Ошибки Sigerous Mod 2.0
|
|
GeJorge | Дата: Пн, 07.11.2011, 21:25 | Сообщение # 1 |
Зодчий SGM
Администраторы
Сообщений: 88
| ПИСАТЬ ТОЛЬКО ПРО ОШИБКИ ВЕРСИИ 2.0.
[cut=Форма оформления поста об ошибке] 1) Порядок установки * 2) Лицензия или пиратка. Версия патча * 3) Конфигурация железа * 4) ЛОГ ошибки (прячем под спойлер). Если лога нет, то так и пишем " лог вылета - отсутствует" * 5) Локация на которой повстречалась ошибка 6) Что изменяли в игровых конфигах, и опциях мода 7) Если не сложно, вклейте в пост свои глючные сохранения * - обязательно [/cut]
[cut=Как показать ошибку мода на форуме]
Что такое LOG ошибки, и как мне его найти?
Это система отладки происходивших вылетов, которая подается игрой в форме текста, хотя не всегда. Для того чтоб найти LOG необходимо зайти вот сюда:
В Win хр лог находится:
C:\Documents and Settings\All Users\Документы\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs
Затем открываете первый файл в формате TXT, и в нем отбираете с низу 25 строчек. После кидаете эти 25 строчек в сообщение на форум.
В Win7 лог находится C:\Users\Public\Documents\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs
как вариант: если по указанным адресам вы не нашли папку с логами, то вбейте в поисковике своего компьтера слово logs или logs*, и если эти данные имеют место быть, поисковик выдаст вам все адреса нахождения этих данных... останется выбрать только тот который необходим.[/cut]
[cut=Самый расхожий вылет и пути его ликвидации] Вылет «Not enough storage is available to process this command» , в переводе на русский «Недостаточно ресурсов для выполнения команды». Применительно к «Зову Припяти» - Менеджеру Памяти ОС WINDOWS не удается выделить память из выгружаемого пула. Для решения проблемы предлагается : 1. Увеличить размер выгружаемого пула памяти. 2. Сократить объем заполнения пула, после чего , Менеджер Памяти начнет урезать память. Для решения проблемы делаем следующее: (зайти в «Старт >«Выполнить...») Запускаем REGEDIT (Редактор реестра). Идем по адресу: HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\Control\Session Manager\Memory Management Устанавливаем максимальный размер пула в 4 Гига. "PagedPoolSize"=dword:ffffffff Урезаем память при заполнении пула на 40 %. (По умолчанию установлено 80%). "PoolUsageMaximum"=dword:00000028
Перезагружаем компьютер. Проблема должна быть решена.
Вылет «Out of Memory . Memory request: …… K». Недостаточно памяти. Запрос памяти: …. Здесь главное нужно понимать, что 32-битные Windows выделяют под процесс ( а запуск Сталкера – это процесс) только 2 Гига памяти. И не байтом больше, даже если у Вас в компьютере установлено 8 Гигов. А 64-битные Windows выделяют под процесс столько памяти – «сколько нужно процессу». Здесь два варианта решения проблемы: 1. У Вас в компьютере установлено 2 Гига памяти RAM. Снижайте настройки рендера вплоть до статического. Убирайте плотность травы, качество теней и т.д. до минимума. Если не помогает, то убирайте все надстройки игры (озвучки, атмосферы, музыку, аномалии, мины и т. д.). Если и это не помогает, то вам дорога в магазин докупать модули памяти. 2. У Вас в компьютере установлено 4 Гига памяти RAM или больше. А) Установить 64-битную Windows. Б) «Заставить» 32-битную Windows выделить под процесс не 2, а 3 Гига памяти, за счет урезания памяти ядра( сама система, драйвера и т.д.). Советую запустить диспетчер задач, перейти на вкладку «Быстродействие» и посмотреть на «Память» . Если меньше 1 Гига, то начинаем действовать. ( Если больше – то выгружайте из памяти все побочные процессы кроме ядра системы, видео и аудио драйверов). Вот пример вылета. * [win32]: free[65320 K], reserved[98608 K], committed[1933160 K] * [ D3D ]: textures[687435 K] * [x-ray]: crt heap[454760 K], process heap[9774 K], game lua[60032 K], render[5882 K] * [x-ray]: economy: strings[54097 K], smem[11933 K] FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : out_of_memory_handler [error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\xrDebugNew.cpp [error]Line : 336 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : Out of memory. Memory request: 3629 K Здесь видно , что[ win32]: free[65320 K] – свободная память 65,32Мбайта, а под процесс уже занято committed[1933160 K]- 1,93 Гига. То есть свободной памяти практически нет.
Решаем проблему:
Windows XP 32 bit 1. На системном диске находим и открываем блокнотом файл boot.ini. Файл системный, поэтому будет скрыт, необходимо будет в свойствах проводника включить отображение системных файлов. 2. Сделайте копию boot.ini, откройте файл boot.ini, выберите "Сохранить как", имя файла boot.ini.bak. 3. С командной строки (зайти в «Старт Меню»->«Выполнить...» или нажать Win+R) выполните команду: bootcfg /raw "/3GB /userva=2500" /A /ID 1 где «1» - это номер конфигурации в файле boot.ini. По умолчанию есть всего одна конфигурация. Если вы продвинутый пользователь, то параметры "/3GB /userva=2500" можно добавить самостоятельно в файл boot.ini с помощью текстового редактора. 4. После применения настроек необходимо перегрузить компьютер. В случае неудачи с загрузкой ОС, придётся зайти в безопасном режиме и восстановить настройки из бекапа, просто переименовав файл boot.ini.bak в boot.ini
Windows Vista/Seven 32bit: 1. Запускаем командную строку (cmd.exe) с привилегиями администратора (правой кнопкой по ярлыку/запуск от имени администратора). В появившемся окне пропишите: bcdedit /export "C:\BCDBackup" нажать "enter" bcdedit /set IncreaseUserVa 2500 нажать "enter". 2. Перезагрузить компьютер. 3. Запускаем игру. Если ОС удачно не загрузилась, придётся зайти в безопасном режиме и выполнить первый пункт прописав в командной строке: bcdedit /import "C:\BCDBackup"
А вот лог после указанных выше действий при выходе из игры: * [win32]: free[1197900 K], reserved[85456 K], committed[1862308 K] Под процесс занято (committed[1862308 K]) 1,86 Гига и еще свободно 1,197Гига.
Все написанное выше носит рекомендательный характер, т.к. заглянуть к каждому пользователю в компьютер не предоставляется возможным. [/cut]
[cut=P.S. Читать обязательно]
Прежде чем писать об ошибке, попробуйте откатиться (переиграть с более раннего сохранения) или полностью все переустановить, проверить порядок установки, наличие фиксов в шапке главной темы или начать новую игру. Так же рекомендуем почитать данную тему.... не претендуйте на оригинальность, возможно, на ваш вопрос уже давно ответили и не раз. Если ответа на вопрос все таки не нашли, и проблема после отката/переустановки/использования фиксов и рекомендаций не исчезла, тогда оформите пост в соответствии с требованиями изложенными выше. [/cut]
[cut=Кумулятивные исправления (от 17.12.2011)]
http://narod.ru/disk/34639585001/SGM_COP_v2.0_FIXED_17.12.rar.html + http://narod.ru/disk/34646203001/SGM_COP_v2.0_FIXED_2_17.12.rar.html
[cut=Информация о фиксе]Зашпаклёвано следующее: 1. Проруха с батарейками для детекторов. 2. Катаклизм с молчаливым наёмником Цезарем. 3. Тугоглазость коллиматорной оптики на вайдовских мониторах. Сделал всё возможное. Если не импонируют даже теперь - смело реинкарнируйте старую добрую оптику из 1.7. Осуществить это можно путем распаковки архивов находящихся в папках gamedata\configs\weapons и gamedata\configs\weapons\addons. 4. Вылет возле базы Рассвета, связанный с отсутствием какого-то звукового файла. 5. Коллапс со снайпером у земснаряда. 6. Проблема с затмением в ТД. 7. Вылет на рабочий стол при подходе к КПП, связанный с напитком "бейлиз". 8. Молчание Акулова в ТД. 9. Невозможность получения заказа у некоторых торгашей. 10. Безмолвие телохранителя бандитов. Проблема была в новой OGF модели. Вернул старую. Чтобы это сработало, важно начать новую игру. 11. Исправление негожей реакции рассветовцев на мутантов. 12. Проблема с опцией "спаунить больше монстров". 13. Косолапая текстура одного зомбированного сталкера. 14. Скудное количество снимаемой брони с павших НПС. 15. Теперь не будет возможности обмануть профессора Германа путем покупки и продажи "ЛСД протектора". Те же немцы (только в танке) и у Сыча, с "модулем памяти" (беспилотного драндулета). 16. Исправлен баг с погодой, которая сбивалась и зависала. 17. Вылет в квесте "ночные стрелки".
Что нового: 1. Мини-карта от АМК. Кому не по нраву, тот может вернуть старую. Для этого необходимо распаковать архивы в папках gamedata\textures\ui и gamedata\configs\ui. 2. Свежая иконка модернизации. Подсобил RoRay. 3. Несколько новых прицельных сеток. 4. Теперь медики бесплатно выводят токсины из тела главного ковбоя. 5. Новые HUD модели для комбинированных гранат. 6. Отныне главному протагонисту зоны дозволено вольготно галопировать с РПГ. 7. Новые парткл-эффекты подрыва для куропатки, заряда "РС-15" и дымовых камышей. 8. Переделаны модели двух видов биноклей. 9. Щегольские наряды персонажей в путепроводе (Зулус, Вано, Бродяга, Соколов). Новая игра в обязательном порядке. 10. Новые и кошерные модели SGM тайников. 11. Новый вид НПС. Нужна новая игра. 12. Переоблачен сталкер Вальтер в Темной Долине. 13. Новые модели для некоторых вещей. 14. Новая озвучка мутантов. 15. Новые оптические прицелы. Смотреть в папках gamedata\configs\weapons и gamedata\configs\weapons\addons. 16. Осветительная граната. 17. У Сыча или Гавайца на определенном уровне ранга можно приобрести винтовку "HK417". 18. Добавлено новое оружие "MP7A1 PDW". Найти можно у НПС (только с новой игрой) или торговцев (новая игра не требуется). 19. Заменены некоторые иконки. 20. Новый предмет - "Кошачий глаз". Можно купить у любого медика на определенном уровне ранга, или найти на Затоне (на территории Лесопилки или на ВНЗ "Круг") - в случае начала новой игры. 21. Обновлены модели для "FN-P90", "Мосина M1891" и "Осветительной гранаты". 22. Новое оружие. РПК "Смерч" и СВД "Мрак". Найти можно в специальных рендомных местах (только с новой игрой) или у торговцев (новая игра не требуется). 23. Модели для батареек.
Нотабене: Все новые модели НПС в SGM 2.0 созданы и принадлежат господину [PROTOTYPE].[/cut] [/cut]
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили GeJorge за это полезное сообщение: |
|
|
Geonezis | Дата: Вт, 13.12.2011, 21:57 | Сообщение # 586 |
Разработчик «Смерти вопреки»
Свобода
Сообщений: 2360
| Lexa_dx, с битумом нет. В игре у меня нет технической возможности проверить- ноутбук сломан. Я чисто по коду пока тех. поддержку провожу. А где там могла такая секция затеряться я непойму. Может у тебя что не так установилось или скачалось- вылет с мосинкой если не править будет у всех. Там сразу ясно что и где искать. А здесь с такой секцией 'p'- еще не факт. Добавлено (13.12.2011, 21:53) ---------------------------------------------
Quote (Lexa_dx) Вот еще вылет когда подхожу к Кардану на затоне:
В файле ui_custom_msgs.xml добавь
Code <hud_mechanic_stripping_f_el x="6" y="226" width="210" height="22"> <text x="5" y="3" width="157" height="16" font="letterica16" r="255" g="255" b="255" a="100" align="l"/> <texture x="94" y="550" width="210" height="22">ui\ui_mod_huds</texture> </hud_mechanic_stripping_f_el>
В файле ui_custom_msgs_16.xml добавь
Code <hud_mechanic_stripping_f_el x="6" y="226" width="210" height="22"> <text x="22" y="3" width="157" height="16" font="letterica16" r="255" g="255" b="255" a="100"/> <texture x="94" y="550" width="210" height="22">ui\ui_mod_huds</texture> </hud_mechanic_stripping_f_el>
И вообще у тебя уже два индивидуальных косяка в этом файле- меняй его вообще и лучше всего сделай это заново скачав мод. Может была его некорректная установка.Добавлено (13.12.2011, 21:53) --------------------------------------------- swergdach, непроверял. Посмотри сам. Добавлено (13.12.2011, 21:54) ---------------------------------------------
Quote (Бабай) Так я думаю его можно удалить безболезненно Нет.Добавлено (13.12.2011, 21:57) --------------------------------------------- Champion, движковая ошибка (xrCore.dll), непойму пока из-за чего. Откатывайся, либо переставляй.
Смерти Вопреки Spectrum Project AP_Prodaction
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Geonezis за это полезное сообщение: |
|
|
Champion | Дата: Вт, 13.12.2011, 22:02 | Сообщение # 587 |
Боец резерва
Долг
Сообщений: 21
| GEONEZIS можешь пожалуйста выяснить, из-за чего проблема???? А то переставлять [move]Ох как не хочется![/move] Добавлено (13.12.2011, 22:02) --------------------------------------------- Ах да!!! Забыл: Вылет такой только возле СКАТА на Заводе "Юпитер"
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Champion за это полезное сообщение: |
|
|
Geonezis | Дата: Вт, 13.12.2011, 22:08 | Сообщение # 588 |
Разработчик «Смерти вопреки»
Свобода
Сообщений: 2360
| Champion, врятли. Проблема походу индивидуальная. Даже если ты кинешь сейв я его не смогу посмотреть в игре.
Quote (GEONEZIS) нет технической возможности проверить- ноутбук сломан
Может еще кто поможет. Чай не я тут один тех. поддержку веду.
Смерти Вопреки Spectrum Project AP_Prodaction
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Geonezis за это полезное сообщение: |
|
|
Vaiteria | Дата: Вт, 13.12.2011, 22:13 | Сообщение # 589 |
Отмеченная Зоной
Пользователи
Сообщений: 1641
| Quote (GEONEZIS) Может еще кто поможет. Без проблем. Скидывай сейв...и краткое описание... кого убить...куда идти?
Никому не обязана, ни к чему не привязана, никому не подобна, потому и свободна...
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Vaiteria за это полезное сообщение: |
|
|
Lexa_dx | Дата: Вт, 13.12.2011, 22:28 | Сообщение # 590 |
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 17
| Скачал опять я мод поставил включил тот же вылет возле Кардана. Кто нибудь можете пожалуйста скинуть мне 2 файла:
gamedata/configs/ui/ ui_custom_msgs.xml ui_custom_msgs_16.xml
Отправила через личку. Vaiteria
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Lexa_dx за это полезное сообщение: |
|
|
greendi | Дата: Ср, 14.12.2011, 01:06 | Сообщение # 591 |
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 20
| Народ, такая проблема. При переходе со Скадовска на Янов или обратно игра зависает с вылетом. Стоит ЧН,ЗП + СГМ 2.0 + кумулятивный фикс последний Атмосфер+ адаптация для СМГ 2,0, прозрачный инвентарь, старая карта, Альфа усилиная. Лога нет, он равен 0.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили greendi за это полезное сообщение: |
|
|
Hell_Archangel | Дата: Ср, 14.12.2011, 05:43 | Сообщение # 592 |
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 15
| Vaiteria, если сможешь разобраться с аномалией "битум", это будет супер. Если будешь разбираться, то есть телепортер в рюкзаке (сохранился на Юпитере) Вчерашний сейв и лог [cut=Вылет возле битума]! Invalid weather name: dynamic_jupiter ! Can't find texture 'amk\amk_ballon_texture' ! Can't find texture 'lens' ! Unknown command: dump_infos intro_start game_loaded * MEMORY USAGE: 545062 K * End of synchronization A[1] R[1] intro_delete ::update_game_loaded
FATAL ERROR
[error]Expression : fatal error [error]Function : CInifile::r_section [error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\Xr_ini.cpp [error]Line : 502 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : Can't open section ''. Please attach [*.ini_log] file to your bug report[/cut]
gamer кидай последние 25 строчек из лога. начиная с "FATAL ERROR", а то ребята с тех. поддержки не разберутся без сути ошибки. ПС: Вообще большое спасибо за прекрасный мод и что продолжаете работать над ним и дальше, не покладая рук.Добавлено (14.12.2011, 05:43) --------------------------------------------- Ах да, забыл еще про MP3 плеер сказать. При попытке включить любой трек, из колонок издается короткий звук "бееек", и время проигрывание трека доходит до 2 секунд, потом сбрасывается.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Hell_Archangel за это полезное сообщение: |
|
|
mrFERZ | Дата: Ср, 14.12.2011, 07:41 | Сообщение # 593 |
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 31
| Quote (Hell_Archangel) Ах да, забыл еще про MP3 плеер сказать. При попытке включить любой трек, из колонок издается короткий звук "бееек", и время проигрывание трека доходит до 2 секунд, потом сбрасывается. для музыки в плеере нужно скачивать допу с музыкой
intel core i5 3450 3100Mгц, DDR3 8 Gb, GTX 960, win8 64разр, чипсет H61 ------------------------------------------------------------------------------------------------------------- ну че! доставай водяру. помянем жмуров свеженьких.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили mrFERZ за это полезное сообщение: |
|
|
sTemp | Дата: Ср, 14.12.2011, 13:12 | Сообщение # 594 |
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 16
| Вылет на Затоне. Начало игры. Стартует игра, выношу всех зомби на Лесопилке, запасаюсь провизией с трупов и иду к Скадовску. Только подхожу к Скадовску, а точнее в метре от двери (вход на судно) получаю следующий вылет. Пробовал три раза, ситуация во всех трех случаях идентична описанию.
[cut noguest=LOG вылета]* [win32]: free[137400 K], reserved[109236 K], committed[1850452 K] * [ D3D ]: textures[653043 K] * [x-ray]: crt heap[436610 K], process heap[9774 K], game lua[49920 K], render[5184 K] * [x-ray]: economy: strings[49353 K], smem[11252 K] * Saving spawns... * Saving objects... * 16610 objects are successfully saved * Game sTemp - quicksave.scop is successfully saved to file 'c:\users\public\docume~1\stalke~1.-\savedgames\stemp - quicksave.scop' * [win32]: free[128092 K], reserved[108548 K], committed[1860448 K] * [ D3D ]: textures[654067 K] * [x-ray]: crt heap[436379 K], process heap[9774 K], game lua[52674 K], render[5487 K] * [x-ray]: economy: strings[50398 K], smem[11256 K] * Saving spawns... * Saving objects... * 16611 objects are successfully saved * Game sTemp - quicksave.scop is successfully saved to file 'c:\users\public\docume~1\stalke~1.-\savedgames\stemp - quicksave.scop' compiling shader model_env_lq_2 ! Missing ogg-comment, file: e:\games\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\sounds\weapons\wpn_cobra\cobra_shoot.ogg ! Missing ogg-comment, file: e:\games\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\sounds\weapons\wpn_fnfal\fnfal_shoot_silence.ogg ! Invalid ogg-comment version, file: e:\games\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\sounds\weapons\wpn_m82\m82_shoot.ogg * [win32]: free[69420 K], reserved[99324 K], committed[1928344 K] * [ D3D ]: textures[687435 K] * [x-ray]: crt heap[450633 K], process heap[9774 K], game lua[58508 K], render[5882 K] * [x-ray]: economy: strings[54660 K], smem[11933 K] * Saving spawns... * Saving objects... * 16643 objects are successfully saved * [win32]: free[65320 K], reserved[98608 K], committed[1933160 K] * [ D3D ]: textures[687435 K] * [x-ray]: crt heap[454760 K], process heap[9774 K], game lua[60032 K], render[5882 K] * [x-ray]: economy: strings[54097 K], smem[11933 K]
FATAL ERROR
[error]Expression : fatal error [error]Function : out_of_memory_handler [error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\xrDebugNew.cpp [error]Line : 336 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : Out of memory. Memory request: 3629 K
stack trace:[/cut]
[cut noguest=Настройки, конфиги, ПК] ЗП. 1.6.0.2 (Лицензия) SGM 2.0, FIX 11.12.2011 + улучшенная Альфа FIX 3 11.12.2011 AtmosFear 3 + Dinamic News 11.12.2011 (normal) Наемники - немецкий Бандиты - украинский
SGM настройки: 1. Альфа 2. Не прятать оружие 3. Спаунить больше монстров 4. Эффект отклонения 5. Респиратор 6. Вывести HUD броне, оружия, ранг.
Правка в конфигах: 1. Повышены очки за убийства мутантов, сталкеров. 2. Броня с трупов 99% 3. Высокий прыжок 4. Больший % начисление деталей у ремонтника.
Настройки видео: Максимум Улучшенное динамическое
ПК: 1. Core 2 Duo E7400 2. ATI Radeon 4770 3. ОЗУ 4Gb (3.25Gb) 4. Windows 7 Pro 32bit (Лицензия) [/cut]
Никогда не было подобных проблем. Версию мода 1.7 проходил раз 5 в разных вариациях. С другими играми как лицензиями, так и пиратками проблем не испытывал.
Сообщение отредактировал sTemp - Ср, 14.12.2011, 13:27 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили sTemp за это полезное сообщение: |
|
|
Geonezis | Дата: Ср, 14.12.2011, 13:33 | Сообщение # 595 |
Разработчик «Смерти вопреки»
Свобода
Сообщений: 2360
| sTemp, снижай настройки:
Настройки видео: Максимум Улучшенное динамическое
Нехватка памяти. Если хочешь изучи http://sigerous.ru/forum/54-2999-533604-16-1322571889 (пост 354)
Смерти Вопреки Spectrum Project AP_Prodaction
Сообщение отредактировал GEONEZIS - Ср, 14.12.2011, 13:34 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Geonezis за это полезное сообщение: |
|
|
sTemp | Дата: Ср, 14.12.2011, 14:39 | Сообщение # 596 |
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 16
| GEONEZIS, спасибо тебе, конечно. [cut noguest] Но игра "летит" на этих настройках. Вечером попробую, отпишусь. Будет очень жаль, если дело действительно в памяти. Я конечно не так глуп чтобы этого в логах не увидеть, но все таки надеелся что дело в чем-то другом. Жаль. Ещё раз спасибо.[/cut]
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили sTemp за это полезное сообщение: |
|
|
Geonezis | Дата: Ср, 14.12.2011, 14:47 | Сообщение # 597 |
Разработчик «Смерти вопреки»
Свобода
Сообщений: 2360
| sTemp, в другом- это врятли. Out of memory. все из этой оперы. Невозможно выделить ресурсов для корректной обработки. Оптимизацию ПК проведи. Почисть реестр, проведи дефрагментацию диска. Отлючи все сторонние приложения- антивирусы и проч. Увеличь файл подкачки и т.д.
Смерти Вопреки Spectrum Project AP_Prodaction
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Geonezis за это полезное сообщение: |
|
|
СтепнойЛесник | Дата: Ср, 14.12.2011, 15:10 | Сообщение # 598 |
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 12
| После последней кумуляции, пропало задание на ТД (телепорт тоже), оттягивался на истребление зомби - задание не приходит ???
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили СтепнойЛесник за это полезное сообщение: |
|
|
Geonezis | Дата: Ср, 14.12.2011, 15:20 | Сообщение # 599 |
Разработчик «Смерти вопреки»
Свобода
Сообщений: 2360
| СтепнойЛесник, может таймер выдачи не сработал, откатись до взятия квеста на зомби- тут прочти http://sigerous.ru/forum/54-2998-523021-16-1321507783 (пост 135) что нужно и где поменять чтобы его побыстрому пройти.
Смерти Вопреки Spectrum Project AP_Prodaction
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Geonezis за это полезное сообщение: |
|
|
Zukachimoto | Дата: Ср, 14.12.2011, 15:49 | Сообщение # 600 |
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 33
| Quote (GEONEZIS) Ответил же тебе- ставишь последний фикс к SGM, ставишь сверху атмосфер и накатываешь потом адаптацию из шапки. Виноват, оказались руки кривыми.. Я поставил адаптацию к атмосфиру без самого атмосфира )) Переставил - все заработало, залетало. Правда, при подходе к скадовску после квеста с фейрверком, вылетел с непонятным логом, но, думаю, не критично. Спасибо за консультацию
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Zukachimoto за это полезное сообщение: |
|
|
|