Главная тема - Sigerous Mod 2.0
|
|
GeJorge | Дата: Пн, 07.11.2011, 21:12 | Сообщение # 1 |
Зодчий SGM
Администраторы
Сообщений: 88
| Название модификации: Sigerous Mod Предназначение: S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти Автор: Болотов Николай (GeJorge или Nick_Mondyfic) Необходимый патч: 1.6.0.2 Дата релиза мода: 07.11.2011 Версия мода: 2.0
[cut=Внимание] Модификация совершенно не совместима с другими глобальными модификациями.[/cut] [cut=Что не нужно делать в модификации] Не ставьте в быстрый слот предметы, объем которых занимает более одной ячейки. Проще говоря, ставьте только те предметы, которые занимают один квадратик в инвентаре.[/cut] [cut=Неисправимые побочные эффекты] При использовании новых видов боеприпасов – не правильно отображается количество патронов в рюкзаке.[/cut] [cut=Как устанавливать] 1.Запустите инсталлятор и следуйте его инструкциям. 2.После установки модификации обязательно начните новую игру.[/cut][/cut]
Ссылки на модификацию (Перед установкой, удалите папку gamedata, что в директории с игрой) http://narod.ru/disk/30794816001/SGM_COP_v2.0.exe.html или торрент: http://narod.ru/disk/30858709001/SGM_COP_v2.0.torrent.html
Кумулятивные исправления (последний фикс от 17.12.2011)
http://narod.ru/disk/34639585001/SGM_COP_v2.0_FIXED_17.12.rar.html + http://narod.ru/disk/34646203001/SGM_COP_v2.0_FIXED_2_17.12.rar.html
[cut=Информация о фиксе]Зашпаклёвано следующее: 1. Проруха с батарейками для детекторов. 2. Катаклизм с молчаливым наёмником Цезарем. 3. Тугоглазость коллиматорной оптики на вайдовских мониторах. Сделал всё возможное. Если не импонируют даже теперь - смело реинкарнируйте старую добрую оптику из 1.7. Осуществить это можно путем распаковки архивов находящихся в папках gamedata\configs\weapons и gamedata\configs\weapons\addons. 4. Вылет возле базы Рассвета, связанный с отсутствием какого-то звукового файла. 5. Коллапс со снайпером у земснаряда. 6. Проблема с затмением в ТД. 7. Вылет на рабочий стол при подходе к КПП, связанный с напитком "бейлиз". 8. Молчание Акулова в ТД. 9. Невозможность получения заказа у некоторых торгашей. 10. Безмолвие телохранителя бандитов. Проблема была в новой OGF модели. Вернул старую. Чтобы это сработало, важно начать новую игру. 11. Исправление негожей реакции рассветовцев на мутантов. 12. Проблема с опцией "спаунить больше монстров". 13. Косолапая текстура одного зомбированного сталкера. 14. Скудное количество снимаемой брони с павших НПС. 15. Теперь не будет возможности обмануть профессора Германа путем покупки и продажи "ЛСД протектора". Те же немцы (только в танке) и у Сыча, с "модулем памяти" (беспилотного драндулета). 16. Исправлен баг с погодой, которая сбивалась и зависала. 17. Вылет в квесте "ночные стрелки".
Что нового: 1. Мини-карта от АМК. Кому не по нраву, тот может вернуть старую. Для этого необходимо распаковать архивы в папках gamedata\textures\ui и gamedata\configs\ui. 2. Свежая иконка модернизации. Подсобил RoRay. 3. Несколько новых прицельных сеток. 4. Теперь медики бесплатно выводят токсины из тела главного ковбоя. 5. Новые HUD модели для комбинированных гранат. 6. Отныне главному протагонисту зоны дозволено вольготно галопировать с РПГ. 7. Новые парткл-эффекты подрыва для куропатки, заряда "РС-15" и дымовых камышей. 8. Переделаны модели двух видов биноклей. 9. Щегольские наряды персонажей в путепроводе (Зулус, Вано, Бродяга, Соколов). Новая игра в обязательном порядке. 10. Новые и кошерные модели SGM тайников. 11. Новый вид НПС. Нужна новая игра. 12. Переоблачен сталкер Вальтер в Темной Долине. 13. Новые модели для некоторых вещей. 14. Новая озвучка мутантов. 15. Новые оптические прицелы. Смотреть в папках gamedata\configs\weapons и gamedata\configs\weapons\addons. 16. Осветительная граната. 17. У Сыча или Гавайца на определенном уровне ранга можно приобрести винтовку "HK417". 18. Добавлено новое оружие "MP7A1 PDW". Найти можно у НПС (только с новой игрой) или торговцев (новая игра не требуется). 19. Заменены некоторые иконки. 20. Новый предмет - "Кошачий глаз". Можно купить у любого медика на определенном уровне ранга, или найти на Затоне (на территории Лесопилки или на ВНЗ "Круг") - в случае начала новой игры. 21. Обновлены модели для "FN-P90", "Мосина M1891" и "Осветительной гранаты". 22. Новое оружие. РПК "Смерч" и СВД "Мрак". Найти можно в специальных рендомных местах (только с новой игрой) или у торговцев (новая игра не требуется). 23. Модели для батареек.
Нотабене: Все новые модели НПС в SGM 2.0 созданы и принадлежат господину [PROTOTYPE].[/cut]
После установки фикса необходимо начать новую игру
[cut=Адаптация AtmosFear 3 (17.12.2011)] [cut=Регламент установки] 1 - установите поверх SGM 2.0 модификацию "AtmosFear 3". 2 - установите адаптацию.[/cut] Только AtmosFear 3: http://narod.ru/disk....ar.html
AtmosFear 3 напару с динамическими новостями от Vano_Santuri: http://narod.ru/disk....ut]
[cut noguest=Правленный surge_manager.script (Фикс к AtmosFear 3)]http://narod.ru/disk/35192774001/surge_manager.script.html[/cut] [/cut]
[cut noguest=Новый квест + два правозатворных АК от ГЕОНЕЗИС]1 - Новый квест в ТД http://narod.ru/disk/36963318001/darkvalley_quest_by_geonezis.rar.html 2 - Правозатворные АК http://narod.ru/disk/36963913001/right_ak74_ak74u.rar.html [/cut]
[cut=Надстройки](устанавливать поверх мода)
Музыка для МП-3 плеера
https://yadi.sk/d/cZWDgPjG3SvEge
Немецкая озвучка наёмников
https://yadi.sk/d/VXtl78u53SvE9B
Украинская озвучка бандитов
https://yadi.sk/d/xJEPhnTj3SvES3
Прозрачный инвентарь
https://yadi.sk/d/GPzLB6hh3SvEsL
Отключение аккумуляторов для детекторов
http://narod.ru/disk/31240027001/SGM_2.0_detector_accum_off.rar.html
Возвращение быстрых слотов на экран
http://narod.ru/disk/31287900001/SGM_2.0_return_quick_slots.rar.html
[/cut] [cut=Активация чит-режима без приписок, для 2.0(рабочий)]
http://narod.ru/disk/32443876001/SGM_COP_v2.0_cheat_mode.rar.html или (если установлен AtmosFear_3) http://narod.ru/disk....ar.html
[/cut] [cut=Совет]Если вы играете на статическом освещении, и игра, мягко говоря, подтормаживает - установите поверх моего мода - мод NO BUMP, от авторов: Celdor, здесь -Kryak-
Вот ссылка на мод NO BUMP: http://narod.ru/disk/14120516000/No_Bump_v1.0.rar.html [/cut] [cut=Оптимизация] ШАГ 1. Установите поверх мода, вот этот мод:
http://narod.ru/disk/14120516000/No_Bump_v1.0.rar.html
ШАГ 2. Откройте файл gamedata\configs\mod_parameters\mod_params.ltx с помощью блокнота, и измените следующие параметры: respawn_bases_permition = true create_anomaly_permition = true create_mines_permition = true на: respawn_bases_permition = false create_anomaly_permition = false create_mines_permition = false ШАГ 3. По возможности сделайте дефрагментацию локального диска, на котором установлена игра. ШАГ 4. Запустите игру. Начните новую игру или загрузите сохранение. Зайдите в главное меню. Нажмите F5. В появившимся окне, кликните по кнопке с названием «Оптимизация». В новом окне кликните по таким кнопкам с последующим нажатием кнопки ОК: Убрать SGM аномалии Убрать SGM мины Убрать тела монстров ШАГ 5. Сохраните игру. ШАГ 6. Выйдите из игры, и снова зайдите, загрузив сохраненную игру из ШАГа 5. СОВЕТ. Если во время игры, возле вас накопилось большое кол-во мертвых монстров, воспользуйтесь чисткой тел монстров, как в ШАГе 4. РЕЗУЛЬТАТ. Игра будет идти практически без тормозов, почти как в оригинале, но ценой отключенных аномалий мода, и мин-ловушек.[/cut] [cut=Всем]Если во время игры в мою модификацию, внезапно произошел вылет, не нужно спешить и писать в тему, вместо этого попробуйте снова загрузится. Если последующие загрузки не помогают, и вылет не капитулировал, тогда просим в топик. Когда начнете формулировать текст сообщения, обязательно постарайтесь описать возможную причину вылета (может вы полезли не туда куда нужно), и ту ситуацию в которой вы находились на тот момент времени + к сообщению прикрепите LOG ошибки(вылета). В: Что такое LOG ошибки, и как мне его найти? О: Это система отладки происходивших вылетов, которая подается игрой в форме текста, хотя не всегда.
В Win хр лог находится:
C:\Documents and Settings\All Users\Документы\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs
Затем открываете первый файл в формате TXT, и в нем отбираете с низу 25 строчек. После кидаете эти 25 строчек в сообщение на форум.
В Win7 лог находится:
C:\Users\Public\Documents\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs.[/cut]
[cut=Читать всем обязательно]
На данную тему распространяются все правила сайта и данного раздела. Посты с вопросами и комментариями: "когда выйдет?", "попробую скачать", "понравился", " играл, не понравился ", "выложите ссылку", "а как поправить то-то и то-то" !... и т.д. расцениваются как посты, НЕ НЕСУЩИЕ В СЕБЕ ИНФОРМАЦИИ и будут удалены. Для спасибо используйте шкалу репутации, систему ЛС, чудесную кнопку "спасибо" внизу сообщения.
Мануал по прохождению можно найти здесь. Также, в этом разделе, вы найдете тему "Кривое" прохождение и БАГи - как с этим бороться , где даются Рекомендации по избежанию и лечению багов в CoP + SGM.
О вылетах, если они имеют место быть, вы можете сообщить в этой теме http://sigerous.ru/forum/54-18-1 . Внимательно читаем шапку темы.
Для своих изысканий в модостроении используйте замечательный раздел модостроения http://sigerous.ru/forum/322 . Почитайте, посмотрите, там давно ответили на все вопросы. AR100[/cut]
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили GeJorge за это полезное сообщение: |
|
|
Леший | Дата: Пн, 02.11.2015, 13:06 | Сообщение # 1441 |
Начальник разведки Долга
Долг
Сообщений: 1212
| > про версии Что сделано, то сделано. У меня итак был гемор с установкой этой части игры. Пройду 2.0, потом крайнюю версию мода
>квестовый предмет Упомянутые мною КПК, из ЧН, были так же квестовые. Ток персонажи, кому они были предназначены, были недоступны. В общем вы все же советуете перепройти, пока далеко не ушел?
>про Кардана Видел, но не понял. Спасибо за пояснение. Это так придумали как избавляться от вещей, которые никто покупать не хочет?))
Агит-штаб Долга | ДОЛГокомат | Библиотека Зоны
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Леший за это полезное сообщение: |
|
|
sergej5500 | Дата: Пн, 02.11.2015, 13:08 | Сообщение # 1442 |
Полевой Исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 3793
| Цитата Mj12 ( ) вы все же советуете перепройти, пока далеко не ушел?
Да.
Цитата Mj12 ( ) Это так придумали как избавляться от вещей, которые никто покупать не хочет?))
Возможно.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили sergej5500 за это полезное сообщение: |
|
|
Леший | Дата: Пн, 02.11.2015, 16:19 | Сообщение # 1443 |
Начальник разведки Долга
Долг
Сообщений: 1212
| А к чему после убийства каждого персонажа пишут "ранг+1"?))
Я чтой то здесь званий не нашел. Статистика есть...
Агит-штаб Долга | ДОЛГокомат | Библиотека Зоны
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Леший за это полезное сообщение: |
|
|
sergej5500 | Дата: Пн, 02.11.2015, 16:32 | Сообщение # 1444 |
Полевой Исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 3793
| Mj12,
Ранг игрока - один из важных элементов мода. Такие вещи, как заказ оружия и ассортимент торговцев, получение определенных квестов, зависят от ранга. В процессе игры ранг непрерывно растет. Ранг игрока можно вывести на экран в опциях мода. Или посмотреть в КПК игрока. В инвентаре ГГ есть квестовый предмет - КПК игрока. Если вы щелкните по нему мышью, то увидите статисику мода.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили sergej5500 за это полезное сообщение: |
|
|
Леший | Дата: Сб, 07.11.2015, 10:07 | Сообщение # 1445 |
Начальник разведки Долга
Долг
Сообщений: 1212
| Однако нововведение! Спасибо большое. Не знал!
У меня почему то вместо Винтореза на Сгоревшем Хуторе - Абакан Добавлено (07.11.2015, 10:07) --------------------------------------------- А где можно посмотреть, что добавляет к оригинальной игре данный мод? Весь список изменений игры. Я его не нашел...
Агит-штаб Долга | ДОЛГокомат | Библиотека Зоны
Сообщение отредактировал Mj12 - Пт, 06.11.2015, 11:09 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Леший за это полезное сообщение: |
|
|
Брэг | Дата: Сб, 07.11.2015, 13:21 | Сообщение # 1446 |
S.T.A.L.K.E.R
Одиночки
Сообщений: 2174
| Mj12
Цитата Mj12 ( ) У меня почему то вместо Винтореза на Сгоревшем Хуторе - Абакан Это ,што бы Служба медом не казалась
Цитата Mj12 ( ) А где можно посмотреть, что добавляет к оригинальной игре данный мод? Весь список изменений игры. В папке gamedata,три файла : SGM_COP_history,SGM_COP_info,SGM_what_in_v2.0
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Брэг за это полезное сообщение: |
|
|
Леший | Дата: Вс, 08.11.2015, 10:21 | Сообщение # 1447 |
Начальник разведки Долга
Долг
Сообщений: 1212
| Брэг, > служба и мед Ахаха, даа! Подозреваю что это СЖМ виноват
> изменения мода Спасибо! Не знал!
Вот это поворот!!! Освободил Митяя от урков. Сопроводил и прыгнул в портал, что выкидывает прямо к Вокзалу. Вышел из портала без оружия (до этого в руках был Винторез) - и решил что так и надо, оружие то невозможно достать на Янове. Походил чутка по базе и представьте мое негодование, когда я обнаружил что уникальная винтовка Прибой пропала из моего инвентаря!?!! Мое основное любимое уникальное оружие, которое я покупал за кровно заработанные рубли!!
Это что, глюк СЖМ или может особенность перемещения в портале?
Благо что сейв на находке Моссберга остался, а то бы пришлось проходить задолго до... Добавлено (08.11.2015, 10:21) --------------------------------------------- Сбой какой то произошел. Когда пропало оружие, Митяй сказал - встретимся у Зала и я побежал к телепорту. Потом взял награду у его друзей. В то время как это должно было происходить по другому - ГГ должен был идти вместе с ним...
Агит-штаб Долга | ДОЛГокомат | Библиотека Зоны
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Леший за это полезное сообщение: |
|
|
sergej5500 | Дата: Вс, 08.11.2015, 12:05 | Сообщение # 1448 |
Полевой Исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 3793
| Цитата Mj12 ( ) или может особенность перемещения в портале?
Это особенность портала. Если ты с оружием в руках, то ствол теряется. Его потом можно найти возле портала. Если ствол никто не найдет раньше.
Цитата Mj12 ( ) В то время как это должно было происходить по другому - ГГ должен был идти вместе с ним...
ГГ не идет с Митяем. При финальном разговоре с Митяем на складе можно выбрать две фразы. 1. Идем вместе. Игрока в этом случае телепортируют на Янов. С Митяем 2. Иди сам. У меня дела. В этом варианте игрок перемещается на Янов самостоятельно. Митяй туда телепортируется без игрока.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили sergej5500 за это полезное сообщение: |
|
|
Леший | Дата: Пн, 09.11.2015, 17:00 | Сообщение # 1449 |
Начальник разведки Долга
Долг
Сообщений: 1212
| Цитата sergej5500 ( ) Это особенность портала. Если ты с оружием в руках, то ствол теряется. Его потом можно найти возле портала. Если ствол никто не найдет раньше. Уже обнаружил, когда был случайно "выкинут"
Цитата sergej5500 ( ) ГГ не идет с Митяем. При финальном разговоре с Митяем на складе можно выбрать две фразы. 1. Идем вместе. Игрока в этом случае телепортируют на Янов. С Митяем 2. Иди сам. У меня дела. В этом варианте игрок перемещается на Янов самостоятельно. Митяй туда телепортируется без игрока. Что то я в общем напутал, вы правы.
Не помню, писал уже, но может не в этой теме - когда слонялся по Затону - убил Ноя. На тот момент я еще не знал его роли. Он начал стрелять - я ответил на поражение. В сталкервики написано что на Южное плато можно попасть без его участия. Портал я нашел, однако он меня отказывался перемещать... Я надеюсь до определенного квеста - щас после разговора с летчиков в бункере Ученых, получил задание вернуться обратно. Кто то убивал Ноя, до его помощи по сюжету?
Агит-штаб Долга | ДОЛГокомат | Библиотека Зоны
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Леший за это полезное сообщение: |
|
|
dimedwed | Дата: Ср, 11.11.2015, 14:40 | Сообщение # 1450 |
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 8
| Что нужно сделать,чтобы после эвакуации оружие осталось ,когда в Зоне остаёшься?(Играю с аддоном + sgm 2.0)
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили dimedwed за это полезное сообщение: |
|
|
sergej5500 | Дата: Ср, 11.11.2015, 14:48 | Сообщение # 1451 |
Полевой Исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 3793
| dimedwed,
В файле gamedata\configs\mod_parameters\mod_params есть строка "грабить ли игрока при начале фриплея". Замените в ней true на false. Править файл нужно до наступления фриплея.
P.S. Не нужно задавать одинаковые вопросы в разных темах. Это нарушение пункта 4.1 правил. Ваш пост в соседней теме я удалил. При повторном нарушении Вас накажут.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили sergej5500 за это полезное сообщение: |
|
|
alf_112 | Дата: Пт, 27.11.2015, 16:04 | Сообщение # 1452 |
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 23
| Всем привет!!!! Подскажите, как сделать ГГ похудее))) не могу лазить в ЗРК по подземелью там где бюрер.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили alf_112 за это полезное сообщение: |
|
|
kingbear | Дата: Пт, 27.11.2015, 17:27 | Сообщение # 1453 |
Советник по кадровой политике
Свобода
Сообщений: 4051
| alf_112, по моему, в низком присяде (shift+ctrl) ГГ без проблем пролазит
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили kingbear за это полезное сообщение: |
|
|
alf_112 | Дата: Пт, 27.11.2015, 20:20 | Сообщение # 1454 |
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 23
| да, но у меня почему-то не пролазит, точнее одну дырку пролез, а вторую не хочет((((
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили alf_112 за это полезное сообщение: |
|
|
Мирянин | Дата: Пт, 27.11.2015, 20:25 | Сообщение # 1455 |
Хозяин Зоны
Ученые сталкеры
Сообщений: 7071
| [off]Цитата alf_112 ( ) точнее одну дырку пролез, а вторую не хочет Попробуйте перед проходом (низко присев) начать движение и нажать клавишу "прыжок".[/off]
Разницы нет никакой между правдой и ложью, если конечно - и ту, и другую раздеть. (В.С. Высоцкий)
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Мирянин за это полезное сообщение: |
|
|
|