Главная тема - Sigerous Mod 1.7
|
|
GeJorge | Дата: Вс, 31.10.2010, 23:35 | Сообщение # 1 |
Зодчий SGM
Администраторы
Сообщений: 88
| Название модификации: Sigerous Mod Предназначение: S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти Автор: Болотов Николай (GeJorge или Nick_Mondyfic) Необходимый патч: 1.6.0.0 или 1.6.0.1 или 1.6.0.2 Дата релиза мода: 26.08.2010 Версия мода: 1.7
В версии 1.7 новая игра обязательна.
[cut=Идея]Создание собственной сюжетной линии, введение новых ключевых персонажей, новой квестовой линии, изменяющих и расширяющих оригинальный игровой мир.[/cut] [cut=Краткий список изменений]- Изменена сюжетная линия - Количество добавленных квестов (46) - Огромное кол-во новых персонажей. - В ночное время суток, все НПС, практически не видят. - Изменен HUD, с добавлением новых функции. - Учитывая различные нововведения, было добавлено меню с дополнительными настройками мода, в котором можно настроить "МОД" как вам подобает. - Новые виды оружия, бронекостюмов, артефактов, медикаментов, продуктов, проборов и т.д. Разумеется новое оружие и бронекостюмы можно улучшать. - Теперь под каждый калибр оружия необходим соответствующий глушитель. - Изменено описание всего оружия и бронекостюмов. - Добавлено новое явление - затмение. - Все локации напичканы новыми секретами и тайниками, на данный момент таковых более 110. - Новые специализации персонажей: Главнокомандующий ,телохранитель, сберегатель, селекционер, и торгаш. - Пересмотрены характеристики всех видов оружия. - Можно проводить модернизацию артефактов. - С помощью персонажей типа "Сберегатель", можно проводить огромное кол-во всевозможных денежных операций. - Появилась дополнительная возможность оформлять заказы на редкие товары. - Новый предмет - книга тактики ведения боя. Позволяет изучить определенный вид оружия, для того, чтобы в дальнейшем при стрельбе из изученного оружия - наносить больший урон. - В линейку апгрейдов - добавлены новые усовершенствования. - Добавлены четыре огромные базы группировок: Бандиты (Затон), Рассвет (Юпитер), Наёмники (Юпитер), Монолит(Припять) В каждую из этих группировок можно вступать. - При гибели мутантов, появилась вероятность выпадения частей тела. Выпавшая часть будет лежать возле трупа. - Переработана система механических модификаций, благодаря чему теперь при модернизации можно будет затронуть все апгрейды. - Находясь во фриплее, ГГ получит возможность самостоятельно путешествовать между локациями. - И многое другое.[/cut] [cut=История изменений] полная история изменений [cut=Версия 1.7]• Новый квест во фриплее. • Появилась возможность вступления в группировки ДОЛГ и СВОБОДА. (По просьбе Костыль-Dignition) Условие вступления в ДОЛГ: - принести Шульге КПК Моргана. - принести Шульге КПК основателя Долга. - выполнить задание на складе Долга. Условие вступления в СВОБОДУ: - принести Локе КПК Моргана. - принести Локе КПК основателя Долга. - выполнить задание на складе Долга. • В игру внедрена мини-игра "21 очко". Подробности в игре. • В зоне появилась новая валюта - электронные рубли. Будем считать, что обычные рубли в игре, передаются из кармана в карман, а электронные из КПК в КПК. Электронную валюту можно обменивать на деньги у сберегателей, по определенному курсу, который генерируется каждые шесть часов игрового времени. • Раздел "Дипломатии" в КПК Дегтярёва, будет доступен во фриплее, а не как раньше - после SGM достижения "Дипломат". В данном разделе ГГ, за определенные деньги, может заключать мир или войну с другими группировками. • В КПК Дегтярёва, внесена дополнительная статистика. • Ограничение сна в специально отведенных местах, теперь связано и с использованием мобильного спальника ГГ. • После разгрома любой из баз, торговец и телохранитель, который присутствовал на базе до её разгрома - будут уходить. Настройка: gamedata\configs\mod_parameters\mod_params.ltx • На Юпитере, перепрятан тайник с артефактом "Василиск". • В два раза уменьшено количество ворон в небе. • Изменены иммунитеты людей и монстров, в сторону усложнения. • Много новых треков в МП-3 плеере. • Исправления: - Убийство главнокомандующего наёмников Мольфара теперь корректно засчитывается в SGM статистике. - Исправлен скрипт чистки квестовых предметов мода. Ненужные предметы будут удаляться вовремя. - Исправлена проблема отображения Дегтярёва в игровых роликах. - Исправлена проблема со скоростью течения игрового времени, которая наблюдалась после загрузки автосохранения перед выбросом. • Другие мелкие и технические исправления.[/cut][/cut]
[cut=Внимание] Модификация совершенно не совместима с другими глобальными модификациями.[/cut] [cut=Что не нужно делать в модификации] Не ставьте в быстрый слот предметы, объем которых занимает более одной ячейки. Проще говоря, ставьте только те предметы, которые занимают один квадратик в инвентаре.[/cut] [cut=Неисправимые побочные эффекты] При использовании новых видов боеприпасов – не правильно отображается количество патронов в рюкзаке.[/cut] [cut=Как устанавливать] 1. Запустите инсталлятор и следуйте его инструкциям. 2. После установки модификации обязательно начните новую игру.[/cut][/cut] [cut=Ссылка на мод](Перед установкой, удалите папку gamedata, что в директории с игрой)
SGM 1.7 с фиксами - торрент
SGM 1.7 + fix (извлекаем папку gamedata в папку с игрой) [/cut]
[cut=Последний фикс] Дата фикса: 31.08
https://yadi.sk/d/wc1TqEpMq4f5F
[cut=Изменения:]1) Исправлен вылет, при попытке купить расположение тайников, у Сыча. 2) В мини-игре "21-очко", во втором поле, будет отображаться имя противника. 3) Сберегатель. Расширена сумма одиночного вклада, при депозите. За один подход можно положить: 25, 50, 100 тысяч. 4) Исправлены недоработки в правилах мини-игры "21 очко". 5) Облегчены правила вступления в ДОЛГ и СВОБОДУ. Ранее для вступления, необходимо было принести оба КПК: Моргана и Ткаченко. Теперь же будет хватать одного КПК. 6) Исправлена проблема с полоской выносливости, которая возникала после употребления мед. препаратов. Дело было в параметре "eat_max_power". 7) Поправлена логика некоторых персонажей. 8) Исправлена проблема с покупкой тайников, у Сыча.[/cut][/cut] [cut=Старые версии обновлений] [cut=Обновление до версии 1.6] Ставится на версию 1.5)
http://narod.ru/disk/21885820000/SGM_COP_Update_v1.6.zip.html
http://depositfiles.com/files/phnix0kd3[/cut]
[cut=Обновление до версии 1.7](Ставится на версию 1.6)
http://depositfiles.com/files/98ziy8d76 (Перед установкой, папку gamedata, что в директории с игрой - удалять не нужно)[/cut][/cut]
[cut=Надстройки](устанавливать поверх мода)
Немецкая озвучка наёмников
https://yadi.sk/d/OgAbMKIS3MJUHB
Украинская озвучка бандитов
https://yadi.sk/d/HPJCBmAp3MJUJe
Прозрачный инвентарь
https://yadi.sk/d/4Eow0Kqt3MJUKj
Новая погода
https://yadi.sk/d/YZssnH7pZu5HK [/cut] [cut=Активация чит-режима, без приписок](устанавливать поверх любой версии мода)
https://yadi.sk/d/3HTeKLz5Xxmod [/cut] [cut=Совет]Если вы играете на статическом освещении, и игра, мягко говоря, подтормаживает - установите поверх моего мода - мод NO BUMP, от авторов: Celdor, здесь -Kryak-
Вот ссылка на мод NO BUMP: https://yadi.sk/d/l2Cy1_j1S6Ud5 [/cut] [cut=Оптимизация] ШАГ 1. Установите поверх мода, вот этот мод:
http://narod.ru/disk/14120516000/No_Bump_v1.0.rar.html
ШАГ 2. Откройте файл gamedata\configs\mod_parameters\mod_params.ltx с помощью блокнота, и измените следующие параметры: respawn_bases_permition = true create_anomaly_permition = true create_mines_permition = true на: respawn_bases_permition = false create_anomaly_permition = false create_mines_permition = false ШАГ 3. По возможности сделайте дефрагментацию локального диска, на котором установлена игра. ШАГ 4. Запустите игру. Начните новую игру или загрузите сохранение. Зайдите в главное меню. Нажмите F5. В появившимся окне, кликните по кнопке с названием «Оптимизация». В новом окне кликните по таким кнопкам с последующим нажатием кнопки ОК: Убрать SGM аномалии Убрать SGM мины Убрать тела монстров ШАГ 5. Сохраните игру. ШАГ 6. Выйдите из игры, и снова зайдите, загрузив сохраненную игру из ШАГа 5. СОВЕТ. Если во время игры, возле вас накопилось большое кол-во мертвых монстров, воспользуйтесь чисткой тел монстров, как в ШАГе 4. РЕЗУЛЬТАТ. Игра будет идти практически без тормозов, почти как в оригинале, но ценой отключенных аномалий мода, и мин-ловушек.[/cut] [cut=Всем]Если во время игры в мою модификацию, внезапно произошел вылет, не нужно спешить и писать в тему, вместо этого попробуйте снова загрузится. Если последующие загрузки не помогают, и вылет не капитулировал, тогда просим в топик. Когда начнете формулировать текст сообщения, обязательно постарайтесь описать возможную причину вылета (может вы полезли не туда куда нужно), и ту ситуацию в которой вы находились на тот момент времени + к сообщению прикрепите LOG ошибки(вылета). В: Что такое LOG ошибки, и как мне его найти? О: Это система отладки происходивших вылетов, которая подается игрой в форме текста, хотя не всегда.
В Win ХР лог находится:
C:\Documents and Settings\All Users\Документы\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs
Затем открываете первый файл в формате TXT, и в нем отбираете с низу 25 строчек. После кидаете эти 25 строчек в сообщение на форум.
В Win7 лог находится:
C:\Users\Public\Documents\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs.[/cut]
[cut=Партнеры] [cut=Благодарность]1) Angel - за идеи, помощь, диалог и поддержку. 2) reVision - за идеи, помощь, диалог и поддержку. 3) STALKER--2011 - за создание многих 3d-моделек новых предметов мода и идею для квеста. 4) gG - за исправление грамматики во всех текстах мода, и за огромную поддержку. 5) Pavel Tomilov - за исправление грамматики во всех текстах мода, и за огромную поддержку. 6) Спитфайр - за исправление грамматики во всех текстах мода. 7) akaund - за исправление грамматики в текстах мода и за огромное количество перефразированных диалогов. 8) A_B - за правку иконок мода. 9) Shoker и его моду - за продукты питания типа: галет пиво и т.д. И за скрипт спауна аномалий. 10) Simbion Mod - за новые текстуры неба. 11) DiM@NXxX - за оформление фона, для установщика. 12) JeLome – за идеи для квестов. 13) albor59 – за помощь в создании мода. 14) SEA_CAT – за помощь в создании мода. 15) WESKER - за помощь в создании мода. 16) [ЯР] и Син – за модель ТОС-33 с оптическим прицелом. 17) ABC Team - за текстуры динамического худа в броне костюмах. 18) Хемуль - за тестинг и моральную поддержку. 19) МУТАНТ7 - за тестинг и моральную поддержку. 20) Булат - за идеи для квестов. 21) СТАРЫЙ - за идеи для квестов, и многие диалоги. 22) Dunin - за перепаковщик патронов. 23) Моделлерам - за модели новых предметов и оружия. 24) Народной солянке – за скрипт создания рестрикторов. 25) Всем кто помогал проекту.[/cut][/cut]
[cut=Читать обязательно]
На данную тему распространяются все правила сайта и данного раздела. Посты с вопросами и комментариями: "когда выйдет?", "попробую скачать", "понравился", " играл, не понравился ", "выложите ссылку", "а как поправить то-то и то-то" !... и т.д. расцениваются как посты, НЕ НЕСУЩИЕ В СЕБЕ ИНФОРМАЦИИ и будут удалены. Для спасибо используйте шкалу репутации, систему ЛС, чудесную кнопку "спасибо" внизу сообщения.
Мануал по прохождению можно найти здесь. Также, в этом разделе, вы найдете тему "Кривое" прохождение и БАГи - как с этим бороться , где даются Рекомендации по избежанию и лечению багов в CoP + SGM.
О вылетах, если они имеют место быть, вы можете сообщить в этой теме http://sigerous.ru/forum/54-18-1 . Внимательно читаем шапку темы.
Для своих изысканий в модостроении используйте замечательный раздел модостроения http://sigerous.ru/forum/322 . Почитайте, посмотрите, там давно ответили на все вопросы. AR100[/cut]
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили GeJorge за это полезное сообщение: |
|
|
sergej5500 | Дата: Пт, 18.01.2013, 14:50 | Сообщение # 1441 |
Полевой Исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 3793
| kR0VO5O5 Всего есть три варианта спавна инструментов на Затоне: 1. Набор для грубой работы на Земснаряде, набор для калибровки на ВНЗ Круг. 2. Набор для грубой работы в Изумрудном, набор для грубой работы на базе Чапая в лесничестве. 3. Набор для грубой работы на станции переработки отходов, набор для грубой работы в Железном Лесу возле лаборатории.
При старте НИ случайно выбирается один вариант из 3-х. Если выпадет 1-й или 2-й варианты, то можно собрать полный комплект для одного механика ещё до визита в Припять. Если выпал 3-й вариант, то оба калибровочных набора в Припяти. Лучше всего купить информацию у Сыча. Он показывает точно.
Сообщение отредактировал sergej5500 - Пт, 18.01.2013, 14:54 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили sergej5500 за это полезное сообщение: |
|
|
suhar_ | Дата: Пт, 18.01.2013, 15:03 | Сообщение # 1442 |
Бывалый
Пользователи
Сообщений: 106
| Цитата (Бабай) Захотел что-то изменить в игре - значит уже дорос ок, буду пытаться
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили suhar_ за это полезное сообщение: |
|
|
kR0VO5O5 | Дата: Ср, 23.01.2013, 17:13 | Сообщение # 1443 |
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 22
| Когда охранник главного монолитовца пустит меня к нему , что бы я вступил к ним и квесты их прошел!?
Pentium® Dual-Core CPU E5300 2.60GHz RAM - 4 GB Video - Radeon 2600Pro 512MB 128bit Windows 7 SP1
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили kR0VO5O5 за это полезное сообщение: |
|
|
FrostWirm | Дата: Ср, 23.01.2013, 17:19 | Сообщение # 1444 |
Хладнокровный Хищник
Вольные сталкеры
Сообщений: 2088
| kR0VO5O5, кейс отдай и получи "Отмеченный зоной".
Активен в теме "Метро" - правила и перс прилагаются: "Гриф" + его история в двух частях
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили FrostWirm за это полезное сообщение: |
|
|
kR0VO5O5 | Дата: Ср, 23.01.2013, 17:24 | Сообщение # 1445 |
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 22
| кейс отдал , а отмеченый зоной не получил:( Что делать то ?
Pentium® Dual-Core CPU E5300 2.60GHz RAM - 4 GB Video - Radeon 2600Pro 512MB 128bit Windows 7 SP1
Сообщение отредактировал kR0VO5O5 - Ср, 23.01.2013, 17:37 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили kR0VO5O5 за это полезное сообщение: |
|
|
FrostWirm | Дата: Ср, 23.01.2013, 17:55 | Сообщение # 1446 |
Хладнокровный Хищник
Вольные сталкеры
Сообщений: 2088
| kR0VO5O5, 3 выброса под анабиотиками проспи.
Активен в теме "Метро" - правила и перс прилагаются: "Гриф" + его история в двух частях
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили FrostWirm за это полезное сообщение: |
|
|
Птеродонт | Дата: Сб, 02.02.2013, 12:15 | Сообщение # 1447 |
Новичок
Пользователи
Сообщений: 78
| Самые лучшие версии по моему мнению - это 1.7 и 2.2 Только в 1.7 глушители на некотором оружии на значках в мешке некорректно размещены относительно ствола. То выше, то ниже, то на расстоянии от края ствола, а так по качеству не отличается от 2.2, только меньше локаций, и следовательно быстрее закончишь...
Добавлено (02.02.2013, 12:15) --------------------------------------------- Всем привет! Не подскажет кто, те 6 неизвестных артефактов во фриплее только на тех местах какие описаны в подсказках по SGM 1.7, что-то не найду последний... Нашел 2 на Затоне, 2 в Припяти и 1 на Юпитере. Получается на Юпитере еще один где-то валяется?!
Сообщение отредактировал Птеродонт - Сб, 02.02.2013, 12:30 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Птеродонт за это полезное сообщение: |
|
|
FrostWirm | Дата: Сб, 02.02.2013, 20:31 | Сообщение # 1448 |
Хладнокровный Хищник
Вольные сталкеры
Сообщений: 2088
| Птеродонт, в мини-faq SGM 2.2 это все должно быть. Или в энциклопедии SGM.
Активен в теме "Метро" - правила и перс прилагаются: "Гриф" + его история в двух частях
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили FrostWirm за это полезное сообщение: |
|
|
kR0VO5O5 | Дата: Вс, 10.02.2013, 17:02 | Сообщение # 1449 |
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 22
| Где найти живую воду? "озерский" дал наводку что где-то на территории ОАЗИСА , всё там обшарил , но так ничего и не нашел. Подскажите пожалуйста.
Pentium® Dual-Core CPU E5300 2.60GHz RAM - 4 GB Video - Radeon 2600Pro 512MB 128bit Windows 7 SP1
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили kR0VO5O5 за это полезное сообщение: |
|
|
sergej5500 | Дата: Вс, 10.02.2013, 18:20 | Сообщение # 1450 |
Полевой Исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 3793
| kR0VO5O5, Канистра в "живой водой" должна лежать возле с деревом, на котором было "Сердце Оазиса", в круглом помещении с проломленной крышей.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили sergej5500 за это полезное сообщение: |
|
|
344830 | Дата: Ср, 27.02.2013, 19:57 | Сообщение # 1451 |
Удаленные
| ребят что за хрень после эвакуации военных из припяти пропали все мои деньги и оружие , снаряга,если это фишка мода то как её убрать и ещё где именной винтарь на цементном заводе его нет
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили 344830 за это полезное сообщение: |
|
|
sergej5500 | Дата: Ср, 27.02.2013, 20:05 | Сообщение # 1452 |
Полевой Исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 3793
| 344830, Это фишка мода. Убрать её можно, исправив строку freeplay_robbery_actor = true ;(true или false) - Грабить ли ГГ по наступлению фриплея в файле mod_params в папке gamedata\configs\mod_parameters. Придётся переигрывать с сейва до отлёта вертолётов. У винтореза Громобоя 5 точек спавна. Нужно осмотреть весь завод снизу доверху. Посмотрите эту тему.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили sergej5500 за это полезное сообщение: |
|
|
YikxX | Дата: Пт, 08.03.2013, 16:11 | Сообщение # 1453 |
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 34
| Приветствую!
И еще такой вопрос: Почему SGM-аномалии не регистрируются детектором (писк, чем ближе - тем чаще), в отличии от оригинальных - они какие-то особенные?
И никого на горизонте. Вот и ладушки, вот и хорошо...
CoP 1.6.02 + SGM 1.7 + AtmosFear 3 + DetectorRecolorANDfix v1.2
Сообщение отредактировал YikxX - Сб, 09.03.2013, 02:24 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили YikxX за это полезное сообщение: |
|
|
Grumpy | Дата: Чт, 14.03.2013, 12:08 | Сообщение # 1454 |
Удаленные
| Доброго времени суток Уважаемые форумчане. Помогите пожалуйста решить проблему со счётчиком артефактов в этой версии!
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Grumpy за это полезное сообщение: |
|
|
YikxX | Дата: Сб, 16.03.2013, 22:59 | Сообщение # 1455 |
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 34
| Цитата (GeJorge) - Убийство главнокомандующего наёмников Мольфара теперь корректно засчитывается в SGM статистике. У меня он вышел из ворот базы, куда-то пошел и подорвался на мине. Добавлено (16.03.2013, 22:59) ---------------------------------------------
Цитата (GeJorge) - Добавлено новое явление - затмение. Что это и как проявляется? Это когда перед выбросом темнеет чтоли? А то Герман дал задание найти неизвестную породу, а она только во время затмения появляется... А я даже и не знаю, как оно выглядит.
И никого на горизонте. Вот и ладушки, вот и хорошо...
CoP 1.6.02 + SGM 1.7 + AtmosFear 3 + DetectorRecolorANDfix v1.2
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили YikxX за это полезное сообщение: |
|
|
|