Войти на сайт Регистрация Лента форума Пользователи Правила сайта Поиск по форуму
Модератор форума: LoginZapili, sergej5500  
Форум » Моды для игр » Sigerous Mod » SGM Call of Pripyat » Главная тема - Sigerous Mod 2.0 (Обсуждаем Sigerous Mod...)
Главная тема - Sigerous Mod 2.0
GeJorgeДата: Пн, 07.11.2011, 21:12 | Сообщение # 1
Зодчий SGM
Администраторы
Сообщений: 88
Награды: 29
Репутация: [ 1279 ]

Название модификации: Sigerous Mod
Предназначение: S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти
Автор: Болотов Николай (GeJorge или Nick_Mondyfic)
Необходимый патч: 1.6.0.2
Дата релиза мода: 07.11.2011
Версия мода: 2.0




[cut=Внимание]
Модификация совершенно не совместима с другими глобальными модификациями.[/cut]
[cut=Что не нужно делать в модификации]
Не ставьте в быстрый слот предметы, объем которых занимает более одной ячейки. Проще говоря, ставьте только те предметы, которые занимают один квадратик в инвентаре.[/cut]
[cut=Неисправимые побочные эффекты]
При использовании новых видов боеприпасов – не правильно отображается количество патронов в рюкзаке.[/cut]
[cut=Как устанавливать]
1.Запустите инсталлятор и следуйте его инструкциям.
2.После установки модификации обязательно начните новую игру.[/cut][/cut]




Ссылки на модификацию
(Перед установкой, удалите папку gamedata, что в директории с игрой)
http://narod.ru/disk/30794816001/SGM_COP_v2.0.exe.html
или торрент:
http://narod.ru/disk/30858709001/SGM_COP_v2.0.torrent.html

Кумулятивные исправления (последний фикс от 17.12.2011)

http://narod.ru/disk/34639585001/SGM_COP_v2.0_FIXED_17.12.rar.html
+
http://narod.ru/disk/34646203001/SGM_COP_v2.0_FIXED_2_17.12.rar.html

[cut=Информация о фиксе]Зашпаклёвано следующее:
1. Проруха с батарейками для детекторов.
2. Катаклизм с молчаливым наёмником Цезарем.
3. Тугоглазость коллиматорной оптики на вайдовских мониторах. Сделал всё возможное. Если не импонируют даже теперь - смело реинкарнируйте старую добрую оптику из 1.7. Осуществить это можно путем распаковки архивов находящихся в папках gamedata\configs\weapons и gamedata\configs\weapons\addons.
4. Вылет возле базы Рассвета, связанный с отсутствием какого-то звукового файла.
5. Коллапс со снайпером у земснаряда.
6. Проблема с затмением в ТД.
7. Вылет на рабочий стол при подходе к КПП, связанный с напитком "бейлиз".
8. Молчание Акулова в ТД.
9. Невозможность получения заказа у некоторых торгашей.
10. Безмолвие телохранителя бандитов. Проблема была в новой OGF модели. Вернул старую. Чтобы это сработало, важно начать новую игру.
11. Исправление негожей реакции рассветовцев на мутантов.
12. Проблема с опцией "спаунить больше монстров".
13. Косолапая текстура одного зомбированного сталкера.
14. Скудное количество снимаемой брони с павших НПС.
15. Теперь не будет возможности обмануть профессора Германа путем покупки и продажи "ЛСД протектора". Те же немцы (только в танке) и у Сыча, с "модулем памяти" (беспилотного драндулета).
16. Исправлен баг с погодой, которая сбивалась и зависала.
17. Вылет в квесте "ночные стрелки".

Что нового:
1. Мини-карта от АМК. Кому не по нраву, тот может вернуть старую. Для этого необходимо распаковать архивы в папках gamedata\textures\ui и gamedata\configs\ui.
2. Свежая иконка модернизации. Подсобил RoRay.
3. Несколько новых прицельных сеток.
4. Теперь медики бесплатно выводят токсины из тела главного ковбоя.
5. Новые HUD модели для комбинированных гранат.
6. Отныне главному протагонисту зоны дозволено вольготно галопировать с РПГ.
7. Новые парткл-эффекты подрыва для куропатки, заряда "РС-15" и дымовых камышей.
8. Переделаны модели двух видов биноклей.
9. Щегольские наряды персонажей в путепроводе (Зулус, Вано, Бродяга, Соколов). Новая игра в обязательном порядке.
10. Новые и кошерные модели SGM тайников.
11. Новый вид НПС. Нужна новая игра.
12. Переоблачен сталкер Вальтер в Темной Долине.
13. Новые модели для некоторых вещей.
14. Новая озвучка мутантов.
15. Новые оптические прицелы. Смотреть в папках gamedata\configs\weapons и gamedata\configs\weapons\addons.
16. Осветительная граната.
17. У Сыча или Гавайца на определенном уровне ранга можно приобрести винтовку "HK417".
18. Добавлено новое оружие "MP7A1 PDW". Найти можно у НПС (только с новой игрой) или торговцев (новая игра не требуется).
19. Заменены некоторые иконки.
20. Новый предмет - "Кошачий глаз". Можно купить у любого медика на определенном уровне ранга, или найти на Затоне (на территории Лесопилки или на ВНЗ "Круг") - в случае начала новой игры.
21. Обновлены модели для "FN-P90", "Мосина M1891" и "Осветительной гранаты".
22. Новое оружие. РПК "Смерч" и СВД "Мрак". Найти можно в специальных рендомных местах (только с новой игрой) или у торговцев (новая игра не требуется).
23. Модели для батареек.

Нотабене:
Все новые модели НПС в SGM 2.0 созданы и принадлежат господину [PROTOTYPE].[/cut]

После установки фикса необходимо начать новую игру




[cut=Адаптация AtmosFear 3 (17.12.2011)]
[cut=Регламент установки]
1 - установите поверх SGM 2.0 модификацию "AtmosFear 3".
2 - установите адаптацию.[/cut]
Только AtmosFear 3:
http://narod.ru/disk....ar.html

AtmosFear 3 напару с динамическими новостями от Vano_Santuri:
http://narod.ru/disk....ut]

[cut noguest=Правленный surge_manager.script (Фикс к AtmosFear 3)]http://narod.ru/disk/35192774001/surge_manager.script.html[/cut]
[/cut]

[cut noguest=Новый квест + два правозатворных АК от ГЕОНЕЗИС]1 - Новый квест в ТД http://narod.ru/disk/36963318001/darkvalley_quest_by_geonezis.rar.html
2 - Правозатворные АК http://narod.ru/disk/36963913001/right_ak74_ak74u.rar.html
[/cut]



[cut=Надстройки](устанавливать поверх мода)

Музыка для МП-3 плеера

https://yadi.sk/d/cZWDgPjG3SvEge

Немецкая озвучка наёмников

https://yadi.sk/d/VXtl78u53SvE9B

Украинская озвучка бандитов

https://yadi.sk/d/xJEPhnTj3SvES3

Прозрачный инвентарь

https://yadi.sk/d/GPzLB6hh3SvEsL

Отключение аккумуляторов для детекторов

http://narod.ru/disk/31240027001/SGM_2.0_detector_accum_off.rar.html

Возвращение быстрых слотов на экран

http://narod.ru/disk/31287900001/SGM_2.0_return_quick_slots.rar.html

[/cut]
[cut=Активация чит-режима без приписок, для 2.0(рабочий)]

http://narod.ru/disk/32443876001/SGM_COP_v2.0_cheat_mode.rar.html
или (если установлен AtmosFear_3)
http://narod.ru/disk....ar.html

[/cut]
[cut=Совет]Если вы играете на статическом освещении, и игра, мягко говоря, подтормаживает - установите поверх моего мода - мод NO BUMP, от авторов: Celdor, здесь -Kryak-

Вот ссылка на мод NO BUMP: http://narod.ru/disk/14120516000/No_Bump_v1.0.rar.html
[/cut]
[cut=Оптимизация]
ШАГ 1.
Установите поверх мода, вот этот мод:

http://narod.ru/disk/14120516000/No_Bump_v1.0.rar.html

ШАГ 2.
Откройте файл gamedata\configs\mod_parameters\mod_params.ltx с помощью блокнота, и измените следующие параметры:
respawn_bases_permition = true
create_anomaly_permition = true
create_mines_permition = true
на:
respawn_bases_permition = false
create_anomaly_permition = false
create_mines_permition = false
ШАГ 3.
По возможности сделайте дефрагментацию локального диска, на котором установлена игра.
ШАГ 4.
Запустите игру. Начните новую игру или загрузите сохранение. Зайдите в главное меню. Нажмите F5. В появившимся окне, кликните по кнопке с названием «Оптимизация». В новом окне кликните по таким кнопкам с последующим нажатием кнопки ОК:
Убрать SGM аномалии
Убрать SGM мины
Убрать тела монстров
ШАГ 5.
Сохраните игру.
ШАГ 6.
Выйдите из игры, и снова зайдите, загрузив сохраненную игру из ШАГа 5.
СОВЕТ.
Если во время игры, возле вас накопилось большое кол-во мертвых монстров, воспользуйтесь чисткой тел монстров, как в ШАГе 4.
РЕЗУЛЬТАТ.
Игра будет идти практически без тормозов, почти как в оригинале, но ценой отключенных аномалий мода, и мин-ловушек.[/cut]
[cut=Всем]Если во время игры в мою модификацию, внезапно произошел вылет, не нужно спешить и писать в тему, вместо этого попробуйте снова загрузится. Если последующие загрузки не помогают, и вылет не капитулировал, тогда просим в топик. Когда начнете формулировать текст сообщения, обязательно постарайтесь описать возможную причину вылета (может вы полезли не туда куда нужно), и ту ситуацию в которой вы находились на тот момент времени + к сообщению прикрепите LOG ошибки(вылета).
В: Что такое LOG ошибки, и как мне его найти?
О: Это система отладки происходивших вылетов, которая подается игрой в форме текста, хотя не всегда.

В Win хр лог находится:

C:\Documents and Settings\All Users\Документы\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs

Затем открываете первый файл в формате TXT, и в нем отбираете с низу 25 строчек. После кидаете эти 25 строчек в сообщение на форум.

В Win7 лог находится:

C:\Users\Public\Documents\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs.[/cut]




[cut=Читать всем обязательно]

На данную тему распространяются все правила сайта и данного раздела.
Посты с вопросами и комментариями:
"когда выйдет?", "попробую скачать", "понравился", " играл, не понравился ", "выложите ссылку", "а как поправить то-то и то-то" !... и т.д. расцениваются как посты, НЕ НЕСУЩИЕ В СЕБЕ ИНФОРМАЦИИ и будут удалены.
Для спасибо используйте шкалу репутации, систему ЛС, чудесную кнопку "спасибо" внизу сообщения.


Мануал по прохождению можно найти здесь.
Также, в этом разделе, вы найдете тему "Кривое" прохождение и БАГи - как с этим бороться , где даются Рекомендации по избежанию и лечению багов в CoP + SGM.


О вылетах, если они имеют место быть, вы можете сообщить в этой теме
http://sigerous.ru/forum/54-18-1 . Внимательно читаем шапку темы.


Для своих изысканий в модостроении используйте замечательный раздел модостроения http://sigerous.ru/forum/322 . Почитайте, посмотрите, там давно ответили на все вопросы. AR100[/cut]
 
baracuda_76agaДата: Вс, 15.07.2012, 11:37 | Сообщение # 1306
Удаленные



Вопрос такой-фриплей квест с Бальтазаром какой порт выбрать и каким образом
 
LossenДата: Ср, 18.07.2012, 13:20 | Сообщение # 1307
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 43
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Облазил все пещеры под сгоревшим хутором,кроме летучих огней да снорков ничего не нашел((

Сообщение отредактировал Lossen - Ср, 18.07.2012, 14:08
 
GeonezisДата: Ср, 18.07.2012, 21:19 | Сообщение # 1308
Разработчик «Смерти вопреки»
Свобода
Сообщений: 2360
Награды: 30
Репутация: [ 71 ]

baracuda_76aga, Lossen, не понятно- в чем вопрос-то?

Смерти Вопреки
Spectrum Project
AP_Prodaction
 
flomasterДата: Сб, 21.07.2012, 15:02 | Сообщение # 1309
Бывалый
Пользователи
Сообщений: 101
Награды: 2
Репутация: [ 1 ]

Пиплы тут такая проблема у меня, мож поможете: после выполнения квестов на установку сканеров в аномалиях который я взял у учёных, на карте когда я наводил курсор на аномалию писало есть там арты или нет. А потом через некоторое время я заметил что пишется только название аномалии.Впринципе я могу и к учёным ходить и у них узнавать, но хотелось бы решить эту проблему.
 
ЛохматыйДата: Вс, 29.07.2012, 02:10 | Сообщение # 1310
Странник
Вольные сталкеры
Сообщений: 1179
Награды: 24
Репутация: [ 1121 ]

Lossen,
Quote
Облазил все пещеры под сгоревшим хутором

Если идти от Скадовска в сторону "Сгоревшего хутора", то справа в кустах. (Кстати, в оригинале - там же!)



Наша жизнь всегда приносит пользу людям.
Она служит им либо примером, либо предостережением.


Сообщение отредактировал лохматый - Вс, 29.07.2012, 02:10
 
VladusssssДата: Вс, 26.08.2012, 10:52 | Сообщение # 1311
Удаленные



Ооо ура наконецто я нашол ету версию Большое спасибо АДМИНУ))
 
Тим_ВезунчикДата: Пн, 27.08.2012, 08:28 | Сообщение # 1312
Лидер Долга
Долг
Сообщений: 2448
Награды: 40
Репутация: [ 1462 ]

flomaster, у меня такая же проблема была. Но я ее не исправлял.

 
VasablinДата: Пт, 14.09.2012, 19:51 | Сообщение # 1313
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 38
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Подскажите, когда появляется Каневский (ему надо от Мстителя передать посылку). Третий раз переигрываю сначала, все никак нет. Он вроде должен появиться с самого начала. И еще, как вступить в наемники.
 
sergej5500Дата: Пт, 14.09.2012, 20:27 | Сообщение # 1314
Полевой Исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 3793
Награды: 29
Репутация: [ 1355 ]

Vasablin
Каневский появится, когда возьмешь квест у Мстителя, сталкера, который сидит возле Кардана. Что-бы вступить в наемники, нужно выполнить квест с контролерами на Юпитере. Чтобы пройти на базу, нужен костюм наемник и пароль. Пароль получишь, сняв КПК с наемника, который охраняет пленного агента СБУ.
 
VasablinДата: Вс, 16.09.2012, 13:04 | Сообщение # 1315
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 38
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

sergej5500, Спасибо, поиграл и Мститель появился.

Добавлено (16.09.2012, 13:04)
---------------------------------------------
sergej5500, Отдал КПК Моргана Шульге, выполнил оборону Скадовска, вступил и вышел из "Рассвета", помог Громобою, и все. По идее Шульга должен давать задания, а он молчит.
Что делать?

 
crossДата: Пт, 21.09.2012, 20:03 | Сообщение # 1316
Удаленные



Помогите,установил геонезис аддон+ сигарус мод2.0, и у меня возникла проблема.Никак не появляется НПС Меч у которого берется кв на зачистку базы бандитов,хотя все кв у бандитов выполнил( Я уже сам завалили бандитов в Лесничестве что делать?

Сообщение отредактировал cross - Пт, 21.09.2012, 20:04
 
sergej5500Дата: Пт, 21.09.2012, 20:55 | Сообщение # 1317
Полевой Исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 3793
Награды: 29
Репутация: [ 1355 ]

cross
что делать?
Переигрывать! У Чапая есть квест с наркотой, после его сдачи Чапай даст наводку на носитель информации по лабораториям и появится Меч. Кроме того, для обсуждения Геонезис-аддона есть эта тема

Добавлено (21.09.2012, 20:55)
---------------------------------------------
Vasablin
Посмотри эту тему

Сообщение отредактировал sergej5500 - Пт, 21.09.2012, 20:52
 
brazzersДата: Сб, 22.09.2012, 03:40 | Сообщение # 1318
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 14
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Здравствуйте,помогите плз.Не могу понять почему бродяга у меня отмечен красным как враг и не желает разговаривать,я его в долг пристроил и больше к нему даже не подходил.
 
FrostWirmДата: Сб, 22.09.2012, 06:52 | Сообщение # 1319
Хладнокровный Хищник
Вольные сталкеры
Сообщений: 2088
Награды: 13
Репутация: [ 663 ]

brazzers, хм...
Попробуй переиграть с места разговора с Бродягой.
Красный - вероятно, ты завалил кого-то из его отряда.


Активен в теме "Метро" - правила и перс прилагаются: "Гриф" + его история в двух частях
 
brazzersДата: Сб, 22.09.2012, 07:49 | Сообщение # 1320
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 14
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Я тоже так думал,но в статистике из долга завалил всего 1-го и то барыгу еще на затоне
 
Форум » Моды для игр » Sigerous Mod » SGM Call of Pripyat » Главная тема - Sigerous Mod 2.0 (Обсуждаем Sigerous Mod...)
Поиск: