Ошибки Sigerous Mod 2.0
|
|
GeJorge | Дата: Пн, 07.11.2011, 21:25 | Сообщение # 1 |
Зодчий SGM
Администраторы
Сообщений: 88
| ПИСАТЬ ТОЛЬКО ПРО ОШИБКИ ВЕРСИИ 2.0.
[cut=Форма оформления поста об ошибке] 1) Порядок установки * 2) Лицензия или пиратка. Версия патча * 3) Конфигурация железа * 4) ЛОГ ошибки (прячем под спойлер). Если лога нет, то так и пишем " лог вылета - отсутствует" * 5) Локация на которой повстречалась ошибка 6) Что изменяли в игровых конфигах, и опциях мода 7) Если не сложно, вклейте в пост свои глючные сохранения * - обязательно [/cut]
[cut=Как показать ошибку мода на форуме]
Что такое LOG ошибки, и как мне его найти?
Это система отладки происходивших вылетов, которая подается игрой в форме текста, хотя не всегда. Для того чтоб найти LOG необходимо зайти вот сюда:
В Win хр лог находится:
C:\Documents and Settings\All Users\Документы\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs
Затем открываете первый файл в формате TXT, и в нем отбираете с низу 25 строчек. После кидаете эти 25 строчек в сообщение на форум.
В Win7 лог находится C:\Users\Public\Documents\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs
как вариант: если по указанным адресам вы не нашли папку с логами, то вбейте в поисковике своего компьтера слово logs или logs*, и если эти данные имеют место быть, поисковик выдаст вам все адреса нахождения этих данных... останется выбрать только тот который необходим.[/cut]
[cut=Самый расхожий вылет и пути его ликвидации] Вылет «Not enough storage is available to process this command» , в переводе на русский «Недостаточно ресурсов для выполнения команды». Применительно к «Зову Припяти» - Менеджеру Памяти ОС WINDOWS не удается выделить память из выгружаемого пула. Для решения проблемы предлагается : 1. Увеличить размер выгружаемого пула памяти. 2. Сократить объем заполнения пула, после чего , Менеджер Памяти начнет урезать память. Для решения проблемы делаем следующее: (зайти в «Старт >«Выполнить...») Запускаем REGEDIT (Редактор реестра). Идем по адресу: HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\Control\Session Manager\Memory Management Устанавливаем максимальный размер пула в 4 Гига. "PagedPoolSize"=dword:ffffffff Урезаем память при заполнении пула на 40 %. (По умолчанию установлено 80%). "PoolUsageMaximum"=dword:00000028
Перезагружаем компьютер. Проблема должна быть решена.
Вылет «Out of Memory . Memory request: …… K». Недостаточно памяти. Запрос памяти: …. Здесь главное нужно понимать, что 32-битные Windows выделяют под процесс ( а запуск Сталкера – это процесс) только 2 Гига памяти. И не байтом больше, даже если у Вас в компьютере установлено 8 Гигов. А 64-битные Windows выделяют под процесс столько памяти – «сколько нужно процессу». Здесь два варианта решения проблемы: 1. У Вас в компьютере установлено 2 Гига памяти RAM. Снижайте настройки рендера вплоть до статического. Убирайте плотность травы, качество теней и т.д. до минимума. Если не помогает, то убирайте все надстройки игры (озвучки, атмосферы, музыку, аномалии, мины и т. д.). Если и это не помогает, то вам дорога в магазин докупать модули памяти. 2. У Вас в компьютере установлено 4 Гига памяти RAM или больше. А) Установить 64-битную Windows. Б) «Заставить» 32-битную Windows выделить под процесс не 2, а 3 Гига памяти, за счет урезания памяти ядра( сама система, драйвера и т.д.). Советую запустить диспетчер задач, перейти на вкладку «Быстродействие» и посмотреть на «Память» . Если меньше 1 Гига, то начинаем действовать. ( Если больше – то выгружайте из памяти все побочные процессы кроме ядра системы, видео и аудио драйверов). Вот пример вылета. * [win32]: free[65320 K], reserved[98608 K], committed[1933160 K] * [ D3D ]: textures[687435 K] * [x-ray]: crt heap[454760 K], process heap[9774 K], game lua[60032 K], render[5882 K] * [x-ray]: economy: strings[54097 K], smem[11933 K] FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : out_of_memory_handler [error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\xrDebugNew.cpp [error]Line : 336 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : Out of memory. Memory request: 3629 K Здесь видно , что[ win32]: free[65320 K] – свободная память 65,32Мбайта, а под процесс уже занято committed[1933160 K]- 1,93 Гига. То есть свободной памяти практически нет.
Решаем проблему:
Windows XP 32 bit 1. На системном диске находим и открываем блокнотом файл boot.ini. Файл системный, поэтому будет скрыт, необходимо будет в свойствах проводника включить отображение системных файлов. 2. Сделайте копию boot.ini, откройте файл boot.ini, выберите "Сохранить как", имя файла boot.ini.bak. 3. С командной строки (зайти в «Старт Меню»->«Выполнить...» или нажать Win+R) выполните команду: bootcfg /raw "/3GB /userva=2500" /A /ID 1 где «1» - это номер конфигурации в файле boot.ini. По умолчанию есть всего одна конфигурация. Если вы продвинутый пользователь, то параметры "/3GB /userva=2500" можно добавить самостоятельно в файл boot.ini с помощью текстового редактора. 4. После применения настроек необходимо перегрузить компьютер. В случае неудачи с загрузкой ОС, придётся зайти в безопасном режиме и восстановить настройки из бекапа, просто переименовав файл boot.ini.bak в boot.ini
Windows Vista/Seven 32bit: 1. Запускаем командную строку (cmd.exe) с привилегиями администратора (правой кнопкой по ярлыку/запуск от имени администратора). В появившемся окне пропишите: bcdedit /export "C:\BCDBackup" нажать "enter" bcdedit /set IncreaseUserVa 2500 нажать "enter". 2. Перезагрузить компьютер. 3. Запускаем игру. Если ОС удачно не загрузилась, придётся зайти в безопасном режиме и выполнить первый пункт прописав в командной строке: bcdedit /import "C:\BCDBackup"
А вот лог после указанных выше действий при выходе из игры: * [win32]: free[1197900 K], reserved[85456 K], committed[1862308 K] Под процесс занято (committed[1862308 K]) 1,86 Гига и еще свободно 1,197Гига.
Все написанное выше носит рекомендательный характер, т.к. заглянуть к каждому пользователю в компьютер не предоставляется возможным. [/cut]
[cut=P.S. Читать обязательно]
Прежде чем писать об ошибке, попробуйте откатиться (переиграть с более раннего сохранения) или полностью все переустановить, проверить порядок установки, наличие фиксов в шапке главной темы или начать новую игру. Так же рекомендуем почитать данную тему.... не претендуйте на оригинальность, возможно, на ваш вопрос уже давно ответили и не раз. Если ответа на вопрос все таки не нашли, и проблема после отката/переустановки/использования фиксов и рекомендаций не исчезла, тогда оформите пост в соответствии с требованиями изложенными выше. [/cut]
[cut=Кумулятивные исправления (от 17.12.2011)]
http://narod.ru/disk/34639585001/SGM_COP_v2.0_FIXED_17.12.rar.html + http://narod.ru/disk/34646203001/SGM_COP_v2.0_FIXED_2_17.12.rar.html
[cut=Информация о фиксе]Зашпаклёвано следующее: 1. Проруха с батарейками для детекторов. 2. Катаклизм с молчаливым наёмником Цезарем. 3. Тугоглазость коллиматорной оптики на вайдовских мониторах. Сделал всё возможное. Если не импонируют даже теперь - смело реинкарнируйте старую добрую оптику из 1.7. Осуществить это можно путем распаковки архивов находящихся в папках gamedata\configs\weapons и gamedata\configs\weapons\addons. 4. Вылет возле базы Рассвета, связанный с отсутствием какого-то звукового файла. 5. Коллапс со снайпером у земснаряда. 6. Проблема с затмением в ТД. 7. Вылет на рабочий стол при подходе к КПП, связанный с напитком "бейлиз". 8. Молчание Акулова в ТД. 9. Невозможность получения заказа у некоторых торгашей. 10. Безмолвие телохранителя бандитов. Проблема была в новой OGF модели. Вернул старую. Чтобы это сработало, важно начать новую игру. 11. Исправление негожей реакции рассветовцев на мутантов. 12. Проблема с опцией "спаунить больше монстров". 13. Косолапая текстура одного зомбированного сталкера. 14. Скудное количество снимаемой брони с павших НПС. 15. Теперь не будет возможности обмануть профессора Германа путем покупки и продажи "ЛСД протектора". Те же немцы (только в танке) и у Сыча, с "модулем памяти" (беспилотного драндулета). 16. Исправлен баг с погодой, которая сбивалась и зависала. 17. Вылет в квесте "ночные стрелки".
Что нового: 1. Мини-карта от АМК. Кому не по нраву, тот может вернуть старую. Для этого необходимо распаковать архивы в папках gamedata\textures\ui и gamedata\configs\ui. 2. Свежая иконка модернизации. Подсобил RoRay. 3. Несколько новых прицельных сеток. 4. Теперь медики бесплатно выводят токсины из тела главного ковбоя. 5. Новые HUD модели для комбинированных гранат. 6. Отныне главному протагонисту зоны дозволено вольготно галопировать с РПГ. 7. Новые парткл-эффекты подрыва для куропатки, заряда "РС-15" и дымовых камышей. 8. Переделаны модели двух видов биноклей. 9. Щегольские наряды персонажей в путепроводе (Зулус, Вано, Бродяга, Соколов). Новая игра в обязательном порядке. 10. Новые и кошерные модели SGM тайников. 11. Новый вид НПС. Нужна новая игра. 12. Переоблачен сталкер Вальтер в Темной Долине. 13. Новые модели для некоторых вещей. 14. Новая озвучка мутантов. 15. Новые оптические прицелы. Смотреть в папках gamedata\configs\weapons и gamedata\configs\weapons\addons. 16. Осветительная граната. 17. У Сыча или Гавайца на определенном уровне ранга можно приобрести винтовку "HK417". 18. Добавлено новое оружие "MP7A1 PDW". Найти можно у НПС (только с новой игрой) или торговцев (новая игра не требуется). 19. Заменены некоторые иконки. 20. Новый предмет - "Кошачий глаз". Можно купить у любого медика на определенном уровне ранга, или найти на Затоне (на территории Лесопилки или на ВНЗ "Круг") - в случае начала новой игры. 21. Обновлены модели для "FN-P90", "Мосина M1891" и "Осветительной гранаты". 22. Новое оружие. РПК "Смерч" и СВД "Мрак". Найти можно в специальных рендомных местах (только с новой игрой) или у торговцев (новая игра не требуется). 23. Модели для батареек.
Нотабене: Все новые модели НПС в SGM 2.0 созданы и принадлежат господину [PROTOTYPE].[/cut] [/cut]
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили GeJorge за это полезное сообщение: |
|
|
starford | Дата: Сб, 14.01.2012, 14:01 | Сообщение # 1111 |
Удаленные
| я выполняю задание "защищать баржу ноя",волны мутантов только появляются если я ухожу очень далеко от баржи,у меня уже терпение кончается туда сюда ходить,возможно ли её ваще пройти? p.s. прохожу уже 2 дня
Сообщение отредактировал starford - Сб, 14.01.2012, 14:01 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили starford за это полезное сообщение: |
|
|
Schweiz | Дата: Сб, 14.01.2012, 14:01 | Сообщение # 1112 |
Удаленные
| Возникла такая проблема:попадаю в Темную долину,иду к Акулову, он дает задание убить химеру, убиваю её,возвращаюсь к Акулову чтобы сообщить ему об этом,вступаю в диалог с ним, он спрашивает убил ли я химеру,а в моем диалоговом окне только фраза "Еще нет"и всё,а ведь я убил её!
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Schweiz за это полезное сообщение: |
|
|
Vaiteria | Дата: Сб, 14.01.2012, 14:06 | Сообщение # 1113 |
Отмеченная Зоной
Пользователи
Сообщений: 1641
| Schweiz, После получения квеста от Акулова действия происходят так: 1. Идём к Химере...после трёх выстрелов в неё задание обновляется (советую почитать что теперь написано про это задание) 2. Бегим к Акулову (сообщаем типа что Химера довольно сильная и завалить её не получилось) Акулов отправляет к командиру блок поста 3. С командиром блокпоста договариваемся о том. что ГГ заманивает Химеру на блокпост.... 4. Химеру убиваем при поддержке бойцов блокпоста 5. Бегим к Акулову...сдаём задание.
Никому не обязана, ни к чему не привязана, никому не подобна, потому и свободна...
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Vaiteria за это полезное сообщение: |
|
|
holodok | Дата: Сб, 14.01.2012, 15:42 | Сообщение # 1114 |
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 3
| LOG ошибка в зов Припяти [ ошибка ] ! ERROR: SV: can't find children [49499] of parent [347708512] compiling shader yuv2rgb * [win32]: free[487112 K], reserved[164436 K], committed[1445540 K] * [ D3D ]: textures[375024 K] * [x-ray]: crt heap[433014 K], process heap[11089 K], game lua[49047 K], render[589 K] * [x-ray]: economy: strings[44797 K], smem[10110 K] * [win32]: free[489620 K], reserved[164016 K], committed[1443452 K] * [ D3D ]: textures[376057 K] * [x-ray]: crt heap[432065 K], process heap[11089 K], game lua[49332 K], render[590 K] * [x-ray]: economy: strings[44796 K], smem[10110 K] * phase time: 493 ms * phase cmem: 410224 K * phase time: 22 ms * phase cmem: 410224 K * Loading spawn registry... * 8671 spawn points are successfully loaded * Loading objects... * 19140 objects are successfully loaded * Game 138 is successfully loaded from file 'c:\users\public\docume~1\stalke~1.-\savedgames\138.scop' (4.290s) * phase time: 4289 ms * phase cmem: 430256 K * phase time: 24 ms * phase cmem: 430256 K * phase time: 21 ms * phase cmem: 430256 K * [win32]: free[444032 K], reserved[162932 K], committed[1490124 K] * [ D3D ]: textures[373779 K] * [x-ray]: crt heap[430178 K], process heap[10062 K], game lua[50924 K], render[590 K] * [x-ray]: economy: strings[42170 K], smem[10092 K]
FATAL ERROR
[error]Expression : !m_error_code [error]Function : raii_guard::~raii_guard [error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp [error]Line : 748 [error]Description : ....t.a.l.k.e.r. 11\gamedata\scripts\sgm_modules.script:336: attempt to compare number with nil
stack trace:
посде смерти ГГ при возрождении стабильный вылет .После перезагрузки игры нормально до смерти ГГ . ПОМОГИТЕ .
Сообщение отредактировал holodok - Сб, 14.01.2012, 15:48 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили holodok за это полезное сообщение: |
|
|
Geonezis | Дата: Сб, 14.01.2012, 19:10 | Сообщение # 1115 |
Разработчик «Смерти вопреки»
Свобода
Сообщений: 2360
| holodok, http://sigerous.ru/forum/54-2999-36#541324 (пост 535 и 538)
Смерти Вопреки Spectrum Project AP_Prodaction
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Geonezis за это полезное сообщение: |
|
|
makdm | Дата: Сб, 14.01.2012, 19:40 | Сообщение # 1116 |
Рожденный в СССР
Разработчики
Сообщений: 1294
| Квест "Волна мутантов". Закралась ошибка (или так задумано автором?) в файле sgm_tasks. Поэтому многие Сталкеры проходили его аж 2 игровых дня. [cut noguest=Решение] Открываем файл gamedata\scripts\sgm_tasks. Ищем строки (они там единственные)
if check_seconds(20) then zat_monsters_wave_spawner=true
меняем на
if check_seconds(2) then zat_monsters_wave_spawner=true
Все. Наслаждаемся. [/cut]
Терпение...... И все получится!
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили makdm за это полезное сообщение: |
|
|
hollow | Дата: Сб, 14.01.2012, 20:02 | Сообщение # 1117 |
Удаленные
| пиратка 1.6.02 SGM 2.0 фикс от 17.12.2011 лаг происходит в последней миссии когда надо бежать к прилетевшем вертолетам, так вот подхожу к двери на парчечной открываю её и все гг стоит на, месте карта исчезла, нпсы убежали оружие не видно ну кароче весь интерфейс тютю лога нет т.к не выкидывает
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили hollow за это полезное сообщение: |
|
|
вау | Дата: Вс, 15.01.2012, 13:13 | Сообщение # 1118 |
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 10
| 0)1.6.02. STALKER Зов Припяти + Sigerous mod 2.0 + 2 фикса, выложенных в шапке + Atmosfear mod, который тоже выложен в шапке. 1)[cut noguest=Лог ошибки] FATAL ERROR [error]Expression : 0 [error]Function : ErrorLog [error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_engine_script.cpp [error]Line : 49 [error]Description : There are no sound collection with path: ambient\blowout\blowout_begin
stack trace:[/cut] 2)Вылет при начале новой игры. Поиграть не удалось 3)Динамика. 4)Ничего не менял. 5)Я не знаю. 6)Сохранения не создаются (т.е. до создания сохранения all при начале новой игры она просто не дошла - вылет). 7)Лицензия.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили вау за это полезное сообщение: |
|
|
Strelook | Дата: Вс, 15.01.2012, 14:52 | Сообщение # 1119 |
Удаленные
| У меня проблема с квестом "Радиопомехи" вылета нет, но когда я подхожу на метку и задание обновляется на "Обыскать тело погибщего бойца" тела я ненахожу. что делать?
Сообщение отредактировал Strelook - Вс, 15.01.2012, 14:52 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Strelook за это полезное сообщение: |
|
|
Валерий | Дата: Вс, 15.01.2012, 15:38 | Сообщение # 1120 |
Хранитель спокойствия
Администраторы
Сообщений: 61385
| Strelook, придётся переиграть(желательно сразу идти на задание),видно ты долго бродил по Припяти(или переходил на другие локации)
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Валерий за это полезное сообщение: |
|
|
Geonezis | Дата: Вс, 15.01.2012, 17:03 | Сообщение # 1121 |
Разработчик «Смерти вопреки»
Свобода
Сообщений: 2360
| вау, попробуй переставь атмосфер. Нет звуков в ambient\blowout\blowout_begin
Смерти Вопреки Spectrum Project AP_Prodaction
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Geonezis за это полезное сообщение: |
|
|
vladman00 | Дата: Вс, 15.01.2012, 19:51 | Сообщение # 1122 |
Удаленные
| Во время игры внезапно исчез «HUD» (количество убитых, заряд аккумулятора, и тп), но я на это не обратил внимание, играл, сохранялся. Но вскоре я решит отыграть с более раннего сейва, и теперь то пишет что «сохранение битое» или вот [cut=лог][error]Expression : !m_error_code [error]Function : raii_guard::~raii_guard [error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp [error]Line : 748 [error]Description : ... call of pripyat\gamedata\scripts\sgm_modules.script:260: attempt to index field 'actor' (a nil value)[/cut] Что за трабл? Не могу загрузить сейвы. Выбрасывает с этой проблемой. Что теперь делать?
Сообщение отредактировал vladman00 - Пн, 16.01.2012, 18:01 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили vladman00 за это полезное сообщение: |
|
|
Geonezis | Дата: Вс, 15.01.2012, 22:16 | Сообщение # 1123 |
Разработчик «Смерти вопреки»
Свобода
Сообщений: 2360
| vladman00, значение actor стало nil в функции submodule_artefact_control. Выход лиьбо откатывыться с последнего работающего сейва, вынуть все из инвентаря и пробовать играть дальше, либо переставлять мод.
Смерти Вопреки Spectrum Project AP_Prodaction
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Geonezis за это полезное сообщение: |
|
|
vladman00 | Дата: Вс, 15.01.2012, 22:37 | Сообщение # 1124 |
Удаленные
| GEONEZIS, спасибо. А если переставлять мод, то нужно удалить папку gamedata, а потом снова её кинуть в папку с игрой?
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили vladman00 за это полезное сообщение: |
|
|
Vaiteria | Дата: Вс, 15.01.2012, 22:42 | Сообщение # 1125 |
Отмеченная Зоной
Пользователи
Сообщений: 1641
| vladman00, Да.
Никому не обязана, ни к чему не привязана, никому не подобна, потому и свободна...
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Vaiteria за это полезное сообщение: |
|
|
|