Войти на сайт Регистрация Лента форума Пользователи Правила сайта Поиск по форуму
Модератор форума: LoginZapili, sergej5500  
Форум » Моды для игр » Sigerous Mod » SGM Call of Pripyat » Главная тема - Sigerous Mod 2.0 (Обсуждаем Sigerous Mod...)
Главная тема - Sigerous Mod 2.0
GeJorgeДата: Пн, 07.11.2011, 21:12 | Сообщение # 1
Зодчий SGM
Администраторы
Сообщений: 88
Награды: 29
Репутация: [ 1279 ]

Название модификации: Sigerous Mod
Предназначение: S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти
Автор: Болотов Николай (GeJorge или Nick_Mondyfic)
Необходимый патч: 1.6.0.2
Дата релиза мода: 07.11.2011
Версия мода: 2.0




[cut=Внимание]
Модификация совершенно не совместима с другими глобальными модификациями.[/cut]
[cut=Что не нужно делать в модификации]
Не ставьте в быстрый слот предметы, объем которых занимает более одной ячейки. Проще говоря, ставьте только те предметы, которые занимают один квадратик в инвентаре.[/cut]
[cut=Неисправимые побочные эффекты]
При использовании новых видов боеприпасов – не правильно отображается количество патронов в рюкзаке.[/cut]
[cut=Как устанавливать]
1.Запустите инсталлятор и следуйте его инструкциям.
2.После установки модификации обязательно начните новую игру.[/cut][/cut]




Ссылки на модификацию
(Перед установкой, удалите папку gamedata, что в директории с игрой)
http://narod.ru/disk/30794816001/SGM_COP_v2.0.exe.html
или торрент:
http://narod.ru/disk/30858709001/SGM_COP_v2.0.torrent.html

Кумулятивные исправления (последний фикс от 17.12.2011)

http://narod.ru/disk/34639585001/SGM_COP_v2.0_FIXED_17.12.rar.html
+
http://narod.ru/disk/34646203001/SGM_COP_v2.0_FIXED_2_17.12.rar.html

[cut=Информация о фиксе]Зашпаклёвано следующее:
1. Проруха с батарейками для детекторов.
2. Катаклизм с молчаливым наёмником Цезарем.
3. Тугоглазость коллиматорной оптики на вайдовских мониторах. Сделал всё возможное. Если не импонируют даже теперь - смело реинкарнируйте старую добрую оптику из 1.7. Осуществить это можно путем распаковки архивов находящихся в папках gamedata\configs\weapons и gamedata\configs\weapons\addons.
4. Вылет возле базы Рассвета, связанный с отсутствием какого-то звукового файла.
5. Коллапс со снайпером у земснаряда.
6. Проблема с затмением в ТД.
7. Вылет на рабочий стол при подходе к КПП, связанный с напитком "бейлиз".
8. Молчание Акулова в ТД.
9. Невозможность получения заказа у некоторых торгашей.
10. Безмолвие телохранителя бандитов. Проблема была в новой OGF модели. Вернул старую. Чтобы это сработало, важно начать новую игру.
11. Исправление негожей реакции рассветовцев на мутантов.
12. Проблема с опцией "спаунить больше монстров".
13. Косолапая текстура одного зомбированного сталкера.
14. Скудное количество снимаемой брони с павших НПС.
15. Теперь не будет возможности обмануть профессора Германа путем покупки и продажи "ЛСД протектора". Те же немцы (только в танке) и у Сыча, с "модулем памяти" (беспилотного драндулета).
16. Исправлен баг с погодой, которая сбивалась и зависала.
17. Вылет в квесте "ночные стрелки".

Что нового:
1. Мини-карта от АМК. Кому не по нраву, тот может вернуть старую. Для этого необходимо распаковать архивы в папках gamedata\textures\ui и gamedata\configs\ui.
2. Свежая иконка модернизации. Подсобил RoRay.
3. Несколько новых прицельных сеток.
4. Теперь медики бесплатно выводят токсины из тела главного ковбоя.
5. Новые HUD модели для комбинированных гранат.
6. Отныне главному протагонисту зоны дозволено вольготно галопировать с РПГ.
7. Новые парткл-эффекты подрыва для куропатки, заряда "РС-15" и дымовых камышей.
8. Переделаны модели двух видов биноклей.
9. Щегольские наряды персонажей в путепроводе (Зулус, Вано, Бродяга, Соколов). Новая игра в обязательном порядке.
10. Новые и кошерные модели SGM тайников.
11. Новый вид НПС. Нужна новая игра.
12. Переоблачен сталкер Вальтер в Темной Долине.
13. Новые модели для некоторых вещей.
14. Новая озвучка мутантов.
15. Новые оптические прицелы. Смотреть в папках gamedata\configs\weapons и gamedata\configs\weapons\addons.
16. Осветительная граната.
17. У Сыча или Гавайца на определенном уровне ранга можно приобрести винтовку "HK417".
18. Добавлено новое оружие "MP7A1 PDW". Найти можно у НПС (только с новой игрой) или торговцев (новая игра не требуется).
19. Заменены некоторые иконки.
20. Новый предмет - "Кошачий глаз". Можно купить у любого медика на определенном уровне ранга, или найти на Затоне (на территории Лесопилки или на ВНЗ "Круг") - в случае начала новой игры.
21. Обновлены модели для "FN-P90", "Мосина M1891" и "Осветительной гранаты".
22. Новое оружие. РПК "Смерч" и СВД "Мрак". Найти можно в специальных рендомных местах (только с новой игрой) или у торговцев (новая игра не требуется).
23. Модели для батареек.

Нотабене:
Все новые модели НПС в SGM 2.0 созданы и принадлежат господину [PROTOTYPE].[/cut]

После установки фикса необходимо начать новую игру




[cut=Адаптация AtmosFear 3 (17.12.2011)]
[cut=Регламент установки]
1 - установите поверх SGM 2.0 модификацию "AtmosFear 3".
2 - установите адаптацию.[/cut]
Только AtmosFear 3:
http://narod.ru/disk....ar.html

AtmosFear 3 напару с динамическими новостями от Vano_Santuri:
http://narod.ru/disk....ut]

[cut noguest=Правленный surge_manager.script (Фикс к AtmosFear 3)]http://narod.ru/disk/35192774001/surge_manager.script.html[/cut]
[/cut]

[cut noguest=Новый квест + два правозатворных АК от ГЕОНЕЗИС]1 - Новый квест в ТД http://narod.ru/disk/36963318001/darkvalley_quest_by_geonezis.rar.html
2 - Правозатворные АК http://narod.ru/disk/36963913001/right_ak74_ak74u.rar.html
[/cut]



[cut=Надстройки](устанавливать поверх мода)

Музыка для МП-3 плеера

https://yadi.sk/d/cZWDgPjG3SvEge

Немецкая озвучка наёмников

https://yadi.sk/d/VXtl78u53SvE9B

Украинская озвучка бандитов

https://yadi.sk/d/xJEPhnTj3SvES3

Прозрачный инвентарь

https://yadi.sk/d/GPzLB6hh3SvEsL

Отключение аккумуляторов для детекторов

http://narod.ru/disk/31240027001/SGM_2.0_detector_accum_off.rar.html

Возвращение быстрых слотов на экран

http://narod.ru/disk/31287900001/SGM_2.0_return_quick_slots.rar.html

[/cut]
[cut=Активация чит-режима без приписок, для 2.0(рабочий)]

http://narod.ru/disk/32443876001/SGM_COP_v2.0_cheat_mode.rar.html
или (если установлен AtmosFear_3)
http://narod.ru/disk....ar.html

[/cut]
[cut=Совет]Если вы играете на статическом освещении, и игра, мягко говоря, подтормаживает - установите поверх моего мода - мод NO BUMP, от авторов: Celdor, здесь -Kryak-

Вот ссылка на мод NO BUMP: http://narod.ru/disk/14120516000/No_Bump_v1.0.rar.html
[/cut]
[cut=Оптимизация]
ШАГ 1.
Установите поверх мода, вот этот мод:

http://narod.ru/disk/14120516000/No_Bump_v1.0.rar.html

ШАГ 2.
Откройте файл gamedata\configs\mod_parameters\mod_params.ltx с помощью блокнота, и измените следующие параметры:
respawn_bases_permition = true
create_anomaly_permition = true
create_mines_permition = true
на:
respawn_bases_permition = false
create_anomaly_permition = false
create_mines_permition = false
ШАГ 3.
По возможности сделайте дефрагментацию локального диска, на котором установлена игра.
ШАГ 4.
Запустите игру. Начните новую игру или загрузите сохранение. Зайдите в главное меню. Нажмите F5. В появившимся окне, кликните по кнопке с названием «Оптимизация». В новом окне кликните по таким кнопкам с последующим нажатием кнопки ОК:
Убрать SGM аномалии
Убрать SGM мины
Убрать тела монстров
ШАГ 5.
Сохраните игру.
ШАГ 6.
Выйдите из игры, и снова зайдите, загрузив сохраненную игру из ШАГа 5.
СОВЕТ.
Если во время игры, возле вас накопилось большое кол-во мертвых монстров, воспользуйтесь чисткой тел монстров, как в ШАГе 4.
РЕЗУЛЬТАТ.
Игра будет идти практически без тормозов, почти как в оригинале, но ценой отключенных аномалий мода, и мин-ловушек.[/cut]
[cut=Всем]Если во время игры в мою модификацию, внезапно произошел вылет, не нужно спешить и писать в тему, вместо этого попробуйте снова загрузится. Если последующие загрузки не помогают, и вылет не капитулировал, тогда просим в топик. Когда начнете формулировать текст сообщения, обязательно постарайтесь описать возможную причину вылета (может вы полезли не туда куда нужно), и ту ситуацию в которой вы находились на тот момент времени + к сообщению прикрепите LOG ошибки(вылета).
В: Что такое LOG ошибки, и как мне его найти?
О: Это система отладки происходивших вылетов, которая подается игрой в форме текста, хотя не всегда.

В Win хр лог находится:

C:\Documents and Settings\All Users\Документы\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs

Затем открываете первый файл в формате TXT, и в нем отбираете с низу 25 строчек. После кидаете эти 25 строчек в сообщение на форум.

В Win7 лог находится:

C:\Users\Public\Documents\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs.[/cut]




[cut=Читать всем обязательно]

На данную тему распространяются все правила сайта и данного раздела.
Посты с вопросами и комментариями:
"когда выйдет?", "попробую скачать", "понравился", " играл, не понравился ", "выложите ссылку", "а как поправить то-то и то-то" !... и т.д. расцениваются как посты, НЕ НЕСУЩИЕ В СЕБЕ ИНФОРМАЦИИ и будут удалены.
Для спасибо используйте шкалу репутации, систему ЛС, чудесную кнопку "спасибо" внизу сообщения.


Мануал по прохождению можно найти здесь.
Также, в этом разделе, вы найдете тему "Кривое" прохождение и БАГи - как с этим бороться , где даются Рекомендации по избежанию и лечению багов в CoP + SGM.


О вылетах, если они имеют место быть, вы можете сообщить в этой теме
http://sigerous.ru/forum/54-18-1 . Внимательно читаем шапку темы.


Для своих изысканий в модостроении используйте замечательный раздел модостроения http://sigerous.ru/forum/322 . Почитайте, посмотрите, там давно ответили на все вопросы. AR100[/cut]
 
AZARAchkaLifeДата: Пт, 25.11.2011, 19:42 | Сообщение # 106
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 21
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

М-о ли улутьшать броню монолита, м-т есть какой техник, просто игру уже с 0 ночать придёться и не как не получалось?
Какой ака лучше, мне больше тактик нравиться, а 100+ серии нет разброс большой и скорострельность кучности мало.
Из натовских немка, но улутшенную так и не получилось достать где лежит кто знает?.
По броне в 1.7 Сева и у учёных вроде были одинаковые щас у учёных лучше, лучше ли чем "сева" у монолитовцев?
Я когда ноченаю играть обычно сразу на янов и там работаю на Азота и учёных пока не посинею, так увлекательно.
Кстати по скачиванию и установки у меня м-т архив капельку бьёться, если ли ссылки на депозит, да долого, но я подожду очень охото поиграть с норм. радаром и прочим.
И ещё как почистить риестр точнее что именно там чистить. Спасибо Большое.


Сообщение отредактировал AZARAchkaLife - Пт, 25.11.2011, 19:47
 
sapfirДата: Пт, 25.11.2011, 20:06 | Сообщение # 107
Боец резерва
Долг
Сообщений: 635
Награды: 9
Репутация: [ 537 ]

А сможете добавить локации например из этого мода?:
http://sigerous.ru/forum/7-2429-6
А то локаций не хватает.



КПК Сапфира


Сообщение отредактировал sapfir1998 - Пт, 25.11.2011, 20:09
 
Сталкер_ЛемурДата: Пт, 25.11.2011, 20:20 | Сообщение # 108
Специалист по особым вопросам
Пользователи
Сообщений: 4573
Награды: 30
Репутация: [ 219 ]

sapfir1998, разработка мода закончена. Автор заявлял об этом.

New Artefacts Mod v3.0 is Coming soon...
 
zaktanДата: Сб, 26.11.2011, 10:59 | Сообщение # 109
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 33
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Не подскажите, надстройки надо устанавливать в папку с модом?
 
GeonezisДата: Сб, 26.11.2011, 11:04 | Сообщение # 110
Разработчик «Смерти вопреки»
Свобода
Сообщений: 2360
Награды: 30
Репутация: [ 71 ]

zaktan, а сам то ты как думаешь? Попробуй установи все в другую папку и посмотри что из этого выйдет.

Смерти Вопреки
Spectrum Project
AP_Prodaction
 
GlocksssДата: Сб, 26.11.2011, 11:54 | Сообщение # 111
Отмычка
Свобода
Сообщений: 28
Награды: 3
Репутация: [ 0 ]

подскажите,черный ящик я отдавал новикову,а потом продал сычу минуя азота,теперь перехода на новую локу не будет?

А его и надо отдавать Новику,тогда Сенька бухарик останется в живых.Репликант.


ай5 2500к, радик 6950(прошита в 6970),3TB,ASUS Xonar DX,Вин 8 макс
Nokia N9 рулит!
 
mike_vsДата: Сб, 26.11.2011, 12:11 | Сообщение # 112
Сержант
Разработчики
Сообщений: 966
Награды: 15
Репутация: [ 523 ]

Quote (Glocksss)
подскажите,черный ящик я отдавал новикову,а потом продал сычу минуя азота,теперь перехода на новую локу не будет?

Между этими событиями нет взаимосвязи, уже отвечали. То что у кто-то дотянул подквест с тайниками Стрелка до фриплея и якобы после него получил переход в ТД не более чем совпадение. Аномалия в ТД появляется после зачистки зоны от зомби во фриплее, а тайники Стрелка надо находить до отлета, иначе достижение "хранитель тайн" помашет тебе ручкой.


Intel i7-3770K 3.50GHz, Intel DZ77BH-55K, Corsair DDR3 2x8Гб 1600GHz, GF GTX 780 3GD5, Creative SB X-Fi Xtreme 7.1, HDD 3xSATA3 (2x1TB+2TB), SSD 1x120Gb SATA3 (OS Win 7 Pro x64 SP1), монитор "Обычный" 24" 1920x1080
 
aLeX46Дата: Сб, 26.11.2011, 15:25 | Сообщение # 113
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 3
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Давно не был, хотелось узнать сколько тут новых квестов?
 
VaiteriaДата: Сб, 26.11.2011, 16:35 | Сообщение # 114
Отмеченная Зоной
Пользователи
Сообщений: 1641
Награды: 20
Репутация: [ 3044 ]

aLeX46, В версии 2.0 добавлено три новых квеста в Тёмной долине.



Никому не обязана, ни к чему не привязана, никому не подобна, потому и свободна...
 
TermonuclearДата: Сб, 26.11.2011, 17:05 | Сообщение # 115
Удаленные



Играю,играю-помогите пожалуйста!-Никак не найду раненого Щепку чтоб отомстить подонку-Сороке....Что это-частный баг или искать нужно лучше(т.к. в S.G.M.2.0. ПОМЕНЯЛОСЬ МЕСТО ПОЯВЛЕНИЯ КВЕСТОВОГО ПЕРСОНАЖА?!?)

Добавлено (26.11.2011, 17:05)
---------------------------------------------
Valeria!-Вся надежда на ваши знания и опыт !Подскажите пожалуйста!СПАСИБО!!!

Termonuclear, квест от Глухаря выполнен ?? Репликант .
 
VaiteriaДата: Сб, 26.11.2011, 17:22 | Сообщение # 116
Отмеченная Зоной
Пользователи
Сообщений: 1641
Награды: 20
Репутация: [ 3044 ]

Quote (Termonuclear)
т.к. в S.G.M.2.0. ПОМЕНЯЛОСЬ МЕСТО ПОЯВЛЕНИЯ КВЕСТОВОГО ПЕРСОНАЖА?!?

Что устанавливали поверх мода?
Игра с самого начала зависает?




Никому не обязана, ни к чему не привязана, никому не подобна, потому и свободна...
 
SWATДата: Сб, 26.11.2011, 17:49 | Сообщение # 117
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 7
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Добрый день, подскажите какого ,,,,, у меня нет агентов СБУ и наёмников, третий раз начинаю новую игру после полного удаления и чистки реестра, может я как то не линейно иду?
 
zanderrДата: Сб, 26.11.2011, 18:01 | Сообщение # 118
Новичок
Пользователи
Сообщений: 85
Награды: 0
Репутация: [ 20 ]

Quote (Termonuclear)
Никак не найду раненого Щепку чтоб отомстить подонку-Сороке

Его нет при первом заходе на Янов (за электронным ключом), появляется при следующем заходе.

zanderr, Щепка появится в карьере и в первый заход,нужно полностью выполнить квест на уничтожение логова кровососов.Репликант

Quote (SWAT)
у меня нет агентов СБУ и наёмников

флешку с заданием активизировали?


Intel Core i7 2300 МГц (3610QM), ОЗУ 16384 Мб DDR3-1600МГц, nVidia GeForce GTX 670M, Windows 7 HP(64-bit)

Сообщение отредактировал zanderr - Сб, 26.11.2011, 18:03
 
SWATДата: Сб, 26.11.2011, 18:07 | Сообщение # 119
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 7
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Quote (zanderr)
флешку с заданием активизировали?

Да, конечно, был СБУшник один на Затоне, а потом как отрезало, уже и заданий нет ни на Янове, ни на Затоне.
 
anatetel90Дата: Сб, 26.11.2011, 18:37 | Сообщение # 120
Удаленные



люди где и как найти переход в темную долину
 
Форум » Моды для игр » Sigerous Mod » SGM Call of Pripyat » Главная тема - Sigerous Mod 2.0 (Обсуждаем Sigerous Mod...)
Поиск: