Войти на сайт Регистрация Лента форума Пользователи Правила сайта Поиск по форуму
Модератор форума: LoginZapili, sergej5500  
Главная тема - Sigerous Mod 1.7
GeJorgeДата: Вс, 31.10.2010, 23:35 | Сообщение # 1
Зодчий SGM
Администраторы
Сообщений: 88
Награды: 29
Репутация: [ 1279 ]

Название модификации: Sigerous Mod
Предназначение: S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти
Автор: Болотов Николай (GeJorge или Nick_Mondyfic)
Необходимый патч: 1.6.0.0 или 1.6.0.1 или 1.6.0.2
Дата релиза мода: 26.08.2010
Версия мода: 1.7

В версии 1.7 новая игра обязательна.



[ Идея ]

[ Краткий список изменений ]

[ История изменений ]



[ Внимание ]

[ Что не нужно делать в модификации ]

[ Неисправимые побочные эффекты ]

[ Как устанавливать ]

[ Ссылка на мод ]


[ Последний фикс ]

[ Старые версии обновлений ]



[ Надстройки ]

[ Активация чит-режима, без приписок ]

[ Совет ]

[ Оптимизация ]

[ Всем ]



[ Партнеры ]



[ Читать обязательно ]
 
sergej5500Дата: Пт, 18.01.2013, 14:50 | Сообщение # 1441
Полевой Исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 3793
Награды: 29
Репутация: [ 1355 ]

kR0VO5O5
Всего есть три варианта спавна инструментов на Затоне:
1. Набор для грубой работы на Земснаряде, набор для калибровки на ВНЗ Круг.
2. Набор для грубой работы в Изумрудном, набор для грубой работы на базе Чапая в лесничестве.
3. Набор для грубой работы на станции переработки отходов, набор для грубой работы в Железном Лесу возле лаборатории.

При старте НИ случайно выбирается один вариант из 3-х. Если выпадет 1-й или 2-й варианты, то можно собрать полный комплект для одного механика ещё до визита в Припять. Если выпал 3-й вариант, то оба калибровочных набора в Припяти.
Лучше всего купить информацию у Сыча. Он показывает точно.


Сообщение отредактировал sergej5500 - Пт, 18.01.2013, 14:54
 
suhar_Дата: Пт, 18.01.2013, 15:03 | Сообщение # 1442
Бывалый
Пользователи
Сообщений: 106
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Цитата (Бабай)
Захотел что-то изменить в игре - значит уже дорос

ок, буду пытаться
 
kR0VO5O5Дата: Ср, 23.01.2013, 17:13 | Сообщение # 1443
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 22
Награды: 2
Репутация: [ 0 ]

Когда охранник главного монолитовца пустит меня к нему , что бы я вступил к ним и квесты их прошел!?

Pentium® Dual-Core CPU E5300 2.60GHz
RAM - 4 GB
Video - Radeon 2600Pro 512MB 128bit
Windows 7 SP1
 
FrostWirmДата: Ср, 23.01.2013, 17:19 | Сообщение # 1444
Хладнокровный Хищник
Вольные сталкеры
Сообщений: 2088
Награды: 13
Репутация: [ 663 ]

kR0VO5O5, кейс отдай и получи "Отмеченный зоной".

Активен в теме "Метро" - правила и перс прилагаются: "Гриф" + его история в двух частях
 
kR0VO5O5Дата: Ср, 23.01.2013, 17:24 | Сообщение # 1445
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 22
Награды: 2
Репутация: [ 0 ]

кейс отдал , а отмеченый зоной не получил:(
Что делать то ?


Pentium® Dual-Core CPU E5300 2.60GHz
RAM - 4 GB
Video - Radeon 2600Pro 512MB 128bit
Windows 7 SP1


Сообщение отредактировал kR0VO5O5 - Ср, 23.01.2013, 17:37
 
FrostWirmДата: Ср, 23.01.2013, 17:55 | Сообщение # 1446
Хладнокровный Хищник
Вольные сталкеры
Сообщений: 2088
Награды: 13
Репутация: [ 663 ]

kR0VO5O5, 3 выброса под анабиотиками проспи.

Активен в теме "Метро" - правила и перс прилагаются: "Гриф" + его история в двух частях
 
ПтеродонтДата: Сб, 02.02.2013, 12:15 | Сообщение # 1447
Новичок
Пользователи
Сообщений: 78
Награды: 0
Репутация: [ -4 ]

Самые лучшие версии по моему мнению - это 1.7 и 2.2
Только в 1.7 глушители на некотором оружии на значках в мешке некорректно размещены относительно ствола. То выше, то ниже, то на расстоянии от края ствола, а так по качеству не отличается от 2.2, только меньше локаций, и следовательно быстрее закончишь...

Добавлено (02.02.2013, 12:15)
---------------------------------------------
Всем привет! Не подскажет кто, те 6 неизвестных артефактов во фриплее только на тех местах какие описаны в подсказках по SGM 1.7, что-то не найду последний...
Нашел 2 на Затоне, 2 в Припяти и 1 на Юпитере. Получается на Юпитере еще один где-то валяется?!


Сообщение отредактировал Птеродонт - Сб, 02.02.2013, 12:30
 
FrostWirmДата: Сб, 02.02.2013, 20:31 | Сообщение # 1448
Хладнокровный Хищник
Вольные сталкеры
Сообщений: 2088
Награды: 13
Репутация: [ 663 ]

Птеродонт, в мини-faq SGM 2.2 это все должно быть. Или в энциклопедии SGM.

Активен в теме "Метро" - правила и перс прилагаются: "Гриф" + его история в двух частях
 
kR0VO5O5Дата: Вс, 10.02.2013, 17:02 | Сообщение # 1449
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 22
Награды: 2
Репутация: [ 0 ]

Где найти живую воду? "озерский" дал наводку что где-то на территории ОАЗИСА , всё там обшарил , но так ничего и не нашел. Подскажите пожалуйста.

Pentium® Dual-Core CPU E5300 2.60GHz
RAM - 4 GB
Video - Radeon 2600Pro 512MB 128bit
Windows 7 SP1
 
sergej5500Дата: Вс, 10.02.2013, 18:20 | Сообщение # 1450
Полевой Исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 3793
Награды: 29
Репутация: [ 1355 ]

kR0VO5O5,
Канистра в "живой водой" должна лежать возле с деревом, на котором было "Сердце Оазиса", в круглом помещении с проломленной крышей.
 
344830Дата: Ср, 27.02.2013, 19:57 | Сообщение # 1451
Удаленные



ребят что за хрень после эвакуации военных из припяти пропали все мои деньги и оружие , снаряга,если это фишка мода то как её убрать и ещё где именной винтарь на цементном заводе его нет
 
sergej5500Дата: Ср, 27.02.2013, 20:05 | Сообщение # 1452
Полевой Исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 3793
Награды: 29
Репутация: [ 1355 ]

344830,
Это фишка мода. Убрать её можно, исправив строку
freeplay_robbery_actor = true ;(true или false) - Грабить ли ГГ по наступлению фриплея
в файле mod_params в папке gamedata\configs\mod_parameters.
Придётся переигрывать с сейва до отлёта вертолётов.
У винтореза Громобоя 5 точек спавна. Нужно осмотреть весь завод снизу доверху.
Посмотрите эту тему.
 
YikxXДата: Пт, 08.03.2013, 16:11 | Сообщение # 1453
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 34
Награды: 0
Репутация: [ -40 ]

Приветствую!

И еще такой вопрос: Почему SGM-аномалии не регистрируются детектором (писк, чем ближе - тем чаще), в отличии от оригинальных - они какие-то особенные? smile


И никого на горизонте. Вот и ладушки, вот и хорошо...

CoP 1.6.02 + SGM 1.7 + AtmosFear 3 + DetectorRecolorANDfix v1.2


Сообщение отредактировал YikxX - Сб, 09.03.2013, 02:24
 
GrumpyДата: Чт, 14.03.2013, 12:08 | Сообщение # 1454
Удаленные



Доброго времени суток Уважаемые форумчане. Помогите пожалуйста решить проблему со счётчиком артефактов в этой версии!
 
YikxXДата: Сб, 16.03.2013, 22:59 | Сообщение # 1455
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 34
Награды: 0
Репутация: [ -40 ]

Цитата (GeJorge)
- Убийство главнокомандующего наёмников Мольфара теперь корректно засчитывается в SGM статистике.
У меня он вышел из ворот базы, куда-то пошел и подорвался на мине. biggrin

Добавлено (16.03.2013, 22:59)
---------------------------------------------

Цитата (GeJorge)
- Добавлено новое явление - затмение.
Что это и как проявляется? Это когда перед выбросом темнеет чтоли? А то Герман дал задание найти неизвестную породу, а она только во время затмения появляется... А я даже и не знаю, как оно выглядит. sad


И никого на горизонте. Вот и ладушки, вот и хорошо...

CoP 1.6.02 + SGM 1.7 + AtmosFear 3 + DetectorRecolorANDfix v1.2
 
Поиск: