Главная тема - Sigerous Mod 2.0
|
|
GeJorge | Дата: Пн, 07.11.2011, 21:12 | Сообщение # 1 |
Зодчий SGM
Администраторы
Сообщений: 88
| Название модификации: Sigerous Mod Предназначение: S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти Автор: Болотов Николай (GeJorge или Nick_Mondyfic) Необходимый патч: 1.6.0.2 Дата релиза мода: 07.11.2011 Версия мода: 2.0
[cut=Внимание] Модификация совершенно не совместима с другими глобальными модификациями.[/cut] [cut=Что не нужно делать в модификации] Не ставьте в быстрый слот предметы, объем которых занимает более одной ячейки. Проще говоря, ставьте только те предметы, которые занимают один квадратик в инвентаре.[/cut] [cut=Неисправимые побочные эффекты] При использовании новых видов боеприпасов – не правильно отображается количество патронов в рюкзаке.[/cut] [cut=Как устанавливать] 1.Запустите инсталлятор и следуйте его инструкциям. 2.После установки модификации обязательно начните новую игру.[/cut][/cut]
Ссылки на модификацию (Перед установкой, удалите папку gamedata, что в директории с игрой) http://narod.ru/disk/30794816001/SGM_COP_v2.0.exe.html или торрент: http://narod.ru/disk/30858709001/SGM_COP_v2.0.torrent.html
Кумулятивные исправления (последний фикс от 17.12.2011)
http://narod.ru/disk/34639585001/SGM_COP_v2.0_FIXED_17.12.rar.html + http://narod.ru/disk/34646203001/SGM_COP_v2.0_FIXED_2_17.12.rar.html
[cut=Информация о фиксе]Зашпаклёвано следующее: 1. Проруха с батарейками для детекторов. 2. Катаклизм с молчаливым наёмником Цезарем. 3. Тугоглазость коллиматорной оптики на вайдовских мониторах. Сделал всё возможное. Если не импонируют даже теперь - смело реинкарнируйте старую добрую оптику из 1.7. Осуществить это можно путем распаковки архивов находящихся в папках gamedata\configs\weapons и gamedata\configs\weapons\addons. 4. Вылет возле базы Рассвета, связанный с отсутствием какого-то звукового файла. 5. Коллапс со снайпером у земснаряда. 6. Проблема с затмением в ТД. 7. Вылет на рабочий стол при подходе к КПП, связанный с напитком "бейлиз". 8. Молчание Акулова в ТД. 9. Невозможность получения заказа у некоторых торгашей. 10. Безмолвие телохранителя бандитов. Проблема была в новой OGF модели. Вернул старую. Чтобы это сработало, важно начать новую игру. 11. Исправление негожей реакции рассветовцев на мутантов. 12. Проблема с опцией "спаунить больше монстров". 13. Косолапая текстура одного зомбированного сталкера. 14. Скудное количество снимаемой брони с павших НПС. 15. Теперь не будет возможности обмануть профессора Германа путем покупки и продажи "ЛСД протектора". Те же немцы (только в танке) и у Сыча, с "модулем памяти" (беспилотного драндулета). 16. Исправлен баг с погодой, которая сбивалась и зависала. 17. Вылет в квесте "ночные стрелки".
Что нового: 1. Мини-карта от АМК. Кому не по нраву, тот может вернуть старую. Для этого необходимо распаковать архивы в папках gamedata\textures\ui и gamedata\configs\ui. 2. Свежая иконка модернизации. Подсобил RoRay. 3. Несколько новых прицельных сеток. 4. Теперь медики бесплатно выводят токсины из тела главного ковбоя. 5. Новые HUD модели для комбинированных гранат. 6. Отныне главному протагонисту зоны дозволено вольготно галопировать с РПГ. 7. Новые парткл-эффекты подрыва для куропатки, заряда "РС-15" и дымовых камышей. 8. Переделаны модели двух видов биноклей. 9. Щегольские наряды персонажей в путепроводе (Зулус, Вано, Бродяга, Соколов). Новая игра в обязательном порядке. 10. Новые и кошерные модели SGM тайников. 11. Новый вид НПС. Нужна новая игра. 12. Переоблачен сталкер Вальтер в Темной Долине. 13. Новые модели для некоторых вещей. 14. Новая озвучка мутантов. 15. Новые оптические прицелы. Смотреть в папках gamedata\configs\weapons и gamedata\configs\weapons\addons. 16. Осветительная граната. 17. У Сыча или Гавайца на определенном уровне ранга можно приобрести винтовку "HK417". 18. Добавлено новое оружие "MP7A1 PDW". Найти можно у НПС (только с новой игрой) или торговцев (новая игра не требуется). 19. Заменены некоторые иконки. 20. Новый предмет - "Кошачий глаз". Можно купить у любого медика на определенном уровне ранга, или найти на Затоне (на территории Лесопилки или на ВНЗ "Круг") - в случае начала новой игры. 21. Обновлены модели для "FN-P90", "Мосина M1891" и "Осветительной гранаты". 22. Новое оружие. РПК "Смерч" и СВД "Мрак". Найти можно в специальных рендомных местах (только с новой игрой) или у торговцев (новая игра не требуется). 23. Модели для батареек.
Нотабене: Все новые модели НПС в SGM 2.0 созданы и принадлежат господину [PROTOTYPE].[/cut]
После установки фикса необходимо начать новую игру
[cut=Адаптация AtmosFear 3 (17.12.2011)] [cut=Регламент установки] 1 - установите поверх SGM 2.0 модификацию "AtmosFear 3". 2 - установите адаптацию.[/cut] Только AtmosFear 3: http://narod.ru/disk....ar.html
AtmosFear 3 напару с динамическими новостями от Vano_Santuri: http://narod.ru/disk....ut]
[cut noguest=Правленный surge_manager.script (Фикс к AtmosFear 3)]http://narod.ru/disk/35192774001/surge_manager.script.html[/cut] [/cut]
[cut noguest=Новый квест + два правозатворных АК от ГЕОНЕЗИС]1 - Новый квест в ТД http://narod.ru/disk/36963318001/darkvalley_quest_by_geonezis.rar.html 2 - Правозатворные АК http://narod.ru/disk/36963913001/right_ak74_ak74u.rar.html [/cut]
[cut=Надстройки](устанавливать поверх мода)
Музыка для МП-3 плеера
https://yadi.sk/d/cZWDgPjG3SvEge
Немецкая озвучка наёмников
https://yadi.sk/d/VXtl78u53SvE9B
Украинская озвучка бандитов
https://yadi.sk/d/xJEPhnTj3SvES3
Прозрачный инвентарь
https://yadi.sk/d/GPzLB6hh3SvEsL
Отключение аккумуляторов для детекторов
http://narod.ru/disk/31240027001/SGM_2.0_detector_accum_off.rar.html
Возвращение быстрых слотов на экран
http://narod.ru/disk/31287900001/SGM_2.0_return_quick_slots.rar.html
[/cut] [cut=Активация чит-режима без приписок, для 2.0(рабочий)]
http://narod.ru/disk/32443876001/SGM_COP_v2.0_cheat_mode.rar.html или (если установлен AtmosFear_3) http://narod.ru/disk....ar.html
[/cut] [cut=Совет]Если вы играете на статическом освещении, и игра, мягко говоря, подтормаживает - установите поверх моего мода - мод NO BUMP, от авторов: Celdor, здесь -Kryak-
Вот ссылка на мод NO BUMP: http://narod.ru/disk/14120516000/No_Bump_v1.0.rar.html [/cut] [cut=Оптимизация] ШАГ 1. Установите поверх мода, вот этот мод:
http://narod.ru/disk/14120516000/No_Bump_v1.0.rar.html
ШАГ 2. Откройте файл gamedata\configs\mod_parameters\mod_params.ltx с помощью блокнота, и измените следующие параметры: respawn_bases_permition = true create_anomaly_permition = true create_mines_permition = true на: respawn_bases_permition = false create_anomaly_permition = false create_mines_permition = false ШАГ 3. По возможности сделайте дефрагментацию локального диска, на котором установлена игра. ШАГ 4. Запустите игру. Начните новую игру или загрузите сохранение. Зайдите в главное меню. Нажмите F5. В появившимся окне, кликните по кнопке с названием «Оптимизация». В новом окне кликните по таким кнопкам с последующим нажатием кнопки ОК: Убрать SGM аномалии Убрать SGM мины Убрать тела монстров ШАГ 5. Сохраните игру. ШАГ 6. Выйдите из игры, и снова зайдите, загрузив сохраненную игру из ШАГа 5. СОВЕТ. Если во время игры, возле вас накопилось большое кол-во мертвых монстров, воспользуйтесь чисткой тел монстров, как в ШАГе 4. РЕЗУЛЬТАТ. Игра будет идти практически без тормозов, почти как в оригинале, но ценой отключенных аномалий мода, и мин-ловушек.[/cut] [cut=Всем]Если во время игры в мою модификацию, внезапно произошел вылет, не нужно спешить и писать в тему, вместо этого попробуйте снова загрузится. Если последующие загрузки не помогают, и вылет не капитулировал, тогда просим в топик. Когда начнете формулировать текст сообщения, обязательно постарайтесь описать возможную причину вылета (может вы полезли не туда куда нужно), и ту ситуацию в которой вы находились на тот момент времени + к сообщению прикрепите LOG ошибки(вылета). В: Что такое LOG ошибки, и как мне его найти? О: Это система отладки происходивших вылетов, которая подается игрой в форме текста, хотя не всегда.
В Win хр лог находится:
C:\Documents and Settings\All Users\Документы\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs
Затем открываете первый файл в формате TXT, и в нем отбираете с низу 25 строчек. После кидаете эти 25 строчек в сообщение на форум.
В Win7 лог находится:
C:\Users\Public\Documents\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs.[/cut]
[cut=Читать всем обязательно]
На данную тему распространяются все правила сайта и данного раздела. Посты с вопросами и комментариями: "когда выйдет?", "попробую скачать", "понравился", " играл, не понравился ", "выложите ссылку", "а как поправить то-то и то-то" !... и т.д. расцениваются как посты, НЕ НЕСУЩИЕ В СЕБЕ ИНФОРМАЦИИ и будут удалены. Для спасибо используйте шкалу репутации, систему ЛС, чудесную кнопку "спасибо" внизу сообщения.
Мануал по прохождению можно найти здесь. Также, в этом разделе, вы найдете тему "Кривое" прохождение и БАГи - как с этим бороться , где даются Рекомендации по избежанию и лечению багов в CoP + SGM.
О вылетах, если они имеют место быть, вы можете сообщить в этой теме http://sigerous.ru/forum/54-18-1 . Внимательно читаем шапку темы.
Для своих изысканий в модостроении используйте замечательный раздел модостроения http://sigerous.ru/forum/322 . Почитайте, посмотрите, там давно ответили на все вопросы. AR100[/cut]
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили GeJorge за это полезное сообщение: |
|
|
Shadow | Дата: Вт, 06.12.2011, 20:42 | Сообщение # 346 |
Удаленные
| Sorry for not writing in russian, i just dont have the russian keyboard (born in Slavutitch now living in spain) so i downloaded the mod and i found two big problems i cant solve :S if i go near Baza Rasveta the game crashes to desktop and also the same if i go near the bandit base where Vano sends me to pay his debt. Any help?
PS: How the ОТРЕДАКТИРОВАНО to i turn of the emission? starting to being screwed with so many zombies everywhere :P Красный цвет могут использовать только представители администрации. Предупреждение. AR100
Сообщение отредактировал AR100 - Вт, 06.12.2011, 23:17 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Shadow за это полезное сообщение: |
|
|
Vaiteria | Дата: Вт, 06.12.2011, 20:47 | Сообщение # 347 |
Отмеченная Зоной
Пользователи
Сообщений: 1641
| Shadow, Выложи лог вылета. но мне кажется я знаю в чём проблема...Скачай фикс из шапки темы...там уже исправлен вылет возле базы Рассвета.
Никому не обязана, ни к чему не привязана, никому не подобна, потому и свободна...
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Vaiteria за это полезное сообщение: |
|
|
Geonezis | Дата: Вт, 06.12.2011, 21:49 | Сообщение # 348 |
Разработчик «Смерти вопреки»
Свобода
Сообщений: 2360
| Shadow, you must download the last fix for this mod from the main post in the theme. After that you should start the new game. The problem near rasvet base and near bandit parking was solved there.
Try to do it. I'm sure all crashes about your talking will disappear.
Смерти Вопреки Spectrum Project AP_Prodaction
Сообщение отредактировал GEONEZIS - Вт, 06.12.2011, 21:54 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Geonezis за это полезное сообщение: |
|
|
Gvarnaritus | Дата: Вт, 06.12.2011, 23:01 | Сообщение # 349 |
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 19
| Quote (GEONEZIS) конфигах уровень громкости озвучки не настроить. Можно было не ставить озвучку монстров из нового фикса- \gamedata\sounds\monsters Остались бы старые звуки. Либо- если проблема у всех- снижать уровень громкости в каждом ogg файле отдельно- редактируя его в звуковых редакторах. (но это лишнее все же)
ясно и спасибо,но дело не в последнем фиксе,это у меня сразу,как только ставил 2.0( еще до всяких фиксов). Жалко.Это конечно не критично ,просто местами не удобно.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Gvarnaritus за это полезное сообщение: |
|
|
Geonezis | Дата: Вт, 06.12.2011, 23:07 | Сообщение # 350 |
Разработчик «Смерти вопреки»
Свобода
Сообщений: 2360
| Quote (Gvarnaritus) это у меня сразу,как только ставил 2.0
Тогда индивидуальная проблема скорее всего. Озвучка изначальна не менялась- может саунд менеджер у тебе проводит некорректную обработку файлов- правда я с таким вариантом звуковой проблемы как у тебя не сталкивался.
Смерти Вопреки Spectrum Project AP_Prodaction
Сообщение отредактировал GEONEZIS - Вт, 06.12.2011, 23:08 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Geonezis за это полезное сообщение: |
|
|
vaaalerikk | Дата: Ср, 07.12.2011, 13:39 | Сообщение # 351 |
Удаленные
| STALKER-Den в1.7 у меня шли все, а в 2.0 Соколов остаётся. а по поводу тормозов у школы попробуй f5-f9 обычно помогает. как только Ковальский по рации поговорит.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили vaaalerikk за это полезное сообщение: |
|
|
Virpil | Дата: Ср, 07.12.2011, 14:28 | Сообщение # 352 |
Удаленные
| Господа, помогите разобраться. Значит купил я ОС-14 Гроза, сделал полный апгрейд, но я так и не понял как следует устанавливать оптический прицел, ни один из тех, что я пытался установить не подходят. На сколько я помню, до мода можно было устанавливать прицел с креплением "ласточкин хвост", может у меня баг? Подскажите, пожалуйста.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Virpil за это полезное сообщение: |
|
|
UNISOL-2500 | Дата: Ср, 07.12.2011, 14:38 | Сообщение # 353 |
Снайпер 9-го оперативного квада
Долг
Сообщений: 209
| Virpil, в версии 2.0 убрана возможность крепления оптики на ОЦ-14 Гроза.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили UNISOL-2500 за это полезное сообщение: |
|
|
sedman | Дата: Ср, 07.12.2011, 15:06 | Сообщение # 354 |
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 3
| У меня проблема при походе на припять! когда надо собрать отряд из четырёх человек. Я всех беру с собой а подхожу к бродяге а не могу нажать говорить (по тому что нету этой футнкциии) как исправить? помогите!!!! просто хочу чтобы все пошли на припять!)
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили sedman за это полезное сообщение: |
|
|
McPain | Дата: Ср, 07.12.2011, 15:37 | Сообщение # 355 |
Разведчик «Свободы»
Свобода
Сообщений: 4176
| Подскажите, где мне найти Мстителя после ликвидации Каневского(или как его там?)
Потеряли? Пинайте в личку "Фикс" погоды AtmosFear 3
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили McPain за это полезное сообщение: |
|
|
Новик- | Дата: Ср, 07.12.2011, 15:53 | Сообщение # 356 |
Новичок
Пользователи
Сообщений: 76
| С фиксами в шапке несколько непонятно. Большая часть файлов повторяет содержимое предыдущих фиксов. Нельзя ли делать две ссылки? Первая - полный фикс для тех, кто только появился на сайте и качает мод, вторая - для тех, у кого все фиксы уже есть. Думаю вторая часть не будет занимать много места. Это я к тому говорю, что не у всех безлимит. А у меня на работе вобще беспроводная связь и платная к тому же. Да и таких полно, кто флешки использует, кто ещё, что. Каждый раз качать несколько десятков метров ради пары килобайт улучшений не очень хочется. Это денег стоит. Если есть возможность (точнее желание) сделайте 2 ссылки на фиксы. Кстати, у некоторых досих пор не открываются ссылки. Стоит рассмотреть вопрос, о том, чтобы ссылки были открытыми, а не свёрнутыми под спойлер.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Новик- за это полезное сообщение: |
|
|
Grizzly | Дата: Ср, 07.12.2011, 16:05 | Сообщение # 357 |
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 43
| Quote (McPain) где мне найти Мстителя Он уходит. Однажды я его случайно встретил и проследил - он шел воевать с Ноем, там и полёг... Хотя не уверен, что всегда он так поступает.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Grizzly за это полезное сообщение: |
|
|
alalpp | Дата: Ср, 07.12.2011, 16:11 | Сообщение # 358 |
Удаленные
| Grizzly, кругами вокруг Скадовска ходит, пока его не сожрут, и с тушки его взять нечего...
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили alalpp за это полезное сообщение: |
|
|
Grizzly | Дата: Ср, 07.12.2011, 16:17 | Сообщение # 359 |
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 43
| Quote (alalpp) кругами вокруг Скадовска ходит Видимо, не всегда. Зачем-то ж напал однажды на Ноя ? ... А Ноя тоже съесть могут - как-то за закрытыми дверями баржи обнаружил только ружжо ноевское.
Сообщение отредактировал Grizzly - Ср, 07.12.2011, 16:18 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Grizzly за это полезное сообщение: |
|
|
AZTEK | Дата: Ср, 07.12.2011, 16:47 | Сообщение # 360 |
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 10
| Cкажите, а No Bump от 1.7 подходит ? А то у меня фигня с народом, не хочет открывать.....
мне чужого не надо , а своё не отдам ! что наша жизнь? игра. а жизнь в зоне - игра в русскую рулетку...
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили AZTEK за это полезное сообщение: |
|
|
|