Главная тема - Sigerous Mod 2.0
|
|
GeJorge | Дата: Пн, 07.11.2011, 21:12 | Сообщение # 1 |
Зодчий SGM
Администраторы
Сообщений: 88
| Название модификации: Sigerous Mod Предназначение: S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти Автор: Болотов Николай (GeJorge или Nick_Mondyfic) Необходимый патч: 1.6.0.2 Дата релиза мода: 07.11.2011 Версия мода: 2.0
[cut=Внимание] Модификация совершенно не совместима с другими глобальными модификациями.[/cut] [cut=Что не нужно делать в модификации] Не ставьте в быстрый слот предметы, объем которых занимает более одной ячейки. Проще говоря, ставьте только те предметы, которые занимают один квадратик в инвентаре.[/cut] [cut=Неисправимые побочные эффекты] При использовании новых видов боеприпасов – не правильно отображается количество патронов в рюкзаке.[/cut] [cut=Как устанавливать] 1.Запустите инсталлятор и следуйте его инструкциям. 2.После установки модификации обязательно начните новую игру.[/cut][/cut]
Ссылки на модификацию (Перед установкой, удалите папку gamedata, что в директории с игрой) http://narod.ru/disk/30794816001/SGM_COP_v2.0.exe.html или торрент: http://narod.ru/disk/30858709001/SGM_COP_v2.0.torrent.html
Кумулятивные исправления (последний фикс от 17.12.2011)
http://narod.ru/disk/34639585001/SGM_COP_v2.0_FIXED_17.12.rar.html + http://narod.ru/disk/34646203001/SGM_COP_v2.0_FIXED_2_17.12.rar.html
[cut=Информация о фиксе]Зашпаклёвано следующее: 1. Проруха с батарейками для детекторов. 2. Катаклизм с молчаливым наёмником Цезарем. 3. Тугоглазость коллиматорной оптики на вайдовских мониторах. Сделал всё возможное. Если не импонируют даже теперь - смело реинкарнируйте старую добрую оптику из 1.7. Осуществить это можно путем распаковки архивов находящихся в папках gamedata\configs\weapons и gamedata\configs\weapons\addons. 4. Вылет возле базы Рассвета, связанный с отсутствием какого-то звукового файла. 5. Коллапс со снайпером у земснаряда. 6. Проблема с затмением в ТД. 7. Вылет на рабочий стол при подходе к КПП, связанный с напитком "бейлиз". 8. Молчание Акулова в ТД. 9. Невозможность получения заказа у некоторых торгашей. 10. Безмолвие телохранителя бандитов. Проблема была в новой OGF модели. Вернул старую. Чтобы это сработало, важно начать новую игру. 11. Исправление негожей реакции рассветовцев на мутантов. 12. Проблема с опцией "спаунить больше монстров". 13. Косолапая текстура одного зомбированного сталкера. 14. Скудное количество снимаемой брони с павших НПС. 15. Теперь не будет возможности обмануть профессора Германа путем покупки и продажи "ЛСД протектора". Те же немцы (только в танке) и у Сыча, с "модулем памяти" (беспилотного драндулета). 16. Исправлен баг с погодой, которая сбивалась и зависала. 17. Вылет в квесте "ночные стрелки".
Что нового: 1. Мини-карта от АМК. Кому не по нраву, тот может вернуть старую. Для этого необходимо распаковать архивы в папках gamedata\textures\ui и gamedata\configs\ui. 2. Свежая иконка модернизации. Подсобил RoRay. 3. Несколько новых прицельных сеток. 4. Теперь медики бесплатно выводят токсины из тела главного ковбоя. 5. Новые HUD модели для комбинированных гранат. 6. Отныне главному протагонисту зоны дозволено вольготно галопировать с РПГ. 7. Новые парткл-эффекты подрыва для куропатки, заряда "РС-15" и дымовых камышей. 8. Переделаны модели двух видов биноклей. 9. Щегольские наряды персонажей в путепроводе (Зулус, Вано, Бродяга, Соколов). Новая игра в обязательном порядке. 10. Новые и кошерные модели SGM тайников. 11. Новый вид НПС. Нужна новая игра. 12. Переоблачен сталкер Вальтер в Темной Долине. 13. Новые модели для некоторых вещей. 14. Новая озвучка мутантов. 15. Новые оптические прицелы. Смотреть в папках gamedata\configs\weapons и gamedata\configs\weapons\addons. 16. Осветительная граната. 17. У Сыча или Гавайца на определенном уровне ранга можно приобрести винтовку "HK417". 18. Добавлено новое оружие "MP7A1 PDW". Найти можно у НПС (только с новой игрой) или торговцев (новая игра не требуется). 19. Заменены некоторые иконки. 20. Новый предмет - "Кошачий глаз". Можно купить у любого медика на определенном уровне ранга, или найти на Затоне (на территории Лесопилки или на ВНЗ "Круг") - в случае начала новой игры. 21. Обновлены модели для "FN-P90", "Мосина M1891" и "Осветительной гранаты". 22. Новое оружие. РПК "Смерч" и СВД "Мрак". Найти можно в специальных рендомных местах (только с новой игрой) или у торговцев (новая игра не требуется). 23. Модели для батареек.
Нотабене: Все новые модели НПС в SGM 2.0 созданы и принадлежат господину [PROTOTYPE].[/cut]
После установки фикса необходимо начать новую игру
[cut=Адаптация AtmosFear 3 (17.12.2011)] [cut=Регламент установки] 1 - установите поверх SGM 2.0 модификацию "AtmosFear 3". 2 - установите адаптацию.[/cut] Только AtmosFear 3: http://narod.ru/disk....ar.html
AtmosFear 3 напару с динамическими новостями от Vano_Santuri: http://narod.ru/disk....ut]
[cut noguest=Правленный surge_manager.script (Фикс к AtmosFear 3)]http://narod.ru/disk/35192774001/surge_manager.script.html[/cut] [/cut]
[cut noguest=Новый квест + два правозатворных АК от ГЕОНЕЗИС]1 - Новый квест в ТД http://narod.ru/disk/36963318001/darkvalley_quest_by_geonezis.rar.html 2 - Правозатворные АК http://narod.ru/disk/36963913001/right_ak74_ak74u.rar.html [/cut]
[cut=Надстройки](устанавливать поверх мода)
Музыка для МП-3 плеера
https://yadi.sk/d/cZWDgPjG3SvEge
Немецкая озвучка наёмников
https://yadi.sk/d/VXtl78u53SvE9B
Украинская озвучка бандитов
https://yadi.sk/d/xJEPhnTj3SvES3
Прозрачный инвентарь
https://yadi.sk/d/GPzLB6hh3SvEsL
Отключение аккумуляторов для детекторов
http://narod.ru/disk/31240027001/SGM_2.0_detector_accum_off.rar.html
Возвращение быстрых слотов на экран
http://narod.ru/disk/31287900001/SGM_2.0_return_quick_slots.rar.html
[/cut] [cut=Активация чит-режима без приписок, для 2.0(рабочий)]
http://narod.ru/disk/32443876001/SGM_COP_v2.0_cheat_mode.rar.html или (если установлен AtmosFear_3) http://narod.ru/disk....ar.html
[/cut] [cut=Совет]Если вы играете на статическом освещении, и игра, мягко говоря, подтормаживает - установите поверх моего мода - мод NO BUMP, от авторов: Celdor, здесь -Kryak-
Вот ссылка на мод NO BUMP: http://narod.ru/disk/14120516000/No_Bump_v1.0.rar.html [/cut] [cut=Оптимизация] ШАГ 1. Установите поверх мода, вот этот мод:
http://narod.ru/disk/14120516000/No_Bump_v1.0.rar.html
ШАГ 2. Откройте файл gamedata\configs\mod_parameters\mod_params.ltx с помощью блокнота, и измените следующие параметры: respawn_bases_permition = true create_anomaly_permition = true create_mines_permition = true на: respawn_bases_permition = false create_anomaly_permition = false create_mines_permition = false ШАГ 3. По возможности сделайте дефрагментацию локального диска, на котором установлена игра. ШАГ 4. Запустите игру. Начните новую игру или загрузите сохранение. Зайдите в главное меню. Нажмите F5. В появившимся окне, кликните по кнопке с названием «Оптимизация». В новом окне кликните по таким кнопкам с последующим нажатием кнопки ОК: Убрать SGM аномалии Убрать SGM мины Убрать тела монстров ШАГ 5. Сохраните игру. ШАГ 6. Выйдите из игры, и снова зайдите, загрузив сохраненную игру из ШАГа 5. СОВЕТ. Если во время игры, возле вас накопилось большое кол-во мертвых монстров, воспользуйтесь чисткой тел монстров, как в ШАГе 4. РЕЗУЛЬТАТ. Игра будет идти практически без тормозов, почти как в оригинале, но ценой отключенных аномалий мода, и мин-ловушек.[/cut] [cut=Всем]Если во время игры в мою модификацию, внезапно произошел вылет, не нужно спешить и писать в тему, вместо этого попробуйте снова загрузится. Если последующие загрузки не помогают, и вылет не капитулировал, тогда просим в топик. Когда начнете формулировать текст сообщения, обязательно постарайтесь описать возможную причину вылета (может вы полезли не туда куда нужно), и ту ситуацию в которой вы находились на тот момент времени + к сообщению прикрепите LOG ошибки(вылета). В: Что такое LOG ошибки, и как мне его найти? О: Это система отладки происходивших вылетов, которая подается игрой в форме текста, хотя не всегда.
В Win хр лог находится:
C:\Documents and Settings\All Users\Документы\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs
Затем открываете первый файл в формате TXT, и в нем отбираете с низу 25 строчек. После кидаете эти 25 строчек в сообщение на форум.
В Win7 лог находится:
C:\Users\Public\Documents\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs.[/cut]
[cut=Читать всем обязательно]
На данную тему распространяются все правила сайта и данного раздела. Посты с вопросами и комментариями: "когда выйдет?", "попробую скачать", "понравился", " играл, не понравился ", "выложите ссылку", "а как поправить то-то и то-то" !... и т.д. расцениваются как посты, НЕ НЕСУЩИЕ В СЕБЕ ИНФОРМАЦИИ и будут удалены. Для спасибо используйте шкалу репутации, систему ЛС, чудесную кнопку "спасибо" внизу сообщения.
Мануал по прохождению можно найти здесь. Также, в этом разделе, вы найдете тему "Кривое" прохождение и БАГи - как с этим бороться , где даются Рекомендации по избежанию и лечению багов в CoP + SGM.
О вылетах, если они имеют место быть, вы можете сообщить в этой теме http://sigerous.ru/forum/54-18-1 . Внимательно читаем шапку темы.
Для своих изысканий в модостроении используйте замечательный раздел модостроения http://sigerous.ru/forum/322 . Почитайте, посмотрите, там давно ответили на все вопросы. AR100[/cut]
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили GeJorge за это полезное сообщение: |
|
|
AZARAchkaLife | Дата: Пт, 25.11.2011, 19:42 | Сообщение # 106 |
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 21
| М-о ли улутьшать броню монолита, м-т есть какой техник, просто игру уже с 0 ночать придёться и не как не получалось? Какой ака лучше, мне больше тактик нравиться, а 100+ серии нет разброс большой и скорострельность кучности мало. Из натовских немка, но улутшенную так и не получилось достать где лежит кто знает?. По броне в 1.7 Сева и у учёных вроде были одинаковые щас у учёных лучше, лучше ли чем "сева" у монолитовцев? Я когда ноченаю играть обычно сразу на янов и там работаю на Азота и учёных пока не посинею, так увлекательно. Кстати по скачиванию и установки у меня м-т архив капельку бьёться, если ли ссылки на депозит, да долого, но я подожду очень охото поиграть с норм. радаром и прочим. И ещё как почистить риестр точнее что именно там чистить. Спасибо Большое.
Сообщение отредактировал AZARAchkaLife - Пт, 25.11.2011, 19:47 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили AZARAchkaLife за это полезное сообщение: |
|
|
sapfir | Дата: Пт, 25.11.2011, 20:06 | Сообщение # 107 |
Боец резерва
Долг
Сообщений: 635
| А сможете добавить локации например из этого мода?: http://sigerous.ru/forum/7-2429-6 А то локаций не хватает.
КПК Сапфира
Сообщение отредактировал sapfir1998 - Пт, 25.11.2011, 20:09 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили sapfir за это полезное сообщение: |
|
|
Сталкер_Лемур | Дата: Пт, 25.11.2011, 20:20 | Сообщение # 108 |
Специалист по особым вопросам
Пользователи
Сообщений: 4573
| sapfir1998, разработка мода закончена. Автор заявлял об этом.
New Artefacts Mod v3.0 is Coming soon...
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Сталкер_Лемур за это полезное сообщение: |
|
|
zaktan | Дата: Сб, 26.11.2011, 10:59 | Сообщение # 109 |
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 33
| Не подскажите, надстройки надо устанавливать в папку с модом?
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили zaktan за это полезное сообщение: |
|
|
Geonezis | Дата: Сб, 26.11.2011, 11:04 | Сообщение # 110 |
Разработчик «Смерти вопреки»
Свобода
Сообщений: 2360
| zaktan, а сам то ты как думаешь? Попробуй установи все в другую папку и посмотри что из этого выйдет.
Смерти Вопреки Spectrum Project AP_Prodaction
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Geonezis за это полезное сообщение: |
|
|
Glocksss | Дата: Сб, 26.11.2011, 11:54 | Сообщение # 111 |
Отмычка
Свобода
Сообщений: 28
| подскажите,черный ящик я отдавал новикову,а потом продал сычу минуя азота,теперь перехода на новую локу не будет?
А его и надо отдавать Новику,тогда Сенька бухарик останется в живых.Репликант.
ай5 2500к, радик 6950(прошита в 6970),3TB,ASUS Xonar DX,Вин 8 макс Nokia N9 рулит!
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Glocksss за это полезное сообщение: |
|
|
mike_vs | Дата: Сб, 26.11.2011, 12:11 | Сообщение # 112 |
Сержант
Разработчики
Сообщений: 966
| Quote (Glocksss) подскажите,черный ящик я отдавал новикову,а потом продал сычу минуя азота,теперь перехода на новую локу не будет? Между этими событиями нет взаимосвязи, уже отвечали. То что у кто-то дотянул подквест с тайниками Стрелка до фриплея и якобы после него получил переход в ТД не более чем совпадение. Аномалия в ТД появляется после зачистки зоны от зомби во фриплее, а тайники Стрелка надо находить до отлета, иначе достижение "хранитель тайн" помашет тебе ручкой.
Intel i7-3770K 3.50GHz, Intel DZ77BH-55K, Corsair DDR3 2x8Гб 1600GHz, GF GTX 780 3GD5, Creative SB X-Fi Xtreme 7.1, HDD 3xSATA3 (2x1TB+2TB), SSD 1x120Gb SATA3 (OS Win 7 Pro x64 SP1), монитор "Обычный" 24" 1920x1080
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили mike_vs за это полезное сообщение: |
|
|
aLeX46 | Дата: Сб, 26.11.2011, 15:25 | Сообщение # 113 |
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 3
| Давно не был, хотелось узнать сколько тут новых квестов?
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили aLeX46 за это полезное сообщение: |
|
|
Vaiteria | Дата: Сб, 26.11.2011, 16:35 | Сообщение # 114 |
Отмеченная Зоной
Пользователи
Сообщений: 1641
| aLeX46, В версии 2.0 добавлено три новых квеста в Тёмной долине.
Никому не обязана, ни к чему не привязана, никому не подобна, потому и свободна...
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Vaiteria за это полезное сообщение: |
|
|
Termonuclear | Дата: Сб, 26.11.2011, 17:05 | Сообщение # 115 |
Удаленные
| Играю,играю-помогите пожалуйста!-Никак не найду раненого Щепку чтоб отомстить подонку-Сороке....Что это-частный баг или искать нужно лучше(т.к. в S.G.M.2.0. ПОМЕНЯЛОСЬ МЕСТО ПОЯВЛЕНИЯ КВЕСТОВОГО ПЕРСОНАЖА?!?)
Добавлено (26.11.2011, 17:05) --------------------------------------------- Valeria!-Вся надежда на ваши знания и опыт !Подскажите пожалуйста!СПАСИБО!!!
Termonuclear, квест от Глухаря выполнен ?? Репликант .
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Termonuclear за это полезное сообщение: |
|
|
Vaiteria | Дата: Сб, 26.11.2011, 17:22 | Сообщение # 116 |
Отмеченная Зоной
Пользователи
Сообщений: 1641
| Quote (Termonuclear) т.к. в S.G.M.2.0. ПОМЕНЯЛОСЬ МЕСТО ПОЯВЛЕНИЯ КВЕСТОВОГО ПЕРСОНАЖА?!? Что устанавливали поверх мода? Игра с самого начала зависает?
Никому не обязана, ни к чему не привязана, никому не подобна, потому и свободна...
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Vaiteria за это полезное сообщение: |
|
|
SWAT | Дата: Сб, 26.11.2011, 17:49 | Сообщение # 117 |
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 7
| Добрый день, подскажите какого ,,,,, у меня нет агентов СБУ и наёмников, третий раз начинаю новую игру после полного удаления и чистки реестра, может я как то не линейно иду?
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили SWAT за это полезное сообщение: |
|
|
zanderr | Дата: Сб, 26.11.2011, 18:01 | Сообщение # 118 |
Новичок
Пользователи
Сообщений: 85
| Quote (Termonuclear) Никак не найду раненого Щепку чтоб отомстить подонку-Сороке Его нет при первом заходе на Янов (за электронным ключом), появляется при следующем заходе.
zanderr, Щепка появится в карьере и в первый заход,нужно полностью выполнить квест на уничтожение логова кровососов.Репликант
Quote (SWAT) у меня нет агентов СБУ и наёмников флешку с заданием активизировали?
Intel Core i7 2300 МГц (3610QM), ОЗУ 16384 Мб DDR3-1600МГц, nVidia GeForce GTX 670M, Windows 7 HP(64-bit)
Сообщение отредактировал zanderr - Сб, 26.11.2011, 18:03 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили zanderr за это полезное сообщение: |
|
|
SWAT | Дата: Сб, 26.11.2011, 18:07 | Сообщение # 119 |
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 7
| Quote (zanderr) флешку с заданием активизировали? Да, конечно, был СБУшник один на Затоне, а потом как отрезало, уже и заданий нет ни на Янове, ни на Затоне.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили SWAT за это полезное сообщение: |
|
|
anatetel90 | Дата: Сб, 26.11.2011, 18:37 | Сообщение # 120 |
Удаленные
| люди где и как найти переход в темную долину
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили anatetel90 за это полезное сообщение: |
|
|
|