Войти на сайт Регистрация Лента форума Пользователи Правила сайта Поиск по форуму
Модератор форума: LoginZapili, sergej5500  
Ошибки Sigerous Mod 2.0
GeJorgeДата: Пн, 07.11.2011, 21:25 | Сообщение # 1
Зодчий SGM
Администраторы
Сообщений: 88
Награды: 29
Репутация: [ 1279 ]

ПИСАТЬ ТОЛЬКО ПРО ОШИБКИ ВЕРСИИ 2.0.

[cut=Форма оформления поста об ошибке]
1) Порядок установки *
2) Лицензия или пиратка. Версия патча *
3) Конфигурация железа *
4) ЛОГ ошибки (прячем под спойлер). Если лога нет, то так и пишем " лог вылета - отсутствует" *
5) Локация на которой повстречалась ошибка
6) Что изменяли в игровых конфигах, и опциях мода
7) Если не сложно, вклейте в пост свои глючные сохранения
* - обязательно
[/cut]

[cut=Как показать ошибку мода на форуме]

Что такое LOG ошибки, и как мне его найти?

Это система отладки происходивших вылетов, которая подается игрой в форме текста, хотя не всегда.
Для того чтоб найти LOG необходимо зайти вот сюда:

В Win хр лог находится:

C:\Documents and Settings\All Users\Документы\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs

Затем открываете первый файл в формате TXT, и в нем отбираете с низу 25 строчек. После кидаете эти 25 строчек в сообщение на форум.

В Win7 лог находится C:\Users\Public\Documents\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs

как вариант: если по указанным адресам вы не нашли папку с логами, то вбейте в поисковике своего компьтера слово logs или logs*, и если эти данные имеют место быть, поисковик выдаст вам все адреса нахождения этих данных... останется выбрать только тот который необходим.[/cut]

[cut=Самый расхожий вылет и пути его ликвидации]
Вылет «Not enough storage is available to process this command» ,
в переводе на русский «Недостаточно ресурсов для выполнения команды». Применительно к «Зову Припяти» - Менеджеру Памяти ОС WINDOWS не удается выделить память из выгружаемого пула.
Для решения проблемы предлагается :
1. Увеличить размер выгружаемого пула памяти.
2. Сократить объем заполнения пула, после чего , Менеджер Памяти начнет урезать память.
Для решения проблемы делаем следующее:
(зайти в «Старт >«Выполнить...»)
Запускаем REGEDIT (Редактор реестра).
Идем по адресу:
HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\Control\Session Manager\Memory Management
Устанавливаем максимальный размер пула в 4 Гига.
"PagedPoolSize"=dword:ffffffff
Урезаем память при заполнении пула на 40 %. (По умолчанию установлено 80%).
"PoolUsageMaximum"=dword:00000028

Перезагружаем компьютер. Проблема должна быть решена.

Вылет «Out of Memory . Memory request: …… K».
Недостаточно памяти. Запрос памяти: ….
Здесь главное нужно понимать, что 32-битные Windows выделяют под процесс ( а запуск Сталкера – это процесс) только 2 Гига памяти. И не байтом больше, даже если у Вас в компьютере установлено 8 Гигов.
А 64-битные Windows выделяют под процесс столько памяти – «сколько нужно процессу».
Здесь два варианта решения проблемы:
1. У Вас в компьютере установлено 2 Гига памяти RAM.
Снижайте настройки рендера вплоть до статического. Убирайте плотность травы, качество теней и т.д. до минимума. Если не помогает, то убирайте все надстройки игры (озвучки, атмосферы, музыку, аномалии, мины и т. д.). Если и это не помогает, то вам дорога в магазин докупать модули памяти.
2. У Вас в компьютере установлено 4 Гига памяти RAM или больше.
А) Установить 64-битную Windows.
Б) «Заставить» 32-битную Windows выделить под процесс не 2, а 3 Гига памяти, за счет урезания памяти ядра( сама система, драйвера и т.д.).
Советую запустить диспетчер задач, перейти на вкладку «Быстродействие» и посмотреть на «Память» . Если меньше 1 Гига, то начинаем действовать. ( Если больше – то выгружайте из памяти все побочные процессы кроме ядра системы, видео и аудио драйверов).
Вот пример вылета.
* [win32]: free[65320 K], reserved[98608 K], committed[1933160 K]
* [ D3D ]: textures[687435 K]
* [x-ray]: crt heap[454760 K], process heap[9774 K], game lua[60032 K], render[5882 K]
* [x-ray]: economy: strings[54097 K], smem[11933 K]
FATAL ERROR
[error]Expression : fatal error
[error]Function : out_of_memory_handler
[error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\xrDebugNew.cpp
[error]Line : 336
[error]Description : <no expression>
[error]Arguments : Out of memory. Memory request: 3629 K
Здесь видно , что[ win32]: free[65320 K] – свободная память 65,32Мбайта, а
под процесс уже занято committed[1933160 K]- 1,93 Гига. То есть свободной памяти практически нет.

Решаем проблему:

Windows XP 32 bit
1. На системном диске находим и открываем блокнотом файл boot.ini.
Файл системный, поэтому будет скрыт, необходимо будет в свойствах
проводника включить отображение системных файлов.
2. Сделайте копию boot.ini, откройте файл boot.ini, выберите "Сохранить как", имя файла boot.ini.bak.
3. С командной строки (зайти в «Старт Меню»->«Выполнить...» или нажать Win+R) выполните команду:
bootcfg /raw "/3GB /userva=2500" /A /ID 1
где «1» - это номер конфигурации в файле boot.ini. По умолчанию есть всего одна конфигурация.
Если вы продвинутый пользователь, то параметры "/3GB /userva=2500" можно добавить самостоятельно
в файл boot.ini с помощью текстового редактора.
4. После применения настроек необходимо перегрузить компьютер.
В случае неудачи с загрузкой ОС, придётся зайти в безопасном режиме и восстановить настройки из
бекапа, просто переименовав файл boot.ini.bak в boot.ini

Windows Vista/Seven 32bit:
1. Запускаем командную строку (cmd.exe) с привилегиями администратора (правой кнопкой
по ярлыку/запуск от имени администратора). В появившемся окне пропишите:
bcdedit /export "C:\BCDBackup"
нажать "enter"
bcdedit /set IncreaseUserVa 2500
нажать "enter".
2. Перезагрузить компьютер.
3. Запускаем игру.
Если ОС удачно не загрузилась, придётся зайти в безопасном режиме и выполнить первый
пункт прописав в командной строке:
bcdedit /import "C:\BCDBackup"

А вот лог после указанных выше действий при выходе из игры:
* [win32]: free[1197900 K], reserved[85456 K], committed[1862308 K]
Под процесс занято (committed[1862308 K]) 1,86 Гига и еще свободно 1,197Гига.

Все написанное выше носит рекомендательный характер, т.к. заглянуть к каждому пользователю в
компьютер не предоставляется возможным.
[/cut]

[cut=P.S. Читать обязательно]

Прежде чем писать об ошибке, попробуйте откатиться (переиграть с более раннего сохранения) или полностью все переустановить, проверить порядок установки, наличие фиксов в шапке главной темы или начать новую игру. Так же рекомендуем почитать данную тему.... не претендуйте на оригинальность, возможно, на ваш вопрос уже давно ответили и не раз. Если ответа на вопрос все таки не нашли, и проблема после отката/переустановки/использования фиксов и рекомендаций не исчезла, тогда оформите пост в соответствии с требованиями изложенными выше.
[/cut]

[cut=Кумулятивные исправления (от 17.12.2011)]

http://narod.ru/disk/34639585001/SGM_COP_v2.0_FIXED_17.12.rar.html
+
http://narod.ru/disk/34646203001/SGM_COP_v2.0_FIXED_2_17.12.rar.html

[cut=Информация о фиксе]Зашпаклёвано следующее:
1. Проруха с батарейками для детекторов.
2. Катаклизм с молчаливым наёмником Цезарем.
3. Тугоглазость коллиматорной оптики на вайдовских мониторах. Сделал всё возможное. Если не импонируют даже теперь - смело реинкарнируйте старую добрую оптику из 1.7. Осуществить это можно путем распаковки архивов находящихся в папках gamedata\configs\weapons и gamedata\configs\weapons\addons.
4. Вылет возле базы Рассвета, связанный с отсутствием какого-то звукового файла.
5. Коллапс со снайпером у земснаряда.
6. Проблема с затмением в ТД.
7. Вылет на рабочий стол при подходе к КПП, связанный с напитком "бейлиз".
8. Молчание Акулова в ТД.
9. Невозможность получения заказа у некоторых торгашей.
10. Безмолвие телохранителя бандитов. Проблема была в новой OGF модели. Вернул старую. Чтобы это сработало, важно начать новую игру.
11. Исправление негожей реакции рассветовцев на мутантов.
12. Проблема с опцией "спаунить больше монстров".
13. Косолапая текстура одного зомбированного сталкера.
14. Скудное количество снимаемой брони с павших НПС.
15. Теперь не будет возможности обмануть профессора Германа путем покупки и продажи "ЛСД протектора". Те же немцы (только в танке) и у Сыча, с "модулем памяти" (беспилотного драндулета).
16. Исправлен баг с погодой, которая сбивалась и зависала.
17. Вылет в квесте "ночные стрелки".

Что нового:
1. Мини-карта от АМК. Кому не по нраву, тот может вернуть старую. Для этого необходимо распаковать архивы в папках gamedata\textures\ui и gamedata\configs\ui.
2. Свежая иконка модернизации. Подсобил RoRay.
3. Несколько новых прицельных сеток.
4. Теперь медики бесплатно выводят токсины из тела главного ковбоя.
5. Новые HUD модели для комбинированных гранат.
6. Отныне главному протагонисту зоны дозволено вольготно галопировать с РПГ.
7. Новые парткл-эффекты подрыва для куропатки, заряда "РС-15" и дымовых камышей.
8. Переделаны модели двух видов биноклей.
9. Щегольские наряды персонажей в путепроводе (Зулус, Вано, Бродяга, Соколов). Новая игра в обязательном порядке.
10. Новые и кошерные модели SGM тайников.
11. Новый вид НПС. Нужна новая игра.
12. Переоблачен сталкер Вальтер в Темной Долине.
13. Новые модели для некоторых вещей.
14. Новая озвучка мутантов.
15. Новые оптические прицелы. Смотреть в папках gamedata\configs\weapons и gamedata\configs\weapons\addons.
16. Осветительная граната.
17. У Сыча или Гавайца на определенном уровне ранга можно приобрести винтовку "HK417".
18. Добавлено новое оружие "MP7A1 PDW". Найти можно у НПС (только с новой игрой) или торговцев (новая игра не требуется).
19. Заменены некоторые иконки.
20. Новый предмет - "Кошачий глаз". Можно купить у любого медика на определенном уровне ранга, или найти на Затоне (на территории Лесопилки или на ВНЗ "Круг") - в случае начала новой игры.
21. Обновлены модели для "FN-P90", "Мосина M1891" и "Осветительной гранаты".
22. Новое оружие. РПК "Смерч" и СВД "Мрак". Найти можно в специальных рендомных местах (только с новой игрой) или у торговцев (новая игра не требуется).
23. Модели для батареек.

Нотабене:
Все новые модели НПС в SGM 2.0 созданы и принадлежат господину [PROTOTYPE].[/cut]
[/cut]
 
GeonezisДата: Вт, 13.12.2011, 14:16 | Сообщение # 556
Разработчик «Смерти вопреки»
Свобода
Сообщений: 2360
Награды: 30
Репутация: [ 71 ]

xxl, тогда текстуру эту (spalnik.dds) удали либо замени

Смерти Вопреки
Spectrum Project
AP_Prodaction
 
Hell_ArchangelДата: Вт, 13.12.2011, 16:08 | Сообщение # 557
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 15
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

1 Игра 1.6.0.2
2 Мод 2.0 + апдейты (11/12/11)
3 [cut noguest=лог, матерится на текстуры]Loading objects...
! Invalid ogg-comment version, file: d:\games\stalker cop\gamedata\sounds\weapons\wpn_colt1911\colt1911_shoot.ogg
! Missing ogg-comment, file: d:\games\stalker cop\gamedata\sounds\weapons\wpn_groza\groza_shoot_silence.ogg
! Invalid ogg-comment version, file: d:\games\stalker cop\gamedata\sounds\weapons\wpn_sig220\sig220_shoot.ogg
! Invalid ogg-comment version, file: d:\games\stalker cop\gamedata\sounds\weapons\wpn_val\val_shoot.ogg
! Invalid ogg-comment version, file: d:\games\stalker cop\gamedata\sounds\weapons\wpn_vintorez\vintorez_shoot.ogg
Loading models...
! Can't find texture 'det\det_list'
! Can't find texture 'flare\flare_04'
! Can't find texture 'glow\glow_anamorphic'
! Can't find texture 'glow\glow_blue'
! Can't find texture 'glow\glow_rays'
! Can't find texture 'glow\glow_reddish1'
! Can't find texture 'pfx\pfx_cc_lighting_grad2'
! Can't find texture 'pfx\pfx_cc_lightings'
! Can't find texture 'pfx\pfx_dist2a'
! Can't find texture 'pfx\pfx_dist_lens_base'
! Can't find texture 'pfx\pfx_electrostatic'
! Can't find texture 'pfx\pfx_intense2_a'
! Can't find texture 'pfx\pfx_snow_10'
! Can't find texture 'pfx\pfx_snow_100'
! Can't find texture 'pfx\pfx_snow_20'
! Can't find texture 'pfx\pfx_snow_30'
! Can't find texture 'pfx\pfx_snow_40'
! Can't find texture 'pfx\pfx_snow_50'
! Can't find texture 'pfx\pfx_snow_60'
! Can't find texture 'pfx\pfx_snow_70'
! Can't find texture 'pfx\pfx_snow_80'
! Can't find texture 'pfx\pfx_snow_90'
! Can't find texture 'pfx\pfx_spark_02'
! Can't find texture 'pfx\pfx_sparks1'
! Can't find texture 'pfx\pfx_sparks2'
* [prefetch] time: 20302 ms
* [prefetch] memory: 128068Kb
! Unable to find InstallUserName entry in registry
! Player name registry key (InstallUserName) not found ![/cut]

3 [cut noguest=лог, fatal error "wpn_mosina_rusty ammo_7.62x54_7h1"]! Invalid weather name: dynamic_jupiter
* [win32]: free[2223752 K], reserved[176064 K], committed[1794424 K]
* [ D3D ]: textures[1025743 K]
* [x-ray]: crt heap[520187 K], process heap[14041 K], game lua[58355 K], render[8234 K]
* [x-ray]: economy: strings[53990 K], smem[244134 K]
* Saving spawns...
* Saving objects...
* 18643 objects are successfully saved
* Game Archangel - quicksave.scop is successfully saved to file 'c:\users\public\docume~1\stalke~1.-\savedgames\archangel - quicksave.scop'

FATAL ERROR

[error]Expression : fatal error
[error]Function : CInifile::r_section
[error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\Xr_ini.cpp
[error]Line : 502
[error]Description : <no expression>
[error]Arguments : Can't open section 'wpn_mosina_rusty ammo_7.62x54_7h1'. Please attach [*.ini_log] file to your bug report[/cut]
4. Освещение максимум dx11 (макс. настройки)
5. не менял
7. пиратка

Вылеты пока заметил возле аномалии "битум"


Сообщение отредактировал Hell_Archangel - Вт, 13.12.2011, 16:12
 
GeonezisДата: Вт, 13.12.2011, 16:35 | Сообщение # 558
Разработчик «Смерти вопреки»
Свобода
Сообщений: 2360
Награды: 30
Репутация: [ 71 ]

Hell_Archangel, первыл лог у тебя материться на некорректную установку игры. В реестре запись значений неверная, либо ее нет- Unable to find InstallUserName entry in registry
Второй на отсутсвие в конфигах секции патрон калибра 7.62x54. Но из-за первого вылета я советовал бы тебе все сносить и ставить заново. Возможно некорректная установка как мода, так и самой ЗП.

Добавлено (13.12.2011, 16:35)
---------------------------------------------
IGOR, в ui_icon_equipment.dds все иконки и альфа-канал на месте. В конфиге тоже:

Code

inv_grid_x               = 23
inv_grid_y               = 8


Смерти Вопреки
Spectrum Project
AP_Prodaction
 
Lexa_dxДата: Вт, 13.12.2011, 16:41 | Сообщение # 559
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 17
Награды: 1
Репутация: [ 0 ]

Взял квест у ученых на расстановку сканеров в аномалиях. Как только подхожу к юпитеру чтобы поставить последний сканер (место называеться вроде - Аномалия битум) так вот как только подхожу получаю вот такое

Expression : fatal error
Function : CInifile::r_section
File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\Xr_ini.cpp
Line : 502
Description : <no expression>
Arguments : Can't open section 'p'. Please attach [*.ini_log] file to your bug report
 
Hell_ArchangelДата: Вт, 13.12.2011, 16:41 | Сообщение # 560
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 15
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

А ошибки с ogg звуками в первом логе, это не может приводить к крешу?
GEONEZIS, переустановлю, отпишусь, спасибо за консультацию biggrin

Во во Lexa_dx у меня задание висит в активных, только ошибка почему-то с патронами, а у тебя другая.


Сообщение отредактировал Hell_Archangel - Вт, 13.12.2011, 16:44
 
GeonezisДата: Вт, 13.12.2011, 16:50 | Сообщение # 561
Разработчик «Смерти вопреки»
Свобода
Сообщений: 2360
Награды: 30
Репутация: [ 71 ]

Hell_Archangel, это неверные коменты. Практически всегда и везде. В идеале от этого нужно избавляться, но к критическим ошибкам это редко приводит. Попробуй вызвать тильду (ё) во время игры- там их полно вылезет, либо текстура not_found, либо комент к звуку Invalid , либо еще что.

NotBluff, без лога никто не поможет, только экстрасенс.

Lexa_dx, у тебя тоже что-то некорректно установилось. Нет в игре секции p, а лог ее выдает. Переставляй.


Смерти Вопреки
Spectrum Project
AP_Prodaction
 
Lexa_dxДата: Вт, 13.12.2011, 16:50 | Сообщение # 562
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 17
Награды: 1
Репутация: [ 0 ]

И вот еще как только беру у Неона квест на убийство челов у карьера вот такое вот вылетает:

Expression : fatal error
Function : CInifile::r_section
File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\Xr_ini.cpp
Line : 502
Description : <no expression>
Arguments : Can't open section 'wpn_mosina_rusty ammo_7.62x54_7h1'. Please attach [*.ini_log] file to your bug report
 
Hell_ArchangelДата: Вт, 13.12.2011, 16:55 | Сообщение # 563
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 15
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Сейв решил выложить, правда я не возле аномалии "битум" в рюкзаке есть телепортер если что, перенестись можно.
сейв
 
GeonezisДата: Вт, 13.12.2011, 16:56 | Сообщение # 564
Разработчик «Смерти вопреки»
Свобода
Сообщений: 2360
Награды: 30
Репутация: [ 71 ]

Lexa_dx, у тебя у второго это ошибка. Какой фикс ставил? И порядок установки? Буду конфиги смотреть.

Hell_Archangel, сейв не посмотрю- не на чем.


Смерти Вопреки
Spectrum Project
AP_Prodaction


Сообщение отредактировал GEONEZIS - Вт, 13.12.2011, 17:00
 
Lexa_dxДата: Вт, 13.12.2011, 16:58 | Сообщение # 565
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 17
Награды: 1
Репутация: [ 0 ]

GEONEZIS, смотри я качал мод репак с торрента он был уже с фиксом и всеми делами. Сейчас скачаю с етого сайта отпишусь.
 
Hell_ArchangelДата: Вт, 13.12.2011, 17:00 | Сообщение # 566
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 15
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Я от сюда.
1. SGM_COP_v2.0.exe (сам мод)
2. SGM_COP_v2.0_FIXED_11.12 (56 метров)
3. SGM_COP_v2.0_FIXED_3_11.12 (меньше метра вес)
 
Lexa_dxДата: Вт, 13.12.2011, 17:07 | Сообщение # 567
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 17
Награды: 1
Репутация: [ 0 ]

GEONEZIS, Вобщем скачал я мод с етого сайта - таже фигня, тот же лог все тоже самое.
 
GeonezisДата: Вт, 13.12.2011, 17:10 | Сообщение # 568
Разработчик «Смерти вопреки»
Свобода
Сообщений: 2360
Награды: 30
Репутация: [ 71 ]

Hell_Archangel, Lexa_dx, все нашел. В файле с секциями неписей в фиксе для одного НПС забыли поставить тег закрытия (\n):
Короче открываем character_desc_extended.xml (\gamedata\configs\gameplay) Ищем секцию бандоса jup_night_killer_3 и меняем там внутри:

Code

[spawn] \n
                   wpn_mosina_rusty
                   ammo_7.62x54_7h1 = 1 \n
            wpn_pm \n
                   ammo_9x18_fmj = 1 \n


на

Code

[spawn] \n
                   wpn_mosina_rusty \n
                   ammo_7.62x54_7h1 = 1 \n
            wpn_pm \n
                   ammo_9x18_fmj = 1 \n


Файл редактировать лучше в Notepad++


Смерти Вопреки
Spectrum Project
AP_Prodaction


Сообщение отредактировал GEONEZIS - Вт, 13.12.2011, 17:11
 
Lexa_dxДата: Вт, 13.12.2011, 17:25 | Сообщение # 569
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 17
Награды: 1
Репутация: [ 0 ]

GEONEZIS,
А что делать вот с тем вылетом что возле аномалии битум? Я скачал заново мод, поставил, потом поставил отот фикс который весит киллобайты, потом поставил фикс на 70 метров.
 
Hell_ArchangelДата: Вт, 13.12.2011, 17:26 | Сообщение # 570
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 15
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

GEONEZIS, дружище, не помогло sad
Что бы у тебя отпали сомнения в том, что я где-то не там поменял строчку, пишу ее номер - 5048
В логе вообще что-то не внятное теперь
[cut noguest=лог]* Loading HOM: d:\games\stalker cop\gamedata\levels\jupiter\level.hom
* phase time: 121 ms
* phase cmem: 436209 K
* phase time: 28 ms
* phase cmem: 436209 K
* phase time: 17 ms
* phase cmem: 436209 K
* t-report - base: 1801, 871436 K
* t-report - lmap: 20, 20482 K
* WARNING: player not logged in
* phase time: 20664 ms
* phase cmem: 494333 K
* phase time: 70 ms
* phase cmem: 494333 K
* [win32]: free[1992704 K], reserved[186124 K], committed[2015412 K]
* [ D3D ]: textures[932896 K]
* [x-ray]: crt heap[494266 K], process heap[15027 K], game lua[47716 K], render[280 K]
* [x-ray]: economy: strings[41819 K], smem[93163 K]
! Invalid weather name: dynamic_jupiter
! Can't find texture 'amk\amk_ballon_texture'
! Can't find texture 'lens'
! Unknown command: dump_infos
intro_start game_loaded
* MEMORY USAGE: 545062 K
* End of synchronization A[1] R[1]
intro_delete ::update_game_loaded

FATAL ERROR

[error]Expression : fatal error
[error]Function : CInifile::r_section
[error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\Xr_ini.cpp
[error]Line : 502
[error]Description : <no expression>
[error]Arguments : Can't open section ''. Please attach [*.ini_log] file to your bug report[/cut]
 
Поиск: