Войти на сайт Регистрация Лента форума Пользователи Правила сайта Поиск по форуму
Модератор форума: LoginZapili, sergej5500  
Форум » Моды для игр » Sigerous Mod » SGM Call of Pripyat » Главная тема - Sigerous Mod 2.0 (Обсуждаем Sigerous Mod...)
Главная тема - Sigerous Mod 2.0
GeJorgeДата: Пн, 07.11.2011, 21:12 | Сообщение # 1
Зодчий SGM
Администраторы
Сообщений: 88
Награды: 29
Репутация: [ 1279 ]

Название модификации: Sigerous Mod
Предназначение: S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти
Автор: Болотов Николай (GeJorge или Nick_Mondyfic)
Необходимый патч: 1.6.0.2
Дата релиза мода: 07.11.2011
Версия мода: 2.0




[cut=Внимание]
Модификация совершенно не совместима с другими глобальными модификациями.[/cut]
[cut=Что не нужно делать в модификации]
Не ставьте в быстрый слот предметы, объем которых занимает более одной ячейки. Проще говоря, ставьте только те предметы, которые занимают один квадратик в инвентаре.[/cut]
[cut=Неисправимые побочные эффекты]
При использовании новых видов боеприпасов – не правильно отображается количество патронов в рюкзаке.[/cut]
[cut=Как устанавливать]
1.Запустите инсталлятор и следуйте его инструкциям.
2.После установки модификации обязательно начните новую игру.[/cut][/cut]




Ссылки на модификацию
(Перед установкой, удалите папку gamedata, что в директории с игрой)
http://narod.ru/disk/30794816001/SGM_COP_v2.0.exe.html
или торрент:
http://narod.ru/disk/30858709001/SGM_COP_v2.0.torrent.html

Кумулятивные исправления (последний фикс от 17.12.2011)

http://narod.ru/disk/34639585001/SGM_COP_v2.0_FIXED_17.12.rar.html
+
http://narod.ru/disk/34646203001/SGM_COP_v2.0_FIXED_2_17.12.rar.html

[cut=Информация о фиксе]Зашпаклёвано следующее:
1. Проруха с батарейками для детекторов.
2. Катаклизм с молчаливым наёмником Цезарем.
3. Тугоглазость коллиматорной оптики на вайдовских мониторах. Сделал всё возможное. Если не импонируют даже теперь - смело реинкарнируйте старую добрую оптику из 1.7. Осуществить это можно путем распаковки архивов находящихся в папках gamedata\configs\weapons и gamedata\configs\weapons\addons.
4. Вылет возле базы Рассвета, связанный с отсутствием какого-то звукового файла.
5. Коллапс со снайпером у земснаряда.
6. Проблема с затмением в ТД.
7. Вылет на рабочий стол при подходе к КПП, связанный с напитком "бейлиз".
8. Молчание Акулова в ТД.
9. Невозможность получения заказа у некоторых торгашей.
10. Безмолвие телохранителя бандитов. Проблема была в новой OGF модели. Вернул старую. Чтобы это сработало, важно начать новую игру.
11. Исправление негожей реакции рассветовцев на мутантов.
12. Проблема с опцией "спаунить больше монстров".
13. Косолапая текстура одного зомбированного сталкера.
14. Скудное количество снимаемой брони с павших НПС.
15. Теперь не будет возможности обмануть профессора Германа путем покупки и продажи "ЛСД протектора". Те же немцы (только в танке) и у Сыча, с "модулем памяти" (беспилотного драндулета).
16. Исправлен баг с погодой, которая сбивалась и зависала.
17. Вылет в квесте "ночные стрелки".

Что нового:
1. Мини-карта от АМК. Кому не по нраву, тот может вернуть старую. Для этого необходимо распаковать архивы в папках gamedata\textures\ui и gamedata\configs\ui.
2. Свежая иконка модернизации. Подсобил RoRay.
3. Несколько новых прицельных сеток.
4. Теперь медики бесплатно выводят токсины из тела главного ковбоя.
5. Новые HUD модели для комбинированных гранат.
6. Отныне главному протагонисту зоны дозволено вольготно галопировать с РПГ.
7. Новые парткл-эффекты подрыва для куропатки, заряда "РС-15" и дымовых камышей.
8. Переделаны модели двух видов биноклей.
9. Щегольские наряды персонажей в путепроводе (Зулус, Вано, Бродяга, Соколов). Новая игра в обязательном порядке.
10. Новые и кошерные модели SGM тайников.
11. Новый вид НПС. Нужна новая игра.
12. Переоблачен сталкер Вальтер в Темной Долине.
13. Новые модели для некоторых вещей.
14. Новая озвучка мутантов.
15. Новые оптические прицелы. Смотреть в папках gamedata\configs\weapons и gamedata\configs\weapons\addons.
16. Осветительная граната.
17. У Сыча или Гавайца на определенном уровне ранга можно приобрести винтовку "HK417".
18. Добавлено новое оружие "MP7A1 PDW". Найти можно у НПС (только с новой игрой) или торговцев (новая игра не требуется).
19. Заменены некоторые иконки.
20. Новый предмет - "Кошачий глаз". Можно купить у любого медика на определенном уровне ранга, или найти на Затоне (на территории Лесопилки или на ВНЗ "Круг") - в случае начала новой игры.
21. Обновлены модели для "FN-P90", "Мосина M1891" и "Осветительной гранаты".
22. Новое оружие. РПК "Смерч" и СВД "Мрак". Найти можно в специальных рендомных местах (только с новой игрой) или у торговцев (новая игра не требуется).
23. Модели для батареек.

Нотабене:
Все новые модели НПС в SGM 2.0 созданы и принадлежат господину [PROTOTYPE].[/cut]

После установки фикса необходимо начать новую игру




[cut=Адаптация AtmosFear 3 (17.12.2011)]
[cut=Регламент установки]
1 - установите поверх SGM 2.0 модификацию "AtmosFear 3".
2 - установите адаптацию.[/cut]
Только AtmosFear 3:
http://narod.ru/disk....ar.html

AtmosFear 3 напару с динамическими новостями от Vano_Santuri:
http://narod.ru/disk....ut]

[cut noguest=Правленный surge_manager.script (Фикс к AtmosFear 3)]http://narod.ru/disk/35192774001/surge_manager.script.html[/cut]
[/cut]

[cut noguest=Новый квест + два правозатворных АК от ГЕОНЕЗИС]1 - Новый квест в ТД http://narod.ru/disk/36963318001/darkvalley_quest_by_geonezis.rar.html
2 - Правозатворные АК http://narod.ru/disk/36963913001/right_ak74_ak74u.rar.html
[/cut]



[cut=Надстройки](устанавливать поверх мода)

Музыка для МП-3 плеера

https://yadi.sk/d/cZWDgPjG3SvEge

Немецкая озвучка наёмников

https://yadi.sk/d/VXtl78u53SvE9B

Украинская озвучка бандитов

https://yadi.sk/d/xJEPhnTj3SvES3

Прозрачный инвентарь

https://yadi.sk/d/GPzLB6hh3SvEsL

Отключение аккумуляторов для детекторов

http://narod.ru/disk/31240027001/SGM_2.0_detector_accum_off.rar.html

Возвращение быстрых слотов на экран

http://narod.ru/disk/31287900001/SGM_2.0_return_quick_slots.rar.html

[/cut]
[cut=Активация чит-режима без приписок, для 2.0(рабочий)]

http://narod.ru/disk/32443876001/SGM_COP_v2.0_cheat_mode.rar.html
или (если установлен AtmosFear_3)
http://narod.ru/disk....ar.html

[/cut]
[cut=Совет]Если вы играете на статическом освещении, и игра, мягко говоря, подтормаживает - установите поверх моего мода - мод NO BUMP, от авторов: Celdor, здесь -Kryak-

Вот ссылка на мод NO BUMP: http://narod.ru/disk/14120516000/No_Bump_v1.0.rar.html
[/cut]
[cut=Оптимизация]
ШАГ 1.
Установите поверх мода, вот этот мод:

http://narod.ru/disk/14120516000/No_Bump_v1.0.rar.html

ШАГ 2.
Откройте файл gamedata\configs\mod_parameters\mod_params.ltx с помощью блокнота, и измените следующие параметры:
respawn_bases_permition = true
create_anomaly_permition = true
create_mines_permition = true
на:
respawn_bases_permition = false
create_anomaly_permition = false
create_mines_permition = false
ШАГ 3.
По возможности сделайте дефрагментацию локального диска, на котором установлена игра.
ШАГ 4.
Запустите игру. Начните новую игру или загрузите сохранение. Зайдите в главное меню. Нажмите F5. В появившимся окне, кликните по кнопке с названием «Оптимизация». В новом окне кликните по таким кнопкам с последующим нажатием кнопки ОК:
Убрать SGM аномалии
Убрать SGM мины
Убрать тела монстров
ШАГ 5.
Сохраните игру.
ШАГ 6.
Выйдите из игры, и снова зайдите, загрузив сохраненную игру из ШАГа 5.
СОВЕТ.
Если во время игры, возле вас накопилось большое кол-во мертвых монстров, воспользуйтесь чисткой тел монстров, как в ШАГе 4.
РЕЗУЛЬТАТ.
Игра будет идти практически без тормозов, почти как в оригинале, но ценой отключенных аномалий мода, и мин-ловушек.[/cut]
[cut=Всем]Если во время игры в мою модификацию, внезапно произошел вылет, не нужно спешить и писать в тему, вместо этого попробуйте снова загрузится. Если последующие загрузки не помогают, и вылет не капитулировал, тогда просим в топик. Когда начнете формулировать текст сообщения, обязательно постарайтесь описать возможную причину вылета (может вы полезли не туда куда нужно), и ту ситуацию в которой вы находились на тот момент времени + к сообщению прикрепите LOG ошибки(вылета).
В: Что такое LOG ошибки, и как мне его найти?
О: Это система отладки происходивших вылетов, которая подается игрой в форме текста, хотя не всегда.

В Win хр лог находится:

C:\Documents and Settings\All Users\Документы\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs

Затем открываете первый файл в формате TXT, и в нем отбираете с низу 25 строчек. После кидаете эти 25 строчек в сообщение на форум.

В Win7 лог находится:

C:\Users\Public\Documents\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs.[/cut]




[cut=Читать всем обязательно]

На данную тему распространяются все правила сайта и данного раздела.
Посты с вопросами и комментариями:
"когда выйдет?", "попробую скачать", "понравился", " играл, не понравился ", "выложите ссылку", "а как поправить то-то и то-то" !... и т.д. расцениваются как посты, НЕ НЕСУЩИЕ В СЕБЕ ИНФОРМАЦИИ и будут удалены.
Для спасибо используйте шкалу репутации, систему ЛС, чудесную кнопку "спасибо" внизу сообщения.


Мануал по прохождению можно найти здесь.
Также, в этом разделе, вы найдете тему "Кривое" прохождение и БАГи - как с этим бороться , где даются Рекомендации по избежанию и лечению багов в CoP + SGM.


О вылетах, если они имеют место быть, вы можете сообщить в этой теме
http://sigerous.ru/forum/54-18-1 . Внимательно читаем шапку темы.


Для своих изысканий в модостроении используйте замечательный раздел модостроения http://sigerous.ru/forum/322 . Почитайте, посмотрите, там давно ответили на все вопросы. AR100[/cut]
 
kirdelegДата: Сб, 21.01.2012, 12:56 | Сообщение # 1156
Удаленные



так, а у меня на 1.6.0.2 с версией сигерауса 2.0 и с фиксами от 17.12 вылетает на пути к КПП(квест Бейлиз для Кардана).
Помогите, из-за этого вылета не могу другие квесты пройти да и этот очень неприятен!
 
GeonezisДата: Сб, 21.01.2012, 13:35 | Сообщение # 1157
Разработчик «Смерти вопреки»
Свобода
Сообщений: 2360
Награды: 30
Репутация: [ 71 ]

kirdeleg, заново фикс переставь. этот вылет у КПП правился.

Astrogen, переиграй до взятия квеста на спасения агента. Когда квест активен вокруг вагона помимо сбушника должен быть наемники. после их уничтожения- диалог у гента должен быть.


Смерти Вопреки
Spectrum Project
AP_Prodaction
 
ZombeerДата: Вс, 22.01.2012, 19:08 | Сообщение # 1158
Удаленные



ребят, где найти винтовки SACO TRG-42 и L96A1 ?? и еще, где групировка Рассвет?
 
dallas11Дата: Вс, 22.01.2012, 19:19 | Сообщение # 1159
Офицер запаса
Долг
Сообщений: 558
Награды: 13
Репутация: [ 682 ]

Zombeer, Рассвет появляется за Градарней, после прохождения квеста "Аномальная активность".


Моё железо
 
KitkatkitДата: Пн, 23.01.2012, 02:08 | Сообщение # 1160
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 19
Награды: 0
Репутация: [ -20 ]

Всем привет!
Заранее извиняюсь за нескромный вопрос...
Дело вот в чём - судя по описанию мода и карте,должна быть завязка в Тёмную долину.Прошёл всю игру,сюжет не нарушал,остался в Зоне,побродил впустую,квестов больше нет,про Тёмную долину никто не заикается...
Что я делаю не так???
Как попасть на локацию?
У мну версия ЗП 1.6.0.0
Заранее спс

Quote (Zombeer)
где найти L96A1 ??

С трупов из отряда "Альфа" позабираешь.


Жмур - он добрый...

Сообщение отредактировал Kitkatkit - Пн, 23.01.2012, 02:12
 
VaiteriaДата: Пн, 23.01.2012, 02:12 | Сообщение # 1161
Отмеченная Зоной
Пользователи
Сообщений: 1641
Награды: 20
Репутация: [ 3044 ]

Kitkatkit, После уничтожения 400 зомби во фриплее Вам придёт сообщение о возможности перехода в Тёмную долину.



Никому не обязана, ни к чему не привязана, никому не подобна, потому и свободна...
 
KitkatkitДата: Пн, 23.01.2012, 14:22 | Сообщение # 1162
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 19
Награды: 0
Репутация: [ -20 ]

Quote (Vaiteria)
Kitkatkit, После уничтожения 400 зомби во фриплее Вам придёт сообщение о возможности перехода в Тёмную долину.

Vaiteria,спасибо, понятно теперь.Будем уничтожать 400 демонов...
Хм,очень серьёзная плюшка,а почему тогда во время (и по окончании) основной игры нет даже намёка на Тёмную долину?Я уже хотел снести и забыть,думал,глюк мода или версии ЗП.
Видимо,нужно как-то обозначить возможность последующего перехода после отстрела зомбаков.Желательно,не в ущерб сюжету.Например,задание может выглядеть примерно так:"Очистить Зону от зомби и доложить о выполнении связному (или кому-нибудь) в Тёмной долине".
Или Дегтярёву сообщают,что в Зоне под выброс попал какой-то важный перс (агент СБУ,известный сталкер,курьер мистического "заказчика" и т.п.),необходимо этого невменямого разыскать и забрать некую информацию.В итоге с 400-го трупа снимаем КПК с координатами перехода в Тёмную долину.В общем,как-то так,чтобы логично...
Это хорошо,что я задал вопрос здесь и мне ответили,а если у игрока интернета нет?Такое тоже бывает.Он просто забьёт на бессмысленный отстрел и проворонит целую локацию,потому что неэкстрасенсу догадаться об открытии перехода невозможно.
Спс


Жмур - он добрый...

Сообщение отредактировал Kitkatkit - Пн, 23.01.2012, 14:23
 
stalker0000013Дата: Пн, 23.01.2012, 16:40 | Сообщение # 1163
Удаленные



попал в тд,выполнил задания акулова,вольнул серую химку и зачмстил завод от ренигатов,сдал кпк акулову...и все гитлер капут...акулов про бальтазара молчит плюс когда отправился в сторону центра тд игра летит...че делать то...пробовал по исем тропам один эффект вылет.......................?
 
VaiteriaДата: Пн, 23.01.2012, 17:22 | Сообщение # 1164
Отмеченная Зоной
Пользователи
Сообщений: 1641
Награды: 20
Репутация: [ 3044 ]

stalker0000013, Это уже конец игры, а вот вылет в соседнюю тему предоставьте.



Никому не обязана, ни к чему не привязана, никому не подобна, потому и свободна...
 
stalker0000013Дата: Пн, 23.01.2012, 17:51 | Сообщение # 1165
Удаленные



скажу прямо и честно...мод скажем ни плохой,особенно альфа переодетая мне понравилась,но осталась вот с ними проблема и че автор мода ее не уберет(что все включая и саму альфу могут видеть гг через самые густые кушири да еще и прицельно стрелять прям в самую 10 да к тому ж и без прицела,и чей то альфа могет кидать гранаты метров так сказать на 100-150 а сам гг даже на 40 не дотягивает)...скажу еще про тигру,ну автор совсем его убил...че нельзя было прицела подходящего подобрать,я если в моде 1.7 с тигрой ходил то в 2.0 с непомню ее названия точно може L86 или че то такое там прицел был по приличней да и стреляла она куда более точнее чем тигра не уводило ее ни вправо ни влево,ето после т ого че я ее усовершенствовал...могу сказать автору спасибо за экзу рассвета че я нашел на лесопилки,она мне помогала не только стать в плане финансово(деньги нужны были для апгрейдов)но и помогала себя чуствовать увереннее рядом с альфой,хотя с хорошим оружием это ни проблема(если я раньше в 1.7 моде на начальной стадии игры прятался за домами да валунами и опасался че альфа меня найдет,то после того как у меня в руках появился фн-2000"ураган" модернизированный или паротрупер такой же я их сам начал отлавливать мать их...ну а так мне конечно же все понравилось,но можно было как-нибудь автору сетку игры и поменять на более прикольные сценарии мода...ну скажем как в нс найти уникальный экзу,арсенал подобрать по лучше и по существенней а то как-то знаете одноитожные стволы уже приелися,хорошо пусть они будут но и новенького то нам всем хочеся мало че ли стволов в этом мире делают ,вот и надо просмотреть арсенал вооружения и че нибудь от туда и всунуть в моды,да и дополнений связанных с игровым сюжетом побольше(ведь крутится че то в мозгу то ну надо это че то и вселить в игру)это ни только про зп,но и про чн,тч...ну а в общем мне понравилось все...p.s,скажите у кого-нибудь были вылеты в тд после сдачи кпк ак

сталкер-лучше выходи

Добавлено (23.01.2012, 17:37)
---------------------------------------------
вайтерия-да...я в компах как бык в огороде,епсли бы я знал еще как этот вылет и куда его сплюнуть,давно бы уже его заказал...

Добавлено (23.01.2012, 17:51)
---------------------------------------------
ну се до связи братаны старкеры...пошел просторы зоны покорять еще раз...случай
но игру удалил.........................а зобаков если честно мне понравилось мочить и к стати на заводе юпитер тьма.........хотя мне их если честно то жаль..................чао

 
jacksparow93Дата: Пн, 23.01.2012, 18:01 | Сообщение # 1166
Удаленные



что с квестом ноя про волну мутантов? после 5-6 плотей и кабанов то ли спавн прекратился то ли хз.как исправить?
 
dallas11Дата: Пн, 23.01.2012, 18:19 | Сообщение # 1167
Офицер запаса
Долг
Сообщений: 558
Награды: 13
Репутация: [ 682 ]

jacksparow93, перезагрузкой/сохранением после каждой волны.


Моё железо
 
lionosДата: Пн, 23.01.2012, 22:07 | Сообщение # 1168
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 4
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Помогите пожалуйста.немогу найти анамалию перехода в темную долину.выполнил все включая 400 зомби. vodoo999 на 10 страничке здесь скидывал скрины где она находиться.я стоял там и прыгал на то место где она по идее должна быть но ее нет. wacko что это может быть?
пиратка 1.6.02+ sgm 2.0+оба фикса и чит мод уже включен
 
VaiteriaДата: Пн, 23.01.2012, 22:14 | Сообщение # 1169
Отмеченная Зоной
Пользователи
Сообщений: 1641
Награды: 20
Репутация: [ 3044 ]

lionos, Вот она:




Никому не обязана, ни к чему не привязана, никому не подобна, потому и свободна...
 
lionosДата: Пн, 23.01.2012, 22:27 | Сообщение # 1170
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 4
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Vaiteria, у меня сейв там как раз рядом только что еще раз проверил,нетуу.. может она не включилась или еще чтото на это влияет?

Сообщение отредактировал lionos - Пн, 23.01.2012, 22:36
 
Форум » Моды для игр » Sigerous Mod » SGM Call of Pripyat » Главная тема - Sigerous Mod 2.0 (Обсуждаем Sigerous Mod...)
Поиск: