Войти на сайт Регистрация Лента форума Пользователи Правила сайта Поиск по форуму
Модератор форума: LoginZapili, sergej5500  
Форум » Моды для игр » Sigerous Mod » SGM Call of Pripyat » Главная тема - Sigerous Mod 2.0 (Обсуждаем Sigerous Mod...)
Главная тема - Sigerous Mod 2.0
GeJorgeДата: Пн, 07.11.2011, 21:12 | Сообщение # 1
Зодчий SGM
Администраторы
Сообщений: 88
Награды: 29
Репутация: [ 1279 ]

Название модификации: Sigerous Mod
Предназначение: S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти
Автор: Болотов Николай (GeJorge или Nick_Mondyfic)
Необходимый патч: 1.6.0.2
Дата релиза мода: 07.11.2011
Версия мода: 2.0




[cut=Внимание]
Модификация совершенно не совместима с другими глобальными модификациями.[/cut]
[cut=Что не нужно делать в модификации]
Не ставьте в быстрый слот предметы, объем которых занимает более одной ячейки. Проще говоря, ставьте только те предметы, которые занимают один квадратик в инвентаре.[/cut]
[cut=Неисправимые побочные эффекты]
При использовании новых видов боеприпасов – не правильно отображается количество патронов в рюкзаке.[/cut]
[cut=Как устанавливать]
1.Запустите инсталлятор и следуйте его инструкциям.
2.После установки модификации обязательно начните новую игру.[/cut][/cut]




Ссылки на модификацию
(Перед установкой, удалите папку gamedata, что в директории с игрой)
http://narod.ru/disk/30794816001/SGM_COP_v2.0.exe.html
или торрент:
http://narod.ru/disk/30858709001/SGM_COP_v2.0.torrent.html

Кумулятивные исправления (последний фикс от 17.12.2011)

http://narod.ru/disk/34639585001/SGM_COP_v2.0_FIXED_17.12.rar.html
+
http://narod.ru/disk/34646203001/SGM_COP_v2.0_FIXED_2_17.12.rar.html

[cut=Информация о фиксе]Зашпаклёвано следующее:
1. Проруха с батарейками для детекторов.
2. Катаклизм с молчаливым наёмником Цезарем.
3. Тугоглазость коллиматорной оптики на вайдовских мониторах. Сделал всё возможное. Если не импонируют даже теперь - смело реинкарнируйте старую добрую оптику из 1.7. Осуществить это можно путем распаковки архивов находящихся в папках gamedata\configs\weapons и gamedata\configs\weapons\addons.
4. Вылет возле базы Рассвета, связанный с отсутствием какого-то звукового файла.
5. Коллапс со снайпером у земснаряда.
6. Проблема с затмением в ТД.
7. Вылет на рабочий стол при подходе к КПП, связанный с напитком "бейлиз".
8. Молчание Акулова в ТД.
9. Невозможность получения заказа у некоторых торгашей.
10. Безмолвие телохранителя бандитов. Проблема была в новой OGF модели. Вернул старую. Чтобы это сработало, важно начать новую игру.
11. Исправление негожей реакции рассветовцев на мутантов.
12. Проблема с опцией "спаунить больше монстров".
13. Косолапая текстура одного зомбированного сталкера.
14. Скудное количество снимаемой брони с павших НПС.
15. Теперь не будет возможности обмануть профессора Германа путем покупки и продажи "ЛСД протектора". Те же немцы (только в танке) и у Сыча, с "модулем памяти" (беспилотного драндулета).
16. Исправлен баг с погодой, которая сбивалась и зависала.
17. Вылет в квесте "ночные стрелки".

Что нового:
1. Мини-карта от АМК. Кому не по нраву, тот может вернуть старую. Для этого необходимо распаковать архивы в папках gamedata\textures\ui и gamedata\configs\ui.
2. Свежая иконка модернизации. Подсобил RoRay.
3. Несколько новых прицельных сеток.
4. Теперь медики бесплатно выводят токсины из тела главного ковбоя.
5. Новые HUD модели для комбинированных гранат.
6. Отныне главному протагонисту зоны дозволено вольготно галопировать с РПГ.
7. Новые парткл-эффекты подрыва для куропатки, заряда "РС-15" и дымовых камышей.
8. Переделаны модели двух видов биноклей.
9. Щегольские наряды персонажей в путепроводе (Зулус, Вано, Бродяга, Соколов). Новая игра в обязательном порядке.
10. Новые и кошерные модели SGM тайников.
11. Новый вид НПС. Нужна новая игра.
12. Переоблачен сталкер Вальтер в Темной Долине.
13. Новые модели для некоторых вещей.
14. Новая озвучка мутантов.
15. Новые оптические прицелы. Смотреть в папках gamedata\configs\weapons и gamedata\configs\weapons\addons.
16. Осветительная граната.
17. У Сыча или Гавайца на определенном уровне ранга можно приобрести винтовку "HK417".
18. Добавлено новое оружие "MP7A1 PDW". Найти можно у НПС (только с новой игрой) или торговцев (новая игра не требуется).
19. Заменены некоторые иконки.
20. Новый предмет - "Кошачий глаз". Можно купить у любого медика на определенном уровне ранга, или найти на Затоне (на территории Лесопилки или на ВНЗ "Круг") - в случае начала новой игры.
21. Обновлены модели для "FN-P90", "Мосина M1891" и "Осветительной гранаты".
22. Новое оружие. РПК "Смерч" и СВД "Мрак". Найти можно в специальных рендомных местах (только с новой игрой) или у торговцев (новая игра не требуется).
23. Модели для батареек.

Нотабене:
Все новые модели НПС в SGM 2.0 созданы и принадлежат господину [PROTOTYPE].[/cut]

После установки фикса необходимо начать новую игру




[cut=Адаптация AtmosFear 3 (17.12.2011)]
[cut=Регламент установки]
1 - установите поверх SGM 2.0 модификацию "AtmosFear 3".
2 - установите адаптацию.[/cut]
Только AtmosFear 3:
http://narod.ru/disk....ar.html

AtmosFear 3 напару с динамическими новостями от Vano_Santuri:
http://narod.ru/disk....ut]

[cut noguest=Правленный surge_manager.script (Фикс к AtmosFear 3)]http://narod.ru/disk/35192774001/surge_manager.script.html[/cut]
[/cut]

[cut noguest=Новый квест + два правозатворных АК от ГЕОНЕЗИС]1 - Новый квест в ТД http://narod.ru/disk/36963318001/darkvalley_quest_by_geonezis.rar.html
2 - Правозатворные АК http://narod.ru/disk/36963913001/right_ak74_ak74u.rar.html
[/cut]



[cut=Надстройки](устанавливать поверх мода)

Музыка для МП-3 плеера

https://yadi.sk/d/cZWDgPjG3SvEge

Немецкая озвучка наёмников

https://yadi.sk/d/VXtl78u53SvE9B

Украинская озвучка бандитов

https://yadi.sk/d/xJEPhnTj3SvES3

Прозрачный инвентарь

https://yadi.sk/d/GPzLB6hh3SvEsL

Отключение аккумуляторов для детекторов

http://narod.ru/disk/31240027001/SGM_2.0_detector_accum_off.rar.html

Возвращение быстрых слотов на экран

http://narod.ru/disk/31287900001/SGM_2.0_return_quick_slots.rar.html

[/cut]
[cut=Активация чит-режима без приписок, для 2.0(рабочий)]

http://narod.ru/disk/32443876001/SGM_COP_v2.0_cheat_mode.rar.html
или (если установлен AtmosFear_3)
http://narod.ru/disk....ar.html

[/cut]
[cut=Совет]Если вы играете на статическом освещении, и игра, мягко говоря, подтормаживает - установите поверх моего мода - мод NO BUMP, от авторов: Celdor, здесь -Kryak-

Вот ссылка на мод NO BUMP: http://narod.ru/disk/14120516000/No_Bump_v1.0.rar.html
[/cut]
[cut=Оптимизация]
ШАГ 1.
Установите поверх мода, вот этот мод:

http://narod.ru/disk/14120516000/No_Bump_v1.0.rar.html

ШАГ 2.
Откройте файл gamedata\configs\mod_parameters\mod_params.ltx с помощью блокнота, и измените следующие параметры:
respawn_bases_permition = true
create_anomaly_permition = true
create_mines_permition = true
на:
respawn_bases_permition = false
create_anomaly_permition = false
create_mines_permition = false
ШАГ 3.
По возможности сделайте дефрагментацию локального диска, на котором установлена игра.
ШАГ 4.
Запустите игру. Начните новую игру или загрузите сохранение. Зайдите в главное меню. Нажмите F5. В появившимся окне, кликните по кнопке с названием «Оптимизация». В новом окне кликните по таким кнопкам с последующим нажатием кнопки ОК:
Убрать SGM аномалии
Убрать SGM мины
Убрать тела монстров
ШАГ 5.
Сохраните игру.
ШАГ 6.
Выйдите из игры, и снова зайдите, загрузив сохраненную игру из ШАГа 5.
СОВЕТ.
Если во время игры, возле вас накопилось большое кол-во мертвых монстров, воспользуйтесь чисткой тел монстров, как в ШАГе 4.
РЕЗУЛЬТАТ.
Игра будет идти практически без тормозов, почти как в оригинале, но ценой отключенных аномалий мода, и мин-ловушек.[/cut]
[cut=Всем]Если во время игры в мою модификацию, внезапно произошел вылет, не нужно спешить и писать в тему, вместо этого попробуйте снова загрузится. Если последующие загрузки не помогают, и вылет не капитулировал, тогда просим в топик. Когда начнете формулировать текст сообщения, обязательно постарайтесь описать возможную причину вылета (может вы полезли не туда куда нужно), и ту ситуацию в которой вы находились на тот момент времени + к сообщению прикрепите LOG ошибки(вылета).
В: Что такое LOG ошибки, и как мне его найти?
О: Это система отладки происходивших вылетов, которая подается игрой в форме текста, хотя не всегда.

В Win хр лог находится:

C:\Documents and Settings\All Users\Документы\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs

Затем открываете первый файл в формате TXT, и в нем отбираете с низу 25 строчек. После кидаете эти 25 строчек в сообщение на форум.

В Win7 лог находится:

C:\Users\Public\Documents\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs.[/cut]




[cut=Читать всем обязательно]

На данную тему распространяются все правила сайта и данного раздела.
Посты с вопросами и комментариями:
"когда выйдет?", "попробую скачать", "понравился", " играл, не понравился ", "выложите ссылку", "а как поправить то-то и то-то" !... и т.д. расцениваются как посты, НЕ НЕСУЩИЕ В СЕБЕ ИНФОРМАЦИИ и будут удалены.
Для спасибо используйте шкалу репутации, систему ЛС, чудесную кнопку "спасибо" внизу сообщения.


Мануал по прохождению можно найти здесь.
Также, в этом разделе, вы найдете тему "Кривое" прохождение и БАГи - как с этим бороться , где даются Рекомендации по избежанию и лечению багов в CoP + SGM.


О вылетах, если они имеют место быть, вы можете сообщить в этой теме
http://sigerous.ru/forum/54-18-1 . Внимательно читаем шапку темы.


Для своих изысканий в модостроении используйте замечательный раздел модостроения http://sigerous.ru/forum/322 . Почитайте, посмотрите, там давно ответили на все вопросы. AR100[/cut]
 
VaiteriaДата: Пн, 23.01.2012, 22:58 | Сообщение # 1171
Отмеченная Зоной
Пользователи
Сообщений: 1641
Награды: 20
Репутация: [ 3044 ]

lionos, Главное условие - выполнить квест на уничтожение 400 зомби.



Никому не обязана, ни к чему не привязана, никому не подобна, потому и свободна...
 
GorIgДата: Вт, 24.01.2012, 08:18 | Сообщение # 1172
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 3
Награды: 1
Репутация: [ 0 ]

Выполнил квест на уничтожение 400 зомби biggrin Но в это время напала химера и убила angry сволоч, и все, сообщение прошло а телепорта нету весь карьер переползал, с каких только точек не заходил нету его cry

Ну и в чем вопрос? Сохраняться чаще нужно.
IGOR
 
stalker0000013Дата: Вт, 24.01.2012, 10:09 | Сообщение # 1173
Удаленные



а кто мне скажет че метрофан из монолита не может по заказу достать мне ствол фн-2000
,говорит приходи через час все будет гуд,и через час зоны и через час московского времени приперся к нему а ствола так и нетути...че за х.ризма такая или чеб житуха медом н
е казалась...
 
AstrogenДата: Вт, 24.01.2012, 11:48 | Сообщение # 1174
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 9
Награды: 0
Репутация: [ 10 ]

Quote (GEONEZIS)
Astrogen, переиграй до взятия квеста на спасения агента. Когда квест активен вокруг вагона помимо сбушника должен быть наемники. после их уничтожения- диалог у гента должен быть.


Спасибо, переиграл, СБУ-шника спас, наймов на основной базе бить не стал - пошел на вертолетную площадку со связным разговаривать. Вернулся на базу наймов через два дня, а там только рядовые неписи, шефа ихнего (Мольфара) нет. Что делать? переигрывать снова? или его можно пропустить?
Прошу прощения за столько вопросов, но просто боюсь играть дальше - вдруг приведет к фатальной ошибке в самый интересный момент.
 
Andrey82Дата: Вт, 24.01.2012, 15:36 | Сообщение # 1175
Удаленные



Мод норм играется.И практически всё нравитсчя.Вот только миникарта .... ну просто писец как вымораживает))) всю игру ходил ))) и всю игру она меня бесила. Может ,всё таки есть способ вернуть старую микарту (а то уморился посты перечитывать) ?
 
dallas11Дата: Вт, 24.01.2012, 16:09 | Сообщение # 1176
Офицер запаса
Долг
Сообщений: 558
Награды: 13
Репутация: [ 682 ]

Andrey82, в последнем фиксе по пути gamedata\textures\ui лежит архив со старой картой. Распакуй в папку с игрой.


Моё железо
 
7Alexei7Дата: Вт, 24.01.2012, 18:03 | Сообщение # 1177
Сталкер
Пользователи
Сообщений: 155
Награды: 5
Репутация: [ 101 ]

Quote (dallas11)
в последнем фиксе по пути gamedata\textures\ui лежит архив со старой картой

И не только. Andrey82, В шапке этой темы есть [Информация о фиксе]. Прочитай, там все написано.



[cut=ЮБ][/cut]


Сообщение отредактировал 7Alexei7 - Вт, 24.01.2012, 18:05
 
artur10Дата: Ср, 25.01.2012, 17:32 | Сообщение # 1178
Удаленные



подскажите где найти артефакт монолит василиск и кевларовую пластину 5-го уровня( я знаю что в тайниках, координаты пожалуйста или описания этого места
 
dallas11Дата: Ср, 25.01.2012, 20:34 | Сообщение # 1179
Офицер запаса
Долг
Сообщений: 558
Награды: 13
Репутация: [ 682 ]

artur10, точки спавна Василиска здесь найдёте http://sigerous.ru/forum/14-252-2398-16-1288699910 Про пластины точно не могу сказать.


Моё железо


Сообщение отредактировал dallas11 - Ср, 25.01.2012, 20:34
 
dronДата: Чт, 26.01.2012, 21:14 | Сообщение # 1180
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 46
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Хм, так прикольно получилось в игре сегодня.
На Янове, шел ночью с полностью прокачанным Paratrooper ( с бронебойными пулями,оч.мощное оружие - класс ) и тут из кустов 2 гнома ! Оружие выбили из рук и давай меня мучать, я деру, отбежал и давай по ним лупить из Barret, убил и пошел автомат искать. Но не нашел, всё облазил. Поспал, пришел днем, опять ничего. Расстроился жутко, т.к. Альфа уже не появляется тут. Прошло 2 дня ( игровых ). Забрел от безделья на минное поле, там около вертолета 3 зомби. Смотрю, а у одного из них в руках Barret, я подбежал, из Отбойника их завалил и у одного из них, в рюкзаке был мой Paratrooper !!! Радости было полные штаны biggrin
Ещё раз спасибо за мод, и за вот такие "сюрпризики".
 
dallas11Дата: Чт, 26.01.2012, 23:45 | Сообщение # 1181
Офицер запаса
Долг
Сообщений: 558
Награды: 13
Репутация: [ 682 ]

dron, гномов лучше ножом мочить, чтобы подобных казусов не возникало biggrin


Моё железо
 
GreyFoxДата: Пт, 27.01.2012, 11:29 | Сообщение # 1182
Удаленные



что-то не могу найти темы для предложений идей по моду или это не предусматривается?
 
GreyFoxДата: Пт, 27.01.2012, 15:55 | Сообщение # 1183
Удаленные



Quote (-TITAN-)
GreyFox, Вот здесь посмотри: http://sigerous.ru/forum/54-2695-1 Подходит?


Хороший раздел,но он только по квестам,было бы неплохо еще и раздел предложений по геймплею
 
kirdelegДата: Сб, 28.01.2012, 16:06 | Сообщение # 1184
Удаленные



вылет при в переходе к пепелищу по заданию ученых, как исправить?
 
7Alexei7Дата: Сб, 28.01.2012, 17:29 | Сообщение # 1185
Сталкер
Пользователи
Сообщений: 155
Награды: 5
Репутация: [ 101 ]

kirdeleg, если хочешь чтобы тебе помогли, опиши конкретнее вылет и подробно что у тебя установлено (версия игры, какой фикс). И пиши в соседнюю тему: Ошибки Sigerous Mod 2.0 (Техническая поддержка.)


[cut=ЮБ][/cut]
 
Форум » Моды для игр » Sigerous Mod » SGM Call of Pripyat » Главная тема - Sigerous Mod 2.0 (Обсуждаем Sigerous Mod...)
Поиск: