Войти на сайт Регистрация Лента форума Пользователи Правила сайта Поиск по форуму
Модератор форума: LoginZapili, sergej5500  
Форум » Моды для игр » Sigerous Mod » SGM Call of Pripyat » Главная тема - Sigerous Mod 2.0 (Обсуждаем Sigerous Mod...)
Главная тема - Sigerous Mod 2.0
GeJorgeДата: Пн, 07.11.2011, 21:12 | Сообщение # 1
Зодчий SGM
Администраторы
Сообщений: 88
Награды: 29
Репутация: [ 1279 ]

Название модификации: Sigerous Mod
Предназначение: S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти
Автор: Болотов Николай (GeJorge или Nick_Mondyfic)
Необходимый патч: 1.6.0.2
Дата релиза мода: 07.11.2011
Версия мода: 2.0




[cut=Внимание]
Модификация совершенно не совместима с другими глобальными модификациями.[/cut]
[cut=Что не нужно делать в модификации]
Не ставьте в быстрый слот предметы, объем которых занимает более одной ячейки. Проще говоря, ставьте только те предметы, которые занимают один квадратик в инвентаре.[/cut]
[cut=Неисправимые побочные эффекты]
При использовании новых видов боеприпасов – не правильно отображается количество патронов в рюкзаке.[/cut]
[cut=Как устанавливать]
1.Запустите инсталлятор и следуйте его инструкциям.
2.После установки модификации обязательно начните новую игру.[/cut][/cut]




Ссылки на модификацию
(Перед установкой, удалите папку gamedata, что в директории с игрой)
http://narod.ru/disk/30794816001/SGM_COP_v2.0.exe.html
или торрент:
http://narod.ru/disk/30858709001/SGM_COP_v2.0.torrent.html

Кумулятивные исправления (последний фикс от 17.12.2011)

http://narod.ru/disk/34639585001/SGM_COP_v2.0_FIXED_17.12.rar.html
+
http://narod.ru/disk/34646203001/SGM_COP_v2.0_FIXED_2_17.12.rar.html

[cut=Информация о фиксе]Зашпаклёвано следующее:
1. Проруха с батарейками для детекторов.
2. Катаклизм с молчаливым наёмником Цезарем.
3. Тугоглазость коллиматорной оптики на вайдовских мониторах. Сделал всё возможное. Если не импонируют даже теперь - смело реинкарнируйте старую добрую оптику из 1.7. Осуществить это можно путем распаковки архивов находящихся в папках gamedata\configs\weapons и gamedata\configs\weapons\addons.
4. Вылет возле базы Рассвета, связанный с отсутствием какого-то звукового файла.
5. Коллапс со снайпером у земснаряда.
6. Проблема с затмением в ТД.
7. Вылет на рабочий стол при подходе к КПП, связанный с напитком "бейлиз".
8. Молчание Акулова в ТД.
9. Невозможность получения заказа у некоторых торгашей.
10. Безмолвие телохранителя бандитов. Проблема была в новой OGF модели. Вернул старую. Чтобы это сработало, важно начать новую игру.
11. Исправление негожей реакции рассветовцев на мутантов.
12. Проблема с опцией "спаунить больше монстров".
13. Косолапая текстура одного зомбированного сталкера.
14. Скудное количество снимаемой брони с павших НПС.
15. Теперь не будет возможности обмануть профессора Германа путем покупки и продажи "ЛСД протектора". Те же немцы (только в танке) и у Сыча, с "модулем памяти" (беспилотного драндулета).
16. Исправлен баг с погодой, которая сбивалась и зависала.
17. Вылет в квесте "ночные стрелки".

Что нового:
1. Мини-карта от АМК. Кому не по нраву, тот может вернуть старую. Для этого необходимо распаковать архивы в папках gamedata\textures\ui и gamedata\configs\ui.
2. Свежая иконка модернизации. Подсобил RoRay.
3. Несколько новых прицельных сеток.
4. Теперь медики бесплатно выводят токсины из тела главного ковбоя.
5. Новые HUD модели для комбинированных гранат.
6. Отныне главному протагонисту зоны дозволено вольготно галопировать с РПГ.
7. Новые парткл-эффекты подрыва для куропатки, заряда "РС-15" и дымовых камышей.
8. Переделаны модели двух видов биноклей.
9. Щегольские наряды персонажей в путепроводе (Зулус, Вано, Бродяга, Соколов). Новая игра в обязательном порядке.
10. Новые и кошерные модели SGM тайников.
11. Новый вид НПС. Нужна новая игра.
12. Переоблачен сталкер Вальтер в Темной Долине.
13. Новые модели для некоторых вещей.
14. Новая озвучка мутантов.
15. Новые оптические прицелы. Смотреть в папках gamedata\configs\weapons и gamedata\configs\weapons\addons.
16. Осветительная граната.
17. У Сыча или Гавайца на определенном уровне ранга можно приобрести винтовку "HK417".
18. Добавлено новое оружие "MP7A1 PDW". Найти можно у НПС (только с новой игрой) или торговцев (новая игра не требуется).
19. Заменены некоторые иконки.
20. Новый предмет - "Кошачий глаз". Можно купить у любого медика на определенном уровне ранга, или найти на Затоне (на территории Лесопилки или на ВНЗ "Круг") - в случае начала новой игры.
21. Обновлены модели для "FN-P90", "Мосина M1891" и "Осветительной гранаты".
22. Новое оружие. РПК "Смерч" и СВД "Мрак". Найти можно в специальных рендомных местах (только с новой игрой) или у торговцев (новая игра не требуется).
23. Модели для батареек.

Нотабене:
Все новые модели НПС в SGM 2.0 созданы и принадлежат господину [PROTOTYPE].[/cut]

После установки фикса необходимо начать новую игру




[cut=Адаптация AtmosFear 3 (17.12.2011)]
[cut=Регламент установки]
1 - установите поверх SGM 2.0 модификацию "AtmosFear 3".
2 - установите адаптацию.[/cut]
Только AtmosFear 3:
http://narod.ru/disk....ar.html

AtmosFear 3 напару с динамическими новостями от Vano_Santuri:
http://narod.ru/disk....ut]

[cut noguest=Правленный surge_manager.script (Фикс к AtmosFear 3)]http://narod.ru/disk/35192774001/surge_manager.script.html[/cut]
[/cut]

[cut noguest=Новый квест + два правозатворных АК от ГЕОНЕЗИС]1 - Новый квест в ТД http://narod.ru/disk/36963318001/darkvalley_quest_by_geonezis.rar.html
2 - Правозатворные АК http://narod.ru/disk/36963913001/right_ak74_ak74u.rar.html
[/cut]



[cut=Надстройки](устанавливать поверх мода)

Музыка для МП-3 плеера

https://yadi.sk/d/cZWDgPjG3SvEge

Немецкая озвучка наёмников

https://yadi.sk/d/VXtl78u53SvE9B

Украинская озвучка бандитов

https://yadi.sk/d/xJEPhnTj3SvES3

Прозрачный инвентарь

https://yadi.sk/d/GPzLB6hh3SvEsL

Отключение аккумуляторов для детекторов

http://narod.ru/disk/31240027001/SGM_2.0_detector_accum_off.rar.html

Возвращение быстрых слотов на экран

http://narod.ru/disk/31287900001/SGM_2.0_return_quick_slots.rar.html

[/cut]
[cut=Активация чит-режима без приписок, для 2.0(рабочий)]

http://narod.ru/disk/32443876001/SGM_COP_v2.0_cheat_mode.rar.html
или (если установлен AtmosFear_3)
http://narod.ru/disk....ar.html

[/cut]
[cut=Совет]Если вы играете на статическом освещении, и игра, мягко говоря, подтормаживает - установите поверх моего мода - мод NO BUMP, от авторов: Celdor, здесь -Kryak-

Вот ссылка на мод NO BUMP: http://narod.ru/disk/14120516000/No_Bump_v1.0.rar.html
[/cut]
[cut=Оптимизация]
ШАГ 1.
Установите поверх мода, вот этот мод:

http://narod.ru/disk/14120516000/No_Bump_v1.0.rar.html

ШАГ 2.
Откройте файл gamedata\configs\mod_parameters\mod_params.ltx с помощью блокнота, и измените следующие параметры:
respawn_bases_permition = true
create_anomaly_permition = true
create_mines_permition = true
на:
respawn_bases_permition = false
create_anomaly_permition = false
create_mines_permition = false
ШАГ 3.
По возможности сделайте дефрагментацию локального диска, на котором установлена игра.
ШАГ 4.
Запустите игру. Начните новую игру или загрузите сохранение. Зайдите в главное меню. Нажмите F5. В появившимся окне, кликните по кнопке с названием «Оптимизация». В новом окне кликните по таким кнопкам с последующим нажатием кнопки ОК:
Убрать SGM аномалии
Убрать SGM мины
Убрать тела монстров
ШАГ 5.
Сохраните игру.
ШАГ 6.
Выйдите из игры, и снова зайдите, загрузив сохраненную игру из ШАГа 5.
СОВЕТ.
Если во время игры, возле вас накопилось большое кол-во мертвых монстров, воспользуйтесь чисткой тел монстров, как в ШАГе 4.
РЕЗУЛЬТАТ.
Игра будет идти практически без тормозов, почти как в оригинале, но ценой отключенных аномалий мода, и мин-ловушек.[/cut]
[cut=Всем]Если во время игры в мою модификацию, внезапно произошел вылет, не нужно спешить и писать в тему, вместо этого попробуйте снова загрузится. Если последующие загрузки не помогают, и вылет не капитулировал, тогда просим в топик. Когда начнете формулировать текст сообщения, обязательно постарайтесь описать возможную причину вылета (может вы полезли не туда куда нужно), и ту ситуацию в которой вы находились на тот момент времени + к сообщению прикрепите LOG ошибки(вылета).
В: Что такое LOG ошибки, и как мне его найти?
О: Это система отладки происходивших вылетов, которая подается игрой в форме текста, хотя не всегда.

В Win хр лог находится:

C:\Documents and Settings\All Users\Документы\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs

Затем открываете первый файл в формате TXT, и в нем отбираете с низу 25 строчек. После кидаете эти 25 строчек в сообщение на форум.

В Win7 лог находится:

C:\Users\Public\Documents\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs.[/cut]




[cut=Читать всем обязательно]

На данную тему распространяются все правила сайта и данного раздела.
Посты с вопросами и комментариями:
"когда выйдет?", "попробую скачать", "понравился", " играл, не понравился ", "выложите ссылку", "а как поправить то-то и то-то" !... и т.д. расцениваются как посты, НЕ НЕСУЩИЕ В СЕБЕ ИНФОРМАЦИИ и будут удалены.
Для спасибо используйте шкалу репутации, систему ЛС, чудесную кнопку "спасибо" внизу сообщения.


Мануал по прохождению можно найти здесь.
Также, в этом разделе, вы найдете тему "Кривое" прохождение и БАГи - как с этим бороться , где даются Рекомендации по избежанию и лечению багов в CoP + SGM.


О вылетах, если они имеют место быть, вы можете сообщить в этой теме
http://sigerous.ru/forum/54-18-1 . Внимательно читаем шапку темы.


Для своих изысканий в модостроении используйте замечательный раздел модостроения http://sigerous.ru/forum/322 . Почитайте, посмотрите, там давно ответили на все вопросы. AR100[/cut]
 
КастетДата: Пт, 26.09.2014, 17:48 | Сообщение # 1396
Звеньевой Братков
Бандиты
Сообщений: 1798
Награды: 13
Репутация: [ 630 ]

roman78, попробуй побегать поискать их или попробуй так
 
Red-beardedДата: Сб, 04.10.2014, 13:29 | Сообщение # 1397
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 19
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Квест "Доверие" выполняется только через вынос всех наймитов?
 
sergej5500Дата: Сб, 04.10.2014, 15:07 | Сообщение # 1398
Полевой Исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 3793
Награды: 29
Репутация: [ 1355 ]

Цитата Red-bearded ()
Квест "Доверие" выполняется только через вынос всех наймитов?


Да. Наемников надо уничтожить. Иные варианты приведут к провалу задания.
 
Red-beardedДата: Вс, 05.10.2014, 00:22 | Сообщение # 1399
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 19
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Напомните, какие квесты можно выполнить у бандосов затона, чтоб потом выйти из группировки без урона репутации нейтрала ? smile
 
Red-beardedДата: Пн, 20.10.2014, 21:46 | Сообщение # 1400
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 19
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Ребят, а куда Бродягу устроить ??- у меня ни с долгом ни со свободой нет союза...
 
МирянинДата: Пн, 20.10.2014, 23:32 | Сообщение # 1401
Хозяин Зоны
Ученые сталкеры
Сообщений: 7071
Награды: 36
Репутация: [ 1783 ]

Цитата Red-bearded ()
Ребят, а куда Бродягу устроить ??- у меня ни с долгом ни со свободой нет союза...

Тогда - никуда.
Или идти в Припять без него, или зарабатывать репутацию у Группировок.


Разницы нет никакой между правдой и ложью, если конечно - и ту, и другую раздеть. (В.С. Высоцкий)
 
Aleksandr_VVДата: Сб, 25.10.2014, 11:44 | Сообщение # 1402
Снайпер штурмового отряда Вольных
Вольные сталкеры
Сообщений: 808
Награды: 10
Репутация: [ 68 ]

Red-bearded, Состоять в группировке не нужно, чтобы пристроить туда Бродягу.
Если ты никого не убивал из Свободы, к примеру, то можно взять квест у Ученых на поиск охраны, пойти к Локи и попросить у него выделить бойцов на охрану Ученых - он их даст, после сдачи можно смело просить за Бродягу - он примет монолитовцев.
Если ты отдал еще КПК Ткача, КПК барыги-долговца (оружием, которого в Затоне по квесту завалил), сдал Сороку (Флинта) Локи - даже хоть что-то 1 из этого всего - он примет Бродягу и Ко.


 
ЯрникДата: Сб, 25.10.2014, 18:02 | Сообщение # 1403
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Привет) не могу в "надстройках" скачать по ссылкам "Украинская озвучка бандитов" и "Немецкая озвучка наёмников", при нажатии выходит на мой ядекс диск.
 
КастетДата: Вс, 26.10.2014, 16:04 | Сообщение # 1404
Звеньевой Братков
Бандиты
Сообщений: 1798
Награды: 13
Репутация: [ 630 ]

Ярник, немецкая украинская
 
Red-beardedДата: Пн, 27.10.2014, 19:30 | Сообщение # 1405
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 19
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Цитата Мирянин ()
Тогда - никуда.
Или идти в Припять без него, или зарабатывать репутацию у Группировок.

эх... мечтал его отряд на охрану бункера устроить...
А вот эта репутация не будет влиять на ценовую политику и ассортимент у Гавайца? smile
 
Aleksandr_VVДата: Пн, 27.10.2014, 20:30 | Сообщение # 1406
Снайпер штурмового отряда Вольных
Вольные сталкеры
Сообщений: 808
Награды: 10
Репутация: [ 68 ]

Red-bearded, Насколько помню, вступление в группировку Свободы дает скидку на Гавайца, а в Долг- на Азота.
А чисто зачисление к Свободе, или Долгу, или Ученым труппы Бродяги - не влияет насколько знаю на цены (если говорить чисто об этом шаге отдельно взятом).


 
sergej5500Дата: Пн, 27.10.2014, 21:49 | Сообщение # 1407
Полевой Исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 3793
Награды: 29
Репутация: [ 1355 ]

Цитата Aleksandr_VV ()
Насколько помню, вступление в группировку Свободы дает скидку на Гавайца, а в Долг- на Азота.

Вы немного ошибаетесь. Скидки Гаваец и Азот дают при получении званий Друг Свободы или Друг Долга. Для получения этих званий обязательно надо пристроить группу Бродяги.
 
DarkThunderДата: Вс, 23.11.2014, 18:17 | Сообщение # 1408
Научный сотрудник Бункера.
Ученые сталкеры
Сообщений: 54
Награды: 4
Репутация: [ 30 ]

Приветствую всех! При прохождении столкнулся с такой проблемой. После прохожденя и удачного завершения квеста на эвакуацию, после того, как все живые и целые улетели, махнув платочком и после заставки заглянув в рюкзак пару минут сидел с глазами как школьный глобус, все деньги более 2,7 млн рублей, всё оружие и патороны исчезли. Я так понял что "это" должно и так быть, но есть ли способ вернуть всё на место? Жаль терять столько всего!

 
КастетДата: Вс, 23.11.2014, 19:56 | Сообщение # 1409
Звеньевой Братков
Бандиты
Сообщений: 1798
Награды: 13
Репутация: [ 630 ]

DarkThunder, S.T.A.L.K.E.R. Call of Pripyat\gamedata\configs\mod_parameters в файле mod_params.ltx параметр reeplay_robbery_actor = false ;(true или false) - Грабить ли ГГ по наступлению фриплея, ставь false и переигрывай с сохранения до эвакуации

Сообщение отредактировал Кастет - Вс, 23.11.2014, 19:56
 
multickДата: Чт, 27.11.2014, 18:50 | Сообщение # 1410
Удаленные



возникла ошибка при квесте "Наркотрафик", когда я иду к салкерам(по этому квесту), в том месте спавняться наемники, из-за этого я не могу расспросить сталкеров о грузе,наемники убивают сталкеров,сделать ничего не успеваю, после их смерти висит квест "обыщите тайники контробандистов", но я не знаю где находяться эти тайники.что делать?наемников пробовал зачищать заранее,спавняться также
 
Форум » Моды для игр » Sigerous Mod » SGM Call of Pripyat » Главная тема - Sigerous Mod 2.0 (Обсуждаем Sigerous Mod...)
Поиск: