Войти на сайт Регистрация Лента форума Пользователи Правила сайта Поиск по форуму
Модератор форума: LoginZapili, sergej5500  
Форум » Моды для игр » Sigerous Mod » SGM Call of Pripyat » Главная тема - Sigerous Mod 2.0 (Обсуждаем Sigerous Mod...)
Главная тема - Sigerous Mod 2.0
GeJorgeДата: Пн, 07.11.2011, 21:12 | Сообщение # 1
Зодчий SGM
Администраторы
Сообщений: 88
Награды: 29
Репутация: [ 1279 ]

Название модификации: Sigerous Mod
Предназначение: S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти
Автор: Болотов Николай (GeJorge или Nick_Mondyfic)
Необходимый патч: 1.6.0.2
Дата релиза мода: 07.11.2011
Версия мода: 2.0




[cut=Внимание]
Модификация совершенно не совместима с другими глобальными модификациями.[/cut]
[cut=Что не нужно делать в модификации]
Не ставьте в быстрый слот предметы, объем которых занимает более одной ячейки. Проще говоря, ставьте только те предметы, которые занимают один квадратик в инвентаре.[/cut]
[cut=Неисправимые побочные эффекты]
При использовании новых видов боеприпасов – не правильно отображается количество патронов в рюкзаке.[/cut]
[cut=Как устанавливать]
1.Запустите инсталлятор и следуйте его инструкциям.
2.После установки модификации обязательно начните новую игру.[/cut][/cut]




Ссылки на модификацию
(Перед установкой, удалите папку gamedata, что в директории с игрой)
http://narod.ru/disk/30794816001/SGM_COP_v2.0.exe.html
или торрент:
http://narod.ru/disk/30858709001/SGM_COP_v2.0.torrent.html

Кумулятивные исправления (последний фикс от 17.12.2011)

http://narod.ru/disk/34639585001/SGM_COP_v2.0_FIXED_17.12.rar.html
+
http://narod.ru/disk/34646203001/SGM_COP_v2.0_FIXED_2_17.12.rar.html

[cut=Информация о фиксе]Зашпаклёвано следующее:
1. Проруха с батарейками для детекторов.
2. Катаклизм с молчаливым наёмником Цезарем.
3. Тугоглазость коллиматорной оптики на вайдовских мониторах. Сделал всё возможное. Если не импонируют даже теперь - смело реинкарнируйте старую добрую оптику из 1.7. Осуществить это можно путем распаковки архивов находящихся в папках gamedata\configs\weapons и gamedata\configs\weapons\addons.
4. Вылет возле базы Рассвета, связанный с отсутствием какого-то звукового файла.
5. Коллапс со снайпером у земснаряда.
6. Проблема с затмением в ТД.
7. Вылет на рабочий стол при подходе к КПП, связанный с напитком "бейлиз".
8. Молчание Акулова в ТД.
9. Невозможность получения заказа у некоторых торгашей.
10. Безмолвие телохранителя бандитов. Проблема была в новой OGF модели. Вернул старую. Чтобы это сработало, важно начать новую игру.
11. Исправление негожей реакции рассветовцев на мутантов.
12. Проблема с опцией "спаунить больше монстров".
13. Косолапая текстура одного зомбированного сталкера.
14. Скудное количество снимаемой брони с павших НПС.
15. Теперь не будет возможности обмануть профессора Германа путем покупки и продажи "ЛСД протектора". Те же немцы (только в танке) и у Сыча, с "модулем памяти" (беспилотного драндулета).
16. Исправлен баг с погодой, которая сбивалась и зависала.
17. Вылет в квесте "ночные стрелки".

Что нового:
1. Мини-карта от АМК. Кому не по нраву, тот может вернуть старую. Для этого необходимо распаковать архивы в папках gamedata\textures\ui и gamedata\configs\ui.
2. Свежая иконка модернизации. Подсобил RoRay.
3. Несколько новых прицельных сеток.
4. Теперь медики бесплатно выводят токсины из тела главного ковбоя.
5. Новые HUD модели для комбинированных гранат.
6. Отныне главному протагонисту зоны дозволено вольготно галопировать с РПГ.
7. Новые парткл-эффекты подрыва для куропатки, заряда "РС-15" и дымовых камышей.
8. Переделаны модели двух видов биноклей.
9. Щегольские наряды персонажей в путепроводе (Зулус, Вано, Бродяга, Соколов). Новая игра в обязательном порядке.
10. Новые и кошерные модели SGM тайников.
11. Новый вид НПС. Нужна новая игра.
12. Переоблачен сталкер Вальтер в Темной Долине.
13. Новые модели для некоторых вещей.
14. Новая озвучка мутантов.
15. Новые оптические прицелы. Смотреть в папках gamedata\configs\weapons и gamedata\configs\weapons\addons.
16. Осветительная граната.
17. У Сыча или Гавайца на определенном уровне ранга можно приобрести винтовку "HK417".
18. Добавлено новое оружие "MP7A1 PDW". Найти можно у НПС (только с новой игрой) или торговцев (новая игра не требуется).
19. Заменены некоторые иконки.
20. Новый предмет - "Кошачий глаз". Можно купить у любого медика на определенном уровне ранга, или найти на Затоне (на территории Лесопилки или на ВНЗ "Круг") - в случае начала новой игры.
21. Обновлены модели для "FN-P90", "Мосина M1891" и "Осветительной гранаты".
22. Новое оружие. РПК "Смерч" и СВД "Мрак". Найти можно в специальных рендомных местах (только с новой игрой) или у торговцев (новая игра не требуется).
23. Модели для батареек.

Нотабене:
Все новые модели НПС в SGM 2.0 созданы и принадлежат господину [PROTOTYPE].[/cut]

После установки фикса необходимо начать новую игру




[cut=Адаптация AtmosFear 3 (17.12.2011)]
[cut=Регламент установки]
1 - установите поверх SGM 2.0 модификацию "AtmosFear 3".
2 - установите адаптацию.[/cut]
Только AtmosFear 3:
http://narod.ru/disk....ar.html

AtmosFear 3 напару с динамическими новостями от Vano_Santuri:
http://narod.ru/disk....ut]

[cut noguest=Правленный surge_manager.script (Фикс к AtmosFear 3)]http://narod.ru/disk/35192774001/surge_manager.script.html[/cut]
[/cut]

[cut noguest=Новый квест + два правозатворных АК от ГЕОНЕЗИС]1 - Новый квест в ТД http://narod.ru/disk/36963318001/darkvalley_quest_by_geonezis.rar.html
2 - Правозатворные АК http://narod.ru/disk/36963913001/right_ak74_ak74u.rar.html
[/cut]



[cut=Надстройки](устанавливать поверх мода)

Музыка для МП-3 плеера

https://yadi.sk/d/cZWDgPjG3SvEge

Немецкая озвучка наёмников

https://yadi.sk/d/VXtl78u53SvE9B

Украинская озвучка бандитов

https://yadi.sk/d/xJEPhnTj3SvES3

Прозрачный инвентарь

https://yadi.sk/d/GPzLB6hh3SvEsL

Отключение аккумуляторов для детекторов

http://narod.ru/disk/31240027001/SGM_2.0_detector_accum_off.rar.html

Возвращение быстрых слотов на экран

http://narod.ru/disk/31287900001/SGM_2.0_return_quick_slots.rar.html

[/cut]
[cut=Активация чит-режима без приписок, для 2.0(рабочий)]

http://narod.ru/disk/32443876001/SGM_COP_v2.0_cheat_mode.rar.html
или (если установлен AtmosFear_3)
http://narod.ru/disk....ar.html

[/cut]
[cut=Совет]Если вы играете на статическом освещении, и игра, мягко говоря, подтормаживает - установите поверх моего мода - мод NO BUMP, от авторов: Celdor, здесь -Kryak-

Вот ссылка на мод NO BUMP: http://narod.ru/disk/14120516000/No_Bump_v1.0.rar.html
[/cut]
[cut=Оптимизация]
ШАГ 1.
Установите поверх мода, вот этот мод:

http://narod.ru/disk/14120516000/No_Bump_v1.0.rar.html

ШАГ 2.
Откройте файл gamedata\configs\mod_parameters\mod_params.ltx с помощью блокнота, и измените следующие параметры:
respawn_bases_permition = true
create_anomaly_permition = true
create_mines_permition = true
на:
respawn_bases_permition = false
create_anomaly_permition = false
create_mines_permition = false
ШАГ 3.
По возможности сделайте дефрагментацию локального диска, на котором установлена игра.
ШАГ 4.
Запустите игру. Начните новую игру или загрузите сохранение. Зайдите в главное меню. Нажмите F5. В появившимся окне, кликните по кнопке с названием «Оптимизация». В новом окне кликните по таким кнопкам с последующим нажатием кнопки ОК:
Убрать SGM аномалии
Убрать SGM мины
Убрать тела монстров
ШАГ 5.
Сохраните игру.
ШАГ 6.
Выйдите из игры, и снова зайдите, загрузив сохраненную игру из ШАГа 5.
СОВЕТ.
Если во время игры, возле вас накопилось большое кол-во мертвых монстров, воспользуйтесь чисткой тел монстров, как в ШАГе 4.
РЕЗУЛЬТАТ.
Игра будет идти практически без тормозов, почти как в оригинале, но ценой отключенных аномалий мода, и мин-ловушек.[/cut]
[cut=Всем]Если во время игры в мою модификацию, внезапно произошел вылет, не нужно спешить и писать в тему, вместо этого попробуйте снова загрузится. Если последующие загрузки не помогают, и вылет не капитулировал, тогда просим в топик. Когда начнете формулировать текст сообщения, обязательно постарайтесь описать возможную причину вылета (может вы полезли не туда куда нужно), и ту ситуацию в которой вы находились на тот момент времени + к сообщению прикрепите LOG ошибки(вылета).
В: Что такое LOG ошибки, и как мне его найти?
О: Это система отладки происходивших вылетов, которая подается игрой в форме текста, хотя не всегда.

В Win хр лог находится:

C:\Documents and Settings\All Users\Документы\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs

Затем открываете первый файл в формате TXT, и в нем отбираете с низу 25 строчек. После кидаете эти 25 строчек в сообщение на форум.

В Win7 лог находится:

C:\Users\Public\Documents\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs.[/cut]




[cut=Читать всем обязательно]

На данную тему распространяются все правила сайта и данного раздела.
Посты с вопросами и комментариями:
"когда выйдет?", "попробую скачать", "понравился", " играл, не понравился ", "выложите ссылку", "а как поправить то-то и то-то" !... и т.д. расцениваются как посты, НЕ НЕСУЩИЕ В СЕБЕ ИНФОРМАЦИИ и будут удалены.
Для спасибо используйте шкалу репутации, систему ЛС, чудесную кнопку "спасибо" внизу сообщения.


Мануал по прохождению можно найти здесь.
Также, в этом разделе, вы найдете тему "Кривое" прохождение и БАГи - как с этим бороться , где даются Рекомендации по избежанию и лечению багов в CoP + SGM.


О вылетах, если они имеют место быть, вы можете сообщить в этой теме
http://sigerous.ru/forum/54-18-1 . Внимательно читаем шапку темы.


Для своих изысканий в модостроении используйте замечательный раздел модостроения http://sigerous.ru/forum/322 . Почитайте, посмотрите, там давно ответили на все вопросы. AR100[/cut]
 
totenchemДата: Пн, 21.01.2013, 18:57 | Сообщение # 1336
Генералиссимус
Вольные сталкеры
Сообщений: 3375
Награды: 10
Репутация: [ 206 ]

не могу найти ссыль на старые прицелы,помогите кто знает где искать.заранее благодарю.
 
ГлюкДата: Пн, 21.01.2013, 19:15 | Сообщение # 1337
Почетный Вольный
Вольные сталкеры
Сообщений: 2606
Награды: 17
Репутация: [ 647 ]

Цитата (totenchem)
не могу найти ссыль на старые прицелы
Юр, ты не это искал?


Быть собой, верить в себя, не изменять себе...
 
Mr1LeTuNДата: Пн, 21.01.2013, 22:04 | Сообщение # 1338
Удаленные



А как вступить к наемникам,в моде???

Добавлено (21.01.2013, 22:04)
---------------------------------------------
И слышал что есть группировка Рассвет где найти.

 
ПpизpакДата: Пн, 21.01.2013, 22:50 | Сообщение # 1339
Новичок
Пользователи
Сообщений: 64
Награды: 0
Репутация: [ 14 ]

Mr1LeTuN, Всю информацию ты можешь найти здесь.

Комп: Intel Core i5 2400 3.1GHz, 8gb RAM, GeForce GTX 570 1gb, Win 7 64bit
Stalker 1.0004 + НС от 03.09.10 + DMX 1.3.5 + фикс 1.3.5 + свои правки
Stalker 1.6.02 + SGM 1.7 + свои правки
 
Mr1LeTuNДата: Пн, 21.01.2013, 23:21 | Сообщение # 1340
Удаленные



ПНо там же по моду sgm 2.2 ,а я в 2.0 и еще что мне даст вступление в наемники????Кстати я уже вступил smile
 
ПpизpакДата: Вт, 22.01.2013, 10:02 | Сообщение # 1341
Новичок
Пользователи
Сообщений: 64
Награды: 0
Репутация: [ 14 ]

Mr1LeTuN, Насколько я знаю, миссии и условия при вступлении в группировки "Наемники" в sgm 2.0 и sgm 2.2 ничем не различаются.

Комп: Intel Core i5 2400 3.1GHz, 8gb RAM, GeForce GTX 570 1gb, Win 7 64bit
Stalker 1.0004 + НС от 03.09.10 + DMX 1.3.5 + фикс 1.3.5 + свои правки
Stalker 1.6.02 + SGM 1.7 + свои правки
 
Mr1LeTuNДата: Сб, 26.01.2013, 12:10 | Сообщение # 1342
Удаленные



А как в свободу? учитывая что я дал кпк создателя долга долгу!Или в долг как и где найти ппш

Добавлено (26.01.2013, 12:10)
---------------------------------------------
Может я что то не понимаю,но что это такое???Я про текстуры.И кстати когда я на лесопилку забрался ко мне бегом прибежал Петька Печкин а за ним этот зомбак. )))
[cut noguest][/cut]

Убрал под спойлер.
Учитесь пользоваться сайтом.
Миротворец.
 
KitkatkitДата: Чт, 31.01.2013, 22:19 | Сообщение # 1343
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 19
Награды: 0
Репутация: [ -20 ]

Приветствую сталкеров!
Есть два вопроса,видимо, это не баги,просто хотелось бы разобраться:
1)Шлем с инфракрасным сканером что даёт в реале? Эта плюшка прописана как "позволяет фиксировать людей даже в темноте" (или как-то типа этого фраза). Но я не заметил разницы никакой по сравнению с обычной шапкой.Как этот инфрасканер включается?В "Опциях" не нашёл ответственной кнопки...
2)Обычный детектор "Омега" при торговле оценивается выше,чем "Омега Улучшенный".Почему?Намёк на то,что его продавать нежелательно и он может понадобиться для какого-то квеста?Или обыкновенный действительно лучше?

Заранее спасибо за разъяснения smile


Жмур - он добрый...

Сообщение отредактировал Kitkatkit - Чт, 31.01.2013, 23:28
 
sergej5500Дата: Чт, 31.01.2013, 22:40 | Сообщение # 1344
Полевой Исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 3793
Награды: 29
Репутация: [ 1355 ]

Kitkatkit,
Когда на ГГ надет этот шлем, то враги отображаются на радаре, даже если они сзади или за стеной. Насчёт цен на детекторы не знаю, возможно, автор мода немного ошибся. Обычный "Сварог" нужен только для квеста на градирне, там, где из аномалии падают "долговцы".


Сообщение отредактировал sergej5500 - Чт, 31.01.2013, 22:58
 
veselchakДата: Чт, 31.01.2013, 22:43 | Сообщение # 1345
Хозяин Зоны
Пользователи
Сообщений: 2218
Награды: 17
Репутация: [ 3913 ]

шлём включается автоматически. враждебные НПС на миникарте отображаются красными точками

MSI Z270 SLI Plus (MS-7A59), i5 6600, GTX 1060, RAM 16Gb HDD 1Tb SSD 240Gb
 
KitkatkitДата: Чт, 31.01.2013, 22:57 | Сообщение # 1346
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 19
Награды: 0
Репутация: [ -20 ]

Спс за ответы!
Шлем понятно... smile
Извиняюсь,детектор называется "Омега",я поправил свой предыдущий пост.Но суть та же.

[cut noguest][/cut]


Жмур - он добрый...

Сообщение отредактировал Kitkatkit - Чт, 31.01.2013, 23:21
 
sergej5500Дата: Чт, 31.01.2013, 23:03 | Сообщение # 1347
Полевой Исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 3793
Награды: 29
Репутация: [ 1355 ]

Kitkatkit,
Да, есть такая особенность. Прокачанная "Омега" стоит дешевле, но она лучше. У неё больше радиус действия. Вероятно, автор мода ошибся, выставляя цены. Возможно, он специально так сделал.
 
KitkatkitДата: Чт, 31.01.2013, 23:37 | Сообщение # 1348
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 19
Награды: 0
Репутация: [ -20 ]

Спс.
Ножей в игре несколько видов,есть нож Монолита,Долга,Ветерана и т.д. Можно ли уточнить отличия? Собрал коллекцию из всех ножей,что у торговцев и на Складах мужик-сапёр подарил эксклюзивный. Я разницы в них не особо заметил,и достижения "Knife collector" мне не дали cry Хотелось бы уточнить - это просто так ножики,для общего развития,либо существует некая смысловая нагрузка?


Жмур - он добрый...

Сообщение отредактировал Kitkatkit - Чт, 31.01.2013, 23:49
 
sergej5500Дата: Пт, 01.02.2013, 00:29 | Сообщение # 1349
Полевой Исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 3793
Награды: 29
Репутация: [ 1355 ]

Kitkatkit,
Если смотреть файлы, то видно следующее:
[cut=убойность];---------------------------------------------------------------------------------------;
; Модификации ;
;---------------------------------------------------------------------------------------;

[wpn_knife_m1]:wpn_knife
hit_power = 1.1, 1.1, 1.1, 1.1
hit_power_2 = 1.6, 1.6, 1.6, 1.6
hit_impulse = 15
hit_impulse_2 = 55
fire_distance = 1.9
activate_section = activate_knife_m1
hud = wpn_knife_m1_hud
[wpn_knife_m1_hud]:wpn_knife_hud
item_visual = dynamics\weapons\wpn_knife\wpn_knife_m1_hud.ogf

[wpn_knife_m2]:wpn_knife
hit_power = 1.15, 1.15, 1.15, 1.15
hit_power_2 = 1.65, 1.65, 1.65, 1.65
hit_impulse = 20
hit_impulse_2 = 60
fire_distance = 2.0
activate_section = activate_knife_m2
hud = wpn_knife_m2_hud
[wpn_knife_m2_hud]:wpn_knife_hud
item_visual = dynamics\weapons\wpn_knife\wpn_knife_m2_hud.ogf

[wpn_knife_m3]:wpn_knife
hit_power = 1.20, 1.20, 1.20, 1.20
hit_power_2 = 1.70, 1.70, 1.70, 1.70
hit_impulse = 25
hit_impulse_2 = 65
fire_distance = 2.1
activate_section = activate_knife_m3
hud = wpn_knife_m3_hud
[wpn_knife_m3_hud]:wpn_knife_hud
item_visual = dynamics\weapons\wpn_knife\wpn_knife_m3_hud.ogf

[wpn_knife_m4]:wpn_knife
hit_power = 1.25, 1.25, 1.25, 1.25
hit_power_2 = 1.75, 1.75, 1.75, 1.75
hit_impulse = 30
hit_impulse_2 = 70
fire_distance = 2.2
activate_section = activate_knife_m4
hud = wpn_knife_m4_hud
[wpn_knife_m4_hud]:wpn_knife_hud
item_visual = dynamics\weapons\wpn_knife\wpn_knife_m4_hud.ogf

[wpn_knife_m5]:wpn_knife
hit_power = 1.30, 1.30, 1.30, 1.30
hit_power_2 = 1.80, 1.80, 1.80, 1.80
hit_impulse = 35
hit_impulse_2 = 75
fire_distance = 2.4
activate_section = activate_knife_m5
hud = wpn_knife_m5_hud
[wpn_knife_m5_hud]:wpn_knife_hud
item_visual = dynamics\weapons\wpn_knife\wpn_knife_m4_hud.ogf

[wpn_knife_m6]:wpn_knife
hit_power = 1.35, 1.35, 1.35, 1.35
hit_power_2 = 1.85, 1.85, 1.85, 1.85
hit_impulse = 40
hit_impulse_2 = 80
fire_distance = 2.4
activate_section = activate_knife_m6
hud = wpn_knife_m6_hud
[wpn_knife_m6_hud]:wpn_knife_hud
item_visual = dynamics\weapons\wpn_knife\wpn_knife_m6_hud.ogf

[wpn_knife_m7]:wpn_knife
hit_power = 1.40, 1.40, 1.40, 1.40
hit_power_2 = 1.90, 1.90, 1.90, 1.90
hit_impulse = 45
hit_impulse_2 = 85
fire_distance = 2.8
activate_section = activate_knife_m7
hud = wpn_knife_m7_hud
[wpn_knife_m7_hud]:wpn_knife_hud
item_visual = dynamics\weapons\wpn_knife\wpn_knife_m7_hud.ogf

[wpn_knife_m8]:wpn_knife
hit_power = 1.45, 1.45, 1.45, 1.45
hit_power_2 = 1.95, 1.95, 1.95, 1.95
hit_impulse = 50
hit_impulse_2 = 90
fire_distance = 3.5
activate_section = activate_knife_m8
hud = wpn_knife_m8_hud
[wpn_knife_m8_hud]:wpn_knife_hud
item_visual = dynamics\weapons\wpn_knife\wpn_knife_m8_hud.ogf

[wpn_knife_m9]:wpn_knife
hit_power = 1.50, 1.50, 1.50, 1.50
hit_power_2 = 2.00, 2.00, 2.00, 2.00
hit_impulse = 60
hit_impulse_2 = 100
fire_distance = 4.2
activate_section = activate_knife_m9
hud = wpn_knife_m9_hud
[wpn_knife_m9_hud]:wpn_knife_hud
item_visual = dynamics\weapons\wpn_knife\wpn_knife_m9_hud.ogf[/cut]
Самый крутой 9-й нож. Из текстового файла видно, какой нож какой модификации соответствует.
[cut=описание ножей]<string id="st_activate_knife_title">
<text>Простой нож</text>
</string>
<string id="st_activate_knife_descr">
<text>Чтобы активировать нож - необходимо использовать.</text>
</string>
<string id="st_activate_knife_m1_title">
<text>Нож сталкера</text>
</string>
<string id="st_activate_knife_m1_descr">
<text>Чтобы активировать нож - необходимо использовать.</text>
</string>
<string id="st_activate_knife_m2_title">
<text>Нож Свободы</text>
</string>
<string id="st_activate_knife_m2_descr">
<text>Чтобы активировать нож - необходимо использовать.</text>
</string>
<string id="st_activate_knife_m3_title">
<text>Нож Долга</text>
</string>
<string id="st_activate_knife_m3_descr">
<text>Чтобы активировать нож - необходимо использовать.</text>
</string>
<string id="st_activate_knife_m4_title">
<text>Нож Ветерана</text>
</string>
<string id="st_activate_knife_m4_descr">
<text>Чтобы активировать нож - необходимо использовать.</text>
</string>
<string id="st_activate_knife_m5_title">
<text>Нож Бандита</text>
</string>
<string id="st_activate_knife_m5_descr">
<text>Чтобы активировать нож - необходимо использовать.</text>
</string>
<string id="st_activate_knife_m6_title">
<text>Нож Монолита</text>
</string>
<string id="st_activate_knife_m6_descr">
<text>Чтобы активировать нож - необходимо использовать.</text>
</string>
<string id="st_activate_knife_m7_title">
<text>Нож Наёмника</text>
</string>
<string id="st_activate_knife_m7_descr">
<text>Чтобы активировать нож - необходимо использовать.</text>
</string>
<string id="st_activate_knife_m8_title">
<text>Нож Мастера</text>
</string>
<string id="st_activate_knife_m8_descr">
<text>Чтобы активировать нож - необходимо использовать.</text>
</string>
<string id="st_activate_knife_m9_title">
<text>Нож Влада Прототипа</text>
</string>
<string id="st_activate_knife_m9_descr">
<text>Чтобы активировать нож - необходимо использовать.</text>
</string>[/cut]
 
Axis708Дата: Чт, 28.02.2013, 05:32 | Сообщение # 1350
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 4
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Ссылка на мод не работает

Всё замечательно работает.
Только что проверил.
Миротворец.
 
Форум » Моды для игр » Sigerous Mod » SGM Call of Pripyat » Главная тема - Sigerous Mod 2.0 (Обсуждаем Sigerous Mod...)
Поиск: