раздел модостроения http://sigerous.ru/forum/322 . Почитайте, посмотрите, там давно ответили на все вопросы. AR100[/cut]
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили GeJorge за это полезное сообщение: |
|
|
Monkeyzero | Дата: Вт, 20.11.2012, 21:50 | Сообщение # 1426 |
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 2
| О квесте "Ной просит помощи" (отбить 3 волны мутантов).
Играю на мастере. Нашёл способ пройти этот квест быстро, с лёгкостью (прошёл ни разу не сохранившись, четыре сталкера убитыми - и то потому, что позволил части мутантов пройти к ним, хабар всё-таки), и на относительно ранней стадии игры. Ещё один плюс в том, что почти все мутанты убиваются ГГ, и за всех убитых идёт ранг. Ещё один плюс в том, что ГГ не получает ни одного удара - можно проходить в любой броне, или даже без брони, и расходы на починку нулевые. Небольшой минус в том, что куски мутантов (ну там стопы снорков, копыта кабаньи и так далее) - остаются раскиданы на большой территории, собирать неудобно, да и не все найдёшь. Ну и основной минус - цена вопроса, тыщ 50-60. Не так и много, впрочем, за удовольствие.
А способ нехитрый. Вот он: берём РПГ-7 и 30 ракет, и сразу после занятия позиции перед первой волной - покидаем позицию, лезем на самый верх (мостки вокруг самоверхней площадки), и оттуда снимаем стаи мутантов до того, как они смогли бы подобраться к барже (к Ною и остальным). Вот и вся наука. %)
[cut noguest=А если подробнее,]
1. Достаём РПГ-7. На затоне один точно есть, там где пионерлагерь (где потом химеру валить по квесту Зверобоя). Если есть желание, апгрейдим его - там недорого. В моём случае, были все апгрейды кроме самого дорогого. По идее и без апгрейдов нормально будет, думаю. 2. Закупаемся ракетами - штук 30. Мне хватило 21й, но я слегка экономил. По 2 килорубля за штуку, выходит 60 килорублей. За эпичный способ прохождения одного их самых сложных квестов + удовольствие = совсем немного. Да и меньше 60, если до этого несколько ракет были найдены самостоятельно. Сыч продаёт по 5 штук, и они регулярно появляются снова. Гаваец тоже по пять продаёт, так что можно на Янов сгонять тоже. Если всё ещё не хватает, за хабаром сходить или там поспать и ещё покупать - пара-тройка дней не проблема, квест не отменится. 3. Имеем снайперку (Ной требует), предпочтительно СВД, но и винторез сойдёт, и обойм пять патронов к ней. 4. Автомат по вкусу - отстреливать одиноких плотей в конце каждой волны, кабанчика одинокого и т.п., ну и перед квестом местность зачищать. Сотни три патронов хватит точно, если не палить в белый свет. 5. Тащим это дело (ракеты, РПГ, снайперку и автомат) на баржу к Ною. Если зараз перегруз - в две ходки одна за другой, первую половину оставляем в личном рюкзаке. При этом, если личный рюкзак в наличии только один, сразу лезем на самую верхотуру (по двум длинным вертикальным лестницам - на _самый_ верх), и кладём личный рюкзак на этой верхней площадке (у меня с первого раза удачно лёг на доску, не провалился вниз) - и уже наверху оставляем первую часть снаряги. Ракеты, они тяжёлые. 6. Зачищаем окрестности (в пределах видимости с верней площадки) от бандитов и местных мутантов (если наблюдаются). Оставляем в личном рюкзаке на верхней площадке ракет 10-15, остальное с собой. 7. Идём к Ною, говорим что готовы, он отправляет на позицию на носу баржи. 8. Вынимаем РПГ. Идём на позицию и сразу резко с неё сваливаем - бегом на корму, по наклонной лесенке наверх один пролёт, останавливаемся на пару секунд, смотрим не заспавнилось ли стадо кабанов/плотей за кормой баржи - если заспавнилось (у меня каждый раз было) - ракетку туда, и тут же пешком двигаем к первой вертикальной лестнице наверх, делая перезарядку РПГ; как только перезарядится, бегом - быстренько на самую верхотуру, туда где рюкзак личный с ракетами. Как только залезли, приседаем (шифт) и прыгаем в проём между ограждением площадки на мостки, которые за ограждением. Вот с этих мостков - шикарный обзор. Начинаем вертеть головой во все стороны - если быстро добрались, то успеваем увидеть как минимум одну стаю мутантов, бегущих к барже (ещё не приблизившихся). 9. Палим ракетой по любой группе из 2+ мутантов в пределах видимости. Вот оно где, счастье - сверху видно _всё_ и далеко, кусты мутантов не спасают, радиус ракет и урон - огого, так что если глаз верный и рука не дрожит - одна ракета = -1 стая мутантов (иногда даже две ). Прицел не нужен даже, можно палить прям "с бедра": ювелирная точность здесь не нужна. Главное успевать снимать их пока они не подобрались к барже, чтоб своих не зацепить. Если пара-тройка (а то и полдесятка) пройдёт - плевать, сталкеры "внизу" справятся сами, а нам главно не отвлекаться. 10. Повторять №9 пока не появится сообщение о контроллере, и не отвлекаться на "пострелять из автомата/снайперки" - в идеале, ни одна группа мутантов не должна прорваться к барже, для чего надо смотреть по всем направлениям каждые 5 секунд или чаще - некоторые группы приближаются быстро (собаки), да и снорков иногда не с первого раза заметишь. Ракеты экономить не надо; главный принцип здесь - "не уверен? стреляй; думать некогда". Если новых стай больше нет, а сообщение о контроллере не появляется - достаём автомат и снимаем одиноких плотей и кабанов, бывает часть стаи дрейфит и бегает за периметром. 11. Контролёр у кранов - после первой волны. Когда появится, прекрасно виден с верхотуры. Можно ракетой - а можно, если ракеты жалко, из снайперки (да и надёжней, ракетой на таком расстоянии промазать несложно). Не забываем пополнить запас ракет из рюкзака до того, как убить контроллера - как только убъём, идёт 2я волна. 12. Вторая волна мутантов - делаем №10. 13. Второй контроллёр с верхотуры не виден - да и вообще ниоткуда не виден, пока не подойдёшь на пистолетный выстрел к нему (квестовый значок покажет, где оно). Так что берём ещё ракет из личного рюкзака (все что есть, и сам рюкзак) слазим с вышки, и идём в гости к контролёру. Как увидели его - сразу драпаем назад к барже Ноя. По дороге к барже будет кусок скалы повыше человеческого роста - ныкаемся за ним от контролёра, пока он неторопливо чапает к нам, и начинаем в него палить - высовываясь и быстро прячась обратно, чтоб он не успевал урон наносить. Но убивать пока не надо - только доранить основательно. Как подошёл, опять драпаем дальше к барже Ноя, прячась за плотной травой, в низинках. Когда контролёр подойдёт к барже Ноя на автоматный выстрел, добиваем его - и резко руки в ноги и обратно на само-верхную площадку баржи Ноя. 13. Третья волна мутантов - делаем №10, но ещё поактивнее вертим головой - химер пропускать к барже вовсе нежелательно. Они, правда, здоровые, заметно их сразу, но лучше не рисковать. 14. Как только появится сообщение о третьем контролёре, сразу делаем шаг-два на тот край мостков, что обращён к носу баржи (если на другом краю), и быстренько обнаруживаем контролёра (и, скорее всего, бюрера при нём) совсем рядом с баржой Ноя. Ракетой им пока сталкеры ещё не совсем рядом - и вся недолга. 15. Дочищаем остатки мутантов (если есть) из автомата, - сверху оно прямо как в тире. Спускаемся, сдаём квест (награда отличная), собираем хабар из открывшихся тайников, с погибших сталкеров (если совесть позволяет, ага) и ошмётки мутантов (потом учёным можно загнать).
P.S. Под сотню мутантов в сумме можно надолбить, в среднем по 4 мутанта с ракеты - ранг некисло поднимается, однако.[/cut]
Добавлено (20.11.2012, 21:50) --------------------------------------------- Забыл, вопрос имею.
Рядом со Скадовском, там где труба кончается, лежит как-его-там-телепортатор (одна штука), за электрическими аномалиями. И не долезть к нему никак кроме как через эти самые аномалии. Которые убивают в момент. Думал я сперва что электрозащиту треба повысить. Ну, купил значит заказной научный костюм (который за 125 килорублей), воткнул в него электрозащиты на +12 - а фиг там, ровно так же как раньше убивают эти электрические. Тогда стал пытаться выбить этот телепортатор наружу - гранатами, даже из РПГ повсаживал. Фиг там, больно он глубоко внутри, не выбивается. И вот, я в тупике.
Подскажите, пожалуйста, как же этот телепортатор выковырять оттуда-то?
Я решал "билетом в один конец": попасть внутрь конструкции путем прыжка из низкого присяда с трубы, а вот обратно уже, используя "Проводник" DrLivsy
Сообщение отредактировал Monkeyzero - Вт, 20.11.2012, 20:24 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Monkeyzero за это полезное сообщение: |
|
|
veselchak | Дата: Вт, 20.11.2012, 23:18 | Сообщение # 1427 |
 Хозяин Зоны
Пользователи
Сообщений: 2218
| Quote (Monkeyzero) как же этот телепортатор выковырять оттуда-то? достаточно просто. употребляешь часть животного,лучше от кровососа, и у тебя есть 20-25 секунд когда действует лечебный эффект.
MSI Z270 SLI Plus (MS-7A59), i5 6600, GTX 1060, RAM 16Gb HDD 1Tb SSD 240Gb
Сообщение отредактировал veselchak - Вт, 20.11.2012, 23:55 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили veselchak за это полезное сообщение: |
|
|
Monkeyzero | Дата: Ср, 21.11.2012, 02:51 | Сообщение # 1428 |
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 2
| Дык лечебный эффект не помогает если валишься за долю секунды, ага? А так и происходит, только что проверил - в отремонтированном научном "охранном" комбезе, с тремя артами с защитой от лектричества (+6 +6 +8 - всего +20). Полоска защиты от тока аж зашкалила, а всё равно убивает на раз, зараза, если пытаюсь с разгона запрыгнуть внутрь, туда где телепортер лежит, с фронта.
Смог однако взять его, спрыгнув вприсядку сверху, впритык с трубой. Если очень аккуратно, то щупальца кровососа и не треба - не всё здоровье снимает. Думаю, там этих электр 2-3 срабатывает зараз если с фронта пытаться запрыгнуть, и на мастере этого хватает чтоб помереть враз, даже с полной защитой от тока.
За совет всё равно спасибо.
Сообщение отредактировал Monkeyzero - Ср, 21.11.2012, 02:52 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Monkeyzero за это полезное сообщение: |
|
|
Wyvern | Дата: Сб, 24.11.2012, 15:02 | Сообщение # 1429 |
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 19
| Quote (Monkeyzero) Забыл, вопрос имею.
Рядом со Скадовском, там где труба кончается, лежит как-его-там-телепортатор (одна штука), за электрическими аномалиями. И не долезть к нему никак кроме как через эти самые аномалии. Которые убивают в момент. За отличный (и веселый) способ прохождения "Осады баржи Ноя" поделюсь секретом: если в этом месте встать на земле лицом к проводнику перед аномалиями, то есть один - только один! - прямой маршрут, при прохожении которого аномалии не бьют С первого раза не получится, болтами искать безполезно. Поэтому подходишь вплотную, сохраняешься и каждый раз при загрузке чуть-чуть (самую малость!) доворачиваешь на пару градусов-стрейфишься на четверть шага. Точно так же можно и выйти - но больно уж муторно. Поэтому лучше телепортнутся...
Добавлено (24.11.2012, 15:02) --------------------------------------------- Quote (Monkeyzero) Смог однако взять его, спрыгнув вприсядку сверху, впритык с трубой.
Это ты в аккурат попал именно в тот вышеописанный проход НО! Повторить сие будет трудно - а пройдя понизу -легко (если память хорошая)
Сообщение отредактировал Wyvern - Сб, 24.11.2012, 15:03 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Wyvern за это полезное сообщение: |
|
|
ДобрыйСнорк | Дата: Ср, 26.12.2012, 14:00 | Сообщение # 1430 |
Удаленные
| Столкнулся с багом - на станции Янов положил деньги на депозит, побегал несколько дней по локации и вернулся в 8 вечера к банкиру, а он не возвращает проценты - только сам вклад. Как пофиксить баг? Хочу жить на проценты
PS. Усиленно искал через внутрифорумный поиск и через гугл и ничего не нашел, просьба ссаными тряпками не кидаться
UPD: Проблемы не было, проценты нормально начисляются - это просто я невнимательный олень
Сегодня такой случай выдался. Положил отряд "Альфа", слутал с них шмотье и пошел на станцию Янов на ходу рассматривая лут с открытого на весь экран инвентаря. Рассмотрел, закрыл инвентарь, а передо мной два зомбаря. Один такой говорит "Э-э-э-э-э-", оба поднимают калаши и фаршируют меня сходил блин на хлебушком (с)
Сообщение отредактировал ДобрыйСнорк - Ср, 26.12.2012, 20:54 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили ДобрыйСнорк за это полезное сообщение: |
|
|
suhar_ | Дата: Чт, 17.01.2013, 03:31 | Сообщение # 1431 |
 Бывалый
Пользователи
Сообщений: 106
| Приветствую. А есть ли возможность исправить недоработку со шлемами? ГГ на многих костюмах без шлема изображается. СЕВА, например. з.ы.: забыл ещё вот сказать. ни где не купишь патроны для ручного пулемёта. это можно решить?
Сообщение отредактировал suhar_ - Чт, 17.01.2013, 03:33 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили suhar_ за это полезное сообщение: |
|
|
Бабай | Дата: Чт, 17.01.2013, 10:28 | Сообщение # 1432 |
 Ветеран
Пользователи
Сообщений: 484
| suhar_, Если ГГ отображается без шлема, то значит используется визуал из оригинальной игры. По патронам: набери в поисковике сталкер редактируем торговцев ссылок море будет.
Правильно заданный вопрос - половина правильного ответа!
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Бабай за это полезное сообщение: |
|
|
suhar_ | Дата: Чт, 17.01.2013, 11:08 | Сообщение # 1433 |
 Бывалый
Пользователи
Сообщений: 106
| Цитата (Бабай) Если ГГ отображается без шлема, то значит используется визуал из оригинальной игры а как это исправить??
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили suhar_ за это полезное сообщение: |
|
|
Бабай | Дата: Чт, 17.01.2013, 12:28 | Сообщение # 1434 |
 Ветеран
Пользователи
Сообщений: 484
| Цитата (suhar_) а как это исправить?? А зачем? Даже если шлем не отображается, его защитные свойства все равно учитываются.
Правильно заданный вопрос - половина правильного ответа!
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Бабай за это полезное сообщение: |
|
|
suhar_ | Дата: Чт, 17.01.2013, 12:50 | Сообщение # 1435 |
 Бывалый
Пользователи
Сообщений: 106
| очень хочется. когда в первый раз увидел такое дело (лез в путепровод на Припять) - удивился. костюм с замкнутой системой дыхания и без шлема О_о
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили suhar_ за это полезное сообщение: |
|
|
Бабай | Дата: Чт, 17.01.2013, 14:16 | Сообщение # 1436 |
 Ветеран
Пользователи
Сообщений: 484
| Цитата (suhar_) очень хочется. Ну, если очень хочется что-то поменять, то тебе сюда , начни с курса молодого бойца.
Правильно заданный вопрос - половина правильного ответа!
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Бабай за это полезное сообщение: |
|
|
suhar_ | Дата: Чт, 17.01.2013, 14:47 | Сообщение # 1437 |
 Бывалый
Пользователи
Сообщений: 106
| Цитата (Бабай) начни с курса молодого бойца до модостроения я ещё не дорос.. может, есть путь попроще? в моде 2.2, насколько помню, все костюмы отображаются со шлемами. оттуда можно что-нибудь взять?
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили suhar_ за это полезное сообщение: |
|
|
Бабай | Дата: Чт, 17.01.2013, 16:36 | Сообщение # 1438 |
 Ветеран
Пользователи
Сообщений: 484
| Цитата (suhar_) оттуда можно что-нибудь взять? Конечно можно! Вот ты скопируешь модельки из одного мода в другой, а дальше что? Сами собой они в игру не добавятся - их надо прописывать. Как? Читай в модостороении. Цитата (suhar_) до модостроения я ещё не дорос.. Захотел что-то изменить в игре - значит уже дорос.
Правильно заданный вопрос - половина правильного ответа!
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Бабай за это полезное сообщение: |
|
|
kR0VO5O5 | Дата: Пт, 18.01.2013, 14:06 | Сообщение # 1439 |
 Гражданский
Пользователи
Сообщений: 22
| Всем привет! Народ киньте возможные спавны инструментов
Pentium® Dual-Core CPU E5300 2.60GHz RAM - 4 GB Video - Radeon 2600Pro 512MB 128bit Windows 7 SP1
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили kR0VO5O5 за это полезное сообщение: |
|
|
Пpизpак | Дата: Пт, 18.01.2013, 14:42 | Сообщение # 1440 |
 Новичок
Пользователи
Сообщений: 64
| kR0VO5O5, места спавна инструментов? Тогда тебе к Сычу, он инфу продает.
Комп: Intel Core i5 2400 3.1GHz, 8gb RAM, GeForce GTX 570 1gb, Win 7 64bit Stalker 1.0004 + НС от 03.09.10 + DMX 1.3.5 + фикс 1.3.5 + свои правки Stalker 1.6.02 + SGM 1.7 + свои правки
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Пpизpак за это полезное сообщение: |
|
|
|