Главная тема - Sigerous Mod 2.0
|
|
GeJorge | Дата: Пн, 07.11.2011, 21:12 | Сообщение # 1 |
Зодчий SGM
Администраторы
Сообщений: 88
| Название модификации: Sigerous Mod Предназначение: S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти Автор: Болотов Николай (GeJorge или Nick_Mondyfic) Необходимый патч: 1.6.0.2 Дата релиза мода: 07.11.2011 Версия мода: 2.0
[cut=Внимание] Модификация совершенно не совместима с другими глобальными модификациями.[/cut] [cut=Что не нужно делать в модификации] Не ставьте в быстрый слот предметы, объем которых занимает более одной ячейки. Проще говоря, ставьте только те предметы, которые занимают один квадратик в инвентаре.[/cut] [cut=Неисправимые побочные эффекты] При использовании новых видов боеприпасов – не правильно отображается количество патронов в рюкзаке.[/cut] [cut=Как устанавливать] 1.Запустите инсталлятор и следуйте его инструкциям. 2.После установки модификации обязательно начните новую игру.[/cut][/cut]
Ссылки на модификацию (Перед установкой, удалите папку gamedata, что в директории с игрой) http://narod.ru/disk/30794816001/SGM_COP_v2.0.exe.html или торрент: http://narod.ru/disk/30858709001/SGM_COP_v2.0.torrent.html
Кумулятивные исправления (последний фикс от 17.12.2011)
http://narod.ru/disk/34639585001/SGM_COP_v2.0_FIXED_17.12.rar.html + http://narod.ru/disk/34646203001/SGM_COP_v2.0_FIXED_2_17.12.rar.html
[cut=Информация о фиксе]Зашпаклёвано следующее: 1. Проруха с батарейками для детекторов. 2. Катаклизм с молчаливым наёмником Цезарем. 3. Тугоглазость коллиматорной оптики на вайдовских мониторах. Сделал всё возможное. Если не импонируют даже теперь - смело реинкарнируйте старую добрую оптику из 1.7. Осуществить это можно путем распаковки архивов находящихся в папках gamedata\configs\weapons и gamedata\configs\weapons\addons. 4. Вылет возле базы Рассвета, связанный с отсутствием какого-то звукового файла. 5. Коллапс со снайпером у земснаряда. 6. Проблема с затмением в ТД. 7. Вылет на рабочий стол при подходе к КПП, связанный с напитком "бейлиз". 8. Молчание Акулова в ТД. 9. Невозможность получения заказа у некоторых торгашей. 10. Безмолвие телохранителя бандитов. Проблема была в новой OGF модели. Вернул старую. Чтобы это сработало, важно начать новую игру. 11. Исправление негожей реакции рассветовцев на мутантов. 12. Проблема с опцией "спаунить больше монстров". 13. Косолапая текстура одного зомбированного сталкера. 14. Скудное количество снимаемой брони с павших НПС. 15. Теперь не будет возможности обмануть профессора Германа путем покупки и продажи "ЛСД протектора". Те же немцы (только в танке) и у Сыча, с "модулем памяти" (беспилотного драндулета). 16. Исправлен баг с погодой, которая сбивалась и зависала. 17. Вылет в квесте "ночные стрелки".
Что нового: 1. Мини-карта от АМК. Кому не по нраву, тот может вернуть старую. Для этого необходимо распаковать архивы в папках gamedata\textures\ui и gamedata\configs\ui. 2. Свежая иконка модернизации. Подсобил RoRay. 3. Несколько новых прицельных сеток. 4. Теперь медики бесплатно выводят токсины из тела главного ковбоя. 5. Новые HUD модели для комбинированных гранат. 6. Отныне главному протагонисту зоны дозволено вольготно галопировать с РПГ. 7. Новые парткл-эффекты подрыва для куропатки, заряда "РС-15" и дымовых камышей. 8. Переделаны модели двух видов биноклей. 9. Щегольские наряды персонажей в путепроводе (Зулус, Вано, Бродяга, Соколов). Новая игра в обязательном порядке. 10. Новые и кошерные модели SGM тайников. 11. Новый вид НПС. Нужна новая игра. 12. Переоблачен сталкер Вальтер в Темной Долине. 13. Новые модели для некоторых вещей. 14. Новая озвучка мутантов. 15. Новые оптические прицелы. Смотреть в папках gamedata\configs\weapons и gamedata\configs\weapons\addons. 16. Осветительная граната. 17. У Сыча или Гавайца на определенном уровне ранга можно приобрести винтовку "HK417". 18. Добавлено новое оружие "MP7A1 PDW". Найти можно у НПС (только с новой игрой) или торговцев (новая игра не требуется). 19. Заменены некоторые иконки. 20. Новый предмет - "Кошачий глаз". Можно купить у любого медика на определенном уровне ранга, или найти на Затоне (на территории Лесопилки или на ВНЗ "Круг") - в случае начала новой игры. 21. Обновлены модели для "FN-P90", "Мосина M1891" и "Осветительной гранаты". 22. Новое оружие. РПК "Смерч" и СВД "Мрак". Найти можно в специальных рендомных местах (только с новой игрой) или у торговцев (новая игра не требуется). 23. Модели для батареек.
Нотабене: Все новые модели НПС в SGM 2.0 созданы и принадлежат господину [PROTOTYPE].[/cut]
После установки фикса необходимо начать новую игру
[cut=Адаптация AtmosFear 3 (17.12.2011)] [cut=Регламент установки] 1 - установите поверх SGM 2.0 модификацию "AtmosFear 3". 2 - установите адаптацию.[/cut] Только AtmosFear 3: http://narod.ru/disk....ar.html
AtmosFear 3 напару с динамическими новостями от Vano_Santuri: http://narod.ru/disk....ut]
[cut noguest=Правленный surge_manager.script (Фикс к AtmosFear 3)]http://narod.ru/disk/35192774001/surge_manager.script.html[/cut] [/cut]
[cut noguest=Новый квест + два правозатворных АК от ГЕОНЕЗИС]1 - Новый квест в ТД http://narod.ru/disk/36963318001/darkvalley_quest_by_geonezis.rar.html 2 - Правозатворные АК http://narod.ru/disk/36963913001/right_ak74_ak74u.rar.html [/cut]
[cut=Надстройки](устанавливать поверх мода)
Музыка для МП-3 плеера
https://yadi.sk/d/cZWDgPjG3SvEge
Немецкая озвучка наёмников
https://yadi.sk/d/VXtl78u53SvE9B
Украинская озвучка бандитов
https://yadi.sk/d/xJEPhnTj3SvES3
Прозрачный инвентарь
https://yadi.sk/d/GPzLB6hh3SvEsL
Отключение аккумуляторов для детекторов
http://narod.ru/disk/31240027001/SGM_2.0_detector_accum_off.rar.html
Возвращение быстрых слотов на экран
http://narod.ru/disk/31287900001/SGM_2.0_return_quick_slots.rar.html
[/cut] [cut=Активация чит-режима без приписок, для 2.0(рабочий)]
http://narod.ru/disk/32443876001/SGM_COP_v2.0_cheat_mode.rar.html или (если установлен AtmosFear_3) http://narod.ru/disk....ar.html
[/cut] [cut=Совет]Если вы играете на статическом освещении, и игра, мягко говоря, подтормаживает - установите поверх моего мода - мод NO BUMP, от авторов: Celdor, здесь -Kryak-
Вот ссылка на мод NO BUMP: http://narod.ru/disk/14120516000/No_Bump_v1.0.rar.html [/cut] [cut=Оптимизация] ШАГ 1. Установите поверх мода, вот этот мод:
http://narod.ru/disk/14120516000/No_Bump_v1.0.rar.html
ШАГ 2. Откройте файл gamedata\configs\mod_parameters\mod_params.ltx с помощью блокнота, и измените следующие параметры: respawn_bases_permition = true create_anomaly_permition = true create_mines_permition = true на: respawn_bases_permition = false create_anomaly_permition = false create_mines_permition = false ШАГ 3. По возможности сделайте дефрагментацию локального диска, на котором установлена игра. ШАГ 4. Запустите игру. Начните новую игру или загрузите сохранение. Зайдите в главное меню. Нажмите F5. В появившимся окне, кликните по кнопке с названием «Оптимизация». В новом окне кликните по таким кнопкам с последующим нажатием кнопки ОК: Убрать SGM аномалии Убрать SGM мины Убрать тела монстров ШАГ 5. Сохраните игру. ШАГ 6. Выйдите из игры, и снова зайдите, загрузив сохраненную игру из ШАГа 5. СОВЕТ. Если во время игры, возле вас накопилось большое кол-во мертвых монстров, воспользуйтесь чисткой тел монстров, как в ШАГе 4. РЕЗУЛЬТАТ. Игра будет идти практически без тормозов, почти как в оригинале, но ценой отключенных аномалий мода, и мин-ловушек.[/cut] [cut=Всем]Если во время игры в мою модификацию, внезапно произошел вылет, не нужно спешить и писать в тему, вместо этого попробуйте снова загрузится. Если последующие загрузки не помогают, и вылет не капитулировал, тогда просим в топик. Когда начнете формулировать текст сообщения, обязательно постарайтесь описать возможную причину вылета (может вы полезли не туда куда нужно), и ту ситуацию в которой вы находились на тот момент времени + к сообщению прикрепите LOG ошибки(вылета). В: Что такое LOG ошибки, и как мне его найти? О: Это система отладки происходивших вылетов, которая подается игрой в форме текста, хотя не всегда.
В Win хр лог находится:
C:\Documents and Settings\All Users\Документы\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs
Затем открываете первый файл в формате TXT, и в нем отбираете с низу 25 строчек. После кидаете эти 25 строчек в сообщение на форум.
В Win7 лог находится:
C:\Users\Public\Documents\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs.[/cut]
[cut=Читать всем обязательно]
На данную тему распространяются все правила сайта и данного раздела. Посты с вопросами и комментариями: "когда выйдет?", "попробую скачать", "понравился", " играл, не понравился ", "выложите ссылку", "а как поправить то-то и то-то" !... и т.д. расцениваются как посты, НЕ НЕСУЩИЕ В СЕБЕ ИНФОРМАЦИИ и будут удалены. Для спасибо используйте шкалу репутации, систему ЛС, чудесную кнопку "спасибо" внизу сообщения.
Мануал по прохождению можно найти здесь. Также, в этом разделе, вы найдете тему "Кривое" прохождение и БАГи - как с этим бороться , где даются Рекомендации по избежанию и лечению багов в CoP + SGM.
О вылетах, если они имеют место быть, вы можете сообщить в этой теме http://sigerous.ru/forum/54-18-1 . Внимательно читаем шапку темы.
Для своих изысканий в модостроении используйте замечательный раздел модостроения http://sigerous.ru/forum/322 . Почитайте, посмотрите, там давно ответили на все вопросы. AR100[/cut]
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили GeJorge за это полезное сообщение: |
|
|
totenchem | Дата: Пн, 21.01.2013, 18:57 | Сообщение # 1336 |
Генералиссимус
Вольные сталкеры
Сообщений: 3375
| не могу найти ссыль на старые прицелы,помогите кто знает где искать.заранее благодарю.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили totenchem за это полезное сообщение: |
|
|
Глюк | Дата: Пн, 21.01.2013, 19:15 | Сообщение # 1337 |
Почетный Вольный
Вольные сталкеры
Сообщений: 2606
| Цитата (totenchem) не могу найти ссыль на старые прицелы Юр, ты не это искал?
Быть собой, верить в себя, не изменять себе...
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Глюк за это полезное сообщение: |
|
|
Mr1LeTuN | Дата: Пн, 21.01.2013, 22:04 | Сообщение # 1338 |
Удаленные
| А как вступить к наемникам,в моде??? Добавлено (21.01.2013, 22:04) --------------------------------------------- И слышал что есть группировка Рассвет где найти.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Mr1LeTuN за это полезное сообщение: |
|
|
Пpизpак | Дата: Пн, 21.01.2013, 22:50 | Сообщение # 1339 |
Новичок
Пользователи
Сообщений: 64
| Mr1LeTuN, Всю информацию ты можешь найти здесь.
Комп: Intel Core i5 2400 3.1GHz, 8gb RAM, GeForce GTX 570 1gb, Win 7 64bit Stalker 1.0004 + НС от 03.09.10 + DMX 1.3.5 + фикс 1.3.5 + свои правки Stalker 1.6.02 + SGM 1.7 + свои правки
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Пpизpак за это полезное сообщение: |
|
|
Mr1LeTuN | Дата: Пн, 21.01.2013, 23:21 | Сообщение # 1340 |
Удаленные
| ПНо там же по моду sgm 2.2 ,а я в 2.0 и еще что мне даст вступление в наемники????Кстати я уже вступил
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Mr1LeTuN за это полезное сообщение: |
|
|
Пpизpак | Дата: Вт, 22.01.2013, 10:02 | Сообщение # 1341 |
Новичок
Пользователи
Сообщений: 64
| Mr1LeTuN, Насколько я знаю, миссии и условия при вступлении в группировки "Наемники" в sgm 2.0 и sgm 2.2 ничем не различаются.
Комп: Intel Core i5 2400 3.1GHz, 8gb RAM, GeForce GTX 570 1gb, Win 7 64bit Stalker 1.0004 + НС от 03.09.10 + DMX 1.3.5 + фикс 1.3.5 + свои правки Stalker 1.6.02 + SGM 1.7 + свои правки
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Пpизpак за это полезное сообщение: |
|
|
Mr1LeTuN | Дата: Сб, 26.01.2013, 12:10 | Сообщение # 1342 |
Удаленные
| А как в свободу? учитывая что я дал кпк создателя долга долгу!Или в долг как и где найти ппш
Добавлено (26.01.2013, 12:10) --------------------------------------------- Может я что то не понимаю,но что это такое???Я про текстуры.И кстати когда я на лесопилку забрался ко мне бегом прибежал Петька Печкин а за ним этот зомбак. ))) [cut noguest][/cut]
Убрал под спойлер. Учитесь пользоваться сайтом. Миротворец.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Mr1LeTuN за это полезное сообщение: |
|
|
Kitkatkit | Дата: Чт, 31.01.2013, 22:19 | Сообщение # 1343 |
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 19
| Приветствую сталкеров! Есть два вопроса,видимо, это не баги,просто хотелось бы разобраться: 1)Шлем с инфракрасным сканером что даёт в реале? Эта плюшка прописана как "позволяет фиксировать людей даже в темноте" (или как-то типа этого фраза). Но я не заметил разницы никакой по сравнению с обычной шапкой.Как этот инфрасканер включается?В "Опциях" не нашёл ответственной кнопки... 2)Обычный детектор "Омега" при торговле оценивается выше,чем "Омега Улучшенный".Почему?Намёк на то,что его продавать нежелательно и он может понадобиться для какого-то квеста?Или обыкновенный действительно лучше?
Заранее спасибо за разъяснения
Жмур - он добрый...
Сообщение отредактировал Kitkatkit - Чт, 31.01.2013, 23:28 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Kitkatkit за это полезное сообщение: |
|
|
sergej5500 | Дата: Чт, 31.01.2013, 22:40 | Сообщение # 1344 |
Полевой Исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 3793
| Kitkatkit, Когда на ГГ надет этот шлем, то враги отображаются на радаре, даже если они сзади или за стеной. Насчёт цен на детекторы не знаю, возможно, автор мода немного ошибся. Обычный "Сварог" нужен только для квеста на градирне, там, где из аномалии падают "долговцы".
Сообщение отредактировал sergej5500 - Чт, 31.01.2013, 22:58 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили sergej5500 за это полезное сообщение: |
|
|
veselchak | Дата: Чт, 31.01.2013, 22:43 | Сообщение # 1345 |
Хозяин Зоны
Пользователи
Сообщений: 2218
| шлём включается автоматически. враждебные НПС на миникарте отображаются красными точками
MSI Z270 SLI Plus (MS-7A59), i5 6600, GTX 1060, RAM 16Gb HDD 1Tb SSD 240Gb
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили veselchak за это полезное сообщение: |
|
|
Kitkatkit | Дата: Чт, 31.01.2013, 22:57 | Сообщение # 1346 |
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 19
| Спс за ответы! Шлем понятно... Извиняюсь,детектор называется "Омега",я поправил свой предыдущий пост.Но суть та же.
[cut noguest][/cut]
Жмур - он добрый...
Сообщение отредактировал Kitkatkit - Чт, 31.01.2013, 23:21 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Kitkatkit за это полезное сообщение: |
|
|
sergej5500 | Дата: Чт, 31.01.2013, 23:03 | Сообщение # 1347 |
Полевой Исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 3793
| Kitkatkit, Да, есть такая особенность. Прокачанная "Омега" стоит дешевле, но она лучше. У неё больше радиус действия. Вероятно, автор мода ошибся, выставляя цены. Возможно, он специально так сделал.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили sergej5500 за это полезное сообщение: |
|
|
Kitkatkit | Дата: Чт, 31.01.2013, 23:37 | Сообщение # 1348 |
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 19
| Спс. Ножей в игре несколько видов,есть нож Монолита,Долга,Ветерана и т.д. Можно ли уточнить отличия? Собрал коллекцию из всех ножей,что у торговцев и на Складах мужик-сапёр подарил эксклюзивный. Я разницы в них не особо заметил,и достижения "Knife collector" мне не дали Хотелось бы уточнить - это просто так ножики,для общего развития,либо существует некая смысловая нагрузка?
Жмур - он добрый...
Сообщение отредактировал Kitkatkit - Чт, 31.01.2013, 23:49 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Kitkatkit за это полезное сообщение: |
|
|
sergej5500 | Дата: Пт, 01.02.2013, 00:29 | Сообщение # 1349 |
Полевой Исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 3793
| Kitkatkit, Если смотреть файлы, то видно следующее: [cut=убойность];---------------------------------------------------------------------------------------; ; Модификации ; ;---------------------------------------------------------------------------------------;
[wpn_knife_m1]:wpn_knife hit_power = 1.1, 1.1, 1.1, 1.1 hit_power_2 = 1.6, 1.6, 1.6, 1.6 hit_impulse = 15 hit_impulse_2 = 55 fire_distance = 1.9 activate_section = activate_knife_m1 hud = wpn_knife_m1_hud [wpn_knife_m1_hud]:wpn_knife_hud item_visual = dynamics\weapons\wpn_knife\wpn_knife_m1_hud.ogf
[wpn_knife_m2]:wpn_knife hit_power = 1.15, 1.15, 1.15, 1.15 hit_power_2 = 1.65, 1.65, 1.65, 1.65 hit_impulse = 20 hit_impulse_2 = 60 fire_distance = 2.0 activate_section = activate_knife_m2 hud = wpn_knife_m2_hud [wpn_knife_m2_hud]:wpn_knife_hud item_visual = dynamics\weapons\wpn_knife\wpn_knife_m2_hud.ogf
[wpn_knife_m3]:wpn_knife hit_power = 1.20, 1.20, 1.20, 1.20 hit_power_2 = 1.70, 1.70, 1.70, 1.70 hit_impulse = 25 hit_impulse_2 = 65 fire_distance = 2.1 activate_section = activate_knife_m3 hud = wpn_knife_m3_hud [wpn_knife_m3_hud]:wpn_knife_hud item_visual = dynamics\weapons\wpn_knife\wpn_knife_m3_hud.ogf
[wpn_knife_m4]:wpn_knife hit_power = 1.25, 1.25, 1.25, 1.25 hit_power_2 = 1.75, 1.75, 1.75, 1.75 hit_impulse = 30 hit_impulse_2 = 70 fire_distance = 2.2 activate_section = activate_knife_m4 hud = wpn_knife_m4_hud [wpn_knife_m4_hud]:wpn_knife_hud item_visual = dynamics\weapons\wpn_knife\wpn_knife_m4_hud.ogf
[wpn_knife_m5]:wpn_knife hit_power = 1.30, 1.30, 1.30, 1.30 hit_power_2 = 1.80, 1.80, 1.80, 1.80 hit_impulse = 35 hit_impulse_2 = 75 fire_distance = 2.4 activate_section = activate_knife_m5 hud = wpn_knife_m5_hud [wpn_knife_m5_hud]:wpn_knife_hud item_visual = dynamics\weapons\wpn_knife\wpn_knife_m4_hud.ogf
[wpn_knife_m6]:wpn_knife hit_power = 1.35, 1.35, 1.35, 1.35 hit_power_2 = 1.85, 1.85, 1.85, 1.85 hit_impulse = 40 hit_impulse_2 = 80 fire_distance = 2.4 activate_section = activate_knife_m6 hud = wpn_knife_m6_hud [wpn_knife_m6_hud]:wpn_knife_hud item_visual = dynamics\weapons\wpn_knife\wpn_knife_m6_hud.ogf
[wpn_knife_m7]:wpn_knife hit_power = 1.40, 1.40, 1.40, 1.40 hit_power_2 = 1.90, 1.90, 1.90, 1.90 hit_impulse = 45 hit_impulse_2 = 85 fire_distance = 2.8 activate_section = activate_knife_m7 hud = wpn_knife_m7_hud [wpn_knife_m7_hud]:wpn_knife_hud item_visual = dynamics\weapons\wpn_knife\wpn_knife_m7_hud.ogf
[wpn_knife_m8]:wpn_knife hit_power = 1.45, 1.45, 1.45, 1.45 hit_power_2 = 1.95, 1.95, 1.95, 1.95 hit_impulse = 50 hit_impulse_2 = 90 fire_distance = 3.5 activate_section = activate_knife_m8 hud = wpn_knife_m8_hud [wpn_knife_m8_hud]:wpn_knife_hud item_visual = dynamics\weapons\wpn_knife\wpn_knife_m8_hud.ogf
[wpn_knife_m9]:wpn_knife hit_power = 1.50, 1.50, 1.50, 1.50 hit_power_2 = 2.00, 2.00, 2.00, 2.00 hit_impulse = 60 hit_impulse_2 = 100 fire_distance = 4.2 activate_section = activate_knife_m9 hud = wpn_knife_m9_hud [wpn_knife_m9_hud]:wpn_knife_hud item_visual = dynamics\weapons\wpn_knife\wpn_knife_m9_hud.ogf[/cut] Самый крутой 9-й нож. Из текстового файла видно, какой нож какой модификации соответствует. [cut=описание ножей]<string id="st_activate_knife_title"> <text>Простой нож</text> </string> <string id="st_activate_knife_descr"> <text>Чтобы активировать нож - необходимо использовать.</text> </string> <string id="st_activate_knife_m1_title"> <text>Нож сталкера</text> </string> <string id="st_activate_knife_m1_descr"> <text>Чтобы активировать нож - необходимо использовать.</text> </string> <string id="st_activate_knife_m2_title"> <text>Нож Свободы</text> </string> <string id="st_activate_knife_m2_descr"> <text>Чтобы активировать нож - необходимо использовать.</text> </string> <string id="st_activate_knife_m3_title"> <text>Нож Долга</text> </string> <string id="st_activate_knife_m3_descr"> <text>Чтобы активировать нож - необходимо использовать.</text> </string> <string id="st_activate_knife_m4_title"> <text>Нож Ветерана</text> </string> <string id="st_activate_knife_m4_descr"> <text>Чтобы активировать нож - необходимо использовать.</text> </string> <string id="st_activate_knife_m5_title"> <text>Нож Бандита</text> </string> <string id="st_activate_knife_m5_descr"> <text>Чтобы активировать нож - необходимо использовать.</text> </string> <string id="st_activate_knife_m6_title"> <text>Нож Монолита</text> </string> <string id="st_activate_knife_m6_descr"> <text>Чтобы активировать нож - необходимо использовать.</text> </string> <string id="st_activate_knife_m7_title"> <text>Нож Наёмника</text> </string> <string id="st_activate_knife_m7_descr"> <text>Чтобы активировать нож - необходимо использовать.</text> </string> <string id="st_activate_knife_m8_title"> <text>Нож Мастера</text> </string> <string id="st_activate_knife_m8_descr"> <text>Чтобы активировать нож - необходимо использовать.</text> </string> <string id="st_activate_knife_m9_title"> <text>Нож Влада Прототипа</text> </string> <string id="st_activate_knife_m9_descr"> <text>Чтобы активировать нож - необходимо использовать.</text> </string>[/cut]
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили sergej5500 за это полезное сообщение: |
|
|
Axis708 | Дата: Чт, 28.02.2013, 05:32 | Сообщение # 1350 |
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 4
| Ссылка на мод не работает
Всё замечательно работает. Только что проверил. Миротворец.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Axis708 за это полезное сообщение: |
|
|
|