Войти на сайт Регистрация Лента форума Пользователи Правила сайта Поиск по форуму
Модератор форума: LoginZapili, sergej5500  
Форум » Моды для игр » Sigerous Mod » SGM Call of Pripyat » Главная тема - Sigerous Mod 2.0 (Обсуждаем Sigerous Mod...)
Главная тема - Sigerous Mod 2.0
GeJorgeДата: Пн, 07.11.2011, 21:12 | Сообщение # 1
Зодчий SGM
Администраторы
Сообщений: 88
Награды: 29
Репутация: [ 1279 ]

Название модификации: Sigerous Mod
Предназначение: S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти
Автор: Болотов Николай (GeJorge или Nick_Mondyfic)
Необходимый патч: 1.6.0.2
Дата релиза мода: 07.11.2011
Версия мода: 2.0




[cut=Внимание]
Модификация совершенно не совместима с другими глобальными модификациями.[/cut]
[cut=Что не нужно делать в модификации]
Не ставьте в быстрый слот предметы, объем которых занимает более одной ячейки. Проще говоря, ставьте только те предметы, которые занимают один квадратик в инвентаре.[/cut]
[cut=Неисправимые побочные эффекты]
При использовании новых видов боеприпасов – не правильно отображается количество патронов в рюкзаке.[/cut]
[cut=Как устанавливать]
1.Запустите инсталлятор и следуйте его инструкциям.
2.После установки модификации обязательно начните новую игру.[/cut][/cut]




Ссылки на модификацию
(Перед установкой, удалите папку gamedata, что в директории с игрой)
http://narod.ru/disk/30794816001/SGM_COP_v2.0.exe.html
или торрент:
http://narod.ru/disk/30858709001/SGM_COP_v2.0.torrent.html

Кумулятивные исправления (последний фикс от 17.12.2011)

http://narod.ru/disk/34639585001/SGM_COP_v2.0_FIXED_17.12.rar.html
+
http://narod.ru/disk/34646203001/SGM_COP_v2.0_FIXED_2_17.12.rar.html

[cut=Информация о фиксе]Зашпаклёвано следующее:
1. Проруха с батарейками для детекторов.
2. Катаклизм с молчаливым наёмником Цезарем.
3. Тугоглазость коллиматорной оптики на вайдовских мониторах. Сделал всё возможное. Если не импонируют даже теперь - смело реинкарнируйте старую добрую оптику из 1.7. Осуществить это можно путем распаковки архивов находящихся в папках gamedata\configs\weapons и gamedata\configs\weapons\addons.
4. Вылет возле базы Рассвета, связанный с отсутствием какого-то звукового файла.
5. Коллапс со снайпером у земснаряда.
6. Проблема с затмением в ТД.
7. Вылет на рабочий стол при подходе к КПП, связанный с напитком "бейлиз".
8. Молчание Акулова в ТД.
9. Невозможность получения заказа у некоторых торгашей.
10. Безмолвие телохранителя бандитов. Проблема была в новой OGF модели. Вернул старую. Чтобы это сработало, важно начать новую игру.
11. Исправление негожей реакции рассветовцев на мутантов.
12. Проблема с опцией "спаунить больше монстров".
13. Косолапая текстура одного зомбированного сталкера.
14. Скудное количество снимаемой брони с павших НПС.
15. Теперь не будет возможности обмануть профессора Германа путем покупки и продажи "ЛСД протектора". Те же немцы (только в танке) и у Сыча, с "модулем памяти" (беспилотного драндулета).
16. Исправлен баг с погодой, которая сбивалась и зависала.
17. Вылет в квесте "ночные стрелки".

Что нового:
1. Мини-карта от АМК. Кому не по нраву, тот может вернуть старую. Для этого необходимо распаковать архивы в папках gamedata\textures\ui и gamedata\configs\ui.
2. Свежая иконка модернизации. Подсобил RoRay.
3. Несколько новых прицельных сеток.
4. Теперь медики бесплатно выводят токсины из тела главного ковбоя.
5. Новые HUD модели для комбинированных гранат.
6. Отныне главному протагонисту зоны дозволено вольготно галопировать с РПГ.
7. Новые парткл-эффекты подрыва для куропатки, заряда "РС-15" и дымовых камышей.
8. Переделаны модели двух видов биноклей.
9. Щегольские наряды персонажей в путепроводе (Зулус, Вано, Бродяга, Соколов). Новая игра в обязательном порядке.
10. Новые и кошерные модели SGM тайников.
11. Новый вид НПС. Нужна новая игра.
12. Переоблачен сталкер Вальтер в Темной Долине.
13. Новые модели для некоторых вещей.
14. Новая озвучка мутантов.
15. Новые оптические прицелы. Смотреть в папках gamedata\configs\weapons и gamedata\configs\weapons\addons.
16. Осветительная граната.
17. У Сыча или Гавайца на определенном уровне ранга можно приобрести винтовку "HK417".
18. Добавлено новое оружие "MP7A1 PDW". Найти можно у НПС (только с новой игрой) или торговцев (новая игра не требуется).
19. Заменены некоторые иконки.
20. Новый предмет - "Кошачий глаз". Можно купить у любого медика на определенном уровне ранга, или найти на Затоне (на территории Лесопилки или на ВНЗ "Круг") - в случае начала новой игры.
21. Обновлены модели для "FN-P90", "Мосина M1891" и "Осветительной гранаты".
22. Новое оружие. РПК "Смерч" и СВД "Мрак". Найти можно в специальных рендомных местах (только с новой игрой) или у торговцев (новая игра не требуется).
23. Модели для батареек.

Нотабене:
Все новые модели НПС в SGM 2.0 созданы и принадлежат господину [PROTOTYPE].[/cut]

После установки фикса необходимо начать новую игру




[cut=Адаптация AtmosFear 3 (17.12.2011)]
[cut=Регламент установки]
1 - установите поверх SGM 2.0 модификацию "AtmosFear 3".
2 - установите адаптацию.[/cut]
Только AtmosFear 3:
http://narod.ru/disk....ar.html

AtmosFear 3 напару с динамическими новостями от Vano_Santuri:
http://narod.ru/disk....ut]

[cut noguest=Правленный surge_manager.script (Фикс к AtmosFear 3)]http://narod.ru/disk/35192774001/surge_manager.script.html[/cut]
[/cut]

[cut noguest=Новый квест + два правозатворных АК от ГЕОНЕЗИС]1 - Новый квест в ТД http://narod.ru/disk/36963318001/darkvalley_quest_by_geonezis.rar.html
2 - Правозатворные АК http://narod.ru/disk/36963913001/right_ak74_ak74u.rar.html
[/cut]



[cut=Надстройки](устанавливать поверх мода)

Музыка для МП-3 плеера

https://yadi.sk/d/cZWDgPjG3SvEge

Немецкая озвучка наёмников

https://yadi.sk/d/VXtl78u53SvE9B

Украинская озвучка бандитов

https://yadi.sk/d/xJEPhnTj3SvES3

Прозрачный инвентарь

https://yadi.sk/d/GPzLB6hh3SvEsL

Отключение аккумуляторов для детекторов

http://narod.ru/disk/31240027001/SGM_2.0_detector_accum_off.rar.html

Возвращение быстрых слотов на экран

http://narod.ru/disk/31287900001/SGM_2.0_return_quick_slots.rar.html

[/cut]
[cut=Активация чит-режима без приписок, для 2.0(рабочий)]

http://narod.ru/disk/32443876001/SGM_COP_v2.0_cheat_mode.rar.html
или (если установлен AtmosFear_3)
http://narod.ru/disk....ar.html

[/cut]
[cut=Совет]Если вы играете на статическом освещении, и игра, мягко говоря, подтормаживает - установите поверх моего мода - мод NO BUMP, от авторов: Celdor, здесь -Kryak-

Вот ссылка на мод NO BUMP: http://narod.ru/disk/14120516000/No_Bump_v1.0.rar.html
[/cut]
[cut=Оптимизация]
ШАГ 1.
Установите поверх мода, вот этот мод:

http://narod.ru/disk/14120516000/No_Bump_v1.0.rar.html

ШАГ 2.
Откройте файл gamedata\configs\mod_parameters\mod_params.ltx с помощью блокнота, и измените следующие параметры:
respawn_bases_permition = true
create_anomaly_permition = true
create_mines_permition = true
на:
respawn_bases_permition = false
create_anomaly_permition = false
create_mines_permition = false
ШАГ 3.
По возможности сделайте дефрагментацию локального диска, на котором установлена игра.
ШАГ 4.
Запустите игру. Начните новую игру или загрузите сохранение. Зайдите в главное меню. Нажмите F5. В появившимся окне, кликните по кнопке с названием «Оптимизация». В новом окне кликните по таким кнопкам с последующим нажатием кнопки ОК:
Убрать SGM аномалии
Убрать SGM мины
Убрать тела монстров
ШАГ 5.
Сохраните игру.
ШАГ 6.
Выйдите из игры, и снова зайдите, загрузив сохраненную игру из ШАГа 5.
СОВЕТ.
Если во время игры, возле вас накопилось большое кол-во мертвых монстров, воспользуйтесь чисткой тел монстров, как в ШАГе 4.
РЕЗУЛЬТАТ.
Игра будет идти практически без тормозов, почти как в оригинале, но ценой отключенных аномалий мода, и мин-ловушек.[/cut]
[cut=Всем]Если во время игры в мою модификацию, внезапно произошел вылет, не нужно спешить и писать в тему, вместо этого попробуйте снова загрузится. Если последующие загрузки не помогают, и вылет не капитулировал, тогда просим в топик. Когда начнете формулировать текст сообщения, обязательно постарайтесь описать возможную причину вылета (может вы полезли не туда куда нужно), и ту ситуацию в которой вы находились на тот момент времени + к сообщению прикрепите LOG ошибки(вылета).
В: Что такое LOG ошибки, и как мне его найти?
О: Это система отладки происходивших вылетов, которая подается игрой в форме текста, хотя не всегда.

В Win хр лог находится:

C:\Documents and Settings\All Users\Документы\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs

Затем открываете первый файл в формате TXT, и в нем отбираете с низу 25 строчек. После кидаете эти 25 строчек в сообщение на форум.

В Win7 лог находится:

C:\Users\Public\Documents\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs.[/cut]




[cut=Читать всем обязательно]

На данную тему распространяются все правила сайта и данного раздела.
Посты с вопросами и комментариями:
"когда выйдет?", "попробую скачать", "понравился", " играл, не понравился ", "выложите ссылку", "а как поправить то-то и то-то" !... и т.д. расцениваются как посты, НЕ НЕСУЩИЕ В СЕБЕ ИНФОРМАЦИИ и будут удалены.
Для спасибо используйте шкалу репутации, систему ЛС, чудесную кнопку "спасибо" внизу сообщения.


Мануал по прохождению можно найти здесь.
Также, в этом разделе, вы найдете тему "Кривое" прохождение и БАГи - как с этим бороться , где даются Рекомендации по избежанию и лечению багов в CoP + SGM.


О вылетах, если они имеют место быть, вы можете сообщить в этой теме
http://sigerous.ru/forum/54-18-1 . Внимательно читаем шапку темы.


Для своих изысканий в модостроении используйте замечательный раздел модостроения http://sigerous.ru/forum/322 . Почитайте, посмотрите, там давно ответили на все вопросы. AR100[/cut]
 
avers1982Дата: Вт, 22.11.2011, 02:09 | Сообщение # 61
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 22
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Quote (russibic)
если не в терпёшку ждать , читай хорошо эту тему ... http://sigerous.ru/forum/17-2767-1

нет. читерить не хочется. буду играть по правилам автора мода.
хотя в нем и есть недочеты. как например радиус алайфа Альфы. увидел отряд и с Прибоя их уничтожил издалека, стоя на открытой местности, не прячась. а никто из них даже не повернулся в мою сторону и не поинтересовался почему товарищи по очереди падают замертво.
теперь естественно в будущем я буду только так и уничтожать. то есть даже в бой вступать не надо, а уничтожаешь как в тире.
 
GeonezisДата: Вт, 22.11.2011, 11:44 | Сообщение # 62
Разработчик «Смерти вопреки»
Свобода
Сообщений: 2360
Награды: 30
Репутация: [ 71 ]

[off]
...магистр Скайвокер, что нам теперь делать их слишком много тут...
[/off]

Diman7054, дружек- это не тупо, а реалестично. А чтобы все-таки тебе воплотить твой страстый порыв нужно поднять очи на два поста выше- там шапка темы. В ней под спойлером Надстройки лежит сей артефакт Отключение аккумуляторов для детекторов повесь его себе на пояс и будет тебе щастье (сразу и даром)

)))


Смерти Вопреки
Spectrum Project
AP_Prodaction
 
RomanSДата: Вт, 22.11.2011, 17:17 | Сообщение # 63
Удаленные



В общем мод хороший, но вот такое дело... у меня не работает музыка в мр3 плеере, может подскажите что делать? Подробнее: запускаю любой трек, а он издает такое пищание в место музыки.
 
VaiteriaДата: Вт, 22.11.2011, 17:59 | Сообщение # 64
Отмеченная Зоной
Пользователи
Сообщений: 1641
Награды: 20
Репутация: [ 3044 ]

RomanS, У Вас установлен плеер?
Дело в том, что он не входит в состав мода 2.0, он идёт отдельным дополнением.




Никому не обязана, ни к чему не привязана, никому не подобна, потому и свободна...
 
natalivДата: Вт, 22.11.2011, 19:22 | Сообщение # 65
Удаленные



Всем доброго времени суток!
Большое спасибо за обновленный МОД!
Вопросы по новой версии:
1. Играю 5 день. Действительно, что-то маловато монстров, хотя настройки "спаунить больше" стоят. Ставила фикс от 13 ноября. Так вот, можно ли поставить сверху фикс от 20 ноября? В комментариях прочитала, что это исправлено. Даст ли это эффект? И можно не начинать новую игру?
О начале новой игры говорит только одно изменение. Или есть отдельный маленький фикс о монстрах?
2. Не открываются ссылки. Вообще ни как не реагируют. Здесь, вижу, писали об этом. Да, открыть и скачать можно только с IE, да и то очень медленно.
 
HemulДата: Вт, 22.11.2011, 20:07 | Сообщение # 66
Толерантный пацифист
Вольные сталкеры
Сообщений: 1498
Награды: 22
Репутация: [ 5039 ]

Всем добрый вечер.
Обращаю внимание пользователей, что лень почитать шапку и несколько страниц темы превышает уровень даже для новичков. Предупреждаю, что сия особенность организма наказуема. Прошу не обижаться на санкции. Модераторы тоже люди. И читать одно и то же на каждой странице им приедается.
Пусть не удивит некоторых, что количество постов резко сократится, т.к.
надеюсь, модераторы почистят тему



[cut=И другая снаряга в Зоне]GA-EP45T-UD3LR; C2D E8500,3,16GHz; 2x4Gb DDR3-1333; GTX 275-896Mb; Hitachi HDS721050DLE630; Win 8.1-64[/cut]
 
KoteikaДата: Ср, 23.11.2011, 02:09 | Сообщение # 67
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 11
Награды: 0
Репутация: [ -40 ]

можно ли пройти основной квест не трогая побочные до вертолета, а потом во фри их пройти?
 
RussibicДата: Ср, 23.11.2011, 02:16 | Сообщение # 68
Комиссар
Разработчики
Сообщений: 9956
Награды: 15
Репутация: [ 139 ]

Quote (Koteika)
можно ли пройти основной квест не трогая побочные до вертолета,

можно , но надо знать какие , ибо многие влияют на последующий проход ...


Мы вас помним!
 
arinrДата: Ср, 23.11.2011, 03:22 | Сообщение # 69
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 18
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Подскажите, пожалуйста, в SGM-ПДА указано, что всего 50 новых квестов. Я все уже вроде бы прошел, но остается еще два не пройденных. Есть уже где-то список квестов 2-й версии?
 
na4alnikДата: Ср, 23.11.2011, 16:59 | Сообщение # 70
Удаленные



Здравия желаю.
В моде 2.0 пофиксили баг с переполнением счетчика артефактов? Или, как и в 1.7 больше 255 собирать не стоит?
 
KirallДата: Ср, 23.11.2011, 17:11 | Сообщение # 71
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 6
Награды: 0
Репутация: [ 4 ]

Помогите, не могу открыть спойлеры на этом сайте,на остальных всё норм.
Вы выбрали не ту тему. Вам сюда: http://sigerous.ru/forum/43-12-528184-16-1321991870
На первый раз устное предупреждение. Vaiteria

Извините =)





Сообщение отредактировал Stalker_strelok_97 - Ср, 23.11.2011, 17:15
 
VaiteriaДата: Ср, 23.11.2011, 17:18 | Сообщение # 72
Отмеченная Зоной
Пользователи
Сообщений: 1641
Награды: 20
Репутация: [ 3044 ]

Quote (zombi54321)
как попасть в темную долину не знаю

Если не трудно. то просмотрите более ранние посты этой темы. на этот вопрос уже давали ответ раз десять.
Если же для Вас это трудно. то сообщу что поход в ТД состоится лишь тогда. когда Вы уничтожите 400 зомби во фриплее.
Тогда Вам на КПК придёт сообщение найти точку перехода...находится она на Янове.
Quote (na4alnik)
Или, как и в 1.7 больше 255 собирать не стоит?

Возможно никто не фиксил. Т.к. это не влияет на прохождение основной и дополнительной ветки квестов.




Никому не обязана, ни к чему не привязана, никому не подобна, потому и свободна...
 
natalivДата: Ср, 23.11.2011, 17:40 | Сообщение # 73
Удаленные



Quote (GEONEZIS)
sgm_respawn.scripts

Спасибо, но я не поняла, как в этом файле поменять. Открыла блокнотом... Но в какой строчке и какие изменения нужно сделать. К сожалению, "не для средних умов". После того как я поставила сверху фикса от 13.11, фикс от 20.11, у меня вообще все монстры исчезли. Прошу помощи!
Можно ответить в личку.
 
GeonezisДата: Ср, 23.11.2011, 17:55 | Сообщение # 74
Разработчик «Смерти вопреки»
Свобода
Сообщений: 2360
Награды: 30
Репутация: [ 71 ]

nataliv, раз вы что-то не поняли и уже что-то ставили самостоятельно и при этом возникли проблемы с модом- то единственный наиболее подходящий выход:Cнести все и установить мод SGM 2.0 + фикс от 20.11.2011

Смерти Вопреки
Spectrum Project
AP_Prodaction
 
mike_vsДата: Ср, 23.11.2011, 17:59 | Сообщение # 75
Сержант
Разработчики
Сообщений: 966
Награды: 15
Репутация: [ 523 ]

nataliv, загляни в тему модостроя, особенно рекомендую внимательно прочитать шапку и найти и изучить там учебник от ХОВАН прежде чем задавать вопросы, практически все типовые варианты там имеются. Все не так уж сложно, на самом деле, при наличии интереса. Разжевывать и на блюдечке подавать мало у кого есть возможность, у всех свои дела и своя жизнь за пределами сталкера.
В этой теме дальнейшее обсуждение будет оффтопом со всеми вытекающими.


Intel i7-3770K 3.50GHz, Intel DZ77BH-55K, Corsair DDR3 2x8Гб 1600GHz, GF GTX 780 3GD5, Creative SB X-Fi Xtreme 7.1, HDD 3xSATA3 (2x1TB+2TB), SSD 1x120Gb SATA3 (OS Win 7 Pro x64 SP1), монитор "Обычный" 24" 1920x1080
 
Форум » Моды для игр » Sigerous Mod » SGM Call of Pripyat » Главная тема - Sigerous Mod 2.0 (Обсуждаем Sigerous Mod...)
Поиск: