Войти на сайт Регистрация Лента форума Пользователи Правила сайта Поиск по форуму
Модератор форума: LoginZapili, sergej5500  
Главная тема - Sigerous Mod 2.0
GeJorgeДата: Пн, 07.11.2011, 21:12 | Сообщение # 1
Зодчий SGM
Администраторы
Сообщений: 88
Награды: 29
Репутация: [ 1279 ]

Название модификации: Sigerous Mod
Предназначение: S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти
Автор: Болотов Николай (GeJorge или Nick_Mondyfic)
Необходимый патч: 1.6.0.2
Дата релиза мода: 07.11.2011
Версия мода: 2.0




[cut=Внимание]
Модификация совершенно не совместима с другими глобальными модификациями.[/cut]
[cut=Что не нужно делать в модификации]
Не ставьте в быстрый слот предметы, объем которых занимает более одной ячейки. Проще говоря, ставьте только те предметы, которые занимают один квадратик в инвентаре.[/cut]
[cut=Неисправимые побочные эффекты]
При использовании новых видов боеприпасов – не правильно отображается количество патронов в рюкзаке.[/cut]
[cut=Как устанавливать]
1.Запустите инсталлятор и следуйте его инструкциям.
2.После установки модификации обязательно начните новую игру.[/cut][/cut]




Ссылки на модификацию
(Перед установкой, удалите папку gamedata, что в директории с игрой)
http://narod.ru/disk/30794816001/SGM_COP_v2.0.exe.html
или торрент:
http://narod.ru/disk/30858709001/SGM_COP_v2.0.torrent.html

Кумулятивные исправления (последний фикс от 17.12.2011)

http://narod.ru/disk/34639585001/SGM_COP_v2.0_FIXED_17.12.rar.html
+
http://narod.ru/disk/34646203001/SGM_COP_v2.0_FIXED_2_17.12.rar.html

[cut=Информация о фиксе]Зашпаклёвано следующее:
1. Проруха с батарейками для детекторов.
2. Катаклизм с молчаливым наёмником Цезарем.
3. Тугоглазость коллиматорной оптики на вайдовских мониторах. Сделал всё возможное. Если не импонируют даже теперь - смело реинкарнируйте старую добрую оптику из 1.7. Осуществить это можно путем распаковки архивов находящихся в папках gamedata\configs\weapons и gamedata\configs\weapons\addons.
4. Вылет возле базы Рассвета, связанный с отсутствием какого-то звукового файла.
5. Коллапс со снайпером у земснаряда.
6. Проблема с затмением в ТД.
7. Вылет на рабочий стол при подходе к КПП, связанный с напитком "бейлиз".
8. Молчание Акулова в ТД.
9. Невозможность получения заказа у некоторых торгашей.
10. Безмолвие телохранителя бандитов. Проблема была в новой OGF модели. Вернул старую. Чтобы это сработало, важно начать новую игру.
11. Исправление негожей реакции рассветовцев на мутантов.
12. Проблема с опцией "спаунить больше монстров".
13. Косолапая текстура одного зомбированного сталкера.
14. Скудное количество снимаемой брони с павших НПС.
15. Теперь не будет возможности обмануть профессора Германа путем покупки и продажи "ЛСД протектора". Те же немцы (только в танке) и у Сыча, с "модулем памяти" (беспилотного драндулета).
16. Исправлен баг с погодой, которая сбивалась и зависала.
17. Вылет в квесте "ночные стрелки".

Что нового:
1. Мини-карта от АМК. Кому не по нраву, тот может вернуть старую. Для этого необходимо распаковать архивы в папках gamedata\textures\ui и gamedata\configs\ui.
2. Свежая иконка модернизации. Подсобил RoRay.
3. Несколько новых прицельных сеток.
4. Теперь медики бесплатно выводят токсины из тела главного ковбоя.
5. Новые HUD модели для комбинированных гранат.
6. Отныне главному протагонисту зоны дозволено вольготно галопировать с РПГ.
7. Новые парткл-эффекты подрыва для куропатки, заряда "РС-15" и дымовых камышей.
8. Переделаны модели двух видов биноклей.
9. Щегольские наряды персонажей в путепроводе (Зулус, Вано, Бродяга, Соколов). Новая игра в обязательном порядке.
10. Новые и кошерные модели SGM тайников.
11. Новый вид НПС. Нужна новая игра.
12. Переоблачен сталкер Вальтер в Темной Долине.
13. Новые модели для некоторых вещей.
14. Новая озвучка мутантов.
15. Новые оптические прицелы. Смотреть в папках gamedata\configs\weapons и gamedata\configs\weapons\addons.
16. Осветительная граната.
17. У Сыча или Гавайца на определенном уровне ранга можно приобрести винтовку "HK417".
18. Добавлено новое оружие "MP7A1 PDW". Найти можно у НПС (только с новой игрой) или торговцев (новая игра не требуется).
19. Заменены некоторые иконки.
20. Новый предмет - "Кошачий глаз". Можно купить у любого медика на определенном уровне ранга, или найти на Затоне (на территории Лесопилки или на ВНЗ "Круг") - в случае начала новой игры.
21. Обновлены модели для "FN-P90", "Мосина M1891" и "Осветительной гранаты".
22. Новое оружие. РПК "Смерч" и СВД "Мрак". Найти можно в специальных рендомных местах (только с новой игрой) или у торговцев (новая игра не требуется).
23. Модели для батареек.

Нотабене:
Все новые модели НПС в SGM 2.0 созданы и принадлежат господину [PROTOTYPE].[/cut]

После установки фикса необходимо начать новую игру




[cut=Адаптация AtmosFear 3 (17.12.2011)]
[cut=Регламент установки]
1 - установите поверх SGM 2.0 модификацию "AtmosFear 3".
2 - установите адаптацию.[/cut]
Только AtmosFear 3:
http://narod.ru/disk....ar.html

AtmosFear 3 напару с динамическими новостями от Vano_Santuri:
http://narod.ru/disk....ut]

[cut noguest=Правленный surge_manager.script (Фикс к AtmosFear 3)]http://narod.ru/disk/35192774001/surge_manager.script.html[/cut]
[/cut]

[cut noguest=Новый квест + два правозатворных АК от ГЕОНЕЗИС]1 - Новый квест в ТД http://narod.ru/disk/36963318001/darkvalley_quest_by_geonezis.rar.html
2 - Правозатворные АК http://narod.ru/disk/36963913001/right_ak74_ak74u.rar.html
[/cut]



[cut=Надстройки](устанавливать поверх мода)

Музыка для МП-3 плеера

https://yadi.sk/d/cZWDgPjG3SvEge

Немецкая озвучка наёмников

https://yadi.sk/d/VXtl78u53SvE9B

Украинская озвучка бандитов

https://yadi.sk/d/xJEPhnTj3SvES3

Прозрачный инвентарь

https://yadi.sk/d/GPzLB6hh3SvEsL

Отключение аккумуляторов для детекторов

http://narod.ru/disk/31240027001/SGM_2.0_detector_accum_off.rar.html

Возвращение быстрых слотов на экран

http://narod.ru/disk/31287900001/SGM_2.0_return_quick_slots.rar.html

[/cut]
[cut=Активация чит-режима без приписок, для 2.0(рабочий)]

http://narod.ru/disk/32443876001/SGM_COP_v2.0_cheat_mode.rar.html
или (если установлен AtmosFear_3)
http://narod.ru/disk....ar.html

[/cut]
[cut=Совет]Если вы играете на статическом освещении, и игра, мягко говоря, подтормаживает - установите поверх моего мода - мод NO BUMP, от авторов: Celdor, здесь -Kryak-

Вот ссылка на мод NO BUMP: http://narod.ru/disk/14120516000/No_Bump_v1.0.rar.html
[/cut]
[cut=Оптимизация]
ШАГ 1.
Установите поверх мода, вот этот мод:

http://narod.ru/disk/14120516000/No_Bump_v1.0.rar.html

ШАГ 2.
Откройте файл gamedata\configs\mod_parameters\mod_params.ltx с помощью блокнота, и измените следующие параметры:
respawn_bases_permition = true
create_anomaly_permition = true
create_mines_permition = true
на:
respawn_bases_permition = false
create_anomaly_permition = false
create_mines_permition = false
ШАГ 3.
По возможности сделайте дефрагментацию локального диска, на котором установлена игра.
ШАГ 4.
Запустите игру. Начните новую игру или загрузите сохранение. Зайдите в главное меню. Нажмите F5. В появившимся окне, кликните по кнопке с названием «Оптимизация». В новом окне кликните по таким кнопкам с последующим нажатием кнопки ОК:
Убрать SGM аномалии
Убрать SGM мины
Убрать тела монстров
ШАГ 5.
Сохраните игру.
ШАГ 6.
Выйдите из игры, и снова зайдите, загрузив сохраненную игру из ШАГа 5.
СОВЕТ.
Если во время игры, возле вас накопилось большое кол-во мертвых монстров, воспользуйтесь чисткой тел монстров, как в ШАГе 4.
РЕЗУЛЬТАТ.
Игра будет идти практически без тормозов, почти как в оригинале, но ценой отключенных аномалий мода, и мин-ловушек.[/cut]
[cut=Всем]Если во время игры в мою модификацию, внезапно произошел вылет, не нужно спешить и писать в тему, вместо этого попробуйте снова загрузится. Если последующие загрузки не помогают, и вылет не капитулировал, тогда просим в топик. Когда начнете формулировать текст сообщения, обязательно постарайтесь описать возможную причину вылета (может вы полезли не туда куда нужно), и ту ситуацию в которой вы находились на тот момент времени + к сообщению прикрепите LOG ошибки(вылета).
В: Что такое LOG ошибки, и как мне его найти?
О: Это система отладки происходивших вылетов, которая подается игрой в форме текста, хотя не всегда.

В Win хр лог находится:

C:\Documents and Settings\All Users\Документы\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs

Затем открываете первый файл в формате TXT, и в нем отбираете с низу 25 строчек. После кидаете эти 25 строчек в сообщение на форум.

В Win7 лог находится:

C:\Users\Public\Documents\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs.[/cut]




[cut=Читать всем обязательно]

На данную тему распространяются все правила сайта и данного раздела.
Посты с вопросами и комментариями:
"когда выйдет?", "попробую скачать", "понравился", " играл, не понравился ", "выложите ссылку", "а как поправить то-то и то-то" !... и т.д. расцениваются как посты, НЕ НЕСУЩИЕ В СЕБЕ ИНФОРМАЦИИ и будут удалены.
Для спасибо используйте шкалу репутации, систему ЛС, чудесную кнопку "спасибо" внизу сообщения.


Мануал по прохождению можно найти здесь.
Также, в этом разделе, вы найдете тему "Кривое" прохождение и БАГи - как с этим бороться , где даются Рекомендации по избежанию и лечению багов в CoP + SGM.


О вылетах, если они имеют место быть, вы можете сообщить в этой теме
http://sigerous.ru/forum/54-18-1 . Внимательно читаем шапку темы.


Для своих изысканий в модостроении используйте замечательный раздел модостроения http://sigerous.ru/forum/322 . Почитайте, посмотрите, там давно ответили на все вопросы. AR100[/cut]
 
lexa1998Дата: Вт, 17.01.2012, 19:07 | Сообщение # 1141
Удаленные



где найти рассвет
 
GeonezisДата: Вт, 17.01.2012, 19:18 | Сообщение # 1142
Разработчик «Смерти вопреки»
Свобода
Сообщений: 2360
Награды: 30
Репутация: [ 71 ]

lexa1998, как выполнишь квест у ученых на поиск изолятора в тоннеле- их база в нем появиться.

Смерти Вопреки
Spectrum Project
AP_Prodaction
 
dronДата: Вт, 17.01.2012, 20:42 | Сообщение # 1143
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 46
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

А стоит ли вступать в групировки вообще ? Если я к примеру хочу в Долг вступить, кроме снижения цен на ремонт, что мне это даст ? И смогу ли я дальше, в Рассвет или в Наемники вступить ? Свободовцы станут врагами ?
Спасибо.
 
Andrey82Дата: Ср, 18.01.2012, 06:34 | Сообщение # 1144
Удаленные



Ну очень весёлая получилась Тёмная Долина.Прям тир какойто.И квесты не плохие. Вот только никак не могу отыскать все документы для свободовца на их старой базе.Их всего три (и валяются они просто на земле а не в нычках как пишется в сопутствующей инфе к заданию).Два нашол.Первый, слева от входа на базу за контейнером.Второй,в трубе у завала где вода.А третий походу плоти сожрали)) потому как облазил всё здание,обошол всё по периметру ,нашол несколько тайников со всякой ерундой.Всё нашол кроме заветной третьей бумажки.

P.S.
И почему нет темы в помощи по прохождению для версии 2.0, а то только до 1,7.
Может кто то о квестах в ТД уже и писал,но я не нашол. И не могло ли получится так что что дока под текстуру провалилась,как это часто в солянке бывало?


Сообщение отредактировал Andrey82 - Ср, 18.01.2012, 07:25
 
VaiteriaДата: Ср, 18.01.2012, 07:59 | Сообщение # 1145
Отмеченная Зоной
Пользователи
Сообщений: 1641
Награды: 20
Репутация: [ 3044 ]

Andrey82, Докумен лежит на своём месте..я этот квест тестила, и тоже думала что парочку документов исчезло....а нет...всё нашла. Потом ещё раз протестила...опять нашла...так что бегайте - ищите.
Quote (Andrey82)
И почему нет темы в помощи по прохождению для версии 2.0

Ещё рано создавать помощь по прохождению.




Никому не обязана, ни к чему не привязана, никому не подобна, потому и свободна...
 
DenstalkДата: Ср, 18.01.2012, 19:30 | Сообщение # 1146
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 4
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Доброго времени суток! Подскажите, где воду живую (по квесту Киборга) найти. Медик на Скадовске отправил к Озерскому, Озерский сообщает что и сам бы хотел найти, но сделал вывод что Оазис - выдумка. Заране спасибо.
 
GeonezisДата: Ср, 18.01.2012, 21:32 | Сообщение # 1147
Разработчик «Смерти вопреки»
Свобода
Сообщений: 2360
Награды: 30
Репутация: [ 71 ]

Necromant, оазис на локации юпитер, под вентеляционным комплексом. вход через систему телепортов.

Смерти Вопреки
Spectrum Project
AP_Prodaction
 
МеханикДата: Ср, 18.01.2012, 23:31 | Сообщение # 1148
Мечтатель
Разработчики
Сообщений: 1848
Награды: 38
Репутация: [ 4562 ]

parlamenter007,
Sigerous Mod 2.1


Нет судьбы кроме той,
которую мы творим сами.
 
parlamenter007Дата: Ср, 18.01.2012, 23:35 | Сообщение # 1149
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 27
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Механик, спасибо,ставить с верху 2 v ? у меня короче ЗП 1.6.2 + SGM 2 + AtmosFear 3 напару с динамическими новостями.



Сообщение отредактировал parlamenter007 - Ср, 18.01.2012, 23:36
 
МеханикДата: Ср, 18.01.2012, 23:48 | Сообщение # 1150
Мечтатель
Разработчики
Сообщений: 1848
Награды: 38
Репутация: [ 4562 ]

parlamenter007,
Всё удаляйте и устанавливайте по новой.Естественно нужна новая игра.
Сначала удапите всё деинсталяторами мода и Atmosfear 3 потом удалите руками папку gamedata А потом ставьте SGM 2.1 и всё что пожелаете.


Нет судьбы кроме той,
которую мы творим сами.


Сообщение отредактировал Механик - Чт, 19.01.2012, 00:27
 
NATOДата: Пт, 20.01.2012, 00:57 | Сообщение # 1151
Удаленные



Сталкеры срочно вопрос! если у меня стоит сейчас верисия 1.7, возможно на неё поставить версию 2.0 и НЕ начинать новую игру, а продолжить?! Помогите пожалуйста! cry
 
VaiteriaДата: Пт, 20.01.2012, 00:58 | Сообщение # 1152
Отмеченная Зоной
Пользователи
Сообщений: 1641
Награды: 20
Репутация: [ 3044 ]

NATO, Нет. Это не возможно. версия 2.0 это абсолютно новая платформа мода.



Никому не обязана, ни к чему не привязана, никому не подобна, потому и свободна...
 
xYUMExДата: Пт, 20.01.2012, 13:41 | Сообщение # 1153
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 49
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

после установки мода+оба фикса с экрана пропал левый нижний индикатор(аптечка,бинт,и т.д.(f1-f4 который)).
что это может быть?

снимаю свой вопрос,разобрался.




Сообщение отредактировал xYUMEx - Пт, 20.01.2012, 14:53
 
МеханикДата: Пт, 20.01.2012, 14:54 | Сообщение # 1154
Мечтатель
Разработчики
Сообщений: 1848
Награды: 38
Репутация: [ 4562 ]

Quote (xYUMEx)
после установки мода+оба фикса с экрана пропал левый нижний индикатор(аптечка,бинт,и т.д.(f1-f4 который)).
что это может быть?

Это нормально. В версии 2.0 и в следующей 2.1 автор убрал эту панель.


Нет судьбы кроме той,
которую мы творим сами.
 
AstrogenДата: Пт, 20.01.2012, 23:42 | Сообщение # 1155
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 9
Награды: 0
Репутация: [ 10 ]

Здравствуйте, товарищи! Я на форуме недавно, но читаю уже месяца два - проблемы, с которой столкнулся сам - не встречал.
Пошел спасать СБУ-шника от наймов на Юпитере. Подошел к нему - вокруг никого нет, попробовал поговорить - молчит. Ладно, пошел на базу наймов всех убивать. А на базе оказался законсервирован псевдогигант, который при первых волнениях повылазил и стал их всех крушить, меня не замечая. Я отошел подальше, подождал, пока он там перебьет три четверти народу, затем вышел их шеф (Мольфар), добил псевдогиганта, а я чуть погодя добил его самого посередине между Юпитером и Яновом. Подошел к СБУ-шнику, а он ни сном ни духом - молчит и сидит - руки на голову. Вышел я из его балка в недоумении, посмотрел в прицел вокруг и выяснил, что та малая часть наймов, которую псевдогигант не убил - разошлась по округе. Надеюсь, что отстреляв их всех, я таки спасу Родзинского. Вопрос у меня следующий: это вообще нормальное поведение неписей, или стои напрячся и приготовиться к крэшу игры?

PS установлено: пиратка 1.6.02, SGM 2.0, Atmosfear 3.0, укаринская речь бандосов, немецкая - наймов, прозрачный инвентарь, видимые быстрые слоты.

PPS третий раз убиваю молодую поросль наемников на Юпитере - СБУ-шник не спасается, сидит, молчит. Что делать, товарищи? Подскажите, можно ли как-то квест завершить принудительно?


Сообщение отредактировал Astrogen - Сб, 21.01.2012, 12:23
 
Поиск: