Войти на сайт Регистрация Лента форума Пользователи Правила сайта Поиск по форуму
Модератор форума: LoginZapili, sergej5500  
Главная тема - Sigerous Mod 2.0
GeJorgeДата: Пн, 07.11.2011, 21:12 | Сообщение # 1
Зодчий SGM
Администраторы
Сообщений: 88
Награды: 29
Репутация: [ 1279 ]

Название модификации: Sigerous Mod
Предназначение: S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти
Автор: Болотов Николай (GeJorge или Nick_Mondyfic)
Необходимый патч: 1.6.0.2
Дата релиза мода: 07.11.2011
Версия мода: 2.0




[cut=Внимание]
Модификация совершенно не совместима с другими глобальными модификациями.[/cut]
[cut=Что не нужно делать в модификации]
Не ставьте в быстрый слот предметы, объем которых занимает более одной ячейки. Проще говоря, ставьте только те предметы, которые занимают один квадратик в инвентаре.[/cut]
[cut=Неисправимые побочные эффекты]
При использовании новых видов боеприпасов – не правильно отображается количество патронов в рюкзаке.[/cut]
[cut=Как устанавливать]
1.Запустите инсталлятор и следуйте его инструкциям.
2.После установки модификации обязательно начните новую игру.[/cut][/cut]




Ссылки на модификацию
(Перед установкой, удалите папку gamedata, что в директории с игрой)
http://narod.ru/disk/30794816001/SGM_COP_v2.0.exe.html
или торрент:
http://narod.ru/disk/30858709001/SGM_COP_v2.0.torrent.html

Кумулятивные исправления (последний фикс от 17.12.2011)

http://narod.ru/disk/34639585001/SGM_COP_v2.0_FIXED_17.12.rar.html
+
http://narod.ru/disk/34646203001/SGM_COP_v2.0_FIXED_2_17.12.rar.html

[cut=Информация о фиксе]Зашпаклёвано следующее:
1. Проруха с батарейками для детекторов.
2. Катаклизм с молчаливым наёмником Цезарем.
3. Тугоглазость коллиматорной оптики на вайдовских мониторах. Сделал всё возможное. Если не импонируют даже теперь - смело реинкарнируйте старую добрую оптику из 1.7. Осуществить это можно путем распаковки архивов находящихся в папках gamedata\configs\weapons и gamedata\configs\weapons\addons.
4. Вылет возле базы Рассвета, связанный с отсутствием какого-то звукового файла.
5. Коллапс со снайпером у земснаряда.
6. Проблема с затмением в ТД.
7. Вылет на рабочий стол при подходе к КПП, связанный с напитком "бейлиз".
8. Молчание Акулова в ТД.
9. Невозможность получения заказа у некоторых торгашей.
10. Безмолвие телохранителя бандитов. Проблема была в новой OGF модели. Вернул старую. Чтобы это сработало, важно начать новую игру.
11. Исправление негожей реакции рассветовцев на мутантов.
12. Проблема с опцией "спаунить больше монстров".
13. Косолапая текстура одного зомбированного сталкера.
14. Скудное количество снимаемой брони с павших НПС.
15. Теперь не будет возможности обмануть профессора Германа путем покупки и продажи "ЛСД протектора". Те же немцы (только в танке) и у Сыча, с "модулем памяти" (беспилотного драндулета).
16. Исправлен баг с погодой, которая сбивалась и зависала.
17. Вылет в квесте "ночные стрелки".

Что нового:
1. Мини-карта от АМК. Кому не по нраву, тот может вернуть старую. Для этого необходимо распаковать архивы в папках gamedata\textures\ui и gamedata\configs\ui.
2. Свежая иконка модернизации. Подсобил RoRay.
3. Несколько новых прицельных сеток.
4. Теперь медики бесплатно выводят токсины из тела главного ковбоя.
5. Новые HUD модели для комбинированных гранат.
6. Отныне главному протагонисту зоны дозволено вольготно галопировать с РПГ.
7. Новые парткл-эффекты подрыва для куропатки, заряда "РС-15" и дымовых камышей.
8. Переделаны модели двух видов биноклей.
9. Щегольские наряды персонажей в путепроводе (Зулус, Вано, Бродяга, Соколов). Новая игра в обязательном порядке.
10. Новые и кошерные модели SGM тайников.
11. Новый вид НПС. Нужна новая игра.
12. Переоблачен сталкер Вальтер в Темной Долине.
13. Новые модели для некоторых вещей.
14. Новая озвучка мутантов.
15. Новые оптические прицелы. Смотреть в папках gamedata\configs\weapons и gamedata\configs\weapons\addons.
16. Осветительная граната.
17. У Сыча или Гавайца на определенном уровне ранга можно приобрести винтовку "HK417".
18. Добавлено новое оружие "MP7A1 PDW". Найти можно у НПС (только с новой игрой) или торговцев (новая игра не требуется).
19. Заменены некоторые иконки.
20. Новый предмет - "Кошачий глаз". Можно купить у любого медика на определенном уровне ранга, или найти на Затоне (на территории Лесопилки или на ВНЗ "Круг") - в случае начала новой игры.
21. Обновлены модели для "FN-P90", "Мосина M1891" и "Осветительной гранаты".
22. Новое оружие. РПК "Смерч" и СВД "Мрак". Найти можно в специальных рендомных местах (только с новой игрой) или у торговцев (новая игра не требуется).
23. Модели для батареек.

Нотабене:
Все новые модели НПС в SGM 2.0 созданы и принадлежат господину [PROTOTYPE].[/cut]

После установки фикса необходимо начать новую игру




[cut=Адаптация AtmosFear 3 (17.12.2011)]
[cut=Регламент установки]
1 - установите поверх SGM 2.0 модификацию "AtmosFear 3".
2 - установите адаптацию.[/cut]
Только AtmosFear 3:
http://narod.ru/disk....ar.html

AtmosFear 3 напару с динамическими новостями от Vano_Santuri:
http://narod.ru/disk....ut]

[cut noguest=Правленный surge_manager.script (Фикс к AtmosFear 3)]http://narod.ru/disk/35192774001/surge_manager.script.html[/cut]
[/cut]

[cut noguest=Новый квест + два правозатворных АК от ГЕОНЕЗИС]1 - Новый квест в ТД http://narod.ru/disk/36963318001/darkvalley_quest_by_geonezis.rar.html
2 - Правозатворные АК http://narod.ru/disk/36963913001/right_ak74_ak74u.rar.html
[/cut]



[cut=Надстройки](устанавливать поверх мода)

Музыка для МП-3 плеера

https://yadi.sk/d/cZWDgPjG3SvEge

Немецкая озвучка наёмников

https://yadi.sk/d/VXtl78u53SvE9B

Украинская озвучка бандитов

https://yadi.sk/d/xJEPhnTj3SvES3

Прозрачный инвентарь

https://yadi.sk/d/GPzLB6hh3SvEsL

Отключение аккумуляторов для детекторов

http://narod.ru/disk/31240027001/SGM_2.0_detector_accum_off.rar.html

Возвращение быстрых слотов на экран

http://narod.ru/disk/31287900001/SGM_2.0_return_quick_slots.rar.html

[/cut]
[cut=Активация чит-режима без приписок, для 2.0(рабочий)]

http://narod.ru/disk/32443876001/SGM_COP_v2.0_cheat_mode.rar.html
или (если установлен AtmosFear_3)
http://narod.ru/disk....ar.html

[/cut]
[cut=Совет]Если вы играете на статическом освещении, и игра, мягко говоря, подтормаживает - установите поверх моего мода - мод NO BUMP, от авторов: Celdor, здесь -Kryak-

Вот ссылка на мод NO BUMP: http://narod.ru/disk/14120516000/No_Bump_v1.0.rar.html
[/cut]
[cut=Оптимизация]
ШАГ 1.
Установите поверх мода, вот этот мод:

http://narod.ru/disk/14120516000/No_Bump_v1.0.rar.html

ШАГ 2.
Откройте файл gamedata\configs\mod_parameters\mod_params.ltx с помощью блокнота, и измените следующие параметры:
respawn_bases_permition = true
create_anomaly_permition = true
create_mines_permition = true
на:
respawn_bases_permition = false
create_anomaly_permition = false
create_mines_permition = false
ШАГ 3.
По возможности сделайте дефрагментацию локального диска, на котором установлена игра.
ШАГ 4.
Запустите игру. Начните новую игру или загрузите сохранение. Зайдите в главное меню. Нажмите F5. В появившимся окне, кликните по кнопке с названием «Оптимизация». В новом окне кликните по таким кнопкам с последующим нажатием кнопки ОК:
Убрать SGM аномалии
Убрать SGM мины
Убрать тела монстров
ШАГ 5.
Сохраните игру.
ШАГ 6.
Выйдите из игры, и снова зайдите, загрузив сохраненную игру из ШАГа 5.
СОВЕТ.
Если во время игры, возле вас накопилось большое кол-во мертвых монстров, воспользуйтесь чисткой тел монстров, как в ШАГе 4.
РЕЗУЛЬТАТ.
Игра будет идти практически без тормозов, почти как в оригинале, но ценой отключенных аномалий мода, и мин-ловушек.[/cut]
[cut=Всем]Если во время игры в мою модификацию, внезапно произошел вылет, не нужно спешить и писать в тему, вместо этого попробуйте снова загрузится. Если последующие загрузки не помогают, и вылет не капитулировал, тогда просим в топик. Когда начнете формулировать текст сообщения, обязательно постарайтесь описать возможную причину вылета (может вы полезли не туда куда нужно), и ту ситуацию в которой вы находились на тот момент времени + к сообщению прикрепите LOG ошибки(вылета).
В: Что такое LOG ошибки, и как мне его найти?
О: Это система отладки происходивших вылетов, которая подается игрой в форме текста, хотя не всегда.

В Win хр лог находится:

C:\Documents and Settings\All Users\Документы\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs

Затем открываете первый файл в формате TXT, и в нем отбираете с низу 25 строчек. После кидаете эти 25 строчек в сообщение на форум.

В Win7 лог находится:

C:\Users\Public\Documents\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs.[/cut]




[cut=Читать всем обязательно]

На данную тему распространяются все правила сайта и данного раздела.
Посты с вопросами и комментариями:
"когда выйдет?", "попробую скачать", "понравился", " играл, не понравился ", "выложите ссылку", "а как поправить то-то и то-то" !... и т.д. расцениваются как посты, НЕ НЕСУЩИЕ В СЕБЕ ИНФОРМАЦИИ и будут удалены.
Для спасибо используйте шкалу репутации, систему ЛС, чудесную кнопку "спасибо" внизу сообщения.


Мануал по прохождению можно найти здесь.
Также, в этом разделе, вы найдете тему "Кривое" прохождение и БАГи - как с этим бороться , где даются Рекомендации по избежанию и лечению багов в CoP + SGM.


О вылетах, если они имеют место быть, вы можете сообщить в этой теме
http://sigerous.ru/forum/54-18-1 . Внимательно читаем шапку темы.


Для своих изысканий в модостроении используйте замечательный раздел модостроения http://sigerous.ru/forum/322 . Почитайте, посмотрите, там давно ответили на все вопросы. AR100[/cut]
 
VaiteriaДата: Пн, 05.12.2011, 23:17 | Сообщение # 331
Отмеченная Зоной
Пользователи
Сообщений: 1641
Награды: 20
Репутация: [ 3044 ]

Quote (STALKER-Den)
никуда не двигаясь!

Значит где то лежит раненый зомби.....пробегись посмотри....пока он будет лежать они не двинутся.




Никому не обязана, ни к чему не привязана, никому не подобна, потому и свободна...
 
STALKER-DenДата: Вт, 06.12.2011, 00:30 | Сообщение # 332
Командир Военных Сталкеров
Военные сталкеры
Сообщений: 471
Награды: 20
Репутация: [ 177 ]

GEONEZIS, Vaiteria, спасибо! переиграл сначала! И все "как по маслу"! Соколов действительно улетает! Единственное, это по-ходу квеста медик остался стоять, когда очухался от пси. Я и группа его бросили. Сейв & лоад не помогали!
 
zibertt1996Дата: Вт, 06.12.2011, 00:35 | Сообщение # 333
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 2
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

А можно спросить у автора?
[cut]GeJorge,
Будет ли продолжаться робота над модом?[/cut]


Сообщение отредактировал zibertt1996 - Вт, 06.12.2011, 00:40
 
STALKER-DenДата: Вт, 06.12.2011, 00:37 | Сообщение # 334
Командир Военных Сталкеров
Военные сталкеры
Сообщений: 471
Награды: 20
Репутация: [ 177 ]

В Припяти кто-нибудь покупает оружие во фриплее? И как я понимаю там же оружие Яру таскать на запцацки не нужно уже?

Добавлено (06.12.2011, 00:37)
---------------------------------------------

Quote (zibertt1996)
Будет ли продолжаться робота над модом?

zibertt1996, нет не будет, только тех. поддержка в виде фиксов и всё!
 
zibertt1996Дата: Вт, 06.12.2011, 00:43 | Сообщение # 335
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 2
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Quote (STALKER-Den)
zibertt1996, нет не будет, только тех. поддержка в виде фиксов и всё!


жаль( било бы классное продолжение(
но все равно игра на высоте
респект автору

П.С. сори за флуд
 
UNISOL-2500Дата: Вт, 06.12.2011, 08:39 | Сообщение # 336
Снайпер 9-го оперативного квада
Долг
Сообщений: 209
Награды: 9
Репутация: [ 216 ]

Quote (zibertt1996)
било бы классное продолжение

Возможно и будет, но уже силами другой команды, с другим названием, и для S.T.A.L.K.E.R. 2. А вот концепция может остаться такая же.





Сообщение отредактировал UNISOL-2500 - Вт, 06.12.2011, 08:39
 
alalppДата: Вт, 06.12.2011, 09:15 | Сообщение # 337
Удаленные



GEONEZIS, ты не можешь просветить насчет ящика с боеприпасами, который лежит на Шевченко? Написано - заглянуть внутрь - юзать, юзаю - ни одного патрона не прибавляется у меня в рюкзаке.
 
VanoSanturiДата: Вт, 06.12.2011, 12:50 | Сообщение # 338
Гражданский
Разработчики
Сообщений: 10
Награды: 3
Репутация: [ 120 ]

Ув. товарищи. Не могли бы вы выложить сохранения из SGM 2.0 на разных локациях, включая ТД. Мне необходимо для тестирования адаптации новой версии Dinamic News COP 1.0.

Заранее спасибо. (Мод + любой патч)
 
Ruslan_cfgДата: Вт, 06.12.2011, 14:42 | Сообщение # 339
Боец резерва
Долг
Сообщений: 67
Награды: 4
Репутация: [ 20 ]

Quote (alalpp)
не можешь просветить насчет ящика с боеприпасами, который лежит на Шевченко? Написано - заглянуть внутрь - юзать, юзаю - ни одного патрона не прибавляется у меня в рюкзаке.

Использовать пробывал?
На сколько я знаю,там лежат рандомные патроны...могут выпасть простые для ПБ или бронебойные для СВД...Ну что то в этом роде.


 
alalppДата: Вт, 06.12.2011, 14:46 | Сообщение # 340
Удаленные



Quote (Ruslan_cfg)
юзаю - ни одного патрона не прибавляется у меня в рюкзаке.
написал же, что использую. (юзать - от английского use - использовать)
У меня ни одного не прибавилось, специально смотрел, т.к. второй раз такая байда.
 
sheriffДата: Вт, 06.12.2011, 16:12 | Сообщение # 341
Удаленные



Народ,а кто нибудь в курсе,где Бальтазар или документы?В диспечерской только с десяток рассветовцев.Последний фикс стоит.
 
GeonezisДата: Вт, 06.12.2011, 16:22 | Сообщение # 342
Разработчик «Смерти вопреки»
Свобода
Сообщений: 2360
Награды: 30
Репутация: [ 71 ]

VanoSanturi, извини у меня сохранок нет. Лучше отправь ЛС кому-нибудь из модераторов. Уверен они помогут.

sheriff, Бальтазара нет вообще. На этом сюжет заканчивается.

alalpp, ящик не смотрел- должны быть боеприпасы. Если не появилось- может индивидуальный глюк. Надо знать как у остальных.


Смерти Вопреки
Spectrum Project
AP_Prodaction
 
vm39Дата: Вт, 06.12.2011, 17:30 | Сообщение # 343
Новичок
Пользователи
Сообщений: 67
Награды: 0
Репутация: [ 6 ]

всем привет. такая вот запарка - при эвакуации Соколов (иногда с Тарасовым) остается на месте, никуда не идет, а если подходит к дверям то двери никак не открыть (дробовик не помогает)...уже несколько раз переигрывал - проблема не решается.
и что же делать ?
 
GvarnaritusДата: Вт, 06.12.2011, 19:04 | Сообщение # 344
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 19
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Трям всем, Возник вопрос,но не понимаю,то ли проблема,то ли так и задумано.Соответственно не ясно куда писать.

Спросить хотел давно ,да все не доходило.

Суть в звуках: т.е в основном от монстряков( плоти,зомби и прочее).Очень напрягает когда ползешь ночью.
Проблема такая: Очень "громкие звуки",т.е иду -иду ,слышу "крики -визги-хрипы", я стоп и оглядываться,Никого.
Беру оптику с обнаружителем и выясняю что звуки идут от "засранцев" которые бегают в 100-150 метрах от меня, а по звуку получается метрах в 5-10.

Очень здорово мешает sad . Есть где параметр отвечающий за расстояние звуков или это у всех так?

п.с. не припоминаю такого в 1.7
Если вопрос не там задан извините.
 
GeonezisДата: Вт, 06.12.2011, 20:00 | Сообщение # 345
Разработчик «Смерти вопреки»
Свобода
Сообщений: 2360
Награды: 30
Репутация: [ 71 ]

Quote (Gvarnaritus)
Есть где параметр отвечающий за расстояние звуков

В конфигах уровень громкости озвучки не настроить. Можно было не ставить озвучку монстров из нового фикса- \gamedata\sounds\monsters Остались бы старые звуки. Либо- если проблема у всех- снижать уровень громкости в каждом ogg файле отдельно- редактируя его в звуковых редакторах. (но это лишнее все же)

Добавлено (06.12.2011, 20:00)
---------------------------------------------
vm39, наверное логика открытия двери не срабатывает. Попробуй через gps проводник телепорироваться на улицу.


Смерти Вопреки
Spectrum Project
AP_Prodaction


Сообщение отредактировал GEONEZIS - Вт, 06.12.2011, 20:02
 
Поиск: