Войти на сайт Регистрация Лента форума Пользователи Правила сайта Поиск по форуму
Модератор форума: LoginZapili, sergej5500  
Ошибки Sigerous Mod 2.0
GeJorgeДата: Пн, 07.11.2011, 21:25 | Сообщение # 1
Зодчий SGM
Администраторы
Сообщений: 88
Награды: 29
Репутация: [ 1279 ]

ПИСАТЬ ТОЛЬКО ПРО ОШИБКИ ВЕРСИИ 2.0.

[ Форма оформления поста об ошибке ]


[ Как показать ошибку мода на форуме ]


[ Самый расхожий вылет и пути его ликвидации ]


[ P.S. Читать обязательно ]


[ Кумулятивные исправления (от 17.12.2011) ]
 
starfordДата: Сб, 14.01.2012, 14:01 | Сообщение # 1111
Удаленные



я выполняю задание "защищать баржу ноя",волны мутантов только появляются если я ухожу очень далеко от баржи,у меня уже терпение кончается туда сюда ходить,возможно ли её ваще пройти?
p.s. прохожу уже 2 дня


Сообщение отредактировал starford - Сб, 14.01.2012, 14:01
 
SchweizДата: Сб, 14.01.2012, 14:01 | Сообщение # 1112
Удаленные



Возникла такая проблема:попадаю в Темную долину,иду к Акулову, он дает задание убить химеру, убиваю её,возвращаюсь к Акулову чтобы сообщить ему об этом,вступаю в диалог с ним, он спрашивает убил ли я химеру,а в моем диалоговом окне только фраза "Еще нет"и всё,а ведь я убил её!
 
VaiteriaДата: Сб, 14.01.2012, 14:06 | Сообщение # 1113
Отмеченная Зоной
Пользователи
Сообщений: 1641
Награды: 20
Репутация: [ 3044 ]

Schweiz, После получения квеста от Акулова действия происходят так:
1. Идём к Химере...после трёх выстрелов в неё задание обновляется (советую почитать что теперь написано про это задание)
2. Бегим к Акулову (сообщаем типа что Химера довольно сильная и завалить её не получилось) Акулов отправляет к командиру блок поста
3. С командиром блокпоста договариваемся о том. что ГГ заманивает Химеру на блокпост....
4. Химеру убиваем при поддержке бойцов блокпоста
5. Бегим к Акулову...сдаём задание.




Никому не обязана, ни к чему не привязана, никому не подобна, потому и свободна...
 
holodokДата: Сб, 14.01.2012, 15:42 | Сообщение # 1114
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 3
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

LOG ошибка в зов Припяти
[ ошибка ]
! ERROR: SV: can't find children [49499] of parent [347708512]
compiling shader yuv2rgb
* [win32]: free[487112 K], reserved[164436 K], committed[1445540 K]
* [ D3D ]: textures[375024 K]
* [x-ray]: crt heap[433014 K], process heap[11089 K], game lua[49047 K], render[589 K]
* [x-ray]: economy: strings[44797 K], smem[10110 K]
* [win32]: free[489620 K], reserved[164016 K], committed[1443452 K]
* [ D3D ]: textures[376057 K]
* [x-ray]: crt heap[432065 K], process heap[11089 K], game lua[49332 K], render[590 K]
* [x-ray]: economy: strings[44796 K], smem[10110 K]
* phase time: 493 ms
* phase cmem: 410224 K
* phase time: 22 ms
* phase cmem: 410224 K
* Loading spawn registry...
* 8671 spawn points are successfully loaded
* Loading objects...
* 19140 objects are successfully loaded
* Game 138 is successfully loaded from file 'c:\users\public\docume~1\stalke~1.-\savedgames\138.scop' (4.290s)
* phase time: 4289 ms
* phase cmem: 430256 K
* phase time: 24 ms
* phase cmem: 430256 K
* phase time: 21 ms
* phase cmem: 430256 K
* [win32]: free[444032 K], reserved[162932 K], committed[1490124 K]
* [ D3D ]: textures[373779 K]
* [x-ray]: crt heap[430178 K], process heap[10062 K], game lua[50924 K], render[590 K]
* [x-ray]: economy: strings[42170 K], smem[10092 K]

FATAL ERROR

[error]Expression : !m_error_code
[error]Function : raii_guard::~raii_guard
[error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp
[error]Line : 748
[error]Description : ....t.a.l.k.e.r. 11\gamedata\scripts\sgm_modules.script:336: attempt to compare number with nil

stack trace:

посде смерти ГГ при возрождении стабильный вылет .После перезагрузки игры нормально до смерти ГГ . ПОМОГИТЕ .


Сообщение отредактировал holodok - Сб, 14.01.2012, 15:48
 
GeonezisДата: Сб, 14.01.2012, 19:10 | Сообщение # 1115
Разработчик «Смерти вопреки»
Свобода
Сообщений: 2360
Награды: 30
Репутация: [ 71 ]

holodok, http://sigerous.ru/forum/54-2999-36#541324 (пост 535 и 538)

Смерти Вопреки
Spectrum Project
AP_Prodaction
 
makdmДата: Сб, 14.01.2012, 19:40 | Сообщение # 1116
Рожденный в СССР
Разработчики
Сообщений: 1294
Награды: 29
Репутация: [ 1909 ]

Квест "Волна мутантов".
Закралась ошибка (или так задумано автором?) в файле sgm_tasks.
Поэтому многие Сталкеры проходили его аж 2 игровых дня.
[ Решение(Этот текст скрыт от гостей) ]


Терпение......
И все получится!
 
hollowДата: Сб, 14.01.2012, 20:02 | Сообщение # 1117
Удаленные



пиратка 1.6.02 SGM 2.0 фикс от 17.12.2011
лаг происходит в последней миссии когда надо бежать к прилетевшем вертолетам,
так вот подхожу к двери на парчечной открываю её и все гг стоит на, месте карта исчезла, нпсы убежали оружие не видно ну кароче весь интерфейс тютю
лога нет т.к не выкидывает
 
вауДата: Вс, 15.01.2012, 13:13 | Сообщение # 1118
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 10
Награды: 1
Репутация: [ 20 ]

0)1.6.02. STALKER Зов Припяти + Sigerous mod 2.0 + 2 фикса, выложенных в шапке + Atmosfear mod, который тоже
выложен в шапке.
1)
[ Лог ошибки(Этот текст скрыт от гостей) ]

2)Вылет при начале новой игры. Поиграть не удалось fear
3)Динамика.
4)Ничего не менял.
5)Я не знаю.
6)Сохранения не создаются (т.е. до создания сохранения all при начале новой игры она просто не дошла - вылет).
7)Лицензия.


 
StrelookДата: Вс, 15.01.2012, 14:52 | Сообщение # 1119
Удаленные



У меня проблема с квестом "Радиопомехи" вылета нет, но когда я подхожу на метку и задание обновляется на "Обыскать тело погибщего бойца" тела я ненахожу. что делать?

Сообщение отредактировал Strelook - Вс, 15.01.2012, 14:52
 
ВалерийДата: Вс, 15.01.2012, 15:38 | Сообщение # 1120
Хранитель спокойствия
Администраторы
Сообщений: 61385
Награды: 47
Репутация: [ 32767 ]

Strelook, придётся переиграть(желательно сразу идти на задание),видно ты долго бродил по Припяти(или переходил на другие локации)
 
GeonezisДата: Вс, 15.01.2012, 17:03 | Сообщение # 1121
Разработчик «Смерти вопреки»
Свобода
Сообщений: 2360
Награды: 30
Репутация: [ 71 ]

вау, попробуй переставь атмосфер. Нет звуков в ambient\blowout\blowout_begin

Смерти Вопреки
Spectrum Project
AP_Prodaction
 
vladman00Дата: Вс, 15.01.2012, 19:51 | Сообщение # 1122
Удаленные



Во время игры внезапно исчез «HUD» (количество убитых, заряд аккумулятора, и тп), но я на это не обратил внимание, играл, сохранялся. Но вскоре я решит отыграть с более раннего сейва, и теперь то пишет что «сохранение битое» или вот
[ лог ]

Что за трабл? Не могу загрузить сейвы. Выбрасывает с этой проблемой. Что теперь делать?


Сообщение отредактировал vladman00 - Пн, 16.01.2012, 18:01
 
GeonezisДата: Вс, 15.01.2012, 22:16 | Сообщение # 1123
Разработчик «Смерти вопреки»
Свобода
Сообщений: 2360
Награды: 30
Репутация: [ 71 ]

vladman00, значение actor стало nil в функции submodule_artefact_control. Выход лиьбо откатывыться с последнего работающего сейва, вынуть все из инвентаря и пробовать играть дальше, либо переставлять мод.

Смерти Вопреки
Spectrum Project
AP_Prodaction
 
vladman00Дата: Вс, 15.01.2012, 22:37 | Сообщение # 1124
Удаленные



GEONEZIS, спасибо. А если переставлять мод, то нужно удалить папку gamedata, а потом снова её кинуть в папку с игрой?
 
VaiteriaДата: Вс, 15.01.2012, 22:42 | Сообщение # 1125
Отмеченная Зоной
Пользователи
Сообщений: 1641
Награды: 20
Репутация: [ 3044 ]

vladman00, Да.



Никому не обязана, ни к чему не привязана, никому не подобна, потому и свободна...
 
Поиск: