Войти на сайт Регистрация Лента форума Пользователи Правила сайта Поиск по форуму
Модератор форума: LoginZapili, sergej5500  
Ошибки Sigerous Mod 2.0
GeJorgeДата: Пн, 07.11.2011, 21:25 | Сообщение # 1
Зодчий SGM
Администраторы
Сообщений: 88
Награды: 29
Репутация: [ 1279 ]

ПИСАТЬ ТОЛЬКО ПРО ОШИБКИ ВЕРСИИ 2.0.

[cut=Форма оформления поста об ошибке]
1) Порядок установки *
2) Лицензия или пиратка. Версия патча *
3) Конфигурация железа *
4) ЛОГ ошибки (прячем под спойлер). Если лога нет, то так и пишем " лог вылета - отсутствует" *
5) Локация на которой повстречалась ошибка
6) Что изменяли в игровых конфигах, и опциях мода
7) Если не сложно, вклейте в пост свои глючные сохранения
* - обязательно
[/cut]

[cut=Как показать ошибку мода на форуме]

Что такое LOG ошибки, и как мне его найти?

Это система отладки происходивших вылетов, которая подается игрой в форме текста, хотя не всегда.
Для того чтоб найти LOG необходимо зайти вот сюда:

В Win хр лог находится:

C:\Documents and Settings\All Users\Документы\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs

Затем открываете первый файл в формате TXT, и в нем отбираете с низу 25 строчек. После кидаете эти 25 строчек в сообщение на форум.

В Win7 лог находится C:\Users\Public\Documents\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs

как вариант: если по указанным адресам вы не нашли папку с логами, то вбейте в поисковике своего компьтера слово logs или logs*, и если эти данные имеют место быть, поисковик выдаст вам все адреса нахождения этих данных... останется выбрать только тот который необходим.[/cut]

[cut=Самый расхожий вылет и пути его ликвидации]
Вылет «Not enough storage is available to process this command» ,
в переводе на русский «Недостаточно ресурсов для выполнения команды». Применительно к «Зову Припяти» - Менеджеру Памяти ОС WINDOWS не удается выделить память из выгружаемого пула.
Для решения проблемы предлагается :
1. Увеличить размер выгружаемого пула памяти.
2. Сократить объем заполнения пула, после чего , Менеджер Памяти начнет урезать память.
Для решения проблемы делаем следующее:
(зайти в «Старт >«Выполнить...»)
Запускаем REGEDIT (Редактор реестра).
Идем по адресу:
HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\Control\Session Manager\Memory Management
Устанавливаем максимальный размер пула в 4 Гига.
"PagedPoolSize"=dword:ffffffff
Урезаем память при заполнении пула на 40 %. (По умолчанию установлено 80%).
"PoolUsageMaximum"=dword:00000028

Перезагружаем компьютер. Проблема должна быть решена.

Вылет «Out of Memory . Memory request: …… K».
Недостаточно памяти. Запрос памяти: ….
Здесь главное нужно понимать, что 32-битные Windows выделяют под процесс ( а запуск Сталкера – это процесс) только 2 Гига памяти. И не байтом больше, даже если у Вас в компьютере установлено 8 Гигов.
А 64-битные Windows выделяют под процесс столько памяти – «сколько нужно процессу».
Здесь два варианта решения проблемы:
1. У Вас в компьютере установлено 2 Гига памяти RAM.
Снижайте настройки рендера вплоть до статического. Убирайте плотность травы, качество теней и т.д. до минимума. Если не помогает, то убирайте все надстройки игры (озвучки, атмосферы, музыку, аномалии, мины и т. д.). Если и это не помогает, то вам дорога в магазин докупать модули памяти.
2. У Вас в компьютере установлено 4 Гига памяти RAM или больше.
А) Установить 64-битную Windows.
Б) «Заставить» 32-битную Windows выделить под процесс не 2, а 3 Гига памяти, за счет урезания памяти ядра( сама система, драйвера и т.д.).
Советую запустить диспетчер задач, перейти на вкладку «Быстродействие» и посмотреть на «Память» . Если меньше 1 Гига, то начинаем действовать. ( Если больше – то выгружайте из памяти все побочные процессы кроме ядра системы, видео и аудио драйверов).
Вот пример вылета.
* [win32]: free[65320 K], reserved[98608 K], committed[1933160 K]
* [ D3D ]: textures[687435 K]
* [x-ray]: crt heap[454760 K], process heap[9774 K], game lua[60032 K], render[5882 K]
* [x-ray]: economy: strings[54097 K], smem[11933 K]
FATAL ERROR
[error]Expression : fatal error
[error]Function : out_of_memory_handler
[error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\xrDebugNew.cpp
[error]Line : 336
[error]Description : <no expression>
[error]Arguments : Out of memory. Memory request: 3629 K
Здесь видно , что[ win32]: free[65320 K] – свободная память 65,32Мбайта, а
под процесс уже занято committed[1933160 K]- 1,93 Гига. То есть свободной памяти практически нет.

Решаем проблему:

Windows XP 32 bit
1. На системном диске находим и открываем блокнотом файл boot.ini.
Файл системный, поэтому будет скрыт, необходимо будет в свойствах
проводника включить отображение системных файлов.
2. Сделайте копию boot.ini, откройте файл boot.ini, выберите "Сохранить как", имя файла boot.ini.bak.
3. С командной строки (зайти в «Старт Меню»->«Выполнить...» или нажать Win+R) выполните команду:
bootcfg /raw "/3GB /userva=2500" /A /ID 1
где «1» - это номер конфигурации в файле boot.ini. По умолчанию есть всего одна конфигурация.
Если вы продвинутый пользователь, то параметры "/3GB /userva=2500" можно добавить самостоятельно
в файл boot.ini с помощью текстового редактора.
4. После применения настроек необходимо перегрузить компьютер.
В случае неудачи с загрузкой ОС, придётся зайти в безопасном режиме и восстановить настройки из
бекапа, просто переименовав файл boot.ini.bak в boot.ini

Windows Vista/Seven 32bit:
1. Запускаем командную строку (cmd.exe) с привилегиями администратора (правой кнопкой
по ярлыку/запуск от имени администратора). В появившемся окне пропишите:
bcdedit /export "C:\BCDBackup"
нажать "enter"
bcdedit /set IncreaseUserVa 2500
нажать "enter".
2. Перезагрузить компьютер.
3. Запускаем игру.
Если ОС удачно не загрузилась, придётся зайти в безопасном режиме и выполнить первый
пункт прописав в командной строке:
bcdedit /import "C:\BCDBackup"

А вот лог после указанных выше действий при выходе из игры:
* [win32]: free[1197900 K], reserved[85456 K], committed[1862308 K]
Под процесс занято (committed[1862308 K]) 1,86 Гига и еще свободно 1,197Гига.

Все написанное выше носит рекомендательный характер, т.к. заглянуть к каждому пользователю в
компьютер не предоставляется возможным.
[/cut]

[cut=P.S. Читать обязательно]

Прежде чем писать об ошибке, попробуйте откатиться (переиграть с более раннего сохранения) или полностью все переустановить, проверить порядок установки, наличие фиксов в шапке главной темы или начать новую игру. Так же рекомендуем почитать данную тему.... не претендуйте на оригинальность, возможно, на ваш вопрос уже давно ответили и не раз. Если ответа на вопрос все таки не нашли, и проблема после отката/переустановки/использования фиксов и рекомендаций не исчезла, тогда оформите пост в соответствии с требованиями изложенными выше.
[/cut]

[cut=Кумулятивные исправления (от 17.12.2011)]

http://narod.ru/disk/34639585001/SGM_COP_v2.0_FIXED_17.12.rar.html
+
http://narod.ru/disk/34646203001/SGM_COP_v2.0_FIXED_2_17.12.rar.html

[cut=Информация о фиксе]Зашпаклёвано следующее:
1. Проруха с батарейками для детекторов.
2. Катаклизм с молчаливым наёмником Цезарем.
3. Тугоглазость коллиматорной оптики на вайдовских мониторах. Сделал всё возможное. Если не импонируют даже теперь - смело реинкарнируйте старую добрую оптику из 1.7. Осуществить это можно путем распаковки архивов находящихся в папках gamedata\configs\weapons и gamedata\configs\weapons\addons.
4. Вылет возле базы Рассвета, связанный с отсутствием какого-то звукового файла.
5. Коллапс со снайпером у земснаряда.
6. Проблема с затмением в ТД.
7. Вылет на рабочий стол при подходе к КПП, связанный с напитком "бейлиз".
8. Молчание Акулова в ТД.
9. Невозможность получения заказа у некоторых торгашей.
10. Безмолвие телохранителя бандитов. Проблема была в новой OGF модели. Вернул старую. Чтобы это сработало, важно начать новую игру.
11. Исправление негожей реакции рассветовцев на мутантов.
12. Проблема с опцией "спаунить больше монстров".
13. Косолапая текстура одного зомбированного сталкера.
14. Скудное количество снимаемой брони с павших НПС.
15. Теперь не будет возможности обмануть профессора Германа путем покупки и продажи "ЛСД протектора". Те же немцы (только в танке) и у Сыча, с "модулем памяти" (беспилотного драндулета).
16. Исправлен баг с погодой, которая сбивалась и зависала.
17. Вылет в квесте "ночные стрелки".

Что нового:
1. Мини-карта от АМК. Кому не по нраву, тот может вернуть старую. Для этого необходимо распаковать архивы в папках gamedata\textures\ui и gamedata\configs\ui.
2. Свежая иконка модернизации. Подсобил RoRay.
3. Несколько новых прицельных сеток.
4. Теперь медики бесплатно выводят токсины из тела главного ковбоя.
5. Новые HUD модели для комбинированных гранат.
6. Отныне главному протагонисту зоны дозволено вольготно галопировать с РПГ.
7. Новые парткл-эффекты подрыва для куропатки, заряда "РС-15" и дымовых камышей.
8. Переделаны модели двух видов биноклей.
9. Щегольские наряды персонажей в путепроводе (Зулус, Вано, Бродяга, Соколов). Новая игра в обязательном порядке.
10. Новые и кошерные модели SGM тайников.
11. Новый вид НПС. Нужна новая игра.
12. Переоблачен сталкер Вальтер в Темной Долине.
13. Новые модели для некоторых вещей.
14. Новая озвучка мутантов.
15. Новые оптические прицелы. Смотреть в папках gamedata\configs\weapons и gamedata\configs\weapons\addons.
16. Осветительная граната.
17. У Сыча или Гавайца на определенном уровне ранга можно приобрести винтовку "HK417".
18. Добавлено новое оружие "MP7A1 PDW". Найти можно у НПС (только с новой игрой) или торговцев (новая игра не требуется).
19. Заменены некоторые иконки.
20. Новый предмет - "Кошачий глаз". Можно купить у любого медика на определенном уровне ранга, или найти на Затоне (на территории Лесопилки или на ВНЗ "Круг") - в случае начала новой игры.
21. Обновлены модели для "FN-P90", "Мосина M1891" и "Осветительной гранаты".
22. Новое оружие. РПК "Смерч" и СВД "Мрак". Найти можно в специальных рендомных местах (только с новой игрой) или у торговцев (новая игра не требуется).
23. Модели для батареек.

Нотабене:
Все новые модели НПС в SGM 2.0 созданы и принадлежат господину [PROTOTYPE].[/cut]
[/cut]
 
makdmДата: Ср, 14.12.2011, 17:00 | Сообщение # 601
Рожденный в СССР
Разработчики
Сообщений: 1294
Награды: 29
Репутация: [ 1909 ]

sTemp, У тебя в логе перед вылетом записано * [win32]: free[65320 K], reserved[98608 K], committed[1933160 K].
То есть под процесс выделено памяти 1,93 Гига. И свободно всего 65 Мегов. Естественно этих 65 Мб не хватает для размещения посетителей "Скадовска" в памяти. Вот и вылет.


Терпение......
И все получится!
 
ovclДата: Ср, 14.12.2011, 19:32 | Сообщение # 602
Сталкер
Пользователи
Сообщений: 161
Награды: 2
Репутация: [ 23 ]

Quote (Hell_Archangel)
Вчерашний сейв и лог
[ Вылет возле битума ]

Загрузил твой квик-сейв, добрался до битума, никаких вылетов нет.
Любуйся:


Intel Core i5 760 2.8 @ 4 ГГц/ Gigabyte P55A-UD4/ 16Гб DDR3 1910 МГц/ GeForce GTX580 1536 Mb/ HDD: 500Gb WD, 2Tb Hitachi, 3x1Tb WD10EADS/ звук Creative X-Fi Extreme Music/ БП 750W Chieftec/ Windows 7 Pro x64 SP1
 
Lexa_dxДата: Ср, 14.12.2011, 19:38 | Сообщение # 603
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 17
Награды: 1
Репутация: [ 0 ]

ovcl, ойй ее всмысле не возле битума блин я перепутал названия, а возле бетонной ванны что под заводом Юпитер.

Добавлено (14.12.2011, 19:38)
---------------------------------------------
вот такое вот получаю возле аномалии бетонная ванна

Добавлено (14.12.2011, 19:38)
---------------------------------------------
Expression : fatal error
Function : CInifile::r_section
File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\Xr_ini.cpp
Line : 502
Description : <no expression>
Arguments : Can't open section ''. Please attach [*.ini_log] file to your bug report

 
Hell_ArchangelДата: Ср, 14.12.2011, 19:40 | Сообщение # 604
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 15
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

ovcl спасибо что проверил, если сейв не удалил, сходи к аномалии "бетонная ванна" когда в плотную подхожу к ней, постоянно вылетаю. Если и там у тебя все в порядке будет, значит косяки у меня
 
ovclДата: Ср, 14.12.2011, 19:50 | Сообщение # 605
Сталкер
Пользователи
Сообщений: 161
Награды: 2
Репутация: [ 23 ]

Возле бетонной ванны вылет подтверждаю.
Но у меня лог получается совсем другой.
[cut]! Invalid weather name: dynamic_jupiter
! Can't find texture 'amk\amk_ballon_texture'
! Can't find texture 'lens'
! Unknown command: dump_infos
intro_start game_loaded
* MEMORY USAGE: 542024 K
* End of synchronization A[1] R[1]
intro_delete ::update_game_loaded
stack trace:

0023:002B06C0 xrCore.dll, str_container::dock()[/cut]

Добавлено (14.12.2011, 19:50)
---------------------------------------------
И повторно, подход к бетонной ванне с другой стороны. Теперь лог ошибки записался полностью.
[cut]FATAL ERROR

[error]Expression : fatal error
[error]Function : CInifile::r_section
[error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\Xr_ini.cpp
[error]Line : 502
[error]Description : <no expression>
[error]Arguments : Can't open section ''. Please attach [*.ini_log] file to your bug report[/cut]

У меня ощущение, что это как-то с наёмниками связано там неподалёку, потому что второй раз до ванны как раз было далековато ещё, когда вылетело (подходил со стороны бандитов около Камаза).


Intel Core i5 760 2.8 @ 4 ГГц/ Gigabyte P55A-UD4/ 16Гб DDR3 1910 МГц/ GeForce GTX580 1536 Mb/ HDD: 500Gb WD, 2Tb Hitachi, 3x1Tb WD10EADS/ звук Creative X-Fi Extreme Music/ БП 750W Chieftec/ Windows 7 Pro x64 SP1

Сообщение отредактировал ovcl - Ср, 14.12.2011, 19:53
 
Hell_ArchangelДата: Ср, 14.12.2011, 19:52 | Сообщение # 606
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 15
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

ovcl во, у меня на битуме не так часто вылетает, если заходить не с стороны "бетонной ванны". Значит косяк не в "битуме" был. Спасибо что проверил.

Добавлено (14.12.2011, 19:52)
---------------------------------------------

Quote (ovcl)
И повторно, подход к бетонной ванне с другой стороны. Теперь лог ошибки записался полностью.

Аналогичная ошибка что и у меня
 
ovclДата: Ср, 14.12.2011, 21:04 | Сообщение # 607
Сталкер
Пользователи
Сообщений: 161
Награды: 2
Репутация: [ 23 ]

IGOR, ты сейв то скачай с предыдущей страницы, проверь имено с ним.


Вот даже смысла в этом не вижу, откуда я знаю с чем установлена игра? У меня - ЗП со вторым патчем + SGM 2.0 + German_Mercenary + Ukrainian_Bandits + Inventory_Transparency + Mp3_Music + SGM_COP_v2.0_FIXED_11.12 + SGM_COP_v2.0_FIXED_3_11.12 + AtmosFear_3_CoP + SGM_COP_v2.0_AtmosFear_3_11.12 + SGM_COP_v2.0_AtmosFear_3_and_Dinamic News_11.12.
Проверил, он даже не загружается. Я никогда не пользуюсь пиратками, NoDVD и т. п., всегда контролирую, что и как устанавливаю и из-за этого непонятных вылетов нет, а если ошибка и возникла, то в логе прекрасно видно, что и почему.
Так что по данному логу вряд ли будет выпущен фикс.

IGOR


Intel Core i5 760 2.8 @ 4 ГГц/ Gigabyte P55A-UD4/ 16Гб DDR3 1910 МГц/ GeForce GTX580 1536 Mb/ HDD: 500Gb WD, 2Tb Hitachi, 3x1Tb WD10EADS/ звук Creative X-Fi Extreme Music/ БП 750W Chieftec/ Windows 7 Pro x64 SP1
 
Dr_BushrootДата: Чт, 15.12.2011, 00:07 | Сообщение # 608
Удаленные



Замучило несоответствие времени суток. 12.00 дня а у меня вечные сумерки и сверчки. Как исправить (советы типа "перезагрузи сейв" не предлагать, пробовал, не помогает, грузился с самого начала - та же бодяга.).

P.S. Сие фигня возникает на Янове при использовании проводников. Игра - лицензия, SGM 2.0 + последние кумулятивы. Прошу совет братья - сталкеры.
 
makdmДата: Чт, 15.12.2011, 00:52 | Сообщение # 609
Рожденный в СССР
Разработчики
Сообщений: 1294
Награды: 29
Репутация: [ 1909 ]

Antalius, пишут, что нужно пережить выброс с использованием таблэтки (анабиотик). И вроде все будет гуд.

Терпение......
И все получится!
 
asz1222Дата: Чт, 15.12.2011, 11:24 | Сообщение # 610
Новичок
Пользователи
Сообщений: 69
Награды: 0
Репутация: [ 9 ]

Quote (ovcl)
установлено: ЗП 1.6.02 и
1. SGM_COP_v2.0.exe
2. SGM_COP_v2.0_FIXED_11.12
3. SGM_COP_v2.0_FIXED_3_11.12

У меня тоже лицензия, на данный момент установлен только сам SGM мод плюс фиксы 11.12, отключение батареек, никакой дополнительной фигни - сейв грузится нормально. Но с ним вылетает у бетонной ванны.

И у меня аналогичная ситуация. sad
 
GeonezisДата: Чт, 15.12.2011, 12:20 | Сообщение # 611
Разработчик «Смерти вопреки»
Свобода
Сообщений: 2360
Награды: 30
Репутация: [ 71 ]

Про вылет где:
Arguments : Can't open section ''. Please attach [*.ini_log] file to your bug report

Кто-нибудь может проверить происходит он именно рядом с бетонной ванной или же при подходе с другой стороны к базе наемников- как при заходе со стороны Юпитера, так и с противоположной. По логу это возможно синтаксическая ошибка в каком-то из файлов, либо считывание пустой секции.

Одну ошибку где Arguments : Can't open section 'wpn_mosina_rusty ammo_7.62x54_7h1'. Please attach [*.ini_log] file to your bug report я нашел и раньше писал как править. С этой же пока непойму- без проверки в игре мне сложно разобраться. Может она вообще индивидуальна.


Смерти Вопреки
Spectrum Project
AP_Prodaction
 
asz1222Дата: Чт, 15.12.2011, 13:12 | Сообщение # 612
Новичок
Пользователи
Сообщений: 69
Награды: 0
Репутация: [ 9 ]

GEONEZIS.
У меня при подходе к базе наемников со стороны Юпитера.
 
ен75Дата: Чт, 15.12.2011, 13:15 | Сообщение # 613
Удаленные



У меня тоже самое , в смысле вылет при подходе к этой части локации , причём слюбой стороны .
 
GeonezisДата: Чт, 15.12.2011, 13:36 | Сообщение # 614
Разработчик «Смерти вопреки»
Свобода
Сообщений: 2360
Награды: 30
Репутация: [ 71 ]

То есть как я понимаю вылет происходит в любом случае- вне зависимости от того активен ли какой-то квест или нет. Возможно тогда проблема именно в некорректном считавании секции некоторых НПС которые всегда находятся в том районе. На ум мне приходит пока только база наемников.

Тогда если у кого остался старый фикс и если кто может- замените файл character_desc_extended.xml (\gamedata\configs\gameplay)

Первый косяк нового фикса с мосинкой, который я нашел был из-за этого файла. Может его замена поможет в этом случае. Если нет- будем рассматривать варианты дальше.

PS\ Кто решится пробовать заменять файл- начните НИ и сразу перейдите на Юпитер к базе наймов.


Смерти Вопреки
Spectrum Project
AP_Prodaction


Сообщение отредактировал GEONEZIS - Чт, 15.12.2011, 14:05
 
ovclДата: Чт, 15.12.2011, 14:46 | Сообщение # 615
Сталкер
Пользователи
Сообщений: 161
Награды: 2
Репутация: [ 23 ]

Quote (GEONEZIS)
вылет происходит в любом случае- вне зависимости от того активен ли какой-то квест или нет

Это не совсем так. В моей игре вылеты в том месте отсутствуют и с последним фиксом. А вылетает с выложенным ранее сейвом Hell_Archangel, с какой стороны ни подходи. Старого фикса, к сожалению, нет.

Hell_Archangel, а какой точно у тебя размер SGM_COP_v2.0_FIXED_11.12.rar?


Intel Core i5 760 2.8 @ 4 ГГц/ Gigabyte P55A-UD4/ 16Гб DDR3 1910 МГц/ GeForce GTX580 1536 Mb/ HDD: 500Gb WD, 2Tb Hitachi, 3x1Tb WD10EADS/ звук Creative X-Fi Extreme Music/ БП 750W Chieftec/ Windows 7 Pro x64 SP1
 
Поиск: