Войти на сайт Регистрация Лента форума Пользователи Правила сайта Поиск по форуму
Модератор форума: LoginZapili, sergej5500  
Форум » Моды для игр » Sigerous Mod » SGM Call of Pripyat » Главная тема - Sigerous Mod 2.0 (Обсуждаем Sigerous Mod...)
Главная тема - Sigerous Mod 2.0
GeJorgeДата: Пн, 07.11.2011, 21:12 | Сообщение # 1
Зодчий SGM
Администраторы
Сообщений: 88
Награды: 29
Репутация: [ 1279 ]

Название модификации: Sigerous Mod
Предназначение: S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти
Автор: Болотов Николай (GeJorge или Nick_Mondyfic)
Необходимый патч: 1.6.0.2
Дата релиза мода: 07.11.2011
Версия мода: 2.0




[cut=Внимание]
Модификация совершенно не совместима с другими глобальными модификациями.[/cut]
[cut=Что не нужно делать в модификации]
Не ставьте в быстрый слот предметы, объем которых занимает более одной ячейки. Проще говоря, ставьте только те предметы, которые занимают один квадратик в инвентаре.[/cut]
[cut=Неисправимые побочные эффекты]
При использовании новых видов боеприпасов – не правильно отображается количество патронов в рюкзаке.[/cut]
[cut=Как устанавливать]
1.Запустите инсталлятор и следуйте его инструкциям.
2.После установки модификации обязательно начните новую игру.[/cut][/cut]




Ссылки на модификацию
(Перед установкой, удалите папку gamedata, что в директории с игрой)
http://narod.ru/disk/30794816001/SGM_COP_v2.0.exe.html
или торрент:
http://narod.ru/disk/30858709001/SGM_COP_v2.0.torrent.html

Кумулятивные исправления (последний фикс от 17.12.2011)

http://narod.ru/disk/34639585001/SGM_COP_v2.0_FIXED_17.12.rar.html
+
http://narod.ru/disk/34646203001/SGM_COP_v2.0_FIXED_2_17.12.rar.html

[cut=Информация о фиксе]Зашпаклёвано следующее:
1. Проруха с батарейками для детекторов.
2. Катаклизм с молчаливым наёмником Цезарем.
3. Тугоглазость коллиматорной оптики на вайдовских мониторах. Сделал всё возможное. Если не импонируют даже теперь - смело реинкарнируйте старую добрую оптику из 1.7. Осуществить это можно путем распаковки архивов находящихся в папках gamedata\configs\weapons и gamedata\configs\weapons\addons.
4. Вылет возле базы Рассвета, связанный с отсутствием какого-то звукового файла.
5. Коллапс со снайпером у земснаряда.
6. Проблема с затмением в ТД.
7. Вылет на рабочий стол при подходе к КПП, связанный с напитком "бейлиз".
8. Молчание Акулова в ТД.
9. Невозможность получения заказа у некоторых торгашей.
10. Безмолвие телохранителя бандитов. Проблема была в новой OGF модели. Вернул старую. Чтобы это сработало, важно начать новую игру.
11. Исправление негожей реакции рассветовцев на мутантов.
12. Проблема с опцией "спаунить больше монстров".
13. Косолапая текстура одного зомбированного сталкера.
14. Скудное количество снимаемой брони с павших НПС.
15. Теперь не будет возможности обмануть профессора Германа путем покупки и продажи "ЛСД протектора". Те же немцы (только в танке) и у Сыча, с "модулем памяти" (беспилотного драндулета).
16. Исправлен баг с погодой, которая сбивалась и зависала.
17. Вылет в квесте "ночные стрелки".

Что нового:
1. Мини-карта от АМК. Кому не по нраву, тот может вернуть старую. Для этого необходимо распаковать архивы в папках gamedata\textures\ui и gamedata\configs\ui.
2. Свежая иконка модернизации. Подсобил RoRay.
3. Несколько новых прицельных сеток.
4. Теперь медики бесплатно выводят токсины из тела главного ковбоя.
5. Новые HUD модели для комбинированных гранат.
6. Отныне главному протагонисту зоны дозволено вольготно галопировать с РПГ.
7. Новые парткл-эффекты подрыва для куропатки, заряда "РС-15" и дымовых камышей.
8. Переделаны модели двух видов биноклей.
9. Щегольские наряды персонажей в путепроводе (Зулус, Вано, Бродяга, Соколов). Новая игра в обязательном порядке.
10. Новые и кошерные модели SGM тайников.
11. Новый вид НПС. Нужна новая игра.
12. Переоблачен сталкер Вальтер в Темной Долине.
13. Новые модели для некоторых вещей.
14. Новая озвучка мутантов.
15. Новые оптические прицелы. Смотреть в папках gamedata\configs\weapons и gamedata\configs\weapons\addons.
16. Осветительная граната.
17. У Сыча или Гавайца на определенном уровне ранга можно приобрести винтовку "HK417".
18. Добавлено новое оружие "MP7A1 PDW". Найти можно у НПС (только с новой игрой) или торговцев (новая игра не требуется).
19. Заменены некоторые иконки.
20. Новый предмет - "Кошачий глаз". Можно купить у любого медика на определенном уровне ранга, или найти на Затоне (на территории Лесопилки или на ВНЗ "Круг") - в случае начала новой игры.
21. Обновлены модели для "FN-P90", "Мосина M1891" и "Осветительной гранаты".
22. Новое оружие. РПК "Смерч" и СВД "Мрак". Найти можно в специальных рендомных местах (только с новой игрой) или у торговцев (новая игра не требуется).
23. Модели для батареек.

Нотабене:
Все новые модели НПС в SGM 2.0 созданы и принадлежат господину [PROTOTYPE].[/cut]

После установки фикса необходимо начать новую игру




[cut=Адаптация AtmosFear 3 (17.12.2011)]
[cut=Регламент установки]
1 - установите поверх SGM 2.0 модификацию "AtmosFear 3".
2 - установите адаптацию.[/cut]
Только AtmosFear 3:
http://narod.ru/disk....ar.html

AtmosFear 3 напару с динамическими новостями от Vano_Santuri:
http://narod.ru/disk....ut]

[cut noguest=Правленный surge_manager.script (Фикс к AtmosFear 3)]http://narod.ru/disk/35192774001/surge_manager.script.html[/cut]
[/cut]

[cut noguest=Новый квест + два правозатворных АК от ГЕОНЕЗИС]1 - Новый квест в ТД http://narod.ru/disk/36963318001/darkvalley_quest_by_geonezis.rar.html
2 - Правозатворные АК http://narod.ru/disk/36963913001/right_ak74_ak74u.rar.html
[/cut]



[cut=Надстройки](устанавливать поверх мода)

Музыка для МП-3 плеера

https://yadi.sk/d/cZWDgPjG3SvEge

Немецкая озвучка наёмников

https://yadi.sk/d/VXtl78u53SvE9B

Украинская озвучка бандитов

https://yadi.sk/d/xJEPhnTj3SvES3

Прозрачный инвентарь

https://yadi.sk/d/GPzLB6hh3SvEsL

Отключение аккумуляторов для детекторов

http://narod.ru/disk/31240027001/SGM_2.0_detector_accum_off.rar.html

Возвращение быстрых слотов на экран

http://narod.ru/disk/31287900001/SGM_2.0_return_quick_slots.rar.html

[/cut]
[cut=Активация чит-режима без приписок, для 2.0(рабочий)]

http://narod.ru/disk/32443876001/SGM_COP_v2.0_cheat_mode.rar.html
или (если установлен AtmosFear_3)
http://narod.ru/disk....ar.html

[/cut]
[cut=Совет]Если вы играете на статическом освещении, и игра, мягко говоря, подтормаживает - установите поверх моего мода - мод NO BUMP, от авторов: Celdor, здесь -Kryak-

Вот ссылка на мод NO BUMP: http://narod.ru/disk/14120516000/No_Bump_v1.0.rar.html
[/cut]
[cut=Оптимизация]
ШАГ 1.
Установите поверх мода, вот этот мод:

http://narod.ru/disk/14120516000/No_Bump_v1.0.rar.html

ШАГ 2.
Откройте файл gamedata\configs\mod_parameters\mod_params.ltx с помощью блокнота, и измените следующие параметры:
respawn_bases_permition = true
create_anomaly_permition = true
create_mines_permition = true
на:
respawn_bases_permition = false
create_anomaly_permition = false
create_mines_permition = false
ШАГ 3.
По возможности сделайте дефрагментацию локального диска, на котором установлена игра.
ШАГ 4.
Запустите игру. Начните новую игру или загрузите сохранение. Зайдите в главное меню. Нажмите F5. В появившимся окне, кликните по кнопке с названием «Оптимизация». В новом окне кликните по таким кнопкам с последующим нажатием кнопки ОК:
Убрать SGM аномалии
Убрать SGM мины
Убрать тела монстров
ШАГ 5.
Сохраните игру.
ШАГ 6.
Выйдите из игры, и снова зайдите, загрузив сохраненную игру из ШАГа 5.
СОВЕТ.
Если во время игры, возле вас накопилось большое кол-во мертвых монстров, воспользуйтесь чисткой тел монстров, как в ШАГе 4.
РЕЗУЛЬТАТ.
Игра будет идти практически без тормозов, почти как в оригинале, но ценой отключенных аномалий мода, и мин-ловушек.[/cut]
[cut=Всем]Если во время игры в мою модификацию, внезапно произошел вылет, не нужно спешить и писать в тему, вместо этого попробуйте снова загрузится. Если последующие загрузки не помогают, и вылет не капитулировал, тогда просим в топик. Когда начнете формулировать текст сообщения, обязательно постарайтесь описать возможную причину вылета (может вы полезли не туда куда нужно), и ту ситуацию в которой вы находились на тот момент времени + к сообщению прикрепите LOG ошибки(вылета).
В: Что такое LOG ошибки, и как мне его найти?
О: Это система отладки происходивших вылетов, которая подается игрой в форме текста, хотя не всегда.

В Win хр лог находится:

C:\Documents and Settings\All Users\Документы\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs

Затем открываете первый файл в формате TXT, и в нем отбираете с низу 25 строчек. После кидаете эти 25 строчек в сообщение на форум.

В Win7 лог находится:

C:\Users\Public\Documents\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs.[/cut]




[cut=Читать всем обязательно]

На данную тему распространяются все правила сайта и данного раздела.
Посты с вопросами и комментариями:
"когда выйдет?", "попробую скачать", "понравился", " играл, не понравился ", "выложите ссылку", "а как поправить то-то и то-то" !... и т.д. расцениваются как посты, НЕ НЕСУЩИЕ В СЕБЕ ИНФОРМАЦИИ и будут удалены.
Для спасибо используйте шкалу репутации, систему ЛС, чудесную кнопку "спасибо" внизу сообщения.


Мануал по прохождению можно найти здесь.
Также, в этом разделе, вы найдете тему "Кривое" прохождение и БАГи - как с этим бороться , где даются Рекомендации по избежанию и лечению багов в CoP + SGM.


О вылетах, если они имеют место быть, вы можете сообщить в этой теме
http://sigerous.ru/forum/54-18-1 . Внимательно читаем шапку темы.


Для своих изысканий в модостроении используйте замечательный раздел модостроения http://sigerous.ru/forum/322 . Почитайте, посмотрите, там давно ответили на все вопросы. AR100[/cut]
 
VaiteriaДата: Сб, 26.11.2011, 18:41 | Сообщение # 121
Отмеченная Зоной
Пользователи
Сообщений: 1641
Награды: 20
Репутация: [ 3044 ]

В карьере возле экскаватора.



Никому не обязана, ни к чему не привязана, никому не подобна, потому и свободна...
 
Volnik81Дата: Сб, 26.11.2011, 20:19 | Сообщение # 122
Командующий НОИГ «Омега»
Ученые сталкеры
Сообщений: 1572
Награды: 18
Репутация: [ 804 ]

Swat тайник на затоне обшманал? когда с сбушником говоришь он дает наводку на тайник в нём лежит флешка и прочее добро, флешку активировать лутче на янове(перед этим возле вагончика можно динамит заложить и несколько баллонов с газом или бочек с топливом притащить, чтоб не отстреливать наймов по одному) чтоб глюков не было! smile

 
SWATДата: Сб, 26.11.2011, 20:28 | Сообщение # 123
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 7
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Да я всё так и делал, 1.7 проходил раза три, всё в порядке, а 2.0 вот этот глюк, при чём не первый раз, третий раз начинаю.

Причём я очень люблю играть за наёмников, ведь Дегтярёв или Стрелок по сути своей наёмники.


Сообщение отредактировал SWAT - Сб, 26.11.2011, 20:32
 
Volnik81Дата: Сб, 26.11.2011, 20:35 | Сообщение # 124
Командующий НОИГ «Омега»
Ученые сталкеры
Сообщений: 1572
Награды: 18
Репутация: [ 804 ]

Может когда мод скачал чего-нибудь нарушилось, я уж три раза проходил в 2.0 все отлично работает. Попробуй заново скачать.

 
zaktanДата: Сб, 26.11.2011, 21:47 | Сообщение # 125
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 33
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

не подскажете, в каком формате файл кумулятивные исправления? он у меня скачался в формате RAR, и не хочет открываться. в Sgm 1.7 помню был архив.
 
RussibicДата: Сб, 26.11.2011, 21:57 | Сообщение # 126
Комиссар
Разработчики
Сообщений: 9956
Награды: 15
Репутация: [ 139 ]

Quote (zaktan)
я в формате RAR,

правильно , он заархивированый , разархивируй , распакуй ... или в сам корень игры , или потом переноси ...


Мы вас помним!
 
dallas11Дата: Вс, 27.11.2011, 04:11 | Сообщение # 127
Офицер запаса
Долг
Сообщений: 558
Награды: 13
Репутация: [ 682 ]

Извините, наверно я не по теме, ибо сия проблема возможно не является лагом мода... Вобщем не могу пройти на базу наёмников, на Юпитере, для разговора с Мольфаром. В наличии: КПК, костюм наёмника, и звание "Отмеченный зоной". Что не так? Подхожу к базе в в костьюме наёмника- светятся жёлтым, прохожу чуть дальше- начинают меня валить...


Моё железо
 
mike_vsДата: Вс, 27.11.2011, 04:57 | Сообщение # 128
Сержант
Разработчики
Сообщений: 966
Награды: 15
Репутация: [ 523 ]

Котъ, да ты счастливчик просто. Действительно, все остальное-то оно понятно и обьяснимо. biggrin
(Меня вот было дело занимал вопрос каким это образом информация о тайниках Стрелка в модуль беспилотника попала. Его запускали специально чтобы тайники Стрелка сканировать? Или это Стрелок его где-то невзначай нашел, зафигачил туда координаты тайников и отправил во внешний мир аки бутылку по волнам? Но потом занимать перестал. Зона все-таки. Тут все странно, алогично и т.д.. Ну или типо того. Такой профессиональный был интерес.)

А если серьезно, то все просто, брат. Заглядываешь для начала к примеру сюда. Изучаешь LUA, 3D моделирование, графику и прочие сопутствующие нужные предметы. Ну а дальше - творишь, и делаешь ВСЕ что ТЕБЕ кажется правильным. Собираешь все в кучку, обзываешь это КотьМОД. Выкладываешь КотьМОД на свободный доступ, делаешь форум техподдержки. В случае, если твое творение заинтересует хотя б пару тысяч человек, с полгодика наслаждаешься процессом ответов на гениальные вопросы типа "А почему у тебя зомби не настоящие?! Настоящие не так себя ведут.", "А почему у тушкана зубы хищника если он грызун?" или "А почему Ночные сталкеры у тебя днем тоже ходят? Что за бред!" и пр...
Потом свисти. Думаю тут многие с интересом тебя выслушают и посочувствуют твоим жалобам на несовершенство вселенной вообще и человечества в частности...

Добавлено (27.11.2011, 04:57)
---------------------------------------------
dallas11
1. костюм наемника должен быть одет.
2. ты должен к тому моменту спасти пленного агента и с командира наемников взять КПК с паролем.
3. на воротах должен стоять специальный НПС, который при подходе загораживает тебе дорогу, по одежке опознает своего и спрашивает пароль. Называешь - все, ты прошел, можешь переодеваться и продавать КПК, дальше это все уже не нужно.
Если у тебя выполнены п.1 и п.2 то возможно тебе просто не повезло - дядю сторожа сьели. Он не бессмертен, а мутанты регулярно атакуют базу, иногда там даже химеры резвятся. Раз видел как псевдогигант от венткомплекса к ним пришел гоняясь за собаками.
Проще всего переиграть.


Intel i7-3770K 3.50GHz, Intel DZ77BH-55K, Corsair DDR3 2x8Гб 1600GHz, GF GTX 780 3GD5, Creative SB X-Fi Xtreme 7.1, HDD 3xSATA3 (2x1TB+2TB), SSD 1x120Gb SATA3 (OS Win 7 Pro x64 SP1), монитор "Обычный" 24" 1920x1080
 
hellobobДата: Вс, 27.11.2011, 11:27 | Сообщение # 129
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 13
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

подскажите пожалуйста,где можно найти "увеличитель тактических данных"(точно не помню как называется) для автомата АК-102.
 
VaiteriaДата: Вс, 27.11.2011, 11:45 | Сообщение # 130
Отмеченная Зоной
Пользователи
Сообщений: 1641
Награды: 20
Репутация: [ 3044 ]

hellobob, Посмотри вот здесь: http://sigerous.ru/forum/14-910-46473-16-1291746149
Локация Припять.




Никому не обязана, ни к чему не привязана, никому не подобна, потому и свободна...
 
asz1222Дата: Вс, 27.11.2011, 12:13 | Сообщение # 131
Новичок
Пользователи
Сообщений: 69
Награды: 0
Репутация: [ 9 ]

Залейте пожалуйста, у кого есть возможность сэйв, непосредственно после перехода в Темную долину, у меня постоянные вылеты в Припяти, переустановка игры и мода не помогает.
S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти 1.6.0.2, лицензия.
 
avers1982Дата: Вс, 27.11.2011, 12:20 | Сообщение # 132
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 22
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

dallas11, кпк Черного в наличии? Пароль на входе сказал?
зы. достижение Отмеченной зоны на базе наемников не нужно.

кстати, у меня тоже тут вопрос возник. на базе наемников в вагончике на входе отмечен тайник. в нем деньги и оружие. если его взять, то наемники становятся красными. и метка о взятии тайника не пропадает. сколько не бродил рядом.
это глюк?


Сообщение отредактировал avers1982 - Вс, 27.11.2011, 12:20
 
alalppДата: Вс, 27.11.2011, 15:28 | Сообщение # 133
Удаленные



Привет всем! Вот такая проблема прорезалась:
на янове перестала работать загрузка, когда входишь в игру - квиксаве загружается, а в игре - вылетает с логом:

F[cut noguest=Лог ошибки]ATAL ERROR

[error]Expression : !m_error_code
[error]Function : raii_guard::~raii_guard
[error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp
[error]Line : 748
[error]Description : ... call of pripyat\gamedata\scripts\sgm_modules.script:336: attempt to compare number with nil
[/cut]

чего ей не хватает? игра 1.6.02 фикс от 20.11.2011 стоит.
 
GeonezisДата: Вс, 27.11.2011, 15:36 | Сообщение # 134
Разработчик «Смерти вопреки»
Свобода
Сообщений: 2360
Награды: 30
Репутация: [ 71 ]

alalpp, я про это тут писал http://sigerous.ru/forum/54-2999-531309-16-1322329717 и ниже в теме.
Только там у людей фикс не от 20 вроде был. Ты уже третий у которого подобная ошибка. Походу скрипт все-же проверять нужно.


Смерти Вопреки
Spectrum Project
AP_Prodaction
 
alalppДата: Вс, 27.11.2011, 15:38 | Сообщение # 135
Удаленные



установка фикса от 25-го не помогла...

Добавлено (27.11.2011, 15:38)
---------------------------------------------

Quote (GEONEZIS)
Походу скрипт все-же проверять нужно.

От 25-го - не помоголо. а проверять - это как?
 
Форум » Моды для игр » Sigerous Mod » SGM Call of Pripyat » Главная тема - Sigerous Mod 2.0 (Обсуждаем Sigerous Mod...)
Поиск: