Войти на сайт Регистрация Лента форума Пользователи Правила сайта Поиск по форуму
Модератор форума: LoginZapili, sergej5500  
Форум » Моды для игр » Sigerous Mod » SGM Call of Pripyat » Главная тема - Sigerous Mod 2.0 (Обсуждаем Sigerous Mod...)
Главная тема - Sigerous Mod 2.0
GeJorgeДата: Пн, 07.11.2011, 21:12 | Сообщение # 1
Зодчий SGM
Администраторы
Сообщений: 88
Награды: 29
Репутация: [ 1279 ]

Название модификации: Sigerous Mod
Предназначение: S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти
Автор: Болотов Николай (GeJorge или Nick_Mondyfic)
Необходимый патч: 1.6.0.2
Дата релиза мода: 07.11.2011
Версия мода: 2.0




[cut=Внимание]
Модификация совершенно не совместима с другими глобальными модификациями.[/cut]
[cut=Что не нужно делать в модификации]
Не ставьте в быстрый слот предметы, объем которых занимает более одной ячейки. Проще говоря, ставьте только те предметы, которые занимают один квадратик в инвентаре.[/cut]
[cut=Неисправимые побочные эффекты]
При использовании новых видов боеприпасов – не правильно отображается количество патронов в рюкзаке.[/cut]
[cut=Как устанавливать]
1.Запустите инсталлятор и следуйте его инструкциям.
2.После установки модификации обязательно начните новую игру.[/cut][/cut]




Ссылки на модификацию
(Перед установкой, удалите папку gamedata, что в директории с игрой)
http://narod.ru/disk/30794816001/SGM_COP_v2.0.exe.html
или торрент:
http://narod.ru/disk/30858709001/SGM_COP_v2.0.torrent.html

Кумулятивные исправления (последний фикс от 17.12.2011)

http://narod.ru/disk/34639585001/SGM_COP_v2.0_FIXED_17.12.rar.html
+
http://narod.ru/disk/34646203001/SGM_COP_v2.0_FIXED_2_17.12.rar.html

[cut=Информация о фиксе]Зашпаклёвано следующее:
1. Проруха с батарейками для детекторов.
2. Катаклизм с молчаливым наёмником Цезарем.
3. Тугоглазость коллиматорной оптики на вайдовских мониторах. Сделал всё возможное. Если не импонируют даже теперь - смело реинкарнируйте старую добрую оптику из 1.7. Осуществить это можно путем распаковки архивов находящихся в папках gamedata\configs\weapons и gamedata\configs\weapons\addons.
4. Вылет возле базы Рассвета, связанный с отсутствием какого-то звукового файла.
5. Коллапс со снайпером у земснаряда.
6. Проблема с затмением в ТД.
7. Вылет на рабочий стол при подходе к КПП, связанный с напитком "бейлиз".
8. Молчание Акулова в ТД.
9. Невозможность получения заказа у некоторых торгашей.
10. Безмолвие телохранителя бандитов. Проблема была в новой OGF модели. Вернул старую. Чтобы это сработало, важно начать новую игру.
11. Исправление негожей реакции рассветовцев на мутантов.
12. Проблема с опцией "спаунить больше монстров".
13. Косолапая текстура одного зомбированного сталкера.
14. Скудное количество снимаемой брони с павших НПС.
15. Теперь не будет возможности обмануть профессора Германа путем покупки и продажи "ЛСД протектора". Те же немцы (только в танке) и у Сыча, с "модулем памяти" (беспилотного драндулета).
16. Исправлен баг с погодой, которая сбивалась и зависала.
17. Вылет в квесте "ночные стрелки".

Что нового:
1. Мини-карта от АМК. Кому не по нраву, тот может вернуть старую. Для этого необходимо распаковать архивы в папках gamedata\textures\ui и gamedata\configs\ui.
2. Свежая иконка модернизации. Подсобил RoRay.
3. Несколько новых прицельных сеток.
4. Теперь медики бесплатно выводят токсины из тела главного ковбоя.
5. Новые HUD модели для комбинированных гранат.
6. Отныне главному протагонисту зоны дозволено вольготно галопировать с РПГ.
7. Новые парткл-эффекты подрыва для куропатки, заряда "РС-15" и дымовых камышей.
8. Переделаны модели двух видов биноклей.
9. Щегольские наряды персонажей в путепроводе (Зулус, Вано, Бродяга, Соколов). Новая игра в обязательном порядке.
10. Новые и кошерные модели SGM тайников.
11. Новый вид НПС. Нужна новая игра.
12. Переоблачен сталкер Вальтер в Темной Долине.
13. Новые модели для некоторых вещей.
14. Новая озвучка мутантов.
15. Новые оптические прицелы. Смотреть в папках gamedata\configs\weapons и gamedata\configs\weapons\addons.
16. Осветительная граната.
17. У Сыча или Гавайца на определенном уровне ранга можно приобрести винтовку "HK417".
18. Добавлено новое оружие "MP7A1 PDW". Найти можно у НПС (только с новой игрой) или торговцев (новая игра не требуется).
19. Заменены некоторые иконки.
20. Новый предмет - "Кошачий глаз". Можно купить у любого медика на определенном уровне ранга, или найти на Затоне (на территории Лесопилки или на ВНЗ "Круг") - в случае начала новой игры.
21. Обновлены модели для "FN-P90", "Мосина M1891" и "Осветительной гранаты".
22. Новое оружие. РПК "Смерч" и СВД "Мрак". Найти можно в специальных рендомных местах (только с новой игрой) или у торговцев (новая игра не требуется).
23. Модели для батареек.

Нотабене:
Все новые модели НПС в SGM 2.0 созданы и принадлежат господину [PROTOTYPE].[/cut]

После установки фикса необходимо начать новую игру




[cut=Адаптация AtmosFear 3 (17.12.2011)]
[cut=Регламент установки]
1 - установите поверх SGM 2.0 модификацию "AtmosFear 3".
2 - установите адаптацию.[/cut]
Только AtmosFear 3:
http://narod.ru/disk....ar.html

AtmosFear 3 напару с динамическими новостями от Vano_Santuri:
http://narod.ru/disk....ut]

[cut noguest=Правленный surge_manager.script (Фикс к AtmosFear 3)]http://narod.ru/disk/35192774001/surge_manager.script.html[/cut]
[/cut]

[cut noguest=Новый квест + два правозатворных АК от ГЕОНЕЗИС]1 - Новый квест в ТД http://narod.ru/disk/36963318001/darkvalley_quest_by_geonezis.rar.html
2 - Правозатворные АК http://narod.ru/disk/36963913001/right_ak74_ak74u.rar.html
[/cut]



[cut=Надстройки](устанавливать поверх мода)

Музыка для МП-3 плеера

https://yadi.sk/d/cZWDgPjG3SvEge

Немецкая озвучка наёмников

https://yadi.sk/d/VXtl78u53SvE9B

Украинская озвучка бандитов

https://yadi.sk/d/xJEPhnTj3SvES3

Прозрачный инвентарь

https://yadi.sk/d/GPzLB6hh3SvEsL

Отключение аккумуляторов для детекторов

http://narod.ru/disk/31240027001/SGM_2.0_detector_accum_off.rar.html

Возвращение быстрых слотов на экран

http://narod.ru/disk/31287900001/SGM_2.0_return_quick_slots.rar.html

[/cut]
[cut=Активация чит-режима без приписок, для 2.0(рабочий)]

http://narod.ru/disk/32443876001/SGM_COP_v2.0_cheat_mode.rar.html
или (если установлен AtmosFear_3)
http://narod.ru/disk....ar.html

[/cut]
[cut=Совет]Если вы играете на статическом освещении, и игра, мягко говоря, подтормаживает - установите поверх моего мода - мод NO BUMP, от авторов: Celdor, здесь -Kryak-

Вот ссылка на мод NO BUMP: http://narod.ru/disk/14120516000/No_Bump_v1.0.rar.html
[/cut]
[cut=Оптимизация]
ШАГ 1.
Установите поверх мода, вот этот мод:

http://narod.ru/disk/14120516000/No_Bump_v1.0.rar.html

ШАГ 2.
Откройте файл gamedata\configs\mod_parameters\mod_params.ltx с помощью блокнота, и измените следующие параметры:
respawn_bases_permition = true
create_anomaly_permition = true
create_mines_permition = true
на:
respawn_bases_permition = false
create_anomaly_permition = false
create_mines_permition = false
ШАГ 3.
По возможности сделайте дефрагментацию локального диска, на котором установлена игра.
ШАГ 4.
Запустите игру. Начните новую игру или загрузите сохранение. Зайдите в главное меню. Нажмите F5. В появившимся окне, кликните по кнопке с названием «Оптимизация». В новом окне кликните по таким кнопкам с последующим нажатием кнопки ОК:
Убрать SGM аномалии
Убрать SGM мины
Убрать тела монстров
ШАГ 5.
Сохраните игру.
ШАГ 6.
Выйдите из игры, и снова зайдите, загрузив сохраненную игру из ШАГа 5.
СОВЕТ.
Если во время игры, возле вас накопилось большое кол-во мертвых монстров, воспользуйтесь чисткой тел монстров, как в ШАГе 4.
РЕЗУЛЬТАТ.
Игра будет идти практически без тормозов, почти как в оригинале, но ценой отключенных аномалий мода, и мин-ловушек.[/cut]
[cut=Всем]Если во время игры в мою модификацию, внезапно произошел вылет, не нужно спешить и писать в тему, вместо этого попробуйте снова загрузится. Если последующие загрузки не помогают, и вылет не капитулировал, тогда просим в топик. Когда начнете формулировать текст сообщения, обязательно постарайтесь описать возможную причину вылета (может вы полезли не туда куда нужно), и ту ситуацию в которой вы находились на тот момент времени + к сообщению прикрепите LOG ошибки(вылета).
В: Что такое LOG ошибки, и как мне его найти?
О: Это система отладки происходивших вылетов, которая подается игрой в форме текста, хотя не всегда.

В Win хр лог находится:

C:\Documents and Settings\All Users\Документы\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs

Затем открываете первый файл в формате TXT, и в нем отбираете с низу 25 строчек. После кидаете эти 25 строчек в сообщение на форум.

В Win7 лог находится:

C:\Users\Public\Documents\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs.[/cut]




[cut=Читать всем обязательно]

На данную тему распространяются все правила сайта и данного раздела.
Посты с вопросами и комментариями:
"когда выйдет?", "попробую скачать", "понравился", " играл, не понравился ", "выложите ссылку", "а как поправить то-то и то-то" !... и т.д. расцениваются как посты, НЕ НЕСУЩИЕ В СЕБЕ ИНФОРМАЦИИ и будут удалены.
Для спасибо используйте шкалу репутации, систему ЛС, чудесную кнопку "спасибо" внизу сообщения.


Мануал по прохождению можно найти здесь.
Также, в этом разделе, вы найдете тему "Кривое" прохождение и БАГи - как с этим бороться , где даются Рекомендации по избежанию и лечению багов в CoP + SGM.


О вылетах, если они имеют место быть, вы можете сообщить в этой теме
http://sigerous.ru/forum/54-18-1 . Внимательно читаем шапку темы.


Для своих изысканий в модостроении используйте замечательный раздел модостроения http://sigerous.ru/forum/322 . Почитайте, посмотрите, там давно ответили на все вопросы. AR100[/cut]
 
artmOnДата: Пн, 05.12.2011, 16:06 | Сообщение # 316
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 20
Награды: 5
Репутация: [ 300 ]

а эт задумано так что при переходе в фриплей у меня отбирают мои стволы шмиотку и половину хабара и выдают мп5 и комбез сева?
 
UNISOL-2500Дата: Пн, 05.12.2011, 16:08 | Сообщение # 317
Снайпер 9-го оперативного квада
Долг
Сообщений: 209
Награды: 9
Репутация: [ 216 ]

artmOn, да это параметр в файле mod_params.ltx не помню как называется, но описание таковое "Грабить ли ГГ во фриплее"




Сообщение отредактировал UNISOL-2500 - Пн, 05.12.2011, 16:08
 
Ruslan_cfgДата: Пн, 05.12.2011, 16:09 | Сообщение # 318
Боец резерва
Долг
Сообщений: 67
Награды: 4
Репутация: [ 20 ]

Quote (artmOn)
а эт задумано так что при переходе в фриплей у меня отбирают мои стволы шмиотку и половину хабара и выдают мп5 и комбез сева?

да,это так задуманно.
можно сделать тайник и положить туда все шмотки,а деньги отдать сберегателю.


 
ziromДата: Пн, 05.12.2011, 16:27 | Сообщение # 319
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 6
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Добрый день всем форумчанам. Играю сигероусмод 2.0 для ЗП (мод классный) никаких вылетов не было до сегодняшнего дня. При взятии задания на сопровождение группы сталкеров к "пепелищу" для проведения замеров у меня игра выкидывает на рабочий стол и появляется ошибка. (пробовал изменить настройки изображения на низкие, тот же результат). Может кто подскажет что сделать? код ошибки:

Exception Reason
xrEngine.exe caused BREAKPOINT in module "C:\Program Files\GSC World Publishing\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\bin\xrCore.dll" at 001B:00C9E12E, xrDebug::backend()+174 byte(s)

Registers
EAX=57293728 EBX=7D43AFD8 ECX=57293730 EDX=5729383F
ESI=00CC88C8 EDI=00000001 FLG=00000212
EBP=0012340C ESP=00122400 EIP=00C9E12E
CS=001B DS=0023 SS=0023 ES=0023 FS=003B GS=0000

ЗАРАНЕЕ Благодарен!
 
MrFragДата: Пн, 05.12.2011, 16:31 | Сообщение # 320
Удаленные



У меня тоже часто вылеты по поводу xrCore, xrGame и других библиотек, фикс и патч последние.
И ещё два вопроса, где-то видел но забыл, как убрать этот убогий радар и вернуть обычный, как вернуть "быстрое" меню, и как вернуть стандартное главное меню со стандартной музыкой (имхо лучше того что сейчас).
И почините хайды))
 
UNISOL-2500Дата: Пн, 05.12.2011, 16:33 | Сообщение # 321
Снайпер 9-го оперативного квада
Долг
Сообщений: 209
Награды: 9
Репутация: [ 216 ]

zirom, жди модераторов мож чего подскажут. smile
MrFrag, по поводу тебя, все есть в шапке темы, а насчет хайдов, то тебе к администрации. wink



 
dimasickДата: Пн, 05.12.2011, 17:51 | Сообщение # 322
Удаленные



Всем привет.
У меня вот проблемка (задание "Искупление грехов" дождаться окончания ремонта антенны):
по заданию Киборга бегу с бригадой зачищать магазин "Книги", зачищаю, говорю с Альфом, иду к Киборгу, он говорит зайди завтра к ребятам поговори с Монолитом, пришёл, тишина.. Альф молчит. Бегаю уже десять игровых дней, уже устал Альфу валить. Пробовал загружаться до зачистки, после, переходил "вручную" т.е. без проводника на другие локи и т.д. бесполезно.
В теме ничего подобного не нашёл.
Да, в заданиях висит: Радиопомехи: найти пропавший отряд. Может раньше в Монолит вступать надо было или пойти найти пропавший отряд. (Однозначно откатываться желания нет, "репу" с хедшотами набил конкретную, да и денег заработал тоже нормально.)
========================
Да, видимо придётся откатываться, пришёл к отряду, а тела утилизировались (и как я забыл про это), но в 1.7 (если мне память не изменяет), на месте тела которое надо было обыскивать, был рюкзак, а сейчас и того нет. Жаль...
========================
Вопрос с пропавшим отрядом решил: выложил в продажу взрывчатку для подрыва дет. сада, которая должна быть у утилизированного бойца, а вот с последним монолитовским грехом, нет.


Сообщение отредактировал dimasick - Пн, 05.12.2011, 19:38
 
GeonezisДата: Пн, 05.12.2011, 17:53 | Сообщение # 323
Разработчик «Смерти вопреки»
Свобода
Сообщений: 2360
Награды: 30
Репутация: [ 71 ]

Quote (MrFrag)
У меня тоже часто вылеты по поводу xrCore, xrGame и других библиотек, фикс и патч последние.


А ты темой не ошибся. С логом ошибки- в соседнюю.

Quote (MrFrag)
как убрать этот убогий радар и вернуть обычный, как вернуть "быстрое" меню, и как вернуть стандартное главное меню со стандартной музыкой

Архив со старым радаром есть внутри мода- разархивируй его и будет тебе счастье.

По остальному спрашивай тут: http://sigerous.ru/forum/17-2828-9


Смерти Вопреки
Spectrum Project
AP_Prodaction


Сообщение отредактировал GEONEZIS - Пн, 05.12.2011, 17:54
 
vm39Дата: Пн, 05.12.2011, 19:57 | Сообщение # 324
Новичок
Пользователи
Сообщений: 67
Награды: 0
Репутация: [ 6 ]

всем привет. такой вопрос - Альфа в Припяти есть или нет ? если есть - то где находится ( у меня ее в Припяти нигде нет).
 
alalppДата: Пн, 05.12.2011, 20:06 | Сообщение # 325
Удаленные



А ящик с боеприпасами - в чем прикол? Он пустой - после юзанья - ни одного патрона не прибавилось sad
 
GeonezisДата: Пн, 05.12.2011, 21:10 | Сообщение # 326
Разработчик «Смерти вопреки»
Свобода
Сообщений: 2360
Награды: 30
Репутация: [ 71 ]

vm39, по конфигам в 2.0 посмотрел всего 2 точки спавна в Припяти на смартах (pri_sim_5.ltx, pri_sim_3.ltx)- в игре не проверял, не помню точно где это. В 1.7 была недалеко от магазина Книги если идти к общежитию.

Смерти Вопреки
Spectrum Project
AP_Prodaction
 
sensДата: Пн, 05.12.2011, 22:21 | Сообщение # 327
Удаленные



Quote (zirom)
При взятии задания на сопровождение группы сталкеров к "пепелищу" для проведения замеров

Была похожая проблема когда одновременно брал задание на расстановку сканеров в том-же месте. Решил поочередным выполнением квестов.
Хотя вылет у тебя движковый, попробуй переставить все с чистого листа.

Quote (MrFrag)
как убрать этот убогий радар и вернуть обычный

1. Папка gamedata\configs\ui\ архив "zone_map без мини карты АМК" расспаковываешь с заменой.
2. Папка gamedata\textures\ui\ архив "ui_actor_hint_wnd без мини карты АМК" расспаковываешь с заменой.

Добавлено (05.12.2011, 22:21)
---------------------------------------------
Поставил фикс 0412, начал новую игру... и сразу на лесопилке получил "Никонов" почти новый(от первого-же зомби). Перевалил остальных, и странная стата: http://s017.radikal.ru/i415/1112/0d/bb4bc97e20b4.jpg - вроде голов у них было меньше smile

Сообщение отредактировал sens - Пн, 05.12.2011, 21:49
 
7Alexei7Дата: Пн, 05.12.2011, 22:55 | Сообщение # 328
Сталкер
Пользователи
Сообщений: 155
Награды: 5
Репутация: [ 101 ]

Приветствую всех!
Шикарнейший мод, спасибо создателям!
Имхо по поводу фикса 04.12- хотелось бы, чтобы с новой озвучкой было как с мини картой от АМК. Т.е. если не понравилось, вернул старую. Потому как мне особенно нравились звуки зомбяков. Это лично мое мнение.
Еще раз спасибо и желаю дальнейших творений.



[cut=ЮБ][/cut]
 
STALKER-DenДата: Пн, 05.12.2011, 23:10 | Сообщение # 329
Командир Военных Сталкеров
Военные сталкеры
Сообщений: 471
Награды: 20
Репутация: [ 177 ]

Выполнил квест в Припяти "Операция Вулкан", далее пошел на эвакуацию... Так вот Соколов остается в прачечной, а остальные стопорятся перед школой, пройдя в арку под домом и стоят "на взводе" никуда не двигаясь!
Что делать? Переигрывал несколько раз.

Бросил их и бежал к вертолёту, так там Дегтярёв говорит, что вся группа накрылась, он один выжил...
 
GeonezisДата: Пн, 05.12.2011, 23:17 | Сообщение # 330
Разработчик «Смерти вопреки»
Свобода
Сообщений: 2360
Награды: 30
Репутация: [ 71 ]

Quote (STALKER-Den)
Соколов остается в прачечной

Это пилот которого вы вели в Припять- его логика вроде не прописана таким образом чтобы идти на эвакуацию. Он останется в прачечной, если до этого выжил при штурма Книги. (обычно у меня умирал).

Quote (STALKER-Den)
, пройдя в арку под домом и стоят "на взводе" никуда не двигаясь


скорее всего рядом заспаунился недружественный им непись или зверь. Поэтому дальше они не идут согласно прописанным путям.

Quote (STALKER-Den)
Бросил их и бежал к вертолёту


Это не желательно делать- лучше переиграть с сейва ранее. Либо подождать какое-то время может они очухаются, а может все-же глюк словили из-за которого их логика обновиться не может.


Смерти Вопреки
Spectrum Project
AP_Prodaction


Сообщение отредактировал GEONEZIS - Пн, 05.12.2011, 23:18
 
Форум » Моды для игр » Sigerous Mod » SGM Call of Pripyat » Главная тема - Sigerous Mod 2.0 (Обсуждаем Sigerous Mod...)
Поиск: