Войти на сайт Регистрация Лента форума Пользователи Правила сайта Поиск по форуму
Модератор форума: LoginZapili, sergej5500  
Главная тема - Sigerous Mod 2.0
GeJorgeДата: Пн, 07.11.2011, 21:12 | Сообщение # 1
Зодчий SGM
Администраторы
Сообщений: 88
Награды: 29
Репутация: [ 1279 ]

Название модификации: Sigerous Mod
Предназначение: S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти
Автор: Болотов Николай (GeJorge или Nick_Mondyfic)
Необходимый патч: 1.6.0.2
Дата релиза мода: 07.11.2011
Версия мода: 2.0




[cut=Внимание]
Модификация совершенно не совместима с другими глобальными модификациями.[/cut]
[cut=Что не нужно делать в модификации]
Не ставьте в быстрый слот предметы, объем которых занимает более одной ячейки. Проще говоря, ставьте только те предметы, которые занимают один квадратик в инвентаре.[/cut]
[cut=Неисправимые побочные эффекты]
При использовании новых видов боеприпасов – не правильно отображается количество патронов в рюкзаке.[/cut]
[cut=Как устанавливать]
1.Запустите инсталлятор и следуйте его инструкциям.
2.После установки модификации обязательно начните новую игру.[/cut][/cut]




Ссылки на модификацию
(Перед установкой, удалите папку gamedata, что в директории с игрой)
http://narod.ru/disk/30794816001/SGM_COP_v2.0.exe.html
или торрент:
http://narod.ru/disk/30858709001/SGM_COP_v2.0.torrent.html

Кумулятивные исправления (последний фикс от 17.12.2011)

http://narod.ru/disk/34639585001/SGM_COP_v2.0_FIXED_17.12.rar.html
+
http://narod.ru/disk/34646203001/SGM_COP_v2.0_FIXED_2_17.12.rar.html

[cut=Информация о фиксе]Зашпаклёвано следующее:
1. Проруха с батарейками для детекторов.
2. Катаклизм с молчаливым наёмником Цезарем.
3. Тугоглазость коллиматорной оптики на вайдовских мониторах. Сделал всё возможное. Если не импонируют даже теперь - смело реинкарнируйте старую добрую оптику из 1.7. Осуществить это можно путем распаковки архивов находящихся в папках gamedata\configs\weapons и gamedata\configs\weapons\addons.
4. Вылет возле базы Рассвета, связанный с отсутствием какого-то звукового файла.
5. Коллапс со снайпером у земснаряда.
6. Проблема с затмением в ТД.
7. Вылет на рабочий стол при подходе к КПП, связанный с напитком "бейлиз".
8. Молчание Акулова в ТД.
9. Невозможность получения заказа у некоторых торгашей.
10. Безмолвие телохранителя бандитов. Проблема была в новой OGF модели. Вернул старую. Чтобы это сработало, важно начать новую игру.
11. Исправление негожей реакции рассветовцев на мутантов.
12. Проблема с опцией "спаунить больше монстров".
13. Косолапая текстура одного зомбированного сталкера.
14. Скудное количество снимаемой брони с павших НПС.
15. Теперь не будет возможности обмануть профессора Германа путем покупки и продажи "ЛСД протектора". Те же немцы (только в танке) и у Сыча, с "модулем памяти" (беспилотного драндулета).
16. Исправлен баг с погодой, которая сбивалась и зависала.
17. Вылет в квесте "ночные стрелки".

Что нового:
1. Мини-карта от АМК. Кому не по нраву, тот может вернуть старую. Для этого необходимо распаковать архивы в папках gamedata\textures\ui и gamedata\configs\ui.
2. Свежая иконка модернизации. Подсобил RoRay.
3. Несколько новых прицельных сеток.
4. Теперь медики бесплатно выводят токсины из тела главного ковбоя.
5. Новые HUD модели для комбинированных гранат.
6. Отныне главному протагонисту зоны дозволено вольготно галопировать с РПГ.
7. Новые парткл-эффекты подрыва для куропатки, заряда "РС-15" и дымовых камышей.
8. Переделаны модели двух видов биноклей.
9. Щегольские наряды персонажей в путепроводе (Зулус, Вано, Бродяга, Соколов). Новая игра в обязательном порядке.
10. Новые и кошерные модели SGM тайников.
11. Новый вид НПС. Нужна новая игра.
12. Переоблачен сталкер Вальтер в Темной Долине.
13. Новые модели для некоторых вещей.
14. Новая озвучка мутантов.
15. Новые оптические прицелы. Смотреть в папках gamedata\configs\weapons и gamedata\configs\weapons\addons.
16. Осветительная граната.
17. У Сыча или Гавайца на определенном уровне ранга можно приобрести винтовку "HK417".
18. Добавлено новое оружие "MP7A1 PDW". Найти можно у НПС (только с новой игрой) или торговцев (новая игра не требуется).
19. Заменены некоторые иконки.
20. Новый предмет - "Кошачий глаз". Можно купить у любого медика на определенном уровне ранга, или найти на Затоне (на территории Лесопилки или на ВНЗ "Круг") - в случае начала новой игры.
21. Обновлены модели для "FN-P90", "Мосина M1891" и "Осветительной гранаты".
22. Новое оружие. РПК "Смерч" и СВД "Мрак". Найти можно в специальных рендомных местах (только с новой игрой) или у торговцев (новая игра не требуется).
23. Модели для батареек.

Нотабене:
Все новые модели НПС в SGM 2.0 созданы и принадлежат господину [PROTOTYPE].[/cut]

После установки фикса необходимо начать новую игру




[cut=Адаптация AtmosFear 3 (17.12.2011)]
[cut=Регламент установки]
1 - установите поверх SGM 2.0 модификацию "AtmosFear 3".
2 - установите адаптацию.[/cut]
Только AtmosFear 3:
http://narod.ru/disk....ar.html

AtmosFear 3 напару с динамическими новостями от Vano_Santuri:
http://narod.ru/disk....ut]

[cut noguest=Правленный surge_manager.script (Фикс к AtmosFear 3)]http://narod.ru/disk/35192774001/surge_manager.script.html[/cut]
[/cut]

[cut noguest=Новый квест + два правозатворных АК от ГЕОНЕЗИС]1 - Новый квест в ТД http://narod.ru/disk/36963318001/darkvalley_quest_by_geonezis.rar.html
2 - Правозатворные АК http://narod.ru/disk/36963913001/right_ak74_ak74u.rar.html
[/cut]



[cut=Надстройки](устанавливать поверх мода)

Музыка для МП-3 плеера

https://yadi.sk/d/cZWDgPjG3SvEge

Немецкая озвучка наёмников

https://yadi.sk/d/VXtl78u53SvE9B

Украинская озвучка бандитов

https://yadi.sk/d/xJEPhnTj3SvES3

Прозрачный инвентарь

https://yadi.sk/d/GPzLB6hh3SvEsL

Отключение аккумуляторов для детекторов

http://narod.ru/disk/31240027001/SGM_2.0_detector_accum_off.rar.html

Возвращение быстрых слотов на экран

http://narod.ru/disk/31287900001/SGM_2.0_return_quick_slots.rar.html

[/cut]
[cut=Активация чит-режима без приписок, для 2.0(рабочий)]

http://narod.ru/disk/32443876001/SGM_COP_v2.0_cheat_mode.rar.html
или (если установлен AtmosFear_3)
http://narod.ru/disk....ar.html

[/cut]
[cut=Совет]Если вы играете на статическом освещении, и игра, мягко говоря, подтормаживает - установите поверх моего мода - мод NO BUMP, от авторов: Celdor, здесь -Kryak-

Вот ссылка на мод NO BUMP: http://narod.ru/disk/14120516000/No_Bump_v1.0.rar.html
[/cut]
[cut=Оптимизация]
ШАГ 1.
Установите поверх мода, вот этот мод:

http://narod.ru/disk/14120516000/No_Bump_v1.0.rar.html

ШАГ 2.
Откройте файл gamedata\configs\mod_parameters\mod_params.ltx с помощью блокнота, и измените следующие параметры:
respawn_bases_permition = true
create_anomaly_permition = true
create_mines_permition = true
на:
respawn_bases_permition = false
create_anomaly_permition = false
create_mines_permition = false
ШАГ 3.
По возможности сделайте дефрагментацию локального диска, на котором установлена игра.
ШАГ 4.
Запустите игру. Начните новую игру или загрузите сохранение. Зайдите в главное меню. Нажмите F5. В появившимся окне, кликните по кнопке с названием «Оптимизация». В новом окне кликните по таким кнопкам с последующим нажатием кнопки ОК:
Убрать SGM аномалии
Убрать SGM мины
Убрать тела монстров
ШАГ 5.
Сохраните игру.
ШАГ 6.
Выйдите из игры, и снова зайдите, загрузив сохраненную игру из ШАГа 5.
СОВЕТ.
Если во время игры, возле вас накопилось большое кол-во мертвых монстров, воспользуйтесь чисткой тел монстров, как в ШАГе 4.
РЕЗУЛЬТАТ.
Игра будет идти практически без тормозов, почти как в оригинале, но ценой отключенных аномалий мода, и мин-ловушек.[/cut]
[cut=Всем]Если во время игры в мою модификацию, внезапно произошел вылет, не нужно спешить и писать в тему, вместо этого попробуйте снова загрузится. Если последующие загрузки не помогают, и вылет не капитулировал, тогда просим в топик. Когда начнете формулировать текст сообщения, обязательно постарайтесь описать возможную причину вылета (может вы полезли не туда куда нужно), и ту ситуацию в которой вы находились на тот момент времени + к сообщению прикрепите LOG ошибки(вылета).
В: Что такое LOG ошибки, и как мне его найти?
О: Это система отладки происходивших вылетов, которая подается игрой в форме текста, хотя не всегда.

В Win хр лог находится:

C:\Documents and Settings\All Users\Документы\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs

Затем открываете первый файл в формате TXT, и в нем отбираете с низу 25 строчек. После кидаете эти 25 строчек в сообщение на форум.

В Win7 лог находится:

C:\Users\Public\Documents\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs.[/cut]




[cut=Читать всем обязательно]

На данную тему распространяются все правила сайта и данного раздела.
Посты с вопросами и комментариями:
"когда выйдет?", "попробую скачать", "понравился", " играл, не понравился ", "выложите ссылку", "а как поправить то-то и то-то" !... и т.д. расцениваются как посты, НЕ НЕСУЩИЕ В СЕБЕ ИНФОРМАЦИИ и будут удалены.
Для спасибо используйте шкалу репутации, систему ЛС, чудесную кнопку "спасибо" внизу сообщения.


Мануал по прохождению можно найти здесь.
Также, в этом разделе, вы найдете тему "Кривое" прохождение и БАГи - как с этим бороться , где даются Рекомендации по избежанию и лечению багов в CoP + SGM.


О вылетах, если они имеют место быть, вы можете сообщить в этой теме
http://sigerous.ru/forum/54-18-1 . Внимательно читаем шапку темы.


Для своих изысканий в модостроении используйте замечательный раздел модостроения http://sigerous.ru/forum/322 . Почитайте, посмотрите, там давно ответили на все вопросы. AR100[/cut]
 
GeonezisДата: Вс, 27.11.2011, 15:41 | Сообщение # 136
Разработчик «Смерти вопреки»
Свобода
Сообщений: 2360
Награды: 30
Репутация: [ 71 ]

alalpp, код смотреть- может там че неправильно, а может и нет. Пока попробуй Альфу отключи просто. У меня ноут с игрой умер, поэтому я все-равно не посмотрю.

Смерти Вопреки
Spectrum Project
AP_Prodaction
 
VaiteriaДата: Вс, 27.11.2011, 16:01 | Сообщение # 137
Отмеченная Зоной
Пользователи
Сообщений: 1641
Награды: 20
Репутация: [ 3044 ]

alalpp, Вы темой не ошиблись?
Разве здесь обсуждаются ошибки мода?




Никому не обязана, ни к чему не привязана, никому не подобна, потому и свободна...
 
КомсаДата: Вс, 27.11.2011, 16:03 | Сообщение # 138
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 11
Награды: 0
Репутация: [ 5 ]

Здравствуйте! Вот недавно поставил мод. Дошел только до Земснаряда. После убийства Воблы и его "гоп-компании" идет вылет без лога. Как с этим бороться?
 
VaiteriaДата: Вс, 27.11.2011, 16:12 | Сообщение # 139
Отмеченная Зоной
Пользователи
Сообщений: 1641
Награды: 20
Репутация: [ 3044 ]

Комса, С этим борятся путём установки ФИКСА из шапки темы.
Quote (GeJorge)
5. Коллапс со снайпером у земснаряда.




Никому не обязана, ни к чему не привязана, никому не подобна, потому и свободна...
 
dallas11Дата: Вс, 27.11.2011, 17:28 | Сообщение # 140
Офицер запаса
Долг
Сообщений: 558
Награды: 13
Репутация: [ 682 ]

mike_vs, да, как раз в это время они отстреливались от мутантов и возле ворот никого не было. Суть проблемы ясна. Спасибо.


Моё железо
 
zanderrДата: Вс, 27.11.2011, 17:45 | Сообщение # 141
Новичок
Пользователи
Сообщений: 85
Награды: 0
Репутация: [ 20 ]

Quote (avers1982)
на базе наемников в вагончике на входе отмечен тайник. в нем деньги и оружие. если его взять, то наемники становятся красными.

Это награда, кажись, по завершении всех квестов наемников. Раньше времени не брать.


Intel Core i7 2300 МГц (3610QM), ОЗУ 16384 Мб DDR3-1600МГц, nVidia GeForce GTX 670M, Windows 7 HP(64-bit)
 
Free_RideДата: Вс, 27.11.2011, 18:22 | Сообщение # 142
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 15
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

А кто может по музыке подсказать? Трек один, не подписан.. dj Андрей Болконский, за номером 40 в клубных
 
avers1982Дата: Вс, 27.11.2011, 18:30 | Сообщение # 143
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 22
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Quote (zanderr)
Это награда, кажись, по завершении всех квестов наемников. Раньше времени не брать.

квесты я все прошел. разве что вступать в Наемники пока не стал. может в этом причина.
проверю потом, вступлю в Наемники, как закончу квесты Монолита по искуплению грехов.
 
unknown_XДата: Вс, 27.11.2011, 19:28 | Сообщение # 144
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Вечер добрый.У меня такая проблема при установке выбивает что версия файла несовместима с версией Windows(у меня Windows 7 x64) SGM v1.7 шел отлично.Что делать?

 
VaiteriaДата: Вс, 27.11.2011, 19:46 | Сообщение # 145
Отмеченная Зоной
Пользователи
Сообщений: 1641
Награды: 20
Репутация: [ 3044 ]

Quote (unknown_X)
Что делать?

Обратиться в тему ошибок. По соседству находится.




Никому не обязана, ни к чему не привязана, никому не подобна, потому и свободна...
 
dallas11Дата: Вс, 27.11.2011, 20:43 | Сообщение # 146
Офицер запаса
Долг
Сообщений: 558
Награды: 13
Репутация: [ 682 ]

Quote (mike_vs)
3. на воротах должен стоять специальный НПС, который при подходе загораживает тебе дорогу, по одежке опознает своего и спрашивает пароль. Называешь - все, ты прошел, можешь переодеваться и продавать КПК, дальше это все уже не нужно. Если у тебя выполнены п.1 и п.2 то возможно тебе просто не повезло - дядю сторожа сьели. Он не бессмертен, а мутанты регулярно атакуют базу, иногда там даже химеры резвятся. Раз видел как псевдогигант от венткомплекса к ним пришел гоняясь за собаками. Проще всего переиграть.

Вот нет теперь его, возможно химера съела. Спал, приходил опять- нет. И не будет уже?



Моё железо


Сообщение отредактировал dallas11 - Вс, 27.11.2011, 20:43
 
GeonezisДата: Вс, 27.11.2011, 21:09 | Сообщение # 147
Разработчик «Смерти вопреки»
Свобода
Сообщений: 2360
Награды: 30
Репутация: [ 71 ]

dallas11, не будет его уже. Переигрывать только.

Смерти Вопреки
Spectrum Project
AP_Prodaction
 
avers1982Дата: Вс, 27.11.2011, 21:23 | Сообщение # 148
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 22
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Quote (dallas11)
Вот нет теперь его, возможно химера съела.


и не только Химера. помню, когда еще играл в версию 1.7, подхожу к базе, там какой-то наемник в экзе отбивается от стаи собак. рядом с аномалией (там , где приходится ставить один из сканеров ученых). ну я подождал, когда собачки его сгрызли. потом подошел и собрал с него снарягу и неплохой ствол.
ну и имя глянул. Мольфар какой-то.
ну и начал дальше проходить. потом залез в инет, прочитать, а вдруг этот персонаж имеет какой-то вес в игре... biggrin
вот так-то... кто мог подумать, что главнокомандующий группировки будет в одиночки шляться в паре сотен метров от своей базы...


Сообщение отредактировал avers1982 - Вс, 27.11.2011, 21:25
 
GeonezisДата: Вс, 27.11.2011, 21:31 | Сообщение # 149
Разработчик «Смерти вопреки»
Свобода
Сообщений: 2360
Награды: 30
Репутация: [ 71 ]

avers1982, да какая разница кто его может съесть- факт этот на лицо. Либо сразу как можно рашьше бежать отметиться на базе наймов, даже не подходя к лидеру, либо же второй вариант- это прописать бессмертие неписю до разговора с ним. Меня второй вариант устаивает больше. Кто не знает как это сделать- пользуйтесь первым.

Смерти Вопреки
Spectrum Project
AP_Prodaction
 
dallas11Дата: Вс, 27.11.2011, 22:33 | Сообщение # 150
Офицер запаса
Долг
Сообщений: 558
Награды: 13
Репутация: [ 682 ]

Quote (GEONEZIS)
dallas11, не будет его уже. Переигрывать только.

О, долго переигрывать... Пойду их завалю тогда.
laugh
Жаль конечно. Цепь квестов выпала. Я уже в Припять собираюсь.



Моё железо


Сообщение отредактировал dallas11 - Вс, 27.11.2011, 22:34
 
Поиск: