Войти на сайт Регистрация Лента форума Пользователи Правила сайта Поиск по форуму
Модератор форума: LoginZapili, sergej5500  
Форум » Моды для игр » Sigerous Mod » SGM Call of Pripyat » Главная тема - Sigerous Mod 2.0 (Обсуждаем Sigerous Mod...)
Главная тема - Sigerous Mod 2.0
GeJorgeДата: Пн, 07.11.2011, 21:12 | Сообщение # 1
Зодчий SGM
Администраторы
Сообщений: 88
Награды: 29
Репутация: [ 1279 ]

Название модификации: Sigerous Mod
Предназначение: S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти
Автор: Болотов Николай (GeJorge или Nick_Mondyfic)
Необходимый патч: 1.6.0.2
Дата релиза мода: 07.11.2011
Версия мода: 2.0




[cut=Внимание]
Модификация совершенно не совместима с другими глобальными модификациями.[/cut]
[cut=Что не нужно делать в модификации]
Не ставьте в быстрый слот предметы, объем которых занимает более одной ячейки. Проще говоря, ставьте только те предметы, которые занимают один квадратик в инвентаре.[/cut]
[cut=Неисправимые побочные эффекты]
При использовании новых видов боеприпасов – не правильно отображается количество патронов в рюкзаке.[/cut]
[cut=Как устанавливать]
1.Запустите инсталлятор и следуйте его инструкциям.
2.После установки модификации обязательно начните новую игру.[/cut][/cut]




Ссылки на модификацию
(Перед установкой, удалите папку gamedata, что в директории с игрой)
http://narod.ru/disk/30794816001/SGM_COP_v2.0.exe.html
или торрент:
http://narod.ru/disk/30858709001/SGM_COP_v2.0.torrent.html

Кумулятивные исправления (последний фикс от 17.12.2011)

http://narod.ru/disk/34639585001/SGM_COP_v2.0_FIXED_17.12.rar.html
+
http://narod.ru/disk/34646203001/SGM_COP_v2.0_FIXED_2_17.12.rar.html

[cut=Информация о фиксе]Зашпаклёвано следующее:
1. Проруха с батарейками для детекторов.
2. Катаклизм с молчаливым наёмником Цезарем.
3. Тугоглазость коллиматорной оптики на вайдовских мониторах. Сделал всё возможное. Если не импонируют даже теперь - смело реинкарнируйте старую добрую оптику из 1.7. Осуществить это можно путем распаковки архивов находящихся в папках gamedata\configs\weapons и gamedata\configs\weapons\addons.
4. Вылет возле базы Рассвета, связанный с отсутствием какого-то звукового файла.
5. Коллапс со снайпером у земснаряда.
6. Проблема с затмением в ТД.
7. Вылет на рабочий стол при подходе к КПП, связанный с напитком "бейлиз".
8. Молчание Акулова в ТД.
9. Невозможность получения заказа у некоторых торгашей.
10. Безмолвие телохранителя бандитов. Проблема была в новой OGF модели. Вернул старую. Чтобы это сработало, важно начать новую игру.
11. Исправление негожей реакции рассветовцев на мутантов.
12. Проблема с опцией "спаунить больше монстров".
13. Косолапая текстура одного зомбированного сталкера.
14. Скудное количество снимаемой брони с павших НПС.
15. Теперь не будет возможности обмануть профессора Германа путем покупки и продажи "ЛСД протектора". Те же немцы (только в танке) и у Сыча, с "модулем памяти" (беспилотного драндулета).
16. Исправлен баг с погодой, которая сбивалась и зависала.
17. Вылет в квесте "ночные стрелки".

Что нового:
1. Мини-карта от АМК. Кому не по нраву, тот может вернуть старую. Для этого необходимо распаковать архивы в папках gamedata\textures\ui и gamedata\configs\ui.
2. Свежая иконка модернизации. Подсобил RoRay.
3. Несколько новых прицельных сеток.
4. Теперь медики бесплатно выводят токсины из тела главного ковбоя.
5. Новые HUD модели для комбинированных гранат.
6. Отныне главному протагонисту зоны дозволено вольготно галопировать с РПГ.
7. Новые парткл-эффекты подрыва для куропатки, заряда "РС-15" и дымовых камышей.
8. Переделаны модели двух видов биноклей.
9. Щегольские наряды персонажей в путепроводе (Зулус, Вано, Бродяга, Соколов). Новая игра в обязательном порядке.
10. Новые и кошерные модели SGM тайников.
11. Новый вид НПС. Нужна новая игра.
12. Переоблачен сталкер Вальтер в Темной Долине.
13. Новые модели для некоторых вещей.
14. Новая озвучка мутантов.
15. Новые оптические прицелы. Смотреть в папках gamedata\configs\weapons и gamedata\configs\weapons\addons.
16. Осветительная граната.
17. У Сыча или Гавайца на определенном уровне ранга можно приобрести винтовку "HK417".
18. Добавлено новое оружие "MP7A1 PDW". Найти можно у НПС (только с новой игрой) или торговцев (новая игра не требуется).
19. Заменены некоторые иконки.
20. Новый предмет - "Кошачий глаз". Можно купить у любого медика на определенном уровне ранга, или найти на Затоне (на территории Лесопилки или на ВНЗ "Круг") - в случае начала новой игры.
21. Обновлены модели для "FN-P90", "Мосина M1891" и "Осветительной гранаты".
22. Новое оружие. РПК "Смерч" и СВД "Мрак". Найти можно в специальных рендомных местах (только с новой игрой) или у торговцев (новая игра не требуется).
23. Модели для батареек.

Нотабене:
Все новые модели НПС в SGM 2.0 созданы и принадлежат господину [PROTOTYPE].[/cut]

После установки фикса необходимо начать новую игру




[cut=Адаптация AtmosFear 3 (17.12.2011)]
[cut=Регламент установки]
1 - установите поверх SGM 2.0 модификацию "AtmosFear 3".
2 - установите адаптацию.[/cut]
Только AtmosFear 3:
http://narod.ru/disk....ar.html

AtmosFear 3 напару с динамическими новостями от Vano_Santuri:
http://narod.ru/disk....ut]

[cut noguest=Правленный surge_manager.script (Фикс к AtmosFear 3)]http://narod.ru/disk/35192774001/surge_manager.script.html[/cut]
[/cut]

[cut noguest=Новый квест + два правозатворных АК от ГЕОНЕЗИС]1 - Новый квест в ТД http://narod.ru/disk/36963318001/darkvalley_quest_by_geonezis.rar.html
2 - Правозатворные АК http://narod.ru/disk/36963913001/right_ak74_ak74u.rar.html
[/cut]



[cut=Надстройки](устанавливать поверх мода)

Музыка для МП-3 плеера

https://yadi.sk/d/cZWDgPjG3SvEge

Немецкая озвучка наёмников

https://yadi.sk/d/VXtl78u53SvE9B

Украинская озвучка бандитов

https://yadi.sk/d/xJEPhnTj3SvES3

Прозрачный инвентарь

https://yadi.sk/d/GPzLB6hh3SvEsL

Отключение аккумуляторов для детекторов

http://narod.ru/disk/31240027001/SGM_2.0_detector_accum_off.rar.html

Возвращение быстрых слотов на экран

http://narod.ru/disk/31287900001/SGM_2.0_return_quick_slots.rar.html

[/cut]
[cut=Активация чит-режима без приписок, для 2.0(рабочий)]

http://narod.ru/disk/32443876001/SGM_COP_v2.0_cheat_mode.rar.html
или (если установлен AtmosFear_3)
http://narod.ru/disk....ar.html

[/cut]
[cut=Совет]Если вы играете на статическом освещении, и игра, мягко говоря, подтормаживает - установите поверх моего мода - мод NO BUMP, от авторов: Celdor, здесь -Kryak-

Вот ссылка на мод NO BUMP: http://narod.ru/disk/14120516000/No_Bump_v1.0.rar.html
[/cut]
[cut=Оптимизация]
ШАГ 1.
Установите поверх мода, вот этот мод:

http://narod.ru/disk/14120516000/No_Bump_v1.0.rar.html

ШАГ 2.
Откройте файл gamedata\configs\mod_parameters\mod_params.ltx с помощью блокнота, и измените следующие параметры:
respawn_bases_permition = true
create_anomaly_permition = true
create_mines_permition = true
на:
respawn_bases_permition = false
create_anomaly_permition = false
create_mines_permition = false
ШАГ 3.
По возможности сделайте дефрагментацию локального диска, на котором установлена игра.
ШАГ 4.
Запустите игру. Начните новую игру или загрузите сохранение. Зайдите в главное меню. Нажмите F5. В появившимся окне, кликните по кнопке с названием «Оптимизация». В новом окне кликните по таким кнопкам с последующим нажатием кнопки ОК:
Убрать SGM аномалии
Убрать SGM мины
Убрать тела монстров
ШАГ 5.
Сохраните игру.
ШАГ 6.
Выйдите из игры, и снова зайдите, загрузив сохраненную игру из ШАГа 5.
СОВЕТ.
Если во время игры, возле вас накопилось большое кол-во мертвых монстров, воспользуйтесь чисткой тел монстров, как в ШАГе 4.
РЕЗУЛЬТАТ.
Игра будет идти практически без тормозов, почти как в оригинале, но ценой отключенных аномалий мода, и мин-ловушек.[/cut]
[cut=Всем]Если во время игры в мою модификацию, внезапно произошел вылет, не нужно спешить и писать в тему, вместо этого попробуйте снова загрузится. Если последующие загрузки не помогают, и вылет не капитулировал, тогда просим в топик. Когда начнете формулировать текст сообщения, обязательно постарайтесь описать возможную причину вылета (может вы полезли не туда куда нужно), и ту ситуацию в которой вы находились на тот момент времени + к сообщению прикрепите LOG ошибки(вылета).
В: Что такое LOG ошибки, и как мне его найти?
О: Это система отладки происходивших вылетов, которая подается игрой в форме текста, хотя не всегда.

В Win хр лог находится:

C:\Documents and Settings\All Users\Документы\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs

Затем открываете первый файл в формате TXT, и в нем отбираете с низу 25 строчек. После кидаете эти 25 строчек в сообщение на форум.

В Win7 лог находится:

C:\Users\Public\Documents\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs.[/cut]




[cut=Читать всем обязательно]

На данную тему распространяются все правила сайта и данного раздела.
Посты с вопросами и комментариями:
"когда выйдет?", "попробую скачать", "понравился", " играл, не понравился ", "выложите ссылку", "а как поправить то-то и то-то" !... и т.д. расцениваются как посты, НЕ НЕСУЩИЕ В СЕБЕ ИНФОРМАЦИИ и будут удалены.
Для спасибо используйте шкалу репутации, систему ЛС, чудесную кнопку "спасибо" внизу сообщения.


Мануал по прохождению можно найти здесь.
Также, в этом разделе, вы найдете тему "Кривое" прохождение и БАГи - как с этим бороться , где даются Рекомендации по избежанию и лечению багов в CoP + SGM.


О вылетах, если они имеют место быть, вы можете сообщить в этой теме
http://sigerous.ru/forum/54-18-1 . Внимательно читаем шапку темы.


Для своих изысканий в модостроении используйте замечательный раздел модостроения http://sigerous.ru/forum/322 . Почитайте, посмотрите, там давно ответили на все вопросы. AR100[/cut]
 
ЛешийДата: Пн, 02.11.2015, 13:06 | Сообщение # 1441
Начальник разведки Долга
Долг
Сообщений: 1212
Награды: 4
Репутация: [ 401 ]

> про версии
Что сделано, то сделано. У меня итак был гемор с установкой этой части игры. Пройду 2.0, потом крайнюю версию мода

>квестовый предмет
Упомянутые мною КПК, из ЧН, были так же квестовые. Ток персонажи, кому они были предназначены, были недоступны. В общем вы все же советуете перепройти, пока далеко не ушел?

>про Кардана
Видел, но не понял. Спасибо за пояснение.
Это так придумали как избавляться от вещей, которые никто покупать не хочет?))


Агит-штаб Долга | ДОЛГокомат | Библиотека Зоны
| ◥ КПК |
мой телеграм
 
sergej5500Дата: Пн, 02.11.2015, 13:08 | Сообщение # 1442
Полевой Исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 3793
Награды: 29
Репутация: [ 1355 ]

Цитата Mj12 ()
вы все же советуете перепройти, пока далеко не ушел?


Да.

Цитата Mj12 ()
Это так придумали как избавляться от вещей, которые никто покупать не хочет?))


Возможно.
 
ЛешийДата: Пн, 02.11.2015, 16:19 | Сообщение # 1443
Начальник разведки Долга
Долг
Сообщений: 1212
Награды: 4
Репутация: [ 401 ]

А к чему после убийства каждого персонажа пишут "ранг+1"?))

Я чтой то здесь званий не нашел. Статистика есть...


Агит-штаб Долга | ДОЛГокомат | Библиотека Зоны
| ◥ КПК |
мой телеграм
 
sergej5500Дата: Пн, 02.11.2015, 16:32 | Сообщение # 1444
Полевой Исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 3793
Награды: 29
Репутация: [ 1355 ]

Mj12,

Ранг игрока - один из важных элементов мода. Такие вещи, как заказ оружия и ассортимент торговцев, получение определенных квестов, зависят от ранга. В процессе игры ранг непрерывно растет. Ранг игрока можно вывести на экран в опциях мода. Или посмотреть в КПК игрока. В инвентаре ГГ есть квестовый предмет - КПК игрока. Если вы щелкните по нему мышью, то увидите статисику мода.
 
ЛешийДата: Сб, 07.11.2015, 10:07 | Сообщение # 1445
Начальник разведки Долга
Долг
Сообщений: 1212
Награды: 4
Репутация: [ 401 ]

Однако нововведение!
Спасибо большое. Не знал!


У меня почему то вместо Винтореза на Сгоревшем Хуторе - Абакан sad

Добавлено (07.11.2015, 10:07)
---------------------------------------------
А где можно посмотреть, что добавляет к оригинальной игре данный мод? Весь список изменений игры. Я его не нашел...


Агит-штаб Долга | ДОЛГокомат | Библиотека Зоны
| ◥ КПК |
мой телеграм


Сообщение отредактировал Mj12 - Пт, 06.11.2015, 11:09
 
БрэгДата: Сб, 07.11.2015, 13:21 | Сообщение # 1446
S.T.A.L.K.E.R
Одиночки
Сообщений: 2174
Награды: 29
Репутация: [ 4360 ]

Mj12

Цитата Mj12 ()
У меня почему то вместо Винтореза на Сгоревшем Хуторе - Абакан
Это ,што бы Служба медом не казалась

Цитата Mj12 ()
А где можно посмотреть, что добавляет к оригинальной игре данный мод? Весь список изменений игры.
В папке gamedata,три файла : SGM_COP_history,SGM_COP_info,SGM_what_in_v2.0


 
ЛешийДата: Вс, 08.11.2015, 10:21 | Сообщение # 1447
Начальник разведки Долга
Долг
Сообщений: 1212
Награды: 4
Репутация: [ 401 ]

Брэг,
> служба и мед
Ахаха, даа! Подозреваю что это СЖМ виноват biggrin

> изменения мода
Спасибо! Не знал!


Вот это поворот!!! Освободил Митяя от урков. Сопроводил и прыгнул в портал, что выкидывает прямо к Вокзалу. Вышел из портала без оружия (до этого в руках был Винторез) - и решил что так и надо, оружие то невозможно достать на Янове. Походил чутка по базе и представьте мое негодование, когда я обнаружил что уникальная винтовка Прибой пропала из моего инвентаря!?!! Мое основное любимое уникальное оружие, которое я покупал за кровно заработанные рубли!! angry

Это что, глюк СЖМ или может особенность перемещения в портале?

Благо что сейв на находке Моссберга остался, а то бы пришлось проходить задолго до... wacko

Добавлено (08.11.2015, 10:21)
---------------------------------------------
Сбой какой то произошел. Когда пропало оружие, Митяй сказал - встретимся у Зала и я побежал к телепорту. Потом взял награду у его друзей. В то время как это должно было происходить по другому - ГГ должен был идти вместе с ним...


Агит-штаб Долга | ДОЛГокомат | Библиотека Зоны
| ◥ КПК |
мой телеграм
 
sergej5500Дата: Вс, 08.11.2015, 12:05 | Сообщение # 1448
Полевой Исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 3793
Награды: 29
Репутация: [ 1355 ]

Цитата Mj12 ()
или может особенность перемещения в портале?


Это особенность портала. Если ты с оружием в руках, то ствол теряется. Его потом можно найти возле портала. Если ствол никто не найдет раньше.

Цитата Mj12 ()
В то время как это должно было происходить по другому - ГГ должен был идти вместе с ним...


ГГ не идет с Митяем. При финальном разговоре с Митяем на складе можно выбрать две фразы.
1. Идем вместе. Игрока в этом случае телепортируют на Янов. С Митяем
2. Иди сам. У меня дела. В этом варианте игрок перемещается на Янов самостоятельно. Митяй туда телепортируется без игрока.
 
ЛешийДата: Пн, 09.11.2015, 17:00 | Сообщение # 1449
Начальник разведки Долга
Долг
Сообщений: 1212
Награды: 4
Репутация: [ 401 ]

Цитата sergej5500 ()
Это особенность портала. Если ты с оружием в руках, то ствол теряется. Его потом можно найти возле портала. Если ствол никто не найдет раньше.

Уже обнаружил, когда был случайно "выкинут"
Цитата sergej5500 ()
ГГ не идет с Митяем. При финальном разговоре с Митяем на складе можно выбрать две фразы.
1. Идем вместе. Игрока в этом случае телепортируют на Янов. С Митяем
2. Иди сам. У меня дела. В этом варианте игрок перемещается на Янов самостоятельно. Митяй туда телепортируется без игрока.

Что то я в общем напутал, вы правы. biggrin


Не помню, писал уже, но может не в этой теме - когда слонялся по Затону - убил Ноя. На тот момент я еще не знал его роли. Он начал стрелять - я ответил на поражение. В сталкервики написано что на Южное плато можно попасть без его участия. Портал я нашел, однако он меня отказывался перемещать... Я надеюсь до определенного квеста - щас после разговора с летчиков в бункере Ученых, получил задание вернуться обратно.
Кто то убивал Ноя, до его помощи по сюжету?


Агит-штаб Долга | ДОЛГокомат | Библиотека Зоны
| ◥ КПК |
мой телеграм
 
dimedwedДата: Ср, 11.11.2015, 14:40 | Сообщение # 1450
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 8
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Что нужно сделать,чтобы после эвакуации оружие осталось ,когда в Зоне остаёшься?(Играю с аддоном + sgm 2.0)
 
sergej5500Дата: Ср, 11.11.2015, 14:48 | Сообщение # 1451
Полевой Исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 3793
Награды: 29
Репутация: [ 1355 ]

dimedwed,

В файле gamedata\configs\mod_parameters\mod_params есть строка "грабить ли игрока при начале фриплея".
Замените в ней true на false. Править файл нужно до наступления фриплея.

P.S. Не нужно задавать одинаковые вопросы в разных темах. Это нарушение пункта 4.1 правил. Ваш пост в соседней теме я удалил. При повторном нарушении Вас накажут.
 
alf_112Дата: Пт, 27.11.2015, 16:04 | Сообщение # 1452
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 23
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Всем привет!!!! Подскажите, как сделать ГГ похудее))) не могу лазить в ЗРК по подземелью там где бюрер.
 
kingbearДата: Пт, 27.11.2015, 17:27 | Сообщение # 1453
Советник по кадровой политике
Свобода
Сообщений: 4051
Награды: 32
Репутация: [ 3281 ]

alf_112, по моему, в низком присяде (shift+ctrl) ГГ без проблем пролазит wacko

 
alf_112Дата: Пт, 27.11.2015, 20:20 | Сообщение # 1454
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 23
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

да, но у меня почему-то не пролазит, точнее одну дырку пролез, а вторую не хочет((((
 
МирянинДата: Пт, 27.11.2015, 20:25 | Сообщение # 1455
Хозяин Зоны
Ученые сталкеры
Сообщений: 7071
Награды: 36
Репутация: [ 1783 ]

[off]
Цитата alf_112 ()
точнее одну дырку пролез, а вторую не хочет

Попробуйте перед проходом (низко присев) начать движение и нажать клавишу "прыжок".[/off]


Разницы нет никакой между правдой и ложью, если конечно - и ту, и другую раздеть. (В.С. Высоцкий)
 
Форум » Моды для игр » Sigerous Mod » SGM Call of Pripyat » Главная тема - Sigerous Mod 2.0 (Обсуждаем Sigerous Mod...)
Поиск: