Войти на сайт Регистрация Лента форума Пользователи Правила сайта Поиск по форуму
Модератор форума: LoginZapili, sergej5500  
Главная тема - Sigerous Mod 1.7
GeJorgeДата: Вс, 31.10.2010, 23:35 | Сообщение # 1
Зодчий SGM
Администраторы
Сообщений: 88
Награды: 29
Репутация: [ 1279 ]

Название модификации: Sigerous Mod
Предназначение: S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти
Автор: Болотов Николай (GeJorge или Nick_Mondyfic)
Необходимый патч: 1.6.0.0 или 1.6.0.1 или 1.6.0.2
Дата релиза мода: 26.08.2010
Версия мода: 1.7

В версии 1.7 новая игра обязательна.



[cut=Идея]Создание собственной сюжетной линии, введение новых ключевых персонажей, новой квестовой линии, изменяющих и расширяющих оригинальный игровой мир.[/cut]
[cut=Краткий список изменений]- Изменена сюжетная линия
- Количество добавленных квестов (46)
- Огромное кол-во новых персонажей.
- В ночное время суток, все НПС, практически не видят.
- Изменен HUD, с добавлением новых функции.
- Учитывая различные нововведения, было добавлено меню с дополнительными настройками мода, в котором можно настроить "МОД" как вам подобает.
- Новые виды оружия, бронекостюмов, артефактов, медикаментов, продуктов, проборов и т.д. Разумеется новое оружие и бронекостюмы можно улучшать.
- Теперь под каждый калибр оружия необходим соответствующий глушитель.
- Изменено описание всего оружия и бронекостюмов.
- Добавлено новое явление - затмение.
- Все локации напичканы новыми секретами и тайниками, на данный момент таковых более 110.
- Новые специализации персонажей: Главнокомандующий ,телохранитель, сберегатель, селекционер, и торгаш.
- Пересмотрены характеристики всех видов оружия.
- Можно проводить модернизацию артефактов.
- С помощью персонажей типа "Сберегатель", можно проводить огромное кол-во всевозможных денежных операций.
- Появилась дополнительная возможность оформлять заказы на редкие товары.
- Новый предмет - книга тактики ведения боя. Позволяет изучить определенный вид оружия, для того, чтобы в дальнейшем при стрельбе из изученного оружия - наносить больший урон.
- В линейку апгрейдов - добавлены новые усовершенствования.
- Добавлены четыре огромные базы группировок: Бандиты (Затон), Рассвет (Юпитер), Наёмники (Юпитер), Монолит(Припять) В каждую из этих группировок можно вступать.
- При гибели мутантов, появилась вероятность выпадения частей тела. Выпавшая часть будет лежать возле трупа.
- Переработана система механических модификаций, благодаря чему теперь при модернизации можно будет затронуть все апгрейды.
- Находясь во фриплее, ГГ получит возможность самостоятельно путешествовать между локациями.
- И многое другое.[/cut]
[cut=История изменений]
полная история изменений
[cut=Версия 1.7]• Новый квест во фриплее.
• Появилась возможность вступления в группировки ДОЛГ и СВОБОДА. (По просьбе Костыль-Dignition)
Условие вступления в ДОЛГ:
- принести Шульге КПК Моргана.
- принести Шульге КПК основателя Долга.
- выполнить задание на складе Долга.
Условие вступления в СВОБОДУ:
- принести Локе КПК Моргана.
- принести Локе КПК основателя Долга.
- выполнить задание на складе Долга.
• В игру внедрена мини-игра "21 очко". Подробности в игре.
• В зоне появилась новая валюта - электронные рубли. Будем считать, что обычные рубли в игре, передаются из кармана в карман, а электронные из КПК в КПК. Электронную валюту можно обменивать на деньги у сберегателей, по определенному курсу, который генерируется каждые шесть часов игрового времени.
• Раздел "Дипломатии" в КПК Дегтярёва, будет доступен во фриплее, а не как раньше - после SGM достижения "Дипломат". В данном разделе ГГ, за определенные деньги, может заключать мир или войну с другими группировками.
• В КПК Дегтярёва, внесена дополнительная статистика.
• Ограничение сна в специально отведенных местах, теперь связано и с использованием мобильного спальника ГГ.
• После разгрома любой из баз, торговец и телохранитель, который присутствовал на базе до её разгрома - будут уходить. Настройка: gamedata\configs\mod_parameters\mod_params.ltx
• На Юпитере, перепрятан тайник с артефактом "Василиск".
• В два раза уменьшено количество ворон в небе.
• Изменены иммунитеты людей и монстров, в сторону усложнения.
• Много новых треков в МП-3 плеере.
• Исправления:
- Убийство главнокомандующего наёмников Мольфара теперь корректно засчитывается в SGM статистике.
- Исправлен скрипт чистки квестовых предметов мода. Ненужные предметы будут удаляться вовремя.
- Исправлена проблема отображения Дегтярёва в игровых роликах.
- Исправлена проблема со скоростью течения игрового времени, которая наблюдалась после загрузки автосохранения перед выбросом.
• Другие мелкие и технические исправления.[/cut][/cut]


[cut=Внимание]
Модификация совершенно не совместима с другими глобальными модификациями.[/cut]
[cut=Что не нужно делать в модификации]
Не ставьте в быстрый слот предметы, объем которых занимает более одной ячейки. Проще говоря, ставьте только те предметы, которые занимают один квадратик в инвентаре.[/cut]
[cut=Неисправимые побочные эффекты]
При использовании новых видов боеприпасов – не правильно отображается количество патронов в рюкзаке.[/cut]
[cut=Как устанавливать]
1. Запустите инсталлятор и следуйте его инструкциям.
2. После установки модификации обязательно начните новую игру.[/cut][/cut]
[cut=Ссылка на мод](Перед установкой, удалите папку gamedata, что в директории с игрой)

SGM 1.7 с фиксами - торрент

SGM 1.7 + fix (извлекаем папку gamedata в папку с игрой)
[/cut]

[cut=Последний фикс]
Дата фикса: 31.08

https://yadi.sk/d/wc1TqEpMq4f5F

[cut=Изменения:]1) Исправлен вылет, при попытке купить расположение тайников, у Сыча.
2) В мини-игре "21-очко", во втором поле, будет отображаться имя противника.
3) Сберегатель. Расширена сумма одиночного вклада, при депозите. За один подход можно положить: 25, 50, 100 тысяч.
4) Исправлены недоработки в правилах мини-игры "21 очко".
5) Облегчены правила вступления в ДОЛГ и СВОБОДУ. Ранее для вступления, необходимо было принести оба КПК: Моргана и Ткаченко. Теперь же будет хватать одного КПК.
6) Исправлена проблема с полоской выносливости, которая возникала после употребления мед. препаратов. Дело было в параметре "eat_max_power".
7) Поправлена логика некоторых персонажей.
8) Исправлена проблема с покупкой тайников, у Сыча.[/cut][/cut]
[cut=Старые версии обновлений]
[cut=Обновление до версии 1.6]
Ставится на версию 1.5)

http://narod.ru/disk/21885820000/SGM_COP_Update_v1.6.zip.html

http://depositfiles.com/files/phnix0kd3[/cut]

[cut=Обновление до версии 1.7](Ставится на версию 1.6)

http://depositfiles.com/files/98ziy8d76
(Перед установкой, папку gamedata, что в директории с игрой - удалять не нужно)[/cut][/cut]


[cut=Надстройки](устанавливать поверх мода)

Немецкая озвучка наёмников

https://yadi.sk/d/OgAbMKIS3MJUHB

Украинская озвучка бандитов

https://yadi.sk/d/HPJCBmAp3MJUJe

Прозрачный инвентарь

https://yadi.sk/d/4Eow0Kqt3MJUKj

Новая погода

https://yadi.sk/d/YZssnH7pZu5HK
[/cut]
[cut=Активация чит-режима, без приписок](устанавливать поверх любой версии мода)

https://yadi.sk/d/3HTeKLz5Xxmod
[/cut]
[cut=Совет]Если вы играете на статическом освещении, и игра, мягко говоря, подтормаживает - установите поверх моего мода - мод NO BUMP, от авторов: Celdor, здесь -Kryak-

Вот ссылка на мод NO BUMP: https://yadi.sk/d/l2Cy1_j1S6Ud5
[/cut]
[cut=Оптимизация]
ШАГ 1.
Установите поверх мода, вот этот мод:

http://narod.ru/disk/14120516000/No_Bump_v1.0.rar.html

ШАГ 2.
Откройте файл gamedata\configs\mod_parameters\mod_params.ltx с помощью блокнота, и измените следующие параметры:
respawn_bases_permition = true
create_anomaly_permition = true
create_mines_permition = true
на:
respawn_bases_permition = false
create_anomaly_permition = false
create_mines_permition = false
ШАГ 3.
По возможности сделайте дефрагментацию локального диска, на котором установлена игра.
ШАГ 4.
Запустите игру. Начните новую игру или загрузите сохранение. Зайдите в главное меню. Нажмите F5. В появившимся окне, кликните по кнопке с названием «Оптимизация». В новом окне кликните по таким кнопкам с последующим нажатием кнопки ОК:
Убрать SGM аномалии
Убрать SGM мины
Убрать тела монстров
ШАГ 5.
Сохраните игру.
ШАГ 6.
Выйдите из игры, и снова зайдите, загрузив сохраненную игру из ШАГа 5.
СОВЕТ.
Если во время игры, возле вас накопилось большое кол-во мертвых монстров, воспользуйтесь чисткой тел монстров, как в ШАГе 4.
РЕЗУЛЬТАТ.
Игра будет идти практически без тормозов, почти как в оригинале, но ценой отключенных аномалий мода, и мин-ловушек.[/cut]
[cut=Всем]Если во время игры в мою модификацию, внезапно произошел вылет, не нужно спешить и писать в тему, вместо этого попробуйте снова загрузится. Если последующие загрузки не помогают, и вылет не капитулировал, тогда просим в топик. Когда начнете формулировать текст сообщения, обязательно постарайтесь описать возможную причину вылета (может вы полезли не туда куда нужно), и ту ситуацию в которой вы находились на тот момент времени + к сообщению прикрепите LOG ошибки(вылета).
В: Что такое LOG ошибки, и как мне его найти?
О: Это система отладки происходивших вылетов, которая подается игрой в форме текста, хотя не всегда.

В Win ХР лог находится:

C:\Documents and Settings\All Users\Документы\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs

Затем открываете первый файл в формате TXT, и в нем отбираете с низу 25 строчек. После кидаете эти 25 строчек в сообщение на форум.

В Win7 лог находится:

C:\Users\Public\Documents\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs.[/cut]


[cut=Партнеры]
[cut=Благодарность]1) Angel - за идеи, помощь, диалог и поддержку.
2) reVision - за идеи, помощь, диалог и поддержку.
3) STALKER--2011 - за создание многих 3d-моделек новых предметов мода и идею для квеста.
4) gG - за исправление грамматики во всех текстах мода, и за огромную поддержку.
5) Pavel Tomilov - за исправление грамматики во всех текстах мода, и за огромную поддержку.
6) Спитфайр - за исправление грамматики во всех текстах мода.
7) akaund - за исправление грамматики в текстах мода и за огромное количество перефразированных диалогов.
8) A_B - за правку иконок мода.
9) Shoker и его моду - за продукты питания типа: галет пиво и т.д. И за скрипт спауна аномалий.
10) Simbion Mod - за новые текстуры неба.
11) DiM@NXxX - за оформление фона, для установщика.
12) JeLome – за идеи для квестов.
13) albor59 – за помощь в создании мода.
14) SEA_CAT – за помощь в создании мода.
15) WESKER - за помощь в создании мода.
16) [ЯР] и Син – за модель ТОС-33 с оптическим прицелом.
17) ABC Team - за текстуры динамического худа в броне костюмах.
18) Хемуль - за тестинг и моральную поддержку.
19) МУТАНТ7 - за тестинг и моральную поддержку.
20) Булат - за идеи для квестов.
21) СТАРЫЙ - за идеи для квестов, и многие диалоги.
22) Dunin - за перепаковщик патронов.
23) Моделлерам - за модели новых предметов и оружия.
24) Народной солянке – за скрипт создания рестрикторов.
25) Всем кто помогал проекту.[/cut][/cut]


[cut=Читать обязательно]

На данную тему распространяются все правила сайта и данного раздела.
Посты с вопросами и комментариями:
"когда выйдет?", "попробую скачать", "понравился", " играл, не понравился ", "выложите ссылку", "а как поправить то-то и то-то" !... и т.д. расцениваются как посты, НЕ НЕСУЩИЕ В СЕБЕ ИНФОРМАЦИИ и будут удалены.
Для спасибо используйте шкалу репутации, систему ЛС, чудесную кнопку "спасибо" внизу сообщения.


Мануал по прохождению можно найти здесь.
Также, в этом разделе, вы найдете тему "Кривое" прохождение и БАГи - как с этим бороться , где даются Рекомендации по избежанию и лечению багов в CoP + SGM.


О вылетах, если они имеют место быть, вы можете сообщить в этой теме
http://sigerous.ru/forum/54-18-1 . Внимательно читаем шапку темы.


Для своих изысканий в модостроении используйте замечательный раздел модостроения http://sigerous.ru/forum/322 . Почитайте, посмотрите, там давно ответили на все вопросы. AR100[/cut]
 
sergej5500Дата: Пт, 18.01.2013, 14:50 | Сообщение # 1441
Полевой Исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 3793
Награды: 29
Репутация: [ 1355 ]

kR0VO5O5
Всего есть три варианта спавна инструментов на Затоне:
1. Набор для грубой работы на Земснаряде, набор для калибровки на ВНЗ Круг.
2. Набор для грубой работы в Изумрудном, набор для грубой работы на базе Чапая в лесничестве.
3. Набор для грубой работы на станции переработки отходов, набор для грубой работы в Железном Лесу возле лаборатории.

При старте НИ случайно выбирается один вариант из 3-х. Если выпадет 1-й или 2-й варианты, то можно собрать полный комплект для одного механика ещё до визита в Припять. Если выпал 3-й вариант, то оба калибровочных набора в Припяти.
Лучше всего купить информацию у Сыча. Он показывает точно.


Сообщение отредактировал sergej5500 - Пт, 18.01.2013, 14:54
 
suhar_Дата: Пт, 18.01.2013, 15:03 | Сообщение # 1442
Бывалый
Пользователи
Сообщений: 106
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Цитата (Бабай)
Захотел что-то изменить в игре - значит уже дорос

ок, буду пытаться
 
kR0VO5O5Дата: Ср, 23.01.2013, 17:13 | Сообщение # 1443
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 22
Награды: 2
Репутация: [ 0 ]

Когда охранник главного монолитовца пустит меня к нему , что бы я вступил к ним и квесты их прошел!?

Pentium® Dual-Core CPU E5300 2.60GHz
RAM - 4 GB
Video - Radeon 2600Pro 512MB 128bit
Windows 7 SP1
 
FrostWirmДата: Ср, 23.01.2013, 17:19 | Сообщение # 1444
Хладнокровный Хищник
Вольные сталкеры
Сообщений: 2088
Награды: 13
Репутация: [ 663 ]

kR0VO5O5, кейс отдай и получи "Отмеченный зоной".

Активен в теме "Метро" - правила и перс прилагаются: "Гриф" + его история в двух частях
 
kR0VO5O5Дата: Ср, 23.01.2013, 17:24 | Сообщение # 1445
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 22
Награды: 2
Репутация: [ 0 ]

кейс отдал , а отмеченый зоной не получил:(
Что делать то ?


Pentium® Dual-Core CPU E5300 2.60GHz
RAM - 4 GB
Video - Radeon 2600Pro 512MB 128bit
Windows 7 SP1


Сообщение отредактировал kR0VO5O5 - Ср, 23.01.2013, 17:37
 
FrostWirmДата: Ср, 23.01.2013, 17:55 | Сообщение # 1446
Хладнокровный Хищник
Вольные сталкеры
Сообщений: 2088
Награды: 13
Репутация: [ 663 ]

kR0VO5O5, 3 выброса под анабиотиками проспи.

Активен в теме "Метро" - правила и перс прилагаются: "Гриф" + его история в двух частях
 
ПтеродонтДата: Сб, 02.02.2013, 12:15 | Сообщение # 1447
Новичок
Пользователи
Сообщений: 78
Награды: 0
Репутация: [ -4 ]

Самые лучшие версии по моему мнению - это 1.7 и 2.2
Только в 1.7 глушители на некотором оружии на значках в мешке некорректно размещены относительно ствола. То выше, то ниже, то на расстоянии от края ствола, а так по качеству не отличается от 2.2, только меньше локаций, и следовательно быстрее закончишь...

Добавлено (02.02.2013, 12:15)
---------------------------------------------
Всем привет! Не подскажет кто, те 6 неизвестных артефактов во фриплее только на тех местах какие описаны в подсказках по SGM 1.7, что-то не найду последний...
Нашел 2 на Затоне, 2 в Припяти и 1 на Юпитере. Получается на Юпитере еще один где-то валяется?!


Сообщение отредактировал Птеродонт - Сб, 02.02.2013, 12:30
 
FrostWirmДата: Сб, 02.02.2013, 20:31 | Сообщение # 1448
Хладнокровный Хищник
Вольные сталкеры
Сообщений: 2088
Награды: 13
Репутация: [ 663 ]

Птеродонт, в мини-faq SGM 2.2 это все должно быть. Или в энциклопедии SGM.

Активен в теме "Метро" - правила и перс прилагаются: "Гриф" + его история в двух частях
 
kR0VO5O5Дата: Вс, 10.02.2013, 17:02 | Сообщение # 1449
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 22
Награды: 2
Репутация: [ 0 ]

Где найти живую воду? "озерский" дал наводку что где-то на территории ОАЗИСА , всё там обшарил , но так ничего и не нашел. Подскажите пожалуйста.

Pentium® Dual-Core CPU E5300 2.60GHz
RAM - 4 GB
Video - Radeon 2600Pro 512MB 128bit
Windows 7 SP1
 
sergej5500Дата: Вс, 10.02.2013, 18:20 | Сообщение # 1450
Полевой Исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 3793
Награды: 29
Репутация: [ 1355 ]

kR0VO5O5,
Канистра в "живой водой" должна лежать возле с деревом, на котором было "Сердце Оазиса", в круглом помещении с проломленной крышей.
 
344830Дата: Ср, 27.02.2013, 19:57 | Сообщение # 1451
Удаленные



ребят что за хрень после эвакуации военных из припяти пропали все мои деньги и оружие , снаряга,если это фишка мода то как её убрать и ещё где именной винтарь на цементном заводе его нет
 
sergej5500Дата: Ср, 27.02.2013, 20:05 | Сообщение # 1452
Полевой Исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 3793
Награды: 29
Репутация: [ 1355 ]

344830,
Это фишка мода. Убрать её можно, исправив строку
freeplay_robbery_actor = true ;(true или false) - Грабить ли ГГ по наступлению фриплея
в файле mod_params в папке gamedata\configs\mod_parameters.
Придётся переигрывать с сейва до отлёта вертолётов.
У винтореза Громобоя 5 точек спавна. Нужно осмотреть весь завод снизу доверху.
Посмотрите эту тему.
 
YikxXДата: Пт, 08.03.2013, 16:11 | Сообщение # 1453
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 34
Награды: 0
Репутация: [ -40 ]

Приветствую!

И еще такой вопрос: Почему SGM-аномалии не регистрируются детектором (писк, чем ближе - тем чаще), в отличии от оригинальных - они какие-то особенные? smile


И никого на горизонте. Вот и ладушки, вот и хорошо...

CoP 1.6.02 + SGM 1.7 + AtmosFear 3 + DetectorRecolorANDfix v1.2


Сообщение отредактировал YikxX - Сб, 09.03.2013, 02:24
 
GrumpyДата: Чт, 14.03.2013, 12:08 | Сообщение # 1454
Удаленные



Доброго времени суток Уважаемые форумчане. Помогите пожалуйста решить проблему со счётчиком артефактов в этой версии!
 
YikxXДата: Сб, 16.03.2013, 22:59 | Сообщение # 1455
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 34
Награды: 0
Репутация: [ -40 ]

Цитата (GeJorge)
- Убийство главнокомандующего наёмников Мольфара теперь корректно засчитывается в SGM статистике.
У меня он вышел из ворот базы, куда-то пошел и подорвался на мине. biggrin

Добавлено (16.03.2013, 22:59)
---------------------------------------------

Цитата (GeJorge)
- Добавлено новое явление - затмение.
Что это и как проявляется? Это когда перед выбросом темнеет чтоли? А то Герман дал задание найти неизвестную породу, а она только во время затмения появляется... А я даже и не знаю, как оно выглядит. sad


И никого на горизонте. Вот и ладушки, вот и хорошо...

CoP 1.6.02 + SGM 1.7 + AtmosFear 3 + DetectorRecolorANDfix v1.2
 
Поиск: