Ошибки Sigerous Mod 2.0
|
|
GeJorge | Дата: Пн, 07.11.2011, 21:25 | Сообщение # 1 |
Зодчий SGM
Администраторы
Сообщений: 88
| ПИСАТЬ ТОЛЬКО ПРО ОШИБКИ ВЕРСИИ 2.0.
[cut=Форма оформления поста об ошибке] 1) Порядок установки * 2) Лицензия или пиратка. Версия патча * 3) Конфигурация железа * 4) ЛОГ ошибки (прячем под спойлер). Если лога нет, то так и пишем " лог вылета - отсутствует" * 5) Локация на которой повстречалась ошибка 6) Что изменяли в игровых конфигах, и опциях мода 7) Если не сложно, вклейте в пост свои глючные сохранения * - обязательно [/cut]
[cut=Как показать ошибку мода на форуме]
Что такое LOG ошибки, и как мне его найти?
Это система отладки происходивших вылетов, которая подается игрой в форме текста, хотя не всегда. Для того чтоб найти LOG необходимо зайти вот сюда:
В Win хр лог находится:
C:\Documents and Settings\All Users\Документы\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs
Затем открываете первый файл в формате TXT, и в нем отбираете с низу 25 строчек. После кидаете эти 25 строчек в сообщение на форум.
В Win7 лог находится C:\Users\Public\Documents\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs
как вариант: если по указанным адресам вы не нашли папку с логами, то вбейте в поисковике своего компьтера слово logs или logs*, и если эти данные имеют место быть, поисковик выдаст вам все адреса нахождения этих данных... останется выбрать только тот который необходим.[/cut]
[cut=Самый расхожий вылет и пути его ликвидации] Вылет «Not enough storage is available to process this command» , в переводе на русский «Недостаточно ресурсов для выполнения команды». Применительно к «Зову Припяти» - Менеджеру Памяти ОС WINDOWS не удается выделить память из выгружаемого пула. Для решения проблемы предлагается : 1. Увеличить размер выгружаемого пула памяти. 2. Сократить объем заполнения пула, после чего , Менеджер Памяти начнет урезать память. Для решения проблемы делаем следующее: (зайти в «Старт >«Выполнить...») Запускаем REGEDIT (Редактор реестра). Идем по адресу: HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\Control\Session Manager\Memory Management Устанавливаем максимальный размер пула в 4 Гига. "PagedPoolSize"=dword:ffffffff Урезаем память при заполнении пула на 40 %. (По умолчанию установлено 80%). "PoolUsageMaximum"=dword:00000028
Перезагружаем компьютер. Проблема должна быть решена.
Вылет «Out of Memory . Memory request: …… K». Недостаточно памяти. Запрос памяти: …. Здесь главное нужно понимать, что 32-битные Windows выделяют под процесс ( а запуск Сталкера – это процесс) только 2 Гига памяти. И не байтом больше, даже если у Вас в компьютере установлено 8 Гигов. А 64-битные Windows выделяют под процесс столько памяти – «сколько нужно процессу». Здесь два варианта решения проблемы: 1. У Вас в компьютере установлено 2 Гига памяти RAM. Снижайте настройки рендера вплоть до статического. Убирайте плотность травы, качество теней и т.д. до минимума. Если не помогает, то убирайте все надстройки игры (озвучки, атмосферы, музыку, аномалии, мины и т. д.). Если и это не помогает, то вам дорога в магазин докупать модули памяти. 2. У Вас в компьютере установлено 4 Гига памяти RAM или больше. А) Установить 64-битную Windows. Б) «Заставить» 32-битную Windows выделить под процесс не 2, а 3 Гига памяти, за счет урезания памяти ядра( сама система, драйвера и т.д.). Советую запустить диспетчер задач, перейти на вкладку «Быстродействие» и посмотреть на «Память» . Если меньше 1 Гига, то начинаем действовать. ( Если больше – то выгружайте из памяти все побочные процессы кроме ядра системы, видео и аудио драйверов). Вот пример вылета. * [win32]: free[65320 K], reserved[98608 K], committed[1933160 K] * [ D3D ]: textures[687435 K] * [x-ray]: crt heap[454760 K], process heap[9774 K], game lua[60032 K], render[5882 K] * [x-ray]: economy: strings[54097 K], smem[11933 K] FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : out_of_memory_handler [error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\xrDebugNew.cpp [error]Line : 336 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : Out of memory. Memory request: 3629 K Здесь видно , что[ win32]: free[65320 K] – свободная память 65,32Мбайта, а под процесс уже занято committed[1933160 K]- 1,93 Гига. То есть свободной памяти практически нет.
Решаем проблему:
Windows XP 32 bit 1. На системном диске находим и открываем блокнотом файл boot.ini. Файл системный, поэтому будет скрыт, необходимо будет в свойствах проводника включить отображение системных файлов. 2. Сделайте копию boot.ini, откройте файл boot.ini, выберите "Сохранить как", имя файла boot.ini.bak. 3. С командной строки (зайти в «Старт Меню»->«Выполнить...» или нажать Win+R) выполните команду: bootcfg /raw "/3GB /userva=2500" /A /ID 1 где «1» - это номер конфигурации в файле boot.ini. По умолчанию есть всего одна конфигурация. Если вы продвинутый пользователь, то параметры "/3GB /userva=2500" можно добавить самостоятельно в файл boot.ini с помощью текстового редактора. 4. После применения настроек необходимо перегрузить компьютер. В случае неудачи с загрузкой ОС, придётся зайти в безопасном режиме и восстановить настройки из бекапа, просто переименовав файл boot.ini.bak в boot.ini
Windows Vista/Seven 32bit: 1. Запускаем командную строку (cmd.exe) с привилегиями администратора (правой кнопкой по ярлыку/запуск от имени администратора). В появившемся окне пропишите: bcdedit /export "C:\BCDBackup" нажать "enter" bcdedit /set IncreaseUserVa 2500 нажать "enter". 2. Перезагрузить компьютер. 3. Запускаем игру. Если ОС удачно не загрузилась, придётся зайти в безопасном режиме и выполнить первый пункт прописав в командной строке: bcdedit /import "C:\BCDBackup"
А вот лог после указанных выше действий при выходе из игры: * [win32]: free[1197900 K], reserved[85456 K], committed[1862308 K] Под процесс занято (committed[1862308 K]) 1,86 Гига и еще свободно 1,197Гига.
Все написанное выше носит рекомендательный характер, т.к. заглянуть к каждому пользователю в компьютер не предоставляется возможным. [/cut]
[cut=P.S. Читать обязательно]
Прежде чем писать об ошибке, попробуйте откатиться (переиграть с более раннего сохранения) или полностью все переустановить, проверить порядок установки, наличие фиксов в шапке главной темы или начать новую игру. Так же рекомендуем почитать данную тему.... не претендуйте на оригинальность, возможно, на ваш вопрос уже давно ответили и не раз. Если ответа на вопрос все таки не нашли, и проблема после отката/переустановки/использования фиксов и рекомендаций не исчезла, тогда оформите пост в соответствии с требованиями изложенными выше. [/cut]
[cut=Кумулятивные исправления (от 17.12.2011)]
http://narod.ru/disk/34639585001/SGM_COP_v2.0_FIXED_17.12.rar.html + http://narod.ru/disk/34646203001/SGM_COP_v2.0_FIXED_2_17.12.rar.html
[cut=Информация о фиксе]Зашпаклёвано следующее: 1. Проруха с батарейками для детекторов. 2. Катаклизм с молчаливым наёмником Цезарем. 3. Тугоглазость коллиматорной оптики на вайдовских мониторах. Сделал всё возможное. Если не импонируют даже теперь - смело реинкарнируйте старую добрую оптику из 1.7. Осуществить это можно путем распаковки архивов находящихся в папках gamedata\configs\weapons и gamedata\configs\weapons\addons. 4. Вылет возле базы Рассвета, связанный с отсутствием какого-то звукового файла. 5. Коллапс со снайпером у земснаряда. 6. Проблема с затмением в ТД. 7. Вылет на рабочий стол при подходе к КПП, связанный с напитком "бейлиз". 8. Молчание Акулова в ТД. 9. Невозможность получения заказа у некоторых торгашей. 10. Безмолвие телохранителя бандитов. Проблема была в новой OGF модели. Вернул старую. Чтобы это сработало, важно начать новую игру. 11. Исправление негожей реакции рассветовцев на мутантов. 12. Проблема с опцией "спаунить больше монстров". 13. Косолапая текстура одного зомбированного сталкера. 14. Скудное количество снимаемой брони с павших НПС. 15. Теперь не будет возможности обмануть профессора Германа путем покупки и продажи "ЛСД протектора". Те же немцы (только в танке) и у Сыча, с "модулем памяти" (беспилотного драндулета). 16. Исправлен баг с погодой, которая сбивалась и зависала. 17. Вылет в квесте "ночные стрелки".
Что нового: 1. Мини-карта от АМК. Кому не по нраву, тот может вернуть старую. Для этого необходимо распаковать архивы в папках gamedata\textures\ui и gamedata\configs\ui. 2. Свежая иконка модернизации. Подсобил RoRay. 3. Несколько новых прицельных сеток. 4. Теперь медики бесплатно выводят токсины из тела главного ковбоя. 5. Новые HUD модели для комбинированных гранат. 6. Отныне главному протагонисту зоны дозволено вольготно галопировать с РПГ. 7. Новые парткл-эффекты подрыва для куропатки, заряда "РС-15" и дымовых камышей. 8. Переделаны модели двух видов биноклей. 9. Щегольские наряды персонажей в путепроводе (Зулус, Вано, Бродяга, Соколов). Новая игра в обязательном порядке. 10. Новые и кошерные модели SGM тайников. 11. Новый вид НПС. Нужна новая игра. 12. Переоблачен сталкер Вальтер в Темной Долине. 13. Новые модели для некоторых вещей. 14. Новая озвучка мутантов. 15. Новые оптические прицелы. Смотреть в папках gamedata\configs\weapons и gamedata\configs\weapons\addons. 16. Осветительная граната. 17. У Сыча или Гавайца на определенном уровне ранга можно приобрести винтовку "HK417". 18. Добавлено новое оружие "MP7A1 PDW". Найти можно у НПС (только с новой игрой) или торговцев (новая игра не требуется). 19. Заменены некоторые иконки. 20. Новый предмет - "Кошачий глаз". Можно купить у любого медика на определенном уровне ранга, или найти на Затоне (на территории Лесопилки или на ВНЗ "Круг") - в случае начала новой игры. 21. Обновлены модели для "FN-P90", "Мосина M1891" и "Осветительной гранаты". 22. Новое оружие. РПК "Смерч" и СВД "Мрак". Найти можно в специальных рендомных местах (только с новой игрой) или у торговцев (новая игра не требуется). 23. Модели для батареек.
Нотабене: Все новые модели НПС в SGM 2.0 созданы и принадлежат господину [PROTOTYPE].[/cut] [/cut]
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили GeJorge за это полезное сообщение: |
|
|
Geonezis | Дата: Вт, 13.12.2011, 17:36 | Сообщение # 571 |
Разработчик «Смерти вопреки»
Свобода
Сообщений: 2360
| Hell_Archangel, да я верю. Это лог типа- ненайдена секция в конфигурационных файлах. В случае с мосинкой движок считывал wpn_mosina_rusty ammo_7.62x54_7h1 как единой целое. Это без тега. Поэтому выводил такой лог.
Lexa_dx тот же случай- где-то движек считывает b- где я не знаю- нужно проверять все файлы.
Смерти Вопреки Spectrum Project AP_Prodaction
Сообщение отредактировал GEONEZIS - Вт, 13.12.2011, 17:36 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Geonezis за это полезное сообщение: |
|
|
Lexa_dx | Дата: Вт, 13.12.2011, 17:41 | Сообщение # 572 |
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 17
| От блин рано я радуюсь пришол убивать я етих челов убиваю одного и получаю вот что....
Expression : xml_doc.NavigateToNode(path,index) Function : CUIXmlInit::InitStatic File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrGame\ui\UIXmlInit.cpp Line : 156 Description : XML node not found Argument 0 : hud_message_event Argument 1 : ui\ui_custom_msgs.xml
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Lexa_dx за это полезное сообщение: |
|
|
swergdach | Дата: Вт, 13.12.2011, 17:41 | Сообщение # 573 |
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 10
| Стоит лицензия, патч 1.6.0.2, Мод 2.0 + фикс (4/12/11) Каждые 20-30 минут игра вылетает в самых разных ситуациях.
[cut noguest=Лог]* [DETAILS] VertexConsts(256), Batch(61) * [DETAILS] 10126 v(20), 5368 p * [DETAILS] Batch(61), VB(197K), IB(31K) * phase time: 25 ms * phase cmem: 443190 K * Loading HOM: k:\program files\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\levels\zaton\level.hom * phase time: 1801 ms * phase cmem: 443838 K * phase time: 68 ms * phase cmem: 443838 K * phase time: 16 ms * phase cmem: 443838 K * t-report - base: 1538, 749447 K * t-report - lmap: 16, 16386 K * WARNING: player not logged in * phase time: 13374 ms * phase cmem: 500477 K * phase time: 65 ms * phase cmem: 500477 K * [win32]: free[1156692 K], reserved[85124 K], committed[1903848 K] * [ D3D ]: textures[806812 K] * [x-ray]: crt heap[500445 K], process heap[11455 K], game lua[46648 K], render[245 K] * [x-ray]: economy: strings[41401 K], smem[93163 K] ! Invalid weather name: dynamic_zaton ! Can't find texture 'amk\amk_ballon_texture' ! Unknown command: dump_infos intro_start game_loaded * MEMORY USAGE: 556642 K * End of synchronization A[1] R[1] intro_delete ::update_game_loaded FATAL ERROR [error]Expression : assertion failed [error]Function : callback_rotation [error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrGame\stalker_animation_callbacks.cpp [error]Line : 21 [error]Description : _valid( bone->mTransform )
stack trace:[/cut]
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили swergdach за это полезное сообщение: |
|
|
Geonezis | Дата: Вт, 13.12.2011, 17:49 | Сообщение # 574 |
Разработчик «Смерти вопреки»
Свобода
Сообщений: 2360
| Lexa_dx, теперь у тебя почему-то нет секции hud_message_event В файле ui_custom_msgs.xml (\gamedata\configs\ui\) нужно добавлять
Code <hud_message_event x="248" y="4" width="45" height="20" light_anim="ui_slow_blinking_alpha" la_cyclic="1" la_texture="0" la_text="1"> <text font="letterica16" r="200" g="187" b="142" a="190" align="c"/> </hud_message_event>
и в ui_custom_msgs_16.xml (\gamedata\configs\ui\)
Code <hud_message_event x="240" y="4" width="45" height="20" light_anim="ui_slow_blinking_alpha" la_cyclic="1" la_texture="0" la_text="1"> <text font="letterica16" r="200" g="187" b="142" a="190" align="c"/> </hud_message_event>
Смерти Вопреки Spectrum Project AP_Prodaction
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Geonezis за это полезное сообщение: |
|
|
Zukachimoto | Дата: Вт, 13.12.2011, 17:58 | Сообщение # 575 |
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 33
| Бгы, посоветовали мне перейти на 2.0, кильнул геймдату, поставил СГМ2.0, поставил фикс от 25.11.11, поставил адаптированный атмосфир + новости. Запускаю, начинаю новую игру. Начинает грузить, 15 секунд - вылет. [cut noguest=Лог]. . . ! Can't find texture 'pfx\pfx_electrostatic' ! Can't find texture 'pfx\pfx_intense2_a' ! Can't find texture 'pfx\pfx_snow_10' ! Can't find texture 'pfx\pfx_snow_100' ! Can't find texture 'pfx\pfx_snow_20' ! Can't find texture 'pfx\pfx_snow_30' ! Can't find texture 'pfx\pfx_snow_40' ! Can't find texture 'pfx\pfx_snow_50' ! Can't find texture 'pfx\pfx_snow_60' ! Can't find texture 'pfx\pfx_snow_70' ! Can't find texture 'pfx\pfx_snow_80' ! Can't find texture 'pfx\pfx_snow_90' ! Can't find texture 'pfx\pfx_spark_02' ! Can't find texture 'pfx\pfx_sparks1' ! Can't find texture 'pfx\pfx_sparks2' * [prefetch] time: 6180 ms * [prefetch] memory: 78483Kb ! Player name in registry is empty! (InstallUserName) ! [LUA][ERROR] There are no sound collection with path: ambient\blowout\blowout_begin FATAL ERROR [error]Expression : 0 [error]Function : ErrorLog [error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_engine_script.cpp [error]Line : 49 [error]Description : There are no sound collection with path: ambient\blowout\blowout_begin
stack trace:
[/cut] ЗЫ. надстройки никакие не ставил. Выставил графику на минимум. Версия игры - 1.6.0.2, пиратка.
Вопрос - криво встал мод? Или руки криво выросли? Иль пиратка кривая?
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Zukachimoto за это полезное сообщение: |
|
|
Geonezis | Дата: Вт, 13.12.2011, 18:04 | Сообщение # 576 |
Разработчик «Смерти вопреки»
Свобода
Сообщений: 2360
| swergdach, прочти тут: http://sigerous.ru/forum/54-2999-527828-16-1321974517 (сообщение 232) Проблема в некорректной обработки анимации. Только у тебя тип Transform. И еще вот это строчка ! Can't find texture 'amk\amk_ballon_texture' говорит о том что скорее всего ты играешь с NAM 2.8 Добавлено (13.12.2011, 18:04) --------------------------------------------- Zukachimoto, по логу у тебя вроде нет каких-то звуков по пути ambient\blowout\blowout_begin либо неверно где-то задан путь. Да и адаптация атмосфера должна ставиться на последний фикс от 11.12.2011
Смерти Вопреки Spectrum Project AP_Prodaction
Сообщение отредактировал GEONEZIS - Вт, 13.12.2011, 18:01 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Geonezis за это полезное сообщение: |
|
|
Бабай | Дата: Вт, 13.12.2011, 18:35 | Сообщение # 577 |
Ветеран
Пользователи
Сообщений: 483
| Quote (GEONEZIS) И еще вот это строчка ! Can't find texture 'amk\amk_ballon_texture' говорит о том что скорее всего ты играешь с NAM 2.8 Эту текстуру требует ammo_flw (баллон для огнемета). У меня вопрос: где взять эти текстуры? [cut noguest] ! Can't find texture 'det\det_list' ! Can't find texture 'flare\flare_04' ! Can't find texture 'glow\glow_anamorphic' ! Can't find texture 'glow\glow_blue' ! Can't find texture 'glow\glow_rays' ! Can't find texture 'glow\glow_reddish1' ! Can't find texture 'pfx\pfx_cc_lighting_grad2' ! Can't find texture 'pfx\pfx_cc_lightings' ! Can't find texture 'pfx\pfx_dist2a' ! Can't find texture 'pfx\pfx_dist_lens_base' ! Can't find texture 'pfx\pfx_dist_lightning_02' ! Can't find texture 'pfx\pfx_electrostatic' ! Can't find texture 'pfx\pfx_intense2_a' ! Can't find texture 'pfx\pfx_snow_10' ! Can't find texture 'pfx\pfx_snow_100' ! Can't find texture 'pfx\pfx_snow_20' ! Can't find texture 'pfx\pfx_snow_30' ! Can't find texture 'pfx\pfx_snow_40' ! Can't find texture 'pfx\pfx_snow_50' ! Can't find texture 'pfx\pfx_snow_60' ! Can't find texture 'pfx\pfx_snow_70' ! Can't find texture 'pfx\pfx_snow_80' ! Can't find texture 'pfx\pfx_snow_90' ! Can't find texture 'pfx\pfx_spark_02' ! Can't find texture 'pfx\pfx_sparks1' ! Can't find texture 'pfx\pfx_sparks2' [/cut] Или что поправить, чтоб они не требовались? И еще. Куда пропадают стволы у горе-снайперов?
Правильно заданный вопрос - половина правильного ответа!
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Бабай за это полезное сообщение: |
|
|
Zukachimoto | Дата: Вт, 13.12.2011, 18:43 | Сообщение # 578 |
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 33
| Quote (GEONEZIS) Zukachimoto, по логу у тебя вроде нет каких-то звуков по пути ambient\blowout\blowout_begin либо неверно где-то задан путь Ну, это я и сам понял, английский знаю.. Только мне непонятно, что это за директория, и каким образом она связана с модом? Или мод пытается ресурсы оригинала сосать, которых каким-то образом не оказалось на месте, или при распаковке даты где-то глюк произошел и звуки не скопировались?.. И имеет ли это отношение к мп3 плееру и новой озвучке бандюков с наемниками? Надстроек я не ставил.
Сообщение отредактировал Zukachimoto - Вт, 13.12.2011, 18:47 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Zukachimoto за это полезное сообщение: |
|
|
swergdach | Дата: Вт, 13.12.2011, 18:49 | Сообщение # 579 |
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 10
| GEONEZIS, New Artefacts Mod не ставил точно. Единственное, что не упомянул, это "Возвращение быстрых слотов на экран", "Отключение аккумуляторов для детекторов" и "Музыка для МП-3 плеера", а также возвращал старую оптику.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили swergdach за это полезное сообщение: |
|
|
Geonezis | Дата: Вт, 13.12.2011, 19:10 | Сообщение # 580 |
Разработчик «Смерти вопреки»
Свобода
Сообщений: 2360
| Quote (Бабай) Куда пропадают стволы у горе-снайперов? Теперь оружие быстро исчезает. C текстурами- есть ли обьект либо еще-что (потому как pfx- не для обьектов вроде) который неоттекстурирован? Если не возникает в игре- то и зачем ломать голову? Тем более вылета у тебя нет- играй дальше.
Quote (Zukachimoto) Ну, это я и сам понял, английский знаю..
Раз знаешь английский то должен тогда понять что blowout это выброс. Соответсвенно папка blowout_begin из лога по логике вещей означает начало выброса. Коли звук то значит папка со звуковыми файлами которые проигрываются перед началом выброса.
Quote (Zukachimoto) И имеет ли это отношение к мп3 плееру и новой озвучке бандюков с наемниками? К чему тогда это?
Дальше рассуждаем:
Атмосфер затрагивает выброс в игре, да затрагивает. Cтавил я его- да ставил. C каким фиксом- написал ты что от 25. А адаптация когда вышла?
Ответил же тебе- ставишь последний фикс к SGM, ставишь сверху атмосфер и накатываешь потом адаптацию из шапки.Добавлено (13.12.2011, 19:10) --------------------------------------------- swergdach, по ссылке в моем почитай- вылет по анимации. Прочти что там ответил. Переставлять игру желательно.
Смерти Вопреки Spectrum Project AP_Prodaction
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Geonezis за это полезное сообщение: |
|
|
Бабай | Дата: Вт, 13.12.2011, 20:54 | Сообщение # 581 |
Ветеран
Пользователи
Сообщений: 483
| Quote (GEONEZIS) Теперь оружие быстро исчезает. C текстурами- есть ли обьект либо еще-что (потому как pfx- не для обьектов вроде) который неоттекстурирован? Если не возникает в игре- то и зачем ломать голову? Тем более вылета у тебя нет- играй дальше. Выяснил, что эти текстуры указаны в particles.xr. Конечно, забить на это можно, только потом попробуй у движка правды в логах добиться.
Правильно заданный вопрос - половина правильного ответа!
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Бабай за это полезное сообщение: |
|
|
Geonezis | Дата: Вт, 13.12.2011, 20:59 | Сообщение # 582 |
Разработчик «Смерти вопреки»
Свобода
Сообщений: 2360
| Бабай, кстати я не проверял совмещены ли партиклы Атмосфера и SGM 2.0 В адаптации этого файла (particles.xr) нет. А по идее после установки атмосфера его партиклы должны заменить sgmовские.
Смерти Вопреки Spectrum Project AP_Prodaction
Сообщение отредактировал GEONEZIS - Вт, 13.12.2011, 20:59 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Geonezis за это полезное сообщение: |
|
|
Бабай | Дата: Вт, 13.12.2011, 21:06 | Сообщение # 583 |
Ветеран
Пользователи
Сообщений: 483
| Quote (GEONEZIS) Бабай, кстати я не проверял совмещены ли партиклы Атмосфера и SGM 2.0 В адаптации этого файла (particles.xr) нет. А по идее после установки атмосфера его партиклы должны заменить sgmовские. Я никаких адаптаций и не ставил. У меня ЗП + СГМ 2.0 + кумулятивный фикс последний. Ага, сейчас глянул, этот партикль с фиксом установился. Так я думаю его можно удалить безболезненно?
Правильно заданный вопрос - половина правильного ответа!
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Бабай за это полезное сообщение: |
|
|
Lexa_dx | Дата: Вт, 13.12.2011, 21:33 | Сообщение # 584 |
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 17
| GEONEZIS, ну что ты еще не нашол ошибку из-за которой вылетает возле битума? Добавлено (13.12.2011, 21:33) --------------------------------------------- Вот еще вылет когда подхожу к Кардану на затоне:
Expression : xml_doc.NavigateToNode(path,index) Function : CUIXmlInit::InitStatic File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrGame\ui\UIXmlInit.cpp Line : 156 Description : XML node not found Argument 0 : hud_mechanic_stripping_f_el Argument 1 : ui\ui_custom_msgs.xml
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Lexa_dx за это полезное сообщение: |
|
|
Champion | Дата: Вт, 13.12.2011, 21:39 | Сообщение # 585 |
Боец резерва
Долг
Сообщений: 21
| 1) Установил игру, патч, NoDvD, мод. 2) Юпитер. 3) Ничего. * 4) Возможно ошибки в текстурах. 5) Пиратка, 16.02
[cut noguest=ЛОГ]! Invalid weather name: dynamic_jupiter ! Invalid weather name: dynamic_jupiter ! Invalid weather name: dynamic_jupiter ! Invalid weather name: dynamic_jupiter ! Invalid weather name: dynamic_jupiter ! Invalid weather name: dynamic_jupiter ! Invalid weather name: dynamic_jupiter * [win32]: free[356148 K], reserved[179440 K], committed[1561500 K] * [ D3D ]: textures[446740 K] * [x-ray]: crt heap[431858 K], process heap[8218 K], game lua[47952 K], render[1088 K] * [x-ray]: economy: strings[47896 K], smem[11937 K] * Saving spawns... * Saving objects... * 18087 objects are successfully saved * Game Жентос - quicksave.scop is successfully saved to file 'd:\users\public\docume~1\stalke~1.-\savedgames\Жентос - quicksave.scop' * [win32]: free[363372 K], reserved[178920 K], committed[1554796 K] * [ D3D ]: textures[447764 K] * [x-ray]: crt heap[434436 K], process heap[8218 K], game lua[53992 K], render[1088 K] * [x-ray]: economy: strings[48100 K], smem[11937 K] * Saving spawns... * Saving objects... * 18113 objects are successfully saved * Game Жентос - quicksave.scop is successfully saved to file 'd:\users\public\docume~1\stalke~1.-\savedgames\Жентос - quicksave.scop' stack trace:
001B:002406C0 xrCore.dll, str_container::dock()[/cut]
[cut noguest=Железо]Pentium® Dual-Core CPU T4400 @ 2.20GHz Windows 7 32-битная[/cut]
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Champion за это полезное сообщение: |
|
|
|