Войти на сайт Регистрация Лента форума Пользователи Правила сайта Поиск по форуму
Модератор форума: LoginZapili, sergej5500  
Форум » Моды для игр » Sigerous Mod » SGM Call of Pripyat » Главная тема - Sigerous Mod 2.0 (Обсуждаем Sigerous Mod...)
Главная тема - Sigerous Mod 2.0
GeJorgeДата: Пн, 07.11.2011, 21:12 | Сообщение # 1
Зодчий SGM
Администраторы
Сообщений: 88
Награды: 29
Репутация: [ 1279 ]

Название модификации: Sigerous Mod
Предназначение: S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти
Автор: Болотов Николай (GeJorge или Nick_Mondyfic)
Необходимый патч: 1.6.0.2
Дата релиза мода: 07.11.2011
Версия мода: 2.0




[cut=Внимание]
Модификация совершенно не совместима с другими глобальными модификациями.[/cut]
[cut=Что не нужно делать в модификации]
Не ставьте в быстрый слот предметы, объем которых занимает более одной ячейки. Проще говоря, ставьте только те предметы, которые занимают один квадратик в инвентаре.[/cut]
[cut=Неисправимые побочные эффекты]
При использовании новых видов боеприпасов – не правильно отображается количество патронов в рюкзаке.[/cut]
[cut=Как устанавливать]
1.Запустите инсталлятор и следуйте его инструкциям.
2.После установки модификации обязательно начните новую игру.[/cut][/cut]




Ссылки на модификацию
(Перед установкой, удалите папку gamedata, что в директории с игрой)
http://narod.ru/disk/30794816001/SGM_COP_v2.0.exe.html
или торрент:
http://narod.ru/disk/30858709001/SGM_COP_v2.0.torrent.html

Кумулятивные исправления (последний фикс от 17.12.2011)

http://narod.ru/disk/34639585001/SGM_COP_v2.0_FIXED_17.12.rar.html
+
http://narod.ru/disk/34646203001/SGM_COP_v2.0_FIXED_2_17.12.rar.html

[cut=Информация о фиксе]Зашпаклёвано следующее:
1. Проруха с батарейками для детекторов.
2. Катаклизм с молчаливым наёмником Цезарем.
3. Тугоглазость коллиматорной оптики на вайдовских мониторах. Сделал всё возможное. Если не импонируют даже теперь - смело реинкарнируйте старую добрую оптику из 1.7. Осуществить это можно путем распаковки архивов находящихся в папках gamedata\configs\weapons и gamedata\configs\weapons\addons.
4. Вылет возле базы Рассвета, связанный с отсутствием какого-то звукового файла.
5. Коллапс со снайпером у земснаряда.
6. Проблема с затмением в ТД.
7. Вылет на рабочий стол при подходе к КПП, связанный с напитком "бейлиз".
8. Молчание Акулова в ТД.
9. Невозможность получения заказа у некоторых торгашей.
10. Безмолвие телохранителя бандитов. Проблема была в новой OGF модели. Вернул старую. Чтобы это сработало, важно начать новую игру.
11. Исправление негожей реакции рассветовцев на мутантов.
12. Проблема с опцией "спаунить больше монстров".
13. Косолапая текстура одного зомбированного сталкера.
14. Скудное количество снимаемой брони с павших НПС.
15. Теперь не будет возможности обмануть профессора Германа путем покупки и продажи "ЛСД протектора". Те же немцы (только в танке) и у Сыча, с "модулем памяти" (беспилотного драндулета).
16. Исправлен баг с погодой, которая сбивалась и зависала.
17. Вылет в квесте "ночные стрелки".

Что нового:
1. Мини-карта от АМК. Кому не по нраву, тот может вернуть старую. Для этого необходимо распаковать архивы в папках gamedata\textures\ui и gamedata\configs\ui.
2. Свежая иконка модернизации. Подсобил RoRay.
3. Несколько новых прицельных сеток.
4. Теперь медики бесплатно выводят токсины из тела главного ковбоя.
5. Новые HUD модели для комбинированных гранат.
6. Отныне главному протагонисту зоны дозволено вольготно галопировать с РПГ.
7. Новые парткл-эффекты подрыва для куропатки, заряда "РС-15" и дымовых камышей.
8. Переделаны модели двух видов биноклей.
9. Щегольские наряды персонажей в путепроводе (Зулус, Вано, Бродяга, Соколов). Новая игра в обязательном порядке.
10. Новые и кошерные модели SGM тайников.
11. Новый вид НПС. Нужна новая игра.
12. Переоблачен сталкер Вальтер в Темной Долине.
13. Новые модели для некоторых вещей.
14. Новая озвучка мутантов.
15. Новые оптические прицелы. Смотреть в папках gamedata\configs\weapons и gamedata\configs\weapons\addons.
16. Осветительная граната.
17. У Сыча или Гавайца на определенном уровне ранга можно приобрести винтовку "HK417".
18. Добавлено новое оружие "MP7A1 PDW". Найти можно у НПС (только с новой игрой) или торговцев (новая игра не требуется).
19. Заменены некоторые иконки.
20. Новый предмет - "Кошачий глаз". Можно купить у любого медика на определенном уровне ранга, или найти на Затоне (на территории Лесопилки или на ВНЗ "Круг") - в случае начала новой игры.
21. Обновлены модели для "FN-P90", "Мосина M1891" и "Осветительной гранаты".
22. Новое оружие. РПК "Смерч" и СВД "Мрак". Найти можно в специальных рендомных местах (только с новой игрой) или у торговцев (новая игра не требуется).
23. Модели для батареек.

Нотабене:
Все новые модели НПС в SGM 2.0 созданы и принадлежат господину [PROTOTYPE].[/cut]

После установки фикса необходимо начать новую игру




[cut=Адаптация AtmosFear 3 (17.12.2011)]
[cut=Регламент установки]
1 - установите поверх SGM 2.0 модификацию "AtmosFear 3".
2 - установите адаптацию.[/cut]
Только AtmosFear 3:
http://narod.ru/disk....ar.html

AtmosFear 3 напару с динамическими новостями от Vano_Santuri:
http://narod.ru/disk....ut]

[cut noguest=Правленный surge_manager.script (Фикс к AtmosFear 3)]http://narod.ru/disk/35192774001/surge_manager.script.html[/cut]
[/cut]

[cut noguest=Новый квест + два правозатворных АК от ГЕОНЕЗИС]1 - Новый квест в ТД http://narod.ru/disk/36963318001/darkvalley_quest_by_geonezis.rar.html
2 - Правозатворные АК http://narod.ru/disk/36963913001/right_ak74_ak74u.rar.html
[/cut]



[cut=Надстройки](устанавливать поверх мода)

Музыка для МП-3 плеера

https://yadi.sk/d/cZWDgPjG3SvEge

Немецкая озвучка наёмников

https://yadi.sk/d/VXtl78u53SvE9B

Украинская озвучка бандитов

https://yadi.sk/d/xJEPhnTj3SvES3

Прозрачный инвентарь

https://yadi.sk/d/GPzLB6hh3SvEsL

Отключение аккумуляторов для детекторов

http://narod.ru/disk/31240027001/SGM_2.0_detector_accum_off.rar.html

Возвращение быстрых слотов на экран

http://narod.ru/disk/31287900001/SGM_2.0_return_quick_slots.rar.html

[/cut]
[cut=Активация чит-режима без приписок, для 2.0(рабочий)]

http://narod.ru/disk/32443876001/SGM_COP_v2.0_cheat_mode.rar.html
или (если установлен AtmosFear_3)
http://narod.ru/disk....ar.html

[/cut]
[cut=Совет]Если вы играете на статическом освещении, и игра, мягко говоря, подтормаживает - установите поверх моего мода - мод NO BUMP, от авторов: Celdor, здесь -Kryak-

Вот ссылка на мод NO BUMP: http://narod.ru/disk/14120516000/No_Bump_v1.0.rar.html
[/cut]
[cut=Оптимизация]
ШАГ 1.
Установите поверх мода, вот этот мод:

http://narod.ru/disk/14120516000/No_Bump_v1.0.rar.html

ШАГ 2.
Откройте файл gamedata\configs\mod_parameters\mod_params.ltx с помощью блокнота, и измените следующие параметры:
respawn_bases_permition = true
create_anomaly_permition = true
create_mines_permition = true
на:
respawn_bases_permition = false
create_anomaly_permition = false
create_mines_permition = false
ШАГ 3.
По возможности сделайте дефрагментацию локального диска, на котором установлена игра.
ШАГ 4.
Запустите игру. Начните новую игру или загрузите сохранение. Зайдите в главное меню. Нажмите F5. В появившимся окне, кликните по кнопке с названием «Оптимизация». В новом окне кликните по таким кнопкам с последующим нажатием кнопки ОК:
Убрать SGM аномалии
Убрать SGM мины
Убрать тела монстров
ШАГ 5.
Сохраните игру.
ШАГ 6.
Выйдите из игры, и снова зайдите, загрузив сохраненную игру из ШАГа 5.
СОВЕТ.
Если во время игры, возле вас накопилось большое кол-во мертвых монстров, воспользуйтесь чисткой тел монстров, как в ШАГе 4.
РЕЗУЛЬТАТ.
Игра будет идти практически без тормозов, почти как в оригинале, но ценой отключенных аномалий мода, и мин-ловушек.[/cut]
[cut=Всем]Если во время игры в мою модификацию, внезапно произошел вылет, не нужно спешить и писать в тему, вместо этого попробуйте снова загрузится. Если последующие загрузки не помогают, и вылет не капитулировал, тогда просим в топик. Когда начнете формулировать текст сообщения, обязательно постарайтесь описать возможную причину вылета (может вы полезли не туда куда нужно), и ту ситуацию в которой вы находились на тот момент времени + к сообщению прикрепите LOG ошибки(вылета).
В: Что такое LOG ошибки, и как мне его найти?
О: Это система отладки происходивших вылетов, которая подается игрой в форме текста, хотя не всегда.

В Win хр лог находится:

C:\Documents and Settings\All Users\Документы\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs

Затем открываете первый файл в формате TXT, и в нем отбираете с низу 25 строчек. После кидаете эти 25 строчек в сообщение на форум.

В Win7 лог находится:

C:\Users\Public\Documents\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs.[/cut]




[cut=Читать всем обязательно]

На данную тему распространяются все правила сайта и данного раздела.
Посты с вопросами и комментариями:
"когда выйдет?", "попробую скачать", "понравился", " играл, не понравился ", "выложите ссылку", "а как поправить то-то и то-то" !... и т.д. расцениваются как посты, НЕ НЕСУЩИЕ В СЕБЕ ИНФОРМАЦИИ и будут удалены.
Для спасибо используйте шкалу репутации, систему ЛС, чудесную кнопку "спасибо" внизу сообщения.


Мануал по прохождению можно найти здесь.
Также, в этом разделе, вы найдете тему "Кривое" прохождение и БАГи - как с этим бороться , где даются Рекомендации по избежанию и лечению багов в CoP + SGM.


О вылетах, если они имеют место быть, вы можете сообщить в этой теме
http://sigerous.ru/forum/54-18-1 . Внимательно читаем шапку темы.


Для своих изысканий в модостроении используйте замечательный раздел модостроения http://sigerous.ru/forum/322 . Почитайте, посмотрите, там давно ответили на все вопросы. AR100[/cut]
 
НагинакДата: Вс, 19.07.2015, 14:53 | Сообщение # 1426
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 17
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Я понял. Все исправил сам с помощью советов.
Вопрос по проходжению: можно ли приручить моба? В инфе по моду (с ним шла в архиве) сказано, что да. Но пока не понял кто и как должен дать мне преперат (говорят что нужен он).
Ктто то приручал псевдогиганта, но сообщение я потерял.И теперь даже в Лс не напишешь.
Посоветуйте что делать.
Игра 1,6,0,0 мод2,0
 
МирянинДата: Вс, 19.07.2015, 15:21 | Сообщение # 1427
Хозяин Зоны
Ученые сталкеры
Сообщений: 7071
Награды: 36
Репутация: [ 1783 ]

Цитата Нагинак ()
кто и как должен дать мне преперат (говорят что нужен он).

Если не ошибаюсь - препарат можно купить у Ученых в Бункере.


Разницы нет никакой между правдой и ложью, если конечно - и ту, и другую раздеть. (В.С. Высоцкий)
 
НагинакДата: Вс, 19.07.2015, 22:33 | Сообщение # 1428
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 17
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Я его не видел там.
На данный момент: "научный сотр.",+2 квеста на замеры сданы,+растение с карьера, и м.б. еще что то.
Продадут?
И если да , то как им пользоваться?
Вопрос еще вот такой КПК Ноя есть.хабар забрал, тоннель искать ? и если да то где?
Не помню точно: доки с Юпитера (НЕ!! по заданию ученых) нужны или можно впарить их?
Яр насколько критичен в Припяти? Поговорить с ним не могу после отстрела наймов.Он танцует на позиции.Перезагрузкой и пр. не лечится.

Добавлено (19.07.2015, 22:33)
---------------------------------------------
Темна долина- чтоб попасть надо отстрелять 400 зомбей.Верно? Если да, то имеется в виду за всю игру или будет отдельный квест?Если отдельный кто и когда дает? Критичен ли ранг и какие нибудь достижения (без чего не дадут)?
Переход в ТД- проводник или как в ТЧ? и скакой локации?
Долговцы не падают......у меня ОБЫЧНЫЙ "Велес" ученые квест дали на неизвестную аномалию-в градирне. Хожу-хожу и такое впечатление, что как будто над\ под точкой стою. Кружочком не обводится. Есть ЖЕЛТЫЙ детектор м.б. им попробовать?

 
МирянинДата: Вс, 19.07.2015, 23:22 | Сообщение # 1429
Хозяин Зоны
Ученые сталкеры
Сообщений: 7071
Награды: 36
Репутация: [ 1783 ]

Цитата Нагинак ()
И если да , то как им пользоваться?

Рядом с монстром используешь соответствующий препарат и всё - он твой.
Цитата Нагинак ()
тоннель искать ? и если да то где?

Если это тоннель базы Рассвета - он рядом с Градирней на Юпитере.
Цитата Нагинак ()
Яр насколько критичен в Припяти?

По сюжету не критичен.
Цитата Нагинак ()
Долговцы не падают......у меня ОБЫЧНЫЙ "Велес"

Нужен "Сварог", без апгрейда.
П.С. Есть тема - Помощь в прохождении SGM мода версии 1.0-2.2 , посмотри,
там есть много информации - может поможет.


Разницы нет никакой между правдой и ложью, если конечно - и ту, и другую раздеть. (В.С. Высоцкий)
 
НагинакДата: Сб, 01.08.2015, 21:55 | Сообщение # 1430
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 17
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Всем привет. Нужен совет!
Что делать после взятия завода на ТД?КПК Акулову принес.Больше диалога нет. Только "Привет" и все. Прошел к зданию где Боров сидел, попал под крутой замес с бандюками, вместе со стралкерами вынес всех у вагончика на холме. Все равно Акулов молчит. Другие командиры"звездочки" тоже квестов не дают.
Что делать дальше??????
 
ВалерийДата: Сб, 01.08.2015, 22:04 | Сообщение # 1431
Хранитель спокойствия
Администраторы
Сообщений: 61385
Награды: 47
Репутация: [ 32767 ]

Цитата Нагинак ()
Что делать дальше??????

Начинай сначала http://sigerous.ru/forum/54-3917-1 , дальше в этой версии ни чего нету biggrin
 
НагинакДата: Сб, 01.08.2015, 23:47 | Сообщение # 1432
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 17
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Цитата Валерий ()
Начинай сначала


Не понял?????? А Бальтазар?
 
kingbearДата: Вс, 02.08.2015, 00:04 | Сообщение # 1433
Советник по кадровой политике
Свобода
Сообщений: 4051
Награды: 32
Репутация: [ 3281 ]

Нагинак, The End! На этом игра заканчивается. Продолжение в SGM 2.2

 
PsevdoDOGДата: Вс, 02.08.2015, 06:12 | Сообщение # 1434
Цербер зоны
Пользователи
Сообщений: 12542
Награды: 5
Репутация: [ 144 ]

Цитата Нагинак ()
жаль. Т.е. все по новой?

В СГМ 2.2 будет ОЧЕНЬ ПО-НОВОМУ smile cool




 
НагинакДата: Вс, 02.08.2015, 08:48 | Сообщение # 1435
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 17
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Цитата PsevdoDOG ()
будет ОЧЕНЬ ПО-НОВОМУ

А как удалить мод? что надо и что не надо удалять?
 
PsevdoDOGДата: Вс, 02.08.2015, 20:28 | Сообщение # 1436
Цербер зоны
Пользователи
Сообщений: 12542
Награды: 5
Репутация: [ 144 ]

Цитата Нагинак ()
А как удалить мод?

Нагинак, перед установкой СГМ 2.2 удалить из корневой папки с игрой папку gamedata.




 
ЛешийДата: Пн, 02.11.2015, 10:43 | Сообщение # 1437
Начальник разведки Долга
Долг
Сообщений: 1212
Награды: 4
Репутация: [ 401 ]

Начал игру. Пока смотрел что к чему (прохожу первый раз), Петька мне вдруг решил предложить еще одну посылку для сберегателя. Что это, глюк? biggrin
И что значит "самый сильный убитый мутант"? Как то странно звучит))) Наверное имеется ввиду мутант, чаще всего убиваемый ГГ..?


Агит-штаб Долга | ДОЛГокомат | Библиотека Зоны
| ◥ КПК |
мой телеграм
 
sergej5500Дата: Пн, 02.11.2015, 12:06 | Сообщение # 1438
Полевой Исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 3793
Награды: 29
Репутация: [ 1355 ]

Цитата Mj12 ()
Петька мне вдруг решил предложить еще одну посылку для сберегателя. Что это, глюк?


Да. Поэтому лучше начать сначала. Пока недалеко ушли.

Цитата Mj12 ()
что значит "самый сильный убитый мутант"? Как то странно звучит))) Наверное имеется ввиду мутант, чаще всего убиваемый ГГ..?


Эта вещь пришла из оригинала ЗП. Мутанты различаются по силе. Самым сильным считается псевдогигант. После него химера, кровосос, бюрер и т.д. Показывают самого сильного зверя, убитого на данный момент.

P.S. Версия СГМ 2.0 не самая удачная. Лучше пройти версию СГМ 2.1. Там добавили 4 новые локации с сюжетом. Или СГМ 2.2.. Там добавили ещё 3 новые локации с сюжетом. В СГМ 2.2 оружие только из оригинала ЗП. На версию СГМ 2.2 есть оружейный аддон.
 
ЛешийДата: Пн, 02.11.2015, 12:21 | Сообщение # 1439
Начальник разведки Долга
Долг
Сообщений: 1212
Награды: 4
Репутация: [ 401 ]

> лучше начать сначала
Все так плохо? Я уже в Скадовске... В принципе не далеко ушел.
Странно - выбросить или выложить его нельзя. Такое было в ЧН с КПК, правда потом я все таки нашел что их можно просто переложить в ящик и т.о. избавиться от них.

>
Про мутантов понял, спасибо.

> про версию мода
Порекомендовали эту, якобы в последующих шибко тяжело в начале biggrin


Хожу по кораблю в Скадовске, появляется надпись: кол-во кор. с деталями. Что это значит?


Агит-штаб Долга | ДОЛГокомат | Библиотека Зоны
| ◥ КПК |
мой телеграм
 
sergej5500Дата: Пн, 02.11.2015, 12:36 | Сообщение # 1440
Полевой Исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 3793
Награды: 29
Репутация: [ 1355 ]

Цитата Mj12 ()
Порекомендовали эту, якобы в последующих шибко тяжело в начале


Версия 2.1 в начале прохождения мало отличается от версии 2.0.

Цитата Mj12 ()
Странно - выбросить или выложить его нельзя.


Нельзя, потому что это предмет квестовый. Тут или переигровка с сохранки до разговора с Петькой или нужно править конфигурационный файл. Чтобы этот предмет выложить в утилизатор.

Цитата Mj12 ()
появляется надпись: кол-во кор. с деталями. Что это значит?


Рядом с Карданом большой зеленый ящик. В него можно складывать оружие, броню и артефакты. В диалогах Кардана появится фраза: "Я тебе принес барахло на разборку". Затем число деталей увеличится. Детали нужны для прокачки у Кардана. Если в ящике будет больше 80 деталей, то получите достижение и скидку.
 
Форум » Моды для игр » Sigerous Mod » SGM Call of Pripyat » Главная тема - Sigerous Mod 2.0 (Обсуждаем Sigerous Mod...)
Поиск: