Главная тема - Sigerous Mod 2.0
|
|
GeJorge | Дата: Пн, 07.11.2011, 21:12 | Сообщение # 1 |
Зодчий SGM
Администраторы
Сообщений: 88
| Название модификации: Sigerous Mod Предназначение: S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти Автор: Болотов Николай (GeJorge или Nick_Mondyfic) Необходимый патч: 1.6.0.2 Дата релиза мода: 07.11.2011 Версия мода: 2.0
[cut=Внимание] Модификация совершенно не совместима с другими глобальными модификациями.[/cut] [cut=Что не нужно делать в модификации] Не ставьте в быстрый слот предметы, объем которых занимает более одной ячейки. Проще говоря, ставьте только те предметы, которые занимают один квадратик в инвентаре.[/cut] [cut=Неисправимые побочные эффекты] При использовании новых видов боеприпасов – не правильно отображается количество патронов в рюкзаке.[/cut] [cut=Как устанавливать] 1.Запустите инсталлятор и следуйте его инструкциям. 2.После установки модификации обязательно начните новую игру.[/cut][/cut]
Ссылки на модификацию (Перед установкой, удалите папку gamedata, что в директории с игрой) http://narod.ru/disk/30794816001/SGM_COP_v2.0.exe.html или торрент: http://narod.ru/disk/30858709001/SGM_COP_v2.0.torrent.html
Кумулятивные исправления (последний фикс от 17.12.2011)
http://narod.ru/disk/34639585001/SGM_COP_v2.0_FIXED_17.12.rar.html + http://narod.ru/disk/34646203001/SGM_COP_v2.0_FIXED_2_17.12.rar.html
[cut=Информация о фиксе]Зашпаклёвано следующее: 1. Проруха с батарейками для детекторов. 2. Катаклизм с молчаливым наёмником Цезарем. 3. Тугоглазость коллиматорной оптики на вайдовских мониторах. Сделал всё возможное. Если не импонируют даже теперь - смело реинкарнируйте старую добрую оптику из 1.7. Осуществить это можно путем распаковки архивов находящихся в папках gamedata\configs\weapons и gamedata\configs\weapons\addons. 4. Вылет возле базы Рассвета, связанный с отсутствием какого-то звукового файла. 5. Коллапс со снайпером у земснаряда. 6. Проблема с затмением в ТД. 7. Вылет на рабочий стол при подходе к КПП, связанный с напитком "бейлиз". 8. Молчание Акулова в ТД. 9. Невозможность получения заказа у некоторых торгашей. 10. Безмолвие телохранителя бандитов. Проблема была в новой OGF модели. Вернул старую. Чтобы это сработало, важно начать новую игру. 11. Исправление негожей реакции рассветовцев на мутантов. 12. Проблема с опцией "спаунить больше монстров". 13. Косолапая текстура одного зомбированного сталкера. 14. Скудное количество снимаемой брони с павших НПС. 15. Теперь не будет возможности обмануть профессора Германа путем покупки и продажи "ЛСД протектора". Те же немцы (только в танке) и у Сыча, с "модулем памяти" (беспилотного драндулета). 16. Исправлен баг с погодой, которая сбивалась и зависала. 17. Вылет в квесте "ночные стрелки".
Что нового: 1. Мини-карта от АМК. Кому не по нраву, тот может вернуть старую. Для этого необходимо распаковать архивы в папках gamedata\textures\ui и gamedata\configs\ui. 2. Свежая иконка модернизации. Подсобил RoRay. 3. Несколько новых прицельных сеток. 4. Теперь медики бесплатно выводят токсины из тела главного ковбоя. 5. Новые HUD модели для комбинированных гранат. 6. Отныне главному протагонисту зоны дозволено вольготно галопировать с РПГ. 7. Новые парткл-эффекты подрыва для куропатки, заряда "РС-15" и дымовых камышей. 8. Переделаны модели двух видов биноклей. 9. Щегольские наряды персонажей в путепроводе (Зулус, Вано, Бродяга, Соколов). Новая игра в обязательном порядке. 10. Новые и кошерные модели SGM тайников. 11. Новый вид НПС. Нужна новая игра. 12. Переоблачен сталкер Вальтер в Темной Долине. 13. Новые модели для некоторых вещей. 14. Новая озвучка мутантов. 15. Новые оптические прицелы. Смотреть в папках gamedata\configs\weapons и gamedata\configs\weapons\addons. 16. Осветительная граната. 17. У Сыча или Гавайца на определенном уровне ранга можно приобрести винтовку "HK417". 18. Добавлено новое оружие "MP7A1 PDW". Найти можно у НПС (только с новой игрой) или торговцев (новая игра не требуется). 19. Заменены некоторые иконки. 20. Новый предмет - "Кошачий глаз". Можно купить у любого медика на определенном уровне ранга, или найти на Затоне (на территории Лесопилки или на ВНЗ "Круг") - в случае начала новой игры. 21. Обновлены модели для "FN-P90", "Мосина M1891" и "Осветительной гранаты". 22. Новое оружие. РПК "Смерч" и СВД "Мрак". Найти можно в специальных рендомных местах (только с новой игрой) или у торговцев (новая игра не требуется). 23. Модели для батареек.
Нотабене: Все новые модели НПС в SGM 2.0 созданы и принадлежат господину [PROTOTYPE].[/cut]
После установки фикса необходимо начать новую игру
[cut=Адаптация AtmosFear 3 (17.12.2011)] [cut=Регламент установки] 1 - установите поверх SGM 2.0 модификацию "AtmosFear 3". 2 - установите адаптацию.[/cut] Только AtmosFear 3: http://narod.ru/disk....ar.html
AtmosFear 3 напару с динамическими новостями от Vano_Santuri: http://narod.ru/disk....ut]
[cut noguest=Правленный surge_manager.script (Фикс к AtmosFear 3)]http://narod.ru/disk/35192774001/surge_manager.script.html[/cut] [/cut]
[cut noguest=Новый квест + два правозатворных АК от ГЕОНЕЗИС]1 - Новый квест в ТД http://narod.ru/disk/36963318001/darkvalley_quest_by_geonezis.rar.html 2 - Правозатворные АК http://narod.ru/disk/36963913001/right_ak74_ak74u.rar.html [/cut]
[cut=Надстройки](устанавливать поверх мода)
Музыка для МП-3 плеера
https://yadi.sk/d/cZWDgPjG3SvEge
Немецкая озвучка наёмников
https://yadi.sk/d/VXtl78u53SvE9B
Украинская озвучка бандитов
https://yadi.sk/d/xJEPhnTj3SvES3
Прозрачный инвентарь
https://yadi.sk/d/GPzLB6hh3SvEsL
Отключение аккумуляторов для детекторов
http://narod.ru/disk/31240027001/SGM_2.0_detector_accum_off.rar.html
Возвращение быстрых слотов на экран
http://narod.ru/disk/31287900001/SGM_2.0_return_quick_slots.rar.html
[/cut] [cut=Активация чит-режима без приписок, для 2.0(рабочий)]
http://narod.ru/disk/32443876001/SGM_COP_v2.0_cheat_mode.rar.html или (если установлен AtmosFear_3) http://narod.ru/disk....ar.html
[/cut] [cut=Совет]Если вы играете на статическом освещении, и игра, мягко говоря, подтормаживает - установите поверх моего мода - мод NO BUMP, от авторов: Celdor, здесь -Kryak-
Вот ссылка на мод NO BUMP: http://narod.ru/disk/14120516000/No_Bump_v1.0.rar.html [/cut] [cut=Оптимизация] ШАГ 1. Установите поверх мода, вот этот мод:
http://narod.ru/disk/14120516000/No_Bump_v1.0.rar.html
ШАГ 2. Откройте файл gamedata\configs\mod_parameters\mod_params.ltx с помощью блокнота, и измените следующие параметры: respawn_bases_permition = true create_anomaly_permition = true create_mines_permition = true на: respawn_bases_permition = false create_anomaly_permition = false create_mines_permition = false ШАГ 3. По возможности сделайте дефрагментацию локального диска, на котором установлена игра. ШАГ 4. Запустите игру. Начните новую игру или загрузите сохранение. Зайдите в главное меню. Нажмите F5. В появившимся окне, кликните по кнопке с названием «Оптимизация». В новом окне кликните по таким кнопкам с последующим нажатием кнопки ОК: Убрать SGM аномалии Убрать SGM мины Убрать тела монстров ШАГ 5. Сохраните игру. ШАГ 6. Выйдите из игры, и снова зайдите, загрузив сохраненную игру из ШАГа 5. СОВЕТ. Если во время игры, возле вас накопилось большое кол-во мертвых монстров, воспользуйтесь чисткой тел монстров, как в ШАГе 4. РЕЗУЛЬТАТ. Игра будет идти практически без тормозов, почти как в оригинале, но ценой отключенных аномалий мода, и мин-ловушек.[/cut] [cut=Всем]Если во время игры в мою модификацию, внезапно произошел вылет, не нужно спешить и писать в тему, вместо этого попробуйте снова загрузится. Если последующие загрузки не помогают, и вылет не капитулировал, тогда просим в топик. Когда начнете формулировать текст сообщения, обязательно постарайтесь описать возможную причину вылета (может вы полезли не туда куда нужно), и ту ситуацию в которой вы находились на тот момент времени + к сообщению прикрепите LOG ошибки(вылета). В: Что такое LOG ошибки, и как мне его найти? О: Это система отладки происходивших вылетов, которая подается игрой в форме текста, хотя не всегда.
В Win хр лог находится:
C:\Documents and Settings\All Users\Документы\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs
Затем открываете первый файл в формате TXT, и в нем отбираете с низу 25 строчек. После кидаете эти 25 строчек в сообщение на форум.
В Win7 лог находится:
C:\Users\Public\Documents\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs.[/cut]
[cut=Читать всем обязательно]
На данную тему распространяются все правила сайта и данного раздела. Посты с вопросами и комментариями: "когда выйдет?", "попробую скачать", "понравился", " играл, не понравился ", "выложите ссылку", "а как поправить то-то и то-то" !... и т.д. расцениваются как посты, НЕ НЕСУЩИЕ В СЕБЕ ИНФОРМАЦИИ и будут удалены. Для спасибо используйте шкалу репутации, систему ЛС, чудесную кнопку "спасибо" внизу сообщения.
Мануал по прохождению можно найти здесь. Также, в этом разделе, вы найдете тему "Кривое" прохождение и БАГи - как с этим бороться , где даются Рекомендации по избежанию и лечению багов в CoP + SGM.
О вылетах, если они имеют место быть, вы можете сообщить в этой теме http://sigerous.ru/forum/54-18-1 . Внимательно читаем шапку темы.
Для своих изысканий в модостроении используйте замечательный раздел модостроения http://sigerous.ru/forum/322 . Почитайте, посмотрите, там давно ответили на все вопросы. AR100[/cut]
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили GeJorge за это полезное сообщение: |
|
|
Vaiteria | Дата: Сб, 26.11.2011, 18:41 | Сообщение # 121 |
Отмеченная Зоной
Пользователи
Сообщений: 1641
| В карьере возле экскаватора.
Никому не обязана, ни к чему не привязана, никому не подобна, потому и свободна...
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Vaiteria за это полезное сообщение: |
|
|
Volnik81 | Дата: Сб, 26.11.2011, 20:19 | Сообщение # 122 |
Командующий НОИГ «Омега»
Ученые сталкеры
Сообщений: 1572
| Swat тайник на затоне обшманал? когда с сбушником говоришь он дает наводку на тайник в нём лежит флешка и прочее добро, флешку активировать лутче на янове(перед этим возле вагончика можно динамит заложить и несколько баллонов с газом или бочек с топливом притащить, чтоб не отстреливать наймов по одному) чтоб глюков не было!
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Volnik81 за это полезное сообщение: |
|
|
SWAT | Дата: Сб, 26.11.2011, 20:28 | Сообщение # 123 |
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 7
| Да я всё так и делал, 1.7 проходил раза три, всё в порядке, а 2.0 вот этот глюк, при чём не первый раз, третий раз начинаю.
Причём я очень люблю играть за наёмников, ведь Дегтярёв или Стрелок по сути своей наёмники.
Сообщение отредактировал SWAT - Сб, 26.11.2011, 20:32 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили SWAT за это полезное сообщение: |
|
|
Volnik81 | Дата: Сб, 26.11.2011, 20:35 | Сообщение # 124 |
Командующий НОИГ «Омега»
Ученые сталкеры
Сообщений: 1572
| Может когда мод скачал чего-нибудь нарушилось, я уж три раза проходил в 2.0 все отлично работает. Попробуй заново скачать.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Volnik81 за это полезное сообщение: |
|
|
zaktan | Дата: Сб, 26.11.2011, 21:47 | Сообщение # 125 |
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 33
| не подскажете, в каком формате файл кумулятивные исправления? он у меня скачался в формате RAR, и не хочет открываться. в Sgm 1.7 помню был архив.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили zaktan за это полезное сообщение: |
|
|
Russibic | Дата: Сб, 26.11.2011, 21:57 | Сообщение # 126 |
Комиссар
Разработчики
Сообщений: 9956
| Quote (zaktan) я в формате RAR, правильно , он заархивированый , разархивируй , распакуй ... или в сам корень игры , или потом переноси ...
Мы вас помним!
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Russibic за это полезное сообщение: |
|
|
dallas11 | Дата: Вс, 27.11.2011, 04:11 | Сообщение # 127 |
Офицер запаса
Долг
Сообщений: 558
| Извините, наверно я не по теме, ибо сия проблема возможно не является лагом мода... Вобщем не могу пройти на базу наёмников, на Юпитере, для разговора с Мольфаром. В наличии: КПК, костюм наёмника, и звание "Отмеченный зоной". Что не так? Подхожу к базе в в костьюме наёмника- светятся жёлтым, прохожу чуть дальше- начинают меня валить...
Моё железо
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили dallas11 за это полезное сообщение: |
|
|
mike_vs | Дата: Вс, 27.11.2011, 04:57 | Сообщение # 128 |
Сержант
Разработчики
Сообщений: 966
| Котъ, да ты счастливчик просто. Действительно, все остальное-то оно понятно и обьяснимо. (Меня вот было дело занимал вопрос каким это образом информация о тайниках Стрелка в модуль беспилотника попала. Его запускали специально чтобы тайники Стрелка сканировать? Или это Стрелок его где-то невзначай нашел, зафигачил туда координаты тайников и отправил во внешний мир аки бутылку по волнам? Но потом занимать перестал. Зона все-таки. Тут все странно, алогично и т.д.. Ну или типо того. Такой профессиональный был интерес.)
А если серьезно, то все просто, брат. Заглядываешь для начала к примеру сюда. Изучаешь LUA, 3D моделирование, графику и прочие сопутствующие нужные предметы. Ну а дальше - творишь, и делаешь ВСЕ что ТЕБЕ кажется правильным. Собираешь все в кучку, обзываешь это КотьМОД. Выкладываешь КотьМОД на свободный доступ, делаешь форум техподдержки. В случае, если твое творение заинтересует хотя б пару тысяч человек, с полгодика наслаждаешься процессом ответов на гениальные вопросы типа "А почему у тебя зомби не настоящие?! Настоящие не так себя ведут.", "А почему у тушкана зубы хищника если он грызун?" или "А почему Ночные сталкеры у тебя днем тоже ходят? Что за бред!" и пр... Потом свисти. Думаю тут многие с интересом тебя выслушают и посочувствуют твоим жалобам на несовершенство вселенной вообще и человечества в частности...Добавлено (27.11.2011, 04:57) --------------------------------------------- dallas11 1. костюм наемника должен быть одет. 2. ты должен к тому моменту спасти пленного агента и с командира наемников взять КПК с паролем. 3. на воротах должен стоять специальный НПС, который при подходе загораживает тебе дорогу, по одежке опознает своего и спрашивает пароль. Называешь - все, ты прошел, можешь переодеваться и продавать КПК, дальше это все уже не нужно. Если у тебя выполнены п.1 и п.2 то возможно тебе просто не повезло - дядю сторожа сьели. Он не бессмертен, а мутанты регулярно атакуют базу, иногда там даже химеры резвятся. Раз видел как псевдогигант от венткомплекса к ним пришел гоняясь за собаками. Проще всего переиграть.
Intel i7-3770K 3.50GHz, Intel DZ77BH-55K, Corsair DDR3 2x8Гб 1600GHz, GF GTX 780 3GD5, Creative SB X-Fi Xtreme 7.1, HDD 3xSATA3 (2x1TB+2TB), SSD 1x120Gb SATA3 (OS Win 7 Pro x64 SP1), монитор "Обычный" 24" 1920x1080
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили mike_vs за это полезное сообщение: |
|
|
hellobob | Дата: Вс, 27.11.2011, 11:27 | Сообщение # 129 |
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 13
| подскажите пожалуйста,где можно найти "увеличитель тактических данных"(точно не помню как называется) для автомата АК-102.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили hellobob за это полезное сообщение: |
|
|
Vaiteria | Дата: Вс, 27.11.2011, 11:45 | Сообщение # 130 |
Отмеченная Зоной
Пользователи
Сообщений: 1641
| hellobob, Посмотри вот здесь: http://sigerous.ru/forum/14-910-46473-16-1291746149 Локация Припять.
Никому не обязана, ни к чему не привязана, никому не подобна, потому и свободна...
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Vaiteria за это полезное сообщение: |
|
|
asz1222 | Дата: Вс, 27.11.2011, 12:13 | Сообщение # 131 |
Новичок
Пользователи
Сообщений: 69
| Залейте пожалуйста, у кого есть возможность сэйв, непосредственно после перехода в Темную долину, у меня постоянные вылеты в Припяти, переустановка игры и мода не помогает. S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти 1.6.0.2, лицензия.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили asz1222 за это полезное сообщение: |
|
|
avers1982 | Дата: Вс, 27.11.2011, 12:20 | Сообщение # 132 |
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 22
| dallas11, кпк Черного в наличии? Пароль на входе сказал? зы. достижение Отмеченной зоны на базе наемников не нужно.
кстати, у меня тоже тут вопрос возник. на базе наемников в вагончике на входе отмечен тайник. в нем деньги и оружие. если его взять, то наемники становятся красными. и метка о взятии тайника не пропадает. сколько не бродил рядом. это глюк?
Сообщение отредактировал avers1982 - Вс, 27.11.2011, 12:20 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили avers1982 за это полезное сообщение: |
|
|
alalpp | Дата: Вс, 27.11.2011, 15:28 | Сообщение # 133 |
Удаленные
| Привет всем! Вот такая проблема прорезалась: на янове перестала работать загрузка, когда входишь в игру - квиксаве загружается, а в игре - вылетает с логом:
F[cut noguest=Лог ошибки]ATAL ERROR [error]Expression : !m_error_code [error]Function : raii_guard::~raii_guard [error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp [error]Line : 748 [error]Description : ... call of pripyat\gamedata\scripts\sgm_modules.script:336: attempt to compare number with nil [/cut]
чего ей не хватает? игра 1.6.02 фикс от 20.11.2011 стоит.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили alalpp за это полезное сообщение: |
|
|
Geonezis | Дата: Вс, 27.11.2011, 15:36 | Сообщение # 134 |
Разработчик «Смерти вопреки»
Свобода
Сообщений: 2360
| alalpp, я про это тут писал http://sigerous.ru/forum/54-2999-531309-16-1322329717 и ниже в теме. Только там у людей фикс не от 20 вроде был. Ты уже третий у которого подобная ошибка. Походу скрипт все-же проверять нужно.
Смерти Вопреки Spectrum Project AP_Prodaction
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Geonezis за это полезное сообщение: |
|
|
alalpp | Дата: Вс, 27.11.2011, 15:38 | Сообщение # 135 |
Удаленные
| установка фикса от 25-го не помогла... Добавлено (27.11.2011, 15:38) ---------------------------------------------
Quote (GEONEZIS) Походу скрипт все-же проверять нужно. От 25-го - не помоголо. а проверять - это как?
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили alalpp за это полезное сообщение: |
|
|
|