Войти на сайт Регистрация Лента форума Пользователи Правила сайта Поиск по форуму
Модератор форума: LoginZapili, sergej5500  
Форум » Моды для игр » Sigerous Mod » SGM Call of Pripyat » Главная тема - Sigerous Mod 2.0 (Обсуждаем Sigerous Mod...)
Главная тема - Sigerous Mod 2.0
GeJorgeДата: Пн, 07.11.2011, 21:12 | Сообщение # 1
Зодчий SGM
Администраторы
Сообщений: 88
Награды: 29
Репутация: [ 1279 ]

Название модификации: Sigerous Mod
Предназначение: S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти
Автор: Болотов Николай (GeJorge или Nick_Mondyfic)
Необходимый патч: 1.6.0.2
Дата релиза мода: 07.11.2011
Версия мода: 2.0




[cut=Внимание]
Модификация совершенно не совместима с другими глобальными модификациями.[/cut]
[cut=Что не нужно делать в модификации]
Не ставьте в быстрый слот предметы, объем которых занимает более одной ячейки. Проще говоря, ставьте только те предметы, которые занимают один квадратик в инвентаре.[/cut]
[cut=Неисправимые побочные эффекты]
При использовании новых видов боеприпасов – не правильно отображается количество патронов в рюкзаке.[/cut]
[cut=Как устанавливать]
1.Запустите инсталлятор и следуйте его инструкциям.
2.После установки модификации обязательно начните новую игру.[/cut][/cut]




Ссылки на модификацию
(Перед установкой, удалите папку gamedata, что в директории с игрой)
http://narod.ru/disk/30794816001/SGM_COP_v2.0.exe.html
или торрент:
http://narod.ru/disk/30858709001/SGM_COP_v2.0.torrent.html

Кумулятивные исправления (последний фикс от 17.12.2011)

http://narod.ru/disk/34639585001/SGM_COP_v2.0_FIXED_17.12.rar.html
+
http://narod.ru/disk/34646203001/SGM_COP_v2.0_FIXED_2_17.12.rar.html

[cut=Информация о фиксе]Зашпаклёвано следующее:
1. Проруха с батарейками для детекторов.
2. Катаклизм с молчаливым наёмником Цезарем.
3. Тугоглазость коллиматорной оптики на вайдовских мониторах. Сделал всё возможное. Если не импонируют даже теперь - смело реинкарнируйте старую добрую оптику из 1.7. Осуществить это можно путем распаковки архивов находящихся в папках gamedata\configs\weapons и gamedata\configs\weapons\addons.
4. Вылет возле базы Рассвета, связанный с отсутствием какого-то звукового файла.
5. Коллапс со снайпером у земснаряда.
6. Проблема с затмением в ТД.
7. Вылет на рабочий стол при подходе к КПП, связанный с напитком "бейлиз".
8. Молчание Акулова в ТД.
9. Невозможность получения заказа у некоторых торгашей.
10. Безмолвие телохранителя бандитов. Проблема была в новой OGF модели. Вернул старую. Чтобы это сработало, важно начать новую игру.
11. Исправление негожей реакции рассветовцев на мутантов.
12. Проблема с опцией "спаунить больше монстров".
13. Косолапая текстура одного зомбированного сталкера.
14. Скудное количество снимаемой брони с павших НПС.
15. Теперь не будет возможности обмануть профессора Германа путем покупки и продажи "ЛСД протектора". Те же немцы (только в танке) и у Сыча, с "модулем памяти" (беспилотного драндулета).
16. Исправлен баг с погодой, которая сбивалась и зависала.
17. Вылет в квесте "ночные стрелки".

Что нового:
1. Мини-карта от АМК. Кому не по нраву, тот может вернуть старую. Для этого необходимо распаковать архивы в папках gamedata\textures\ui и gamedata\configs\ui.
2. Свежая иконка модернизации. Подсобил RoRay.
3. Несколько новых прицельных сеток.
4. Теперь медики бесплатно выводят токсины из тела главного ковбоя.
5. Новые HUD модели для комбинированных гранат.
6. Отныне главному протагонисту зоны дозволено вольготно галопировать с РПГ.
7. Новые парткл-эффекты подрыва для куропатки, заряда "РС-15" и дымовых камышей.
8. Переделаны модели двух видов биноклей.
9. Щегольские наряды персонажей в путепроводе (Зулус, Вано, Бродяга, Соколов). Новая игра в обязательном порядке.
10. Новые и кошерные модели SGM тайников.
11. Новый вид НПС. Нужна новая игра.
12. Переоблачен сталкер Вальтер в Темной Долине.
13. Новые модели для некоторых вещей.
14. Новая озвучка мутантов.
15. Новые оптические прицелы. Смотреть в папках gamedata\configs\weapons и gamedata\configs\weapons\addons.
16. Осветительная граната.
17. У Сыча или Гавайца на определенном уровне ранга можно приобрести винтовку "HK417".
18. Добавлено новое оружие "MP7A1 PDW". Найти можно у НПС (только с новой игрой) или торговцев (новая игра не требуется).
19. Заменены некоторые иконки.
20. Новый предмет - "Кошачий глаз". Можно купить у любого медика на определенном уровне ранга, или найти на Затоне (на территории Лесопилки или на ВНЗ "Круг") - в случае начала новой игры.
21. Обновлены модели для "FN-P90", "Мосина M1891" и "Осветительной гранаты".
22. Новое оружие. РПК "Смерч" и СВД "Мрак". Найти можно в специальных рендомных местах (только с новой игрой) или у торговцев (новая игра не требуется).
23. Модели для батареек.

Нотабене:
Все новые модели НПС в SGM 2.0 созданы и принадлежат господину [PROTOTYPE].[/cut]

После установки фикса необходимо начать новую игру




[cut=Адаптация AtmosFear 3 (17.12.2011)]
[cut=Регламент установки]
1 - установите поверх SGM 2.0 модификацию "AtmosFear 3".
2 - установите адаптацию.[/cut]
Только AtmosFear 3:
http://narod.ru/disk....ar.html

AtmosFear 3 напару с динамическими новостями от Vano_Santuri:
http://narod.ru/disk....ut]

[cut noguest=Правленный surge_manager.script (Фикс к AtmosFear 3)]http://narod.ru/disk/35192774001/surge_manager.script.html[/cut]
[/cut]

[cut noguest=Новый квест + два правозатворных АК от ГЕОНЕЗИС]1 - Новый квест в ТД http://narod.ru/disk/36963318001/darkvalley_quest_by_geonezis.rar.html
2 - Правозатворные АК http://narod.ru/disk/36963913001/right_ak74_ak74u.rar.html
[/cut]



[cut=Надстройки](устанавливать поверх мода)

Музыка для МП-3 плеера

https://yadi.sk/d/cZWDgPjG3SvEge

Немецкая озвучка наёмников

https://yadi.sk/d/VXtl78u53SvE9B

Украинская озвучка бандитов

https://yadi.sk/d/xJEPhnTj3SvES3

Прозрачный инвентарь

https://yadi.sk/d/GPzLB6hh3SvEsL

Отключение аккумуляторов для детекторов

http://narod.ru/disk/31240027001/SGM_2.0_detector_accum_off.rar.html

Возвращение быстрых слотов на экран

http://narod.ru/disk/31287900001/SGM_2.0_return_quick_slots.rar.html

[/cut]
[cut=Активация чит-режима без приписок, для 2.0(рабочий)]

http://narod.ru/disk/32443876001/SGM_COP_v2.0_cheat_mode.rar.html
или (если установлен AtmosFear_3)
http://narod.ru/disk....ar.html

[/cut]
[cut=Совет]Если вы играете на статическом освещении, и игра, мягко говоря, подтормаживает - установите поверх моего мода - мод NO BUMP, от авторов: Celdor, здесь -Kryak-

Вот ссылка на мод NO BUMP: http://narod.ru/disk/14120516000/No_Bump_v1.0.rar.html
[/cut]
[cut=Оптимизация]
ШАГ 1.
Установите поверх мода, вот этот мод:

http://narod.ru/disk/14120516000/No_Bump_v1.0.rar.html

ШАГ 2.
Откройте файл gamedata\configs\mod_parameters\mod_params.ltx с помощью блокнота, и измените следующие параметры:
respawn_bases_permition = true
create_anomaly_permition = true
create_mines_permition = true
на:
respawn_bases_permition = false
create_anomaly_permition = false
create_mines_permition = false
ШАГ 3.
По возможности сделайте дефрагментацию локального диска, на котором установлена игра.
ШАГ 4.
Запустите игру. Начните новую игру или загрузите сохранение. Зайдите в главное меню. Нажмите F5. В появившимся окне, кликните по кнопке с названием «Оптимизация». В новом окне кликните по таким кнопкам с последующим нажатием кнопки ОК:
Убрать SGM аномалии
Убрать SGM мины
Убрать тела монстров
ШАГ 5.
Сохраните игру.
ШАГ 6.
Выйдите из игры, и снова зайдите, загрузив сохраненную игру из ШАГа 5.
СОВЕТ.
Если во время игры, возле вас накопилось большое кол-во мертвых монстров, воспользуйтесь чисткой тел монстров, как в ШАГе 4.
РЕЗУЛЬТАТ.
Игра будет идти практически без тормозов, почти как в оригинале, но ценой отключенных аномалий мода, и мин-ловушек.[/cut]
[cut=Всем]Если во время игры в мою модификацию, внезапно произошел вылет, не нужно спешить и писать в тему, вместо этого попробуйте снова загрузится. Если последующие загрузки не помогают, и вылет не капитулировал, тогда просим в топик. Когда начнете формулировать текст сообщения, обязательно постарайтесь описать возможную причину вылета (может вы полезли не туда куда нужно), и ту ситуацию в которой вы находились на тот момент времени + к сообщению прикрепите LOG ошибки(вылета).
В: Что такое LOG ошибки, и как мне его найти?
О: Это система отладки происходивших вылетов, которая подается игрой в форме текста, хотя не всегда.

В Win хр лог находится:

C:\Documents and Settings\All Users\Документы\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs

Затем открываете первый файл в формате TXT, и в нем отбираете с низу 25 строчек. После кидаете эти 25 строчек в сообщение на форум.

В Win7 лог находится:

C:\Users\Public\Documents\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs.[/cut]




[cut=Читать всем обязательно]

На данную тему распространяются все правила сайта и данного раздела.
Посты с вопросами и комментариями:
"когда выйдет?", "попробую скачать", "понравился", " играл, не понравился ", "выложите ссылку", "а как поправить то-то и то-то" !... и т.д. расцениваются как посты, НЕ НЕСУЩИЕ В СЕБЕ ИНФОРМАЦИИ и будут удалены.
Для спасибо используйте шкалу репутации, систему ЛС, чудесную кнопку "спасибо" внизу сообщения.


Мануал по прохождению можно найти здесь.
Также, в этом разделе, вы найдете тему "Кривое" прохождение и БАГи - как с этим бороться , где даются Рекомендации по избежанию и лечению багов в CoP + SGM.


О вылетах, если они имеют место быть, вы можете сообщить в этой теме
http://sigerous.ru/forum/54-18-1 . Внимательно читаем шапку темы.


Для своих изысканий в модостроении используйте замечательный раздел модостроения http://sigerous.ru/forum/322 . Почитайте, посмотрите, там давно ответили на все вопросы. AR100[/cut]
 
FrostWirmДата: Сб, 22.09.2012, 07:51 | Сообщение # 1321
Хладнокровный Хищник
Вольные сталкеры
Сообщений: 2088
Награды: 13
Репутация: [ 663 ]

brazzers, тогда...
Еще вариант: ты мог завалить бойцов из его отряда "Монолита" на Юпитере.


Активен в теме "Метро" - правила и перс прилагаются: "Гриф" + его история в двух частях
 
brazzersДата: Сб, 22.09.2012, 08:34 | Сообщение # 1322
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 14
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

опять же в статистике 0 монолитовцев убито,тогда точно попробую переиграть,сенкс

Добавлено (22.09.2012, 08:34)
---------------------------------------------
Еще один вопрос,когда пытаюсь забрать третью записку стрелка на Юпитере,нажимаю осмотреть трубу,а там пусто,зато метка тайника есть.

 
FrostWirmДата: Сб, 22.09.2012, 09:03 | Сообщение # 1323
Хладнокровный Хищник
Вольные сталкеры
Сообщений: 2088
Награды: 13
Репутация: [ 663 ]

brazzers, если ты уже обшаривал этот тайник, и забрал все, записки там не будет, так как тайники Стрелка спавнятся сразу по прибытии на Юпитер, и лежат до тех пор, пока их не заберут.
Забрать тайники можно и без меток, если знать, где они лежат.

По идее метки на тайниках появляются после нахождения беспилотника на Юпитере и расшифрования тайника.
Если ты нашел беспилотник после того, как обшарил тайники, метки будут, а хабара - нет.

Но если ты еще не обшаривал тайники, не находил беспилотник, а хабара нет, - у тебя пиратка, причем кривая. Переустанавливай игру и мод, лучше всего начать игру заново.


Активен в теме "Метро" - правила и перс прилагаются: "Гриф" + его история в двух частях

Сообщение отредактировал FrostWirm - Сб, 22.09.2012, 09:09
 
brazzersДата: Сб, 22.09.2012, 09:38 | Сообщение # 1324
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 14
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

У меня лицуха,беспилотник нашел,2 тайника забрал пришел к этому там ничего,а до того я не брал ничего там.
 
FrostWirmДата: Сб, 22.09.2012, 09:59 | Сообщение # 1325
Хладнокровный Хищник
Вольные сталкеры
Сообщений: 2088
Награды: 13
Репутация: [ 663 ]

brazzers, хм...
А ты кому модуль отдавал? Новикову или Азоту?
Там как-то запутанно:
Выходит, отдашь модуль Азоту, около третьего тайника лежит Сенька - жмур. Может быть, в трупе лут (наверно).
Но в принципе, если ты отдал Новикову, тогда не знаю. Может быть, крякнуло что-то.

А ты вообще знаешь, где искать? Может быть, ты не там смотришь?
1) Цементный завод - к северу от завода как-бы туннель, одна из трех решеток сломана, там ящик.
2) Карьер - По дереву на крышу, потом спуститься вниз на балкончик. В комнате под щитком рюкзак.
3) "Юпитер" - Постройка из труб рядом с гаражами - спуститься вниз, труба.

Если все верно, а записки нет, может быть, ты ее на автомате взял. Глянь в рюкзаке, если нету - попробуй переиграть.


Активен в теме "Метро" - правила и перс прилагаются: "Гриф" + его история в двух частях

Сообщение отредактировал FrostWirm - Сб, 22.09.2012, 09:59
 
ЛохматыйДата: Вс, 23.09.2012, 01:49 | Сообщение # 1326
Странник
Вольные сталкеры
Сообщений: 1179
Награды: 24
Репутация: [ 1121 ]

Quote (brazzers)
бродяга у меня отмечен красным как враг

Коллега выше постом говорит правильно - переиграй. (Где-то мелькал "пост" что кого-то из его отряда завалили или заели).



Наша жизнь всегда приносит пользу людям.
Она служит им либо примером, либо предостережением.


Сообщение отредактировал лохматый - Вт, 25.09.2012, 18:17
 
crossДата: Пн, 24.09.2012, 19:53 | Сообщение # 1327
Удаленные



Кто может скинуть сохранение игры пройденной процентов на 50 можно больше,а то игра вместе с сохранениями слетела слетела а переигрывать не охота))

Сообщение отредактировал cross - Пн, 24.09.2012, 19:53
 
pikanyДата: Сб, 13.10.2012, 23:29 | Сообщение # 1328
Удаленные



помогите не могу найти труп военного со взрывчаткой все форумы облазил не чего не помогает без него дверь в детский садик не могу попасть
 
GeonezisДата: Сб, 13.10.2012, 23:37 | Сообщение # 1329
Разработчик «Смерти вопреки»
Свобода
Сообщений: 2360
Награды: 30
Репутация: [ 71 ]

pikany, в шапке темы читай http://sigerous.ru/forum/17-2767-1 под спойлером- Если пропал квестовый НПС в Припяти.

Смерти Вопреки
Spectrum Project
AP_Prodaction
 
pikanyДата: Сб, 13.10.2012, 23:54 | Сообщение # 1330
Удаленные



Quote (Geonezis)
Если пропал квестовый НПС в Припяти

аааа все сделал теперь в игру зайти вообще немогу х-рей ошибка что делать

Значит не так/не туда прописал.
Возвращай как было и вписывай правильно.
DrLivsy
 
rallodДата: Вс, 14.10.2012, 19:47 | Сообщение # 1331
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 43
Награды: 0
Репутация: [ 10 ]

подскажите пожалуйста !!! в этом моде оружие правостороннее ? если нет , кто знает где можно скачать ? (в "дополнения к сигероуз " нет , только к 2.1 и 2.2 ) плиз !!!
 
yasava2011Дата: Ср, 14.11.2012, 16:11 | Сообщение # 1332
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 5
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Нашел ошибочку даже 2.
1. Когда перехожу из х8 в Припять игра зависает на странице загрузки пробовал с более раннего сохранения все равно то же самое.
и 2 ошибка грамматическая в анекдоте номер 54 вместо не расстраивайтесь написано не рассраивайтесь. smile
 
FrostWirmДата: Ср, 14.11.2012, 17:20 | Сообщение # 1333
Хладнокровный Хищник
Вольные сталкеры
Сообщений: 2088
Награды: 13
Репутация: [ 663 ]

yasava2011, зависание в Припяти бывает из-за некорректной поставки мода или слабой памяти.

Активен в теме "Метро" - правила и перс прилагаются: "Гриф" + его история в двух частях
 
makdmДата: Ср, 14.11.2012, 19:06 | Сообщение # 1334
Рожденный в СССР
Разработчики
Сообщений: 1294
Награды: 29
Репутация: [ 1909 ]

Quote (yasava2011)
Когда перехожу из х8 в Припять

При установке патча 1.6.0.2. эта ошибка фиксится.
Вот текст с официального сайта разработчиков
- исправлено зависание перед разговором с Ковальским после выхода из лаборатории х8.


Терпение......
И все получится!
 
999вампир999Дата: Пн, 24.12.2012, 19:28 | Сообщение # 1335
Удаленные



у меня вылеты перед переходом на "старые" локации, что делать?
Оформить пост в этой теме
Прочитав шапку темы.
Валерий
 
Форум » Моды для игр » Sigerous Mod » SGM Call of Pripyat » Главная тема - Sigerous Mod 2.0 (Обсуждаем Sigerous Mod...)
Поиск: